Приора или сандеро что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Lada Priora, Renault Sandero, Volkswagen Polo: охота за морозом

Грязь, слякоть и бесконечное мытье стекол закончились ближе к Вологде, вместе со стремительно накрывающим нас холодом. К утру термометр Volkswagen Polo показал —28 ºC. Lada Priora (универсал только что пополнил редакционный парк) отчитался о минус тридцати. Ну а Renault Sandero, не имея встроенного градусника, сохранял хладнокровие. К слову, электронный бытовой термометр, оставленный на его передней панели для контроля, за ночь замерз насмерть. Автомобили, да и мы, оказались не готовы к неожиданно нагрянувшему климатическому испытанию (прогноз не обещал мороза): грязные кузова, сумки в салонах, зачехленная измерительная аппаратура. И уже после первой ночевки завелись машины по-разному.

Путешествие к границам трех славящихся зимним холодом регионов — Вологодской и Архангельской областей, и Республики Коми — сложилось весьма удачно, причем не только по части низких температур. На отрезке между Тотьмой и Великим Устюгом мы отказались от услуг навигаторов. Приборы путались в очень приблизительных картах, явно составленных на скорую руку. Им невдомек, что бывшие лесовозные дорожки, едва обозначенные на схемах тоненькими линиями, уже превращены в неплохие шоссе. Причем куда более свободные и ровные, чем наезженный маршрут через Кострому и Никольск.

Автомобили не только хорошенько проморозились, но и протряслись, порадовали или немного огорчили ездовыми возможностями. На выезде из Москвы только и разговоров было о неудобной посадке водителя и слишком вялом, необкатанном моторе новой, с иголочки, «Приоры». В пути получил свою долю критики и фаворит Volkswagen Polo с его, как выяснилось, не очень приспособленными к плохим дорогам подвесками и АВS. Тем временем Renault Sandero спокойно набирал очки в назидание соперникам.

ДО МИНУС ТРИДЦАТИ

Утро. Пуск «Приоры».

Сначала при —28 ºC у нее не открылись двери. Центральный замок безупречно выполнил команду, причем несколько раз кряду, потому что выпуклые кнопки на брелоке Priora испуганно срабатывали не только от прикосновения, а казалось, от одного осуждающего взгляда на эту несуразную конструкцию. Оказалось, замерзли ограничители всех дверей, вернее, то, чем они были смазаны.

Острословы тут же придумали версию о специальной подготовке автомобиля для Арабских Эмиратов. Потом Priora секунд пятнадцать-двадцать прочихивалась, ни в какую не желая оживать. Со второй попытки подзуживаемая педалью газа машина начала выбрасывать клубы серо-черного дыма. «Хорошенькое начало», — не подумав о последствиях, ляпнул кто-то из нас. И оказался прав: лишь когда температура поднялась до —26 ºC, Priora, наконец, завелась быстро и без проблем. Но все остальное время при —28. 29 ºC мы каждое утро наблюдали примерно ту же картину. Сначала раскачивание дверей, затем эмоциональные комментарии в адрес невпопад сработавшего брелока, ну а потом долгое жужжание стартера. Мотор, как правило, оживал не с первой попытки — обычно со второй, а иногда и с третьей.

Пара российских иномарок смотрела на грянувший холод с явным пренебрежением: дескать, не тот градус, отогреем стекла — и вперед. Sandero после первой же ночи на морозе быстро провернул застывшие механизмы и бодренько затарахтел двигателем. Потом он ни разу не изменил своей манере пуска.

Осторожно: под капотом «Поло» очень хрупкий на морозе пластик. Механик просто попытался подобраться к клемме аккумулятора.

Polo выбрал несколько иную тактику: еще в Москве вдруг стал капризничать, с явной неохотой реагируя на включение стартера. Проверка аккумулятора на предмет утечек ничего не выявила. Поэтому перед пробегом на всякий случай досрочно поменяли масло (5W30), проверили свечи зажигания и… При первом низкотемпературном пуске он поначалу едва-едва проворачивал коленвал — захотелось сразу же достать провода и «прикурить» от соседей. Но через несколько секунд Volkswagen раскрутился и тут же стабильно заработал на прогревочных оборотах.

Ситуация повторялась почти каждый раз, как только на термометре оказывалось —28 ºC. Был даже момент, когда автомобиль не завелся с первой попытки (10–15 секунд достаточно медленного вращения стартера), но мгновенно подхватил во второй. Словом, по надежности и удобству пуска Sandero — лучший, Polo — стабильный, но с капризами, ну а Lada Priora непредсказуема.

ДУЕТ, ДУЕТ ВЕТЕРОК…

Похоже, для автомобилей этого класса легкая прохлада в голове и тепло в ногах почти недостижимы, по крайней мере в комплексе. По отдельности все возможно, иногда даже с избытком.

Renault Sandero — самый шустрый по части прогрева салона (см. графики). Однако в движении требования к системе отопления и вентиляции, точнее, к распределению потоков воздуха, заметно меняются. Здесь главное — не отогреть, а правильно смешать потоки, чтобы обеспечить нужный комфорт всем частям тела.

СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРЕВА САЛОНОВ: Температура воздуха в области головы водителя.

Увы, как ни крути в Sandero рукоятку направления потоков, в морозную погоду начинает затягивать боковые и ветровое стекла (положение «все в ноги»). Переводим ручку в положение «голова-ноги» — теперь избыток тепла скапливается под потолком, в головах водителя и пассажиров. Жить с этим, конечно, можно, но в дальней дороге утомляет.

Polo в этом смысле заметно удачнее, хотя по динамике прогрева салона куда медленнее. Но и в «фольце» чувствуется переизбыток тепла вверху. Правда, играя распределением потоков и температурой, все же удается подобрать более-менее приемлемый микроклимат. Невзирая на мелкие придирки, соглашаемся: именно Polo в этом смысле наиболее правильный.

В Priora с ее могучей печкой, доморощенным, но все же «климатом» (есть даже режим «авто», не влияющий, правда, на положение воздушных заслонок), когда за бортом под минус тридцать, верхнюю одежду лучше не снимать. В салоне, словно в заметенной снегом избушке, заунывно свистят сквозняки из-под уплотнителей. Продувает так, что водитель на левое плечо (а пассажир на правое) накидывал теплые вещи. Какие там правильная посадка, хват руля, безопасность, когда, сидя за рулем, все время поджимаешь левую ногу: ее буквально сковывает морозец, втекающий через щели в салон. Правый ботинок тем временем готов треснуть от жара (печка-то работает вовсю), на центральном тоннеле впору заваривать чай без кипятильника. Зато уложенная в бардачок бутылка воды от ледяного дуновения улицы превратилась в монолит уже через полтора часа езды. Позор! Тут уж не до сравнения с соперниками. Остановившись на несколько минут и глядя, как мгновенно оттаивают все стекла, сразу понимаешь, сколько тепла выходит наружу через многочисленные щели!

ГДЕ ТЫ, ИДЕАЛ?

Lada Priora, Renault Sandero, Volkswagen Polo

Широкие, неплохого качества, хорошо вычищенные северные дороги, на которых лишь иногда возникают наморщенные участки. Тут приходится интенсивно тормозить, шарахаясь от ям и колдобин. А потом опять свободные длинные перегоны, где средняя скорость колонны легко подлетает к сотне. Места здесь сумасшедшей красоты. Деревеньки и редкие города в морозном мареве выглядят просто сказочными поселениями, особенно на закате. А как на этом фоне смотрятся наши автомобили?

Volkswagen Polo

Чем зажиточнее города (скажем, Котлас или Коряжма), тем больше этих пока еще редких даже в Москве автомобилей. Они — как показатель уровня жизни, как барометр стабильности. И не зря.

Классная посадка, удобные регулировки и эргономика, вместительный салон. В Polo совершенно не устаешь. Правда, требуется немного привыкнуть к некоторым индивидуальным особенностям, например тесноватому для входа в зимней одежде дверному проему, нерегулируемой подсветке приборов, невзрачной кнопке, обнуляющей показания маршрутного компьютера. А в целом все очень симпатично, а главное — продуманно.

«Поло». Так начинают оттаивать ветровые стекла.

Конечно, двигатель «фольца» звезд с неба не хватает. На низких оборотах (1200–1500 об/мин) порой проводит очень резкую границу между «едет» и «не едет». Но на трассе удобен и экономичен. Эту идеологию отражает большинство свойств автомобиля: акустический комфорт, управляемость, тормоза и плавность хода. Настройки добротны, но не идеальны.

Подвески хороши на мелких неровностях, с которыми Polo справляется почти идеально. Но стоит появиться пологим волнам, как возникают заметные колебания кузова. Ну а когда начинается настоящая полоса препятствий, свойственная российской глубинке, понимаешь: Polo здесь не боец. Невысокая энергоемкость, небольшие ходы подвесок делают машину довольно уязвимой на серьезных неровностях, заставляют резко снижать темп. На плохих дорогах слишком рано срабатывает АВS. Пытаешься тормозить перед неровностями, а антиблокировка уже вовсю стрекочет, растормаживая колеса и лишая возможности нормально управлять замедлением.

Renault Sandero

Этот уступает Polo прежде всего в качестве ощущений.

Неплохое, но слишком уж простецкое водительское сиденье с откровенно неудобной регулировкой по высоте, подчеркнуто спартанская обстановка, спрятанные от глаз тумблеры подогрева кресел, блеклые, особенно в ярком свете, приборы, менее внятное управление коробкой передач. Сцепление схватывает в самом конце хода педали, а вкупе с немного задумчивым при небольших нажатиях акселератором оно превращает процесс троганья в некое событие, к которому необходимо заранее готовиться.

«Сандеро». Так начинают оттаивать ветровые стекла.

Мотор тоже вяловатый на низах, зато на средних и высоких оборотах он определенно веселее фольксвагеновского. Тормоза хорошо ведут себя на любом покрытии. А уж подвески Sandero — настоящий пример для подражания. Жесткие и упругие на мелочовке (где Polo выигрывает), они приятно удивляют защищенностью на самых коварных неровностях. Там, где на Volkswagen под лязг ограничителей сбрасываешь ход, Sandero, как упругий мячик, пролетает над ямами и колдобинами. Высший класс!

Lada Priora

Как иногда полезно возвратиться на просторы отечественного автопрома. Он тоже меняется. Но — как?

Если взять появившийся на Priora датчик дождя или автоматическое включение света фар, не говоря уже о «климате», просто гордость берет за родную промышленность! Эх, сюда бы еще обещанную систему ГЛОНАСС — и в данном ценовом сегменте мы будем точно вне конкуренции!

«Приора». Так начинают оттаивать ветровые стекла.

Потом, ломая ногти и рукоятки, начинаешь мучительно устраиваться на передних сиденьях, чей продольный диапазон перемещения примерно вполовину меньше, нежели у конкурентов. Здесь возникает первый вопрос: почему? Может, иногда стоит позабыть о высоких технологиях и малую толику охотно выделяемых государством миллиардов потратить на дешевое, но удобное кресло или, скажем, на эргономику интерьера, до сих пор не приспособленного для мелких вещей и бутылок с водой?

А заодно оснастить надежными уплотнителями и шумоизоляцией. Недостатки тем более обидны, что есть неплохой двигатель (ничем не хуже, чем у соперников), приличные тормоза, а также пусть слишком жесткие, но способные противостоять самым серьезным препятствиям подвески. Есть даже не очень внятная, на троечку, но все же управляемость. А вот главного — способности автомобиля конкурировать в целом, увы, нет.

УМОМ ИЛИ СЕРДЦЕМ?

Как же непросто сделать выбор… Если привычно заполнить протокол экспертной оценки, выбор лидера будет однозначный. Да и большинство водителей, принявших участие в этом пробеге, оказались единодушны: лучший — Volkswagen Polo. Он в дальней дороге удобнее и комфортабельнее. И даже те недочеты, с которыми мы столкнулись, сути дела не меняют.

Но по большинству житейских критериев (за исключением разве что топливной экономичности) лидировал Renault Sandero. Он и заводится легче, и салон прогревает быстрее, не говоря уже об отличном свете фар и куда лучше приспособленных к нашим условиям подвесках. Тем более что в этом споре участвует еще и такой фактор, как цена, явно разделяющая потенциальных потребителей Sandero и Polo.

Renault Sandero, Lada Priora, Volkswagen Polo

Что же касается третьего участника, его последнее место не повод для обид (дескать, не любим отечественное). Просто очень хочется, чтобы Lada Priora стала, наконец, настоящим автомобилем. Пока ей до этого далеко. Скорее, убеждаешься в обратном, ворча по-стариковски: «Вот раньше умели делать. »

ПРОГРЕТЬ ЗА 30 МИНУТ

По сравнению с прошлогодними замерами методика не изменилась. Перед началом эксперимента температура воздуха устанавливается на максимум, распределение потоков — в положение «голова/ноги», а вентилятор — в среднее положение (как правило, второе). Градусники размещаются в ногах и головах водителя и правого заднего пассажира. От варианта «авто», предусмотренного в Priora, отказались: по мере прогрева он не управляет воздушными заслонками, а лишь меняет скорость вентилятора отопителя, которая явно велика на начальном этапе измерений. Проще говоря, салон в этом режиме скорее выстуживается, чем прогревается.

Renault Sandero

Несмотря на некоторые претензии к не очень удачной разнице температур вверху и внизу, прогревается Sandero быстро и хорошо.

Lada Priora

Не все гладко, но печка хорошая. Жаль, с распределением потоков нелады да и прорех в кузове многовато.


Всем знакомая 2172
Санрдеро выглядит так

Каким же параметрам уделить внимание при выборе автомобиля?

1) Дизайн моделей, салон

2) Цена на минимальную, максимальную комплектацию

3) Вид кузова и колёсная база

Для этого рассмотрим какие основные виды кузовов бывают и в чём заключается их различие. Первыми достаточно распространёнными видами являются седан и хэтчбек. Основное их различие в том, что вид седан имеет отдельный багажник, то есть багажник с салоном не соединены, а вот в хэтчбеке соединен, при желании возможно соединение салона с багажником для перевозок более габаритного груза. На модели Lada Priora доступны 4 вида кузова: седан, хэтчбек, купе, универсал. Для представителя французской марки всего один вид: хэтчбек. Колёсной база:

  • в Priora расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2492 мм,
  • на Sandero расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2591 мм.

4) Лакокрасочное покрытие, толщина металла

5) Клиренс (посадка)

На Lada Priora расстояние от земли до кузова 165 мм. Такой дорожный просвет выручит при прохождении разбитых участков дороги. На Sandero это же расстояние равняется 155 мм.

В целом, этого будет достаточно при езде по городским дорогам и улицам, но проблемы могут появиться при езде по пересеченной или сельской местности.

6) Багажник

7) Бензобак

Распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. По объёму бака можно сказать примерный размер машины. Объем топливного бака Lada Priora около 43 л, а у Renault Sandero составляет 50 л.

8) Моторные характеристики и расход топлива

9) Коробка передач

Каждый год появляются автомобили, удивляющие своей оснащенностью и характеристикой. «АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но иногда производитель радует обновлениями. Например, ВАЗ 2170, известный как Lada Priora, теперь оснащена обновленной коробкой передач механического типа. Прежде чем сравнивать машины, поговорим о видах силовой передачи. У представителя французской марки есть три вида силовой передачи:

  • 5-и ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • 5-и ступенчатый робот Easy R.

И всё же россияне отдают предпочтение механике, т.к. 4-х ступенчатый автомат давно устарел, а работа роботизированной коробки не по вкусу.
Но на приоре он есть это робот амт.

10) Гарантия

-Двухлетняя гарантия распространяется на аккумуляторную батарею, пробег не влияет.

-Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска.

Гарантий для Sandero несколько:

• На машину даётся гарантия длительностью 3 года или 100 тысяч км или 2 года без ограничения пробега. В неё включено устранение неисправностей, связанных с производственным дефектом.

• Гарантия на запасные части с завода и починку длится 1 год без ограничений по пробегу с момента проведения платного ремонта, или установки аксессуаров в официальной сети Renault.

• Антикоррозийная гарантия длится 6 лет не зависимо от пробега. В неё входит бесплатный ремонт или замена металлических частей кузова, если коррозия из-за производственного дефекта.

• Гарантия на лакокрасочное покрытие длится всего 1 год без ограничений по пробегу. В неё включено бесплатное восстановление лпк кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших из-за производственного дефекта.

11) Мнение автовладельцев

Владельцы Renault Sandero замечаю следующие плюсы:

Но есть и минусы:

  • закидывает боковые окна, затрудняя обзор боковых зеркал;
  • высокие цены на комплектации;
  • дорогие автозапчасти;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • слабый мотор;
  • требовательна к качеству бензина;
  • через некоторое время возникают проблемы со сцеплением;
  • задний ряд сидений тесный.

У Priora по мнению владельцев следующие плюсы: достаточно низкий расход топлива; приемистый мотор; полная, хорошая комплектация; в кузове универсал вместительный багажник, но немного узкий; хорошее освещение; двигатель, очень экономичный. Отмечают следующие минусы:

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Сложный выбор. ЛАДА Приора или РЕНО Логан? Что же лучше.

Очередная просьба подобрать машину и выбор встал между Логаном в первом кузове и Ладой Приорой .

У меня у самого в 2010 была Приора , и я сразу обозначил человеку, что лучше смотреть Логан , но переубедить на словах не смог и мы поехали смотреть. Бюджет наш был ограничен, всего 150 тысяч рублей. Чтобы полноценно можно было ему донести, что лучше купить мы начали с Приоры . Живые экземпляры, увы, мы так и не смогли встретить. У всех машин были недостатки, по лкп, мелкие поломки, либо убитые подвески. Смотрели варианты от 100 тысяч, и в принципе, что за 100, что за 150 все были проблемные.

Единственный плюс у Лады заключается в том, что есть выбор между кузовами, седан, хэтчбек или универсал. Но человек так же не мог определиться, что лучше брать седан или универсал. Его терзали сомнения (универсал вместительный, но выглядит как калоша, а седан смотрится хорошо, но вдруг придется что то возить) во общем мучился я с ним до самой покупки.

Сама по себе Приора неплохой авто, но найти в наше время не убитый с каждым днем сложнее и сложнее. Большинство машин эксплуатируют как в последний раз. На нее ставили два двигателя на 84 лошади, это ДВС который ставят на 2114 и все семейство зубил в принципе, и 126 на 98 лошадиных сил, вот именно с этим мотором Приора чувствует себя намного бодрее, есть динамика и расход умеренный.

Коробка передач как на всех Ладах воет, но особыми проблемами не обременяет. Салон чуть комфорт нее чем на Логане , но то количество сверчков что там есть может свести с ума. Подвеска как на большинстве бюджетных машин выносливая. А что касается кузова тут полный провал, гниют они быстро и за первый год эксплуатации могут появляться жучки. Машины первых годов выпуска 2007 года, найти без проблем по кузову не реально. Годовой налог за машину всего 2205 рублей.

Пару примеров по продажам этих машин и у обоих есть проблемы с кузовом!

Наши поиски продолжаются и следующий автомобиль это Рено Логан . Первое что не понравилось человеку это внешний вид, говорит что его в нем будут считать за нищего (А в Приоре он король городских джунглей) Потом были претензии о посадке в машине, якобы слишком высоко. Ну думаю ладно это не существенные придирки, главное чтобы надежная машина была. Стал ему объяснять, что Логан неприхотливый автомобиль, подвеска надежная, моторы тоже не страдают у них. И есть выбор 1.4 на 75 лошадей или 1.6 на 87 и 102 лошадки, причем расход на них на всех примерно равный.

Динамика даже на 1.4 лучше чем на Приоре с двигателем от 2114. А еще огромный багажник в который можно установить газовый баллон и еще останется место, на Приоре так не получится. По кузову там тоже все намного лучше. ЛКП более выносливое и самые первые Логаны 2005 года не сгнивают до состояния дыр. Налог несильно отличается от Приоры 1958 рублей за 87 сильную версию. Логан конструктивно проще чем Приора , для понимания посмотрите на крепления передних кресел Приоры , а потом у Логана .

По запчастям, тут машины тоже примерно на одном уровне, только Вазовские не всегда качественные даже с завода. Но и на Рено подделок хватает.

В целом машины обе хорошие, но из них я больше советую Логан , если вам нужно просто передвигаться и не думать лишний раз о ремонте.

По ходу дела было принято решение купить Приору , что и сделали, нашли в хорошем состоянии, минимум гнилья и минимум проблем за 145 тысяч, сторговал с 175) Но случилась беда после покупки, оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик, хотя когда ездили посторонних шумов не было, и ремень был свежий. Причину нашел после разборки.

После покупки человек намыл ДВС керхером, и кусок грязи попал под защитный корпус, и мелкий песок попал на ролик после чего моментально его износил (подшипник) тот встал просто напросто клином. после переборки машина проехала уже 2000 км, полет отличный. Повезло что клапана не загнуло. Стоит уже на продаже, после едем искать снова Л оган )))

Приора или сандеро что лучше

а как по состоянию логан этого года будет? сыпаться не начнет ближайшие 2 года?

На приоре смущает ужасная покраска,друг новую купил пол года назад и на 5 двери уже ржа полезла,и с капота отлетает на раз два до металла

quote: Originally posted by iabykov:

На приоре смущает ужасная покраска,друг новую купил пол года назад и на 5 двери уже ржа полезла,и с капота отлетает на раз два до металла

а что ты хотел? Какой народ,такой и автопром! Я тебе более скажу,купишь замазанную,через полгода красить устанешь=) Ржавеют на раз тазики!

сандеро дороговато будет, акцент слишком низкий, а так наверное достойные авто

quote: Originally posted by iabykov:

сандеро дороговато будет, акцент слишком низкий, а так наверное достойные авто

сандеро по цене на 20-30 тыщ тока дороже логана тех же годов. Промониторьте рынок

Бери Запорожец. Иномарка, недорого, и ГЛАВНОЕ. На дороге все будут обращать внимание.

quote: Originally posted by AlexVT:

Бери Запорожец. Иномарка, недорого, и ГЛАВНОЕ. На дороге все будут обращать внимание.

Это ты про ZAZ Vida, который шевролёт авео?
Ну, внимание он особо не привлечет, а так и вправду - иномарка и недорого.

п.с. и ты, Брут? (с) (про скручивание пробега, перевелись на Руси честные люди, видимо даже ты чуть до греха не дошел)

тут вариантов нет

Таксисты - это вообще отдельная песня: один нашёл грохот в задней подвеске, другой (ездит на Нексии), сказал, что сцепление убитое.

Кстати, спрашивают, почему такой пробег большой, не была ли машина в такси.
Один прямо сказал, что видел эту машину в такси.
Самое смешное, что этот пробег наезжен моей супругой по городу, наверное процентов 50. В дальняки катались, по межгороду местному.
Ни один, правда, мне не сказал, что не верит, что супруга ездила на этом авто.

Приора или Логан?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Синий Логан

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

Приора

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

Салон Приоры

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Новый Логан на дороге

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Лада Приора

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Приора или Рено Логан что лучше?

Сегодняшние реалии отечественного автомобильного рынка позволяют любому изъявившему желание клиенту приобрести новую версию Лада Приора или Рено Логан. В зависимости от того, что лучше для них. Многим будущим владельцам будет весьма интересно узнать достоинства каждого из обозначенных нами авто, а также быть готовым к присутствующим в данных бюджетных моделях недостаткам. Далее вплотную займемся сравнением этих конкурирующих продуктов отечественной и европейской индустрии.

Несмотря на тот факт, что обе соперницы Лада Приора или Рено Логан собираются на мощностях, расположенных на российской территории, нужно отметить различие в концептуальном подходе к построению данных моделей. Машины лучше всего сравнить. Рено позиционирован производителем как автомобиль, приспособленный трудиться в повседневных буднях таксистов. Этому соответствуют конструктивные особенности и атрибуты «француза»: выносливая подвеска, просторное салонное убранство, объемный багажный раздел, отделка панелей интерьера пластиком далеко не лучшего качества и пр. Попытаемся выяснить, что лучше.

что лучше приобра или логан

Переходим к сравнению «пламенных сердец»

На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним производитель «заставил» трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:

Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.

Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.

Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.

Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.

Что в плане адаптации к отечественным реалиям?

В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Откровенно скажем, что надежность «Приоры» заметно ниже (по опыту – где-то на 20-30% посещений СТО меньше именно у обладателей «французов»). Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. км пробега без существенных неисправностей.

В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества:

  • лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан;
  • более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента.

Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом.

Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Можно сравнить между собой LADA Priora или Renault Logan и по показателям интерьера и экстерьера.

Об экстерьере и интерьере соперников

сравнение лады приоры и рено логан

Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого.

Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером.

Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы.

По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Продолжаем сравнение LADA Priora или Renault Logan.

О комплектациях двух моделей

Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой.


Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:

  • электрические привода стеклоподъемников передних дверей;
  • водительские подушки безопасности;
  • ДХО.

За доплату «француз» может обзавестись:

  • климатической установкой;
  • «ABS»;
  • парктрониками, интегрированными в задний бампер;
  • комплексом стабилизации движения;
  • системой мультимедиа, способной коммутироваться со смартфоном.

Подведем итоги

Что лучше рено сандеро или приора — 11 факторов сравнения

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

1) Дизайн моделей, салон



Внешнее оформление автомобилей

Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.

Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.

2) Цена на минимальную, максимальную комплектацию

Состав минимальной комплектации «Standard» для Priora следующий: 87 лошадиных сил, коробка МТ, разгон 12.5, скорость 176 км/час, расход 9.0/5.8/7.0. Средняя цена такого состава — 425 тысяч рублей. Полная комплектация «Image» состоит из: 106 лошадиных сил, механическая коробка передач, разгон 11.5, скорость 183 км/час, расход 8.9/5.6/6.9. Цена такого набора — 534 тысячи рублей. В то время как на Sandero цена минимального пакета «Access» составляет 554 тысячи рублей и включает: 82 лошадиных сил, механическая коробка передач, разгон 13.9, скорость 163 км/час, 9.4 5.7 7.1. Максимальная комплектация в 790 тысяч рублей и имеет следующий состав: 102 лошадиные силы, автоматическая коробка передач, разгон 11.9, скорость — 171 км/час, расход 11.4 6.7 8.6.


Рено Логан 2015

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³15971390
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин98 / 72 при 560098 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин145 при 4000127 при 3750
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия1110
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.679.5 × 70
Мощность двигателя9898
Расположение двигателяпереднее, поперечное

3) Вид кузова и колёсная база

Для этого рассмотрим какие основные виды кузовов бывают и в чём заключается их различие. Первыми достаточно распространёнными видами являются седан и хэтчбек. Основное их различие в том, что вид седан имеет отдельный багажник, то есть багажник с салоном не соединены, а вот в хэтчбеке соединен, при желании возможно соединение салона с багажником для перевозок более габаритного груза. На модели Lada Priora доступны 4 вида кузова: седан, хэтчбек, купе, универсал. Для представителя французской марки всего один вид: хэтчбек. Колёсной база:

  • в Priora расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2492 мм,
  • на Sandero расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2591 мм.

Ходовая

Как уже было сказано, Рено тщательно подготовился к езде по российским (да и не только) дорогам, не отличающимся особой качественностью. Отличная подвеска, колесная база, в целом, создают для автомобиля ореол «неубиваемости». Как ни крути, но это является правдой практически на все 100! В автосервисы с подобными проблемами с ходовой владельцы Логанов обращаются довольно редко.

Чего не скажешь о хозяевах Приор. Здесь надежность пониже, а иногда сборка авто «радует» традиционным вазовским «качеством»: там требуется подтянуть, здесь прикрутить – и это на новой, только что купленной машине! Но общее впечатление от приоровской ходовки все же неплохое. Интересно, что по статистике без серьезных поломок Приора пробегает более 100-150 тыс. км, а это, согласитесь, не такой уж и плохой показатель, как для ВАЗа.

Что до клиренса представляемых соперников: у Лады он больше – 165 мм против 155 у Логана. База у Лады более короткая: 2492 мм против реношных 2634.

Объем салона и багажника:

Здесь безусловное лидерство за Renault Logan. Багажник – 510 литров. У Приоры – 430. Да и салон француза попросторнее, не зря же его под такси разрабатывали. Что до конструкционных минусов: у Рено Логан первых выпусков не было возможности увеличивать объемы багажника за счет сложенных задних диванов. У Приоры – возможность имеется.

Однако, и французы подошли к делу с должным вниманием: в модели 2014 года пожелания владельцев, желающих перевезти что-либо габаритное, учтены, и сидения стали полностью складными. Тем самым давая возможность значительного увеличения пространства при перевозке багажа или грузов.

Моторные характеристики и расход топлива

Актуальностью пользуется вопрос потребления топлива, ведь цены бензина растут не по дням а по часам. Покупка автомобиля не дешёвое удовольствие, поэтому будущие владельцы авто стараются взять бюджетную малолитражку, для повседневной езды. Топливный расход Priora оказался выгодным. Согласно первоначальным данным по этой машине, входило потребление бензина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но все же более экономным вариантом является Рено Sandero . Модель требует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути. Топливный расход других современных моделей — 6.9-8.3 литров.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Лада Приора

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

9) Коробка передач

Каждый год появляются автомобили, удивляющие своей оснащенностью и характеристикой. «АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но иногда производитель радует обновлениями. Например, ВАЗ 2170, известный как Lada Priora, теперь оснащена обновленной коробкой передач механического типа. Прежде чем сравнивать машины, поговорим о видах силовой передачи. У представителя французской марки есть три вида силовой передачи:

  • 5-и ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • 5-и ступенчатый робот Easy R.

И всё же россияне отдают предпочтение механике, т.к. 4-х ступенчатый автомат давно устарел, а работа роботизированной коробки не по вкусу. Но на приоре он есть это робот амт.

Параметры для Рено Sandero : объём двигателя — 1598 сантиметров кубических, длина кузова 4080, высота кузова — 1523, пятиместная. У нашей соотечественницы параметры следующие: 1596 кубических сантиметров — объём двигателя, длина кузова 4350, высота — 1420, пятиместная.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

Салон Приоры

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

10) Гарантия

Гарантия на Lada Priora — длительность 3 года или 50 тысяч км. Она распространяется на :наконечники, стойки, втулки рулевых тяг, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного, привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной насос, электробензонасос, расширительный бачок и его компоненты.

-Двухлетняя гарантия распространяется на аккумуляторную батарею, пробег не влияет.

-Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска.

Гарантий для Sandero несколько:

• На машину даётся гарантия длительностью 3 года или 100 тысяч км или 2 года без ограничения пробега. В неё включено устранение неисправностей, связанных с производственным дефектом.

• Гарантия на запасные части с завода и починку длится 1 год без ограничений по пробегу с момента проведения платного ремонта, или установки аксессуаров в официальной сети Renault.

• Антикоррозийная гарантия длится 6 лет не зависимо от пробега. В неё входит бесплатный ремонт или замена металлических частей кузова, если коррозия из-за производственного дефекта.

• Гарантия на лакокрасочное покрытие длится всего 1 год без ограничений по пробегу. В неё включено бесплатное восстановление лпк кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших из-за производственного дефекта.

• Гарантия на заводские запчасти и работы по устранению поломок — длится 1 год.

Утро. Пуск «Приоры».

Сначала при —28 ºC у нее не открылись двери. Центральный замок безупречно выполнил команду, причем несколько раз кряду, потому что выпуклые кнопки на брелоке Priora испуганно срабатывали не только от прикосновения, а казалось, от одного осуждающего взгляда на эту несуразную конструкцию. Оказалось, замерзли ограничители всех дверей, вернее, то, чем они были смазаны.

Острословы тут же придумали версию о специальной подготовке автомобиля для Арабских Эмиратов. Потом Priora секунд пятнадцать-двадцать прочихивалась, ни в какую не желая оживать. Со второй попытки подзуживаемая педалью газа машина начала выбрасывать клубы серо-черного дыма. «Хорошенькое начало», — не подумав о последствиях, ляпнул кто-то из нас. И оказался прав: лишь когда температура поднялась до —26 ºC, Priora, наконец, завелась быстро и без проблем. Но все остальное время при —28. 29 ºC мы каждое утро наблюдали примерно ту же картину. Сначала раскачивание дверей, затем эмоциональные комментарии в адрес невпопад сработавшего брелока, ну а потом долгое жужжание стартера. Мотор, как правило, оживал не с первой попытки — обычно со второй, а иногда и с третьей.

Пара российских иномарок смотрела на грянувший холод с явным пренебрежением: дескать, не тот градус, отогреем стекла — и вперед. Sandero после первой же ночи на морозе быстро провернул застывшие механизмы и бодренько затарахтел двигателем. Потом он ни разу не изменил своей манере пуска.

С чем продаются на рынке б/у

Средняя стоимость подержанной LADA XRAY — 554 тыс. рублей. За Sandero Stepway II до рестайлинга просят 540 тыс. рублей, после — 690 тыс. рублей.

«Икс Реев» продается втрое больше (4 007 против 1 277 на данный момент), а значит шанс найти подходящее авто намного выше. 2020 год лучше не рассматривать: «АвтоВАЗ» еще допиливал сырые автомобили, исправляя косяки поставщиков компонентов и недостатки конструкции. Но и с более поздними автомобилями могут быть проблемы, во избежание которых еще до осмотра можно проверить машину на проблемы.

За 500 тыс. рублей мы нашли XRAY 2020 года с мотором 1,6 и МКПП:

Из-за их неуплаты ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Идем мимо и присматриваемся к Sandero Stepway.

За 700 тыс. рублей продается рестайлинговый экземпляр с таксистскими цветографическими схемами по бокам.

Лицензия действительна до 2024 года.

Тем, кто хочет взять машину для пассажирских перевозок, такой вариант можно было бы рассмотреть, если бы не залог, пара ограничений ГИБДД и семь неоплаченных штрафов на 11 594 рубля.

Очень «косячный» автомобиль. Не спасет даже мотор от Nissan, который, как хвастает продавец, гонит как «мама». И хоть изменение в конструкции владелец зарегистрировал в ГИБДД, мы все равно обходим машину стороной.

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Читайте также: