Пропала искра на додж стратус

Обновлено: 02.07.2024

Dodge stratus нужна помощь

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

  • Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись - стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром - 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы - и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий ("аналог" родного) - установлен. Попытка завестись - нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал - проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли:
1.Сдохли мозги.
2. Где-то хреновый контакт.
3. Предохранители? Где? Какие именно?
4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Не заводится

Ammos, 01 Август 2015 - 06:28, написал:


Логично, но "руководит" он в том случае, если ему хотя бы подают информацию об "опорной точке отсчёта" .
То есть ты думаешь что к мозгам информация не идёт из за сигналки? Надеюсь что так, сегодня должны снять сигнализацию. Посмотрим что будет дальше. Почём нынче мозги на сайбера бу? Смотрел на сайте у макса новый стоит 46 тыс

Ammos, 01 Август 2015 - 09:36, написал:

То есть ты думаешь что к мозгам информация не идёт из за сигналки? Надеюсь что так, сегодня должны снять сигнализацию. Посмотрим что будет дальше. Почём нынче мозги на сайбера бу? Смотрел на сайте у макса новый стоит 46 тыс

К модераторам: простите, не в ту тему написал - перенесите, плиз, в "Не заводится".

Бензонасос работает. При прокрутке стартера бензин поступает, им воняет будь здоров после того как хорошо покрутишь стартер. Я заливал из канистры 4 литра к имеющимся там. В общем дело явно не в бензине. Искры на свечах нет, теперь вопрос из за чего? Электрик сказал эбу импульсы не подает на катушку. Какие могут быть еще версии?

Мультитроникс мне сказал про ошибку p0340. При отсутствии бензина машина внезапно не глохнет, было уже такое, чихает чуток авто когда бензин заканчивается и без всяких ошибок глохнет.

Сегодня ночью зарядил другой аккумулятор, поставил в машину. Сейчас 10 литров залью на всякий случай, еще быстрый старт попшикаю.(стоит ли? Посоветовал мастер что снимал сигнализацию) Если не поможет вытащу свечи и гляну есть ли искра.

Залил 10 литров, всё равно не заводится. Думал может дело в катушке зажигания, но электрики когда прозванивали провода до катушки сказали что + есть, а по минусовым проводам их там 2, импульсы не идут и поэтому нет искры на свечах, когда искусственно имитировали эти самые импульсы появлялась искра. Я так понимаю у нас за эти импульсы отвечает только эбу? Как ещё можно диагностировать проблему?

Dodge neon 1995 нет искры!

Доброго времени суток! Dodge Neon 1995 год мотор 2 литра, коробка автомат. Когда гнал домой, машина заглохла, с тех пор больше не заводится. Причина - нет искры! По машине: капиталка мотора, коробки, подкапотная проводка полностью вытаскивалась звонилась и лечилась. Есть 3-е мозгов, 3 датчика каленвала, 2 модуля и т.д. Менялось, искалось, а искры как не было, так и нет. Где копать? Если у кого есть, поделитесь пожалуйста распиновкой ЭБУ. В разделе технической документации ничего нет. Есть распиновка машишину старше 1997 года, а на эту найти не могу! Перерыл весь интернет! С ней копались ручшие электрики нашего района, но ничего не смогли сделать, т.к. нет схемы проводки (в частности распиновки ЭБУ)! Крыша потихоньку едет! Выручайте!

Отредактировано Pother2 (16.06.2013 19:39)

Ошибки в студию.
Город какой?

Pother2, и тему обзови нормально ЧИТАТЬ ВСЕМ перед созданием новой темы.

город Волгодонск. В том то и дело, что ошибок то по сути нет. Проверка показала, что нет импульса на модуле.

Объясню почему по сути: мозгов 3-е, после того как пропала искра, машина прошла капиталку, в т.ч. проводка (подкапотная) личилась и т.д. При прокручивании в последующем, ошибки не появлялись. Заменили несколько датчиков каленвала, прозванивали проводку от мозгов к датчикам, в итоге начали грешить на мозги. купили другие - ничего не изменилось. Машина заколдованная какая-то! Мне бы распиновку ЭБУ если таковая имеется. Сложно проверить питание и массы. ЭБУ 60 пин.

Да еще, на разъеме модуля 3 провода. Средний, черно-голубой, если не ошибаюсь, должен быть "+". Он так же идет и на другие датчики, замок зажигания и мозги. Почему-то на этом проводе масса.

Pother2, набей в поиске Двигатель не заводится, что делать. И найдёшь ответ.

Pother2, набей в поиске Двигатель не заводится, что делать. И найдёшь ответ.

Если бы я тут что-то нашел дельного, я бы не создавал новую тему. Мне нhttp://s0.uploads.ru/t/N68Jq.jpg

ужна распиновка ЭБУ. Вот он.

http://s0.uploads.ru/t/q2DF6.jpg

http://s0.uploads.ru/t/5qoMU.jpg

http://s0.uploads.ru/t/6n9Xr.jpg

Если полоса точно голубая, то это sensor ground (земля датчиков).

Отредактировано Kroll (16.06.2013 22:32)

http://s0.uploads.ru/t/q2DF6.jpg

http://s0.uploads.ru/t/5qoMU.jpg

Может поможет.

Огромнейшее спасибо. Завтра буду ковыряться! Обязательно отпишусь!

Может глупый вопрос? А два минуса вы завели на корпус при установке блока цилиндров?

Может глупый вопрос? А два минуса вы завели на корпус при установке блока цилиндров?

Подпись автора

dancing on the ashes of the world, i behold the stars

Искру делает датчик колена, мозги, бабина , провода свечные и свечи. Берёшь провод и звонишь от датчика колена до мозгов. Сначала до разъёма и дальше до мозгов. Один вышел, один зашёл. Если обрыв, распушишь проводку и ищи провод. Для этой работы схема не нужна. Машина заводилась - всё сразу не ломается, всё ломается только при пожаре.

Искру делает датчик колена, мозги, бабина , провода свечные и свечи. Берёшь провод и звонишь от датчика колена до мозгов. Сначала до разъёма и дальше до мозгов. Один вышел, один зашёл. Если обрыв, распушишь проводку и ищи провод. Для этой работы схема не нужна. Машина заводилась - всё сразу не ломается, всё ломается только при пожаре.

В 1 и 5 посту я уже писал, что проводка прозвонилась и от датчиков к мозгу и наоборот. Все вытащилось, полечилось и поставилось обратно. Еще раз повторюсь, на проводе питания той же катушки (от под номером 2, средний, черно-голубой) не появляется плюс, а следовательно на какой-то из ног ЭБУ не хватает питания (нет того же плюса). Для этого мне и нужна была распиновка ЭБУ (спасибо Kroll), что бы проверить все питание и массы, чем я сегодня и займусь.

Еще раз повторюсь, на проводе питания той же катушки (от под номером 2, средний, черно-голубой) не появляется плюс

http://s0.uploads.ru/t/e0TM5.jpg

По картинке ,2 провод темно зеленый/оранжевый. Идет от ASD реле.

Проверил все плюсы и минусы. Все на месте. Но при включении зажигания не ключается главное реле. Когда перемыкаешь напрямую везде появляется ток кроме модуля. В чем может быть причина? Провод, который включает гл.реле должен работать по минусу, т.е. подавать минус на гл.реле и оно должно включиться?! Может что-то блокирует включение?

Pother2 написал(а):

Еще раз повторюсь, на проводе питания той же катушки (от под номером 2, средний, черно-голубой) не появляется плюс

http://s0.uploads.ru/t/e0TM5.jpg

По картинке ,2 провод темно зеленый/оранжевый. Идет от ASD реле.

Так и есть. Только почему-то на 2 ноге появляется минус при включении зажигания.

Кстати, появилась ошибка Р0403 - ошибка рециркуляции отработанных газов. Она может как-то повлиять?

Только почему-то на 2 ноге появляется минус при включении зажигания.

Там плюс должен быть.

http://s0.uploads.ru/t/nZPLW.jpg

Вызванивай от ASD реле до катушки.

Pother2 написал(а):

Только почему-то на 2 ноге появляется минус при включении зажигания.

Там плюс должен быть.

http://s0.uploads.ru/t/nZPLW.jpg

Вызванивай от ASD реле до катушки.

18 нога контролера должна массой включить гл.реле, т.е. масса должна появиться на 85 ноге гл.реле. Но при включении зажигания, она там не появляется. Что-то может блокировать ключение?

Patron, при отключённом датчике колена искры нет, а при отключённом датчике распредвала есть. Искру даёт датчик колена, а мозг только запаздывание, опережение зажигания мозг не может сделать. Событие нельзя опередить.

18 нога контролера должна массой включить гл. реле, т.е. масса должна появиться на 85 ноге гл. реле. Но при включении зажигания, она там не появляется. Что-то может блокировать включение?

Блокировать могут - сигналка, отсутствие сигнала с датчика колена и собственно косяки в проводке.

Так и есть. Только почему-то на 2 ноге появляется минус при включении зажигания.

С этим разобрался?

Pother2 написал(а):

18 нога контролера должна массой включить гл. реле, т.е. масса должна появиться на 85 ноге гл. реле. Но при включении зажигания, она там не появляется. Что-то может блокировать включение?

Блокировать могут - сигналка, отсутствие сигнала с датчика колена и собственно косяки в проводке.
Pother2 написал(а):

Так и есть. Только почему-то на 2 ноге появляется минус при включении зажигания.

С этим разобрался?

Со второй ногой разобрался. При принудительном перемыкании гл.реле "+" на второй ноге появляется. Сигналки на нем нет уже. Блокировки все найдены и удалены. Датчик коленвала их 3 шт. какой-то же должен работать?! При замыкании на массу ноги с фишки датчика колена включается насос, значит цепь работает. Остается только косяки в проводке.

Массы все на месте?

Да, все на месте.

asd реле должно всегда быть включенно при вкл зажигании.и не чем не блокируется . а питание на датчики при вкл заж идет? А питание и массы проверялись лампочкой ватт на 50 ?

asd реле должно всегда быть включенно при вкл зажигании.и не чем не блокируется . а питание на датчики при вкл заж идет?

При включении зажигания гл.реле не включается. Не включают сами мозги. Если перемыкаешь напрямую, то питание на датчиках появляется.

А питание и массы проверялись лампочкой ватт на 50 ?

питание датчиков коленвала,распредвала, скорости ,мап .они питаются стабилизированным напряжением из мозгов ,43 нога 5 вольт 44 9 вольт , должны появлятся при вкл зажигания ,вместе с asd реле.. силовые цепи проверить нагрузкой (лампочкой) а не мультиметром (он показывает напряжение через малейшее сопротивление.) проверить на раземе мозгов ,+от акб ,+ от зажиг, + от asd реле , - на 3 ногах .

Отредактировано мордвин (18.06.2013 23:46)

А питание и массы проверялись лампочкой ватт на 50 ?
Это как?

Имелся ввиду намёк на плохой контакт. Если проверяешь массу, то один провод от лампы на испытываемую массу, второй на аккумулятор +12В. Если испытываешь питание +12В, то на него один провод от лампы, второй на "-" аккумулятора. Вольтметр и Ц-ка может показать цепь как положено, хотя в проводе от жилы остался один волосок, или контакт окислился. Можно использовать лампу Н3, например.

asd реле должно всегда быть включенно при вкл зажигании.

Пропала искра на додж стратус

Крайслер на Мотороле заводится через раз, пропадает искра (СТАДИЯ НАБЛЮДЕНИЯ)

Друзья, доброго времени суток! Сломал всю голову и опустошил карман, посему обращаюсь к вам. Итак, авто - 3102 2007 г. на Крайслере с Моторолой с европанелью. Авто куплено буквально неделю назад.
Проблема - автомобиль заводится через раз. Шанс завести холодный немного больше, чем теплый.
Когда заводится - работает отлично, давление топлива в норме, ошибок диагностика не выдает.
Когда не заводится - стартер отлично крутит, давление топлива также в норме, но нет вспышек вообще - нет искры. Диагностика так же показывает отсутствие ошибок в это время. Грубо работу ДПКВ (по включению насоса) в этот момент не проверял.
С 2-3-10-25 раза вдруг сама собой заводится без видимых на то причин и опять все хорошо, до следующего раза, который без логичной привязки к чему-либо случается абсолютно непредсказуемо. Как уже говорил, немного чаще такое происходит на теплом моторе, утром после морозной ночи шанс завестись больше, но не намного. На ходу никаких проблем нет, если завелась - проедет сколько угодно без проблем.

Было сделано:
1) замена бензонасоса - крутится и качает когда надо и сколько надо;
2) замена всех подкапотных реле, переобжим их колодок, замена реле ЭБУ и насоса, которые у меня левее левой ноги;
3) очистка и протяжка массы кузова и двигателя, очистка масс реле в районе АКБ;
4) свежайший, заведомо рабочий АКБ;
5) принудительный + на средний вывод катушки через реле от АКБ.

Все это проблемы не решило.


Друзья, хочу подытожить в первом посте все найденные симптомы и решения.
Итак, еще раз.

Автомобиль - 3102 2007 г. в. с двигателем Крайслер (ЭБУ Моторола, ДПРВ расположен сзади). Автомобиль куплен с проблемой - тёплый и горячий двигатель заводится через раз по настроению. С пуском холодного двигателя проблем не возникнет никогда, проблема появляется после прогрева до 30° и выше. При неудачном запуске отсутствует искра, проверить наличие импульсов на входящем жгуте катушки не удалось. То есть признаков жизни мотор не подает вообще никаких. Данная проблема может и не проявиться вообще долгое время, а может стабильно вылезать после даже небольшого прогрева. Также, после замены ЭБУ проблема не ушла, а преобразилась в нестабильную ошибку P0340 и отсечку на 2500 об/мин, с таким же трудным пуском.

В итоге, наиболее вероятно, что решение было найдено в замене ДПРВ (новый - Concord в моем случае), и профилактической доп. фиксации колодок ЭБУ пластиковыми хомутами.


Также, хочу подытожить все предложенные варианты решений коллегами в один примерный план действий по поиску причин неисправности с нестабильной работой электроники Крысы.

1) Проверить наличие, силу и стабильность искры запасной свечей. При отсутствии искры проверить состояние свечных проводов, сопротивление обмоток катушки, посадку и чистоту разъема катушки, целостность жгута. Также, проверить наличие импульсов на разьеме при вращении стартера (на крайних контактах). Заменить катушку на заведомо рабочую.

2) Проверить как минимум наличие топлива и хотя бы какого-то давления в топливной рампе. Для этого просто аккуратно снять шланг с топливной рампы. В лучшем случае измерить давление манометром, номинал - 4 Атм.

3) Проверить на слух работу бензонасоса, он должен включаться на пару секунд при включении зажигания и при вращении стартера. Его реле расположено либо на расширительном бачке, либо левее левой ноги водителя под кожухом. Можно также заменить реле на заведомо рабочее. Также, если бензонасос работает, а давление в системе недостаточно либо отсутствует, проверить уровень топлива, заменить топливный фильтр, проверить целостность топливопроводов, заменить редукционный клапан, заменить бензонасос на заведомо рабочий.

4) Грубо проверить работу ДПКВ - вращая ведущий шкив длинной головкой на 19 по часовой стрелке. При вращении должно включиться реле ЭБН. Если этого не происходит, с ДПКВ не приходит сигнал - проверить состояние жгута, разъема, заменить ДПКВ на заведомо рабочий.

5) В дополнение к п. 3 проверить либо заменить главное реле ЭБУ. Оно расположено рядом с реле бензонасоса в тех же местах.

6) Проверить ДПРВ, его разъем и жгут. Заменить на заведомо рабочий. Проверить состояние ремня ГРМ и совпадение меток на шестернях распредвалов.

7) Проверить состояние, чистоту, качество крепления трех колодок ЭБУ, можно дополнительно их закрепить. Важный момент - корпус ЭБУ Моторола должен иметь контакт с массой - проверить и зачистить места крепления ЭБУ и его крепежной пластины. Заменить ЭБУ на заведомо рабочий.

8) Проверить состояние контактов реле и блока силовых предохранителей, расположенных под капотом в районе АКБ. Проверить состояние силовых проводов и соединений, проверить чистоту и затяжку шпильки крепления клеммы сигнальной массы ЭБУ (она же крепит в единственной точке трубку щупа уровня масла). Проверить состояние предохранителей в салоне.

9) Визуально проверить состояние моторных жгутов на наличие потертостей, перетяжек, изломов. Проверить состояние подкапотных разъемов.

10) При наличии сигнализации либо штатного иммобилайзера исключить его из цепи зажигания.

Пропала искра на додж стратус

Приветствую всех. Белый решил в очередной раз поиметь мне мозг. )))
Реникс,4 литра,автомат,1989 год. Стал сначала на холостых неровно работать,как бы подтраивать. А потом и вовсе заглох,и более не завёлся. При попытках завестись пару раз хлопнул в воздухан,и всё. Стал копать обнаружил,что искры на свечах нет. На центральном искра есть,но слабенькая. Замена крышки трамблёра,бегунка,проводов и свечей ничего не дала. Не заводится. Что может быть?

Возник вопрос. при отсутствии сигнала с датчика коленвала же искры нет? А вот где нет,на свечах или и на катушке на центральном тоже? Сам датчик на сопротивление прозвонил,всё в пределах нормы,187 кОм.

Попался на глаза в инете технический бюллютень Крайслера как раз о датчике коленвала,по машинам 89 года.
Пишут : "Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика". Может из-за сигнала слабого и до свечей искра не добирается,так сказать. .

Или тут уже в самой катушке дело? Как её проверить можно?

Приветствую всех. Белый решил в очередной раз поиметь мне мозг. )))
Реникс,4 литра,автомат,1989 год. Стал сначала на холостых неровно работать,как бы подтраивать. А потом и вовсе заглох,и более не завёлся. При попытках завестись пару раз хлопнул в воздухан,и всё. Стал копать обнаружил,что искры на свечах нет. На центральном искра есть,но слабенькая. Замена крышки трамблёра,бегунка,проводов и свечей ничего не дала. Не заводится. Что может быть?

Возник вопрос. при отсутствии сигнала с датчика коленвала же искры нет? А вот где нет,на свечах или и на катушке на центральном тоже? Сам датчик на сопротивление прозвонил,всё в пределах нормы,187 кОм.

Попался на глаза в инете технический бюллютень Крайслера как раз о датчике коленвала,по машинам 89 года.
Пишут : "Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика". Может из-за сигнала слабого и до свечей искра не добирается,так сказать. .

Или тут уже в самой катушке дело? Как её проверить можно?

Приветствую всех. Белый решил в очередной раз поиметь мне мозг. )))
Реникс,4 литра,автомат,1989 год. Стал сначала на холостых неровно работать,как бы подтраивать. А потом и вовсе заглох,и более не завёлся. При попытках завестись пару раз хлопнул в воздухан,и всё. Стал копать обнаружил,что искры на свечах нет. На центральном искра есть,но слабенькая. Замена крышки трамблёра,бегунка,проводов и свечей ничего не дала. Не заводится. Что может быть?

Возник вопрос. при отсутствии сигнала с датчика коленвала же искры нет? А вот где нет,на свечах или и на катушке на центральном тоже? Сам датчик на сопротивление прозвонил,всё в пределах нормы,187 кОм.

Попался на глаза в инете технический бюллютень Крайслера как раз о датчике коленвала,по машинам 89 года.
Пишут : "Некоторые автомобиля 1989 года выпуска, оснащенные двигателем 4 литра и автоматической коробкой могут не заводиться, тяжело заводиться или внезапно глохнуть. Это может быть вызвано низким уровнем сигнала от датчика положения коленвала из-за большего, чем положено, зазора между датчиком и зубцами маховика". Может из-за сигнала слабого и до свечей искра не добирается,так сказать. .

Или тут уже в самой катушке дело? Как её проверить можно?

270 Ом - У вас указанно в кОм-ах.
Проверяйте.

А сейчас хотелось бы разобраться. Вот опять же при слабом сигнале ДПКВ может быть такое, что на центральном искра есть, а на свечах нет.

Датчик положения дроселя с этой моей проблемой не вяжется,я так думаю. Он отрегулирован по инструкции, стоял ещё при прежнем хозяине, и соответственно пережил 3 ДПКВ у меня и 1 датчик при прежнем владельце.
Опять же мысль возникла если датчик пониже опустить,пропилить уши крепления. Это может поможет. Крайслер пишет,что зазор там большой. Сколько хоть этот зазор должен быть,может знает кто?

Опять же вопрос. Почему эти датчики новыми работают,а со времением начинают чудить. Причём временами,а не на постоянку. Умер типа и всё,меняй. Так нет же, сам своей жизнью живёт ни взирая ни на температуру,ни на влажность,ни на фазу луны )))))

Пропала искра на додж стратус

Пропала искра.

И вот это как? Не понятно, как может искра быть и в то же время её нет. Внеси ясность.

Свечи проверял на работоспособность?

Пропала искра.

Пропала искра.

Клеммы прикрученны нормально, при проверке, свечи целые. Когда свеча выкручена и поворачиваешь ключ, проскакивает искра по всем свечам. Но при прокручивании стартера искры нет вообще ни какой. Кнопку тоже смотрел, попробую вечером в пульт залезть, может внутри проблема

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Пропала искра.

Пропала искра.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Пропала искра.

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

короче, по ходу не приходит минус на катушки( так что по всем показателям мозги((( если брать плюс с клеммы приходящей на катушку, а минус с любого другого места, то стабильные 12 вольт, если минус приходящий на катушку с мозгов, то шевеления стрелки ни какого.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Пропала искра.

Я соглашусь что надо посмотреть датчик подножки , НО есть в системе диод который разрешает искрообразование , при его неисправности будет что то вроде твоего. импульсы надо осцилом мерить, а на катушке при разряде индуктивности они могут достигать 60-100 вольт (так вам для справки чтобы не пожгли приборы) и проверка импульсов мултиметрами лампочками и тем более светодиодами, это как твердость асфальта мордой проверять, эффект на лицо а показателей нету. МОзги построены на программируемой логике , и она имеет положения 0 и 1 , и испорченный индуктивный в нашем случае датчик может просто не давать нужной высоты импульс. Но вот тебе ложка меда в 600 их два , и оба несвязяны между собой и единовременно не сдохнут.

Пропала искра.

Варил на хвосте, провода чот рядом (и не рядом) целы, мот перед варкой заводился и ездил на ура, после варки и сборки все пропало, датчик подножки прозанивается исправно.

не совсем понял про диод разрешающий искрообразование, что это и с чем его едят?

www.crown-club.ru

Привет всем! Ну вот начались труднодни по восстановлению пепелатца -) .. восстановил ГУР. /парни изготовили новый шланг трактористы с моими концами, Я его поставил прокачал. О алилуя руль лёгенький и ничё пока ) не течет/ заказал все по тормозам. Жду екзист как всегда. надо сроки умножать на два ).

тут беда очередная. не заводится. маслает отлично льет, а искры нет на центральном , из опыта русских думаю либо проводка либо коммутатор либо катушка, подскажите может есть особенности какие. что проверить в первую очередь и как.

АнтохА » 30 мар 2010

Мне советовали релюшки пощупать, поиграл в шахматы ими и вроде нормуль, хотя может и из за обрыва ремня ГРМ

strange » 30 мар 2010

контролькой проверить есть ли плюс на бобине,есть ли импульс на бобине

AntonioPus » 04 апр 2010

strange писал(а): контролькой проверить есть ли плюс на бобине,есть ли импульс на бобине

наконец то добрался до гаража.. ну и неделька выдалась.
замерил на бобине при включеном зажигание все ок 12В есть относительно кузова и на плюсе и на минусе. но искраобразование не происходит.. еще и аккум плюс ко всему сел

заказал новые провода фирмы NGK, а то на эти без слез смотреть больно солянка сборная из разных.

Sasha » 04 апр 2010

AntonioPus » 04 апр 2010

Fridrih » 04 апр 2010

Проверка катушки зажигания (1G-E)

1. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.
Сопротивление первичной обмотки (холодной):

тип 1. 1,3 - 1,6 Ом
тип 2. 0,5 - 0,6 Ом

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки.
Сопротивление вторичной обмотки (холодной):

тип 1. 10,7 - 14,5 кОм
тип 2. 11,5 - 15,5 кОм

4. Измерьте сопротивление добавочного резистора (тип 1).
Сопротивление добавочного резистора (холодного) 1,1 - 1,3 Ом

Проверка коммутатора (1G-E, тип 1)

1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение питания.
Подсоедините положительный пробник вольтметра к положительному выводу дополнительного сопротивления катушки зажигания, а отрицательный - к "массе".
Напряжение . около 12 В
3. Проверьте транзистор в выключенном состоянии.

а) Отсоедините штекер провода от датчика-распределителя зажигания.
б) Используя батарейку (1,5 В), соедините её отрицательный полюс с выводом розового провода, а положительный - с белым.
Примечание: не подавайте напряжение больше 5 секунд, во избежании повреждения транзистора в коммутаторе.
в) Подсоедините положительный пробник вольтметра к отрицательному выводу катушки зажигания, а отрицательный - к массе.
Напряжение . около 12 В

4. Проверьте состояния транзистора во включенном состоянии.

а) Поменяйте полярность батарейки.
б) Соедините положительный пробник вольтметра с отрицательным выводом катушки зажигания, а отрицательный - с "массой".
Напряжение. 1 - 2 В

5. Выключите зажигание.
6. Отсоедините провод вольтметра и соедините разъем проводов датчика распределителя

Проверка коммутатора (1G-E, тип 2)

1. Включите зажигание.
2. Проверьте напряжение питания.
Подсоедините положительный пробник вольтметра к положительному выводу катушки зажигания, а отрицательный - к "массе".
Напряжение . около 12 В
3. Проверьте транзистор коммутатора.

а) Подсоедините положительный пробник вольтметра к отрицательному выводу катушки зажигания, а отрицательный пробник - к "массе".
Напряжение . около 12 В
б) Отсоедините штекер провода от датчика-распределителя зажигания
в) Используя батарейку (1,5 В), соедините её положительный плюс с выводом розового провода, а отрицательный - с белым.
Примечание: не подавайте напряжение больше 5 секунд, во избежание повреждения транзистора в коммутаторе.
г) Подсоедините положительный пробник вольтметра к отрицательному выводу катушки зажигания, а отрицательный пробник - к "массе".
д) Проверьте напряжение.
Напряжение. около 8 В

Если условия не выполняются, то замените коммутатор.

4. Выключите зажигание.
6.Отсоедините пробник вольтметра и соедините электрический разъем проводов датчика-распделителя.

Проверка распределителя зажигания (1G-E, 1G-FE тип 2)

1. Убедитесь в отсутствии трещин, следов угля, подгоревших или корродированных контактов в крышке распределителя зажигания.
2. При помощи набора измерительных щупов измерьте зазор между ротором датчика и выступающей частью длатчика (катушки) положение коленвала
Зазор . 0,2 - 0,4 мм
3. Измерьте сопротивление индуктивной катушки датика положения коленвала
Сопротивление:
1G-FE тип 2 . 140 - 180 Ом
1G-E . 130 - 190 Ом
4. Проверьте вакуумный регулятор опережения зажигания.

а) Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к корпусу вакуумного регулятора.
б) Подайте разряжение и убедитесь, что регулятор перемещается.

5. Проверьте центробежный регулятор зажигания.

а) Проверните ротор по часовой стрелке, отпустите его и убедитесь, что ротор быстро возвращается, поворачиваясь против часовой стрелки.
б) убедитесь что ротор не имеет значительного люфта.

Читайте также: