Профилактика полного привода хендай киа

Обновлено: 05.07.2024

Профилактика и ремонт полного привода корейских автомобилей Hyundai и KIA

Каждый владелец машины хочет, чтобы его автотранспорт прослужил долго, эффективно и не требовал ремонта очень часто. Это может показаться нереальным, но это вполне осуществимо. Полноприводные машины имеют свои преимущества перед переднеприводными и заднеприводными, но они также требуют качественного ремонта и заблаговременной профилактики.

И лучше это делать в обратном порядке, ведь профилактика поможет увеличить длительность периода эксплуатации узлов переднего привода и таким образом поможет предотвратить поломку, а значит и последующий дорогостоящий ремонт. Так что, даже не сомневайтесь, профилактика нужна в обязательном порядке, если вы хотите, чтобы ваша машина работала на все 100% своей мощности. Чтобы узнать больше информации о профилактике, ремонте полного привода, расценках на каждую процедуру, а также почитать отзывы и комментарии автолюбителей, можно перейти на сайт о ремонте корейских полноприводных автомобилей. Там же можно записаться на ремонт. Автомобили KIA и Hyundai сейчас пользуются большим спросом среди жителей страны, они занимают второе и третье место по популярности среди новых машин.

Среди преимуществ автомобиля с полноприводной трансмиссией можно выделить следующие:

  • высокая проходимость автомобиля — грязь, зимняя слякоть — все это не составляет никаких проблем для такого типа привода;
  • рациональное использование мощности двигателя;
  • безусловно лучшая управляемость и устойчивость на скользкой дороге по сравнению с переднеприводными и заднеприводными автомобилями.

Какие факторы приводят к неисправности полного привода

Какими бы преимуществами не владел полный привод, у автомобилей Hyundai и KIA все же есть несколько слабых мест. Это частый износ корпуса дифференциала АКПП/МКПП, а также самого вала раздаточной коробки. Смазка узла полного привода не предусмотрена производителем, поэтому автовладельцу нужно будет обратиться к специалистам для профилактики будущего износа узла.

Как результат этих недочетов, обладатель переднеприводного автомобиля очень скоро после покупки может столкнутся с тем, что его машина неожиданно стала переднеприводной. Это происходит из-за полного износа корпуса дифференциала, а также сальника, который пропускает в узел грязь, пыль.

Поэтому если у вас полноприводная машина от Hyundai или KIA правильным решением будет внимательно следить за состоянием автомобиля, а также вовремя делать профилактику.

Ремонт полного привода Киа/Хендай под ключ


Ремонт полного привода Киа или Хендай чаще всего означает неисправность муфты, но в случае с корейскими автомобилями речь идет также о проблемах с раздаткой, а точнее замене корпуса дифференциала АКПП . В многофункциональном центре LFA проводится полная диагностика и ремонт всех неисправностей, связанных с полным приводом кроссоверов.

​Цены на ремонт полного привода Киа/Хендай

Профилактика

Каждые 40 тыс. км

Цена под ключ

Ремонт

​​Цена под ключ

Ремонт муфты

Цена под ключ

Замена

Профилактика полного привода Киа/Хендай

Профилактический ремонт полного привода со снятием раздаточной КПП (замена масла включена) с запчастями стоит 9 500 рублей. В таком случае производится замена сальника, уплотнительного кольца и железного пыльника раздатки, обработка шлицевого соединения противозадирной пластичной смазкой, усиленной 0,75% дисульфида молибдена.

Ремонт полного привода

Максимальная цена ремонта полного привода со снятием раздаточной КПП и АКПП – 48 000 рублей под ключ. Специалисты МФЦ LFA используют исключительно оригинальные запчасти:

  • корпус дифференциала;
  • сальник приводных валов АКПП (со стороны левого привода);
  • уплотнительные кольца АКПП;
  • уплотнительное кольцо масляного насоса АКПП;
  • уплотнительное кольцо на раздаточной КПП;
  • железный пыльник на раздатке;
  • сальник промежуточного вала.

Диагностика полного привода

В случае, если полный привод на Вашем KIA или Hyundai еще работает, а на одометре уже зияет цифра в 80 000 км и более, то советуем срочно записаться на диагностику полного привода и проверку состояния сальника промежуточного вала. Притом, что согласно регламенту от завода производителя его замена должна производится каждые 40-50 тысяч км. Если пренебрегли этими цифрами, то есть вероятность серьезного ремонта. Симптомами к нему являются ощутимые удары трансмиссии при движении на вывернутых колесах или задним ходом. Важно, что при прямом положении передних колес удары отсутствуют. Естественно, при этом на скольком покрытии автомобиль остается переднеприводным. Все это означает срезанные шлицы в корпусе дифференциала и безотлагательную запись в сервис на его замену. Список автомобилей, владельцы которых могут столкнуться с подобной проблемой:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Creta
  • KIA Sorento
  • KIA Sportage
  • KIA Sorento Prime

Ремонт муфты полного привода

Если полный привод KIA/Hyundai не работает без каких-либо симптомов, то причина в отрыве втулки корзины фрикционов заднего редуктора. В таком случае специалисты МФЦ LFA производят съем электромагнитной муфты производства Magna Powertrain с последующим разбором узла, а затем выполняют сварку поврежденных элементов. Такая работа оценивается в 8 500 рублей. В редких случаях случается перегрев фрикционов (4 500 рублей за комплект).

Профилактика полного привода Хендай

Профилактика полного привода Хендай

Призываем всех владельцев полноприводных автомобилей Hyundai задумать о проведении профилактики полного привода.

Что делать и к чему быть внимательным?

  1. Примерно каждые 30 тысяч километров проводите профилактику шлицевого соединения на угловом редукторе. Снимайте шлицевой редуктор, смазываете смазкой шлицевое соединение, поверяете герметичность, сальники и прочее, чтоб всё было в надлежащем состоянии. Если этот момент пропускать мимо внимания, то можно попасть на большие деньги и ремонт данного узла.
  2. Муфта включения полного привода. За время эксплуатации крышка сидит на заводской герметике. По идее, изначально агрегат не обслуженный и продаётся уже залитый и заправленный маслом, а со временем, крышка высыхает и начинает выходить масло на муфту, тем самым принцип работы, как и в автоматический коробке, там пакет фрикционов и всё работает и завязано на вязкости масла. Когда масла становится мало, происходит не корректная работа данного узла. Если вы заметили, что на муфте присутствуют подтёки, то её нужно снимать, переуплотнять, чистить, разбирать, проводить профилактику, заливать масло и ставить обратно. Если какие-то неисправности, то панель приборов водителя скорее всего это покажет.
  3. Если вы услышали люфт, то лучше муфту снять, проверить шлицевое соединение, и поставить обратно.

Как в бытовых условиях можно проверить полный привод?

Вам понадобится – домкрат.

При подъёме левой (водительской стороны) попросите, чтоб кто-то сел в машину, на вывешенную машину включите драйв и постепенно отпускайте тормоз. Делайте это, когда у вас задний редуктор без блокировки. Если редуктор с блокировкой, тогда эту процедуру можно сделать ТОЛЬКО на подъёмнике. Включайте драйв и наблюдайте за колёсами, тогда вы увидите, как крутиться как переднее, так и заднее колесо.

Итак, когда вы смогли самостоятельно проверить всё ли в порядке с полным приводим, тогда вы сможете спокойно продолжать передвижение на своём автомобиле без опасений. Если же при проверке вы заметили какой-то звук или не равномерную работу колёс, то вам нужно обязательно обратиться к мастеру, который точно скажет в чём проблема.

Профилактика полного привода КИА и Хендай

Если у вас полноприводный автомобиль из Кореи с полным приводом, то вам необходимо ознакомиться с такой процедурой как Профилактика полного привода. Эта процедура необходима для каждого автомобиля из Кореи с полным приводом.

Частота выполнения работы по профилактике полного привода.

Проводят такую работу каждые 40 - 50 000 км, так же это зависит от условий эксплуатации автомобиля. Основная проблема такой трансмиссии полного привода – это контакт с влагой и грязью, так как элементы трансмиссии расположены под днищем автомобиля. При попадании воды, дорожных реагентов образуется ржавчина.
Если часто ездит по болотистой местности, то задумываться о профилактике нужно чаще.

Какие могут возникнуть трудности, если не сделать вовремя профилактику

На шлицевых соединениях карданного вала и редуктора может появиться коррозия, это можно понять по возникшему шуму или вибрации.Так же портятся сальники удерживающие смазочные материалы, без смазки может возникнуть поломка редуктора.
Автовладельцы полноприводных КИА и Хендай, имеющие опыт, уже знают, что лучше заплатить за вовремя проведенную профилактику, чем потом платить за дорогой ремонт трансмиссии.

Цена профилактики полного привода.
Стоимость процедуры 2 999 руб.
Время проведения работы — всего час.
Авто-ремейк приглашает автовладельцев КИА и Хендай на профилактику полного привода. Занимается ремонтом и профилактикой полноприводных корейцев уже более 5 лет. Специалисты имеют большой опыт по ремонту, обслуживанию и профилактике данной техники.


Профилактика полного привода включает в себя:

• замена сальников
• замена металлического пыльника
• замена уплотнительного кольца
• смазка шлицевого соединения

Признаки возникновения проблем полного привода.

· Удары в ногу при нажатии газа, трогаясь с места.
· Удары в ногу при езде, при этом машина продолжает обычно двигаться.
· полный привод не работает
· горит ошибка полного привода

Профилактика полного привода КИА Селтос – фото и видео

Профилактика полного привода на КИА Селтос – это важная процедура, которую должен производить каждый владелец полноприводной версии корейского кроссовера. Данную работу нужно делать не реже одного раза в 40-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Т.е. если Вы часто пересекаете броды, да и вообще используете авто в сырой местности, то лучше задуматься о профилактике полного привода на Вашем кроссовера.

Проблема полного привода практически всех паркетников КИА и Хендай заключается в образовании ржавчины на шлицах соединения кардана и редуктора. Со временем ржавчина портит шлицы, негативно влияет на сальники, в результате чего редуктор выходит из строя, а владелец попадает на дорогостоящий ремонт. Чаще всего владельцы подобных проблемных авто из-за дороговизны ремонта просто снимают кардан и их машина ездит только на переднем приводе. Чтобы такого не произошло, важно своевременно обслуживать шлицевые соединения. И делать это лучше всего у проверенных мастеров.

Профилактика полного привода КИА Селтос в сервисе или своими руками?

Данная процедура стоит в среднем 4000-5000 рублей. По времени все работы занимают примерно 2-3 часа. По сути это не сложная работа, которую можно и выполнить и своими силами, если у Вас в распоряжении есть помещение для ремонта, необходимый инструмент и свободное время.

1. Первым делом снимаем правый привод. Для этого снимаем переднее правое колесо. Далее отворачиваем ступичную гайку, демонтируем шаровую опору и отодвигаем рычаг.

Профилактика полного привода КИА Селтос

2. Откручиваем удлинитель переднего привода вместе с его опорой и вынимаем узел.

Профилактика полного привода КИА Селтос

3. Сливаем масло с раздаточной коробки и снимаем узел полностью, если Вы планируете заменить жидкость или будете делать ревизию сальников. В противном случае можно обойтись и без этого.

Профилактика полного привода КИА Селтос

4. Отворачиваем болты крепления кардана полного привода и снимаем его.

Профилактика полного привода КИА Селтос

5. Демонтируем редуктор.

Профилактика полного привода КИА Селтос

6. Теперь нам требуется очистить шлицевые соединения (если она присутствует). Или же от старой смазки.

Профилактика полного привода КИА Селтос

7. После этого промываем все и обильно наносим новую смазку. Для смазывания используем смазку ВМПАВТО MC BLUE.
8. Собираем все в обратном порядке и можем забыть о профилактике полного привода на ближайшие 30-40 тысяч.

Профилактика полного привода КИА Селтос видео

Запчасти для ремонта и профилактики полного привода КИА Селтос

Во время профилактики полного привода KIA Seltos не забудьте обратить внимание на состояние сальников и пыльников приводов. Если есть подозрение, что сальник подтекает или вовсе вышел из строя, то лучше сразу его заменить.

Артикулы для заказа сальников и пыльников полного привода КИА Селтос:

* Обратите внимание, что артикулы имеют справочный характер. Перед покупкой и заменой уточняйте применимость конкретно к Вашему автомобилю.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 20

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи


ТО-1 КИА Селтос


Защитная сетка в бампер Киа Селтос


Как снять передний бампер Киа Селтос

Автор Seltos

Добавить комментарий Отменить ответ

Чери Тигго 8. Противоречивый конкурент Киа Селтос. Лиса рулит

КИА СЕЛТОС ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

KIA Seltos с мотором от Соляриса. Топ за свои деньги.

Взял Kia Seltos автомат, не вариатор!

Вариатор или автомат? КИА СЕЛТОС 1.6 автоматом / Kia Seltos 1.6 автомат против вариатора что взять?

А вот и не правда, у меня январь 2021 года. престиж, там залит розовый.

Обзор Кия Селтос:Вариаааааторррррр. Обзор окончен))))

Ждём к себе в сервак на ремонт.

Вареатор который вотвот загнеца в камплекте

За эти деньги интересен киа спортидж а селтос интересен в начальных комплектациях а1.6турбо для мозахистов.

Профилактика полного привода хендай киа


Чтобы понимать, почему происходит обрыв вала и корзины, необходимо немного углубиться в технологию производства работ современного автопрома. При сборке автомобилей, инженера не верно произвели расчеты по нагрузкам на сварной шов между корзиной и ведущим валом, вследствие этого при постоянных нагрузках происходит его обрыв.





Ремонт муфты полного привода kia hyundai спб

Инженера отмечают, что данный тип привода в техническом плане гораздо проще, чем классическая полноприводная подвеска. Так как такая конструкция не предусматривает раздаточной коробки ремонт муфты полного привода киа, а около дифференциала имеется лишь пара шестерней, отбирающих мощность на выходной вал. А за счет небольшой массы и размеров, муфта позволяет снизить нагрузку на переднюю ось транспортного средства.

Первые полноприводные автомобили с многодисковыми муфтами являлись не столь маневренными и энергичными ремонт муфты полного привода хендай в спб, как сейчас. Для того, чтобы получить надежные и ремонт раздатки киа соренто капитальные муфты под управление электроникой, потребовалось большое количество технических средства и проработана уйма вариантов. Поэтому советуем вам сделать профилактику полного привода в спб у нас в сервисе корея мастер.

Сейчас муфты под электронным управлением совмещаются со стабилизирующими системами и программами безопасности фрикционных дисков. Такая система в случае опасности позволяет выключить муфту полного привода и обезопасить трансмиссию от поломки.

В течение долго времени муфты дорабатывались и получали различные модификации и новшества, так например на сегодняшний день, ремонт раздаток киа муфта не только обеспечивает надежность в работе и моментальное срабатывание в сложной дорожной ситуации, но также и не перегревается во время движения за счет современных материалов используемых при производстве фрикционных дисков: электроника, различные датчики и высокотехнологичные масла.

Автомобиль, имеющий стандартные настройки, имеет следующий крутящий момент: 10:90 и 40:60. Именно такое соотношение способствует комбинации полного привода и классической езды только на передней оси. В определенный момент муфта незаметно переключается, тем самым улучшая управляемость автомобиля в конкретно взятой ситуации.
Именно поэтому муфта считается одним из самых надежных вариантов при выпуске автомобилей с полным приводом.

В случае поломки муфты, из строя выходит весь привод. Это может быть связано с тем, что вовремя не произведена замена масла, либо произошла поломка подшипников. Поэтому очень важно обращать на посторонние шумы. Если вы стали замечать звон или шорканье в районе подшипника, необходимо его заменить, это позволит избежать куда более серьезных проблем. Так же очень важно вовремя осуществлять замену масла в муфте. Многие производители рекомендуют делать это после того, как автомобиль пройдет 30 и 60 тысяч километров. Это делается с учетом того, что продукты износа могут попасть в масло и стать источником поломки. Запомните, именно эти два пункт позволят продлить срок службы муфты полного привода.

Ремонтируем полный привод (муфту) Kia Sportage 3

Киа Спортейдж 3

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели. Устройство, обрабатывая информацию, получаемую от датчика дроссельного регулятора, проводит анализ нагрузки на силовой агрегат, а также измеряет частоту, с которой вращается передняя и задняя пары колес, угол их поворота, получает и обрабатывает данные ABS. Задний привод не работает, пока не подключена электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым дифференциалом.

В материале разберем, как устроен полный привод, как его обслуживать, а также какие проблемы говорят о том, что необходим ремонт полного привода Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж 3

Устройство полного привода Sportage 3

устройство полного привода

Устройство полного привода (ссылка на источник фото)

Система полноприводного Kia Sportage 3 включает раздаточную коробку, электромагнитную муфту, карданный вал и дифференциал.

Раздатка Киа Спортейдж 3 конструкционно соединена с картером КПП. Узел представлен двумя коническими гипоидными шестернями. Межосевого дифференциала нет, момент силы от передних колес к задним посредством электромагнитной муфты, соединенной с задним дифференциалом. Карданный вал получает вращение от раздаточного узла и передает его на входной вал муфты. В блоке управления происходят вычисления момента силы, достаточного для передачи на заднюю ось. Контроллер в это время обеспечивает частичную или полную блокировку муфты полного привода.

Описание режимов работы

Полный привод

Полный привод Спортейдж 3 может работать в двух вариантах. В режиме автомат задний мост активируется или отключается на основе анализа блока управления, то есть, на нормальном покрытии в таком режиме машина использует передний привод. Как включить второй режим? Специальная кнопка LOCK включает блокировку. В некоторых модификациях кнопка расположена слева от руля на клавишной панели, в других ее поместили на центральный тоннель возле ручки КПП.

При активации работы полного привода в постоянном режиме загорается оранжевый индикатор на панели приборов. В режиме блокировки до 50% вращающего момента через муфту передается на заднюю ось на скорости, не превышающей 40 км/ч. Как только Sportage 3 набирает разгон до 30км/ч, задний мост постепенно отсоединяется и полностью деактивируется при достижении 40км/ч. При снижении скорости задний мост подключается в обратном порядке. Повторное нажатие кнопки LOCK деактивирует блокировку.

О неправильной работе полного привода сигнализирует мигающий индикатор, который находится возле индикатора активации режима блокировки.

Обслуживание и профилактика

индикатор

При своевременной замене смазки в раздатке и заднем дифференциале полноприводной Киа Спортейдж 3 система без проблем выезжает заявленный ресурс. Производитель рекомендует менять жидкость после 105 тысяч км пробега (или каждые 7 лет). Однако опыт владельцев Kia Sportage 3 подсказывает, что обслуживание полного привода требуется уже на 60 тысяч км. Особенно внимательные водители, своевременно проводящие профилактику 4WD, отмечают, что даже на 40-50 тыс. км масло темнеет и сгущается, что говорит об его износе.

Вместе с рабочей жидкостью раздаточной коробки и диффа можно обслуживать и АКПП, срок замены АТФ в которой также подходит после 60 тыс. км пробега.

Замена масла в муфте

Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

Ravenol Transfer Fluid TF-0870

С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

Снятие

Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

снятие муфты 1

(ссылка на источник фото)

На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

снятие муфты 2

(ссылка на источник фото)

Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

снятие муфты 3

(ссылка на источник фото)

Смена масла

С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

замена масла 1

(ссылка на источник фото)

Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

замена масла 2

(ссылка на источник фото)

Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

замена масла 3

(ссылка на источник фото)

Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

замена масла 4

(ссылка на источник фото)

Результат

После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

Заключение

Полный привод в Киа Спортейдж 3 активируется электромагнитной муфтой. Этот элемент нужно своевременно обслуживать, тщательно очищать от загрязнений и менять смазку. При заявленном регламентом диапазоне замены в 105 тыс. км, делать процедуру нужно уже после 50-60 тыс. км, так как уже на таком пробеге рабочая жидкость существенно изнашивается.

Заменить жидкость можно без проблем своими руками, имея в запасе несколько часов свободного времени.

Насколько нужна профилактика полного привода Hyundai и KIA

На данный момент корейские KIA и Hyundai находятся на втором, третьем месте по продажам новых автомобилей в России после ВАЗ. Они производят авто, которые пользуются немалым спросом на Российском рынке.

Следует учитывать, что практически любой автомобиль имеет свои особенности, включая т.н. "врождённые болезни". Часто они выявляются в процессе эксплуатации. В частности, корейские полноприводные кроссоверы Sorento, Sportage, Santa Fe, Tucson, IX35 не стали исключением.
Считается, что износ корпуса дифференциала механической или автоматической коробки передач и вала раздаточной коробки является одним из их слабых мест. Конструктивно не предусмотрена смазка данного узла, защита от износа. Далее, через изношенный сальник туда может попасть грязь, пыль, влага. Чаще всего, это случается из-за полного износа шлицевой части корпуса дифференциала. Это может способствовать отказу узла и отказу заднего привода за сроки, которые значительно короче срока службы авто.

К сожалению, официальные дилеры не предусматривают бесплатную замену сальника раздаточной коробки и смазку узла в ходе гарантийного обслуживания автомобиля. Чтобы избежать данной ситуации, мы настоятельно рекомендуем проводить обслуживание полного привода, которая заключается в смазке узла и установке новых сальников. Несомненно, все зависит от особенностей эксплуатации автомобиля: езда по бездорожью и пользование в городском цикле сильно отличаются по влиянию на конструкцию кроссовера. Но так или иначе, каждый год или 30 000км пробега стоит производить осмотр и необходимое обслуживание с заменой.

Если же узел вышел из строя, то вопрос с профилактикой уже не важен и остается только выполнить полноценный ремонт полного привода или его узлов.

С официальным дилером вопрос решается только в том случае, если автомобиль ещё стоит на гарантии. Если гарантия кончилась, то счет за ремонт, который они выставляют, просто огромный. За эти деньги вам поставят новую раздаточную коробку, дифференциал в сборе, произведут разборку и сборку, могут смазать данные узлы агрегата, но стоимость работ всё равно большая.

Мы предлагаем более дешевые и ничем не уступающие по качеству варианты восстановления работы полного привода вашего автомобиля.

Ремонт полного привода корейских кроссоверов


Владельцы корейских кроссоверов Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, Hyundai IX55 часто сталкиваются с неисправностью полного привода. Проблема обычно проявляет себя на пробеге от 100 000 километров, но может появиться раньше. Крутящий момент попросту перестаёт передаваться на задние колеса. При диагностике мы выявляем буквально полностью съеденные коррозией шлицы вала углового редуктора и(или) корпуса дифференциала АКПП, которые перестают зацепляться со шлицами на корпусе дифференциала АКПП.




Почему это происходит?

Мы пришли к выводу, что производитель изначально закладывает в шлицевое соединение углового редуктора и АКПП малое количество смазки. Из-за этого, даже небольшое попадание влаги делает метал уязвимым. Он начинает ржаветь, и при сильной нагрузке шлицы может срезать. Такие выводы основаны на том, что изъеденные коррозией шлицы встречаются даже на узлах с исправными сальниками.

Как продлить срок службы полного привода Hyundai и Kia.

Шлицевое соединение полного привода нуждается в регулярной профилактике. Она включает в себя замену сальников и закладку свежей смазки в соединение. Профилактику рекомендуется делать не реже 1 раза в 2 года. Лучше – чаще.

Ремонт полного привода.

Большинство автосервисов в этом случае в этом случае настаивают на замене шлицевой части, как на АКПП, так и на валу редуктора. Стоимость этих запчастей довольно высока. Наша компания обладает технологией восстановления вала. Стоимость восстановления гораздо ниже, чем покупка нового, притом, что ресурс отремонтированной детали такой же, как у новой запчасти. Если у вас есть сомнения в работоспособности полного привода вашего кроссовера, вы можете приехать на диагностику в любой автосервис сети «Квик-авто», либо выполнить самодиагностику. Попробуйте провернуть кардан рукой на заглушенном автомобиле. Если кардан имеет большой люфт или спокойно проворачивается, значит, шлицевое соединение уже изношено. Приезжайте к нам, наши мастера восстановят ваш полный привод быстро и дешевле, чем на других, непрофильных СТО.

Читайте также: