Пропала искра чери вортекс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится Chery Tiggo

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Чери Тигго

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

АКБ

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Свечи зажигания

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

масло 5W-40

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Чери Тигго

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Пропадает педаль газа на Chery Tiggo – Пришлось понервничать, пока решила проблему

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Chery Fora / Vortex Estina. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЧЕРИ ФОРА А21, Чери элара, Вортекс эстина

Доброго вам времени да на входной патрубок в воздушный коллектор нужно ставить заглушку а то будет не стабильно работать.

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

можете сделать полный обзор чери форы. про минусы и плюсы, можно ли покупать или все таки не стоит.
заранее спасибо

Да конечно. После нового года попробую. Спасибо;)

Андрей , подскажите . После установки нового масляного насоса, вы его заливали маслом, либо он самостоятельно прогоняет пробку воздушную с открученным фильтром?. Меня такой мотор уже замучал, клапан картерных сначала менял постоянно, потом так же трубку вывел, а новый насос не качает масло. Причем исключил все возможные варианты подсоса воздуха в подаче масла от приемника к насосу, а на выходе нет давления

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

Здравствуйте Дмитрий! Нет я всё закрутил и фильтр и насос завёл и давление сразу пошло. Смотрите насос качает с поддона и только потом в фильтр и двигатель. Может насос неисправен? Или прокладку не так поставили или насос не плотно сел.

У меня вудавлевает масло из под фильтра масляного. Поменял масляной насос ни чего не изменились.

@Ремонтируем Сами поменял фильтр завел и его выдавило.

Посмотри прокладку резиновую может его выдавило. У меня так было давно завернулось прокладка поменял и всё норм.

Я такой же драндулет ломая, через день. Клапан картерных газов на неделю . Видео хорошее.

Спасибо , поучительное видео

Пропало давление масла , приступил к демонтажу двигателя , спасибо за инфу , буду копать

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

@Ремонтируем Сами обратно собираю , позже отпишусь

@Петр Назаров что было нашли?

А я ведь почти скинул движок , хорошо инструментов не хватило 😗

Где ссылки на все в описании?))

Нормальная машина,90т. Пробега

Подскажи какая связь клапана КГ с давлением масла?Ты что то дружище не договариваешь.

Стала загораться лампочка давления масла,ДВС подтраивает,появился небольшой свист в районе коробки,крышку с клапанной крышки снять тяжело,засасывает,все эти причины ушли заменив мембрану на клапане КГ,так вот он влияет на работу машины

Клапан картерных газов если заклинило и он не закрыт тогда двигатель через впускной коллектор начинает выкачивать газы из картера и тем самым создавать большое разряжение внутри картера и из за этого падает давление масла и на датчике масляного давления оно возможно есть но датчик срабатывает на нет. Разряжение становится настолько большим что не представляется возможным снять крышку маслозаливной горловины. В иделе клапан прикрывает разряжение периодически и тем самым обеспечивая отток картерных газов. Если не прав поправьте меня.

была у меня такая проблема года три назад на вортексе, троило из-за клапана картгазов, резинка рваная была. Исследовал и менял многое, а всё было только в клапане :) . Опыт приходит со временем познания!

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

Спасибо за видео. ) думаю что очень многим вы помогли сохранить денежки))

Девятку мотыляло хорошо в начале видео😄 очень большая работа конечно проделана была👍

классический буксир))) спасибо;)

Скажите пожалуйста,вы машину с нуля брали,и 130000пробега это ваш пробег. Почему спрашиваю--стоит у меня такая-же 2010 года,с пробегом 45000,покупал с нуля,маленький пробег потому-что есть вторая авео 2006 года 190000 пробег брал с нуля,но так я в ней кроме расходников ничего не менял даже крышку клапанов не снимал,менял выхлопную большую баклушу два раза,правый подшипник переднего колеса,выжимной подшипник пять тысяч назад поменял ,,вроде и все,ну стойки само собой ,шаровые ремни и всякую резину по ходовой иногда подкидываю. НУ А НЕ ЧЕРИ СЕЙЧАС ГУДИТ ПОДШИПНИК КОЛЕСА ПЕРЕД.,СТОЙКИ,ШАРОВЫЕ,И САЛЕНБЛОКИ ПЕРЕДНИЕ ПОРА МЕНЯТЬ,СВЕЧИ МЕНЯЛ ДАВНО,ТОЖЕ ВЫБИВАЕТ ПЯТАЯ,ДВА РАЗА ЧИСТИЛ СУПОРТА БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕЗИНОК,КОЛДОВАЛ С РУЧНИКОМ НЕ МОГ ПОНЯТЬ ЧТО ТАМ ТАРАХТИТ НА МЕЛКИХ КОЧКАХ,БОЛЬНО ДУРАЦКАЯ ПРИЧИНА ТАМ,КОГДА ЕДЕШ ПО МЕЛКОЙ СТЕРАЛЬНОЙ ДОСКЕ ТАРАХТИТ РУЛЬ,ХОТЬ И ЛЮФТА ТАМ НЕ НАШЕЛ. В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ НОРМ---НО ВСЕЖЕ 45тыс.это мало чтоб судить,но если вы уже на 130тыс под капот залезли и трубу вылезли,ТО МОЖЕТ ЕЕ ЛУТШЕ ПРОДАТЬ ПОКА ПРОБЕГ МАЛЕНЬКИЙ МАНАЛ Я ТАМ ПОД КАПОТОМ ЖИТЬ. ИЛИ У ВАС ВСЕТАКИ СМОТАН ПРОБЕГ? НУ УСПОКОЙТЕ МЕНЯ.

у знакомого пробег 450т

@Алексей и малина они мне начали говорить что у моей машины глобальные проблемы и так смотрят внимательно когда начали делать начали разбирать а дальше в ступоре не знают что делать. Вообщем я уехал от них.

за элару наслушались?Или вообще-за все авто такая тема?

@Алексей и малина часто так бывает. Я недавно был в автосервисе наслушался)))

@Ремонтируем Сами Я тоже рад что вы ответили,я смотрел почти все ваши видео и поэтому сделал такой вывод(предположение),а на счет прокладки фильтра я ел уже эту собаку,дело было так: после замены масла и фильтра ,теплым летним вечером я поехал-и настроение было притопить,крутнул движок до 5-6тысяч разок другой,свернув на второстепенную дорогу,еду себе дальше спокойно с бугорка притормаживая двигателем и перед подъемом добавляя плавно газ понимаю что нет тяги вообще,какбудто искра пропала на всех четырех,выжал сцепление и мотор стал,стал на обочину крутнул стартер,крутит,но без компрессии-на легке,открываю капот и там все в масле,я не знал что думать,прибуксировал домой,ночь не спал,глянул под капот еще. нихрена не пойму,думал лопнула головка,блок,или еще что другое,все обсмотрел вроде все,но нет в масле весь моторный отсек и ничего непонятно,блин и гарантия три дня назад закончилась,ну думаю-гнать на сервис в горячке не буду ,ато обманут,сначала сам разберусь,,позже замечаю ели виднеется прокладка с под фильтра,и тут я все понял куда масло делось,это меня удивило так как ставил фильтр сам,и всегда сам все делаю,только на гарантии один раз в сервесе масло меняли,и тут впервый раз я дал газу после обкатки и все.Позже я докопался почему ее выдавило--она чуть чуть другой формы нежели была родная ее я забрал с сервиса на память и сравнил с новыми прокладками-они отличаются,так я ее ставлю на следующие фильтры пока оня мягенькая она хорошо держит,потом и незнаю где нормальный фильтр взять с правельной прокладкой.Ну а последствия-----прихватило чуток один распредвал и слетел ремень грм,клапана не встретились,убрав маленькую задиру на одной шейке я все собрал,еле дал ума как выставлять распредвалы,тогда у меня вообще никакой информации небыло и интернета небыло,придумал ту пластину и шпильку в маховик выставил , и все стало работать отлично,да думаю еслиб в сервис поехал мнебы там наговорили ремонта на новый мотор.

ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЧЕРИ ФОРА А21, Чери элара, Вортекс эстина

Доброго вам времени да на входной патрубок в воздушный коллектор нужно ставить заглушку а то будет не стабильно работать.

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

можете сделать полный обзор чери форы. про минусы и плюсы, можно ли покупать или все таки не стоит.
заранее спасибо

Да конечно. После нового года попробую. Спасибо;)

Андрей , подскажите . После установки нового масляного насоса, вы его заливали маслом, либо он самостоятельно прогоняет пробку воздушную с открученным фильтром?. Меня такой мотор уже замучал, клапан картерных сначала менял постоянно, потом так же трубку вывел, а новый насос не качает масло. Причем исключил все возможные варианты подсоса воздуха в подаче масла от приемника к насосу, а на выходе нет давления

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

Здравствуйте Дмитрий! Нет я всё закрутил и фильтр и насос завёл и давление сразу пошло. Смотрите насос качает с поддона и только потом в фильтр и двигатель. Может насос неисправен? Или прокладку не так поставили или насос не плотно сел.

У меня вудавлевает масло из под фильтра масляного. Поменял масляной насос ни чего не изменились.

@Ремонтируем Сами поменял фильтр завел и его выдавило.

Посмотри прокладку резиновую может его выдавило. У меня так было давно завернулось прокладка поменял и всё норм.

Я такой же драндулет ломая, через день. Клапан картерных газов на неделю . Видео хорошее.

Спасибо , поучительное видео

Пропало давление масла , приступил к демонтажу двигателя , спасибо за инфу , буду копать

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

@Ремонтируем Сами обратно собираю , позже отпишусь

@Петр Назаров что было нашли?

А я ведь почти скинул движок , хорошо инструментов не хватило 😗

Где ссылки на все в описании?))

Нормальная машина,90т. Пробега

Подскажи какая связь клапана КГ с давлением масла?Ты что то дружище не договариваешь.

Стала загораться лампочка давления масла,ДВС подтраивает,появился небольшой свист в районе коробки,крышку с клапанной крышки снять тяжело,засасывает,все эти причины ушли заменив мембрану на клапане КГ,так вот он влияет на работу машины

Клапан картерных газов если заклинило и он не закрыт тогда двигатель через впускной коллектор начинает выкачивать газы из картера и тем самым создавать большое разряжение внутри картера и из за этого падает давление масла и на датчике масляного давления оно возможно есть но датчик срабатывает на нет. Разряжение становится настолько большим что не представляется возможным снять крышку маслозаливной горловины. В иделе клапан прикрывает разряжение периодически и тем самым обеспечивая отток картерных газов. Если не прав поправьте меня.

была у меня такая проблема года три назад на вортексе, троило из-за клапана картгазов, резинка рваная была. Исследовал и менял многое, а всё было только в клапане :) . Опыт приходит со временем познания!

Короче, на холодную завожу, горит маслёнка , пищит сигнал, многое перепробовал, оказалось что конденсат в двигателе приморозился где то в канале и насос не может его продавить, поставил плитку под поддон нагрел масло примерно 80° ( чтоб лёд в двигателе растаял) завожу и о боже. Лампа потухла! До этого поменял фильтр, выкинул теплообменик, в масле были льдинки воды, так что хватало забить теплообменник и фильтр, а всё по тому что работа моя рядом с домом, поездки мои очень короткие, двигатель чуть потеплел и опять стоит. Вот так скопилась вода( конденсат), а если бы нагревал движок то вода успевала бы выпарится.

Спасибо за видео. ) думаю что очень многим вы помогли сохранить денежки))

Девятку мотыляло хорошо в начале видео😄 очень большая работа конечно проделана была👍

классический буксир))) спасибо;)

Скажите пожалуйста,вы машину с нуля брали,и 130000пробега это ваш пробег. Почему спрашиваю--стоит у меня такая-же 2010 года,с пробегом 45000,покупал с нуля,маленький пробег потому-что есть вторая авео 2006 года 190000 пробег брал с нуля,но так я в ней кроме расходников ничего не менял даже крышку клапанов не снимал,менял выхлопную большую баклушу два раза,правый подшипник переднего колеса,выжимной подшипник пять тысяч назад поменял ,,вроде и все,ну стойки само собой ,шаровые ремни и всякую резину по ходовой иногда подкидываю. НУ А НЕ ЧЕРИ СЕЙЧАС ГУДИТ ПОДШИПНИК КОЛЕСА ПЕРЕД.,СТОЙКИ,ШАРОВЫЕ,И САЛЕНБЛОКИ ПЕРЕДНИЕ ПОРА МЕНЯТЬ,СВЕЧИ МЕНЯЛ ДАВНО,ТОЖЕ ВЫБИВАЕТ ПЯТАЯ,ДВА РАЗА ЧИСТИЛ СУПОРТА БЕЗ ЗАМЕНЫ РЕЗИНОК,КОЛДОВАЛ С РУЧНИКОМ НЕ МОГ ПОНЯТЬ ЧТО ТАМ ТАРАХТИТ НА МЕЛКИХ КОЧКАХ,БОЛЬНО ДУРАЦКАЯ ПРИЧИНА ТАМ,КОГДА ЕДЕШ ПО МЕЛКОЙ СТЕРАЛЬНОЙ ДОСКЕ ТАРАХТИТ РУЛЬ,ХОТЬ И ЛЮФТА ТАМ НЕ НАШЕЛ. В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ НОРМ---НО ВСЕЖЕ 45тыс.это мало чтоб судить,но если вы уже на 130тыс под капот залезли и трубу вылезли,ТО МОЖЕТ ЕЕ ЛУТШЕ ПРОДАТЬ ПОКА ПРОБЕГ МАЛЕНЬКИЙ МАНАЛ Я ТАМ ПОД КАПОТОМ ЖИТЬ. ИЛИ У ВАС ВСЕТАКИ СМОТАН ПРОБЕГ? НУ УСПОКОЙТЕ МЕНЯ.

у знакомого пробег 450т

@Алексей и малина они мне начали говорить что у моей машины глобальные проблемы и так смотрят внимательно когда начали делать начали разбирать а дальше в ступоре не знают что делать. Вообщем я уехал от них.

за элару наслушались?Или вообще-за все авто такая тема?

@Алексей и малина часто так бывает. Я недавно был в автосервисе наслушался)))

@Ремонтируем Сами Я тоже рад что вы ответили,я смотрел почти все ваши видео и поэтому сделал такой вывод(предположение),а на счет прокладки фильтра я ел уже эту собаку,дело было так: после замены масла и фильтра ,теплым летним вечером я поехал-и настроение было притопить,крутнул движок до 5-6тысяч разок другой,свернув на второстепенную дорогу,еду себе дальше спокойно с бугорка притормаживая двигателем и перед подъемом добавляя плавно газ понимаю что нет тяги вообще,какбудто искра пропала на всех четырех,выжал сцепление и мотор стал,стал на обочину крутнул стартер,крутит,но без компрессии-на легке,открываю капот и там все в масле,я не знал что думать,прибуксировал домой,ночь не спал,глянул под капот еще. нихрена не пойму,думал лопнула головка,блок,или еще что другое,все обсмотрел вроде все,но нет в масле весь моторный отсек и ничего непонятно,блин и гарантия три дня назад закончилась,ну думаю-гнать на сервис в горячке не буду ,ато обманут,сначала сам разберусь,,позже замечаю ели виднеется прокладка с под фильтра,и тут я все понял куда масло делось,это меня удивило так как ставил фильтр сам,и всегда сам все делаю,только на гарантии один раз в сервесе масло меняли,и тут впервый раз я дал газу после обкатки и все.Позже я докопался почему ее выдавило--она чуть чуть другой формы нежели была родная ее я забрал с сервиса на память и сравнил с новыми прокладками-они отличаются,так я ее ставлю на следующие фильтры пока оня мягенькая она хорошо держит,потом и незнаю где нормальный фильтр взять с правельной прокладкой.Ну а последствия-----прихватило чуток один распредвал и слетел ремень грм,клапана не встретились,убрав маленькую задиру на одной шейке я все собрал,еле дал ума как выставлять распредвалы,тогда у меня вообще никакой информации небыло и интернета небыло,придумал ту пластину и шпильку в маховик выставил , и все стало работать отлично,да думаю еслиб в сервис поехал мнебы там наговорили ремонта на новый мотор.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Я не понял какой ТРАМБЛЕР в "Ford Escort 97, 1.6 CVH, карб, кондей, WFO". У тебя же 1997 год. Там блок управления на правом подкрылке и катушка сзади двигателя под впусным коллектором.
Если так перечислаю:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Такая же фигня - пару дней машину лихорадило, и вот сегодня в "пробке" полз-полз и вдруг, бац! - как свет выключили - мгновенно заглохла (без всяких там "конвульсий"). и все. не заводится. кстати, на моем двигле тоже катушка и типа трамблер одно единое целое или я чего-то не пойму? есть только большая квадратная черная хрень справа на ГБЦ, из нее выходят 4 ВВ провода к свечам и нет никакого центрального к катушке.

почитал внимательно все посты на эту тему и поэтому два вопроса:

1. Где мерить сопр. первичной и вторичной обмотки этой. э-э катушки-трамблера (если так оно и есть)?
2. Как проверить датчик положения коленвала?

ЗЫ. Офигеть, машину бросил в какой-то дыре - сил и средств тащить домой уже не осталось после бестолковой покупки/установки б/насоса взамен очевидно работовавшего

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Chery Amulet, пропала искра.

Chery Amulet, пропала искра.

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Содержание

Запчасти

Катушка зажигания (A11-3705110EA)
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003)592 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)554 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)508 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)577 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)788 грн.
Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)
Высоковольтные провода Chery Amulet (A11-3707130_40_50_60EA)213 грн.
Высоковольтные провода Chery Amulet KIMIKO (силикон) (A11-3707130_40_50_60EA-KM)235 грн.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Почему троит двигатель Чери Амулет?

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Ответы (2)

проверьте сначала заряд аккумулятора — похоже он просто разрядился. Прикурите от другой машины. https://avtoexperts.ru/article/kak-zaryadit-sevshij-akkumulyator-avtomobilya/

Потом проверьте свечи, так как возможно, их залило бензином, масло, либо просто вышли из строя по сроку — https://avtoexperts.ru/article/zamena-svechej-zazhiganiya/

Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась

похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли

Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery M11 (M12)

На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне

Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB + цифры» или «SB + цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R + цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB + цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse + цифра».

«CE + буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

«IP + буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Не заводится Чери Амулет

Не заводится Чери Амулет

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Схема блока предохранителей устройств

Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.

Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза + ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения Chery Tiggo

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых "лавинных поломок", когда даже небольшая неисправность в цепи ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины.

"Стартер не крутит двигатель". При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

неисправна или полностью разряжена АКБ;

сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;

неисправность контактной группы замка зажигания;

"Стартер медленно крутит двигатель" . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.

межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;

заедание якоря втягивающего реле;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

разрядка аккумуляторной батареи;

окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;

Стартер работает но коленвал не вращается.

подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;

сильный износ или зависание щеток;

обрыв в обмотке статора или якоря;

замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

"Стартер крутит со скрежетом". При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.

пробуксовка муфты свободного хода;

поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;

поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;

заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

забоины в зубьях венца маховика;

Стартер не отключается после пуска двигателя.

Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;

ослабление буферной пружины привода стартера;

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

поломка возвратной пружины замка зажигания;

ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;

Нет искры чери амулет причины

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Новая версия ChipLoader 2.38

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Нет искры чери амулет причины

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Нет искры чери амулет причины

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: -проблемы с подачей топлива; -проблемы с электрикой; -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Ответы (2)

проверьте сначала заряд аккумулятора — похоже он просто разрядился. Прикурите от другой машины. https://avtoexperts.ru/article/kak-zaryadit-sevshij-akkumulyator-avtomobilya/

Потом проверьте свечи, так как возможно, их залило бензином, масло, либо просто вышли из строя по сроку — https://avtoexperts.ru/article/zamena-svechej-zazhiganiya/

Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась

похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли

Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery M11 (M12)

На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне

Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB + цифры» или «SB + цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R + цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB + цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse + цифра».

«CE + буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

«IP + буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Схема блока предохранителей устройств

Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.

Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза + ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…

Читайте также: