Промывка винс для дизеля паджеро спорт 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чистим топливную Винсом(Disel Sistem Purge) за и против!

Чистим топливную Винсом(Disel Sistem Purge) за и против! ⇐ 100D. ГСМ

привет собратья. по рекомендации земляка(Wadikus) ,буду промывать систему винсом. и дизелисты старые рекомендуют. вопрос стоит не в этом,а вот в чем-.
Продаван говорит что чистить надо так:подключить запустить и не более 20 мин. на холостом и все-очистка закончена. Иначе говорит (если дольше,то винс разъест все прокладки и манжеты в ТНД) Дизелист же знакомый и спец Дизельмастер.Ру-говорят о такой методике процедуры цитирую-
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.
и подсоедините прозрачный шланг.
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно. закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель. увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы. после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5. 2 идёт с перерывами. это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью). написано на банке-время промывки 15. 20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА .

можно сделать несколько раз так-. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на мах обороты прыгает-сразу глушить . и так раз 5. 6 !!

Промывка дизеля Винсом

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

Кто-то этим страдал/нет? Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?

В этих самых интернетах часто натыкаюсь на мнение, что периодически дизель нужно промывать винсом.

Бред сивой кобылы. Для промывки должно быть хотя бы какое нибудь, притянутое за уши показание. Типа - сливал дизель с подбитых танков и заправлялся. Где - не скажу, военная тайна

Кто-то этим страдал/нет?

Я этим не страдал, я этим наслаждался

Показания - мотор перестал "тянуть" и на резких подьемах глох. Результат: возможно - промыл форсунки. но "убитой плунжерной паре и иным деталям ТНВД винс не помог. Замена и капиталка помогла.

Дело нужное/не нужное? Как эффект? Какова периодичность?

Я свое мнение высказал, опытом поделился. А на эти вопросы каждый отвечает себе сам.

Будете мыть - подключать бутылку с винсом ТОЛЬКО! ДО ФИЛЬТРА тонкой очистки. Иначе промывкой точно "убъете" топливную.

Нашему коллеге Сергею ( Мойдодыру) мойщики на фирменной конторе "винс" , используя фирменную аппаратуру "винс" так уложили топливную.

  • BOX4x4 и nautilus это нравится

Ничего мыть в дизеле не надо, кроме движка и то снаружи.

Когда-то закупили установку химию и начали пробовать мыть, первым положил свой патрол 2.8

потом транзит и еще какого-то японца.

Установку разобрал, химию вылил, понял что лучше попасть на оборудовании чем на клиенте.

И сделал один вывод, не надо ни чего улучшать просто не надо мешать.

  • БармалеЙ это нравится

Я бы посоветовал сначала хорошего моториста найти и с прайсом на капиталку и запчасти ознакомиться, а потом лить в мотор всякую срань.

  • BOX4x4, wowan и orsua это нравится

Мне, после покупки машины в 2013 году промыли двигатель 1-HZ винсом. Еще Дима Узбек промывал. И до сих пор отлично работает. Заливная масленая пробка не скачет, разноцветных дымов при запуске и работе не наблюдается. Компрессия (мерял Роща) отличная. Так что надо все правильно делать. А с дуру можно и двигатель сломать)))

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно

Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)

Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени.

Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.

Если не секрет как промывая топливную провернуть вкладышь? ТНВД или форсунку понятно
Все равно что мыл двигатель снаружи, а он стуканул)
Я промывал винсом, как минеральная вода ни здоровья ни вреда. У меня перестал набирать 150 Км/час., так и не набирает))) 100% должны быть показания. иначе трата времени.
Не плохо просто протестировать форсунки раз в пять лет и мыть снятыми.

Мой знакомый промывкой топливной и МОТОРА в гаражных условиях (при работающем моторе) убил двигатель

Промывка инжектора средством Wynns

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Инжекторный двигатель

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс ).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу ».

Жидкость для промывки инжектора Wynns

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Стенд для промывки инжектора

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Тема: [WYNNS] промывка дизеля

[WYNNS] промывка дизеля

знаю, что "баян" !
но пусть будет, для истории так сказать, раз уж руки фотоаппарат держали. новичку думаю будет полезно и наглядно.

собственно всё укладывается в 2 картинки. первая, что собственно нужно:

маленькое пояснение:
- шланг, что с фильтром - применять в качестве обратки (либо вобще можно исключить, но если загрязнение сильное, луше всеж его оставить)

- понадобится еще одно устройство, отсутствующее на фото:
2-х литровая бутылка кока/пепси/фанта/спрайт-колы, либо канистра из-под незамерзайки (на ваш выбор - простор воображения)

- шланг ПОДАЧИ - опускаем до низу бутыли, шланг ОБРАТКИ оставляем чуть выше уровня жидкости (для наблюдения, что "обратка" есть)
как их (шланги) пихать в бутылку, надеюсь все сами догадаются
я этот "полет инженерной мысли" даже не фотографировал.


(хомуты понадобятся не только для удержания шлангов, но и при последующей сборке обратно, т.к. штатные хомуты-защелки, имеют свойство ломаться, поэтому не пренебрегайте советом - купите на всякий случай 2-3 хомута)

вторая, куда совать? (картинка свиснута у lognode забыл сфотать)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
НЕ рекомендуется оставлять бутыль пустой, при этом ТНВД схватит воздух, и будут некоторые проблемы с заводом, не считая того, что сам по себе ТНВД без смазки (топлива) оставаться "не любит". поэтому не бросайте машину надолго. (в сумме - расход литра промывки займет примерно 30-40 минут)

ну светофорными гонками не увлекаюсь, а в остальном:
в воскресение в гараже было "отмыто" 4 машины:
1) Лендровер Деффендер (110 кузов) мотор TD5, МКПП, 2005 г/в
пробег: 61 000 км. (за пробег можно ручаться, брался "свежаком")
результат: практически не ощутим, работает чуть-чуть ровнее.
но поскольку это "самый новый" аппарат, от него собственно и не ждались различия. "молодой ишо" :)

2) мазда 323, 1.7 дизель, МКПП, 1991 г/в
пробег более 230 000 км. (возможно более, сложно сказать)
результат: очень положительный, очень заметный.
двигатель ровнее, возросла низовая тяга (субъективно конечно), двигатель работает существенно ровнее на ХХ, завод более легкий (пропал стандартный секундный "расколбас" при заводе).

3) Пассат Б5, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 1997 г/в (экспл. с 1998)
пробег более 125 000 км. (за пробег можно ручаться, сам пригонял с финляндии в 2001 на заказ, потом всегда на виду, затем снова перешел ко мне)
результат: положительный, не сильно, но заметный.
двигатель стал работать еще ровнее на ХХ (к счастью с этим проблем никогда не было), завод по-прежнему легкий (хотя убрался легкий секундный "расколбас" при заводе), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.

4) Шаран, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 2002 г/в
пробег более 160 000 км. (пробег думаю вполне реальный)
результат: положительный, не сильно, но так же как у пассата заметный.
двигатель работает ровнее на ХХ (у шарана тоже, к счастью, нареканий не было), завод по-прежнему легкий (+ как у пассата убрался легкий секундный "расколбас" при заводе (присущий видимо всем дизелям в холодное время года), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.

возможно в последнем пункте (про педаль акселератора) - выдаю желаемое за действительно (всеже сил было не мало приложено на 4-е машины :), но мне показалось так.

итоговое значение: положительное, при минимуме затрат = только положительные результаты.

Грамотная промывка форсунок дизельного двигателя

Несмотря на сложную конструкцию, дизельный двигатель пользуется у водителей немалой популярностью. Это обусловлено долговечностью, надёжностью и практичностью в эксплуатации. При грамотном уходе дизельный мотор способен проработать значительно дольше бензинового.

Однако, они очень капризны в отношении топлива, что связано со сложностью конструкции системы, подающей горючее к камерам сгорания. Использование некачественного дизтоплива существенно отражается на эффективности работы форсунок, заметно её снижая, что отражается на деятельности всей топливной системы.

Промывка форсунок дизеля

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Промывка форсунок дизеля

Признаки, подтверждающие загрязнение форсунок

Определить засорение форсунок на глаз, практически невозможно. Однако существуют определённые признаки, позволяющие насторожиться и принимать меры по срочной диагностике. К ним относятся:

  • завышенная потребляемость дизтоплива;
  • сложности при запуске движка;
  • выхлопная труба выдаёт густой шлейф чёрного дыма;
  • неравномерная работа агрегата;
  • снижение мощности или динамики разгона;
  • повышенная токсичность отработанных газов;
  • под нагрузкой движок издаёт посторонние звуки.

Каждый отдельный или несколько сразу признаков должны насторожить автолюбителя, подтолкнув к обращению в сервис. Именно там установится точный диагноз образовавшейся проблемы. Затягивание с очисткой форсунок дизельного двигателя чревато серьёзными нарушениями функций топливной системы.

Варианты прочистки форсунок

Следует понимать, что эффективная прочистка форсунок самостоятельно невозможна. Для этого необходимо воспользоваться специальным оборудованием.

Известно несколько способов очистки форсунок от мусора, содержащегося в топливе.

Промывка форсунок дизеля

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.

Механическая чистка

Промыть дизельные форсунки можно и при помощи более совершенного способа. Для него применяется то же средство, что и в первом случае. Но, теперь топливная система подключается к специальной установке, заставляющей очиститель циркулировать.

Правда этот вариант не позволяет жидкости перемещаться по топливным магистралям, что исключает накопление отложений. Эффективность от этого невелика, однако результат несколько лучше, чем при ручной чистке.

Подобная процедура позволяет значительно эффективнее использовать ресурсы очистителя, заставляя его работать на определённых участках, то есть выполнять очищение форсунок и поверхностей клапанов. Благодаря этому, отложения будут отслаиваться только с данных элементов, что исключает загрязнение цилиндров.

Промывка форсунок дизеля

Данный метод не предусматривает применение диагностических стендов, что исключает полноценное проведение проверки качества выполнения чистки.

Ультразвуковая промывка

Относится к наиболее эффективному способу чистки на сегодня. Загрязнения с форсунок удаляется без использования жидкостей. Основой данного варианта является метод кавитации, выполняемый с использованием специального оборудования.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

  • промывочная жидкость;
  • два куска провода, желательно одинаковых;
  • силиконовая трубка, имеющая диаметр внутри до 5 мм;
  • аккумулятор;
  • кнопка;
  • изолирующая лента;
  • стандартные инструменты (пассатижи, отвёртка).

Промывка форсунок дизеля

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

  • скручивают гайки, удерживающие топливную рейку на впускном коллекторе;
  • открепляют топливный регулятор, контролирующий давление;
  • рейку удаляют с форсунками;
  • извлекают из гнёзд форсунки для последующей чистки.

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

  • организация герметичности соединения между промываемым элементом и ёмкостью с чистящей жидкостью, пользуясь силиконовой трубкой либо шлангом, прикреплённым к баллону изолентой;
  • противоположный конец трубки насаживается на форсунку;
  • с помощью аккумулятора, а также двух проводов, подводится электропитание;
  • кнопкой, подведённой к разрыву любого из проводов, замыкается цепь;
  • другой провод оставляют неразрывным.

Промывка форсунок дизеля

Не следует на форсунки продолжительное время подавать электричество, так как попытка очистки закончится оплавлением деталей.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

  • 2
  • 4
  • Активность: 110k
  • Пол: Мужчина
  • Активность: 551
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Не вздумайте по этой методике промывать топливную систему. Автор вообще не в курсе, в чем различие систем типа "Common rail" и обычными, "механическими " форсунками. Для простоты, "механические" форсунки не имеют фишек для подключения управления от БУ (мозгов). Если такие разъемы есть, то в принципе, забудьте про самостоятельную промывку сольвентами ( промывающими жидкостями -типа "Wynns", "BG" " Lavr" (отечественная) еще криво - косо годится для подобных систем. Я ей мою преимущественно старые японские дизеля, для этого не нужна установка для промывки. В ТНВД есть свой подкачивающий насос. У него принцип работы как у карбюраторного (0.1 - 0.3 бар). Для того, что бы "поднять" топливо из бака. Для подобной процедуры достаточно НАПРЯМУЮ, прямо из банки с сольвентом, подать его "самотеком" прямо на входной штуцер ТНВД, всего лишь эту емкость (или бачок) приподнять выше этого штуцера на полметра (максимум, самотек).
В электронных форсунках на входе есть так называемый гребенчатый фильтр. Это что то вроде ленточной спирали с фиксированными зазорами. Сами распылители прогорают от серы и парафина в нашей гунявой солярке. И они НИЧЕМ уже не лечаться, только заменой. При этом КАЖДУЮ такую форсунку надо "прописывать" сканером (ее параметры забиты на корпусе, куча цифирок). Если хотите огрести кучу проблем - не вопрос. Но оно вам НАДО? Только "древнюю механику", вообще без проблем. В банку входной топливпровод, в нее же обратку - и пусть себе на холостых пилит. Потому что этих сумасшедших, которые вывешивают скриншот тахометра для дизеля на 3000, надо еще при рождении в ведерке с водой топить. Это даже для газолиновых (бензинок) много, только на "Винсе" разве что. За "Винс" так же смело можно к стенке ставить, абсолютно аргументированно.

5 комментариев

  • Активность: 551
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина

Не вздумайте по этой методике промывать топливную систему. Автор вообще не в курсе, в чем различие систем типа "Common rail" и обычными, "механическими " форсунками. Для простоты, "механические" форсунки не имеют фишек для подключения управления от БУ (мозгов). Если такие разъемы есть, то в принципе, забудьте про самостоятельную промывку сольвентами ( промывающими жидкостями -типа "Wynns", "BG" " Lavr" (отечественная) еще криво - косо годится для подобных систем. Я ей мою преимущественно старые японские дизеля, для этого не нужна установка для промывки. В ТНВД есть свой подкачивающий насос. У него принцип работы как у карбюраторного (0.1 - 0.3 бар). Для того, что бы "поднять" топливо из бака. Для подобной процедуры достаточно НАПРЯМУЮ, прямо из банки с сольвентом, подать его "самотеком" прямо на входной штуцер ТНВД, всего лишь эту емкость (или бачок) приподнять выше этого штуцера на полметра (максимум, самотек).
В электронных форсунках на входе есть так называемый гребенчатый фильтр. Это что то вроде ленточной спирали с фиксированными зазорами. Сами распылители прогорают от серы и парафина в нашей гунявой солярке. И они НИЧЕМ уже не лечаться, только заменой. При этом КАЖДУЮ такую форсунку надо "прописывать" сканером (ее параметры забиты на корпусе, куча цифирок). Если хотите огрести кучу проблем - не вопрос. Но оно вам НАДО? Только "древнюю механику", вообще без проблем. В банку входной топливпровод, в нее же обратку - и пусть себе на холостых пилит. Потому что этих сумасшедших, которые вывешивают скриншот тахометра для дизеля на 3000, надо еще при рождении в ведерке с водой топить. Это даже для газолиновых (бензинок) много, только на "Винсе" разве что. За "Винс" так же смело можно к стенке ставить, абсолютно аргументированно.

Тема: DW12/4HK: Раскоксовка дизельного двигателя. Промывка топливной системы дизельного двигателя. Промывка системы впрыска топлива дизельного двигателя

DW12/4HK: Раскоксовка дизельного двигателя. Промывка топливной системы дизельного двигателя. Промывка системы впрыска топлива дизельного двигателя

Промывка топливной системы дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN

Доброго дня, комрады!
Инфы в сетях не так уж и много о нашей марке, есть примеры на других авто, на форуме выкурил практически все темы и ни слова.
Мыть однозначно надо! Опыт на бензиновых подсказывает об этом.
Wynns, Lavr дело вкуса. Много аналогов.
Кто что может поделиться-рассказать, может опыт есть.

Если я настолько слеп, ткните носом в тему и перенесите.
Вот такое интересует

Миниатюры

Картинки настолько понятные, что я смотрю и не понимаю, куда прицеплять шланг на вход в двигатель. Какое соединение отцеплять?
С обраткой всё ясно.

А как решился вопрос с воздухом на старте после выработки дт? И последующем запуске на дт?

Разобрался. Прицепил на вход в тнвд. После всех процедур осмотр элементов дал следующее: сетка в баке, ничего ужасного, хотя конечно потемнела. Фильтр на исходящей из двигателя линии, так же никаких ужасов не обозначил. Чистка проводилась первый раз за 90000 километров.
Возникает вопрос к тем кто уже чистился подобным образом, как у вас дела обстоят с грязью?
А к тем у кого куча грязи, каким дерьмом вы заправляетесь?

Когда с дачи вернусь в город на адекватный интернет, выложу отчёт с фотографиями.

Когда с дачи вернусь в город на адекватный интернет, выложу отчёт с фотографиями.[/QUOTE]

Ждем отчет с фотографиями

Прошу прощения за долгое ожидание. Случилась прибавление в семействе и не до того стало.

Начать я решил с чистки сетки в баке.
Для того потребовалось поднять заднее левое сиденье и разрезать обшивку. Разрез сделал так, что бы ткань откидывалась в сторону задней

двери. Это на случай, когда сидуха поднята и надо, что то перевезти. Запихивая это в багажник, оно не будет задирать ткань.
А вот войлок разрезать с другой стороны, тогда они если и будут задираться, то хотя бы не сразу все.

Железную крышку надо просто оторвать, поддев чем-то типа отвёртки. Держится на липкой хренотене.

В принципе это и есть бак.

Пылесос нам друг.

Откручиваем все гайки на крышке.

Этих ребят тоже надо снять, в принципе, ничего сложного.


Эту гайку удалось открутить с трудом. Места мало, не каждый ключ влезет.


Открутил и снял. По поводу защёлок. 2 зелёные по краям, надо поднимать вверх. Тот что в центре, нажать на белую кнопку и сдёрнуть.

Особое внимание на трубку из которой торчат круглогубцы, не упустите её в бак.

Открутив все гайки и сняв все шланги, вытаскиваем всю эту хрень на улицу. Я как самый умный, предварительно залил почти полный бак и уже

потом затеял всё это безобразие. А вытаскиваемый объект является по своей сути. ведром с дырками Всё что можно было залить топливом, я конечно же залил.

Тут видно 3 ушка, раздвиньте их и снимайте вниз.

В итоге получаем 2 предмета.

Сетку снять не сложно, там 2 ушка как описано выше.

Это она уже чистая. Была немного темнее.

Собираем всё в обратную сторону. но электрический разъём не подключаем.

Лезем под капот.

Для начала понимаем, куда чего подцеплять.
Я на вход в систему решил использовать ТНВД, а на выход вполне логично, шланг обратки.
Отцепляем от ТНВД шланг и запускаем мотор, вырабатываем топливо.

Красный вверху, это вход в ТНДВ Торчаший сверху и повёрнутый к фильтру разъём, надо от ТНВД отцепить, произведя некоторые манипуляции с
белой деталькой на нём.

Вид со стороны обратки. Видно, что у ТНВД шланг просто так насажен. Это была ошибка, он быстро порвался.

Я купил газовый шланг, он составной и внутреннюю часть пришлось расковырять, что бы он нормально наделся.
Всё крепил хомутами.

Размер посадочног оместа на ТНВД

Именно такого размера должен быть шланг надеваемый на него.

Вся конструкция в сборе.
Снизу забор жидкости сверху обратка.

Купил 2 бадьи wins для дизеля.
Гонял по описаной выше схеме
х.х - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
х.х - пока не закончится жидкость!

Подцепляем всё обратно и не забываем про разъём на баке. На приборке всё время полная паника и отсутствие топлива в баке.

Каких-то координальных изменений я не заметил. Да в принципе и система не столь грязной была.
Фильтры тоже не сфотографиловал, но там ничего страшного не было.

Заправляюсь на Роснефте.

PS а чёё-то фотки все повернулись?

Отцепляем от ТНВД шланг и запускаем мотор, вырабатываем топливо.

Приветствую, подскажи как прокачивал жидкость после выработки ДТ, и как потом после выработки жидкости?

Сработал на дурака. Отцепил и дал поработать, потом воткнул шланг в ведро и запустил. Загудело.

Обратно вообще ничего не вырабатывал, прицепил с остатками Винса и погнал.

Ничего сложного не оказалось, хотя для ТНВД смена с ДТ на Винс не очень хороша, ввиду попадания воздуха.

DW12/4HK: Раскоксовка дизельного двигателя. Промывка топливной системы дизельного двигателя

В общем, хочу поделиться своим опытом и радостью.

После проверки на стенде приговорили все 4 форсунки, их клинило на большом давлении в 1600 бар и пред впрыск у всех был плохой. Расстроился жуть как, но успокаивал себя тем, что мой верный конь все же наехал свои 300 тышь, как бы и время форсункам пришло. Но, приятель-механик, уговорил не торопиться с выводами, якобы терять тебе нечего, значит можем поэкспериментировать . Так и решил. Начали с чистки. Приобрели химию для промывки дизельных систем LAVR ML102, обратку и подачу отсоединили и удлинили кусками силиконового шланга, оба конца в бутылку с химией, а отверстия заглушили стержнями нужного диаметра. Сразу оговорюсь, химию нужно перелить в стеклянную тару ибо при промывки она сильно нагрелась и деформировала пластиковую бутылку уменьшив ее в обьеме, что вызвало незначительный перелив. И ещё в сети видел что ставят маленький фильтр Толи на обратку Толи на подачу. Следовали инструкции. И о чудо. . Ничего не изменилось!)))) Да! стала работать мягче, но это меня не устраивало, вибрации и слабая тяга, я чувствовал что этого мало. Хотел ещё раз попробовать промыть, ведь кашу маслом не испортишь, но приятель отговорил. Поездь, смени заправку, а там видно будет. Ночами не спал искал форсы, у нас они только на заказ и цена 350 е за штуку - больно онень. Дёрнул друзей в Германии, 250 е за штуку - тоже жаба давила. Восстановленные 150 е, вот тут я начал изучать тему. Что такое восстановление форсунки? Много тем в сети, и по ремонту и по прописке нового кода формами и по калибровки и сделал вывод! Пьезо форсунки по своей сути не ремонтируются, и восстановление по своей сути - это замена распылителя ну и может клапана если они уже льют в обратку. Умельцы эти клапанки притирают пастой, прям как клапан к голове а при наличии бош стэнда доводят до нужных параметров чтоб попадало в допуски. Но никто новый код не присваивает, даже в Германии! Почему? Наверное, оборудование по точной оценки работы форсунок, стоит целое состояние, и могут позволить это только заводы или крупные конторы в чём я тоже сомневаюсь. И что в итоги имеем какие-то восстановленные форсунки со старым кодом. Да, она будет работать и может даже долго, но явно не идеально.
После изучения темы , понял что клин форсунки вызван загрязнением иглы в распылителе , что приводит к клину на большом давлении. Мучался с решением долго, но решился. Вынул одну форсунку, вскрыл распылитель, визуально все было чисто, но когда задул карбо-клинером из 7 дырочек работали только пять! Долго мучался, пытался эти отверстия пробить медным волоском, оказался слишком толстый. Не хотел он промываться. Собрал обратно и поставил на место. Решил завести, и о чудо! Конь завелся. Ага, значит не убил ее своими действиями. И понеслась. 2- Ая, промыл, 7 из 7 распыляли хорошо, иглу тоже промыл, собрал, завел - завелась! И так все 4. Долго крутить нужно и стравливать воздух из рампы, но завелась. Решил вернуться к первой, нашел динамик старых наушников, там проводок как волосок еле заметный, он точно должен был пробить распылитель если бы попал в отверстие, но когда по новой задул карбо-клинером , заработали все 7 отверстий. Скорее всего раскоксовплась от первой промывки ,а при давлении в 1000 бар пробилась по месту! Ну думаю, все! Поршня теперь в безопасности, раз распыл хороший. На стэнд не отвозил, но когда покатался , то не узнал своего коня, помолодел на все 300000 пробега, стала переть как новая. Тяга супер, вибрации минимум, даже коррекция уменьшилась, но что-то беспокоило. А когда дефектовали ходовую, обнаружили заднюю подушку двигателя разорванную в хлам. Поменял. Теперь ничего не беспокоит.

Не знаю на долго ли хватит их, после проделанной работы, но факт остаётся фактом, машина прёт как новая, а пробег 300 тыщ. А сдохнут , тогда куплю новые, один хер я смирился что штукарь евро нужно вбухать, а это все от радости что из говна конфетку все же можно сделать!)))


П.с. спасибо всем кто участвовал в этих обсуждениях, а по поводу форсов от LR, по словам Виталия-kastroma, они не подойдут, у них разные тест планы, и я с ним согласен!

Присадки в топливо для Mitsubishi Pajero Sport

Лучше использовать Wynns W28510 — Пакет присадок для дизельного топлива «WDA Diesel Additive», 250 мл. Это и антигель и «улушчатель» соляры.

Wynn's Supremium diesel - прикупил себе данное средство после заправки на ВР. Мотор работал не ровно, запах из выхлопухи каким-то г.ном, приемистость упала. Это натолкнуло на мысль о присадках. Погуглил… Люди советуют лить всевозможные кондиционеры дизтоплива. На Российском рынке много всяких брендов этих жиж, но в фаворите LM, Wynn's, HIGear.

Я купил на пробу Wynn's и был приятно удивлен результатом. Моторчик стал опять приятно мурлыкать, запах из выхлопухи опять стал нормальный, вибрация уменьшилась. При этом заявляют о смазывающих свойствах топливной аппаратуры. В общем, буду добавлять при каждой заправке и наблюдать. Пока доволен и, в принципе, могу рекомендовать.

Фото 0

С холодами начинаю добавлять ASTROhim и всю зиму. По теплу Stanadyne Performance Formula лью. 2 кубика на литр топлива и то и то. Накатал с ними уже не по десятку тысяч километров и снова возвращаться к езде без них желания нет совершенно никакого.

Постоянно лью и лил на все свои дезеля liqui moly diesel zuzats, либо suprotec. Не на одной машине проблем с топливной системой не было.

Wynns постоянно, летом суприм, зимой wda. Они снижают негатив от плохого топлива, зимой еще и антигель. Чистят и смазывают топливную систему всю. Вроде бы и не заметно, но редкие косяки с топливом совсем пропали.

А параметры работы форсунок на малых впрысках нормализовались.

В переходный период, пользуюсь финской присадкой. Не подводила.

Напишите свой отзыв о присадках в топливо

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У шкива генератора IKA появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:15

У фиксатора резьбы FELIX появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:13

У стартеров ELDIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:12

У багажника на крышу Mont Blanc только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:12

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 02:11

У штампованных дисков SLIK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:10

У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

13 августа 2021, 02:08

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

13 августа 2021, 02:07

У ароматизатора IKSNAIL появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:07

У радаров-детекторов iBox только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:52

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

13 августа 2021, 01:51

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 00:55

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

13 августа 2021, 00:17

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 23:39

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 21:03

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:29

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Автомобильный клей

12 августа 2021, 20:12

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 18:41

12 августа 2021, 16:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 14:38

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

ГБО

12 августа 2021, 04:57

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 01:17

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:07

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей присадок в топливо для Mitsubishi Pajero Sport

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях присадок в топливо из таких стран как: Германия, Россия, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге присадок в топливо для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие присадки в топливо выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Wynn's. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались присадки в топливо LIQUI MOLY - 16%.

Замыкает тройку фирма RVS master с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге присадок в топливо, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Wynn's получили 4 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 54 отзыва и 170 голосов.
  2. LIQUI MOLY заняли 2 место, с оценкой PR - 89. На основе из 54 отзывов и 300 голосов.
  3. RVS master - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

Выяснив, какие присадки в топливо предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи накаливания, Пружины подвески, Генератор, и других.

Промывка винсом 1,9 TDI PD (насос-форсунки) (Описание процесса промывки)

Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.

«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD - перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:

1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…

Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.


Приступим с…

Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:

Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг - перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.

Затем собрать «аппарат»:

Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.

Вот так примерно выглядит собранный аппарат.


Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.

Держим его на холостом 20-25 минут.

Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.

Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:

На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.

После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.

Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:

Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.

Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
- Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
- Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
- Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
- Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
- Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
- Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!

Читайте также: