Проблемы с лкп шкода

Обновлено: 02.07.2024

Почему на Шкоде скалывается краска? Проблемы экономии


Впрочем, для автомобилей Volkswagen и Seat это также актуально. Краска стала гораздо хуже держаться, она скалывается, облазит, теряет свой блеск, ухудшает защиту кузова от коррозии. Это очень неприятный момент для тех, кто купил новый автомобиль за довольно большие деньги. Транспорт еще не успел пройти обкатку, а на капоте уже красуются два неприятных скола. И закрашивать их не имеет смысла, так как вскоре рядом появятся еще несколько повреждений. Сегодня мы обсудим такие проблемы автомобилей Volkswagen Group и найдем причины подобного поведения ЛКП на новых автомобилях. Также выясним, что именно лучше делать человеку, если он столкнулся с такими проблемами на своем автомобиле. Важно не бездействовать, так как оцинкованный кузов не поможет долго сохранить авто от ржавчины, если у него не будет качественной защиты в виде хорошего лакокрасочного слоя.

Когда появляются сколы - важный момент

Чаще всего сколы появляются после поездки по трассе, где ЛКП атакуют крупные жуки, камни из-под колес встречных и попутных автомобилей, вылетевшие шипы. Вы можете сказать, что старым Шкодам и Фольксвагенам все это было не страшно, но времена качественных автомобилей уже давно прошли. Сегодня вопрос лакокрасочного покрытия остается важным только для некоторых производителей, которые применяют те самые старые технологии.

В автомобилях Шкода новой генерации сколы появляются в разных ситуациях:

  • любой контакт твердого предмета с лакокрасочным покрытием может принести глубокую царапину и сильно изменить параметры внешнего вида машины, а также испортить поверхностную оцинковку;
  • летящие на дороге камни и гравий практически с первого дня начинают атаковать ЛКП в районе колесных арок, и здесь появляются первые повреждения, за которым нужно обязательно следить;
  • такая же участь ждет пороги автомобиля, очень часто пороги уже на первом году использования получают очень серьезные повреждения и проблемы, все повреждения нужно вовремя устранить;
  • капот скалывается от летящих ему навстречу предметов, но если вы ездите исключительно в городе, то серьезных проблем с этой частью кузова ожидать не придется, здесь условия мягкие;
  • при любых авариях кузов частично теряет свою геометрию, из-за этого все двери начинают шаркать по кузову, создавая проблемы в районе порогов, центральной стойки и в районе крыши (место контакта верхней части кузова с дверью), здесь быстро затирается краска до металла.


Такие показатели очень часто позволяют оценить состояние автомобиля при покупке подержанной Шкоды. Если лакокрасочное покрытие в этих опасных местах целое, то и аварий серьезных в истории машины не было. Но в целом качество ЛКП действительно стало гораздо хуже, и это не просто следствие изменения условий эксплуатации автомобиля. Вероятнее всего, вы сами увидите конкретные проблемы с транспортом уже на первом году эксплуатации. Но это проблема далеко не только компании Skoda.

Технологии окрашивания машин - основная неприятность

Проблемы берут свое начало с производителя. Компания Skoda собирает большинство автомобилей для российского рынка в России, окрашивание кузова происходит здесь же. Когда-то давно VAG красил кузова своих автомобилей методом полного погружения готового каркаса в емкость с краской. Сегодня такой метод не используется, для компании он слишком дорогой. Красят автомобиль роботы в специальных камерах, да при этом еще и экономят материалы.

Основные особенности технологии следующие:


VAG стал отвратительно красить машины, и это уже вызывает определенные волны недовольства среди автомобилистов. Впрочем, это проблема далеко не только Volkswagen и Skoda, очень многие производители стали тотально экономить на подготовке кузова к эксплуатации. Это вызывает массовое ржавение машин, кузовные части не ходят долго, нуждаются в дополнительном ремонте, а затем все равно ржавеют и портятся. Так что долго не обращать внимание на состояние кузова Skoda просто нельзя.

Оцинковка - такая ли она надежная у Шкоды?

По документам вы можете увидеть, что все модели Skoda поставляются с оцинкованным кузовом. Но на деле можно увидеть, что оцинковка не полная, а поверхностная, также она покрывает не весь кузов, а только самые потенциально опасные элементы для развития коррозии. Так что оцинкованный кузов 15 лет назад и сегодня - это две разных степени защиты. Рассчитывать на то, что ваша новая Шкода никогда не поржавеет, не приходится. Да и на металле чешский производитель уже давно экономит.

Проблемы с кузовом могут быть следующие:

  • после любого ремонта, который затрагивает металл, начнутся большие проблемы с коррозией, так как развитие ржавчины сдерживает только поверхностный защитный слой на кузове;
  • изнутри многие детали не обработаны, а просто прикрыты пластиковыми панелями или материалом против распространения шума, это также снижает потенциальный срок службы металлических деталей;
  • при скалывании краски от контакта с металлическим предметом вполне возможно скалывание и защитного антикоррозийного слоя, так что ржавчина может цвести даже в сколах и царапинах;
  • сквозная коррозия придет очень быстро, это вам не советский Жигуль с металлом как у танка, здесь металлические листы очень тонкие, противостояние коррозии условное и не слишком долгое;
  • ремонт кузова такого автомобиля будет стоить дорого, так как мастеру придется проявить невероятные умения, чтобы избежать дальнейших разрушений и риска развития коррозии в будущем.


Проблема заключается еще и в том, что машины Skoda нельзя ремонтировать в дешевых мастерских. Здесь вам с удовольствием счешут наждачной бумагой единственный защитный слой на металле, нанесут дешевую грунтовку и принесут массу проблем с коррозией кузова уже через несколько месяцев. Так что для хорошего ремонта нужно обращаться к специалистам, но не к официальным. У официалов кузовной ремонт стоит неоправданно дорого, а его качество, судя по отзывам, оставляет желать лучшего.

Что делать со сколовшейся краской на кузове Шкоды?

VAG уже давно начал продавать небольшие тюбики фирменной краски на официальных сервисных станциях и в фирменных магазинах. Узнайте номер краски по VIN-коду вашего авто или у официалов, закажите небольшой тюбик фирменной краски и просто регулярно подкрашивайте сколовшиеся места. Других методов борьбы с этой неприятностью просто не существует. Проблемы связаны с тем, что изначально качество покраски машины не оставляет хороших эмоций, и сделать с этим ничего нельзя.

Варианты действий при уже появившихся сколах следующие:

  • поездка в покрасочную камеру для устранения проблемы - это дорогой, но эффективный вариант, его качество и успех зависят от выбранной камеры и опыта работы специалиста именно с новыми машинами;
  • самостоятельное исправление ситуации подручными средствами в гараже - в этом случае используйте официальную краску, чтобы не получить неприятных и визуально заметных пятен на машине;
  • визит к официалам и ремонт кузова автомобиля на качественной станции - обычно качество такого ремонта не слишком высокое, но многие владельцы новых Шкод выбирают именно такой вариант;
  • использование услуг дешевого частного мастера - это допустимо, но будет присутствовать лотерея, можно попасть на неопытного исполнителя и запороть всю кузовную деталь машины;
  • бездействие - в таком случае уже через год после скола на месте повреждения может образоваться крайне неприятная сквозная коррозия, это самый дешевый, но неприемлемый вариант для машины.


Можно долго рассуждать по поводу лучшей стратегии поведения водителя в такой ситуации. Но, как правило, эта стратегия будет зависеть от возможностей бюджета владельца машины. Важно не бездействовать, когда ваш кузов атакует армия сколов, иначе машина поржавеет очень быстро, сильно потеряет в цене и потребует очень дорогостоящего ремонта. Поэтому следует соблюдать основные общие требования к сохранению кузовного металла в хорошем состоянии, чтобы не потерять свои деньги.

Предлагаем посмотреть видео о проблемах с кузовом автомобилей Skoda:

Подводим итоги

Современные автомобили марки Шкода хороши в своих ходовых качествах, защите от лишних звуков в салоне, прекрасно справляются с задачами комфорта. Но кузов не является самым сильным местом такого транспорта. Очень часто владельцы сталкиваются с тем, что краска слезла или испортилась, получила неприятные сколы, царапины, изменила цвет, вздулась и так далее. В таких случаях самым неправильным вариантом поведения будет оставить все на своих местах. Следует приложить усилия, чтобы вывести кузов из критического состояния и довести его до нормальных параметров. Это нужно даже просто для сохранения стоимости авто на вторичном рынке.

Не стоит решаться на полноценную или частичную покраску, это вряд ли спасет ситуацию. Обычно можно ограничиться локальным ремонтом, но выполнять его нужно будет регулярно. В этом случае стоит убедиться в том, что вы отдаете авто хорошему мастеру, получаете качественные услуги ремонта кузовных деталей и пользуетесь действительно хорошими возможностями восстановления. Иначе уже в скором времени ваша Шкода может показать первые признаки серьезной коррозии и потребовать срочного дорогостоящего вмешательства. А вы сталкивались с проблемами ЛКП на автомобилях VAG?

Машине еще 3 лет нет, гаражное хранение, зимой с каждой мойкой горячий воск, мойка раз в три недели.

Шкодоводы, пишите в комменты год выпуска вашей Октахи и как ведет себя ЛКП?

Подборки по теме:

38 комментариев

Обычно задние облазят, а тут блин передние, вообще охрененно))
тоже удивился, просто на голый металл.
Недавно видел двух летний пассат цц облезлый в усмерть)), думаю ну крашеный может, а тут на тебе.

Дмитрий, правое такое же, недавно порог возле брызговиков слегка облез, там тоже не грунтовано, кидают на мать его голый метал, технология такая похлеще ваза))

машина нахрен облазет после 2,5 лет эксплуатации, а так ничего)))
На заднем крыле сантиметра два вылез рыжык ,что самое интересное во дворе стоят 5 а пятых и у 3 проблемы с крыльями задними

Олег, обидно краска подкачала. Если кузов полезет придется менять машинку ((

Максим, кто ж знал где соломку стелить))

У меня 2008 года вроде грунтованная.Тоже есть местами на арках вот такие проблемы.А еще и черная,вообще все видно

Андрей, преобразователем ржавчины пройдись, иначе со временем может зацвести.
После преобразователя, обезжирить, промазать черной краской с кисточки аккуратно, затем лак. качество зависит от твоих рук. постараешьсяся особо заметно не будет.сделаешь тяп ляп, самому не приятно будет.
Либо фирма интерскол есть там такие вещи делают.

12 год Калуга, со всех сторон((

добрый вечер,краска с порогов пластами слазит,у меня одного такая беда или нет?может пленкой заклеить,а то больно смотреть,1,6 2010
спасибо

Евгений, под краской что видишь? Шпаклевки нет? Брал с пробегом?

Это у них болячка у нас во дворе 4 шкоды и у каждого сколы на порогах.

под краской оцинковка,шпаклевки нет,брал с пробегом.
пленка антигравий приклеена там норм.,а выше облазит.

У меня так.скол на пороге и антигравийка отошла.

Тоже слазит краска с порогов машина конец 13 года пробег 57к.

Алексей, антикор в помощь. кусок этот зачищаешь ржавчину убираешь грунтиш антикоришь и красишь.

Чистишь аккуратно не сильно чтоб не совсем повредить ацинковку, обезжириваешь, грунтуешь сушишь, проходишь нулевкой чуть чуть по грунтовке, обезжириваешь, красишь, сушишь обезжириваешь чуть чуть и лак, сушишь и через денёк в путь! Каждый слой грунтовки краски лака слоя по три и чем дольше слой просушишь тем лучше ляпай кистью

2011 г.калуга. в трех местах облезла..такое ощущение что красили без грунта..

После мойки стал продувать воздухом и от крыла переднего отлетает лак хлопьями цвет белый 2011 год калуга

Калуга 10 год. Облезают пороги со стороны дверных резинок ..а так нормально.

у шкод последних 5 лет качество лкп говняное, так что держитесь пацаны или скидывайте! я только из-за лкп от шкоды в очередной раз при покупки авто отвернулся. а так если кому интересно просто погуляйте возле салона шкоды с часок (днём) такого насмотритесь на подъезжающих машинах марки шкода и краска отвалилась и ржа повсюду лезет. на неоцинкованных япах такого нет, да чего там, на жигулях нет!

спасибо за дополнение. но не только из-за лкп надо отварачиваться от бренда vw и конкретно шкоды.
я после шкоды вообще больше в сторону фольсвага не посмотрю.

Чешка ноябрь13 новай брал ничего не крашено на заднем крыле скол 3/2 см

Георгий.
Шкода Актавия, 7 лет, прбег 150. Краска пошла облезать с арок и порогов как на фото.
Если буду обновлять, больше Шкоду не возьму и друзьям отсоветую..

Шкода тур была качественней

Да уж.. у многих шкодоводов такая беда.

Привет, 2012, пробег 31000, рыжик на капоте, место смежное с левой фарой и бампером, как бы уголок капота, снаружи не видно, только при открытии капота, на вид краска стёрта, хотя видно что зазор там около 8мм, владелец первый, без ДТП, зачистил, покрасил родной краской(кисточкой), покрыл лаком, обнаружил в конце осени 2015, пока вроде все хорошо.

Октавия 2011 года Калуга , пробег 71000, Есть мелкие сколы на капоте.

У меня задние арки начали рыжестью покрываться и передняя правая дверь облазит

Пороги. начинают появляться небольшие очаги, где были сколы и царапины. 65 т.км.

Чашка 2010.Проемы задних дверей как на фото локально закрепил.Пока держит.Полезли передние крылья.Под краской металл.Пробег 133 тыс.

Чешка 2007год. Шкода Фабия 2, покупал восьмилетку с уже полезшими арками и порогами и с намеками на отслаивание лака. Но нигде до металла не лезло, тьфу тьфу. Спустя год полез лак хлопьями с копота, крыши, двери багажника.
Точно знаю, что машина не бита. Долго ломал голову в чем дело, сейчас понимаю почему))

Skoda Octavia. Черный метеор с ослепительным глянцем!

У каждой машины есть свой темперамент, и зависит он не от настроек бортового компьютера или качества бензина в баке, а является отражением характера водителя. Когда эта малышка въехала в бокс мастерской «DT GARAGE 33», от нее повеяло живым задором и дерзким азартом. После осмотра специалистам стало ясно – есть над чем потрудиться, но работа будет приятной.

На фото Skoda Octavia 2012 года после полировки и обработки керамикой iShield.

Качество полировки лучше всего контролировать при уличном свете. Черный цвет заставляет мастера работать особенно старательно, иначе даже мелкий недочёт испортит впечатление.

Об автомобиле Skoda Octavia

  • Год выпуска – 2012.
  • Пробег – 90000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Автомобиль Skoda Octavia эксплуатируется каждый день. Он ездит по городским улицам и скоростным междугородним автострадам, поэтому мастер-технолог «DT GARAGE 33» не удивился, когда обнаружил на передней части машины многочисленные сколы. Заказчику идея отремонтировать все физические дефекты лкп без покраски очень понравилась, тем более что реставрация царапин и сколов стоит относительно недорого. И она никак не повлияет на остаточную стоимость транспортного средства.

На фото крупным планом паутинка из царапин на Skoda Octavia
Царапины на лкп у Skoda Octavia. Такая паутинка постепенно образуется на всех машинах. При отсутствии защитного слоя изнашивается заводское лкп. Поэтому машины нужно обрабатывать керамикой или жидким стеклом. На фото кормовая часть автомобиля Skoda Octavia после полировки.
Таким стало лкп Skoda Octavia после полировки и обработки керамикой. Получена идеальная гладкость.

Чем опасны царапины и сколы?

На фото бампер, фары, капот Skoda Octavia после полировки.

Проблемной традиционно является носовая часть автомобиля. В бампер, в капот, в фары во время движения попадают острые песчинки, которые изнашивают лаковый слой. Кроме царапин тут не редки сколы. У Skoda Octavia было всё. Но после полировки машина смотрится новой.

Мойка фильтрованной водой и немецкой автокосметикой

Детейлинг-обслуживание для Skoda Octavia началось с мойки. Иначе даже незначительная грязь не позволит произвести оценку состояния лкп, хрома, фар и салонного остекления. Детейлинг-мойка – это вид профессионального обслуживания. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» мыли «Шкоду» особым образом, чтобы убрать с кузова, фонарей, стекол и колес все загрязнения без исключения. При этом крайне важно не навредить автомобилю, у которого есть многочисленные повреждения на лкп. Для мойки Skoda Octavia использовались профессиональные немецкие моющие средства. Вода – только фильтрованная, с исправленным минеральным составом. У «DT GARAGE 33» есть собственная станция фильтрации и нормализации воды. Подготовленная вода идеально взаимодействует с моющими средствами, заставляет их работать в полную силу.

Битум, древесную смолу, чужеродную краску, прилипших насекомых в «DT GARAGE 33» убирают специальными очистителями. Поэтому Skoda Octavia пришла на полировку идеально чистой.

Полировка с защитой для Skoda Octavia. Как получается идеальный глянец?

Перед полировкой мастер-технолог внимательно изучил лкп, чтобы убедиться, что толщина лакового слоя позволяет выполнить полировку на нужную глубину. Специалист измерил толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора и оценил глубину проникновения царапин, которые необходимо было убрать. На кузове у Skoda Octavia преобладали мелкие царапины, возникшие вследствие пескоструйных воздействий. Такие повреждения являются побочным эффектом от контактной мойки, их обычно оставляет песок. Абразивная полировка отлично справляется с «паутинкой». Однако царапины на лкп имеют разную глубину. Поэтому «Шкоду» полировали трижды с использованием полировальных паст, отличающихся размером абразивного зерна.

На фото фары Skoda Octavia после полировки и обработки защитой.
Фары и фонари «просили» полировки и получили ее. Выглядят абсолютно новыми, светят ярче! На фото колесо Skoda Octavia после мойки и чистки.
Колеса у Skoda Octavia отмывали специальным очистителем, растворяющим колодочную пыль. После мойки и чистки обработали защитой.

Для получения идеальной гладкости в «DT GARAGE 33» используются:

  • профессиональные полировальные машины Rupes и Flex;
  • фирменные полировальные круги Koch Chemie GmbH;
  • оригинальные немецкие полировальные пасты Koch Chemie GmbH.

И самое главное: Skoda Octavia попала в руки специалистам, которые полируют машины более 6 лет и которые знают своё дело «на зубок».

  • Мастера «DT GARAGE 33» полируют аккуратно и «срезают» лак только на глубину залегания царапины.
  • Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» полируют без спешки и никогда не перегревают лкп.
  • Технологи используют профессиональные полировочные машины с функцией точного контроля оборотов. Поэтому в их работе не бывает случайностей.

Полировка автомобилей Skoda Octavia имеет свою специфику. Важно учитывать, что толщина заводского лкп на вертикальных и горизонтальных элементах кузова значительно отличается. Кроме того, толщина лкп не является стандартной величиной, и у машин одной модели и одного года выпуска, но разного цвета также может наблюдаться приличное расхождение. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» знают эти и другие нюансы, знают характеристики твердости/пластичности/вязкости лакового слоя, поэтому Skoda Octavia вышла из полировки с идеальным зеркальным глянцем на кузове.


Подробнее о том, как полируют машины в «DT GARAGE 33» читайте в статье «Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев».

Локальный ремонт сколов у Skoda Octavia

После полировки за «Шкоду» взялся специалист по ремонту сколов. Критических дефектов на лкп машины выявлено не было, поэтому для борьбы со сколами применялась технология «Dr.ColorChip». С помощью тонкой кисти мастер заполнил все углубления сколов цветным ремонтным составом. Ремонтная смесь точно повторяет цвет заводского лкп, поэтому отреставрированные фрагменты получились полностью незаметными. Составы «Dr.ColorChip» обладают высокой адгезией. То есть они прочно соединяются с лакокрасочным слоем на поврежденном участке. Отреставрированные фрагменты не проявляются со временем: они не меняют цвет, не отслаиваются, не проседают.

Полировка фар и фонарей. Ради комфорта вождения и безопасности движения

За 6 лет активной эксплуатации фары у «Шкоды» потускнели. Они покрылись плотной сеточкой мелких царапин. Тонкая и частая риска «убила» глянец, сделала фары матовыми. Из-за этого фары хуже светят и быстрее пачкаются. Сниженный глянец дает о себе знать в пасмурную, дождливую погоду. Поцарапанные фары собирают на себе грязь, их приходится чаще ополаскивать и протирать. И это только усугубляет положение.

Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» предложили владельцу Skoda Octavia полировку фар и фонарей с защитой, чтобы вернуть световым приборам эстетическую привлекательность и восстановить их эффективность. После полировки фары и фонари вместе с лкп обработали керамикой. Она сделали световые приборы гидрофобными и невосприимчивыми к жидкой грязи. Защитное покрытие избавляет фары от наледи, а небольшие царапины с фар и фонарей будут легко убираться ручной полировкой – с помощью мягкой салфетки.

Керамическая защита I-Shield. Плюс 100 очков к прочности

Американская керамика I-Shield находится на пике популярности. На сегодня это лучшее предложение на рынке по сочетанию «цена/качество».

В двух словах о преимуществах I-Shield.

  1. Покрытие относится к категории 9H+. После нанесения на обработанных поверхностях образуется твердый слой, который не смывается водой и который можно снять только полировкой.
  2. Состав I-Shield обладает высокой адгезией. Он прочно соединяется с лкп и становится с ним одним целым. Случаев отслаивания защитного слоя не зафиксировано.
  3. После обработки машина готова к эксплуатации через 3 дня. На полную кристаллизацию защитному слою нужно месяц.
  4. На покрытие действует гарантия от 1 года.
  5. I-Shield – гидрофобное покрытие, которое избавляет от частых моек и не дает машине покрываться льдом.
  6. Керамика I-Shield выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми и древесной смолой.
  7. Чужеродная краска смывается с керамики I-Shield обычной водой.

Именно это защитное покрытие специалисты «DT GARAGE 33» нанесли на кузов, фары и колёса Skoda Octavia. После обработки цвет лкп стал ярче, сочнее и глубже.

На что стоит обратить внимание при покупке Skoda Yeti на вторичном рынке

Skoda Yeti - компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям. Как уже было написано выше, Skoda Yeti достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все же есть.

Слабые места Шкода Йети

  • ЛКП
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Сайлент-блоки
  • Цепь ГРМ

Покраска кузовных элементов

Проблема признана чешским авто производителем и являлась гарантийным случаем. Из - за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились, а то и менялись по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашеную машину. Именно поэтому, если измерить лакокрасочное покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машина была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Двигатель

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу- следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель лучший из вариантов. А вот приобретение Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.

Наиболее предпочтительный вариант - бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень не прихотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно "переваривает" 92 - ой бензин, а его ресурс превышает 500 тыс. километров.

Коробка передач

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 - не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму. Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100 - 120 тысяч километров без всякого ремонта.

Сцепление

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется не в малую сумму.

Люфт сайлент - блоков

Если автомобиль прошел значительное расстояние ( в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент - блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются и это стоит учесть при покупке авто. Для того чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать наехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент - блоки.

Цепь ГРМ

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1,2 литра. Из - за растяжения ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Исходя из всего выше изложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определится с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке - это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

Напишите о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля в комментариях ниже, выявленные вами в процессе эксплуатации

Прочитали статью! поставьте класс, Вам не сложно, а нам приятно

Не забывайте подписываться на канал, для его дальнейшего развития, далее будет интереснее

Шкода кузовной ремонт и его особенности

Кузовная реставрация Шкода

Сохранить идеальный внешний вид своей машины старается каждый автомобилист, независимо от уровня информированности. С появлением квалифицированных СТО проведение кузовного ремонта стало делом исключительно профи. На каждом шагу открываются новые сервисные центры, специализирующиеся на определенной марке авто. К таким относятся и мастерские, где проводятся восстановительные работы по одной из самых любимых марок автокара в России – Шкоде.

Кузов Шкода: его сильные и слабые стороны

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Все современные модели этого чешского производителя имеют хороший кузов. Он подвергается на стадии изготовления оцинкованию, что и определяет его высокое качество и способность сопротивляться воздействию негативных моментов.

Оцинкованию подвергается немалая зона автомобильного остова. Как правило, это часть поверхностей изнутри и большая в три раза зона снаружи. Благодаря таким характеристикам модели Шкода сохраняют гарантию на 10 лет без особого напряга со стороны владельца.

Надежный кузов Shkoda

Как ни печально, но и такой кузов склонен к «болезням». Если автомобильный остов Шкоды получит сильные повреждения, например, после удара или столкновения с другим автомобильным средством, то ЛКП машины легко сойдет. А это, в свою очередь, приведет к началу коррозии, для которой уже никакая оцинковка не станет помехой.

Распространенные причины износа кузова

Вообще, кузовные восстановительные работы считаются одними из наиболее встречающихся разновидностей ремонта. Повреждения автомобильного остова могут возникнуть не только по причине аварий, но и в результате обычного износа при длительной эксплуатации.

Уход за кузовом

Безусловно, у заботливых владельцев такой автомобиль как Шкода сохраняет внешний вид и цвет кузова намного большее время, чем у тех водителей, которые машину не щадят. Но, опять же, в процессе долгой эксплуатации по неровным дорогам на высокой скорости, при невозможности следования всем правилам и нормам ухода за кузовом проблема не заставит себя долго ждать.

Время оказывает свое негативное влияние и следующим образом. На незащищенных должным образом зонах остова машины оседает конденсат. Он провоцирует развитие коррозии. Остановить же последнюю, если процесс пошел, очень сложно.

Еще одна причина износа кузова Шкода кроется в неквалифицированном ремонте. Допустим, владелец чисто в профилактических целях отвез автомобиль в СТО, но не счел нужным заблаговременно поинтересоваться квалификацией учреждения по ремонту. В итоге, если работники сервиса дилетанты и не обладают достаточной степенью квалификации, они легко окажут медвежью услугу.

Полировка фар своими руками

И сегодня немало владельцев Шкод, которые пытаются восстановить кузов или его ЛКП самостоятельно. Безусловно, такое стремление похвально, но отсутствие специфических знаний, оборудования и инструментов может легко привести к проблемам.

В процессе восстановительных работ по кузову, особенно такого автомобиля, как Шкода, очень важна компетентная оценка состояния остова. А такую оценку способен дать только эксперт, который сначала выявит повреждения, а затем подберет наилучшие технологии для их устранения.

Итак, самостоятельное восстановление кузова автомобиля Шкода, проведенное бездумно, легко приведет к следующему:

  • Образуются коррозионные очаги, как следствие неграмотного проведения покраски в целях улучшить цвет ЛКП или восстановить его после рихтовки определенной детали;
  • Ухудшится управляемость на дороге, толчком к чему станет неграмотное восстановление геометрии всего автомобильного остова;
  • Проблемы с устойчивостью и т. д.

Идеальным вариантом станет обращение в СТО, но проверенное и не вызывающее сомнений в квалификации персонала.

Ремонт остовов Йети и Рапид: характерные особенности повреждений

Йети старый кузов

Шкода Йети с часто критикуемым внешним видом, но завоевавший популярность многих автомобилистов за счет оригинальности, имеет хороший, прочный кузов. Изготавливая остов для Йети, компания Шкода действовала в соответствии со стратегией заполнения свободного места среди известных автосегментов, конкурировать с которыми задача практически невыполнимая. Например, занять нишу между габаритным Фольксваген Тигуан и японским Кашкай первого поколения.

4,2-метровый кузов Йети легко вместил два ряда комфортных сидений. Задний диван получил удобные, отдельные зоны, регулируемые независимо друг от друга.

Хороший круговой обзор Йети можно объяснить геометрической формой кузова, имеющей прямоугольные линии, а не обычные псевдокупе.

Ржавчина на крыле

Несмотря на хорошую защищенность от сквозной коррозии, кузов Йети очень чувствителен к солям. Кроме того, если Йети приходится часто передвигаться по грунтовке, по истечении определенного времени на порогах возникают трещины.

Среди других характеристик кузова Йети можно выделить и то, что он не потерпит запаздывания с устранением незначительной проблемы. Если на остове Yeti появятся даже незначительные сколы и царапины, надо будет сразу же провести косметический ремонт, используя карандаши, полироли и другие средства по уходу.

Рапид – это уже детище немецкого автоконцерна VW. Отличается продуманной схемой всех элементов кузова. Несмотря на это, в таком отличном состоянии Рапид не лишен недостатков, перешедших ему по наследству от Поло седан.

Рапид Шкода

В первую очередь жалобы владельцев этого автомобиля связаны с удобством сзади. Именно эта теснота вынуждает многих любителей Рапида проводить модернизацию, переделывая задок.

Следующий недостаток – передняя часть автомобиля. Странноватое дизайнерское оформление решетки переднего бампера и радиатора привело к тому, что сквозь отверстия без особого труда попадает грязь, камни, насекомые и другие предметы, быстро забивающие систему охлаждения.

В процессе эксплуатации лифтбэка Рапид замечаешь еще один характерный признак кузова – слишком тяжелая багажная крышка, закрываемая с ощутимым усилием. Это вынуждает владельцев идти на модернизацию, заказывая крышку по примеру Суперб из 2-х частей, открывающихся по отдельности.

Поводом посетить сервисный центр является также выход из строя пружин или их креплений. Причиной становится езда по плохим, тяжелым дорогам на высокой скорости.

Среди других повреждений автомобильного остова вышеписанных моделей Шкода можно выделить также следующие моменты:

  • Наличие вмятин, трещин, пробоин и их выравнивание с помощью различных методик;
  • Провисание дверей на подержанных образцах, вызванное сдвигом геометрии кузова;
  • Реставрация деталей кузова, получивших коррозионные «болячки».

Стандартные этапы проведения ремонта остова

Вмятина на кузове

Ремонт кузова автомобилей Шкода – это очень сложный комплекс мер, включающий починку различных деталей. В некоторых случаях, если реставрация кузовного элемента невозможна или чересчур дороговата, проводится замена детали.

Что касается этапов проведения ремонтных работ, то в большинстве случаев они имеют стандартное течение.

  • Автомобильный остов вначале подвергается разборке;
  • Проводятся экспертные оценки состояния автомобильного остова, составляется план предстоящих операций;
  • Поверхности автомобильного остова тщательно зачищаются от ржавчины;
  • Демонтируются навесные детали кузова, такие как двери, бамперы и так далее;
  • Проводятся реставрационные работы, связанные с кузовной структурой автомобиля;
  • Устраняются сложные и незначительные деформации, компоненты автомобильного остова рихтуются;
  • Правятся стойки, восстанавливаются пороги.

Покрасочные работы можно назвать отдельным этапом восстановительных работ. Они проводятся уже после починки и реставрации деталей.

Защитные полироли

Полировка является заключительным этапом ПК работ. Принято различать восстановительную полировку и защитную.

  1. Первый вид предназначен для устранения негативных последствий, возникающих на ЛКП кузова в процессе воздействия природных факторов. Благодаря восстановительной полировке цвет кузова приводится в изначальный вид.
  2. Защитная полировка убирает такие дефекты, как неглубокие царапины, затертости ЛКП и оксидированные слои, возникающие на поверхности. Кстати, именно последние способствуют изменению цвета ЛКП, его помутнению.

Если восстановительная полировка удаляет верхний слой ЛКП и подразумевает проведение нескольких стадий обработки, защитная полировка – это нанесение тефлонового покрытия, сохраняющего ЛКП и защищающего его от неблагоприятного воздействия. Защитная пленка дает возможность лучше промыть кузовную поверхность.

Узнать больше о проведении грамотного кузовного ремонта можно из других публикаций и руководств нашего сайта. Смотрите фото, изучайте таблицы и инструкции – все это поможет получить ценную информацию.

Появилась ржавчина на задних арках SKODA YETI, что делать?

Добрый день.
Прошу помочь советом.
На моей Skoda Yeti 2014г появилась ржавчина на пороге, под резинкой уплотнителя.

Ниже левая (водительская) сторона, задний порог, или даже точнее сказать, крыло!

ржа1.jpg

ржа2.jpg

ржа3.jpg

ржа4.jpg

Тут прям совсем печалька!

Ниже правая, пассажирская сторона, тоже начинается, но гораздо меньше!


Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!

  • Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
  • По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!

И сразу другой вопрос, если все-же не гарантия, то кто знает хорошие кузовные сервисы? Что-то мне дилерские: "Ну мы можем, но без гарантий, что через месяц снова не поползет" не очень понравились, и это за 10тр за сторону!

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!

  • Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
  • По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!

Они сами себе противоречат, если говорят, что зачистка выявит дыры в кузове, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:

1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.

Vad008
Опытный

Они сами себе противоречат, если говорят, что если зачистят то до дыр, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:

1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Vad008
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Йети-владельцы, можете сфотографировать, как обстоят дела на ваших авто в этих местах?
Напишите, год и пробег авто, чтобы понимать, единичный ли это случай или проблема ржавчины на задних арках под уплотнителем носит системный характер на Skoda Yeti?

Shevik51
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

У меня машина 2013 года, поэтому возможно что-то изменилось, однако моя Октавия собрана и покрашена в Калуге, а Йети производили в Нижнем Новгороде. У топикстартера машина 2014 года. @Vad008, у тебя ещё где-нибудь краска облезает или кузов ржавеет?

П.С. Не столько толщина ЛКП влияет на его стойкость, сколько качество самих материалов.

Форумчанин
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Vad008
Опытный
  1. Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
  2. Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
  3. Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
  1. Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.

Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г

Как получу авто, сфоткаю, что получилось!

ChiPer
Админ
  1. Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
  2. Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
  3. Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
  1. Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.

Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г

Как получу авто, сфоткаю, что получилось!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Vad008
Опытный

Работы идут в SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Мастер прислал фото, сделанные в процессе работы.

Сегодня после 18:00 или завтра смогу забрать свое авто!

ChiPer, отвечаю:
По поводу ФГР, конечно было бы, наверное, правильно сделать все бесплатно, но надо смотреть правде в глаза, никто не будет заморачиваться ради этого случая. Юридически ФГР может съехать элементарно, гарантия 12лет от сквозной коррозии, на этой теме можно 99% таких случаев отметать, как нефиг!
У меня, как видно на фото, коррозия была не сквозная.

Слышал про случаи попадоса с KIA/Hyundai, где катализатор разваливался на первых несколько тысячах пробега, гробя мотор. А завод, предусмотрительно сделал гарантию на каталитик 1000км пробега.
Или задиры на 8ми цилиндровых двигателях Porsche, которые были достаточно часто, чтобы списать на единичные случаи раздолбайского отношения к авто.

Вывод: Никто не будет за тобой 5 лет бегать и предлагать бесплатно что-то отремонтировать в авто.
Мне сделали предложение, решить вопрос за 9тр. с чем я согласился.
Ради экономии 9тр я не буду тратить кучу времени на переписку с ФГР и возможные новые судебные дела.
У меня и так сейчас 3 дела на рассмотрении, 2 моих и 1 за родственника.

«Качество ЛКП – шлак»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал, как птицы подпортили ему кузов

Птичий помёт испортил ЛКП кроссовера, уверяет автомобилист.


В интернете можно прочитать, что лакокрасочное покрытие автомобилей может повредить птичий помёт. Из-за своего химического состава «удобрение» от пернатых вступает в реакцию с краской на кузове, в последствии чего могут оставаться пятна. Так ли это на самом деле, довелось проверить на негативном опыте владельцу Skoda Kodiaq.

Как сообщает водитель на одном из автомобильных форумов, в жаркую пору у него не было возможности помыть авто. Кроссовер некоторое время стоял на парковке у дома, где на него активно «ходили» птицы. Автомобилист отмечает, что слышал о вреде помёта для ЛКП, но никогда с таким не сталкивался, поэтому особо верил, что это может его подпортить.

Пришло время мыть машину – каково было удивление водителя, когда он начал вытирать кузов и заметил, что краска поднялась ровно в том месте, где был помёт.

«Никогда не покупайте этот недоавтомобиль»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал, как попал в ДТП из-за поломки DSG

На чешском кроссовере за 25 000 км пробега два раза выходила из строя коробка.

При этом он добавил, что ни на одной машине в его семье подобной ситуации не наблюдалось. «У отца рабочий Outlander – так он вообще моется два раза в год. И ничего», – сетует автомобилист.


Он планирует обратиться с данным вопросом к официальному дилеру и попытаться покрасить повреждённые участки лакокрасочного покрытия Skoda Kodiaq по гарантии, хотя сам понимает, что это маловероятно. «Качество ЛКП – шлак», – сделал вывод владелец чешского кроссовера.

Подписаться:

Популярный в России седан подвергся визуальному тюнингу – машину обклеили «золотой» пленкой, результат чего получился несколько противоречивым.

Уже скоро может существенно возрасти количество «Дастеров» с установленным ГБО.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: