Пресс масленка на газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пресс масленка на газель

Читал уже у нескольких авторов такую новахаву: в стойку, в канал, идущий к нижней резьбовой, врезается доп. масленка, специально для накачки смазки в нижнюю резьбовую. Идея мне нравится, вообще 1 точка смазки на 2 узла - за такое конструкторам надо дать по голове, но вызывает опасение, не снизится ли прочность узла. Как будет идти смазка, подаваемая в канал, не попрет ли она снова к шкворню вместо резьбовой?

Кто имел такой опыт или просто хочет высказаться на сей счет?

например, я не вижу необходимости менять шкворня , если они не люфтят, и подшипники пробиваются смазкой

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

В общем, сделал я стойку (пока с одной стороны).

Поставил нижними рычагами на заранее припасенные кирпичи.
Суппорт целиком снимать не стал, только тисочки, положил их на верхние рычаги.
Стойка снялась легко, помогла советская головка на 22 кованная с отверстием под ломик + ломик + метровый кусок трубы.
Наконечник сниматься не захотел вообще никак, я вывернул его вращая уже открученную стойку (во изврат!)) . Разрезал наконечник болгарской женщиной по пыльнику и выдавил то что осталось прессом.
Выпрессовал нижнюю резьбовую, в канале наковырял очень много дерьма, почему-то тряпкоподобного, засверлил в канал Ф2,5, потом Ф5 на глубину масленки+1 мм, нарезал двумя метчиками М6. Сверлил дрелью на снятой стойке дома, когда подточил сверла вообще пошло как по маслу. Почистил, ввернул масленку, запрессовал резьбовую (кстати для прессовки я использовал самодельный пресс на основе домкрата 2т, силы хватило, хотя и с напрягом). Верхнюю резьбовую тоже заменил. Теперь все смазывается на ура.
Надо бы и шкворень до кучи поменять, но не было, к сожалению, денег.


PS
Комплект резьбовых честно отходил 100 тыс. Использую консистентную смазку Кастрол LMX, шприцую 2 раза в год (при переобувке).
Кстати, интересное наблюдение. Хоть смазка и консистентная, уже через 1000 км от нее в верхней резьбовой мало чего осталось, только бурая жижа (а резьбовая эта нормально пробивалась до конца)! причем, на верхней резьбовой резинки были новые (их я поставил при замене резинок в верхних рычагах). Что уж говорить про трансмиссионку, она там до первой лужи.

Так что, напрашивается вывод - или шприцуй после каждой лужи, или - когда не лень (а мне не лень 2 раза в год)

Читайте также: