Пропала искра мазда мпв

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда MPV основные болячки и методы борьбы с ними

Mazda MPV – семейный минивэн японского производства. Среди конкурентов отличается просторным салоном, удобной трансформацией внутреннего пространства, опускающимся порогом для пассажиров, надежностью ходовой части и отличными эксплуатационными характеристиками.

Новые автомобили Мазда Премаси не создают проблем автовладельцам, но со временем, некоторые детали и агрегаты подвергаются естественному износу. Что чаще всего выходит из строя в автомобилях Мазда МПВ и как быстро распознать и устранить ту или иную неисправность – об этом можно узнать из нашей статьи.

Мазда Премаси

Коды ошибок Мазда МПВ

Ремонт автомобиля лучше всего доверить специалистам. Но при этом, важно самому разбираться с основными моментами диагностики и восстановления. Научиться считывать коды ошибок в автомобиле можно и самому. Для этого необходимо приобрести Автосканер ELM327, подключить его к автомобилю и через смартфон или компьютер выявить имеющиеся проблемы.

Код ошибки, который выдает прибор, имеет пять символов.

  1. Первый символ – одна из четырех латинских букв (Р, В, С, U). Каждая буква определяет место поломки.
  2. Второй символ – одна из четырех цифр (0, 1, 2, 3). Они обозначают специфику неисправности.
  3. Третий символ – одна из 10 цифр (0т 0 до 9). Они определяют тип поломки.
  4. Два последних символа обозначают порядковый номер неисправности.

Неисправности системы зажигания

Проблемы в системе зажигания Mazda MPV можно определить по следующим признакам:

Причинами данных проблем являются: неполадки в цепи низкого напряжения, засорение и поломки свечей, неисправности катушки, распределителя, бегунка, ошибки при подсоединении проводов к свечам, обрыв проводов, неправильное подсоединение элементов зажигания.

Проблемы в системе зажигания Mazda MPV

Неисправность ходовой и трансмиссии

Подвески на Мазда МПВ редко вызывают нарекания. Претензии чаще всего предъявляются к стойкам стабилизатора. Чаще всего они требуют замены уже после 10-15 тыс. км пробега.

Одной из причин проблем с ходовкой на Мазда Премаси является скрип при движении задним ходом. В данной ситуации необходимо обратить внимание на работу всей тормозной системы. Особого внимания также заслуживают рулевая колонка, рулевая рейка, сайлентблоки, амортизаторы, штанга стабилизатора.

Проблемы с трансмиссией в Мазда МПВ возникают редко. Тем не менее, чаще всего после длительного срока эксплуатации, АКПП может преподнести следующие неприятные сюрпризы:

Мазда МПВ

Полезные советы

Мазда МПВ позиционирует себя, как надежный автомобиль. Небольшие неполадки в различных системах, скорее исключение, чем закономерность. Тем не менее, избежать многих проблем помогут следующие советы:

  1. Своевременное ТО автомобиля.
  2. Контроль за состоянием масла и других рабочих жидкостей.
  3. Обязательная дополнительная антикоррозийная обработка колесных арок, порога, капота и крышки багажника.
  4. Изредка отмечаются проблемы в системах отопления и кондиционирования. Обращайте внимание на состояние этих систем не только при плановом ТО, но и при периодическом техобслуживании.
  5. Аккуратная езда, бережная эксплуатация автомобиля, постоянный контроль за состоянием всех его систем – избавят вас от лишних проблем, связанных с ремонтом и восстановлением.

  • 0 комментариев

Нет искры на Мазде 626. Решение

О том, что же послужило тому, что нет искры на Мазде 626 и как решить быстро и недорого эту проблему и пойдёт речь в этой статье.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?

Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).

Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Установка бегунка трамблера в нужное положение

Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда

Проверка искры на Мазда 626

Проверка искры на Мазда 626

Включаем зажигание. Но не стартер.

И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:

  1. Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.

2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:

  • Не приходит питание от замка зажигания
  • Неисправен датчик в трамблёре
  • Неисправна катушка зажигания
  • Неисправен коммутатор

Последовательность действий такова:

Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.

Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.

Как проверить коммутатор?

Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.

Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.

Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?

На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся

Коммутатор Мазда 626

Коммутатор Мазда 626

Трамблёр Мазда 626

Трамблёр Мазда 626

Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Проверка датчика в трамблере Мазда 626

Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).

Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.

В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).

Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.

Старый коммутатор Мазда 626

Старый коммутатор Мазда 626

Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.

Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)

Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.

Схема подключения на коммутаторе такая:

Вот что получилось

Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626
Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626 Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626
Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626

После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.

Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.

Пропала искра мазда мпв

Сергей18 писал(а): В том то всё и дело что оно не срабатывает, и нет искры, может ли что то блокировать подачу искры и включения этого реле? Даже если я включаю реле принудительно и в этот момент завожу двигатель он всё равно не заводится, видимо не подаётся искра. Может ли быть не работаспособным реле? и есть оно у вас?

Реле здесь не при чем и подачу искры оно не блокирует. Получается, что на реле не приходит управляющий сигнал с блока управления, скорее всего одновременно сигнал не приходит и на катушку зажигания - поэтому и нет искры.

я с Хабаровска. У меня стоит вебасто, заводилась в -30 без проблем, тут вдарили морозы. ночью до минус 36 было, так было 2 ночи. и эти двое суток я ее не брал, на третью ночь обещали -41. я пошел вечером прогрел ее котлом, запустилась без проблем. часик она поработала, пригнал под окна. утром в 6.30 я ее завел без прогрева Вебастой, завелась хорошо, с первого раза, на улице было -39 (период простоя был 6, 5 часов). поехал на работу. правда автомат немного повыпендривался. но потом его разогрев все стало ништяк. приезжаю на работу - ставлю, весь день было -30.через 9 часов простоя включается вебасто-греет-завожу-хрен. включаю опять вебасту - грею - температуру в итоге показыват как у рабочего двигателя - завожу-машина пришивает бороду.

особенности: - стартер крутит дай бог, только вот не схватывает

- утром заправлялся (20 л, Роснефть, АИ-92, лью всегда, особых проблем не возникало)

- масло зимнее, но как то было летнее и заводили в мороз ее, так вот стартер крутил и схавтывал, а тут не схватывает.

затем дома я изучил что тут пишут, многие выкручивают свечи и т. д. свечи у меня в поряде, уверен в них, да и чтобы их выкрутить я так понял надо весь выпускной коллектор снять. уверен в акуме (90 а/ч)

еще пишут про бензонасос - тут я не владею инфой.

грешу на топливо, либо оно *****, либо бензонасос втупливает.(я еще не знаю где он нходится).

подскажите что делать люди дорогие, причем как нибудь методично!

мазда мпв:плавают обороты, дымит, заливает свечи..нужен совет

Откуда: новокузнецк

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

ПРОБЛЕМЫ:плавают обороты на холостом ходу(от 0 до 1000), когда едешь-газ давишь. а машина больше 30 не едет, а потом постепенно разгоняется. но это бывает не всегда..бывает, заведешь-нормально все(но это бывает все реже), мороз - больше 20-не заводиться(заливает свечи), еще дымит(весь снег черный возле выхлопной трубы), бензин по страшному жрет.

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО НА РАЗНЫХ СТО..ОТДАЛАСЬ ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЕНЕГ, А РЕЗУЛЬТАТА ТО 0. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДРУЧАЕТ(я вот своим женским умом это не понимаю, ну отдаешь ты машину на сто, говоришь проблемы, в итоге получаешь точно такую же машину, отдав "умельцам" деньги, с мотивацией что они"работали"..)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Последний раз редактировалось milena m 04 фев 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

ПРОБЛЕМЫ:плавают обороты на холостом ходу(от 0 до 1000), когда едешь-газ давишь. а машина больше 30 не едет, а потом постепенно разгоняется. но это бывает не всегда..бывает, заведешь-нормально все(но это бывает все реже), мороз - больше 20-не заводиться(заливает свечи), еще дымит(весь снег черный возле выхлопной трубы), бензин по страшному жрет.

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ ЭТО НА РАЗНЫХ СТО..ОТДАЛАСЬ ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЕНЕГ, А РЕЗУЛЬТАТА ТО 0 . ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДРУЧАЕТ(я вот своим женским умом это не понимаю, ну отдаешь ты машину на сто, говоришь проблемы, в итоге получаешь точно такую же машину, отдав "умельцам" деньги, с мотивацией что они"работали"..)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Мазда мпв не заводится

  • форумчанин со стажем
  • мегатеронозавр
  • мегатеронозавр

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda MPV 2.5 TD / Мазда Эм Пи Ви в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

схватывает,но не заводиться.

    Аноним January 05, 2010 23:19
    @8=indirect46^ January 05, 2010 23:19

А ты не пытался посмотреть ГРМ, у меня буквально недавно такое было, с утра пытался завести а толку ноль, открутил крышку посмотрел при заводке, а коленвал на месте стоит:)

    crestfallen January 05, 2010 23:19

завтро думал глянуть. а на kf клапана вроде не загибает!?

    _beauteous January 05, 2010 23:19
    crestfallen January 05, 2010 23:19

с ремнём всё нормалёк.

а что это ещё может быть.

    @8=indirect46^ January 05, 2010 23:19

А ты откуда, как погода? Ты не пытался с толкача заводить, просто может она у тебя замерзла, у меня вчера тоже заводиться не хотела, схватывает но толку ноль, в итоге в толкача завели и как мне сказали почаще нужно пользоваться осушителем для бензобака (хотябы каждые пол года), а что скапливается вода и попадает в топливопровод и замерзает, можно всю машину перебрать а стоит поставить ее в гараж и она заведется:)

    crestfallen January 05, 2010 23:19

я с питера. ну спасибо за информацию.

    @8=indirect46^ January 05, 2010 23:19

Ну как, удалось завести?

    crestfallen January 05, 2010 23:19

неа. нифига не хочет. в понедельник вроде потеплее. поставлю новые свечи. может повезёт.

    prep January 05, 2010 23:19

На кседах есть такая фигня! Если мороз и акб подразряжена, сразу свечи заливает. Выкручиваешь, сушишь, возможно заряжаешь акб и вперед. Я так одну зиму мучался с родной батарейкой, вроде бы и крутит, а не схватывает, поставил новый и забыл про это! Кстати новые мазды, когда они еще с японским бензином заводятся очень хорошо )

    crestfallen January 05, 2010 23:19

не хрена не завилась,придёться в сервис таранить)))))

    308affricate^ January 05, 2010 23:19

такая же ерунда. батарея умерла еще до нового года, два дня назад поставил новый аккум. и все. машина не заводится) Плюс к этому в баке было мало бензина!

Самое интересное, что вроде схватывает. а толку нет!

Как я понял либо свечи сушить. либо в гараж отогревать?

    hurst5378 January 05, 2010 23:19

крутите стартёр с первого раза дольше, машина сама будит увеличивать подачу бенза, в холод изначально подаётся как обычно мало, если крутить по чуть чуть свечи залиты и всё.

    308affricate^ January 05, 2010 23:19

Но верное не все так просто. неужели придется ждать оттепели?)

    exact January 05, 2010 23:19

серега ты пипец какои нах бензо просто проблему я вижу в акоме . и все я нераз уже прилипал с заводкой беру у себя на работе бустер и все заводиться в миг но да есле нет у кого его то да проблемс просто нехватает инергии свечам они просто захлябываються так что братан снимай аком и неси его дамой и зарежай эфект ты увидиш через 5 сек . ))))

    prep January 05, 2010 23:19
    308affricate^ January 05, 2010 23:19

Да скорее всего свечи!)

Машину в сервис отогнал, как заменят отпишусь!

У них щя акция идет эвакуатор бесплатно.. а то у меня даже свечника нет)))))))))))))

    faience4314 January 05, 2010 23:19

У меня не завелась с утра поменял свечи все ок с пол пинка .

    example January 05, 2010 23:19

Либо свечи либо коммутатор(нет компрессии на форсунку).иначе его ещё наз.вроде датчик распределения впрыска топлива!

    acacia197809 January 05, 2010 23:19

Огорчу всех возможно, здох датчик холла , он в трамлере находится несьемный стоит прямо на коммутаторе (вроде так эта херня называется)их там 2 датчика холла 1 здох 2 свечки недают искры . кто сталкивался может подскажет как найти такойже коммутатор я вот нашел модель коммутатора j821 (c митсухи) но надо както проверить он или нет. КТО может подскажите плиз , а то скоро я буду слышать не как движок работает а как она тихо ржавеет((

Мазда мпв не заводится

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр

1. Проверить зажигание: катушку, провода.

2. Проверить датчик температуры двигателя: работоспособность датчика, сохранность проводов и наличие контактов от датчика.

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

1. Стартер крутит.

2. Заменил трамблер, при первом же дожде не завелась! Взял фен просушил трамблер и провода, завелась с пол тычка.

Сегодня проверю провода, сниму и отдельно просушу. Как Вы думаете проблема в самих проводах может быть? Уточняю провода родные ни разу не менялись.

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА

Добавлю, что оригинальные провода ходят не только ДОЛЬШЕ но и ЛУЧШЕ! Сам недавно убедился.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

И так, бронепровода снял и просушил феном вставил обратно не завелась!

Через удлинитель фен вынес на улицу и просушил провода которые подходят к трамблеру, а именно туда подходит два пучка проводов и те которых побольше входят в широкий штекер (примерно проводов 8 цветных), именно его я просушил и машина завилась, как говорится с пол тычка.

Вопрос: что делать с штекером котрый я просушил?

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Собственно говоря в мастерской почистили и заселиконили, жду дождя .

Мазда мпв не заводится

вторник, 3 января 2017 г.

Mazda mpv что делать если она не заводиться

Сергей18 писал(а): В том то всё и дело что оно не срабатывает, и нет искры, может ли что то блокировать подачу искры и включения этого реле? Даже если я включаю реле принудительно и в этот момент завожу двигатель он всё равно не заводится, видимо не подаётся искра. Может ли быть не работаспособным реле? и есть оно у вас?

затем дома я изучил что тут пишут, многие выкручивают свечи и т. д. свечи у меня в поряде, уверен в них, да и чтобы их выкрутить я так понял надо весь выпускной коллектор снять. уверен в акуме (90 а/ч)

грешу на топливо, либо оно *****, либо бензонасос втупливает.(я еще не знаю где он нходится).

подскажите что делать люди дорогие, причем как нибудь методично!

мазда мпв:плавают обороты, дымит, заливает свечи..нужен совет

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Последний раз редактировалось milena m 04 фев 2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

мазда МПВ 2001г.2 л. FS ПРОБЛЕМЫ..помогите!

Ребят, я в полном отчаянии..купили в сентябре прошлого года..проблемы начались при первых морозах(не завелась)..муж брызнул жидкость для разогрева(и с его слов где наход. датчик расхода воздуха произошел хлопок..сгорел, как нам на сто сказали)..так вот датчик этот поменяли(мужа смущает что он не от FS, а от FP)..

причем все было нормально до того момента, как машина 1 раз не завелась, а потом как посыпалось

-проверяли ремень ГРМ(в норме)

-поменяли датчик расхода воздуха(вроде как машина поехала..было в первых числах января, но потом вылезли все эти проблемы),меняли топливный насос..причем сделали это после диагностики(нам никаких результатов толком не сказали сказали что много ошибок (обнулили)

-в итоге пришли к тому. что опять надо сделать диагностику..

МАШИНА В ЭТОМ СОСТОЯНИИ 1,5 МЕСЯЦА, СОБСТВЕННО НЕ ЗНАЕМ КУДА УЖЕ ОБРАТИТЬСЯ..И КАК РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ. МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ИЛИ ЗНАЕТЕ ЛЮДЕЙ. КТО В МАЗДАХ РАЗБИРАЕТСЯ..В ОБЩЕМ БУДЕМ РАДЫ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЕСЛИ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

Коды ошибок абс мазда мпв

Mazda MPV – семейный минивэн японского производства. Среди конкурентов отличается просторным салоном, удобной трансформацией внутреннего пространства, опускающимся порогом для пассажиров, надежностью ходовой части и отличными эксплуатационными характеристиками.

Новые автомобили Мазда Премаси не создают проблем автовладельцам, но со временем, некоторые детали и агрегаты подвергаются естественному износу. Что чаще всего выходит из строя в автомобилях Мазда МПВ и как быстро распознать и устранить ту или иную неисправность – об этом можно узнать из нашей статьи.

Коды ошибок Мазда МПВ

Ремонт автомобиля лучше всего доверить специалистам. Но при этом, важно самому разбираться с основными моментами диагностики и восстановления. Научиться считывать коды ошибок в автомобиле можно и самому. Для этого необходимо приобрести Автосканер ELM327, подключить его к автомобилю и через смартфон или компьютер выявить имеющиеся проблемы.

Код ошибки, который выдает прибор, имеет пять символов.

Неисправности системы зажигания

Проблемы в системе зажигания Mazda MPV можно определить по следующим признакам:

Причинами данных проблем являются: неполадки в цепи низкого напряжения, засорение и поломки свечей, неисправности катушки, распределителя, бегунка, ошибки при подсоединении проводов к свечам, обрыв проводов, неправильное подсоединение элементов зажигания.

Неисправность ходовой и трансмиссии

Подвески на Мазда МПВ редко вызывают нарекания. Претензии чаще всего предъявляются к стойкам стабилизатора. Чаще всего они требуют замены уже после 10-15 тыс. км пробега.

Одной из причин проблем с ходовкой на Мазда Премаси является скрип при движении задним ходом. В данной ситуации необходимо обратить внимание на работу всей тормозной системы. Особого внимания также заслуживают рулевая колонка, рулевая рейка, сайлентблоки, амортизаторы, штанга стабилизатора.

Проблемы с трансмиссией в Мазда МПВ возникают редко. Тем не менее, чаще всего после длительного срока эксплуатации, АКПП может преподнести следующие неприятные сюрпризы:

Полезные советы

Мазда МПВ позиционирует себя, как надежный автомобиль. Небольшие неполадки в различных системах, скорее исключение, чем закономерность. Тем не менее, избежать многих проблем помогут следующие советы:

Mazda Xedos Форум

самодиагностика системы ABS

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

xedovskiy
Полагаю можно попробовать вот так:

Mazda 1991-1997 годы выпуска
считывание ошибок:

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме

4. вывернуть ключ, снять перемычку.

удаление ошибок:

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме
2. повернуть ключ зажигания в положение ON
3. нажат педаль тормоза минимум 10 раз в течении 10 секунд
4. убрать перечмыку TBS GND

Первоисточник:
[External Link Removed for Guests]

Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

Диагностический код OBD II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Мазда MPV основные болячки и методы борьбы с ними

Mazda MPV – семейный минивэн японского производства. Среди конкурентов отличается просторным салоном, удобной трансформацией внутреннего пространства, опускающимся порогом для пассажиров, надежностью ходовой части и отличными эксплуатационными характеристиками.

Новые автомобили Мазда Премаси не создают проблем автовладельцам, но со временем, некоторые детали и агрегаты подвергаются естественному износу. Что чаще всего выходит из строя в автомобилях Мазда МПВ и как быстро распознать и устранить ту или иную неисправность – об этом можно узнать из нашей статьи.

Коды ошибок Мазда МПВ

Ремонт автомобиля лучше всего доверить специалистам. Но при этом, важно самому разбираться с основными моментами диагностики и восстановления. Научиться считывать коды ошибок в автомобиле можно и самому. Для этого необходимо приобрести Автосканер ELM327, подключить его к автомобилю и через смартфон или компьютер выявить имеющиеся проблемы.

Код ошибки, который выдает прибор, имеет пять символов.

Неисправности системы зажигания

Проблемы в системе зажигания Mazda MPV можно определить по следующим признакам:

Причинами данных проблем являются: неполадки в цепи низкого напряжения, засорение и поломки свечей, неисправности катушки, распределителя, бегунка, ошибки при подсоединении проводов к свечам, обрыв проводов, неправильное подсоединение элементов зажигания.

Неисправность ходовой и трансмиссии

Подвески на Мазда МПВ редко вызывают нарекания. Претензии чаще всего предъявляются к стойкам стабилизатора. Чаще всего они требуют замены уже после 10-15 тыс. км пробега.

Одной из причин проблем с ходовкой на Мазда Премаси является скрип при движении задним ходом. В данной ситуации необходимо обратить внимание на работу всей тормозной системы. Особого внимания также заслуживают рулевая колонка, рулевая рейка, сайлентблоки, амортизаторы, штанга стабилизатора.

Проблемы с трансмиссией в Мазда МПВ возникают редко. Тем не менее, чаще всего после длительного срока эксплуатации, АКПП может преподнести следующие неприятные сюрпризы:

Полезные советы

Мазда МПВ позиционирует себя, как надежный автомобиль. Небольшие неполадки в различных системах, скорее исключение, чем закономерность. Тем не менее, избежать многих проблем помогут следующие советы:

Mazda Xedos Форум

самодиагностика системы ABS

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

xedovskiy
Полагаю можно попробовать вот так:

Mazda 1991-1997 годы выпуска
считывание ошибок:

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме

4. вывернуть ключ, снять перемычку.

удаление ошибок:

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме
2. повернуть ключ зажигания в положение ON
3. нажат педаль тормоза минимум 10 раз в течении 10 секунд
4. убрать перечмыку TBS GND

Первоисточник:
[External Link Removed for Guests]

Пропадает искра на Мазде 626 GE. Причем нет закономерности. | мазда (mazda) форум | 22 май 2011 14:31

Я же написал, что катушка и коммутатор выведены отдельно.

Ну вот это мне и непонятно, в трамблере остался лишь индуктивный датчик(трамблер маркировки s5), вот и непонятно, может ли этот датчик то работать, то не работать? Самое интересное, что машина может не заводится целый день, например позавчера так было. Докрутился стартером так, что аккумулятор сел, вечером я его поставил на зарядку, утром ставлю аккумулятор и вуаля машина как не в чем не бывало заводится. Электрики разводят руками, так как перед ними машина ведет себя нормально, говорят не сможем найти пока полностью не встанет(((. Да и когда пропадает искра, то бывает такое, что при включенном зажигании тахометр скачет, в самом трамблере слышен треск(напоминаю, что там остался только индуктивный датчик), и заслонка, то открывается, то закрывается и срабатывает бензонасос, т.е. я так понимаю, что идет самопроизвольно какой - то импульс?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|

тем не менее трамблер выполняет функцию распределителя, а если щелкает - значит высокое пробивает.
а пробивает не туда,куда нужно, так что стоит снять крышку, проверить на трещины, контакт от присовокупленного провода от наружной катушки и бегунок.
Скорее всего с того введенного провода пробой есть.

п.с. датчики в S5 не индуктивные.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую

Ну вот это мне и непонятно, в трамблере остался лишь индуктивный датчик(трамблер маркировки s5), вот и непонятно, может ли этот датчик то работать, то не работать? Самое интересное, что машина может не заводится целый день, например позавчера так было. Докрутился стартером так, что аккумулятор сел, вечером я его поставил на зарядку, утром ставлю аккумулятор и вуаля машина как не в чем не бывало заводится. Электрики разводят руками, так как перед ними машина ведет себя нормально, говорят не сможем найти пока полностью не встанет(((. Да и когда пропадает искра, то бывает такое, что при включенном зажигании тахометр скачет, в самом трамблере слышен треск(напоминаю, что там остался только индуктивный датчик), и заслонка, то открывается, то закрывается и срабатывает бензонасос, т.е. я так понимаю, что идет самопроизвольно какой - то импульс?

Похожая проблема - стартер крутит, но не заводится, после того как машина простояла 1 день или больше. Свечки, после упорных попыток завестись, залиты. Первоначально думалось на пропадающую искру - проверили искра в порядке. Вторым делом подумали на бензонасос - проверили давление топлива в системе - тоже в норме, причем на очередной проверке давления вдруг ни с того ни с сего завелась. Доехал в гараж решил поставить акум на зарядку - был изрядно подсевший. Решил проверить чистоту сеточки - тоже норма, бензобак девственно чист. В итоге катался дней 5 все пучком. Позавчера машина стояла, а вот сегодня с утра снова не заводится - свечки снова залило. Кто может подсказать куда еще копать? Бегунок в трамблере может быть причиной? Туда еще не лазил.

P.S. В поиске похожей проблемы не нашел.

saranskij
В вашем случае надо смотреть в сторону трамблера, если периодически пропадает искра это либо ВВ провода, либо бегунок, либо катушка. либо хреновый контакт по цепи. тестер в руки и проверяем сопротивление ВВ проводов для начала, если в норме, переходим к бегунку. и т.д. Как то так

P.P.S. Хмм походу ответил и на свой вопрос заодно) Но если есть еще мнения - выслушаю с удовольствием)

_________________
Mazda 626 GE хэтч 2.5 автомат 92г.в. Движок KL

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

_________________
Mazda 626 GE хэтч 2.5 автомат 92г.в. Движок KL

saranskij , ищи контакт - однозначно где то он моск выносит. При прогреве по контакту бежит ток, контакт, если слабый искрит и нагревается, происходит расширение металлов, контакт пропадает. У меня на предыдущей машинке такой же трабл был - пришлось долго и упорно лазить по проводам с тестером. Еще как вариант, заводишь вечером, когда стемнеет и упорно смотришь в подкапотное пространство - если контакт хреновый - должен увидеть.
А вообще lynx77 дело говорит, самый простой способ обнаружения бяки это ставить заведомо рабочие узлы и агрегаты и исключать по мере продвижения)
И еще, купи очиститель контактов, он сравнительно недорого стоит, а всю зелень с контактов снимает за считанные секунды. Хороший контакт сокращает износ электрики..да и в зимнее время машинка пободрее будет. После очистителя (контакты надо разомкнуть перед чисткой), втыкаем контакты на места и сверху распыляем WD-40 чтоб влага не попадала. ВД именно сверху собранного контакта.
В темную посмотри, отпишись - дальше подумаем.

Читайте также: