Промывка инжектора ауди а8

Обновлено: 05.07.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

"Чистка" инжектора

  • Реклама


"Чистка" инжектора

"Чистка" инжектора


Ветеран Клуба

Изображение

Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8

Смываемая раствором гадость оседает на свечах, наверное.


А вообще, есть мнение, неподтвержденное теоретически, что не всегда промывка улучшает работу форсунок. Например, крупные частицы отложений на трубках могут отвалиться в результате промывки и перекрыть форсунку. Просто я сталкивался со случаями, когда после промывки форсунки переставали работать.

Есть способ собственноручной промывки форсунок.
Требуется жидкость для промывки (можно использовать жидкость для промывки карбюраторов), длинный чистый бензостойкий шланг, воздушный компрессор, питание 12V. Форсунки демонтируются с мотора. Шланг одевается на подачу топлива в форсунку и заполняется жидкостью для промывки. Форсунка на шланге опускается в емкость. На противоположный конец шланга одевается подача воздуха из компрессора. Включается давление воздуха, соответствующее давлению топлива в системе, т.е. около 4 атм. На форсунку подается питание. Жидкость для промывки начинает распыляться из форсунки, очищая распылитель. Обычно, особенно на загрязненных форсунках, бывает видно наглядное постепенное улучшение факела распыла. При необходимости можно повторить операцию, заново наполнив шланг жидкостью.

Замена/чистка форсунок Audi A8

Стоимость работ по услуге “Замена/чистка форсунок” для Audi A8

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Статьи о Замена/чистка форсунок для Audi A8

На дворе июнь, почти прошли холода, сразу захотелось включить кондиционер на всю катушку и тут же наружу начали вылезать болезни системы

Ремень ГРМ Audi A8

Плавают обороты, Audi A8 плохо разгоняется, сильно шумит, вешает чек (индикатор Check Engine), долго заводится, чихает, плюётся из глушителя и

Чистка клапанов Audi A8

Чистка клапанов Audi A8 хоть и не панацея, но процедура настолько действенная, что даже водитель, предпочитающий спокойно-овощной режим вождения

Владелец автомобиля Audi A8 обратился к нам с жалобами на затруднённый запуск двигателя. Автомобили такого класса очень ответственны и понимают,

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Промывка форсунок на Ауди А4, Пассат Б5 - двигатель ADR

Решил на своем автомобиле промыть инжектор. Поскольку обращаться в разные СТО я не любитель,то понятно что все делал своими руками.

Подробный процесс снятия рампы не буду описывать. Скажу один важный момент. Перед снятием рампы надо стравить давление в топливной системе. Берем и вынимаем 28 предохранитель на бензонасос и запускаем авто. Машина поработает секунд 5 и захлохнет.
После этого предохранитель на место устанавливаем и снимаем топливные трубки, разьёмы форсунок.

На фото я обозначил что нужно открутить. После выкручивания винтов М6 тянем рампу вверх равномерно.

Промывка форсунок впрыска

Затем извлекаем форсунки из рампы, для этого вытягиваем фиксирующую скобу форсунки и тянем форсунку(Все интуитивно понятно).

Обратить внимание на тот факт, что верхние уплотняющие кольца форсунки могут остаться в рампе, и их нужно тоже аккуратно извлечь. Вот и сами подопытные:

Промывка форсунок впрыска

После демонтажа форсунок приступаем к сборке самого промывочного стенда. :) Берем провода и прикручиваем их к тазоской фишке. В разрыв одного провода ставим кнопочку от дверного звонка (или компьютера, или какую нить бибикалку, лишь бы не фиксирующийся тумлер - а то будет неудобно, учитывая что на него надо будет нажать раз 100))

В разрыв другого провода ставим лампочку (Она будет нам сигнализировать о поступающем напряжении и уменшит ток на форсунку, потому как 12 вольт я считаю для форсунки будет многовато) Ну и противоположные концы провода цепляем в источнику питания (аккумулятор, выпрямитель и т.д)
Должно получится что-то типа такого:

Промывка форсунок впрыска

Приступаем непосредственно к самой процедуре промывки. Берем форсунку, снимаем с нее верхнее уплотнительное кольцо (если оно не соскочило при демонтаже форсунки из рампы), одеваем на ее верхний край кусочек топливного шланга и зажимаем хомутом (только без фанатизма).

Другим концом шланг одеваем на носик распылителя карбклинера.Носик будет уже в диаметре, нежели сам шланг, поэтому на носик нужно одеть кусочек шланга потоньше, или подмотать изоленты. Вообщем у кого на сколько хватит фантазии.

Давление карбклинера намного выше, чем форсунка успеет пропустить. Поэтому жидкость клинера подавать по мере необходимости. Тоесть нажали на клинер, подали на форсунку ток, ждем пока форсунка прогонит жидкость, затем снова подали жидкости клинера.

Промывка форсунок впрыска

При этом наблюдаем такую картину:

Промывка форсунок впрыска

Ток на форсунку желательно подавать рывками, чтоб клапан активно открывался,вперемешку с длинной продувкой. После первой промывки всех 4х форсунок их необходимо оставить в покое минут на 20,чтоб все там внутри откисло. Затем проходим второй круг и наблюдаем что распыл топлива улучшается,струйки более отчетливые,затем переходят вообще в конусный распыл.

После второго круга даем им отдохнуть минут 10, и проходим третий контрольный круг. Мне хватило для этой процедуры 1 балона карбюраторного очистителя.В зависимости от состояни форсунок может понадобиться 2 балона.

На этом промывку можно считать оконченной. Приступаем к монтажу всех деталей на авто. Перед этим осматриваем состояние уплотнительных колец всех форсунок. Если кольца одубели,есть трещины и другие повреждения-то однозначно замена. В моем случае кольца были эластичные, без трещин. Я оставил старые.

При вставке форсунок в рампу сами колечки следует намазать слегка моторным самсло.Точно также нужно намазать колодцы форсунок в рампе и впускном коллеторе. Это нужно сделать для того, чтоб форсунки мягко и точно, без повреждений уплотнительных колец, сели на свои законные места.

Дополнение от mobilmail:

Продувку проводил по той же схеме, но лампочек никаких не использую. (пробовал подавать на форсунку сигнал от автомагнитолы, но она вообще не запела ) Для продувки тоже использовал аэрозольный очиститель Винс, думаю не лучше не хуже Абро, но у него очень удобный штуцер прям под шланг.

На входе в форсунку обычно установлен маленький фильтрик. Не знаю как у ВАГ, а на другой машине "мицубиси" эти фильтрики реально заменить, правда от форсунок другого двигателя, но подходят. Чтобы вытащить его от туда используют саморез (завинтить и вытащить плоскогубцами). Новый фильтрик устанавливается без проблем.

Как уже писали, прокладки (уплотнительные кольца) желательно заменить. У меня в очень плачевном состоянии оказались прокладки со стороны ГБЦ, там выскоая температура, они дубеют и как результат приличный подсос воздуха.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Промывка инжектора ауди а8

Часть 1.
1.Введение
Процесс очистки элементов топливной системы отвечающих непосредственно за смесеобразование известен с момента появления первых карбюраторов и вплоть до настоящего времени с современными системами непосредственного впрыска (FSi) . Действительно , даже если выбирать топливо исходя из самых жестких требований и соответствий сертификатам производства ,увы , от загрязнений смолами распылителей форсунок , внутренних полостей и каналов топливной системы избавится не удастся и со временем приходиться производить очистку системы .Так дело обстояло с обычными MPi –системами , не сказать ,что проблема имела огромное значение , но профилактически с «лаковыми отложениями « боролись именно промывкой подключая ко входу топливной рампы или стационарно промывая только распылители форсунок . Существовало много мнений по поводу эффективности таких методов , были и противники таких промывок и ярые сторонники ,которые воспринимали очистку клапанов (седел) и раскоксовку компрессионных колец при подключении высокотемпературных и химически активных промывок (Винс) и сопутствующие этому увеличению мощностных показателей ДВС за эффективную промывку топливной системы , это осталось теперь уже в прошлом . Сейчас повсеместно стали использоваться системы непосредственного впрыска , (хотя полностью отказываться от плюсов MPi системы судя по новым веяниям семейства ЕА888 производители не собираются)) . Честно говоря, с выходом системы впрыска с рабочим давлением в зоне распылителей превышающего рабочее давление MPi впрыска в 10 раз ,многие думали что о промывке ,как о процессе, можно будет забыть , ведь при таком давлении топливная система должна хорошо самоочищаться , но реальность оказалась несколько другой . Именно потому ,что довольно часто путают симптомы загрязнения топливной системы MPi с дефектами работы FSi моторов хочется рассмотреть несколько важных аспектов этого процесса .
2. Почему форсунки FSi мотора мыть все равно придется ..
При стандартном исполнении распылителя форсунки FSi (есть системы с подвижным распылителем пирамидального типа ,на БМВ к примеру ,но их касаться не будем ,ибо форсунки Fsi BMW судя по количеству ревизий -отдельная и весьма больная для владельцев тема))) часто мы наблюдаем такую картину ..



Со стороны кажется ,что положение ужасное , и такая форсунка функционировать не может вообще , однако это не так )) .. Есть определенные симптомы которые определяют необходимость промывки топливной системы .. Вспоминаем на каких режимах реализуется работа мотора на переобедненных смесях …



Т.е. очень важно , что-бы процесс протекаемый в данном случае, не нарушался и в зону воспламенения смеси в области свечи зажигания ,подавался не только воздушный поток ,но и в данном случае ,еще и топливная смесь ! Вспоминаем ))





Очень часто ,с загрязнением форсунок связывают все беды , и повышенный расход топлива ,и пропуски воспламенения ,толчки ,рывки при разгоне ДВС , к сожалению в данном случае ,надо признать ,здесь промывка малоэффективна , и часто перечисленные симптомы напрямую касаются механических узлов и агрегатов ДВС или коробки передач . Однако ,в отличии от старых систем распределенного впрыска ( MPi ) , необходимость регулярной очистки как впускных клапанов ,так и топливной системы по определенному пробегу вполне очевидна .К большому сожалению нельзя помыть непосредственно сами форсунки и одновременно проверить параметры их функционирования на стенде (подобно впрыску MPi ), поскольку не только сам демонтаж форсунок затруднен и требует дополнительных уплотнительных комплектов (в этом случае его можно было и совместить его с чисткой впускных клапанов ) ,но и потому ,что промывочных стендов на такое рабочее давление (около 50 бар минимум) ,пока нет в общем доступе (исключая испытательные лаборатории) .
Наиболее весомый « прирост в поведении « мотора при проведении мероприятий по регулярной очистки топливной системы наблюдается на многоцилиндровых и форсированных моторах ,однако надо помнить, проблемы с поверхностью цилиндров V -ных FSi никуда не делись ,и проводить промывку надо исключительно аккуратно , а не «газуя в пол» , очень трудно иногда объяснить ,что обороты ДВС близкие к максимальным на эффективность самого процесса промывки влияния не оказывает ,а вот на ресурс ДВС еще как (( .. Тут мы отвлеклись немного от темы . Извините … Сам процесс не сложный ,и может быть выполнен без особых усилий ..



Как –же определить ,что время уже подходит ?Достаточно просто , появляются ошибки в регистраторе ЭБУ ДВС по переобеденению смеси , мотор во время появления этой ошибки (или при стирании этой ошибки) работает неустойчиво , появляются пропуски ,на панели комбинации появляется предупреждение -«чек» ,возможен затрудненный холодный пуск ДВС .

3. Требования к выполнению и последующие операции.
Со стороны кажется ,что процесс -проще не бывает .. Действительно сам процесс крайне прост –создать давление в колбе с промывочной жидкостью и подать ее к входу топливного насоса высокого давления ..Но значит –ли это ,что на этом можно закончить? Нет ,не значит .. К процессу промывки автомобиль нужно готовить (и готовиться самому ) даже более тщательно чем ,скажем к замене масла в АКПП ,или замене ремня ГРМ( у кого он есть разумеется)) .. Прежде всего ,несмотря на последние изменения в составе самих промывочных жидкостей и утверждения фирм-производителей ,необходимо учитывать саму конструкцию масляной системы цепных бензиновых моторов VAG ,а это значит ,что стоит все-таки промывку совмещать с одновременной заменой масла в ДВС ,равно как и свечи зажигания после промывки должны быть тоже заменены (или осуществлять промывку на других свечах) , это в общем-то аксиомы ,но лишний раз напомнить о них стоит . Кроме этого , надо учитывать ,что вовремя процесса промывки топливной системы непосредственно на автомобиле создается высокая температура сгорания , поэтому элементы системы охлаждения ,выпуска ОГ в ДВС должны быть исправны . Не допускаются работы по промывке топливной системы если есть проблемы по контрольным датчикам системы выпуска отработавших газов(лябда –зондов к примеру ) , если есть возможное снижение пропускной способности каталитического катализатора или наблюдаются ,периодически возникающие, пропуски воспламенения в цилиндрах ДВС , это просто небезопасно и кроме того ,может не улучшить ,а осложнить организацию смесеобразования после промывки и ухудшить мощностные показатели ДВС . Хочется отметить особенно , если инсталляция в качестве вспомогательного элемента на определенных режимах форсунок MPi ( новый мотор EA88 действительно помогает в деле очистки поверхности впускных клапанов (статья « Состояние поверхности впускных клапанов в FSi моторах .») штатным образом , то в деле очистки непосредственно форсунок FSi ,увы, особых продвижений не наблюдается . Операция остается рекомендованной на пробеге около 60 000 км .

Промывка инжектора ауди а8

Чистка форсунок Audi A6 C4 2.6.

Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.

Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 - 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.

Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.

После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.


Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.

Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.


Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.


Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.

Снимаем держатели свечных проводов.


Рис 4 - Снимаем держатели свечных проводов.

Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.


Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.

Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.


Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.

Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.


Рис 7 – Топливная рампа.

На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.


Рис 8 – Налет на форсунке.

Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.


Рис 9 – Отмываем форсунки.

Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.


Рис 10 – Очищенная форсунка.


Рис 11 – Очищенная форсунка.

Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.

Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.


Рис 12 – Переходник для форсунки.

Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.


Рис 13 – Заготавливаем провода.

Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.


Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.

Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.


Рис 15 – Промываем форсунки.

Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.

Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.


Рис 16 – Свежее моторное масло.

Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.


Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.

Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.

Промывка инжектора (чистка топливной системы и форсунок) Audi A4 с мотором 1.8 TSI

Двигатель Ауди имел переодические пропуски зажигания по цилиндрам, что сказалось на тяге, расходе топлива и пр. Все признаки загрязнения топливных форсунок. Промывка топливной системы помогла, подробный отчет тут.

Чистка топливной системы на моторе с буквенным обозначением CDHB аналогично производится и на моторах с буквенным обозначением 1.8: CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB. 2.0: CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB.

Основная причина загрязнения форсунок — накопление лаковых отложений в калиброванном канале. Наибольшее влияние оказывает качество топлива и условия эксплуатации. Регламента производителя автомобиля для данной процедуры нет. (По регламенту сразу замена). Цена промывки тут


Промывка инжектора форсунок

1. Снимаем пластиковую крышку двигателя. Нам нужен Топливный Насос Высокого Давления.

ТНВД на Ауди

2. Снимаем разъём с регулятора давления насоса.



3. Сжимаем хомут топливного шланга и отводим в сторону.






4. Шланг прикипел к штуцеру, поэтому плоскогубцами покручиваем его вдоль оси.


5. Снимаем шланг со штуцера с помощью отвёртки, просто отводя его в сторону.



6. Глушим шланг топливоподачи обычным удлинителем «1/4», обязательно одеть хомут на удлинитель.



7. Подключаем промывочную станцию и затягиваем хомут.





8. Подключаем разъём регулятора давления.



9. Заливаем промывочную химию (Сольвент) в промывочную станцию.
Сольвент для инжектора


10. Подключаем шланг с сжатым воздухом к станции. И выставляем давление 4 bar. Согласно ELSA.




Давление по ELSA для форсунок

11. Открываем подачу сольвента в ТНВД.
Внимание! Проверяем все соединения на герметичность, если увидели подтёки или течи обязательно устраните их!



12. Запускаем мотор и засекаем 10 минут. Мотор работает на холостом ходу порядка 10 минут.



13. Инжекторная топливная система (ТНВД, топливная рампа и форсунки) Ауди промывается.
Промывка инжектора


14. Дым из выхлопной трубы, говорит о сгоревших отложений и загрязнений от не качественного бензина.
Дым при промывке форсунок
Дым от промывки инжектора

15. Постоянно следим за герметичностью промывочно станции и соединений!


16. Глушим мотор и засекаем 10 минут. Мотор не работает порядка 10 минут — откисают твёрдые разложения.



17. Перекрываем подачу сжатого воздуха, при этом давление не стравливаем. Давление должно остаться прежним 4 bar.



18. Через 10 минут открываем подачу сжатого воздуха.



19. Запускаем мотор и перегазовываем. Мотор работает с переменными перегазовками от 2 500 — 3 500 оборотов в минуту. Двигатель работает, пока не закончится промывочная жидкость. Когда мотору не будет хватать горючего (сольвент заканчивается) — нужно сразу глушить мотор!






20. Перекрываем подачу сжатого воздуха. И стравливаем давление в топливной системе.



21. Перекрываем подачу промывочной жидкости.



22. Отсоединяем разъём от регулятора давления насоса.



23. Ослабляем хомут и отсоединяем промывочную станцию.



24. Вытаскиваем удлинитель «1/4» из шланга топливоподачи.



25. Подключаем топливоподачу к штуцеру ТНВД.



26. Сжимаем хомут топливного шланга и одеваем на штуцер насоса.



27. Подключаем разъём регулятора ТНВД.



28. Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на место.



29. Запускаем мотор уже на бензине с нажатой на 1/3 педалью газа и даём поработать на бензине, чтобы остатки от промывки прогорели!



Результат очистки инжектора:
Работа двигателя вернулась в норму, пропуски в зажигании устранены.

Материалы и инструменты для чистки топливной системы

Промывочная жидкость wynss W76695 (примерная цена в автомагазинах 550 руб.)
Промывочная жидкость LAVR LN2001 (примерная цена в автомагазинах 480 руб.)

Инструмент:
Клещи для сжимания пружинных хомутов;
Плоскогубцы;
Плоская отвёртка большая;
Плоская отвёртка маленькая;
Удлинитель «1/4» средний;
Трещёточный ключ «1/4»;
Промывочная станция.

2.8.8 Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов

Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр.

ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора.

Топливо поступает в верхнюю часть инжектора, через шарик или иглу клапана и выточку в направляющей пластине на выходе инжектора.

В направляющей пластине находятся 6 отверстий, управляющих потоком топлива, образующих коническое распыление топлива в направлении впускного клапана. Распыленное топливо испаряется перед попаданием в камеру сгорания.

Снятие Внимание:топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы.

1. Стравите давление топлива.

2. Отключите « -»кабель АКБ.

3. Снимите разъемы жгута проводов топливного инжектора.

4. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

5. Снимите подающий топливопровод.

6. Снимите крепежные болты топливного коллектора.

Перед снятием топливный коллектор следует очистить с помощью аэрозоля, в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Не погружайте коллектор в жидкий чистящий раствор. Будьте осторожны при снятии коллектора во избежание повреждения разъемов и распылительных головок форсунок.

Не допускайте попадания загрязнения в открытые трубопроводы и переходы.

Штуцеры необходимо накрыть колпачками, а отверстия закупорить пробками во время проведения техобслуживания.

7. Снимите топливный коллектор с установленными на него инжекторами.

8. Снимите крепежные хомуты топливного инжектора.

9. Извлеките топливные инжекторы, протолкнув их вниз.

10. Удалите уплотнительные кольца инжекторов.

Установка Внимание:инжекторы маркируются по пропускной способности. При заказе топливного инжектора убедитесь, что заказываете деталь с нанесенным на ней тем же самым номером, что и на старом инжекторе.

1. Установите новые уплотнительные кольца на топливные инжекторы, предварительно смазав их моторным маслом.

2. Установите топливные инжекторы на гнезда топливного коллектора, при этом клеммы инжектора должны смотреть наружу.

3. Установите крепежные хомуты инжектора на инжекторы и край топливного коллектора.

4. Убедитесь, что хомут установлен параллельно разъему жгута проводов топливного инжектора.

5. Установите топливный коллектор в сборе на головку цилиндров и затяните крепежные болты топливного коллектора моментом 25 Нм.

7. Подключите подающий топливный шланг.

8. Подключите разъемы жгута проводов топливных инжекторов. Поверните каждый из топливных инжекторов так, чтобы избежать растяжения жгута проводов.

9. Установите клапан рециркуляции отработавших газов, если такой установлен на автомобиле.

10. Подключите«-»кабель АКБ.

11. Выполните тест на герметичность топливного коллектора и топливных инжекторов.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.

Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 - 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.

Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.

После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.

 Отсоединяем разъемы от форсунок

Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.

Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.

 Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.

 Отворачиваем топливную трубку

Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.

Снимаем держатели свечных проводов.

 Снимаем держатели свечных проводов

Рис 4 - Снимаем держатели свечных проводов.

Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.

 Снимаем замки с форсунок

Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.

Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.

 Снимаем рампу с форсунками

Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.

Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.

 Топливная рампа

Рис 7 – Топливная рампа.

На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.

Рис 8 – Налет на форсунке.

Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.

 Отмываем форсунки

Рис 9 – Отмываем форсунки.

Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.

 Очищенная форсунка

Рис 10 – Очищенная форсунка.

 Очищенная форсунка

Рис 11 – Очищенная форсунка.

Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.

Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.

 Переходник для форсунки

Рис 12 – Переходник для форсунки.

Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.

 Заготавливаем провода

Рис 13 – Заготавливаем провода.

Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.

 Проверяем электрическую цепочку

Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.

Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.

 Промываем форсунки

Рис 15 – Промываем форсунки.

Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.

Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.

 Свежее моторное масло

Рис 16 – Свежее моторное масло.

Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.

 Топливная рампа с форсунками

Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.

Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.

Рис 18 – Установленная рампа с форсунками.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

Если вы с чем то не согластны или хотите дополнить, с радостью выслушаю ваше мнение на форуме.

Диагностика и ремонт топливной системы Audi (Ауди)


Обеспечивая ремонт всех механизмов транспортных средств, наш сервисный центр выполняет услугу диагностика и ремонт топливной системы Audi (Ауди).

Проверка топливной системы важна для правильной работы транспортного средства. Показатели диагностики нужны для ремонта, в процессе которого осуществляется смена частей системы, отвечающих за хранение, очищение, подачу топлива в мотор. В процедуру входит промывка инжектора Audi (Ауди) в СПб. В сложных случаях инжектор обновляется. Квалифицированный ремонт инжектора Audi (Ауди) предотвращает прочие затратные операции.

Почему необходима диагностика и ремонт топливной аппаратуры?

Профилактическая диагностика топливной системы Audi (Ауди) — простейший способ сохранения функциональности прибора. Но при движении система подачи топлива может получать повреждения. Определить вид неполадки позволяет диагностика топливной системы в СПб Audi (Ауди).

Автомобилисту нужно обратиться к мастеру при:

  1. понижении работы двигателя
  2. плохой мощности топливного насоса
  3. изменении расхода топливной смеси
  4. резком холостом ходе
  5. запахе топливной смеси
  6. утечке топливной смеси
  7. грубых движениях при движении на низких оборотах

Наш сервисный центр выполняет диагностику и ремонт топливной аппаратуры Audi (Ауди)! Коллектив наших специалистов обладает важными знаниями для установления причины неисправности. В ходе оценки состояния топливной системы Audi (Ауди) наши автомеханики получают сведения о работоспособности узла, важные для ремонта. Качество манипуляций обеспечивается использованием компьютерного оборудования. Благодаря особой технологии диагностика топливной аппаратуры Audi (Ауди) осуществляется в короткий срок. Если диагностические характеристики выявляют засорение инжектора, то мы осуществляем его прочистку.

Промывка инжектора Audi (Ауди) является необходимым этапом при нормализации работы топливной системы. Незамедлительно проведя промывку, можно устранить поломку других деталей системы. Если же есть решение об операции замена инжектора Audi (Ауди), то нами подбираются только качественные запасные части. Высокий уровень проведения ремонта элементов системы подачи топлива базируется и на уникальной схеме операции.


История компании Audi

Созданная в начале ХХ века марка Audi на сегодняшний день включена в холдинг Volkswagen Group. Бренд производит автомобили среднего, высшего, малого классов, а также шикарные авто бизнес- и премиум-сегмента.Модельный ряд Ауди чрезвычайно широк и богат: спорткары, кабриолеты, внедорожники, родстеры, кроссоверы, универсалы, хэтчбеки.

В настоящее время бренд является воплощением технологичности, стиля и инновационных технологий. Автомобили этой компании на протяжении многих десятилетий привлекают внимание автомобилистов многих стран мира.

Диагностика и ремонт топливной системы Audi (Ауди) в нашем сервисе — обязательно вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.

Читайте также: