Проблемы с калина кросс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Калина кросс продана, вся правда об эксплуатации!

Начнем с предыстории покупки кратко: искался автомобиль на замену совершеннолетней Ниве, с более асфальтовым уклоном, но с возможностью съехать в леса, то есть в высоким дорожным просветом. Полную историю выбора, покупки можно посмотреть в этой статье .

В целом мы попали в цель и получили то что нужно — правда клиренсом не пришлось воспользоваться, так как ни разу толком никуда не съезжали туда где он реально мог бы пригодиться. А вообще внедорожные задатки неплохие, я проверял на тестовой машине . Но главное, конечно, это бОльший ездовой комфорт — никому не нужно объяснять что по динамике, комфорту, шумоизоляции, вибрациям и просто плюшкам, в виде климат контроля, стеклоподъемников, подогрева сидений и прочего, ставила Калину Кросс на недостижимые уровни гедонии и удобства после Нивы! Уровень комфорта и удобства вырос многократно — с этим не поспоришь, проигрыш был лишь по части проходимости, впрочем она оказалась излишней в условиях, в которых Калина эксплуатировалась, по сути даже проходимость Кросса была излишней.

Сухие цифры: автомобилю 2.5 года, куплена 27 июля 2015 года первым владельцем, нами куплена в конце мая 2016, на гарантии, пробег на данный момент 42300 км, комплектация Норма — это минимальная комплектация с 8 клапанным двигателем.

ОТЗЫВ КАЛИНА 2 КРОСС

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

  • Воющая коробка. На фоне довольно неплохой шумоизоляции, вой КПП люто доставал, особенно это касается движения на городских скоростях на первых передачах, причем это не лечится. Надежность КПП так же не внушает доверия — на второй Калине Кросс на пробеге 8 тысяч километров КПП была перебрана по гарантии.
  • Подвеска. Тут несколько проблем. Одна из них это то что на отбой бухают стойки, и даже задние амортизаторы нет-нет да брякнут, ВСЕ сайлентблоки потрескались — долго им не жить, и звуки из подвески становились все громче…

Следующая проблема в том что подвеска не обеспечивает адекватного усилия и прямолинейности на скоростной прямой и в поворотах на трассе — в итоге приходиться снижать скорость, а в поворотах чувствуешь себя неуверенно, на прямой приходиться подруливать, что напрягает. Одна из проблем надежность — ступичный подшипник кончился на пробеге менее 30000 км, причем замена не гарантийная — на подобные детали вроде резинок гарантии нет вообще по сути, а на подшипник всего 35 тысяч или год, что крайне мало.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью . То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной. Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом .

4. Электрика. Разъемы — гавно! Из-за одного машина встала, на фарах что былампочку поменять хрен снимешь, пластик неточный, мама-папа ужасного качества, на другой Калине плафоны подсветки номеразалило, резинки в разъемах не держат влагу, все окисляется. Провода во многих местах проложены неаккуратно и неправильно.

5. Ликвидность. Лады стоимостью до 200 разлетаются как пирожки, все что дороже 300 — встают и продаются только с большим дисконтом, так как большинство целевой аудитории не в состоянии оценить состояние автомобиля, им приходится покупать в кредит новую Ладу, которую они потом продадут задешево через несколько лет, потеряв половину суммы. Но у богатых свои причуды.

6. Двигатель. Прокладка клапанной крышки потеет, клапана каждый раз зазоры уходят, хотя их и так слишком часто регулировать приходиться — на каждом втором ТО, знаменитая ненадежность помп, а так же то что ремень может порвать в любой момент с самыми печальными последствиями — загибает клапана, можно попасть не только на ремонт головки и замену клапанов, но и на поршни,и сам блок. Часто бывает беда случается из-за развалившегося или заклинившего натяжного ролика ГРМ. А шум со стороны ролика уже появился буквально перед продажей, могу конечно ошибаться,но это настораживает.

7. Возможно самая большая проблема — кузов. Кузов самая важная и дорогая часть автомобиля, и с ним у Калины есть проблемы, поэтому остановлюсь на них подробно:

  • Кузов ржавеет! Да-да, даже на новой Калине были мелкие источники ржавчины, с прошествием времени и километрами их стало больше.
  • Краска так же скололась на бампере — до пластика. То есть лак, краска и грунт откололись, на бампере краска начала облезать
  • Еще хуже ситуация с пластиковыми накладками, которые стоят на версии Кросс — они начали слазить вообще без видимых причин, что спереди что сзади, появились пока небольшие но неприятные облезлые куски.
  • Резонатор и глушитель не кузов, но на них практически не осталось не ржавого места, жить им недолго…

Таким образов вывод напрашивается сам собой: при изготовлении Калины используется некачественный металл, дешевая сталь, которая не имеет сопротивления к коррозии, все это усугубляется качеством покрытия — где то недостаточный слой, где то плохая адгезия, где то возможно мало пластификатора, но суть такова что нарушения технологии окраски налицо на ВСЕХ автомобилях. Так же долгоиграющий вывод таков, что практически новая Калина возрастом 2-3 года имеет предпосылки к ржавчине, в возрасте 5-7 лет она будет ржавая ПОЛНОСТЬЮ, возможно появится сквозная коррозия, далее — превратится в дырявое ведро, и это печально. Кузов трехлетки-Калины с небольшим пробегом выглядит как у десятилетней бюджетной иномарки с пробегом в три-пять раз больше. Старость наступает очень быстро, буквально на глазах…

История продажи нашего автомобиля такова: я помыл автомобиль, поехал на натуру, сделал фотосессию, снял небольшое видео , в объявлении все расписал подробно, сделал ссылку на Drive2 , где вся история машины. Звонков ноль, даже перекупы пару раз всего позвонили, что нетипично — они задалбывают по восемь раз в день по таким машинам. В общем машина встала. Подумал что испугал подробным описанием, видео и красивыми фотографиями. Сделали говнофотки на телефон у дома на не самой чистой машине, разместил новое объявление — звонков нет. Прошел месяц, сделали уродские фотки уже зимние, объявление снова выставил. За все время каких то реальных покупателей было всего три: первые из Башкирии, ехали из Екатеринбурга через Пермь и решили посмотреть наш автомобиль, посмотрели и исчезли. Второй покупатель внимательно все осмотрел, не нашел к чему придраться, сказал — беру, но нужно решить вопрос с кредитом, в итоге кредит ему не одобрили (хотя до этого одобрили кредит на новую Гранту, которую у него почти сразу благополучно угнали, благо машина была застрахована (из-за кредита), страховку выплатили, он погасил кредит, обещали дать новый, но не дали). Третий покупатель оказался из соседнего города, утром он позвонил, практически не задал вопросов, сказал приедет смотреть, после обеда мы встретились, я их покатал, осмотрели автомобиль, я им все подробно рассказал что и как, рассказал о всех косячках. У него с собой был адаптер для диагностики ELM 327, но у него он работать на машине, на нашей не захотел — думаю, потому что версия прошивки у него была 2.1 а нужно 1.5. Обнаружился так же новый косяк — выхлопной такт где то касался кузова и издавал не самые приятные звуки (видимо это неудачный съезд с бордюра с касанием), искали эстакаду, или свободный сервис но не случилось — эстакада оказалась заваленной снегом, сервисов свободных не оказалось поблизости. Он решил брать так как есть, сгоняли за колесами, заключили договор, получили деньги, отдали Кросса. Это произошло так быстро, что записать, как изначально планировалось, видео по итогам эксплуатации Кросса за 2.5 года и 42000 км не получилось.

Итого выводы по владению Ладой:

  • Надежности нет
  • Гарантии нет
  • Стремительно стареет
  • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
  • Ликвидность никакая
  • Очень быстро дешевеют на рынке
  • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
  • Она никогда не даст расслабиться и ездить
  • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
  • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

Но есть и плюсы владения:

Многим покажется, и многие меня обвинят в том что я «засрал» этот автомобиль, что слишком много негатива и плохого, но нет, это лишь обидные объективные недостатки. Главное то что автомобиль, несмотря на все, выполнял свои функции и исправно возил нас в различные интересные места и побывал во многих интересных местах, например доехал до Иовского плато, что рядом с одной из высочайших точек Уральских гор — горы Конжак, напоследок предлагаю прочитать эту статью , наверное это был один из ярких и положительных моментов этой машины, и за это мы ему благодарны, ведь эмоции, воспоминания из путешествий стоят дороже любого автомобиля! В качестве приключенческого автомобиля Калина Кросс полностью отрабатывал свое! Но нужно двигаться дальше, да и приоритеты немного сменились, вопрос открытый пока — что купить после Калины Кросс?

Лада Калина 2 Кросс

Лада Калина 2 кросс 2014 - 2018.

Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.

Модификации Lada Kalina Cross

Машина в кузове Кросс появилась на год позже остальных и собиралась с 2014 по 2018 годы.

Лада Калина 2 кросс вид спереди
Лада Калина 2 кросс вид сзади
Лада Калина 2 кросс передняя панель
Лада Калина 2 кросс задние сиденья

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

MANUAL

Руководство для машины вы найдете на официальном портале производителя

FORUM

Немало полезной информации по этой модели собрано на форуме владельцев

ARTICLE

Основные слабые места такого авто описаны в материалах сайта АвтоСкептик

2015 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

2015 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Калина 2 Кросс 1.6 литра 16v 5-ркпп

Мощность мотора106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Разгон до 100 км/ч13.1 с
Макс. скорость178 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.8 л
Расход по трассе5.5 л
Смешанный расход6.5 л
Объем бака50 л
Объем багажника355 л

Габаритные размеры Лада Калина 2 кросс

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс

Лакокрасочное покрытие авто слабое, но сколы уже так быстро как раньше не желтеют. Коррозия тут развивается далеко не сразу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.

Салон Кросса яркий, но из-за бюджетных материалов весьма быстро начинает скрипеть. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.

Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и замена обходится недорого.

16-клапанник ВАЗ 21127 оснащен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он такой же, проблемы у него те же, включая опасность загиба клапанов.

Механическая коробка ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, периодическими течами смазки, а также не самым высоким ресурсом синхронизаторов. Однако ходит она неплохо и в эксплуатации гораздо приятнее старых мкпп от АвтоВАЗа.

А вот роботизированная трансмиссия ВАЗ 2182 получила очень противоречивые отзывы: одни владельцы ее хвалят, другие ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.

Вполне надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и хуже точно не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

У тормозов проблем нет, а в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

Цена Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке

На вторичке более 150 предложений, чья стоимость варьируется от 300 до 600 тысяч рублей.

Год выпуска:2016
Пробег:49 500 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Коричневый
Двигатель:1.6 л / 106 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Лада Калина 2 кросс 2016

* Цена на данное авто указана справочно

Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross

Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины - и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне. влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил - плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира - пластик треснул. менять - 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год - это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче - это болезнь
воет кондей как троллейбус - это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет - это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз - перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь. я бы подумал

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Lada Kalina Cross: ягодная селекция

Относительно невысокая в заводских условиях цена переделок сподвигла на решение заявить о себе в этой нише даже отечественного консерватора в лице АВТОВАЗа. Олег Груненков, директор проекта Lada Granta и Kalina, открытым текстом заявил, что появление модификации Cross стало возможным благодаря благоприятному стечению трех обстоятельств: невысокая стоимость модификации, большой интерес со стороны потенциальных покупателей и богатое наследие по отработке технических решений в процессе создания и модернизации обычной «Калины».

DSC_7761

Что ж, Kalina Cross стала выше, но не производит при этом впечатление неуклюжей коробчонки. Цветовых решений кузова будет пока только три: серебристый металлик, белый и оранжевый («апельсин»). По официальным данным, прирост дорожного просвета составил весьма солидные 23 мм, из них 16 мм приходятся на измененную геометрию подвески (в частности, применены более длинные амортизационные стойки), а еще 6 мм дают колеса увеличенной размерности (195/55R15 вместо привычного старого размера 195/50R15). Одновременно для компенсации повысившегося центра тяжести увеличили на 4 мм и колею колес путем изменения вылета дисков. На опытных машинах установлены штатные диски с проставками 2 мм, но на товарных партиях будут только диски с требуемым вылетом — 33 вместо 35. Этот нюанс запасливые владельцы могут взять на заметку. Платой за изменение размерности покрышек стала не только их сравнительно высокая цена, но и увеличившийся на 0,3 м радиус поворота. При этом угол съезда/въезда составил 20 градусов — очень хороший показатель.

Первая задача — прорваться из центра Алма-Аты с его хаотичным движением и весьма своеобразной дорожной этикой на загородное шоссе. Привычное для местных «прав тот, у кого машина дороже», заставляет даже москвичей быть предельно аккуратными. В этом помогает в целом неплохая обзорность и матово-темные панели отделки, не бликующие на ярком солнце, но отсутствие электрорегулировки правого наружного зеркала заднего вида при современной интенсивности движения — серьезный минус.

IMG_2765

К работе органов управления претензий нет, все работает и включается, как положено, особое внимание ничему уделять не приходится. На это работает и модернизированный привод сцепления, и вакуумный усилитель тормозов с педалью, и — наконец-то! — тросовый привод коробки передач, как у «земляка» Datsun on-DO. Некоторые заводчане говорили о таком наборе модернизированных узлов в одной модели чуть ли не как о революции, но потребитель вправе считать, что это давно должно стать нормой. А старинный дефект — вой шестерен в МКП, особенно на низших передачах, — завод не может изжить уже почти 30 лет, то есть с тех самых пор, как семейство 2108 встало на главный конвейер.

В скором времени нам обещают версии с автоматическими коробками передач (классический «автомат» или «робот» от Priora АМТ, пока не решено, но вариаторов пока точно не будет), а привычная пятиступенчатая «механика», видимо, так и доживет с фирменным дефектом до самого конца, что особенно обидно на фоне улучшенной шумоизоляции салона, когда шум трансмиссии становится особенно заметен.

Вторая дисциплина — поведение среднезагруженной машины (три взрослых человека с небольшим багажом) на шоссе. Здесь сразу стоит отметить характерные особенности казахстанских дорог вдали от крупных городов, где асфальтовому покрытию, как правило, несколько десятков лет. За это время крупнотоннажные грузовики прокатали весьма заметные колеи, а сам профиль дороги напоминает стиральную доску. Единственный плюс — практически нет больших ям, в которых можно порвать покрышку или разбить диск: дорожные службы справляются хотя бы с этим.

DSC_7962

Свернув на степной проселок, соединяющий трассу Алма-Аты — Караганда с западным берегом озера Балхаш (это была третья тестовая дисциплина), мы не удержались от соблазна проверить реальные параметры геометрической проходимости и работу подвески на скоростях под 80–100 км/ч. Режим был простым: после разгона включаем третью передачу и только на ней едем при любых дорожных условиях — так ограничиваем разумно-безопасную максимальную скорость и заставляем водителя не притормаживать на неровностях настолько, что потребовалось бы включение более низкой передачи. С таким упражнением машина справилась практически отлично — касаний о грунт бамперами не было, а защитой картера мы слегка и неопасно задели землю всего два раза. Если бы в машине был только один водитель, уверен, удалось бы избежать и этого.

DSC_7825

Заодно упомянем и забавное происшествие на берегу маленького озерца у дороги. Пока все вышли размяться, машина буквально за несколько минут провалилась в зыбучий мокрый грунт по самые ступицы. Попытки, даже с помощью коллег, вытолкать ее своим ходом ни к чему не привели, а решила проблему только подготовленная для бездорожья Toyota Land Cruiser cо стальным тросом. Последующий осмотр показал, что детали на днище и пластик на кузове и бамперах от сидения на брюхе совершенно не пострадали, однако задняя буксировочная проушина была деформирована. Примечательно, что размер выреза под нее оказался недостаточным, а сам бампер получил следы контакта с тросом — типичный случай, когда в погоне за дизайном забыли про функциональность.

Это случайное происшествие послужило поводом для незапланированного вибротеста. Ирония судьбы заключалась в том, что на колесных дисках прочно налипло большое количество жирной грязи, отмыть которую на месте не представилось возможным, при этом ни единой мойки на трассе мы не встретили! В результате следующие несколько сотен километров провели как на вибростенде. Конструкторы Kalina Cross накануне долго рассказывали о детальных работах по устранению всевозможных вибраций, скрипов и шумов, а тут оказалось все наоборот. По мере езды под действием центробежных сил грязь с колес все же понемногу отваливалась, что давало интересный материал по наблюдению за границами возникновения шумов и скрипов, коими наблюдениями мы честно поделились с заводчанами. Те, в свою очередь, пообещали тщательно все проанализировать. В подробностях останавливаться на этом особого смысла нет, все же машины были из опытной партии, но плохое прилегание водительской и задней правой дверей, из-за чего было много скрипа уплотнителей и проникновения пыли, не отметить нельзя. Остается надеяться, что это был огрех конкретного экземпляра, а покупателям следует обращать на эти детали особое внимание при покупке.

DSC_7864

Еще один недостаток, о котором говорили многие участники теста уже ближе к финишу этих непростых, но интересных казахских 1200 км, — анатомические свойства сидений. Здесь вердикт был один — длительное нахождение в них весьма некомфортно. И пусть по сравнению с предыдущими от базовой Kalina они доработаны на предмет улучшения боковой поддержки, появились декоративные цветные вставки и прострочка, добавлены элементы крепления детских кресел по стандарту isofix, в нынешнем виде это все равно больше похоже на издевательство над ездоками.

И напоследок — о рыночных перспективах. На фоне своего «донора» — обычной Kalina в кузове универсал — новинка в аналогичной комплектации (пока это будет «Норма») стоит всего на 17 тыс. руб. дороже, при этом обладая неоспоримыми преимуществами по подвеске, КП, геометрической проходимости. Служба маркетинга АВТОВАЗа оценивает спрос в 2015 году на уровне 15 тыс. машин, а Олег Груненков сообщил о готовности завода утроить выпуск Lada Kalina Cross. Для ближайшего родственника-конкурента Renault Sandero Stepway (цена в салонах начинается от 510 тыс. руб.) наступают тяжелые времена.

Лада Калина Кросс - надежность машины с пробегом, неисправности

Лада Калина Кросс - надежность машины с пробегом, неисправности

Зимой 2014 года поступила в продажу Лада Калина Кросс и за 4 года можно подвести некоторые итоги по практичности, надежности и удобству эксплуатации.

Калина Кросс создана на базе второго поколения с некоторыми доработками, которые сделали автомобиль гораздо надежнее предшественника. Выход из строя определенных элементов уже не был сюрпризом для владельца, а стал гораздо прогнозируемым. Теперь можно смело говорить, что и при каком пробеге потребует замены.

Цены на поддержанную Калину Кросс варьируются от 200 до 500 тыс. рублей. Найти достойный экземпляр можно на любой кошелек и в дальнейшем не будет проблем с продажей, так как «Кросс» пользуется постоянным спросом на вторичке.

Калина 2 выгодно отличается от других марок «АвтоВаза», так как для сборки этой машины были созданы новые производственные мощности, которые оснащены сварочными роботами и полностью автоматизированным комплексом окраски. Более совершенный конвейер позволяет исключить повреждение деталей кузова и не правильный монтаж элементов. Но все же, если появились царапины или сколы на ЛКП, их нужно устранять незамедлительно, да и вообще «Вазовским» моделям дополнительный антикор еще никогда не мешал.

Калина Кросс в кузове 2194 выше Калины 2192 на 20 см и в комплекте поставляются диски R15, также кузов оснащен псевдо внедорожными накладками идущие по периметру кузова.

Подвеска оснащена более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, другие пружины и амортизаторы увеличенной длины, все это нужно учитывать, что обслуживание подвески встанет не много но дороже обычной Калины. Но как не странно, сама подвеска не просит постоянного обслуживания, первая ревизия нужна только на 90 тыс. пробега.

Задняя подвеска калина кросс

На рынке запчастей для данной модели предлагают просто огромное количество, от оригинала до дешевого «Китая». Но экономить на подвеске мы не советуем, она спроектирована довольно толково и выдерживает критические нагрузки. Качественные расходники позволят Вам достаточно долго не обращаться в сервис, даже после поездки по плохому дорожному покрытию.

Передняя подвеска калина кросс

Рулевой механизм может расстроить своими стуками уже на 50 тыс. пробега, но это не повод для паники, для начала можно просто подтянуть рейку, но если не получается таким образом устранить стук, можно элемент перебрать, стоимость около 2000 рублей.

Салон Калина Кросс смотрится довольно приятно и отличается оформлением от стандартной Калины. Большой пробег выдает потертости на руле и просиженные сидения, благо данные модели не сильно используются в такси, для такой работы в основном покупаются соплатформенные Гранты.

Калина Кросс, какой двигатель лучше

Базовый двигатель ВАЗ-11186 86 л/сил отличается облегченной ШПГ (шатунно- поршневая группа), хорошими характеристиками на низах и уверенно раскручивается до 6,5 тыс. оборотов. При замене ШПГ на облегченные вернулась и проблема обрыва ремня ГРМ. При обрыве ГРМ загибает клапаны, но и новые облегченные поршни также приходят в негодность. Если решили купить Калина кросс с рук, не тяните с заменой ремня ГРМ. Замена обойдется в 5 тыс. рублей, срок службы оригинальных запчастей 60 тыс. пробега. Но лучше и спокойнее менять ремень каждые 50 тыс. пробега. Люфт помпы выдает шум роликов и подшипников. Опытные Калиноводы сразу могут определить лишний звук неисправности помпы, который добавляется к звуку работающего мотора.

двигатель калина кросс 8 клапанов

Еще один фирменный звук - легкое поцокивание сразу после запуска холодного двигателя. Данный сигнал нам говорит, что пора регулировать клапаны. Если данный цокот пропустить мимо ушей, можно готовиться к замене клапанов через 20 тыс. км пробега.

Двигатель 21127 16 клапанов и является по своим характеристикам больше верховым, при этом по динамике не превосходит 8 клапанный мотор 11186. Единственный плюс этого мотора, можно найти комплектацию с автоматической трансмиссией Jatco. При обрыве ремень ГРМ тоже гнет клапаны, поэтому менять лучше каждые 50 тыс. пробега.

Если моторы начали троить, возможно пора менять свечи или модули зажигания. Слабым местом является термостат, который лучше заменить на импортный и генератор срок службы которого 3-4 года. Датчик кислорода необходимо принудительно заменить на 75 тыс пробега. Во избежание плавающих оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Вибрации на холостом ходу являются нормой, так как опоры силового агрегата находятся не оптимально. Данный просчет идет еще с первой Калины.

Механика пятиступенчатая с японским тросовым приводом и радикально переработанная конструкция с индексом 2181. Вместо проблемных латунных синхронизаторов между первой и второй шестерней появились многоконусные синхронизаторы со стальными блокирующими кольцами . Устранили течь сальника через шток выбора передачи, так как механизм переместили на верхнюю часть картера. Механизм сцепления при аккуратной езде прослужит до 100 тыс. пробега.

Робот, построенный вокруг механики марки ZF, который переключает передачи и выживает сцепление. Данный агрегат значительно лучше служит на Калина Кросс, чем на более тяжёлой Весте. Расход топлива еще меньше, чем на механике, а какими-то врождёнными неисправностями не страдает.

Салон Калина Кросс

Лада Калина Кросс с пробегом могут быть весьма упакованными со штатной навигацией и подогревом лобового стекла, всеми стеклоподъёмниками, кондиционером и многими другими полезными функциями станет хорошим выбором для покупателя со скромным достатком

Калина Кросс буксует при трогании. Причина - резина?

"Минут 5 дрочился, и враскачку" вот если прям все так. поломалось чота.
может вывесить на подъемнике и покрутить колесья задние. Ничего не клинит?

Калиночка, конечно чудовищно мощный автомобиль.
Но и шипованная Кама, это не лысое лето..

А если газу поменьше дать? видимо таки и передача с хорошим числом, и движок моментный (кстати, какой?), и резина так себе.

Но я вот не морочусь, по снегу просто только с пробуксовкой и еду.
Лучше колесами крутить по снегу, чем сцепление жечь.
Когда пойдет нормальное покрытие - они зацепятся.
Наибольшую тягу развивает колесо, вращающееся с проскальзыванием 15% линейной скорости.

У меня уже порядком потёртый ГНФ-5, только на пробуксовке и вылезаю с парковки, тоже люблю парковаться в сугроб с размаху.

Значит ты просто не ездишь по снегу. Так, чуть припорошенный асфальт. С такими навыками в снегу ты моментально закопаешься, а дальше только лопата. Долго и мучительно. Или искать кто выдернет на веревке.

Сантиметров 20 умеренно плотного снега хватит чтобы пробуксовкой сразу посадить машину на брюхо. А выгребать лопатой снег из под машины очень неудобно.

Глянул в инторнетах, что за зверь эта 519-ая Это же практически ГНФ-3 по рисунку! Нормально должна ехать.
Попробуйте внатяг трогаться, что ли.

Не, на ГНФ этот метод не канает я тоже пытался внатяг.
У меня на 11й была ГНФ-3,
на приоре ща ГНФ-5.

Буксовать надо. Если пытаться внатяг - то получается только жечь сцепление.
Когда колеса проворачиваются (но вцелом провалиться некуда), надо давать устойчивые обороты, это обычно 2-3 тыщи. Сцепление полностью включено. При этом центробежной силой снег выбрасывает из протектора, шашки начинают грести, и машина начинает ползти.

Ещё мне помогает пытаться двигаться то вперед, то назад, выкручивая руль в разные стороны перед началом движения. При этом расчищается/укатывается площадка под колесами, и получается стартануть.

Сегодня опять в сугроб запарковался.

2-3 тыщи это слишком дофига Я за 1200!
А вообще имхо если не заклинивший ручник, то просто троллит человек,развлекается, иначе ему обратно в автошколу нужно, учиться трогаться.

На 1200 во холодному снегу у тебя движок заглохнет.
разница моторов 21126 (мой) и 21129 (его) нет такой чудовищной разницы момента на низах.
Я уж крупный специалист по буксованию и на зимней, и на цепях, и в снегу, и по льду, ты со мной не спорь :)

Повторяю, надо чтобы эффект самоочистки протектора работал, а для этого нужны хорошие обороты колеса.

Илюх, вот сейчас только вернулся с поездки, наблюдал специально. Что на плотном снегу, что на асфальте - трогаюсь на 1200.
И это у меня движок 1,4 - никакой на низах, он в натяг вообще не умеет ездить, с вашими же огромными моторам всё должно быть ещё проще!
Есть ещё вариант - трогаться после перегазовки, яхз почему, но так проще получается: газанул тыщ до двух, приотпустил газ, обороты начинают падать, и в это время отпускаем сцепление - начинаем движение.

Так этож трогание на маховике > специально. Что на плотном снегу, что на асфальте - трогаюсь на 1200.

НА ПЛОТНОМ! А я сегодня утром выезжал с места парковки, куда просто влетел сразмаху на пузе. До асфальта не достать. Вот в таких ситуациях надо раскачать машину и вылезать с пробуксовкой, что и получилось с 3й попытки. Нынешние тазы в этом плане меня поражают, как я буду ездить на машине без клиренса - мне не понятно.

> И это у меня движок 1,4 - никакой на низах, он в натяг вообще не умеет ездить, с вашими же огромными моторам всё должно быть ещё проще!

На низах они почти одинаковы.

> Есть ещё вариант - трогаться после перегазовки, яхз почему, но так проще получается: газанул тыщ до двух, приотпустил газ, обороты начинают падать, и в это время отпускаем сцепление - начинаем движение.

Это "грузовой" прием, ты используешь не только тягу двигателя, но и инерцию маховика. Всегда стараюсь трогаться, предварительно газанув, это и быстрее и мотору легче.

Так "циферки" на плотном снегу и пытается тронуться! > НА ПЛОТНОМ! А я сегодня утром выезжал с места парковки, куда просто влетел сразмаху на пузе. До асфальта не достать.

просто нужно вечером, сразу как приехал, укатать по пол-метра взад-вперёд колею, и по ней утром выезжать проще будет.

> На низах они почти одинаковы.

а вот и нифига. Будто я на десятках не ездил!

А ты думаешь, я так не делаю? > просто нужно вечером, сразу как приехал, укатать по пол-метра взад-вперёд колею, и по ней утром выезжать проще будет.

Раскатываю и размешиваю себе выезд, насколько это возможно.

> а вот и нифига. Будто я на десятках не ездил!
Десятка слабее приоры на низах, разница 2112 и 21126 на низах весьма приличная, отличие 2111 от 21126 на низах меньше. (это моторы а не машины).

Ну, если так, то ок! > > просто нужно вечером, сразу как приехал, укатать по пол-метра взад-вперёд колею, и по ней утром выезжать проще будет.
>
> Раскатываю и размешиваю себе выезд, насколько это возможно.

> > а вот и нифига. Будто я на десятках не ездил!
> Десятка слабее приоры на низах, разница 2112 и 21126 на низах весьма приличная, отличие 2111 от 21126 на низах меньше. (это моторы а не машины).

Лада Калина 2 Кросс отзывы владельцев 2017-2018 года

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

калина кросс люкс отзывы

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

«В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross. Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

  • шумная механическая коробка;
  • не нравится работа рулевой рейки;
  • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
  • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
  • слегка постукивают стойки;
  • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

лада калина кросс 2 отзывы

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

Сначала поведаю о минусах.

Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно. Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.
Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой. Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

Теперь о преимуществах.

Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Lada Kalina: Cross не так прост

Есть в мире завод, где пытаются построить один автомобиль на все случаи жизни в одной стране, которая одновременно может и мерзнуть, и мучиться от жары, сопротивляется цивилизации в виде современных дорог и не имеет лишних денег. На звание такого автомобиля из ряда привычных имен, я думаю, больше других претендует Калина.

Не будем вдаваться в многочисленные повороты ее жизни, стартовавшей еще при директоре Владимире Каданникове. С тех пор Калина пережила пятерых руководителей, но вершина ее эволюции, надеюсь, еще впереди.

Лада Калина Кросс — зимняя вишня

Лада Калина Кросс — воплощение идеи предпоследнего шефа АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как быстро и недорого освежить модельный ряд без радикальных изменений курса на бюджетный автомобиль именно для России.

Внешние изменения пошли на пользу Калине Кросс. Автомобиль выглядит интересней простого универсала.

Ради внешнего эффекта новизны добавили яркие цветовые штрихи. В итоге получалась Lada Kalina Cross — этакий псевдо-кроссовер или универсал повышенной проходимости. Старая модель в новом образе.

Внешние изменения кроссовой версии от Калины Кросс, это рейлинги на крыше, молдинги на дверях, пластиковый обвес и иные бамперы.

Тестовая машина в максимальной комплектации Luxe с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступенчатой трансмиссией за 568 600 рублей. Дороже только версия с роботом — за 593 600 рублей. Странно, но для Лада Калина Кросс не доступен классический автомат, который может быть у обычной версии в комбинации с мотором мощностью 98 л.с. Всего у версии Лада Калина Кросс семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта исполнений интерьера.

Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона, а можно молодежный оранжевый.

В подстаканники для водителя и пассажира не поставить стакан крупнее стандартного из Starbucs, будет мешать переключению передач.

Лада Калина Кросс — вседорожник?

Строить иллюзии о внедорожных подвигах кроссовой Калины не стоит. Из офф-роуд арсенала у неё только клиренс. Мотор не слишком тяговит, а привод только передний.

На бездорожье, благодаря клиренсу в 183 миллиметра, автомобиль ведет себя уверенно.

Обратная сторона возросшего клиренса — поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее ехать. При трассовых 100 км/ч приподнятый универсал не держит прямую и вынуждает постоянно подруливать. На обычной версии такая проблема тоже есть, но она менее выражена. Нервозности в езду добавляет вялая динамика.

Первые 100 км/ч Калина кросс набирает за 10,8 секунд. Обгоны и машине, и водителю даются с надрывом.

А ещё Лада Калина Кросс расходует больше топлива, чем обычный универсал. Сказывается, опять-таки, увеличенный клиренс. Бортовой компьютер, с подсказчиком переключения скоростей, поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода топлива. За время теста уходило 10,5 литров/100 км — в городском цикле и 6,8 литра — в режиме трасса. Это на литр больше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс нужно бензином не ниже девяносто пятого.

При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.

Водитель в дальней дороге на Лада Калина Кросс будет сильно утомляться не только от постоянного напряжения, но и от плохой эргономики посадки. Рулевая колонка настраивается только по высоте. У кресел нет поясничного подпора, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разных комплекций.

Высоким седокам тесно и за рулем, и на пассажирских сидениях. Запас пространства по высоте и ширине маленький.

Несмотря на практичный тип кузова, вместительность багажного отделения небольшая — всего 355 литров.

Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной. Практически каждый литр готов принять какой-то груз. Например, в багажник войдет комплект колес, если расставить их в ряд.

При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, объем вырастает до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации не хватает ровного пола.

Под нагрузкой управлять Лада Калина Кросс на трассе становится проще. Автомобиль лучше держит прямую. Но вместе со свободными литрами в багажнике уходит проходимость.

Калину Кросс оснастили двумя фронтальными подушками, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения), хотя конструкция кузова слишком стара для современного уровня пассивной безопасности.

Калина Кросс оснащается литыми дисками. Запаска — стандартная штамповка.

Изначально планировалось, что ядром покупателей Калины Кросс будет активная молодежь, жаждущая путешествий. Но в реальности основная модель, то есть, Калина, оказалась для них слишком стара. Зато возросший клиренс одобрили дачники и люди старшего поколение — те, кому важнее увереннее чувствовать себя на грунтовке или сугробе, чем гонять в городе и по трассе.

Калина кросс продается в семи комплектациях. Цены от 525 800 рублей до 593 600 рублей.

Несмотря на обилие недочетов, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт — точно. Например, для дачников. Прямых конкурентов у модели нет, особенно, если учитывать цены. Но даже без учета прайсов, других универсалов B-класса с клиренсом больше 180 мм у нас просто не предлагают. А маленькие кроссоверы все ощутимо дороже.

Итак, Лада Калина прикинула на себя модный тренд по имени «кросс». Достала из сундука, подарили с чужого плеча или просто сама поправилась? Извините, я помню сколько надежд в свое время мы связывали с этим автомобилем, видел разнообразные его прототипы. И вот сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то я уже это видел. Жаль, что это чувство не связано с конкретным моментом из прошлого Калины.

Читайте также: