Приора универсал обозначение модели

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

История LADA Priora: от прототипов до БПАN

Рассказываем обо всём: от первых прототипов до седанов на пиленых пружинах.

В середине июля 2018 года на заводе в Тольятти произвели последнюю LADA Priora. Этим событием завершилась 11-летняя история производства модели. Только представьте, на конвейер машина встала ещё в 2007 году, а её разработка стартовала и того раньше — в конце 1990-х годов. Но всё началось в далёких 80-х.

LADA Priora. Начало

На дворе 90-е годы. АВТОВАЗ лишь недавно выпустил в серию десятую модель, и для всех автомобилистов бывшего СССР это настоящая новинка. Долгожданная, пусть и сырая и не очень симпатичная. Однако в недрах конструкторского и дизайнерского бюро завода уже вовсю шла работа над глубокой модернизацией «десятки». Планировалось не просто заменить фары, фонари да бамперы, а сделать из 2110 другую машину. Так появился ВАЗ-2170. Да-да, «Приорой» машину назвали далеко не сразу.

История LADA Priora: от прототипов до БПАN

Опытный образец LADA-2170

Именем автомобиля вполне могло стать слово Prioritet. Его выбрали в рекламном агентстве BBDO, но название не прошло проверку у директора по маркетингу завода Александра Бредихина. показалось, что слово длинное и контрастирует с женским «Лада».

История LADA Priora: от прототипов до БПАN

Опытный образец LADA-2170

К окончательному варианту внешности дизайнеры пришли в 2001-м. До этого они перебрали множество версий. Была даже идея поставить на ВАЗ-2170 фары от «Шнивы» и особо не париться. К счастью, от неё отказались.

С редизайном салона тоже всё шло негладко. Интерьер для опытных образцов машины делали сотрудники АВТОВАЗа. Этот вариант назвали Status. А вот разработку салона для серийных машин доверили итальянской инжиниринговой фирме Carcerano Creative Engineering. Оцените разницу.

Публике ВАЗ-2170 в кузове седан показали в 2003 году на автосалоне в Москве. Спустя год был представлен концепт хэтчбека под названием Priora. После дебюта прототипа универсала в 2005-м «Приорой» стали именовать всё семейство.

Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал

Решил брать Лада Приора Универсал с салона. Выбор пал на универсал, в салоне был только черный металлик и искал я только с кондиционером. Оплатил, оформлением занимаются сам салон — дорого, но без возни мне с ГАИ. На сегодня претензии есть к менеджерам, активацию ключа как-то не так сделали, «чипу» пришел конец, ладно, все равно буду ставить сигнализацию с автозапуском. Ощущения от Лада Приора Универсал - слегка шумно, но «шумовать» пока не буду, радует руль. Расход топлива сразу после выезда был около 14 л/100 км. Сейчас, когда проехал 250 км, около 9 л/100 км, что уже радует. Пока обкатываю — не гоняю, так что о скорости ничего не могу сказать. Заметил только, что машина «тупит», то есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Думаю, что после 500-1000 км все придет в норму. Кондиционер — холодит. Печка греет, правую ногу. Сразу установил магнитофон, колонки в двери — мало звука. Жду заказанную полку акустическую, вот там-то будет звук. Кстати, что приятно, салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, мухобойку, магнитофон (кстати, неплохой). Итак, проехал на Лада Приора Универсал почти 3000 км, впечатления. Надоел провал на 2000 об/мин, как говорят «бывалые» — чип-тюнинг поможет. Заскрипели панели дверей, правда их и снимали 2 раза, надо «мухи» (клипсы) менять, но это потом, как запасусь материалом для шумоизоляции дверей и прокладкой под колонки дверные (раньше с таким не встречался, но надо, говорят). Поставил защиту двигателя, впереди зима, наледи. По поводу ключа. Электрик устанавливая автосигнализацию, разобрался с ключами, «предпродажники» не смогли как надо активацию сделать. Поставил обводчик иммобилайзера, лишился одного ключа — но так будет проще эксплуатировать, говорят. Заказанная полка не пришла, пропилил штатную, поставил 2 блина, но все же ищу мастера по изготовлению деревянной полки.

Достоинства : хороший автомобиль, стоит своих денег. Кондиционер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит.

Недостатки : провалы на 2000 об/мин, говорят прошивка. Шумоизоляция.

Лада Приора Универсал, 2011 г

О машине. В салоне Лада Приора Универсал тепло, нигде не дует, когда ездил ставить на учёт (за 100 км от города) за бортом было -38, сидел в кофте и было довольно комфортно, температура двигателя остановилась на 70 градусах (обычно 90). Печка работает отлично, на максимальных оборотах шумит, но, по-моему, это на всех машинах так. Со стороны водителя сопло вентиляции дует намного хуже остальных. Когда спросил об этом на ТО, они посоветовали съездить на сервис, где занимаются гарантийным обслуживанием, отложу вопрос. О внешнем виде и комфорте и «сверчкам» салона буду сравнивать с другими автомобилями. По сравнению с ВАЗ 21099 – «небо и земля», если брать «Рено Логан», то примерно на уровне, но в Лада Приора Универсал как-то симпатичней. «Форд Мондео 3» однозначно лучше «Приоры» (пластик мягче, меньше шума), однако панель приборов читается лучше в «Приоре» (тут она ярче). «Сверчки» периодически появляются где-то в двери, но после шума 99-ой даже не обращаю внимания. Двери нужно закрывать с усилием (немного хлопать), особенно на сильном морозе, считаю упущением производителя (на «Форде» всё гораздо мягче), дверь багажника в -38 вообще не закрывалась, пока не прогрелся салон (в инструкции допускается эксплуатация автомобиля до -40 градусов). На сервисе сказали, что это нормально для Лада Приора Универсал и даже неплохо работает в моём конкретном случае, но как-то я им не верю. Коробка передач так себе, по выезду из салона минут пять пытался включить заднюю (думал, что даже сломаю), сейчас наездил почти 3000 км – коробка притёрлась и работает примерно как в той же 99-ке. Двигатель неплохой, довольно шустрый и расход топлива как по паспорту, однако на холостых оборотах вибрирует так же, как на старенькой карбюраторной 99-ке. Подвеска автомобиля довольно комфортная. Мне нравится. Управляемость неплохая, для меня лучше, чем у «Форд Мондео», так как машина более лёгкая и юркая. По трассе идёт отлично с любой необходимой скоростью. Почему взял универсал – на мой взгляд, красивее и удобнее других кузовов семейства «Приора». Девушкам машина нравится, называли «невестой» и другими хорошими словами, мне тоже нравится.

Достоинства : практичность. Багажник. Управляемость. Двигатель. Цена.

Недостатки : мелкие проблемы.

Лада Приора Универсал, 2011 г

Положительные моменты эксплуатации Лада Приора Универсал: отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.). Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч - 5,5 литров, при 140 км/ч - 7 литров, при 160 км/ч - 7,7 литров). С кондиционером не «тупит» (через 3 месяца научился пользоваться климатом, «Приора» - первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2). Тормоза отличные и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно. Комфорт - у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается. Вместимость - возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести. Салон Лада Приора Универсал мне нравится, комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах. Надежность - ни разу меня не подвела, пробег 16500 км. Недорогая в содержании (ТО 1 - 3600 рублей, ТО 2 - 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й). Всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть «реснички»), свет отличный, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза. Что не понравилось: багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику). Салон - хотел бы хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаемый бардачок. Замки реально громко открываются и закрываются. Омыватель - маленький объем бачка, и дворники не нравятся. Коробка - иногда плохо задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко). Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Ничего, кроме Лада Приора Универсал.

Достоинства : динамика. Экономичность. Подвеска. Тормоза.

Недостатки : не хватает сеток в багажнике.

Лада Приора Универсал, 2009 г

После покупки Лада Приора Универсал гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом. Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже. Плюсы - двигатель очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сиденья и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влезает целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя - все это действительно нужные и удобные функции. Минусы - слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений на Лада Приора Универсал без регулировки (можно зажарить 5-ю точку до румяной корочки). И, конечно, шумоизоляция. То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыс. при покупке. Впрочем, их просто не было.

Достоинства : все в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Приора Универсал, 2009 г

Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения. Теперь зарядка стабильна при любой нагрузке. После 50 тыс. отвалился глушитель в месте сварки. Вот это не хороший момент и считаю большой недоработкой завода. Глушитель Лада Приора Универсал нужно крепить в двух местах, иначе можно оставить его на дороге. На пятый год появилось вздутие на крыле, а на задней двери под хромированной накладкой в первый год начинает ржаветь на всех машинах. Не повезло с двигателем, загремел поршень. Можно было бы и дальше ездить, но решил вообще их заменить, заодно и ГРМ заменить, благо сосед моторист помог, за два дня всё сделали. В остальном всё устраивает. Обшивка гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ. Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. Брал универсал специально для работы, инструмент, материалы возить. За один год себя окупила. Другого на замену ничего не нахожу, к сожалению (для «понтов» что угодно есть). Машина под наши дороги и с хорошей экономичностью, даже на 92 бензине. На дороге Лада Приора Универсал держится не плохо, даже на скользкой дороге без шипов. Печка, кондиционер работают тоже хорошо. Не побоялся бы поменять на такую же, как бы ВАЗ не ругали. Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше.

Достоинства : очень экономична. Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог. Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем. Не дорогая в обслуживании. Цена соответствующая.

Недостатки : гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Качество сборки хромает. Много мелких недоработок.

Лада Приора Универсал, 2010 г

Что можно сказать по прошествии двух с половиной лет? С двигателем Лада Приора Универсал проблем нет. Гружёная машина с кондиционером в горку едет. Что вам ещё надо в сегменте бюджетного класса. Коробка передач не очень. Поначалу были проблемы с включением первой с небольшого наката, а также с задней сразу после передней (при развороте, например). Потом то ли притёрлось, то ли я привык, но сейчас дискомфорта не испытываю. Подвеска у Лада Приора Универсал крепкая, клиренс большой. И лежачие полицейские, непонятно кем и как сделанные, не страшны, и в ямы влетал без последствий. Салон удобный, всё на своих местах: управление стёклами и зеркалами на водительской двери, клаксон – на руле, а климат-контролем можно управлять независимо от включённой передачи. Обивка «бархат» - на 5, приятная на ощупь, не пластмассовая, при этом не протирается и не маркая. Пластик на торпеде нормальный, на дверях – очень жёсткий и низкокачественный. Салон гремит. Шумку я, правда, не делал. Нет ISOFIX. Вот этого я не понимаю. Как можно в 2010 году делать машины без него. Тем более что вопрос-то плёвый: приварить пару креплений в районе задний сидений. В дождливую погоду намокают ремни безопасности. Как поеду на следующее ТО – пожалуюсь. Парктроник – это реально удобно, особенно в темноте. Плюс может быть препятствие, которого не видно, и парктроник не даст налететь на него бампером. Частично облезли «хромированные» детали, которые оказались из пластмассы. Датчик дождя на Лада Приора Универсал бесполезен чуть менее чем полностью. Датчик света бесполезен полностью. Багажник огромен, как и положено универсалу. Коляска-люлька влезает без складывания задних сидений. Также легко помещается комплект резины или два детских велосипеда. При складывании задних сидений – почти как «Газель». Втроём сзади тесно. К тому же посередине ремень безопасности ущербен. В общем, пятое место – только при острой необходимости. ЭУР работает отлично. На трассе отключается.

Достоинства : хорошая комплектация за небольшие деньги. Хорошая ходовая. Хорошая обивка салона. Вместительность.

Недостатки : низкое качество сборки салона.

Лада Приора Универсал, 2009 г

Лада Приора универсал

Lada Priora universal 2012.

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

Lada Priora universal до рестайлинга вид спереди
Lada Priora universal до рестайлинга вид сзади
Lada Priora universal до рестайлинга передняя панель
Lada Priora universal до рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

Лада Приора универсал после рестайлинга вид спереди
Лада Приора универсал после рестайлинга вид сзади
Лада Приора универсал после рестайлинга передняя панель
Лада Приора универсал после рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство по Приоре универсал
MANUAL

Руководство пользователя можно скачать на официальном сайте производителя


Форум о Lada Priora universal
FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев


Информация о Priora universal
ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)

2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Макс. скорость183 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.1 л
Расход по трассе5.5 л
Смешанный расход6.9 л
Объем бака43 л
Объем багажника444 л

Габаритные размеры Лада Приора универсал

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер - чем больше наворотов, тем больше и проблем.

1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска:2011
Пробег:155 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Серый
Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Lada Priora universal 2011

* Цена на данное авто указана справочно

ПРИОРА УНИВЕРСАЛ ВАЗ 2171/ Lada Priora 2171

ПРИОРА УНИВЕРСАЛ ВАЗ 2171/ Lada Priora 2171

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лада Приора история


В данной статье рассказывается об автомобиле так полюбившемуся народу из-за своих характеристик, возможностей обширного тюнинга и дешевизны. Именно Лада Приора является одним из законодателей молодежного движения БПАН и тому подобного. Как только молодежь не дорабатывала свои Приоры это всегда получалось оригинально и стильно.

Данное авто полюбилось народу и является одним из самых массовых в странах СНГ. В этой статье рассказывается об истории постройки Приоры, а так же ее технических характеристиках и многом другом.

История


Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.


Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2018 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

ВАЗ-2170

LADA Priora

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110» [1] .

Содержание

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.5 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Двигатель
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14

Модификации

• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Лада Приора 2008, универсал, 1 поколение (10.2008 - 09.2013) - технические характеристики и комплектации

Лада Приора 2008 - 2013

Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо.

16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

Лада приора 217130 технические характеристики

LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Характеристики ВАЗ 2171

Двигатель 1.6 л, 16-кл
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 444/777
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей универсал/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)
175/65 R14 82(H)
185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.

Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Впервые concept-car, ставший затем прообразом нового универсала ВАЗ 2171 Приора, был продемонстрирован в 2005 году. Однако официально он был показан только осенью 2008 года.

Весной 2009 года первый серийный универсал ВАЗ 2171 Приора сошел с конвейера и на равных вошел в семью автомобилей ВАЗ, где его ждали:

  • седан 2170 Приора — выпускается с 2007 года;
  • хэтчбек 2172 Приора — изготавливается с 2008 года.

В 2012 году универсал ВАЗ 2171 Приора занял первое место по итогам продаж в России. Затем спрос на него начал падать, из-за чего выпуск автомобиля в кузове «универсал» был прекращен.

Описание универсала

Семейство Приора — это продукт глубокого рестайлинга автомобилей модельного ряда ВАЗ 2110. В процессе разработки в конструкцию этих автомобилей было внесено более 1000 изменений и усовершенствований, а в производство внедрен ряд новых технологических процессов. Взяв за основу дизайн, присущий автомобилям корейского производства, разработчикам удалось создать новый, достаточно комфортабельный универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171).


Экстерьер

Экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора был разработан дизайнерами «АвтоВАЗ». Усмотреть схожесть с ВАЗ 2111 (в обиходе — «сарай») достаточно тяжело, так как дизайн кузова был практически полностью переработан. Основные изменения коснулись крыши и задней части, причем штампы для серийного производства новых кузовных деталей были изготовлены в Японии.

В целом внешний вид универсала ВАЗ 2171 соответствует стилю семейства автомобилей Приора. Однако это соответствие заканчивается у задних дверей кузова.


От ВАЗ 2111 новый универсал ВАЗ 2171 Приора отличается достаточно выразительными боковинами и грамотно проработанными задними крыльями. Кроме того, одним из условий, поставленных перед дизайнерами, был отказ от расположения части задних фонарей на двери багажного отделения автомобиля.

Задняя оптика универсала Приора, расположена вертикально вдоль пятой двери, выглядит достаточно современно и отлично читается. Окна багажного отделения лишились пластмассовых накладок и приобрели новую форму — теперь они расширяются кверху. Длинные трехопорные рейлинги ВАЗ 2171, выполнены из полированного алюминиевого сплава. Они позволяют размещать на крыше универсала Приора груз весом до 50 кг. Также для крепления можно использовать специальные скобы, появившиеся на колесных арках багажника.

Достоинством универсала является багажное отделение, емкость которого при сложенном заднем диване составляет 777 литров. При заполнении его «под потолок», объем перевозимого груза достигает 1200 литров.

Интерьер

Интерьер салона Приоры разработали дизайнеры студии Carcerano (Италия). Он вполне соответствует уровню современного дизайн-интерьера легкового автомобиля. Его приборная панель, изготовленная из мягкого пластика, кроме общепринятых стрелочных приборов и индикаторов, оснащена маршрутным компьютером и мультимедийной системой. Уплотняющие элементы лобового и заднего стекол, энергопоглотители в передних дверях, качественные обивочные материалы и эффективная шумоизоляция, а также система климат-контроля и подогрев передних кресел значительно повысили безопасность, оснащенность и комфорт универсала.

Мультиплексорная система управления электроприводами, встроенная в подлокотник двери универсала ВАЗ 2171 Приора, позволяет последнему оперативно управлять:

  • центральным замком;
  • наружными зеркалами заднего вида;
  • стеклоподъемниками.

Мультимедиа

Интегрированная в центральную консоль универсала ВАЗ 2171 Приора мультимедийная система выглядит достаточно солидно. Внешне она занимает пространство, свойственное 2-х диновым устройствам более высокого класса.


Радиоприемник принимает сигналы станций, работающих в диапазонах АМ и FM. Проигрыватель компакт-дисков способен считывать информацию с СD- и МР-дисков. В перчаточном ящике размещен разъем для подключения USB-носителя (требование ЕЭК ООН). Встроенные контроллер Bluetooth и микрофон дают возможность не только прослушивать записи с мобильного телефона, но и принимать (или отклонять) приходящие на него вызовы. Для этого на панели радиоприемника имеются специальные кнопки. Кроме того, номер, с которого осуществляется входящий звонок, отображается на дисплее.

Оборудован универсал ВАЗ 2171 и встроенной навигационной системой ГЛОНАСС/GPS (опционально).

Оснащение

ВАЗ 2171 Приора отличается повышенным уровнем пассивной и активной безопасности, которая обеспечивается наличием (в максимальной комплектации):

  • антиблокировочной системы ABS (Anti-lock Brake System);
  • системы экстренного торможения BAS (Brake Assist System);
  • системы курсовой устойчивости EPS (Electronic Stability Control);
  • фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковых подушек безопасности.

Кроме того ЛАДА Приора Универсал считается одной из самых оснащенных моделей ВАЗ. Автомобиль, в зависимости от варианта исполнения, допускает установку:

  • противоугонной системы (моноключ);
  • сигнализации с дистанционным управлением;
  • безредукторного электро- или гидроусилителя руля;
  • парктроника;
  • системы обогрева наружных зеркал заднего вида, а также лобового и заднего стекол;
  • противотуманной оптики;
  • дневных ходовых огней;
  • датчиков дождя и света;
  • электрического корректора фар;
  • легкосплавных колесных дисков и пр.

Эксплуатационно-технические характеристики

Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

Силовой агрегат

Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Ходовая часть «Лады Приоры»

Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

Лада приора 217130 комплектация

Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.

  • Длина 4340 мм (на 10 мм меньше седана, но на 130 мм больше хэтчбека и купе);
  • Высота 1508 мм (на 88 мм выше седана и хэтчбека, на 73 мм выше купе). До рестайлинга высота составляла 1420 мм;
  • Ширина 1680 мм (у всех кузовов одинакова);
  • Колесная база 2492 мм (у всех кузовов одинакова);
  • Ширина передней колеи 1,41 м (у всех кузовов одинакова), задней — 1,38 м (у всех кузовов одинакова).

Лада приора универсал технические характеристики

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

ЛКП кузова, толщина металла

Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

Ходовая часть и клиренс

В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.

Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.

Динамические и технические характеристики универсала Приора

Обычно, когда упоминается универсал, то сразу создаётся впечатление, что он не сможет удивить своей динамикой и скоростными качествами. Возможно, это действительно так, но седану и хэтчбэку он уступать не должен. Технические характеристики Лада Приора Универсал следующие: • Бензиновый двигатель, 1,6 литра, 98 л.с.; • Пятиступенчатая механическая коробка передач; • Расход топлива не более 9 литров; Главный вопрос заключается в том, сможет ли данный двигатель обеспечить нормальные скоростные и ходовые показатели при полной загрузке багажного отделения автомобиля? И на этот вопрос можно ответить положительно: мотор вполне неплохо справляется с этой задачей. При этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Отдельно стоит сказать о коробке передач, которую нельзя назвать слишком удобной. Но это стандартная проблема для всей линейки, а жалуются на неё практически все автомобилисты, так что остаётся только ждать, когда производители обратят на это внимание. Пока приходится довольствоваться тем, что Лада Приора Универсал представлена в такой компоновке.мрл В нормальной комплектации покупатель может рассчитывать на: • Гидроусилитель руля; • Мультимедийную систему; • Стеклоподъёмники передних сидений; • Подушку безопасности для водителя; • ABS. «Люксовая» версия Лада Приора Универсал выглядит несколько богаче — тут имеется климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники, датчики дождя и света, а также обивка сидений из искусственной кожи. Данный автомобиль ничем не отличается от остальных, с которыми приходиться иметь дело в линейке «Приора». Он обладает своими положительными достоинствами, а также недостатками, с которыми приходится считаться, но в целом это отличная семейная машина, так что стоит рассмотреть такой вариант.

Салон

Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

Моторные характеристики и расход топлива

В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

  • При движении по городу: 9,8 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л на 100 км.

Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

  • При движении по городу: 8,9 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км.

Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.

Технические характеристики приора универсал

Технические характеристики Приора универсал

Что нового в российском авто? Основная производственная мощность среди заводов по выпуску авто приходится на ОАО «ВАЗ», который расположен в Самарской области г. Тольятти. За это золотое дно города и не только, бились мафиозные структуры, которые жаждали контролировать единственной массовой в таком объеме выпуск автомобилей ваз. Это все происходило в 90-е годы. Сейчас все под контролем, только под чьим именно никто не знает. Как бы там ни было, обещанная долгожданная новинка под давно уже известным из журнала «За рулем» лада приора, которую обещали выпустить еще в конце 90-х все же вышла в продажу на рынок России и стран ближнего зарубежья. С техническими характеристиками можно ознакомиться в этой статье.

приора универсал

Приора универсал, шифр Ваз 2171, имеет следующие характеристики:

  • 2171 с двигателем 1,6: первое значение для 8 клапанного двигателя,вторая — для 16 кл. дв. в скобках <>
  • расположение двигателя: поперечно спереди
  • объем двигателя: 1596 см3
  • количество цилиндров: 4
  • количество клапанов в одном цилиндре: 2
  • система питания двигателя: распределенный впрыск
  • мощность мотора: 80 лс / 5200 об/мин <98/5600>
  • крутящий момент: 120 Нм / 2700 об/мин <145/4000>
  • вид топлива: АИ-95
  • колесная формула: 4х2
  • привод автомобиля: передний
  • коробка передач: механическая пятиступенчатая
  • тип рулевого управления vaz 2171: реечный
  • наличие усилителя руля: есть (электро)
  • тормозная система:
  • тип передних томозов: дисковые
  • тип задних тормозов: барабанные
  • технические характеристики лада приора универсал, кузов:
  • тип кузова: универсал
  • количество дверей: 5
  • число место: 5
  • габариты приоры универсал: длина — 4330 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1508 мм
  • колесная база: 2492 мм
  • колея передних колес: 1410 мм
  • колея задних колес: 1380 мм
  • клиренс (посадка машины): 160 мм
  • объем багажника: 444 литра
  • снаряженная масса машины: 1088 кг
  • допустимая нагрузочная масса: 1593 кг
  • эксплуатационные тех хар приоры универсал:
  • максимальная скорость: 183 км/час
  • время разгона до 100 км/ч: 14 секунд
  • маркировка шин: R14 (175/65) <185/65>
  • расход топлива в городских условиях: 8,3 литра / 100 км
  • расход топлива по трассе: 6,6 литра/100 км
  • объем бака: 43 литра

Как видите, существенных отличий в технических характеристиках приоры универсал с 8ми клапанным двигателем от двигателя с 16 клапанами, нет.

Лада приора универсал тюнинг, Технические характеристики приора седан, Новая нива 2121

Лада приора универсал тюнинг

Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент

Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).

Есть в обеих комплектациях:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Крепления для детских сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS+BAS;
  • EBD;
  • Маршрутизатор;
  • Задний складной диван;
  • Розетка на 12V;
  • Кейс для очков;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Сертифицированная тонировка стекол;
  • Электрические стеклоподъемники в картах передних дверей;
  • Покрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.

Есть в Standard:

  • Электроусилитель руля;
  • Разъемы для аудиосистемы;
  • Колеса 13”, запасное колесо 13”.

Есть в Image:

  • Подголовники для двух задних сидений;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Цельноштампованный из листовой стали брызговик двигателя;
  • Подлокотник для водителя;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • ГУР;
  • Центральный замок с ПДУ;
  • Подогрев только передних сидений;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
  • Климатическая система;
  • Мультимедийная система и 2 динамика;
  • Колеса 14”, запасное колесо 14” + запасное колесо временного использования;
  • Декоративные колпаки для колес;
  • 15” легкосплавные диски;Цена на новую Ладу Приору универсал сейчас сильно снижается, потому что автомобиль сняли с производства. Цена на «Норма» 21715 31 начинается от 316 600 рублей (МКПП) и 361 600 рублей (АКПП). А вот цена на максимальную комплектацию «Люкс» равна 407 900 рублей.

Технические характеристики

Однако, косметика — это далеко не главное достижение инженеров АвтоВАЗа. С 2009 по 2013 годы ВАЗ 2171 выпускался с единственно возможным вариантом двигателя объёмом 1.6 литр, 96 л. с. Владельцы данных моделей выделили недостаток данного решения: в люксовой комплектации двигатель не справлялся с нагрузкой опций, вырастал расход горючего, машина становилась более вялой.

В рестайлинговой же модели инженеры исправили скудность ассортимента, предложив и более мощный вариант двигателя, все параметры которого практически идентичны прежнему, за исключением мощности. Такой недостаток, как несовершенная КПП (коробка переключения передач) с несколько разболтанным ходом и жёсткая подвеска, особо ощутимая с пустым багажником, однако исправлены не были.

ХарактеристикиПараметры
Двигатель.1.6 литров, мощность ВАЗ 21126 — 98 л. с. или ВАЗ 21127 — 106 л. с., на выбор.
Максимальная скорость.183 км/ч, с показателем разгона в 11.5 сек. на первую сотню.
КППМеханическая 5-ти ступенчатая кпп или автоматическая 5-ти ступенчатая, выпуск данной комплектации начался только в 2015 году.
Расход топлива в смешанном цикле.6.9/6.8 литров.
Длина/ширина/высота.4340/1680/1508 мм.
Клиренс.170 мм.
Объём бака.43 литра.
Размер шин.175/65 R14, 185/60 R14 или 185/65 R14.

Представленные для Приора универсал комплектации «норма» и «люкс» наиболее оптимально отражают потребности современных автовладельцев. Причем даже «норма» демонстрирует неплохие возможности: системы экстренного торможения ABS и BAS, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка салона, система жёсткого крепления детского сидения ISOFix, стальные диски, полноразмерная запаска.

«Люксовый» же вариант дополнительно оснащён подушкой безопасности пассажира переднего сидения плюс боковые подушки безопасности, продвинутый электрический усилитель руля, система курсовой устойчивости, датчики дождя и света, мультимедийная система с крупным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, передние сидения на приоре в топовой комплектации оснащены подогревом.

Комплектация норма с коробкой 5МТ и двигателем 96 л. с. и люксовый вариант с 5АМТ и движком на 106 л. с. отличаются в ценнике примерно на 86 тысяч рублей.

Читайте также: