Прочерки вместо пробега мерседес

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Проверка пробега Mercedes-Benz CLS-Klasse 250 D 4M★TIC

Ответ: Конечно можно! В немецких автомобилях доступно большое количество полезной информации, особенно если рассматриваемый вариант довольно свежего года выпуска. В нашем случае мы будем определять пробег дизельного Mercedes-Benz CLS 2016 года выпуска в кузове С218 купе и поможет нам в этом мультимарочный сканер Launch X431 Pro. Сразу предупреждаю: Картинок будет много))

✔ Двигатель: OM 651 DE 22 LA , Дизель 2.1 л Turbo / 204 л.с.
✔ Год: 2016
✔ Пробег: 40 051 км
✔ Цвет: Серебристый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: 4Matic
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 2
💰 Цена: 3 000 000 руб.

Первым делом при осмотре б/у автомобиля сверяем VIN номер находящемся на кузове автомобиля с указанным в Паспорте Транспортного Средства (ПТС). На мерседесе вин расположен в трех местах:

1) В нижней части лобового стекла в окошке под Вин номер находится полицейский стикер. Лобовое стекло кстати родное - 2015 года выпуска, оно не менялось.

2) Дублирующая табличка на правой средней стойке авто с VIN-номером и другими характеристиками. Табличка защищена голографическими знаками Mercedes.

3) Основной VIN у мерседес-бенц расположен на полу под пассажирским сиденьем в специально вырезанном в ковролине окошке.

Шикарный белоснежный салон находится в отличном состоянии. Следы эксплуатации выдает лишь кожа сиденья водителя, которая со временем немного окрасилась от одежды.

Кожаное сиденье как новое, без трещин, не продавлено, нитки не махрятся.

Накладки на педалях не затерты.

Кожа на руле немного потерта, имеются небольшие загрязнения.

Внимательно осматриваем рулевую колонку, а точнее оборотную сторону рулевого колеса, на предмет выявления проколов для снятия подушки безопасности водителя. На этом мерседесе все в заводском исполнении, проколов нет, подушка SRS водителя не снималась.

Вот так выглядит мульти руль мерседес с перфорированной кожей после пробега 40000 км.

Фиксируем показания пробега на главном одометре - 40051 км.

Компьютерный ассистент на приборной панели показывает нам, что после последнего сброса наш Mercedes накатал 21200 километров, а дизельный мотор BlueTEC проработал 735,24 часов. Теперь математически вычислим среднюю скорость автомобиля, она нам потребуется в дальнейшем:

Средняя скорость авто отображаемая на приборке - 29 км/ч.

Подключаем диагностический сканер Launch X431 Pro к OBD разъему Mercedes-Benz.

Проверяем VIN code в мозгах (ЭБУ), видим что он совпадает с вин кодом на кузове. Пробег указанный на одометре (IC) — 40 051 км.

Реальный пробег мы можем увидеть в блоке электронного замка зажигания (EZS), последнее сохраненное значение одометра — 40 051 км.

Фирменная мерседесовская система Команд указывает пробеги по техобслуживанию.

Автоматическая коробка передач не находится в аварийном режиме и ошибок по коробасу тоже нет.

В современных дизельных моторах в угоду экологии обязательно наличие сажевого фильтра. В модуле двигателя EMC можно найти пробег и последнюю регенерацию сажевого фильтра.

Часы работы правой и левой ксеноновой фары находятся в блоке XALWA_L(R). Умножив часы работы фары на среднюю скорость автомобиля, можно узнать примерный пробег авто.

1525,38 часов * 29 км/ч = 44248,2 км. Этот пробег, соответствует максимальному времени работы ламп головного света, что очень близко к пробегу на одометре.

Еще пробеги на Мерседес фиксируется при возникновении ошибок. Это так называемый "замороженный" кадр. На этом авто последняя "заморозка" по датчикам давления в шинах происходила на пробеге 32832 км. То есть пробег при падании давления в шине не превышает показания главного одометра. Это еще одно косвенное подтверждение того, что пробег на авто не корректировался.

В заключении проверим наш мерин по базам техосмотра через телеграмм бота AVinfoBot . Проверка по базам также подозрений не вызывает. Владелец сохранял госномер с прежнего авто, поэтому в отчете подгрузилось фото прежнего автомобиля. Ремонт был только один, это косметический окрас заднего крыла у дилера по КАСКО.

Сегодня я показал, как должна выглядит честная дизельная купэшка Mercedes-Benz CLS с настоящим пробегом 40000 км.

В заключении хочу сказать, что конечно можно скрутить (откорректировать) пробег на любом автомобиле и в том числе на Мерседесе. Разница только в количестве электронных блоков управления в которых он хранится и соответственно от этого будет зависеть конечная стоимость "смотки" пробега. Могу лишь заметить, что в этом плане более дорогие авто готовят к продаже как правило лучше, при этом не жалея денег. Поэтому найти реальный пробег после такой подготовки скорее всего не получится, даже применяя дилерское диагностическое оборудование. В этом случае придется ориентироваться только на косвенные признаки и общее состояние автомобиля.

Проблемы одометра приборной панели Mercedes-Benz

В этом руководстве вы узнаете о проблемах, вызывающих проблемы у Mercedes-Benz, и о том, как использовать Foxwell NT510 for Benz для самостоятельной диагностики проблем с кластерами Mercedes.

Это не редкость, когда приборная панель (IC) Mercedes-Benz перестает работать или неисправность датчиков.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Дефектный кластер
    • 2.2 Могу ли я установить использованный кластер?
    • 2.3 Перегоревший предохранитель
    • 2.4 аккумулятор
    • 2.5 коррозия
    • 2.6 Выключатель фар
    • 2.7 Один датчик не работает

    симптомы

    Симптомы владельцы Mercedes-Benz могут испытывать.

    • Мерседес Инструмент Кастер мертв
    • Приборы приборной панели не работают
    • Комбинация приборов слишком темная, плохо видно.
    • Двигатель запускается, машина работает, но кластер не работает
    • Более старые модели страдают от проблем с пикселями, как правило, с ЖК-дисплеем часов или передач
    • Спидометр, тахометр, топливо и температура не работают
    • Стрелки указателей поворота на IC не работают
    • Не работают датчики, тач, часы, спидометр, уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости

    Общие проблемы

    Дефектный кластер


    Сама комбинация приборов может выйти из строя. В таких случаях кластер должен быть заменен или отремонтирован профессионалом. Дилеры Mercedes-Benz, как правило, не ремонтируют неисправный блок, они только заменяют их. Поиск независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на комбинации приборов, поможет вам сэкономить.

    Когда вы устанавливаете новый кластер, вам необходимо использовать сканер для чтения и передачи кода в новый кластер. Это включает в себя пробег, разрешение на вождение, пользовательские настройки и т. Д. Это должно выполняться с помощью профессионального сканера, такого как сканер Mercedes-Benz Star Diagnostic.

    Могу ли я установить использованный кластер?


    Память EEPROM должна быть стерта, прежде чем исправление будет исправлено. Исключительно немногие ремонтные мастерские смогут сократить пробег и запрограммировать подержанный кластер Mercedes-Benz.

    Перегоревший предохранитель


    Изображение хорошего предохранителя комбинации приборов.

    Если на вашей комбинации приборов ничего не работает, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Если комбинация приборов не включается, она не загорается и ни один из датчиков не работает, проверьте предохранитель комбинации приборов, как правило, в блоке предохранителей, расположенном сбоку на приборной панели.

    Если перегорел предохранитель комбинации приборов, это свидетельствует о неисправности в комбинации приборов или о повреждении жгута проводов.

    аккумулятор


    Эта проблема часто возникает из-за частично разряженной батареи.

    Необходимость запуска автомобиля может привести к неисправности или мерцанию комбинации приборов.

    Если ваши датчики работают хаотично или, кажется, прыгают, проблема может быть в паршивом регуляторе напряжения.

    Полностью зарядите аккумулятор или замените его, если это необходимо для нормальной работы комбинации приборов. Некоторые модели Mercedes-Benz S, E, ML, GLS имеют две батареи. Основная батарея (G1) и дополнительная вспомогательная батарея (G1/7). Оба должны быть проверены и полностью заряжены.

    Неправильный запуск автомобиля может привести к необратимому повреждению комбинации приборов.

    Проверьте заземление (отрицательное) на клемме аккумулятора.

    коррозия


    Хотя проблема менее вероятна, короткое замыкание в жгуте проводов или слабое заземление на комбинации приборов могут помешать включению комбинации приборов. Это может иметь место, особенно если вы испытываете периодические проблемы с кластером.


    На клеммах, где жгут проводов вставляется в комбинацию приборов, может развиться коррозия. Удалить кластер и проверить. Проверьте обе клеммы на комбинации приборов, а также разъем.

    Если присутствует коррозия, очистка соединений может вернуть приборную панель к жизни.

    Выключатель фар


    Если фоновая подсветка комбинации приборов не включается или слишком тусклая, выключатель фар может быть неисправен. Попробуйте установить переключатель фар в положение AUTO или ON, чтобы проверить, работает ли какая-либо из этих двух настроек.

    Также не забудьте включить яркость комбинации приборов.

    Один датчик не работает


    Если не работает только один из датчиков, проблема может заключаться не в комбинации приборов.

    Например, если указатель уровня топлива не работает или работает с перебоями, проблема, как правило, заключается в том, что блок отправки уровня топлива установлен в багажнике, а не в комбинации приборов.

    Если у вас не работает более одного датчика, проблема может быть в неисправном блоке SAM.

    Тестовый приборный блок Mercedes-Benz


    Есть несколько тестов, которые вы можете провести, чтобы проверить работу Mercedes-Benz.

    Тест вы можете выполнить:

    • Включите все огни приборной панели
    • Активировать все датчики/иглы
    • Проверьте подсветку комбинации приборов

    Для правильной диагностики вам потребуется сканер OBD2, способный диагностировать модуль комбинации приборов Mercedes-Benz.

    Сканеры, которые вы можете использовать:

    • Foxwell NT510 для Benz
    • Полный системный сканер Autel Maxidas DS808
    • Мерседес-Бенц Стар Диагностика

    1. Подключите сканер к диагностическому порту, расположенному под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите Mercedes-Benz> Шасси
    4. Перейти к блокам управления
    5. Выберите Информация и связь
    6. Выберите комбинацию инструментов
    7. Выберите Live Test/Acuations
    8. Выберите тест, который вы хотите выполнить.

    • Тестовые датчики
    • Тест фонарей комбинации приборов
    • Тестовые цвета кластера
    • Проверьте все огни
    • Тестовый приборный щиток динамика

    Отзывы

    Если для вашего Mercedes-Benz есть отзыв комбинации приборов, дилер устранит проблему, описанную в отзыве, бесплатно. Даже если ваш автомобиль не по гарантии.

    Проверьте, есть ли открытый отзыв, зайдя на веб-сайт Национальной администрации шоссе безопасности.

    «Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

    «Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

    Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

    Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

    В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

    DSCF6811.jpg
    DSCF6817.jpg

    На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

    На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

    Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
    Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

    С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

    Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

    коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

    Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

    Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

    На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

    DSCF7857.jpg
    DSCF7848.jpg

    Как снять блок SAM на GL- M- class?

    Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

    Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

    1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

    2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

    3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

    4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

    5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

    6. снимаете блок с крепежных пазов

    Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

    Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

    На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

    Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
    Задний блок света на МЛ-классе..jpg

    По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

    На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

    DSCF6220.jpg

    Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


    Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

    020 E3e8 (задний габаритный огонь)

    021 E4e8 (задний габаритный огонь)

    022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

    023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

    025 E3e2 (задний габаритный огонь)

    026 E4e2 (задний габаритный огонь)

    027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

    028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

    029 E3e1 (указатель повората левый)

    030 E4e1 (указатель повората правый)

    038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

    E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

    Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

    9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
    9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

    Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

    w253 mopf - установка цифровой приборной панели

    Сегодня будет первая часть этой истории - мы были немного ограничены во времени, поэтому скоро будет продолжение.

    w253 x253 рестайлинг GLC

    Перед нами практически новый автомобиль. Его пробег - 10000 км. Автомобиль покупался новым, у дилера.

    x253 рестайлинг

    И с завода этот GLC получил вот такой вот щиток:

    аналоговый щиток GLC

    Как Вам? Автомобиль 20 года выпуска, достаточно не дешевый автомобиль. Более того, когда мы готовили эту запись к публикации, мы открыли авто.ру и не нашли НИ ОДНОГО 253 рестайлинга с полностью цифровым щитком приборов.
    Собственно, владелец обратился к нам именно с целью замены щитка. Еще раз покажем это чудо.

    приборная панель GLC

    Готовим цифровой щиток и рамку:

    цифровая приборная панель mercedes x253

    Для установки новой приборной панели, нам необходимо демонтировать старую, в данном случае это возможно сделать не прибегая к демонтажу руля, приступаем:

    замена приборной панели мерседес

    замена приборной панели мерседес

    приборная панель w253

    Через 20 минут перед нами открывается вот такая картина:

    замена приборной панели ГЛЦ

    Вот незадача - разъемы у панелей разные, то есть метод "снял-поставил" не сработает. Необходимо будет перепиновать разъем:

    замена приборной панели mercedes GLC

    замена приборной панели mercedes

    Спустя час мы можем подключить цифровую приборную панель.
    Ни для кого не секрет, что подключая приборную панель с другого автомобиля мы получаем как минимум не совпадение пробегов, поэтому приборку необходимо "прошить под автомобиль": привязать пробег, прописать функции автомобиля, да и самому автомобилю неплохо было бы знать, что теперь в нем стоит полноформатный цифровой щиток.установка цифровой приборной панели GLC

    Обратите внимание на прочерки вместо пробега - так быть не должно. Для того чтобы привязать только что установленную панель приборов к автомобилю, подключаем оригинальное диагностическое оборудование.

    mercedes-benz vci

    Пока автомобиль находится "в диагностике" щиток, как и прочие блоки управления, может выдавать различные ошибки:

    установка цифровой приборки мерседес

    установка FullLED панели

    Примерно через два часа шитья и различных манипуляций с кодировками щитка и автомобиля на экране панели приборов появляется оригинальный пробег.

    установка цифровой панели мерседес

    установка расширенной приборной панели GLC 253

    Начинаем обратный сборку:

    расширенная приборная панель mercedes

    Несколько фото перед выдачей автомобиля:


    Активация и деактивация супер километр-фильтра для Mercedes осуществляется кнопками на руле .

    1/2 💢 Активируется одновременным нажатием кнопки положить трубку 📵 и кнопку без звука 🔇💢
    это включили режим на половину ( скорость в спидометры показывает половина реальной скорости ) также фиксируется половина проехавше й дистанции.

    1/4 нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( 📵 и 🔇 ) на руле включается режим четвертинка.
    STOP также нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( 📵 и 🔇 ) на руле включается режим

    Bildergebnis für original
    нажав ещё раз эту комбинацию кнопок ( 📵 и 🔇 ) на руле включается режим ( всё в оригинале)

    скорость нормально показывается и километраж нормально фиксироваться.

    самое интересное в этом устройство для MERCEDES что в любом режиме

    Этот фильтр подходит для многих моделей Mercedes.


    📈 Преимуществами данного фильтра являются: 📊

    • Простота и скорость монтажа: демонтировать тахометр, отсоединить его,
    • подсоединить фильтр оригинальными штекерными соединениями.
    • При установке не требуется разъединение или пайка каких-либо кабелей.
    • Активация производится посредством нажатия некоторых кнопок на руле
    • Подходит для различных моделей
    • Диагностика и блок памяти не выдают ни каких ошибок.

    Модуль или блокировщик для перечисленных моделей Mercedes начиная с 2009 года выпуска.
    Супер километр-фильтр подходит также для многих других моделей Mercedes , имеющих аналогичную электронику.
    Километраж блокируется на всех приборах управления включая счётчик пробега до следующего технического обслуживания.
    Фильтр может быть в любой момент включён и отключён, в том числе во время движения.
    Разумеется, благодаря простой штекерной системе подключения,
    супер километр-фильтр может быть в любое время просто и быстро демонтирован.

    ⭕️ Для дополнительной информации, смотри эти короткие видео ⭕️

    Внимание! Данный модуль был разработан для решения испытательных и тюнинговых задач.
    Применение километр-фильтра в дорожном движении запрещено.
    За нарушения действующего в стране пользователя законодательства отвечает исключительно покупатель или пользователь модуля.




    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

    По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

    • Большое количество сколов по всему кузову
    • Множество кузовных косметических ремонтов
    • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
    • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
    • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
    • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

    Компьютерная диагностика Мерседес

    • Пробег сходится
    • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

    подбор автомобиля

    Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве
    • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
    • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
    • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
    • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

    АКПП и Пневмоподвеска

    • тест-драйв только после предоплаты
    • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

    Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

    • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
    • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

    подбор автомобиля

    Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

    Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

    • Окрашен практически полностью
    • Заменены передние двери

    Диагностика двигателя Мерседес с выездом

    • Цепной шум на холодную и горячую
    • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

    Рулевая система и пневмоподвеска

    • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
    • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
    • Реальный пробег более 240 тыс км
    • Продажа по доверенности

    подбор автомобиля

    Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

    Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
    Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

    Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

    • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
    • Заменены левые двери

    Компьютерная диагностика и пробег

    • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
    • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

    Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

    • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
    • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
    • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
    • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

    диагностика перед покупкой

    Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

    Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
    Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

    • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
    • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

    Двигатель и техническое состояние основных систем

    • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
    • Нет тест-драйва, совсем.
    • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
    • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

    Общение с персоналом салона

    • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
    • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

    подбор автомобиля

    Выездная диагностика Mercedes ML350 2010
    • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
    • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
    • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
    • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
    • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
    • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

    диагностика перед покупкой

    Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

    Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
    Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
    Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

    • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
    • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
    • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
    • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

    Двигатель и компьютерная диагностика

    • Совпали значения одометра и моточасов
    • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
    • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
    • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

    Осмотр кузова и следы ДТП

    • Заменены правые двери
    • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
    • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
    • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
    • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
    • Цепной шум из правой гбц
    • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
    • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

    диагностика перед покупкой

    Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

    Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

    После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

    Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

    12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

    1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

    Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

    2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

    До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

    3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

    Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

    Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

    4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

    Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

    5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

    У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

    По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

    6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

    Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

    С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

    7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

    В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

    8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

    Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

    9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

    Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

    Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

    10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

    Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

    11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

    Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

    И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

    12. Нелогичная взаимозависимость систем

    Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

    Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

    Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

    Читайте также: