Преимущества рено каптур перед конкурентами

Обновлено: 05.07.2024

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

Помните, как создавали Renault Kaptur? Внешность европейского кросса Captur «натянули» на дастеровское шасси, воткнули новый интерьер и поменяли букву в названии.

Эпохального успеха не случилось. Kaptur покупали, но не так бойко, как хотелось бы. И понятно почему. Интерьер — с логановским налетом и нелогично разбросанными кнопками, древний 4-ступенчатый автомат, валкое шасси.

Французы сделали выводы и провели работу над ошибками. Подтянули не только интерьер, но и технику. Базовый мотор прежний — локализованный 1,6‑литровый атмосферник. А вместо 2-литрового двигателя — 150‑сильный турбомотор — тот же, что на Аркане. От Арканы досталось и рулевое управление с электроусилителем.

Выходит, теперь Каптюр — это Аркана с кузовом универсал? Проверим. По традиции, первые партии новой модели в Renault выпускают в дорогом исполнении Edition One. Наша Arkana с длительного редакционного теста и новенький Kaptur — именно из числа «первых». Какой вам лучше подойдет?

Что в салоне?

Старый Kaptur — из тех кроссоверов, на которые лучше просто смотреть. Сядешь за руль — разочарование. Дешевый пластик, дефицит регулировок, кнопочный хаос. Теперь интерьер не узнать. Передняя панель оделась в мягкий пластик. Руль ездит в продольном направлении. Перекомпоновали весь центральный тоннель, поставили бокс между передними сиденьями.

На этом фоне убранство Арканы попроще будет: пластик — дешевле, дизайн — скучнее. Но сзади ситуация обратная. Никакими рестайлингами тесноту заднего ряда не убрать. И если рослый человек в Аркане лишь упирается в спинку, то в Каптюре обнимает ее коленями.

А вот багажнику Каптюра отвели больше места. Выходит, Kaptur — для семьи с ребенком и багажом, Arkana — для веселой компании налегке.

Разгон и расход

До рестайлинга какую комбинацию мотора и коробки ни выбери — все овощные! Топовый полноприводный Каптюр с двухлитровым мотором и архаичным ненадежным четырехступенчатым автоматом не только наводил тоску при разгоне, но и бензин потреблял без меры. Теперь полный привод означает связку 1,33‑литрового турбомотора и вариатора Jatco — ­других вариаций нет.

Механической коробки в сочетании с полным приводом больше не будет. Но учитывая, что такие машины почти не покупали, - не жалко. В разгоне турбо-Каптюра появилась приятная и такая желанная легкость. Больше нет ощущения, что его кто-то держит за задний бампер. Посвежевший Kaptur идет ноздря в ноздрю с Арканой, оба чуть-чуть не выходят из десяти секунд в наборе сотни. Неплохо для полуторатонных кроссоверов из массового сегмента.

Можно порадоваться и маленькому расходу — при крейсерских 110 км/ч Kaptur спокойно укладывается в 7 л/100 км. Однако Аркана всё же экономичнее, и в тех же условиях ест на пол-литра меньше. По массе машины почти не отличаются, так что, видимо, дело в аэродинамике.

Битва характеров

Шасси у двух Renault конструктивно одинаковы, но настроены совершенно по-разному! Kaptur не располагает к активному перемещению, хотя прогресс есть.

На парковке я чувствую облегчение: до свидания, невменяемо тяжелая баранка. В движении появилась внятная обратная связь и адекватная тяжесть. Но глобально шасси оставили в «мягких координатах».

Kaptur комфортен и непробиваем даже на самой разбитой дороге. Жаль, что неприятная особенность — соскакивание с траектории в повороте при наезде на неровность — тоже никуда не делась. Пожалуй, это единственная претензия к настройке ходовой.

Arkana тоже отличается всеядностью, но на фоне Каптюра она жестче. В пакете с хорошим запасом прочности идет подробное считывание мелкого профиля. Но и рулится кросс-купе лучше — собраннее на виражах, не спрыгивает с дуги в ответственный момент. Острее меняет курс, точнее выполняет команды, меньше кренится. Вот где та принципиальная разница между этими двумя моделями. Kaptur — чтобы перемещаться, Arkana — чтобы кататься.

Вне асфальта

Независимо от того, какой из двух Renault вы предпочтете, вне асфальта будете чувствовать себя уверенно. Конечно, если помнить, что у вас паркетник, а не вездеход. Солидные 20 см дорожного просвета у обоих дадут расслабиться на грунтовке с колеей. А если чиркнете брюхом, удар возьмет на себя металлическая защита.

Противобуксовочная система включается после 55 км/ч, но если активировать блокировку межосевой муфты — порог ее бездействия повышается до 80 км/ч. Для бездорожья — более чем достаточно. Вот почему и Kaptur, и Arkana очень уверенно месят раскисший грунт. Среди всех паркетников нашего рынка эта пара — едва ли не лучшие «проходимцы».

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Renault Kaptur: Стал ли интереснее обновленный француз и чем он лучше своих конкурентов?

Прошедшей осенью ко мне в руки неожиданно попал весьма неоднозначный, но при этом недавно обновленный автомобиль с "французскими корнями", но уже давно "обрусевший" и производящийся на заводе в Москве. Да-да, речь идет безусловно о Renault Kaptur, обновленная модификация которого была представлена широкой публике еще в мае прошедшего года.

Рено "Каптюр" за годы продаж на нашем рынке уже примелькался на дорогах, но мне был не очень интересен.

При довольно симпатичной внешности, хотя и со спорными моментами, у меня были большие вопросы к интерьеру и качеству отделки для автомобиля с ценой выше 1 млн. рублей.

Но полистав официальный пресс-релиз и прокатившись на Arkana не удержался и взял на полноценный тест-драйв синего "малыша" в максимальной полноприводной комплектации и двигателем Tce150.

Не буду вдаваться в технические подробности, их можно найти во многих спецификациях, тест-драйвах от именитых журналов, а просто расскажу про свои ощущения как человека, который привык путешествовать по нашей стране на автомобилях.

Увы и ах, но теперь из комплектаций Kaptur исчезла опция 4x4 и атмосферный двигатель. По мне, так это самый большой просчёт маркетологов, ну или инженеров. К турбомоторам малого объема я до сих пор отношусь с огромной настороженностью. И на данный момент это самый большой вопрос, сколько может пройти "мерсовский" турбомотор объемом 1,3 литра. Сотку, две или три выдержит? Тоже самое относится и к безальтернативному выбору вариатора. При всём уважении к современным технологиям, я бы хотел иметь возможность выбора МКПП с
полноценным проверенным "атмосферником".

Вариант 1,6 с МКПП возможен только в комплектации 4x2, но покупая кроссовер и выбирая комплектацию с передним приводом вы лишаете себя основного преимущества этого класса автомобилей. Это я могу заявить с полной уверенностью как профессиональный автопутешественник с огромным стажем и опытом сложнейших маршрутов в нашей стране.

Но не будем о грустном и перейдем к приятным моментам. В новом Renault Kaptur интерьер стал действительно приятным и появилось много "плюшек", которые убрали разрыв с конкурентами — одноклассниками. В топовой версии, наконец, появился и обогрев руля и обогрев лобового стекла, подогревы заднего дивана, измененная обивка сидений и аудиосистема Bose с усилителем, сабом и 6-ю динамиками. Все как у "взрослых" моделей классом выше. Не говоря уже и о том, что добавилась мягкая подсветка салона, бесключевой доступ, изменена обивка торпеды и по ощущениям пластик стал приятным для тактильных ощущений. Да и шайба переключения режима трансмиссии тоже немного переехала. Консоль тоже претерпела небольшие изменения в лучшую сторону и здесь дизайнеры не прогадали.

Должен отметить, что по этой части мне интерьер понравился даже больше, чем в ранее взятой на тест Arkana.

Стоит отдельно сказать и про новое головное устройство с Навигацией и поддержкой Apple Car/Android Car, но я этими "фишками" не пользуюсь и оценить по достоинству не смог.

Но вот места, особенно на заднем диване не прибавилось. Как было тесно в этой платформе B0, так и осталось. Чудес не бывает и больше места появится только с переходом на новую технологическую платформу.

Ладно, хватит об интерьере. Как она едет? Сейчас расскажу. Я как раз заприметил интересные локации с крутыми заброшенными коттеджными поселками в Подмосковье, а за окном уже стояла мерзкая дождливая осень — самое время проверить полноприводные возможности этого "малыша". По асфальту "Каптюр" управляется очень приятно. Говорят, что до обновления с "рулежкой" были некоторые проблемы. Здесь же электроусилитель отстроен превосходно. Я уже и отвык от такого легкого руля, хотя некоторая "пустота" в обратной связи в некоторых моментах ощущалась. Стоит сделать скидку на класс, информативность рулевого управления прерогатива более высокого класса.

Несмотря на то, что "передок" взят от Arkana, включая Tce150 и вариатор X-Tronic, но едут автомобили совершенно по-разному. У Kaptur совершенно иначе настроена связка мотора и коробки, по-другому настроена подвеска. Не лучше и не хуже, просто по — другому. На асфальте мне больше понравился Kaptur, а вне дорог на грунтовках предпочтение я бы отдал Arkana.

На раскисших грунтовках "Каптюр" ведет себя очень, очень достойно.

Чувствуются корни Duster в породе, хотя до Duster с МКПП и "двухлитровым" мотором далеко. Я без особого труда пролезал по узким размякшим дорогам вдоль рек, клиренса в 205мм уверенно хватало перебираться через колеи от более агрессивной техники.

Пару слов и о городской эксплуатации — здесь всё ожидаемо. Габариты "Рено Каптюр" подходят и для городской эксплуатации, а комфорт в салоне вполне себе позволяет толкаться в многочасовых московских пробках, проверил поездками в офис в центре Москвы из ближайшего Подмосковья. За время тест-драйва успел накрутить на машине около полутора тысяч километров по городу и области и машина оставила очень приятное впечатление. А теперь о грустном…

Как можно догадаться, поговорим о цене. Вместе с обновлением, на Каптюр обновились и цену, увы, в сторону увеличения. Базовая переднеприводная версия авто стартует от 1,3 млн. рублей, базовая полноприводная комплектация уже обойдется в 1,5 млн. рублей, а топовая версия уже от 1,6 млн. рублей. За эти деньги у "француза" уже много конкурентов в этой "бюджетной" нише и даже с учётом всех новшеств в интерьере. Тут и Крета и Карок, не говоря уже и о "китайцах".

Обсуждаем преимущества Рено Каптур: характеристики, возможности

Renault Kaptur – яркий «француз», специально адаптированный для российских дорог и климата. Уже давно определены положительные стороны Рено Каптур, характеристики технические соответствуют современным нормам и стандартам. Около полутора лет не угасает интерес к данной модели, оказалось, что на него и цены приемлемые, и гарантировано надежное качество.

Новая модель создана по принципу Global Access, отвечает всем стандартам кроссовера. В интерьере имеется много схожих черт с европейской практически одноименной серией Captur. Если говорить о возможной докомплектации, то входят сюда системы ABS, ESP, для комфорта – кондиционер, для безопасности – две подушки безопасности, для стильного экстерьера – легкосплавные колесные диски. В салоне кроссовера рассчитано достаточно места для пяти человек, имеется и багажник вместительный и просторный, и что хорошо – прямоугольной формы. Объем пространства 387 литров.


Салон Renault Kaptur

Если обратить внимание на размеры кузова, то они колеблются в привычных современных стандартах: 4,33 на 1,81 метр, высота кроссовера 1,61 м., это подчеркивает особенности Рено Каптур, характеристики его. Вполне приемлемое исполнение для «нагруженных» автомобильных дорог.


Изучив каталог, отметите для себя, что имеется 8 основных цветовых исполнений кузова, из них самый стандартный и распространенный – белый лед, он считается основной бесплатной комплектацией. Имеется в каталоге и автомобиль шикарного строгого цвета – черная жемчужина, близкие по колеру – темный каштан, серая платина, оризона. Необычное и стильное оформление кузова предлагается покупателю – лазурно-синий, а также хаки. С 2016 году поступил в продажу цвет металлик, но за данный оттенок надо будет доплатить 16 000 рублей.


Цвета кузова Рено Каптур

Рено Каптур: характеристики основные и дополнительные

Рассмотрим более детально преимущества Рено Каптур, характеристики его основные и дополнительные. В предложенном ассортименте есть из чего выбрать.

Виды трансмиссий Рено Каптур

  1. МКПП. Чаще всего используется вариант пятиступенчатой коробки передач, обычно она идет в комплектации с двигателем 1.6 л на переднеприводных машинах, при этом разгон по 100 км\ч возможен в среднем за 12 секунд. Вполне приемлемая мощность кроссовера! Применили разработчики и шестиступенчатую коробку передач, но она продумана для полноприводного автомобиля с двигателем 2.0, при эксплуатации которого разгон транспортного средства до 100 км\ч возможен за 10 секунд. При этом Рено Каптур, характеристики его должны быть приемлемы для полноприводного автомобиля.



Коробка автомат Рено Каптур

3. CVT X-Tronic – система, которой оснащается с сентября 2016 года Рено Каптур, характеристики ее таковы, что позволяют при нажатии педели газа выполнять ступенчатые переключения, таким образом, CVT X-Tronic имеет много схожих черт с традиционной АКПП. В ходе проведенных испытаний системы CVT X-Tronic, оказалось, что время разгона увеличено до 13 секунд, однако из-за того, что улучшен подбор передаточных чисел, смогли добиться разработчики снижение расхода топлива. Это дает право автомобиль с CVT X-Tronic считать экономичным и практичным.


Если проводить подсчеты расхода топлива, необходимого для преодоления маршрута в 100 км, то для Рено Каптур, характеристики его берем с базовой модели, для городской обстановки понадобится 9.3 литра, в виду регулярных пробок и перенасыщенности. А вот по трассе средний расход топлива рассчитан на 6.3 литра, но это при условии, что у автомобиля применен двигатель объемом 1.6 л. с мощностью на 114 л.с.


Двигатель Рено Каптур

Во втором варианте, когда проходил тест-драйв Рено Каптур, характеристики его соответствовали кроссоверу с объемом двигателя 2.0 л. с мощностью 143 л.с. Выполнялся заезд также на расстояние около 100 км. В городских условиях было израсходовано 8.6 литров топлива, а при свободном движении по трассе – около 6 литров. Все обозначенные нормы расхода топлива прописаны в технических документах Рено Каптур, характеристики каждой модели обеспечивают нужный функционал.

Особенное оформление освещения автомобиля

Базовые комплектации Рено Каптур: характеристики основные

  1. Renault Kaptur Life. Его официальная презентация состоялась 30 марта 2016 года. В стандартной комплектации имеется кондиционер, универсальный бортовой компьютер, фирменная медиа-система. Для надежного функционирования в осенне-зимний период продуман подогрев зеркал заднего вида. Всегда безотказно работают электрические стеклоподъемники, как спереди, так и сзади, выполняется простая регулировка водительского сидения по высоте. Базовая модель Рено Каптур, характеристики ее дополняются быстрой кнопкой запуска двигателя. А вот за дополнительную плату можно заказать в оформлении цветовой гаммы корпуса автомобиля оттенок, близкий к «металлику». Добавите к сумме заказа еще 15 000 р., появится в салоне новенького авто и подогрев передних сидений, а также надежная система стабилизации и курсовой устойчивости ESP, а в салоне для задних сидений крепления-фиксаторы ISOFIX, применяемые также для детских кресел.




Рено Каптур: характеристики дополнительные

  • Окраска кузова Рено Каптур
  • Смена колесных дисков
  • Комплект «Мультимедиа»
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Противотуманные фары

Таким образом, в широком доступе имеется надежный кроссовер Рено Каптур, характеристики его соответствуют мировым стандартам, и он идеально подходит к условиям российских дорог и климата. Имеющиеся комплектации востребованы среди российского потребителя, цены на товар приемлемы за предложенное качество, разброс интервала идет от 800 000 до 1 300 000 рублей. И если вы собираетесь приобретать Рено Каптур, то какие его характеристики вас наиболее впечатляют, что именно вы хотели бы видеть в его базовой комплектации?

Рено Каптур «Драйв» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Каптур 2020

Рено Каптур 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Life», «Drive», «Play», «Style» и «Extreme» за 1 000 000 — 1 426 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Драйв», чем она отличается от предыдущей «Лайф» и следующей «Плей» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Дастер «Адвентуре», Хендай Крета «Комфорт» и Киа Селтос «Комфорт».

Комплектация Рено Каптур «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Kaptur «Drive»:

Экстерьер

  • Хромированные боковые молдинги;
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова;
  • Защита бамперов спереди и сзади;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу;
  • Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Защита колёсных арок;
  • Защита картера двигателя;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя.

Интерьер

  • Тканевая обивка с 3D-эффектом чёрного цвета;
  • Кожаная оплётка руля;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3;
  • Зеркальце в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Полка багажника с отделениями для мелочей.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъёме);
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате.

Комфорт

  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Бортовой компьютер;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Индикатор переключения передач;
  • Режим Eco mode;
  • Датчик внешней температуры;
  • Бесключевой доступ к бензобаку;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Бачок омывателя большого объема (5,2 л).

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Life»:

  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Защита бамперов спереди и сзади;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу;
  • Кожаная оплётка руля;
  • Круиз-контроль;
  • Подсветка перчаточного ящика;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Что не входит в комплектацию «Drive», но есть в «Life»:

  • Ключ-карта.

Чем «Драйв» отличается от «Плей»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Play»:

  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Кондиционер;
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом чёрного цвета;
  • USB-разъём на передней панели.

Что не входит в комплектацию «Drive», но есть в «Play»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives чёрного цвета с красными колпаками;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой;
  • 2 USB порта на передней панели;
  • Логотип «Play» на кузове;
  • Пакет персонализации «Red»: чёрные сидения с красными вставками и подлокотником + красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач или чёрные сидения с 3D вставками чёрного цвета + хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли);
  • Красная прострочка подлокотников дверей;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • 8,0-дюймовые цветной сенсорный дисплей;
  • Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто;
  • Встроенный 4G модем Яндекс.Авто с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год.

Renault Kaptur «Life» / «Drive» / «Play»:

  • 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 000 000 / 1 088 000 / нет рублей;
  • 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 050 000 / 1 138 000 / 1 199 000 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — нет / 1 232 000 / 1 293 000 рублей;
  • 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — нет / 1 282 000 / 1 343 000 рублей.

То есть комплектация «Драйв» стоит на 88 000 рублей дороже, чем «Лайф» и на 61 000 рублей дешевле, чем «Плей». В 2019 году Renault Kaptur «Drive» 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD стоил 1 074 990 рублей. Получается, что за год цена выросла на 63 010 рублей или 5,9 процента.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Kaptur «Drive» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD за 1 232 000 рублей.

Рено Дастер «Адвентуре» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 161 000 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Drive» 2020 или Renault Duster «Adventure» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом чёрного цвета;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Цифровой спидометр;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Зеркальце в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира.

Отличия Рено Дастер «Адвентуре»:

  • Дешевле на 71 000 рублей;
  • Задние фонари со светодиодной подписью;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой оранжевого цвета и надписью Adventure;
  • Продольные рейлинги окрашенные под хром;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • Отделка передних и задних дверей тканью;
  • Передние фары с двойной оптикой;
  • Противотуманные фары;
  • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем);
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров;
  • TPMS (система контроля давления в шинах);
  • Запасное колесо полноразмерное.

Хендай Крета «Комфорт» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 197 000 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Drive» 2020 или Hyundai Creta «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Двигатель мощнее (на 22 л.с.);
  • Кондиционер;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте.

Отличия Хендай Крета «Комфорт»:

  • Дешевле на 35 000 рублей;
  • Климат-контроль;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Киа Селтос «Комфорт» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 259 900 рублей

Что лучше: Renault Kaptur «Drive» 2020 или Kia Seltos «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Дешевле на 27 900 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 22 л.с.);
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Режим экстренного торможения (AFU).

Отличия Киа Селтос «Комфорт»:

Резюме

Рено Каптур «Драйв» 2020 модельного года открывает доступ ко всем возможным сочетаниям силовых агрегатов французского кроссовера, а для модификации с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.), 5-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом является максимальной комплектацией. В данном варианте исполнения автомобиль получил круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений и прочее. Но конкурентным преимуществом Renault Kaptur «Drive» над всеми ближайшими соперниками является бесключевой доступ в салон, которого нет у «одноклассников» за те же деньги.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Renault Kaptur

Рено Каптур 2016 года – это, по сути, очеловеченный Дастер, который реально стал более приспособлен для повседневного использования. Рено Каптур: технические характеристики, цена и комплектации, фото и прочее в статье.
Сначала был Дастер. Нет, сначала был Рено. Затем появилось творение, которые получило небывалую популярность. Основной причиной популярности стала цена, а так же отсутствие альтернатив. Как в той шутке про мышей, которые плакали, но грызли кактус.
После этого, надо признать, дела у компании пошли, мягко говоря, не очень. Логан уже не тот, Сандеро всегда был позади, а вот у Дастера есть еще шансы. Но только французы решили его не давать.
Они решили создать новый кроссовер, который был бы так же прост, ремонтабелен и дешев, но только в обличии, которое не требовало бы от водителя ежедневного самобичевания. Так появился новый Рено Каптур.

Описание модели

Первое, что бросается в глаза, начиная обзор новинки от Рено – поменялось название. Да так, что и не сразу заметишь. Так, испанская машина называется Renault Captur, в то время как ее московская сестра Рено Кaptur.
Действительно, Рено Каптур 2016 модельного года производится в России и кроме буквы в названии имеет еще целый ряд принципиальных отличий.

  • Во-​первых, Рено Captur основан на базе Renault Clio, хетчбека в четвертом поколении. А вот основой для Каптур стала платформа Renault Duster.
  • Во-​вторых, новая модель Рено 2016 года отличается увеличенным клиренсом и более крупным кузовом.
  • В-​третьих, автомобиль имеет полноприводную версию, что не может не порадовать российского автолюбителя.

Серийное производство Renault Кaptur 2016 началось в конце апреля текущего года на заводе Рено-​Россия в Москве, а в продажу модель поступила начиная с июня 2016.


Технические характеристики

Анализируя новую модель популярного кроссовера, стоит отметить прекрасные технические характеристики машины. Сюда входят и классные двигатели, и подвеска и новейшие системы экономного расхода топлива.
Для начала, Renault Кaptur 2016 имеет режим Eco Mode. Неважно, какой двигатель является частью комплектации, возможность оптимально подавать горючее, соответственно манере движения и скорости, с которой водитель нажимает на педаль акселератора, присутствует во всех модификациях. Это позволяет сэкономить до 12% бензина, что полностью подтверждает эффективность Eco Mode.
Кстати, для тех, кто не слишком уверен в своих силах, на экране панели управления появляются подсказки о сроках переключения передач (для модификации с механической КПП).
Однако перечень технических новинок на этом не заканчивается. Рено предлагает выбор из четырех вариантов трансмиссии:

  • механическая с пяти или шестиступенчатой КПП. Так, 5-​ступенчатая КПП идет в комплекте с двигателем на 1,6 литров и передним приводом. Коробка передач на шесть ступеней комплектуется двухлитровым агрегатом и устанавливается на полноприводные автомобили;


  • автоматическая, с дополнительным контуром, позволяющим поддерживать оптимальную температуру коробки передач. КПП автомат является опционным предложением для Рено Каптюр с полным приводом. Кстати, эта коробка передач адаптирована под езду по бездорожью;
  • CVT X-Tronic, которая разработана именно для данной модели автомобиля. Новинка позволяет гарантировать плавную езду и минимальный расход топлива. Кроме того, уникальные настройки позволяют данной трансмиссии менять передаточное отношение бесступенчатым образом или имитировать переключение.

И, конечно, двигатели. Во всех модификациях Renault Кaptur 2016 используется два вида агрегатов на бензине:

  • с объемом в 1.6 литра, имеющим мощность в 114 л.с., имеет усиленную тягу в широком диапазоне, за счет наличия двойного фазорегулятора. Отличается надежностью и экономностью в уходе. Некоторые детали, наподобие привода в газораспределительном механизме, вообще не потребуют ухода;
  • с объемом в 2.0 литра. Мощность двигателя составляет 143 лошадей, а крутящий момент может достичь 195 Н*м.


Не лишним будет отметить, что оба двигателя полностью соответствуют экологическим стандартам Euro-​5.

Дизайн

Начнем с того, что кроссовер действительно красив. Далее – он ни на что не похож. Да, здесь есть некоторые черты Колеоса, но во всех моделях всех компаний прослеживается корпоративный стиль. А по сему, придраться практически не к чему.
Итак, начнем с передней части. Тут у нас стильные светодиодные ходовые огни, развитая мускулатура воздуховодов бампера, а так же нижняя губа в виде отбойника. Радиаторная решетка стильно растекается к головной оптике, которая не выглядит, как притянутая из прошлого века.
Отсюда же нельзя не заметить, что во многих комплектациях кроссовер будет окрашен по линию остекления в один цвет, а выше – в другой.
Профиль, пожалуй, самая симпатичная сторона нового Рено Каптур. Тут есть все, что нужно полноценному кроссоверу, который хочет завоевать лидирующие позиции на вершине продаж.
Это касается массивных колесных арок, которые буквально раздуваются и вперед, и назад, волнообразной штамповки на боковой части, которая, помимо аэродинамической играет еще и усиливающую роль. Тут же по кругу будет и пластиковая защита, которая в районе дверей значительно приподнята.
Стильные литые диски предлагаются в трех исполнениях. Линия остекления плавно поднимается к корме, что позволило создать оригинальный трафарет для покраски автомобиля. Новый Рено Каптур 2016 года получил светодиодные заднее фонари, которые немного заступают на задние арки.
Небольшой спойлер на крыше дополняет картину, однако, неизвестно, будет ли он мешать обзору, при таком маленьком заднем стекле.


Размеры Рено Каптур:

  • Длина – 4333 мм.;
  • Ширина – 1813 мм.;
  • Высота – 1613 мм.;
  • Колесная база – 2673 мм.;
  • Клиренс – 204 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1564 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 387 / 1200;
  • Объем топливного бака, л – 52;
  • Снаряженная масса, кг – 1262;
  • Полная масса, кг – 1738.


Интерьер

Новый Рено Каптур снаружи полностью отделался от ассоциации с Дастером, а вот внутри с этим как-то не задалось. Ширпотребный пластик, запах Дастера и Логана, дефлекторы обдува и мультимедиа с навигацией оттуда же. В остальном это совершенно новая модель, которая придется по нраву женской половине населения, особенно, когда выйдет версия на вариаторе, но об этом позже.
Сидения здесь новые, это достаточно удобные кресла, сидя на которых можно провести несколько часов почти без усталости. Что действительно привлекает взгляд – это панель с щитком приборов.
Он полностью новый, практически графический. Здесь два больших колодца, но в них расположены тахометр и указатель уровня топлива. Спидометр же представлен электронным табло по центру, над ним пространство отведено под бортовой компьютер, который будет уже в базовой комплектации.
В европейской версии Каптура бардачок изготовлен в виде ящика, закрепленного на полновыдвижных шарнирах, у нас же традиционная откидывающаяся крышка. Центральная консоль выполнена совеем в нетипичном стиле для Рено. Она частично окрашивается под цвет кузова.



Вообще, по всему салону можно встретить такие вставки. Комплект Media Nav ничуть не изменился, как и блок климат-контроля. В базе будет только кондиционер, но этого уже достаточно. На консоли так же можно увидеть кнопку запуска двигателя, уже в базовой комплектации. А вот на регулировку руля по вылету, которую так ждали поклонники, производитель так и не сподобился.
Задний диван по-настоящему вместительный. Крыша не сваливается к задней части, как это стало традиционным для большинства кроссоверов, что позволило дополнительно оставить пространство для головы рослого пассажира.
Кресла регулируются продольно, хотя опция сомнительная, она, скорее, сделана не для пассажиров, а для багажника. Что касается него, то в штатном положении заднего ряда вместится 387 литров, а если их сложить, то получится 1200 литров. Не сказать, что результат грандиозный, но хорош.

Комплектации и цены

Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.


Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:

  • системой курсовой устойчивости;
  • двумя подушками безопасности;
  • запуском мотора с кнопки;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.

Drive

Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:


  • парктроник;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • функцию подогрева ветрового стекла;
  • складывающиеся внешние зеркала.

Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.

Style

Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей.
За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:

  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками;
  • противотуманными фарами;
  • штатной навигационной системой;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».


Конкуренты

Внутренний рынок имеет обилие транспортных средств, являющихся представителями подразделения кроссоверов. Среди прямых «соперников» можно выделить своего «собрата» Renault Duster, Ford EcoSport, Ford Kuga, Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Kia Sportage, Lifan X60, Skoda Yeti, Opel Mokka, Lada X-Ray и Hyundai Creta.

Список довольно большой и каждый автомобиль отличается друг от друга. У любой машины из этого списка есть свои преимущества и свои недостатки, поэтому какую машину стоит выбрать, нужно решать каждому лично.

Преимущества и недостатки

В целом, автомобиль полностью справляется с поставленными задачами. Он удобен, экономичен и безопасен. Достаточное количество опционных предложений позволяют настроить машину «по себя».
На данном этапе Рено Кaptur только-​только выехал на реальные трассы, так что определить его недостатки пока что сложно. Естественно, стоимость в более чем миллион рублей не добавляет позитива, с другой стороны, машина полностью укомплектована, буквально, всем.



Конечно, даже не смотря на наличие полного привода и малый вес, параметры этого кроссовера не соответствуют покорителю экстремального бездорожья. Но, Renault Кaptur 2016 и не создавался для жесткого офф-​роад.
Его идеальный водитель – житель мегаполиса, иногда выезжающий за город в гости или на пикник. И все то, что нужно такому водителю у данного автомобиля есть: начиная с экономии топлива в пробках и заканчивая гарантированной проходимостью на грунтовке проселочной дороги.
Так что только время покажет, насколько удачно впишется эта модель в российский рынок. Однако глядя на фото и описание новенького Рено, становится ясно: перспективы самые радужные.


Заключение

Кaptur – это отличный автомобиль за свою цену. Выглядит эффектнее, чем Дастер, и его будут покупать в России. Цена доступная, а значит, машина найдет покупателя.

Читайте также: