Приус 30 шумоизоляция багажника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

ШВИ багажника и крыльев

Как я уже говорил, ШВИ дверей и торпеды я делал до того, как узнал об этой чудесной соцсети, поэтому никаких документов об этом процессе не создавалось.
А вот багажник я все время откладывал по причине довольно большого объема работ.

Итак. Август месяц, отпуск, море. Что еще делать на курорте? Купаться и загорать? Пфф, фигня какая! Это не для нас. Во всяком случае загорать я терпеть не могу, с утра встал, сбегал на море искупнулся и бегом к любимой. Тойоте. Тем более времени много.

Материал я заготовил еще в Москве. Купил:
STP Виброизоляция
3 мм — 3 листа
4 мм — 1 лист
STP Шумоизоляция (бибитон)
4 мм — 2 листа.

Но я не расчитывал, что руки дойдут до шумки задних крыльев, поэтому не хватило.
Докупал в Лазаревском:
STP Виброизоляция
3 мм — 2 листа
STP Шумоизоляция (унитон)
8 мм — 1 лист

С набором ШВИ разобрались. Приступим к фотоотчету.

Сначала разбираем часть салон. Обшивка крепится на клипсах. Подробнее по ссылке ТЫЦ.
При сборке сменил клипсы, а так же найденными случайно (под докаткой) 2мя маленькими полуторамиллиметровыми листиками шумоффа (вернее одним, второй пошел на доделку других частей) чуток проклеил верхние пластиковые панельки.

Потом пришлось чистить эту… ванну с докаткой пылесосом, уж больно много там было песка и какой-то трухи. Потом протер омывайкой. Пылесос-то явно не Кирби.

Работу начал с крыльев.

Клеится все легко. Ясно, что 4мм-вая вибра нуждается в фене. Но зачем фен, если есть звезда по имени Солнце? :)

Вибра становится мягкая как "кожа на попке у младенца" (с) и легко прилипает к рукам и металлу.

Родную виброшумку снимать не стал. Только пару краешков, которые отставали. Клеил сначала вокруг, потом поверх.

Бибитон имеет очень веселую расцветочку, можно сказать тактическую. -)
Кстати, клеится хорошо, намертво. И мягкая, неплохо облегает разные неровности рельефа.

На этом симпатичная шумка кончилась и пришлось ехать затариваться новой.
Толстую оставил на днище. Как на самую рабочую поверхность.
Покупал такую же в двери, отклеилась через год и вылезла, собака сутулая, вместе со стеклом, закрывающимся летом. Пришлось переклеивать. Но на горизонтальной поверхности, будучи придавленной докаткой, не должна отклеиваться. Во всяком случае, я на это надеюсь.

Попутно попробовал вычистить всю обшивку с помощью нанотехнологий и современного инструментария. (дегтярного мыла и ершика для посуды)

В принципе, успешно. Но пятна жира (бутылка с маслом протекла) не отмылись. Надо купить пятновыводитель "Минутка", она и с ковролина тоже выводит весь жир.
(Минутка рулит, все вывел)

Дополнение.
По итогам:
Все собрал, установил. Шумка, вопреки мнению профессионалов, замечательно работает, шум сзади стал заметно тише. Теперь выделяется шум от передних арок. Но сам я не хочу туда лезть, сложно.

Кстати, я таки нашел, что подскрипывало сзади. Потом в соответствующей записи отмечу.

Полная шумоизоляция авто Тойота Приус (Toyota Prius) за 12 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

Ответ на вопрос, почему услуга: шумоизоляция автомобиля Тойота Приус(Toyota Prius) в Москве не теряет своей актуальности – кроется в стандартном подходе производителя к вопросу звукоизоляции салона авто. Как и на большинстве «японцев», кузов Тойоты Приус сделан из очень тонкого, хотя и качественного,металла. Он практически не защищает внутреннее пространство салона от внешней акустической нагрузки. Несколько экономно выкроенных полос звукоизолирующего материала, расположенных в тщательно выверенных зонах колесных арок, ниши под запаску в багажнике и под ногами водителя и пассажиров – слегка снижают амплитуду вибраций кузова, но не спасают от городского шума, проникающего внутрь. Двери, пол, багажник и колесные арки авто откровенно нуждаются в дополнительной установке надежной шумоизоляции.

Чтобы основательно снизить уровень шума в автомобиле, заглушить звуки работы подвески и повысить изоляцию дверей от звуков снаружи, наш сегодняшний клиент предпочел установить базовый пакет шумоизоляции в комплектации «Silver» с дополнительной обработкой моторного щита.

Комплектация включает установку звукоизоляции на пол салона, багажник, колесные арки, двери и крышу авто.

Применение данной комплектации дает гарантию на 50%-е снижение уровня шума и обеспечивает минимально возможную нагрузку на детали кузова.

Стоимость шумоизоляции авто Тойота Приус в Москве

В зависимости от предпочтений автовладельца, стоимость шумоизоляции ToyotaPrius можно варьировать, отталкиваясь от уже просчитанных пакетов комплектации базового (Silver) улучшенного (Gold) и премиального (Platinum) класса.

В тюнинг-ателье UrbanStyle предусмотрен индивидуальный подход к потребностям и пожеланиям заказчика. Существует возможность подбора комплектации в отдельном варианте, широкий выбор типов материалов и фирм-производителей, предусмотрена предварительная запись на обслуживание.

Общая стоимость услуги может быть снижена за счет скидки на материалы для шумоизоляции, практикуются сезонные скидки и бонусы от компании, поэтому наше предложение по праву считается наиболее выгодным в Москве.

Чтобы рационально использовать бюджет проекта, но не допустить малейшего ущерба качества работ, заказчик сделал выбор в пользу материалов от фирмы SGM. Мы будем использовать только материалы премиум-сегмента, с высокими характеристиками шумопоглощения и адгезии к металлу.

Будем производить трехслойную звукоизоляцию дверей и крыши с применением более тонкого материала (2 мм), а изоляцию пола салона, багажника, колесных арок и пятой двери – двухслойной, применяя более толстые пласты (4 и 6 мм).

Установка шумоизоляции на двери автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius)(фото)

Качественная виброизоляция Тойоты Приус начинается с подготовки рабочих поверхностей. Мы демонтировали дверные карты и механизмы стеклоподъемника, очистили и обезжирили металл внешнего листа двери.

Наносим вибродемпфер, добиваясь его максимального прилегания с помощью железного валика шириной всего 30мм. Им удобно работать даже в таких труднодоступных местах, как ниша двери Тойота Приус.

Виброизоляция дверей Toyota Prius

Вторым слоем укладываем универсальный блокатор шума Сплен.Шумоизоляция дверей Toyota Prius

Закрываем отверстия в каркасе двери вибродемпфером. Выводим наружу всю проводку и троса.Виброизоляция дверей автомобиля Тойота Приус

Повторяем маневр, используя звукопоглощающий пористый материал с клейкой основой – ВВ-тон.Шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Приус

Полость двери Toyota Prius изолирована и перестала резонировать как раньше.

Шумоизоляция крыши автомобиля Тойота Приус (фото)

Крыша авто без достойной шумоизоляции представляет собой натянутую «поверхность барабана», а остальной кузов машины – его «корпус». Когда дождевые капли ударяют по крыше, звук не только не угасает, а заставляет вибрировать всю ее поверхность.

От этого эффекта мы избавимся прокладкой виброизоляции между «балками». Листы «вибры» укладываем на обезжиренный и просушенный металл, фиксируем, прикатываем валиком, добавляем мелкие детали и повторно проглаживаем стыки.Виброизоляция крыши Тойота Приус

Вторым уровнем клеим звукоизолирующую прокладку – ВВ-тон толщиной 6 мм.Шумоизоляция крыши Toyota Prius

Проверяем, уплотняем повторно – все, можно собирать потолок.

Звукоизоляция багажника авто Toyota Prius (фото)

Над полом салона мы осуществляем такие же манипуляции, как и над крышей: чистим, обезжириваем, сушим, клеим виброизоляцию. Одно отличие – материал для отделки пола в проблемных зонах (колесные арки, пол под ногами пассажиров) берем толщиной 6 мм, а в остальных (основание заднего сиденья, боковины, консоль) – 4 мм.Виброизоляция багажника Тойота Приус

Тщательно обрабатываем вогнутые поверхности: нишу для запаски, углы колесных арок, боковины багажника.Виброизоляция внутренних колесных арок Toyota Prius

Все узлы, к которым необходим регулярный доступ – оставляем открытыми.
Пятая дверь машины– крышка багажника –имеет значительные пустоты. Внутрь них, на доступные участки внешнего листа кузова клеим вибродемпфер.
Виброизоляция крышки багажника Тойота Приус

Шумоизоляция багажника авто Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Между элементами внутренней отделки салона Тойоты Приус и металлом кузова не так уж много места, поэтому мы применяем эффективный и малогабаритный материал-блокатор. Он универсален и выполняет функцию вибро- и шумоизоляции одновременно.
Шумоизоляция внутренних колесных арок Toyota Prius

Стелим блокатор на все поверхности, укрытые ранее вибродемпфером: пол багажника и салона, колесные арки, боковины багажника, крышку багажника. Добиваемся максимального прилегания второго слоя шумоизоляции к первому.
Шумоизоляция крышки багажника Toyota Prius

Поверх Сплена на крышке багажника выводим провода и фиксируем их. Возвращаем на место облицовку.

Виброизоляция пола салона автомобиля Toyota Prius (фото)

Виброизоляция днища Тойота Приус

Вся площадь пола, основание заднего сиденья, тоннель и основание консоли получают сплошное покрытие из вибродемпфера 6 и 4 мм толщиной.
Крепления сидений и технологические люки остаются свободными. Штатная «шумка» на основании консоли из тонкого автовойлока (на фото она серого цвета) – ложится поверх «вибро».

Шумоизоляция пола салона автомобиля Тойота Приус (Toyota Prius) (фото)

Повторяем процесс, теперь уже с применением Сплена. Полностью закрываем им виброизоляцию, прорабатываем края и внутренние углы, чтобы не оставлять воздушной прослойки.

Штатныйавтовойлок, торчащий из-под торпеды – кладем поверх Сплена.
Шумоизоляция пола Toyota Prius

Проверяем еще раз края «шумки», фиксируем проводку и начинаем собирать салон.Шумоизоляция багажника Toyota Prius

Сборка салона заняла около часа, затем последовала проверка стеклоподъемников электроники и аудиосистемы.

Проведенный после сборки тест-драйв Тойоты Приус показал значительное улучшение показателей комфорта для водителя и пассажиров, особенно для пассажиров заднего ряда. Исчезли «сверчки», работа подвески стала глуше и ее звук уже не «задерживается» в салоне, а сразу «гаснет». Двери с легким глухим щелчком солидно «отсекают» внешний шум, а крыша перестала «гудеть» от простукивания.

Комфорт передвижения со включенной музыкой теперь стал полноценным. Появились четкие «басы» и исчезли «свисты» и обертоны. Машина прибавила в весе на 40 кг, по ощущениям – стала более «плотной», солидной. Владелец доволен качеством шумоизоляции, обслуживанием и наличием дальнейшей перспективы улучшения звукоизоляции своего автомобиля.

Всем автолюбителям, небезразличным к проблеме низкой штатной шумоизоляции своей машины тюнинг-ателье Urban Style гарантирует быстрое, качественное и индивидуально подобранное решение этого вопроса!

Шумоизоляция автомобиля Toyota Prius по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Prius в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota Prius эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Популярный автомобиль Тойота Приус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и очень звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. И это не удивительно, ведь в погоне за снижением веса японские конструкторы абсолютно забыли о вопросах шумо- и теплоизоляции салона, что в условиях нашего климата и состояния дорог очень ощущают и водитель и все пассажиры Toyota Prius. Так как автомобиль используется для частых поездок за город, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Toyota Prius по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (солнечная батарея) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Тойота Приус с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыши — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же обезжириваем металл крыши.

























После завершения работы с капотом и крышкой багажника мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Тойота Приус завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота Приус стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Тойота Приус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Toyota Prius актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Тюмени (2017 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Toyota Prius в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге (2018 год)



Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ TOYOTA PRIUS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius

В 2016 году новый Prius стал самым популярным автомобилем в Японии: продано 248 258 гибридов. В России же Prius — модель вторичного рынка: за шесть лет разошлось лишь 819 «официальных» машин, в разы меньше, чем «частных». Цена новой — 2,1 млн рублей. Говорят, 15 штук уже куплено.

С новым Приусом я познакомился ещё полтора года назад — на треке Fuji Speedway. Тогда в Тойоте говорили, что вопрос российских поставок прорабатывается, но надежд было немного: продажи машин предыдущего поколения сократились у нас до 15 штук в год. А тут ещё ЭРА-ГЛОНАСС с неизбежной парой краш-тестов. Тем не менее Prius до нас добрался. Единственно возможная комплектация Люкс оценена в 2 112 000 рублей, на 100 тысяч дороже, чем просят за топ-Camry с двигателем 3.5. Диодные фары, кожаный салон, подвеска для плохих дорог — и презентация в Казани. Чтобы не ходить по граблям, на автодром Казань Ринг я не поехал, но ям насобирал вдоволь.

Напомню, что Prius четвёртого поколения — это первая Toyota, построенная по архитектурному принципу TNGA, Toyota New Global Architecture, предполагающему сокращение разнообразия деталей между моделями, а следовательно, и затрат на их производство. Платформа при этом называется GA-C, она общая с кроссовером C-HR. Новый Prius длиннее, шире и ниже прежнего. Однако в салоне запас места над головой стал на 25 мм больше спереди и на три сзади — потому что передние кресла теперь установлены на 55 мм ниже, а задние — на 23. Посадка вышла по-спортивному низкая, хотя из-за общей воздушности настроение тут скорее минивэнистое.

Жму кнопку активации гибридной установки, в ответ — репортаж с улицы, на которой ничего не происходит: на приборах в центре передней панели лишь загорается надпись «Ready». Толкаю крошку-селектор в Drive, то есть на себя и вниз. Газ — и покатили. Я не помню, чтобы старый Prius стартовал чересчур резко, но в Тойоте говорят, что самый первый отклик на нажатие акселератора тут сглажен, а обороты бензинового мотора 1.8 при прочих равных снижены. Но нажмёшь посильнее — только он и тарахтит. А разгон — самый обыденный. До сотни — за 10,6 с. После — гораздо медленнее: Prius будто противится превышать городские лимиты.

С эффективностью тормозов порядок, а вот с удобством управления замедлением — нет. В завершающей стадии гибридная установка будто приходит на помощь, и возникает непрошенное дотормаживание, которое порой сбивает с толку. Причём всё это происходит даже в обычном «Драйве» — без включения отдельного режима Brake, в котором Prius не глушит бензиновый мотор, а тормозит с его помощью при каждом отпускании педали акселератора. На спуске такое дозамедление удобно, но всякий раз тыкать селектор между положениями D и B неловко.

На повороты руля гибридомобиль реагирует точно, быстро и в отличие от своего предшественника — однозначно. Кренится даже в крутых поворотах Prius несильно, но и желания ехать быстро не вызывает. Усилие на руле невысокое и безмолвное: стоит чуть отвлечься от дороги, как автомобиль уплывает с намеченного курса. А при езде «по глазам» — ноль вопросов. Коситься на приборы в центре неудобно еще со времён ниссановской Примеры, но у Приуса есть проектор их показаний на лобовое стекло, причём не с выдвижным стёклышком, как, например, у моделей концерна PSA, а с данными, будто за стеклом, как у тех же BMW.

В пакете для плохих дорог, как уверяют нас в представительстве Тойоты, новые не только пружины, но и амортизаторы. Однако дорожный просвет вырос лишь со 123 мм до 136. По ощущениям обрусевший Prius — не тот, что был на Fuji Speedway, а гораздо более мягкий! Вместо жёстких тычков — упругое демпфирование, раскачки нет, мелкие со средними неровности под колёсами гибридомобиля скругляются, удары от более крупных выбоин шасси держит. Пробои случаются только на пугающе глубоких ямах, которые в Казани на общем ровном дорожном фоне всегда неожиданны.

Чем дольше я ездил на Приусе, тем сильнее отдалялся в мыслях от ездовых качеств этой машины. Не торкали и якобы сверхинтеллектуальные особенности оснащения. Тот же «климат» — он вроде как определяет количество седоков, моменты открытия-закрытия дверей и гибко подстраивает под изменяющиеся условия свою отдачу. Но по факту — заметить разницу в работе климат-контроля с какой-то близкой по размерам, но негибридной машиной невозможно. Искусственная кожа на руле, которая зимой воспринимается более теплой, а летом более холодной, чем в реальности? Замёрзнув на казанском ветру, явных преимуществ я не заметил. Она не приятнее, но наверняка дешевле натуральной.

Что остаётся? Экономичность — и дизайн с большим запасом необычности. По японскому циклу JC08 новый Prius тратит в среднем лишь 2,5 л бензина на 100 км пути. В реальности смешанный, но всё же больше загородный расход топлива по борткомпьютеру колебался около 6 л/100 км, а на финише почти 200-километрового маршрута застыл на цифрах 5,8. Сопоставимая по массе дизельная машина, скорее всего, Приусу в этом даже проиграет, но экономической выгоды всё равно ноль — вы ведь не забыли, сколько у нас стоит эта Toyota? Остаётся дизайн. Точнее — внимание, которое он привлекает. Надеюсь, пойму его лет через пять — на столько, по оценке самой Тойоты, гибридомобиль опережает время.

Шумоизоляция Toyota Prius

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Приус 30 шумоизоляция багажника

Придумал себе занятие для длинных выходных.
Хочу сделать ШИ и ВИ крыши и 4х дверей. Кто уже делал - поделитесь опытом пожалуйста.

Пока возникло пара вопросов: насколько легко снимается очечник (как я понял он на защелках) и можно ли мойкой высого давление постирать крышу с шампунем? Не раскиснет?
Ну и нет ли каких-нибудь еще подводных камней :-)

P.S. Усилитель радио в антене наверное стоит? Может пропаять его на короткое пользуясь случаем тоже?

validol Просмотр профиля validol Просмотр профиля Stapomania Просмотр профиля Реклама партнёров Stapomania Просмотр профиля validol Просмотр профиля

Это не первая машина которую буду клеить и даже не вторая :-) Куплен Аэро, Акцент и бипласт - все по методичке STP.
А вот с потолком озадачили. Я как-то подобный снимал на Lancastere и мыл в ванне под душом. Долго и муторно. Хочется попроще :-(

validol Просмотр профиля

Крыша грязная потому как. А снимать два раза желания нет :-)

Stapomania Просмотр профиля validol Просмотр профиля Реклама партнёров америкос Просмотр профиля



Старик

америкос Просмотр профиля



Старик

nester Просмотр профиля


Старик

Чёт не понял. 20-30.
Тут так то речь про 40/41. Тут звуки своеобразно эндемично разносятся )))) Универсал так то. Можно поездить на 40 на третьем ряде и послушать. Там звуки ветра даже слышно на скорости. ))))

По факту.
У 40 в багажнике беда, весь шум от туда и от арок.
Итого. Шумить двери, арки и багажник. Багажник обязательно.
По поводу крыши. Если панорама, то че там шумить то? Только над багажником. Там надо - это да. Там вообще консерва. ))))

Можно конечно отфанатеть до безумия. И закатать все в три слоя плотняком тяжелыми материалами и возить с собой +100/150 кг. балласта.
Оно надо?

Сам собираюсь делать себе летом, но без фанатизма.
Еще кстати дополнительные уплотнители дверные свою работу делают.

validol Просмотр профиля validol Просмотр профиля

Запрашивал расчет на сайте STP - теперь он у них появился в каталоге.

calc.pdf ( 222,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

nester Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров XXX25RUS Просмотр профиля validol Просмотр профиля

Лучше делать как задумано производителем материала. Все материалы разные и задачи решают тоже.

Пришлось в свое время на зашумелнной машине поменять одну переднюю дверь. Она меня бесила всю зиму. Казалось что весь шум в машине от нее :-)

nester Просмотр профиля


Старик

После того как зашумишь двери, более отчетливый шум идет от арок, а не пола.
Тоже на 20 делал в свое время.

AzerBot Просмотр профиля

По теме - для заинтересованных:
Неделю назад закатал 4 двери. Потратил день. Советую:
1) предусмотреть высверливание креплений динамиков и продумать, как будете крепить обратно. Я вот буксанул, а без снятия динамиков за ними нормально вибру не раскатаешь.
2) брать материал с хорошим запасом от того, что вам рассчитали в магазине (вы сами рассчитали) - раза в полтора больше. В крайнем случае у вас останется на 5 дверь, пол, потолок и т.п. Это лучше, чем с разобранным салоном искать, где докупить. Я взял с полуторным запасом и таки не пожалел - задние двери очень большие. В итоге от запаса осталось немного, на багажную дверь может и не хватить.
3) ШВИ (именно ШВИ) потолка - то, к чему в любом случае придете. Металл тонкий, резонирует очень сильно от дорожного шума. Но на потолок, с учетом чистки, советую отложить отдельный день. За день в одного все не успеете. ПО чистке, кстати - ваниш для ковров и губка. Этого хватит.
4) ШВИ пола - здесь как бы не два дня с учетом неободимости разбора панелей понадобится. Заодно посмотрите, где у вас плещется конденсат))
Насчет прикатки - чем плотнее прижмете, тем лучше. Если получились пузыри - взрежьте вибру и выпустите воздух. На полу очень актуально - там всегда будет влага и вам не нужны скрытые очаги ржи под слоем ШВИ. И утепление - за это вы скажете себе спасибо зимой))) Только с толщной не переборщите, а то кресла/коврики не встанут на место.
5) Если считаете деньги - советую рассмотреть альтернативные STP материалы. Как правило, это близкий аналог, а цена существенно ниже. Например, SmartMat - дешевле STP раза в полтора (не реклама). А на китайском рынке г.Хабаровска можно найти материалы и еще дешевле (и таки да, тоже качественные).
Можно прямо с буклетом STP ходить и подбирать аналоги.

validol Просмотр профиля

Отчет: 3 года на Toyota Prius 30.

Medium

3 года назад я купил себе новый приус в салоне. За три года я вдоволь накатался на этой машине, прошла эйфория от покупки, пришло понимание многих вещей, которые не были видны поначалу, а мир автомобилей успел заметно поменяться. Значит пришла пора писать отчет!


Сейчас пробег машины - 43 ткм. Прошел три ТО.

Финансовый стриптиз

Машина - 1365
Кредит - 155
ТО - 25 (10 + 10 + 10 + 5).
Бензин - 43000 * 0,05 * 29 = 62350
Налог - 1000 * 3
---
Итого: 1.6 мегарублей.
Остаточная стоимость машины ориентировочно 850-950 кр.

Стоимость километра пробега (бензин + то + поломки): 2.26 рубля/км
Стоимость владения (потеря цены): 17200 рублей/месяц

В момент покупки я получил от дилера все необходимое в виде подарков - резину на дисках, коврики, защитные пленки, насос и еще много всего, так что ничего не понадобилось.

Под катом мини-обзор и ШОК! ФОТО! Приус меняет людей!

Немецкий рейтинг TUV уже не первый раз признает приус самым надежным подержаным автомобилем (пруф). Повода сомневаться в этом у меня не было, не сломалось вообще ничегошеньки, даже никакая банальная лампочка не перегорала. Так что здесь и писать нечего.

С батареей никаких видимых изменений не происходит, как мог проехать из магазина 2 км, так и сейчас может, даже раскачалась немного. С ускорением аналогично. (До этого был приус в возрасте 7-8 лет, там было также).

Сначала я пробовал экономить. Если сильно стараться, то можно получить расход 2.2л/100 км, если просто ехать с постоянной скоростью, то 3.9-4.2 вполне реально даже на шипованой резине. Но потом это как-то надоело, ведь большую часть времени мне приходилось ездить по трассе, где скорость в левом ряду меньше 130 бывает редко (Киевка ночью). В итоге расходометр не сбрасываю многие тысячи километров, летом держится 5.5, зимой 6.5 (дача-пробки-город-пробки). Если какое-то колесо спустит до 1.5 атм, то сразу +литр к расходу, датчик давления можно не ставить :)

Как ни странно, зимой ездить на приусе мне нравится. Как-то так выходит, что он отлично гребет по снежной каше. Я не знаю из-за чего так получается, но он не буксует одним колесом, когда машина застряла, а попеременно крутит разными колесами по полоборота, водителю просто достаточно держать газ. АБС тоже настроен на снег - сначала клинит, чтобы сгрести перед собой кучу, потом переезжает её и снова клинит. В сравнении с прошлым японцем неба и земля, тот по льду просто катался, а этот царапается.

Еще очень понравилась возможность переключаться между R и D без нажатия тормоза на небольших скоростях - это идеальный инструмент для раскачивания застрявшей в снегу машины, ни одна другая коробка не позволяет делать такой финт.

Есть, правда, и зимние косяки. Когда в машине два пассажира, то постоянно приходится включать обдув лобового, иначе стекло потеет. Один раз в -30 у меня как-то хитро примерзла подушка двигателя и пока не отогрелась, по всему корпусу шла вибрация.

В машине хреновая шумоизоляция. Свой двигатель почти не слышно, зато окружающие машины - отлично. Хотя нет, свой мотор тоже можно услышать, особенно если дать полный газ - он выходит где-то на 5000 оборотов и довольно противно ревет. Спасает только то, что обороты при разгоне не меняются, поэтому если закрыть глаза, то можно подумать, что ты в самолете :) Еще обнаружилась болезнь - все время что-то гремит в багажнике. Вроде как это у всех и лечится проклейкой резинками крышки пола, но пока руки не дошли.

Разгоняется вяленько. Когда я только его купил, то почти всегда уходил первый со светофора среди одноклассников по мотору. Но за три года Москву наводнили турбошкоды и жить стало грустнее.

Машина плохо кастомизируется. Магнитола за 100500 тыщ не имеет видеовхода, обновление прошивки навигации стоит 10 к рублей, никакого тюнинга за разумные деньги достать нельзя. Никаких опция при покупке не было, ни за какие деньги нельзя купить настоящую кожу, электрорегулировки сидений, подогрев омывателя или адаптивный свет.

Отношение на дороге как к королле - обычно-пофигистическое, что логично (а цена вдвое выше). А еще я взял красную машину и по-видимому из-за этого многие думают что за рулем женщина. Может быть даже какие-то плюсы в этом есть (если вдруг накосячу, то это не будет вызывать обиду), но больше красную машину я никогда не возьму.

Неотключаемая электроника. Хотел как-то по очень скользкому льду подрифтить, но ничего не получилось - машина идет как по рельсам, в занос пустить невозможно. Шлифовать колесами на старте тоже нельзя. Все натыкается на агрессивную VSC+, которая еще и руль за меня пробует крутить. В реальной жизни система один раз поймала снос передней оси, чем, вероятно, спасла от ДТП.

Еще, мне кажется, сильно не раскрыт потенциал управления тягой. Я уверен, что это машина может больше. Есть, конечно, режимы eco и power, но реально они влияют только на климат-контроль, а разгон у машины будет одинаков. А ведь можно было бы сделать, например, режим, когда сначала батарея принудильено заряжается. а потом машины выстреливает. Или возможность первратить машину в мобильный электрогенератор.

Один плюс я осознал, только когда стал искать себе другую машину и ходить по тестдрайвам - отсутствие кикдауна. Когда едешь на небольшой скорости и вдруг надо резко ускориться. то при резком нажатии на газ у АКПП и CVT случается кикдаун, потом из-под капота раздается рев, а потом только ощущаешь ускорение. У приуса же ускорение случается мгновенно после нажатия на газ. вроде фигня, но я уже затестдрайвил окло 10 автомобилей и везде меня теперь бесят кикдаун. Это как если бы забрали какую-то привычную функцию, скажем, электрозеркала - мелочь, а пользоваться ручной регулировкой уже невозможно.

Я взял приус, потому что это "Машина-гаджет", как назвал её коллега по работе. И, черт возьми, он прав! Я из тех людей, кто всегда покупал себе последний смартфон, когда это еще не было мейнстримом, а сегодня уже примеряет на себя гугл-очки и прочие часы-компьютеры. Приус в этом смысле окупился - уж и обзоры я про него писал, и видео снимал. Именно поэтому я склонен выносить цену владения в отдельную графу расходов, потому что новый гаджет покупают ради гаджета, а не ради того, что четыре ядра действительно позволят звонить в четыре раза эффективнее.

В "гаджетовости" приуса больше всего нравится, конечно, "самолетный" разгон без переключений и возможность беззвучно кататься по подземным парковкам. Очень нравится космический салон, особенно вечером. Сидишь, а тебя окружают кнопки и экраны, везде все светится, мигает.


В моем случае в машине четыре штатных дисплея - навигационный, спидометр-расходометр-гибридный мультик, проекционный и климатический. Еще один вспомогательный полупрозрачный экран активируется поверх части спидометра, когда касаешься кнопок на руле. Почти любой функцией можно управлять с рулевых кнопок. Правда, за все это приходится платить массивной центральной консолью, внутри которой, правда, есть отсек для сумок (под ручкой КПП).

Еще постоянно радовал багажник. Если сложить задние сиденья, то образуется ровный пол а-ля двуспальное место. Один раз я закупал в икее мебель для нашего офиса. 8 больших столов, кресла, стелаж, доска и много чего еще. После того как я все это погрузил, ко мне подошел офигевший мужик, который сказал, что он никогда бы не подумал, что все это можно запихнуть в легковушку. Ну икея, фигли :) А еще один раз я возил в багажнике двухместную корейскую табуретку, тоже без пролбем.

Путешествия
Один раз мы с приусом ездили своим ходом в Латвию. Бензин там в два раза дороже нашего, а с собой можно везти только одну канистру 10л. Так вот, мне удалось неделю отъездить там без заправок, хотя колесили изрядно (от границы до Юрмалы, каждый день Юрмала-Рига, потом обратно). Чувствовал себя этаким хакером, хотя перед самым выездом из страны все-таки залил 10 литров на случай долгого стояния на таможне.

Но, как это у меня часто случается с гаджетами, я решил, что пора прощаться. Приус буду продавать в феврале 14-го года и брать себе что-то новое. Хочу что-то побольше. Поездил на классических авто (Ford Explorer, Highlander, GLK 220 CDI, KIA Mohave, Superb DSG) - все не понравились. Смотрю на Highlander Hybrid, RX450H и Outlander PHEV.

Напоследок фото про то, как дружба с приусом может изменить человека всего за один год! (ОМГ! Два года!)


UPD: Хочу еще добавить про новые авто. Это была моя первая дилераская новая машина. И пока в этом мире что-то не поменяется. последняя. Никакого профита от того, что машина совсем-совсем новая я не испытал, зато нашлось много минусов: 1. за новую машину больше волнений - как бы не угнали, как бы не поцарапали. 2. при покупке новый машины необходимо общаться с дилерами, большая часть которых, это образец алчности и тупости. 3. Новая машина быстрее теряет в цене.

Шумоизоляция Toyota Prius

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Мало кто из производителей авто размещает под капотом хорошую звукозащиту, этот случай не стал исключением из правил.

Виброизоляционная прослойка Comformat Gold исправит текущее положение дел, став непреодолимым препятствием для вибраций.

Саму декоративную накладку также нужно модернизировать.

Подложенный с внутренней стороны лист Сплена толщиной четыре миллиметра существенно повысит ее звукозащитные свойства.

От того насколько хорошо будет выполнена звукоизоляция крыши во многом зависит уровень комфорта в салоне.

Поэтому в качестве вибробарьера применяется один из лучших профессиональных звукоизоляторов Comformat Gold G3. Причем его установкой занимается специалист высочайшей квалификации.

Поверх фольгированного слоя вибропоглотителя ставится шумоподавитель, после чего выполняется установка родной обшивки.

Из такого же материала вырезается специальная вставка для панели крышки багажника.

Для закрепления полученной конструкции используются усиленные пистоны.

Сама ляда также проклеивается виброизоляционными пластинами.

Они размещаются внутри и плотно прижимаются к металлу специальными роликами.

Пассажирские двери тоже необходимо обесшумить по технологии Олимп, так как то что там стоит сейчас с трудом можно назвать виброзащитой.

Чтобы получить полный доступ к поверхности мастера извлекают все внутренности.

Заранее прогретые кусочки Comformat Gold оперативно накладываются на свои места.

Для создания хорошей адгезии пластинки аккуратно придавливаются роликами.

Второй лист вибры размещается на силовом каркасе двери, и точно также прижимается к поверхности.

Специалисты проверяют чтобы все технологические прорези совпали и при необходимости подгоняют окошки по месту.

Перед сборкой дверь обтягивается Бибитоном.

А в места стыков пластиковых деталей добавляются специальные вставки.

Так как стандартное покрытие пола не справляется с большой нагрузкой, нами было принято решение полностью заменить его слоем современной защиты Олимп.

Учитывая нагруженность каждого участка мы проведем подбор оптимального состава для каждой области пола.

Обработке подвергнется не только пол салона, но и багажное отделение.

Причем вибра будет устанавливаться даже на боковые стенки.

Прогретые до состояния максимальной пластичности листы Comformat Gold G4 быстро занимают требуемое положение, максимально плотно облегая все изгибы поверхности.

Такой же состав накладывается на боковые стенки.

А вот арки колес, как более опасная зона, покрываются Comformat Dark, который является более мощным вибродемпфером.

При обработке для всех съемных элементов создается отдельный виброзащитный слой, позволяющий быстро демонтировать требуемую деталь без повреждения виброизоляции.

Учитывая количество вибраций воздействующих на пол в передней части салона, мы без вариантов используем усиленный состав.

После завершения виброизоляции Toyota Prius можно переходит к нанесению шумоизолятора.

Как обычно во время шумоизоляции Олимп используется Бибитон, который отлично себя зарекомендовал даже в самых сложных условиях.

Материал имея компактные размеры хорошо повторяет все изгибы металла и отлично держится.

Салон застилается подобным составом в несколько слоев, благодаря чему удается создать действительно работающую шумку.

Теперь нужно провести антискрип обработку, устранив все скрипы и шорохи.

Для создания оптимальных условия для работы акустики пол обязательно покрывается войлоком.

После чего с чувством выполненного долга можно собирать авто. Сборка выполняется максимально аккуратно в белых перчатках и чистой униформе.

Мы провели действительно грандиозную работу, устранив все заводские недочеты и создали комфорт и уют в салоне Toyota Prius.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Центр профессиональной звукоизоляции в Москве Олимп Авто держит свои ворота открытыми для любых автомобилей. Опытная команда высококлассных специалистов с радостью выполнить обесшумливание автомобиля любой сложности, учитывая при этом все пожелания клиента. Мы занимаемся шумоизоляцией редких авто, например прямо сейчас в просторном светлом боксе происходит полномасштабная шумоизоляция Toyota Prius.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: