Проблемы с гарантией киа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Каков точно срок гарантии?
Гарантия действует ровно 7 лет с даты регистрации или до пробега 150 000 км, причем первые 3 года гарантия действует без ограничения пробега.

На автомобили KIA cee’d и Sportage и раньше действовала 7-летняя гарантия, изменилось ли что-нибудь в отношении этих моделей?
До введения изменений на автомобили cee’d и Sportage действовала 5-летняя полная гарантия и, как дополнение, 2-летняя ограниченная гарантия на силовую передачу, в общей сложности 7 лет. Сегодня на обе модели также распространяется 7-летняя полная гарантия.

На что распространяется гарантия?
У некоторых деталей есть период естественного износа, поэтому на них не может распространяться 7-летняя гарантия. К таким деталям относятся, например, стеклоочистители, тормозные голодкй и т.д. На аккумулятор автомобиля действует гарантия сроком 2 года. Гарантия на аудиосистему составляет 3 года/100 000 км, а гарантия на краску – 5 лет/150 000 км.

Как обстоят дела с автомобилями особого назначения (такси, оперативные машины, арендные автомобили и т.д.)?
На автомобили, входящие в автопарк фирм, действует точно такая же гарантия. На автомобили, которые используются в качестве такси или арендных автомобилей, действует 5-летняя гарания до пробега 150 000 км.

Переносится ли гарантия на следующего собственника, если я решу продать автомобиль?
Да, действующая 7-летняя гарантия KIA остается в силе в полном объеме и в случае смены собственника автомобиля.

Почему KIA является единственным автопроизводителем, предлагающим 7-летнюю гарантию?
Каждый автомобиль KIA проходит строгую программу тестирования, чтобы обеспечить наиболее высокие возможные стандарты прочности и надежности. Благодаря инвестициям в высокотехнологичные условия производства KIA может обеспечить высшее качество и в будущем. Высокое качество производства – это то, что дает KIA уверенность при предложении 7-летней гарантии производителя на все автомобили своего ассортимента.

Не была бы гарантия с неограниченным пробегом еще лучше?
7-летняя гарантия KIA не имеет ограничения пробега в течение первых трех лет. На протяжении всего срока гарантии ограничение пробега составляет 150 000 км.
Каков период гарантии от коррозии?
На все автомобили KIA гарантия от коррозии составляет 12 лет/150 000 км.

В каких странах действует гарантия на мой автомобиль?
7-летняя гарантия KIA действует во всех странах Европейского экономического региона (EEA).

Оказывают ли гарантийные услуги все дилеры?
Да, все официальные дилеры KIA во всем европейском Союзе выполняют все необходимые работы, определенные в гарантийных условиях.

Гарантия KIA 5 лет или 150 тысяч – красивый развод или нет, разбираем

Совсем недавно один из друзей решил покупать жене новую Kia Picanto, в более-менее нормальной комплектации стоит этот пикантный кусочек автомобиля более 700 тысяч. Мы компанией начали интересоваться мол зачем закапывать столько денег в автомобиль, лишенный на прочь практичности, все что он может это перевезти несколько маленьких людей и то не на длинные дистанции. Пиканто напоминает мне дорогую женскую сумочку, которая красивая и именно поэтому её нужно купить.

Так вот знаете какой был аргумент? “Да она ездить не умеет, ей нужно что-то маленькое чтобы габариты чувствовала, а еще там гарантия 5 лет, чтобы ни о чем не переживать если что починят”. Серега в общем на нас обиделся, но он отходчивый и простит. А насчет гарантии KIA давайте разберемся подробнее!

На многих автомобилях Kia на заднем стекле красуется красивая наклейка что-то там гарантия 5 или 150 тысяч, вообще наверно многие кто ездят не на корейцах тихонько испускали лучи зависти. Автомобиль сложная конструкция из множества узлов и агрегатов естественно любому человеку понятно, что там в договоре о гарантии будет много подводных камней, вот с них и начнем.

Открываем официальную страничку KIA и смотрим, первый пункт, который приковывает внимание озаглавлен как “Дилер”. В котором говорится, что решение о гарантийном ремонте принимается дилерами самостоятельно и под свою ответственность. Вот вам и неравномерное распределение решений, один официальный дилер ремонтирует по гарантии, другой отказывает. Так что, если что-то не нравится езжайте к другому дилеру, что-что в вашем городе всего один ОД, ну какие проблемы прогуляйтесь до соседнего города.

Далее сама гарантия, тут ничего удивительного, распространяется она не на все, а конкретно говорится о каких-то “специфических и специально оговоренных”.

Далее видим интересный пункт о программном обеспечении. В котором говорится, что если есть какие-то ошибки в ПО, это не гарантийный случай, однако двигателем тоже управляет компьютер, это что получается, если из-за его неправильной работы возникнет неисправность в моторе, то никто не виноват? Хотя тут красиво все завуалировано с навигационным позиционированием и становится не понятно о каком ПО вообще идет речь.

Также интересный пункт “Детали подверженные естественному износу”. В целом все понятно, есть детали, иначе называемые как расходники, естественно на них предоставлять гарантию крайне сложно, но что в этом списке делают механизмы и приводы стеклоподъемников и зеркал, я считаю, что равносильно в этот список можно добавить двигатель, он же тоже естественный образом изнашивается со временем. Не совсем понятно, что делают в этом списке плавкие предохранители, то есть если неисправна электрическая цепь, замыкаемая предохранителем, предохранитель по гарантии не заменят?

Ограничения также есть на элементы подвески в 70 тысяч, на интерьер также в 70, на выхлопную систему в 100 тысяч, стойки стабилизатора 31 тысяча, лампы, хром, стекла 16 тысяч.

До 16 года был вообще прикол, гарантия на каталитический нейтрализатор в 1 000 километров, одну! Была куча скандалов, у людей загорался чек, приговаривали катализатор, но менять по гарантии отказывались, люди меняли рассыпавшийся катализатор за свой счет, но в последствии мотор начинал стучать, дальнейшая дефектов показывала наличие задиров в цилиндрах на пробегах до 100 тысяч. Мастера ОД винили во всем катализатор, но так как он не гарантийный в ремонте отказывали. Но скандал был слишком бурный, в итоге на катализатор сейчас гарантия в 150 тысяч.

Ставьте большой палец вверх , если вам нравится формат разбора гарантий у разных марок, на очереди VW. KIA c одной стороны расстроила, особенно тем, что нет централизованного принятия решений о ремонте, в некоторых моментах даже порадовала.

Всем спасибо за внимание , не забывайте подписываться на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Аккумуляторная батарея

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Запасные части «Киа»

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны; и их провода; и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Тактика общения с дилером при спорных вопросах и отказе в ремонте по гарантии!

Знаю что на форуме достаточно владельцев кто "бодался" с дилером по вопросам гарантии (отказ в гарантийном ремонте).
Прошу помочь разработать план действия при общении с таким дилером.
Кстати, думаю что это будет интересно многим участникам нашего форума.

Сразу оговорюсь речь пойдет о марке авто Хендай, но она же родственница КИА и разницы в работе дилеров нет.

Кратко, о сложившейся ситуации:

Пробег примерно 70тыс.км.
Авто на гарантии. (2012г.в.)
Автомобиль уводит вправо.
Приехали к дилеру, описали ситуацию, мастер говорит что нужно сделать развал и стоить это будет столько-то.
Мы говорим нам не важно что вы будете делать, главное решите проблему.
Сделали развал, говорят что что-то там поправили с вас оплата за развал. Мы знаем что развал всегда оплачивает владелец и оплачиваем ремонт.
Отъехали от салона, а авто как вело так и ведет в сторону.
Возвращаемся, говорим что проблема осталась, а они в ответ что можно сделать еще одну операцию, но она будет стоить столько-то.
Мы попросили вернуть деньги за развал на что они нам отказали.
Делают еще одну операцию и берут за нее деньги.
Проверяем как ведет себя авто, а проблема-то и не решена.
Возвращаемся в салон и просим вернуть нам денежки за процедуры которые не решили нашу проблему.
Получаем отказ. Мы пригрозили что сходим к начальнику и будет хуже. НА что они сказали что ладно ладно сейчас все вернем.
Деньги вернули, но проблема та с авто не решена. Просим решить на что они отвечают что нужно сделать корректировку развального стенда и сделать снова развал. Но попросили приехать через пару дней. ОК.
Приезжаем через пару дней и они делают снова развал и выносят такой вердикт:
Задняя балка находится за пределами допуска (кривая) и нужно ее менять!
И тут же ответ гарантийщика: Отказано по пункту такому-то (там про повреждения и прочие косяки которые нанес машине сам владелец.
Мы попросили показать эти повреждения на что он ответил: Повреждений там нет. Но ему кажется что был наверное какой-то удар. И сказал что на машине поставлены не оригинальные колесные диски.
Наш ответ ему: 1. Нам ваши догадки не нужны, нам нужны факты где мех. повреждения на балке?
2. Как колесные диски могут погнуть балку?
В общем этот гарантийщик ничего не обосновал и отказал.
Тех. директор поддержал своего подопечного и тоже отказал в гарантийном ремонте.

Что мы имеем:
1. Копии документов с вердиктом сервиса что балка требует замены и что на ней нет повреждений.
2. Отказ в гарантийном ремонте.

Подскажите как действовать дальше?
Писать жалобы? Кому (хендай моторс)?
Писать что-то типа претензии на имя директора дилера?
Письмо о досудебном урегулировании споров?
Суд?

Давайте составим некий перечень действий по порядку в таких ситуациях.
Особенно интересно мнение бывалых в таких ситуациях. Чего вообще боится дилер (если он вообще чего-то боится).

Гарантия на автомобили Kia

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Телематическое устройство (только для KIA RIO)

Гарантия на телематическое устройство установленное на автомобиль определена сроком 12 месяцев без ограничения пробега.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии на детали, подверженные естественному / нормальному износу

Детали, подверженные естественному износу

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода - изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Для деталей:

  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для деталей:

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов

Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

ТО не у дилера - отказ от гарантии


В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?

  • приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
  • прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.
Павел25
Участник тусовки

В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?

  • приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
  • прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.
Alexis73
Старики-разбойники

Леонид1950, КИрдус, МИШАНЯ, и многие другие - принимайте меня в свои ряды.
Забил я на гарантию окончательно и бесповоротно.

Месяцев 10 назад, когда ещё только недавно получил машинку, писал в какой-то теме (может даже в этой), что гарантия - это спокойствие, надёжность, итд.
А сейчас, больше года просидев на этом форуме, сделал для себя другие выводы.
И дело даже не в том, что "гарантия - лохотрон", или ещё что-то подобное. нет.
Я просто сделал вывод, что Рио сама по себе - машина довольно надёжная.
ОД у нас в Ульске хоть и один, но довольно порядочный, и гарантийные обязательства свои в большинстве случаев исполняет.
Но сама гарантия заканчивается на большинство всего мелкого, что может сломаться в новой машине, на пробеге 15 000 км. (ТО-1 я прошел)
На 5 лет или 150 000 км гарантия распространяется на мотор и коробку.
Никто конечно от поломки мотора или КПП не застрахован, но при правильной эксплуатации и правильном обслуживании я ещё не слышал про то, чтобы мотор загнулся.
Вот про то, что после замены масла у ОД у человека в моторе, как он выразился, ГУДРОН - я слышал. И уверен, что если-бы он сам себе в моторе масло менял, такого не было-бы.
МКПП - тоже механизм довольно надёжный, и загубить его ещё суметь надо. Его собственно и обслуживать практически не требуется. Ну масло в нём заменить при пробеге 100 000 - всё.
В общем Кирюха автомобиль довольно добротный и качественный, особенно для своей цены, но в устройстве он не на много сложнее таза. Особенно это касается мелкого ремонта, который и так редко требуется, и по которому ОД обычно посылает полем. И поэтому решил я свою машинку обслуживать самостоятельно. Сейчас пробег 36 000. в 30 000 я самостоятельно поменял воздушные фильтра. У товарища, который в соседнем ГСК занимается ремонтом машин, за 200 рублей поменял масло (цена самой замены). Сам устранил пластиковый скрежет в педале газа (есть тема на форуме), и удалил клапан сцепления (тоже есть тема). После обеих самостоятельных вмешательств-переделок почувствовал положительную разницу между было/стало. В зиму может быть ещё свечи поменяю.
А так - гараж есть, оригинальные зап части/расходники в свободном доступе есть, инструмент (ну за исключением шибко специализированного) есть, информация (форум, литература, итд) есть, руки вроде не из жопы растут.

Вот так вот. Соглашаться с собой не прошу, просто изложил свои соображения на этот счёт.
Всем удачи

Проблемы с гарантией киа

3

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения.Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей".
При продаже автомобиля покупателю предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором может быть указан запрет на установку доп.оборудования "на стороне". Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву.

Обманывают своих клиентов многие автодилеры. Обман заключается в навязывании так называемых "допов" (дополнительное оборудование). Если вы покупаете машину в кредит, то вы уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах не сможете на ней уехать из салона, пока не заплатите за установку "допов" как минимум еще тысячу долларов. Хотя, бывают исключения.
Если вы покупаете автомобиль за наличный расчет, дело обстоит чуть проще. Вам просто говорят, что за установку сигнализации, других охранных систем, музыки, антикоррозийное обслуживание, защиту картера и т.д., сделанные не у продавца, вас снимут с гарантии, которая, между прочим, составляет 2 года без ограничения пробега. То есть не производитель машины в лице уважаемой компании, а всего лишь посредник в лице автосалона, может наплевать на Конституцию Российской Федерации, на Закон о защите прав потребителей и т.д. Но все по порядку.
Каждый наш читатель должен знать, что он свободный человек и никто никогда не имеет права ему что-либо навязывать. Для убедительности процитирую статью 16 федерального закона "О защите прав потребителей": ". Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо "в нагрузку". Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить "допы" в салоне, можно квалифицировать это как изъятие средств гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, - знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте.
Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты госпошлины при подаче заявления.

Данный вопрос комментируют:

• Консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу" Вячеслав Арсентьев:
- Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.

• Юрист правозащитной организации "Традиция права" Анатолий Макаренко:
- То, что творят дилеры - чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.
• Заместитель председателя "Общества защиты прав потребителей" Михаил Овчарок
- Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов.

• Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:

- Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает.
• Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенко:

- Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Про гарантию на КИА

Насколько удаётся умещаться в регламентные суммы ( как я понял от 8 до 12 тыр )?
Или , как правило, как на всех "нормальных" станциях ТО включают "пылесос" ?Как это выглядит , если кто сталкивался.
Я никогда в жизни на гарантии не сидел (не повезо), а говорят разное.
Как долго держится гарантия на разные блоки и узлы? 5 лет - это как то неправдоподобно.
Панацея гарантия или кабала?
Геморой со сроками, наличием, внушением , что "это надо поменять" за наличный расчёт.

С уважением, потенциальный преобретатель Нового Киа сид.

киа не ломаецца)))) из 7 корейцев (конечно новых) я по гарантии делал
- радиатор замена на рио (была така болезнь)
- замена подрулевого переключателя у хундая
- замена приборки на Мохаве (правда я ее убил по собственной глупости, но поменяли без вопрсов)

Есть еще такой вариант гарантии Зайди на сайт Климавто, там на вкладке Слесарный цех условия их гарантии. По крайней мере мозгокрутства предполагается гораздо меньше, чем с официалами.

Мелочевку делал по гарантии, нормально. А так, на разные узлы разная гарантия, на что-то 1000 км (на сход-развал, например), на стойки стабилизатора - 30 тыс км и т.д. и т.п.. Надо читать сервисную книжку, там должно быть, но периодически КИА уменьшает гарантию на разные узлы. В общем после года-двух от гарантии остаются рожки да ножки.

С кузовом вообще весело - гарантия вроде бы есть, но для этого надо ставить все отметки об осмотре на ТО, а дилеры этого очень не любят.

Какое веселье с кузовом? В сервис-книжке ставится отметка о прохождении ТО с печатью. Это является одним из условий гарантии. И отметку о том что кузов не имеет повреждений. При ТО, ОД это сделать ОБЯЗАН.

Инженер по гаранти сам определит была перекрашена деталь или нет. И ржавчина является результатом механического воздействия или гарантийный случай.

В каникулы красил пятую дверь по гарантии, без проблем. Машине 3 года.

Инженер сказал , что с новыми сидами по гарантии кузова обращений пока нет.

Нехер бегать. Выбрать другого ОД У меня каких-то отметок не хватало. Поставили без вопросов задним числом. Гарантию делал у того же ОД , что и ТО. В компьютере у ОД все работы с ТС отмечены.
Главное - вовремя пройти ТО и получить печать о его прохождении в СК. Ни куда бегать не надо.

Вообще мы обсуждаем Гарантию или ОД?

Можете надо мной посмеяться , но я предполагал, что гарантию надо обязательно делать у ОД.
Возможно я чего то не понимаю.

По поводу спрыгивания с ТО.
Неоднократно слышал, что бытует мнение, что если машина , условно, проехала год ( или сотку -не помню) и с ней всё в порядке - можно смело слазить с ТО.
Но даже в этом топике пара примеров, что на третем , четвётром годе что то рушиться и , о чудо, ОД это "что то" чинит по гарантии. Если речь идёт напрример о АКПП (см. выше) , то самостоятельный ремонт , пожалуй , вышел бы накладней, нежели съэкономленные на ТО пусть и приличные деньги.

Гарантию на ТС ВАМ предоставляет КИА моторс. Да , есть официальные представители (ОД) КИА, которые производят ремонт по гарантии. Обращаясь к ОД, надо четко представлять свои права и обязанности ОД , права обих сторон, условия сохранения гарантии, сроки гарантии на узлы и агрегаты прописаны в сервис -книге (СК). Одно из условий - прохождение ТО ( по пробегу или ежегодно ) у ОД. Обычно ТО у ОД дороже чем не у официадлов и если небольшой годовой пробег то ТО еще и чаще будет.

Гарантийный случай может возникнуть в любой год эксплуатации.
Я красил 5-ю дверь на 3-м году. У меня проблем н возникло. Показал инженеру, направили на ремонт.

Далее Вы уж сами выберайте, нужна гарантия или нет?

Нерадивых ОД, которые не выполняют свои обязанности осуждать смысла нет.

на ТО сумму сразу говорят я приезжал со своими расходниками (оригинал, брал в экзисте, в разы дешевле), проблем не было, брали только за работу (и то дорого, замена масла раза в 2-3 дороже чем у неофициалов).

возможно напишут рекомендации что заменить, но я не дожидался этого, к 30т. слазил с ТО.

Я так понимаю, можно взять в Экзисте колодки (что там ещё?). Но если возьмёшь масло и даже фильтр - по логике слитаешь с гарантии. Так? Хотя, с другой стороны, многие желающие продлить ресурс между регламентными 15 тысячами км меняют масло самостоятельно. Тысяче на восьмой.
Я правда не представляю вааще , как вся эта бадяга выглядит. Ибо делал ремонты всегда либо в сервисах, либо сам, когда по мелочи. Только по-наслышке.

Предварительно скажу, что складываеться довольно неплохое мнение о марке КИА.
В частности , про сам Сиид СВ из негатива только шумка арок (да и то урегулировано на втором, по словам продавцов), и скромная динамика атмосферника 1.6. По качеству нареканий мало.
И про гарантию пока всё неплохо.
Приятель мне сказал (не проверял, не до этого) что у Рено-любов, например, проблемская гарантия.

Да и грязи на Киа-форуме я пока никакой не заметил. В отличии от . , например. Это радует.

Читайте также: