Принцип работы замка двери шкода фабия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замок двери Octavia mk1, Golf MK4, Fabia, Passat и т.д и т.п.

Частенько возникают вопросы по принципу работы и устройству дверного замка.
Решил запилить видео. Надеюсь снимет многие вопросы.
Спасибо Crissalid за подгон замка, я свою какашку, убогий аналог заказанный с алиэкспресс где то прое… по гаражам (((

как снимать замок на просторах драйва записей навалом, единственно у меня возникали трудности как его правильно запихнуть в дверь. В этой записи я выкладывал видео как дверь запихнуть или вытащить из двери

Skoda Octavia 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2009


Skoda Octavia, 2007


Skoda Octavia, 2006


Skoda Octavia, 1997

Комментарии 53

Здравствуйте. По вашему мануалу перебрал замок водительской двери. Не работал моторчик.
Разобрал моторчик и почистил от графитовой пыли. Стал работать. Заодно заменил микрик. Все собрал. Карту дверную поставил. И заметил что замки не переходят в режим сейф. То есть сидя в салоне я нажимаю на закрытие машины с ключа, а изнутри могу любую дверь открыть за два открывания. Такого не было до переборки замка. И еще, наружная водительская дверь не блокируется. Солдатик опускается, но если потянуть за ручку то дверь откроется. Солдатик поднимается не до конца, а до середины своей длины. Изнутри дверь открывается с усилием за ручку. Солдатик приподнимается дверь открывается, когда отпускаешь ручку то солдатик опускается до середины своей длины. Что-то я не так собрал в замке. Не подскажете что именно?

"То есть сидя в салоне я нажимаю на закрытие машины с ключа — Это с кнопки на двери или с брелка сигнализации? "
"И еще, наружная водительская дверь не блокируется. Солдатик опускается, но если потянуть за ручку то дверь откроется" разговор про уличную ручку? типа солдатик закрылся но дергаем с улицы и дверь открылась?

проверять надо работу до установки дверной карты )) я по первому разу тоже накосячил )))

где обведено прямоугольником, там можно собрать бегунок на пружине и под ним пластмаска должна четко перещелкиватся. можно пластмаску задрать а бегунок просто сверху вкинуть, или опустить вниз. не помню точно. я перед сборкой проверяю как ходит по канавкам. и где кругом обведено на двух фотках, вставлено друг в друга?

1. С брелка на сигнализации
2. Да. Разговор про уличную ручку
Две половинки электронной части закрылись без сопротивления.
Ощущение такое что мозги не видят закрытие водительской двери. и Поэтому не вводят в режим Safe
Может быть какой-то из концевиков не нажимается внутри электронной части замка.
И еще у меня пружинка сломана внутри (желтым обведено) не знаю может ли влиять. Сжимает вроде норм.

прикольно. еще одно знание вкопилку возможных поломок замка ( я про пружинку). скорее всего так и есть. что не нажимается внутренний микрик. защелкнулось то нормально. только не работает правильно. я же написал что я в первый раз собрал нормально, в плане все закрылось. только неправильно совместил бегунок с пружинкой и пластину под ним по которой он ходит. У тебя скорее всего дело и в пружине как раз. у тебя видишь, до края замка он (бегунок с пружиной) отведен. У меня не разу такого не было, я отводил его в край только прокручивая руками.

Спасибо за тему.
Вопрос такой-у меня задняя правая дверь открывается что с ключа. что с брелка. что с водит. двери один раз через 5. Разобрал замок, дал на моторчик 3В-крутит в оба направления без проблем. Не подскажете, какие именно дорожки продублировать, чтобы все не паять?

а дело не в проводке двери? так задние без ключей же. то есть сигнал на открытие все равно от цз идет и не важно ключ в передних дверях или с брелока. посмотри какие разъемы идут на моторчик те и пропаяй. хотя скорее всего дело в гофре в двери. но раз разобрал я бы все продублировал тонкими проводами. там паять то каплю олова с одной стороны и другой. дольше смотреть путь дорожке на плате )))

Визуально все провода целы.Электрик замок приговорил, так как при нажатии открытия замок дергается.

ну тут так не скажешь. надо цешкой на разъеме проверять в закрытии сколько на замок подается? ты говоришь что напрямую бодро крутит. может надо моторчик разобрать и от пыли графитовой почистить.
потому что по факту в замке ломаться нечему или микрик стирается внешний (это индикация открытия) он меняется на хороший с лапкой железной и забывается про эту проблемму. или дорожки трескаются. тогда проводами будлировать. или моторчик начинает хандрить но разобрать почистить моторчик и точно до конца жизни машины хватит )) но есть еще вариант купить китайский говенный аналог

Все было норм, пришёл в гараж и вот хотел открыть дверь и не получилось, разобрал обшиаку и стеклоподьемник доступ есть к замку подскажите ак его открыть куда нажать потянуть за тросы дпргаю тишина

на двери личинка замка есть? ключем если крутить что то происходит?
на 52-59 секундах видео показывается как открытие должно происходить если тянуть за ручку в салоне.
вы закрыли с сигналки и замок заблокировался, надо 2 раза потянуть. Попробуйте скинуть фишку еще с замка. а потом пробовать тянуть за трос. Читал что замок может войти в режим типа безопасного. Может если скинуть фишку он откроется

Дверь задняя, личинки нет

ломаю голову уже 2 дня!

подскажите как открыть дверь, закрылась и не могу открыть не с улицы ни с машины, октавия а 5 куда нажать на замке что б открыть!

сигналка штатная не штатная? после чего это случилось? были ли предпосылки, глючил ли замок? чтобы нажать на замок к нему доступ должен быть

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Установка автосигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый

Зарядка - синий на генераторе

Тормоз - чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Читайте также: