Приемная труба иж ода 2126 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Расскажите про совместимость по запчастям

1. насколько Ода/Фабула соместима по запчастям с ВАЗами?
1.1. КПП - "классическая" или нет?
1.2. Передение стойки и рулевая - от 2108/09 или нет? Если нет, то можно установить "восьмерочные"?
1.3. кардан, задний мост, задние стойки - "классические" или нет?
1.4. тормозная система: ГТЦ, вакуумник, суппорта, колодки итд -"классические" или нет?

2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.

3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно

500..700км), поездок летом на юг итд.

5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?

6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
(то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Заранее благодарен.
Успехов!

Вот я и пытаюсь выяснить, насколько к ИЖу подходят жигулевские запчасти, которых везде и всюду навалом.

К сожалению, создается впечатление, что с ИЖом лучше не связываться. :(( Что лично мне жалко.

Ну и зря. Бери годовалого. Дешеветь дальше они будут несильно - меньше, чем остальное, т.к. дешеветь некуда.

Коробка - гамно, но можно вставить ВАЗовскую без гимора.

Оригинальный мост, но к нему претензий, ттт, нет. Оригинальная рейка. Очень хороша.

Все остальное, за исключением кузовни - солянка сборная.

Не слушайте Вы их :-) > 3. Как сейчас обстоят дела с кузовщиной - после официального окончания производства Оды/Фабулы? Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?

> 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших "автопутешествий" по выходным (общее расстояние туда и обратно

500..700км), поездок летом на юг итд.

Наверное НЕТ - но вопрос цены!

>
> 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
ДА!

> 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды?
Да но придётся просверлить в лонжеронах около десятка отверстий
И приварить отразанные от кузова 4х4 две площадки под раздатку (это для ВАЗ+ОМСК с "трубой") и удлиннители кронштейнов длинных "костей"

> А Оды 4х4 и Фабулы?
Не знаю - поскольку снизу на фабулу не смотрел - но вроде как подвеска такая же? Тогда скорее всего да!

> (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ "перекинуть" битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)

Перекинуть СКОРЕЕ ВСЕГО можно - с указанными слесарно-сварочными работами.
Если моторный отсек и задняя подвеска у кузовов Оды И Фабулы не отличаются.

> Заранее благодарен.
Да не за что

> Успехов!
И Вам того же!

500..700км), поездок летом на юг итд.
>
Взял ОДУ 4х4 (заводскую). Эксплуатирую в точности так, как ты описал: Будни — на работу, выходные — вылазки, отпуск — в карелию, по камням и говнам.
Не жалею ни разу.

Фтыкай тут <a href='http://izh.auto.ru/s_pages/gelezo.htm'>http://izh.auto.ru/s_pages/gelezo.htm</a>

По главному вопросу. ИМХО НЕ БРАТЬ. только если за очень низкую цену.
Фзаупокойниразунечокаясьаминьнаф.

Передние колодки -2108
Остальное - свое, но многое аналогично М-412, кое что - 2141

&gt; 2. Насколько доступны в продаже _вне_Москвы_ (!!) те узлы, девайсы и части, которые либо взяты от АЗЛК (мир праху его) либо оригинальные, ИЖевские? Говорят за пределами МКАД с такими запчастями совсем тухло.
+Надо на месте и спрашивать.
В Ногинске - всё есть.

&gt;
Не случится ли вскорости такая же ситуация как с 41м Москвичом, когда капоты и двери задка воруют, чтобы потом втридорога перепродать страждущим?
+Всё в этом мире может быть.
+Но ИМХО с Ижом так не будет: статус его поскромнее.
Хотя, трудности весьма вероятны.

&gt;
&gt; 4. Имеет ли по вашему мнению связываться с покупкой Оды/Фабулы сейчас, когда их перестали выпускать? (боюсь грядущей засады с нехваткой запчастей). Машина мне нужна для поездок в будни на работу, в выходные на дачу/за город, небольших &quot;автопутешествий&quot; по выходным (общее расстояние туда и обратно

500..700км), поездок летом на юг итд.
+Личное дело каждого. И тема для пустого флейма.
&gt;
&gt; 5. А все-таки: успели выпустить Фабулу 4х4?
+Конечно. И даже не одну. Это общеизвестно.
&gt;
&gt; 6. Совместимы ли кузова Оды 4х4 и простой Оды? А Оды 4х4 и Фабулы?
+Да, но.
&gt; (то есть можно ли технически при условии безпроблемного оформления разрешительных документов в ГАИ &quot;перекинуть&quot; битую Оду 4х4 в Фабуловский кузов?)
+Очень хлопотно.

взаупокойничокаясьниразунах не могу тебе советовать его брать.
не бери.

Система выпуска отработавших газов Иж 2126

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов: 1 - глушитель; 2 - хомут; 3 - резонатор; 4 - подушка подвески; 5 - приемная труба двигателя УМПО-331; 6 - прокладка приемной трубы двигателя УМПО-331; 7 - прокладка приемной трубы двигателя ВАЗ-2106; 8 - приемная труба двигателя ВАЗ-2106; 9 - кронштейн коробки передач; 10 - кронштейн приемной трубы.

Описание конструкции

Системы выпуска на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаковы по конструкции: приемная труба — резонатор — основной глушитель. Так как выпускные коллекторы двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106 различны, приемные трубы систем выпуска и их прокладки для каждого двигателя не взаимозаменяемы. Резонатор и основной глушитель одинаковы.

Приемная труба крепится к фланцу выпускного коллектора двигателя УМПО-331 при помощи трех шпилек, а к выпускному коллектору двигателя ВАЗ-2106 — четырех. Гайки в обоих случаях применяются высокие: латунные или омедненные. Между фланцами выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается термостойкая металлоармированная прокладка. К кронштейну, закрепленному на картере коробки передач, приемная труба крепится на съемном, стянутом болтом, кронштейне.

Приемная труба соединена с передней трубой резонатора через уплотнительное кольцо хомутом. Глушитель соединен с резонатором аналогично. К кузову резонатор подвешен на одной, а глушитель — на трех резиновых подушках, обеспечивающих некоторую подвижность системы выпуска при движении автомобиля.

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб, резонатора и глушителя на предмет сквозной коррозии и прогаров, в подтяжке ослабленных соединений, замене прокладок и подушек крепления. Глушитель и резонатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Элементы системы выпуска отработавших газов Иж 2126

Приемные трубы автомобилей Иж-2717 и Иж-2126 одинаковы, а резонаторы и глушители имеют отличия.

Элементы системы выпуска отработавших газов

Резонатор отличается формой труб.

Элементы системы выпуска отработавших газов

У глушителя передняя труба длиннее и огибает балку заднего моста.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется элементы системы выпуска отработавших Газов ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как элементы системы выпуска отработавших Газов ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Стойки на оду от чего подходят


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.


Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Ремонт передней подвески иж 2126 своими руками видео


Основной элемент передней подвески — подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. «Приложения» ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы — только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

Запорожец тюнинг → Детали кузова и тюнинга от каких машин подходят к иж ода 2126?

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2021, 06:53

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Снятие направляющей пружинной стойки Иж Ода

Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Иж Ода

Система выпуска отработавших газов: 1 - глушитель; 2 - хомут; 3 - резонатор; 4 - подушка подвески; 5 - приемная труба двигателя УМПО-331; 6 - прокладка приемной трубы двигателя УМПО-331; 7 - прокладка приемной трубы двигателя ВАЗ-2106; 8 - приемная труба двигателя ВАЗ-2106; 9 - кронштейн коробки передач; 10 - кронштейн приемной трубы.

Описание конструкции

Системы выпуска на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаковы по конструкции: приемная труба - резонатор - основной глушитель. Так как выпускные коллекторы двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106 различны, приемные трубы систем выпуска и их прокладки для каждого двигателя не взаимозаменяемы. Резонатор и основной глушитель одинаковы.

Приемная труба крепится к фланцу выпускного коллектора двигателя УМПО-331 при помощи трех шпилек, а к выпускному коллектору двигателя ВАЗ-2106 - четырех. Гайки в обоих случаях применяются высокие: латунные или омедненные. Между фланцами выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается термостойкая металлоармированная прокладка. К кронштейну, закрепленному на картере коробки передач, приемная труба крепится на съемном, стянутом болтом, кронштейне.

Приемная труба соединена с передней трубой резонатора через уплотнительное кольцо хомутом. Глушитель соединен с резонатором аналогично. К кузову резонатор подвешен на одной, а глушитель - на трех резиновых подушках, обеспечивающих некоторую подвижность системы выпуска при движении автомобиля.

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб, резонатора и глушителя на предмет сквозной коррозии и прогаров, в подтяжке ослабленных соединений, замене прокладок и подушек крепления. Глушитель и резонатор - неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Видео про "Система выпуска отработавших газов" для Иж Ода

Выхлопную систему авто , делают так . Как снять приемную трубу, штаны ВАЗ-классика. Замена резонатора Москвич 2140. - Replacement of the resonator Moskvich 2140.

2126 ИЖ ОДА тюнинг своими руками

Автомобиль ИЖ 2126 с 2005 года снят с серийного производства, но на вторичном рынке все еще можно отыскать экземпляры с «солидным» пробегом.

ИЖ 2126 — тюнинг на DRIVE2

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Наверное каждый владелец Оды хоть раз задумывался заменить родные зеркала заднего вида на зеркала от любого другого авто. Лишь бы избавиться от уныло трясущихся и постоянно разрегулирующихся (кажется…

По просьбе отца были установлены зеркала от Нивы 21213, да колхоз, да сверлил двери, но это не моя прихоть и судить не надо, у каждого свои потребности.Уже позже я узнал, что можно было взять зеркала…

Доработал заднюю подвеску — установил пневмобаллоны в задние пружины. Необходимость возникла по причине того, что заводские пружины хоть и держали высоту без нагрузки, но стоило чуть загрузить оду,…

Поменял все лампочки и поставил новые туманки, очень много ламп менял, пока эти нашёл, теперь свет бело луный, как и хотел, лампы маяк с синей колбойЗаменил так как белый теплый не люблю, всё нравило…

Вчера занимаясь заказом на пескоструйную камеру и рамки для холстов, взгляд пал на стойку 2110. В момент когда решил отдохнуть и отвлечься, я решил взять стойку 2110, стакан стойки ИЖа и поворотный ку…

Всем привет, проект притормлзился из-за мотора.В ноябре пробило прокладку гбц с 4м порш нем на трассе и машина встала до декабря.В декабре были заменены гильзы, поршни, кольца. Т. К. собирал в мороз…

Замена радиатора ИЖ ОДА на ваз 2108 . Скажите все просто как 2*2=15, а нет тут много морокиМатериалы которые вам точно (но это не точно пригодятся)1 радиатор от ваз 2108 марка лузер цена в…

Я очень долго хотела электростеклоподъемники.Натыкалась пару раз на объявления на Авито б/у, но они были проданы практически моментально, тк редкая вещь за такие деньги.На Авито есть объявления ЭСП…

Всем привет!) Посмотрев на штатное освещение салона и багажника и через некоторое время осознав, что в темное время ничего особо не видно, решил — надо чё то с этим делать. Особенно ничего не видно…

Первым делом, для зимних покатушек, заварил задний дифференциал.Знаю, что на ижах, полуоси это слабое место, так-что только для зимы и то, посмотрим сколько продержится…Начнутся проблемы, буду думат…

Может кому пригодится !/Купил я авто с этим карбом но то как он был установлен это ужас, подсос открывался на чуть чуть, газ залипал.Для установки потребовался1 нива комплект на карб2 уголок для ф…

Родные сиденье конечно норм, но в моем случаи у них механизм был очень в плачевном состоянии от того и поменял родные на от иномарки(тойоты хз какой))Этап 1/ убрал вся лишнее для упрощение процесса…

В один морозный день еще до Нового года, выйдя на улицу и начав отогревать свой автомобиль, я заметил, что водительское зеркало покрылось тонким слоем льда. Отскребать я не люблю и не советую никому н…

Всегда хотел сделать себе выкидной ключ, так как это удобно и в кармане ничего не порвет, если сложить.Заказал на АлиЭкспресс болванку ключа от VW golfРазобрал второй ключ и подточил для посадки…

Ох, наконец-то дошли руки, нашлись лишние средства(и то заемные на время), а так же силы и желание установить максимально мощный генератор, что бы вообще забыть о проблемах с возможным недозарядом АКБ…

фотокпост)было парочку сидуль naniwaya с субаросалазками

Аксянов со своими сошками очеееееень долго рожал — (писать начал за комплект с лета) в итоге в ноябре еще не готово было ничего.поэтому варим сошкии сразу ставим шпильки полуоси кммаз 75ммребилди…

собственно нам нужно:1. сам ВУТ с ГТЦ2. Кронштейн крепления вакуумного усилителя 21214 — 2121435104063. выточить у токаря переходник с м10*1.25 на м10*1 или развальцовщик трубок (у кого что есть)4…

для начала надо сгноить ижа)далее над будет проточить полуось чтоб на нее насадился тормозной диски ставим все без кольца (предваритоельно подсунув шайбочки чтоб компенсировать толщину сток щи…

Фотографии со страницы сообщества

Машины-булочки для обложки!

В этом альбоме будут отбираться автомобили для создания дизайна обложки и аватарки группы.

Показать все 19 альбомов

Тюнинг иж ода 2126. Поработаем с дворниками

иж 2126 тюнинг

У автомодели Иж-2126 года щетка левого дворника со стороны водителя не дотягивается до края стекла примерно сантиметров 10-12, и по этой причине, не вычищает грязь на приличной части стекла. Как шутят многие водилы и КамаЗ не заметишь так там все затерто грязью. Что делать? Для начала тупо поменять дворники – непромытая часть значительно уменьшается. Но при выключении дворников их щетки встают очень высоко от нижнего края стекла, мешая обзору. Реализуем апгрейд очистителей, таким образом, снимите, распилите, а потом сварите его. После этого технической доработки тяга поводка левого дворника уменьшается ровно на 5 мм. Итог — запачканное место ликвидировано, а в состоянии покоя щетки находятся, практически, на уплотнительной резине нижнего края стекла.

тюнинг иж ода 2126

Реставрация переднего бампера часть № 6

Реставрация переднего бампера часть № 6

Редкие Авто на Продажу

kjhjh.jpg

Иж-2126 — российский автомобиль малого класса, выпускавшийся «ИжАвто» в период с 1990 по 2005 год.

tass_348201_400.jpg

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

История

В начале—середине 1970-х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоёвывал в те годы большую популярность по всему миру.

autowp.ru_izh_2126_-orbita-_prototip_2.jpg

Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных на тот момент конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и характеризует не столько компоновочную схему, сколько весь комплекс применённых в новых моделях конструктивных решений в целом.

11233au-960.jpg

Кроме того, имевшиеся в распоряжении конструкторов двигатели производства Уфимского завода, рассчитанные на старые заднеприводные модели, сами по себе имели большие габариты и не позволяли создать достаточно компактный силовой агрегат для переднеприводного автомобиля. По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более, чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.

01304246.jpg

При этом заднеприводная схема всё ещё сохраняла весьма весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.

maxresdefault-1.jpg

Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хэтчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить, насколько это было возможно, к переднеприводным аналогам.

Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.

Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у Иж-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».

83067951.jpg

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от неё отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).

Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.

x_143d33c5.jpg

Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.

Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.

autowp.ru_izh_2717_-oda-_5.jpg

Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.

В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.

В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.

Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.

В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.

Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства .

cattouchret-1.jpg

На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида от ВАЗ-2108, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.

Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Komatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».

Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно выпуск начался 19 ноября 1990 года, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.

К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством» [3] .

Технические характеристики

ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.

Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

иж 2126 ода

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Конструкция передней подвески иж 2126 4х4

> проблема в том что информация по установке полного привода порой противоречивая. вот есть перечень вопросов

> 1) раздатка от шеви нива подойдет?
[strong]С болгаркой и сваркой подойдёт всё ко всему.[/strong]

> 2) чьи карданы используются? (перед, задний, промежуточный)
[strong]перед — оригинатный от 2126-060
задний — оригинатный от 2126-060
промежуточного нет[/strong]

> 3) предний мост Нива?
[strong]передний редуктор может быть как Нива, так и обрезаный и перевёрнутый задний одовский.[/strong]

> 4) полуси передние чьи?
[strong]называются — приводы. внутренний ШРУС — Нива (обычно), Наружний ШРУС — 2108 (обычно), палки — оригинальные[/strong]

> 5) поворотные кулаки надо искать оригинальные или от кого-то подходят?
[strong]поворотная цапфа — 2108 + оригнальные стойки.[/strong]

> 6) гранаты на полуоси. тоже темный вопрос.
[strong]см 4.[/strong]

+ Работы ОЧЕНЬ много. Одним монтажем не обойтись.
Лучше пойти иным путем.
Купить полноприводник, а старый Иж оставить на з/ч.
Либо найти Иж-Кваттро с убитым кузовом.
Даже простая замена кузова потребует переделок.

Ничего не начнется за переделку рулевого-тормозов отымеют еще на ТО (и то вряд ли, ведь не указано в СР и ПТС типо привода), а снять с учета-поставить без вопросов.

Кстати, и за колхоз тож не отымеют, бо завод и Норма делали туевейшую гору различных вариантов полноприводных, сказать что "так с завода было" всегда можно.

Неа, Иж 4х4 суть езмь завоцкой колхоз Сабжевато их очень мало самих по себе и практицки все ранних выпусков разные, двух одинаковых не найти ниразу %)

> 1. привод оговорен в спецификации модели

Ну так записано типо 2126-030, а не -070, никто и внимания не обратит типо.

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной "Оды". В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция "Нормы-Авто", которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная "Ода" является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер багажника 958 л
Снаряженная масса 1090 кг
Максимальная масса 1490 кг
База 2470 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Система зажигания Бесконтактная
Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0
Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска имеет отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Такая конструкция подвески в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

Рис. 4.1. Передняя подвеска: 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки

Основным элементом передней подвески является амортизаторная стойка 7 (рис. 4.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны винтовая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 штока, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора 14. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока с помощью пружинных колец 8 и 16 обеспечена плотная его посадка на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство. Каналы для поступления воздуха выполнены и в верхней опоре. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепится к поворотному кулаку 3 нижним кронштейном. Верхний болт 5 вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса.

К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом 25. Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины.

Поперечина с рычагами представляет собой подрамник передней части автомобиля в виде штампованно-сварной поперечины 31 рамы, к которой крепятся штанга 27 стабилизатора поперечной устойчивости с помощью скоб 1 и резиновых втулок 29, нижние рычаги 28 с резинометаллическими шарнирами 30 и реечный рулевой механизм 32.

Задние концы штанги 27 стабилизатора через резиновые подушки 34 и пластмассовые втулки 33 соединяются с нижними рычагами 28.

Иж 2126 1991-2004 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов: 1 - глушитель; 2 - хомут; 3 - резонатор; 4 - подушка подвески; 5 - приемная труба двигателя УМПО-331; 6 - прокладка приемной трубы двигателя УМПО-331; 7 - прокладка приемной трубы двигателя ВАЗ-2106; 8 - приемная труба двигателя ВАЗ-2106; 9 - кронштейн коробки передач; 10 - кронштейн приемной трубы.

Описание конструкции

Системы выпуска на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаковы по конструкции: приемная труба — резонатор — основной глушитель. Так как выпускные коллекторы двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106 различны, приемные трубы систем выпуска и их прокладки для каждого двигателя не взаимозаменяемы. Резонатор и основной глушитель одинаковы.

Приемная труба крепится к фланцу выпускного коллектора двигателя УМПО-331 при помощи трех шпилек, а к выпускному коллектору двигателя ВАЗ-2106 — четырех. Гайки в обоих случаях применяются высокие: латунные или омедненные. Между фланцами выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается термостойкая металлоармированная прокладка. К кронштейну, закрепленному на картере коробки передач, приемная труба крепится на съемном, стянутом болтом, кронштейне.

Приемная труба соединена с передней трубой резонатора через уплотнительное кольцо хомутом. Глушитель соединен с резонатором аналогично. К кузову резонатор подвешен на одной, а глушитель — на трех резиновых подушках, обеспечивающих некоторую подвижность системы выпуска при движении автомобиля.

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб, резонатора и глушителя на предмет сквозной коррозии и прогаров, в подтяжке ослабленных соединений, замене прокладок и подушек крепления. Глушитель и резонатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Читайте также: