Пропала зарядка мерседес актрос

Обновлено: 06.07.2024

Пропала зарядка мерседес актрос

проверь шоколадку со щетками для начала и попутно проводку к ГЕНЕ

Всё правильно говорит,там на шоколадке контакт медный(здоровый такой),тоже"цуко"имеет свойство отгнивать от времени, тем более если авто не свежее,я бы с этого начал

У тебя не исправен провод который приходит на клемму под номером "2". Я не помню цвет, звони его, перебит/отгнил либо в самой клемме или около генератора.
3496

Как временную меру,вместо провода 2 кинь параллельный,он идёт в кабинет в район предохранителей,при этом надо снять воздухозаборник и добраться до соединительных колодок по цвету найдёшь этот провод,тоже так делал в дороге,но к сожалению до си х пор стоит,ибо нет ничего более постоянного,чем временное.

да посмотри.шоколадка вылетает когда клеммы плохие на гене или аккумах.

вдруг поедешь к нам.в скором времени звони.у меня их штук 5.на 95 дафе щетки сдохли машин не заводится с ключа.только напрямую замыкать стартер))) привез старую шоколадку поставили и завелась)))

Добрый день. Помогите понять пожалуйста. Постоянно моргает лампочка зарядки, что за фигня не знаю, уже и акум. поменял, все равно не тухнет, зарядка есть, генератор после ремонта, мож кто сталкивался? парни всем привет,воощем тоже такая хрень приключилась , сначало выдало ошибку FR4041 ,неисправность гены ,потом пропала ,неделю назад ,перед питером загарелась лампочка зарядки ,опа заряд по компу 25.6 ,заехал в питере на софийку ,где ремонтируют гены ,снял ,разобрали ,сказли ,обмотка ,подшипники и шеколадки кранты ,вообщем купил у них новый генератор ,за 11800 руб ,поставил ,завел все ОК,проехал км.80 ,опа опять FR4041 , то пропадет то опять появится ,через дня два поехал в беларусию ,обратно еду ,выдало ошибку ,FR1125 ,разъем D+на контакте x4 18/13 недостоверен или обрыв или замыкание на массу , да и лампочка зарядки ,стала моргать ,комп заряд норм показывает 28 вольт ,с фарами 27.9 ,нов что самое интересное ,когда машину заведу ,то ошибку 1125 не показывае ,лампочка не моргает ,заряд норм идет ,как только поехал то начинает зуммер орать и опять 1125 и лампочка моргает ,проеду так км. 10 тишина ,лампочка моргать перестает ,но ошибку показывает ,какой провод с генератора кто зает ,отвечает за контакт D+ ,


вместо провода 2 кинь параллельный,он идёт в кабинет в район предохранителей,при этом надо снять воздухозаборник и добраться до соединительных колодок по цвету найдёшь этот провод,тоже так делал в дороге,но к сожалению до си х пор стоит,ибо нет ничего более постоянного,чем временное.
а какого он цвета этот провод под номером 2

какой провод с генератора кто зает ,отвечает за контакт D+ ,
Стандартный красный плюс на генератор.
Ролик натяжной ремня в порядке у тебя?


FR4041
На актросе была такая ошибка при разваливающемся ролике натяжника.
После замены ролика(крутился рывками) ошибка иэчезла,машину зауважал с новой силой.

Ролик натяжной ремня в порядке у тебя?
ролик новый стоит


Стандартный красный плюс на генератор.
который идет со стартера на гену ? еще у старого хозяина авто ,он отдельно пущен ,но там естьсоединение ,щас пойду смотреть . спасибо Владимир

[QUOTE=ko.volodia2012;87940]парни всем привет,воощем тоже такая хрень приключилась , сначало выдало ошибку FR4041 ,неисправность гены ,потом пропала ,неделю назад ,перед питером загарелась лампочка зарядки ,опа заряд по компу 25.6 ,заехал в питере на софийку ,где ремонтируют гены ,снял ,разобрали ,сказли ,обмотка ,подшипники и шеколадки кранты ,вообщем купил у них новый генератор ,за 11800 руб ,поставил ,завел все ОК,проехал км.80 ,опа опять FR4041 , то пропадет то опять появится ,через дня два поехал в беларусию ,обратно еду ,выдало ошибку ,FR1125 ,разъем D+на контакте x4 18/13 недостоверен или обрыв или замыкание на массу , да и лампочка зарядки ,стала моргать ,комп заряд норм показывает 28 вольт ,с фарами 27.9 ,нов что самое интересное ,когда машину заведу ,то ошибку 1125 не показывае ,лампочка не моргает ,заряд норм идет ,как только поехал то начинает зуммер орать и опять 1125 и лампочка моргает ,проеду так км. 10 тишина ,лампочка моргать перестает ,но ошибку показывает ,какой провод с генератора кто зает ,отвечает за контакт D+ ,

Тоже ошибка FR 4041мозг выносила, из-за нее перетряхнул всю косу и ничего не нашел, поставил на место все нормально, через неделю опять периодически стала появляться, так оказалось провод возле клеммы на генераторе(залитый в резине)переломился прямо возле обжима. Так что советую внимательно посмотреть "резиночку"

[QUOTE=ko.volodia2012;87940]парни всем привет,воощем тоже такая хрень приключилась , сначало выдало ошибку FR4041 ,неисправность гены ,потом пропала ,неделю назад ,перед питером загарелась лампочка зарядки ,опа заряд по компу 25.6 ,заехал в питере на софийку ,где ремонтируют гены ,снял ,разобрали ,сказли ,обмотка ,подшипники и шеколадки кранты ,вообщем купил у них новый генератор ,за 11800 руб ,поставил ,завел все ОК,проехал км.80 ,опа опять FR4041 , то пропадет то опять появится ,через дня два поехал в беларусию ,обратно еду ,выдало ошибку ,FR1125 ,разъем D+на контакте x4 18/13 недостоверен или обрыв или замыкание на массу , да и лампочка зарядки ,стала моргать ,комп заряд норм показывает 28 вольт ,с фарами 27.9 ,нов что самое интересное ,когда машину заведу ,то ошибку 1125 не показывае ,лампочка не моргает ,заряд норм идет ,как только поехал то начинает зуммер орать и опять 1125 и лампочка моргает ,проеду так км. 10 тишина ,лампочка моргать перестает ,но ошибку показывает ,какой провод с генератора кто зает ,отвечает за контакт D+ ,

Тоже ошибка FR 4041мозг выносила, из-за нее перетряхнул всю косу и ничего не нашел, поставил на место все нормально, через неделю опять периодически стала появляться, так оказалось провод возле клеммы на генераторе(залитый в резине)переломился прямо возле обжима. Так что советую внимательно посмотреть "резиночку"

Молодец нашел таки косяк))))))))))))))).

В+ - самая толстая клемма .
D+ - самая малая клемма . возбуждение гены.
Александр это получается клемма ,под пятерку шпильку ,под гаечку на 7 ,она голубого цвета?


Александр это получается клемма ,под пятерку шпильку ,под гаечку на 7 ,она голубого цвета?провод выходит на колодку ,что у воздухазаборника


[QUOTE=ko.volodia2012;87940]парни всем привет,воощем тоже такая хрень приключилась , сначало выдало ошибку FR4041 ,неисправность гены ,потом пропала ,неделю назад ,перед питером загарелась лампочка зарядки ,опа заряд по компу 25.6 ,заехал в питере на софийку ,где ремонтируют гены ,снял ,разобрали ,сказли ,обмотка ,подшипники и шеколадки кранты ,вообщем купил у них новый генератор ,за 11800 руб ,поставил ,завел все ОК,проехал км.80 ,опа опять FR4041 , то пропадет то опять появится ,через дня два поехал в беларусию ,обратно еду ,выдало ошибку ,FR1125 ,разъем D+на контакте x4 18/13 недостоверен или обрыв или замыкание на массу , да и лампочка зарядки ,стала моргать ,комп заряд норм показывает 28 вольт ,с фарами 27.9 ,нов что самое интересное ,когда машину заведу ,то ошибку 1125 не показывае ,лампочка не моргает ,заряд норм идет ,как только поехал то начинает зуммер орать и опять 1125 и лампочка моргает ,проеду так км. 10 тишина ,лампочка моргать перестает ,но ошибку показывает ,какой провод с генератора кто зает ,отвечает за контакт D+ ,

Тоже ошибка FR 4041мозг выносила, из-за нее перетряхнул всю косу и ничего не нашел, поставил на место все нормально, через неделю опять периодически стала появляться, так оказалось провод возле клеммы на генераторе(залитый в резине)переломился прямо возле обжима. Так что советую внимательно посмотреть "резиночку"Роман спасибо ,с Москвы приеду ,в четвег электрика загоню под машину ,пусчай рысчет


Александр прав.
Что то я напутал. Значит у меня с зарядкой давно не было проблем.
:sorry:
Если не изменяет память ,зачастую он желтого цвета.ну блин ,а я вчера провод этот проверил ,все ОК

Молодец нашел таки косяк))))))))))))))).
Ездить захочешь, найдешь что угодно))) вот и я хоть не с первого раза,но все таки нашел проблему..

может ты его как и я проверил, он показывает нормально, а при постановке на место у меня контакт "ненадежный" видать был и периодически ошибка вылазила

Проблема с зарядкой решена !

Привет мерсоводам и братьям по несчастью ))! Может кому и будет полезно узнать …Расскажу вкратце, как только купили машину было вроде все хорошо, надписи не выскакивали по слабой зарядке ! В один прекрасный момент посадили случайно аккум, на свой страх и неоправданный риск, который вылез боком, прикурил, завел и поехал, после это началось веселье, часто не мог завезти машину по утрам! Решено, заменив большой аккумулятор на новый Mutlu 100 ah силой тока 850 ! Довольный и с улыбкой поездил всего 3 месяца, начали вылазить ошибки по низкому заряду и отключения приборов пропал сразу обогрев заднего стекла и больше не появлялся, не шла зарядка на маленький аккум, на ходу не заряжался, стар показал ошибку по блоку BSG, сгорел, заменил, зарядка пошла, но на заглушенную тухли все приборы ! Ошибка по маленькой батарее, заменил, поездил пару дней, снова ошибки и отрубались приборы на заглушенную ! Поехал на диагностику, приговор- реле под дворниками и предохранитель, которое отвечает за зарядку дополнительного аккумулятора, поменял, проблема осталась, реле и предохранитель как выяснилось рабочие! Дальше пошел ковырять, генератор, сняли проверили идеальный, заменил реле зарядки на нем, собрали, поехал, проблема снова вылезла, ошибки и красный аккумулятор в лицо все смотрят, разобрали мне пол салона, смотрели неисправность по проводке, все в норме, смотрели по массе снизу у коробки, визуально все хорошее, открутили почистили, закрутили, проблема висит все, поехал уже второй раз отвез аккумулятор большой на проверку, разряжен, но рабочий, зарядил, поставил, проблема пропала на неделю, ошибки снова стрелять начали, думал умерла батарейка, ставлю другой рабочий, неделю езжу нормально, потом снова несчастье, смотрим утечку 0,04, Это Норма …Еду снова на стар, ошибок нет вообще, тесты делаем все работает, что делать уже не знал ! Начал сам ковырять просторы всемирной паутины и случайно прочитал инфу про аккумуляторные батареи технологии AGM, начал двигаться в этом направлении, сначала куда ставят и для чего они ! 211 Мерседесы дорестайловые шли с завода с этими батареями, так как сильный аппетит у них жрать энергию, а ее отдавать назад сильно не спешат ! Последняя капля крови моей, поехал и купил Аккумулятор BOSCH S5 AGM 95 ah по заводским параметрам ! Поставил, проверили все работает как часики ! Я к чему написал, не повторяйте моих ошибок по замене всего подряд без явных проблем, это нервы, деньги и время ! Ехать нужно к тем кто в этом направлении занимается и знает свое дело и кто может дать совет или подсказать ! Всем Удачи, Ровных дорог, Меньше ремонтов и Больше радости !

Актрос не заводится.Загадка.Потуги компьютерщиков и действия весёлого автоэлектрика.

Привет, Друзья! Сегодня расскажу об одной интересной неисправности Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателя грузового автомобиля Мерседес "Актрос" - 1835, 1996 года выпуска.

Во время тогдашней моей работы на нём - он считался тягачём года и носил надпись на передней части кабины "Truck of the year 1996" и попал в мои руки с десяток лет после этого.

Случилось так, что мостам нашего полуприцепа понадобилась "обслуга" и хороший ремонт.

Договорились об этом и приехали в соседний город, считающийся вторым по численности населения и промышленности в нашей области.

На местной СТО грузовиков, расцепились и поставили фуру в ремзону. Тягач на время ремонта решено было домой не гонять и оставить на их территории.

Дело происходило в феврале месяце, ремонт решено провести тщательно за 3 месяца. В мае месяце мы прибыли за отремонтированным полуприцепом и принялись заводить нашего "бедолагу", тягача.

Сколько ни крутили стартером, ни подкачивали топливо, ни устраивали танцы с бубном вокруг автомобиля - тот ни в какую не хотел заводиться. Бортовой компьютер упорно показывал неисправность ЭБУ двигателя.

Мы с моим работодателем, Сергеем, сломали голову - ну что такого могло произойти за три месяца, которые он здесь находился.

Вместе с нами ломали головы все собравшиеся возле нас обитатели этой СТО.

И, как говорил Евдокимов, не все же в деревне дураки. Позвали слесаря, который заряжал аккумуляторы перед нашим приездом. Активно дознавались, не переполюсовал ли он батареи или ещё что. Ответ был категоричным - нет.

Тут к делу, с важным видом, приступил местный молодой автоэлектрик со своим компьютером.

Два дня он мучил внутренности Актроса, прицепив свой комп ко входу в "мозги" через специальный разъём.

Результатом деятельности этого спеца оказались спаленные контакты реле замка зажигания, вместо которого он затем воткнул простую кнопку, мотивировав это тем, что так удобнее.

Затем ему помешали датчики охранной сигнализации и навигации, которые все успешно до последнего были выдраны, сказал, что лишние и только всё садят.

Полезным оказалась лишь замена мелких лампочек в приборной доске. Аппарат-же упорно отказывался заводиться.

Местные ребята сказали, что подобный Мерседес из Белоруссии уже пытались так запустить. Но безрезультатно - так и утащили на вилке домой.

Опять, не все же в деревне дураки. Отважный местный автоэлектрик предположил, что надо выписывать из Германии новый ЭБУ двигателя вместе с замком зажигания, так как идут они вместе.

Предполагаемая сумма такого ремонта повергла моего Сергея в уныние.

Решили пригласить с местной станции обслуживания легковых автомобилей ребят-компьютерщиков, делающих диагностику и ремонт.

Они оказались ещё важнее нашего благодетеля. Отвозились полдня со своим компьютером, оторвав при этом входной разъём.

Резюме: надобно по новой скачивать программу на ЭБУ, то бишь "прошить" его, по их словам, ведь не все же в деревне дураки!

Пропала зарядка.

Пропала зарядка. ⇐ 100D. Электрика

Лучше все-таки подрули (пока не умер аккумулятор) к электромастерской. Или сам наугад проверить, может соль съела контакты разъема, но снимать желательно полюбому, хоть и холодно. Спецы имеют стенд, установят, крутнут и скажут результат, это сущие копейки (40грн стоило или примерно 5 у.е.). У меня плохо подпаян провод был, так матюкнули меня, мол, шутки плохи, сгореть можно враз! И процент пожаров от этого - более 80% (так обьяснили).

Был еще большой люфт в крышке подшипника, устранил заливкой эпоксидной смолы, но это на желающего повозиться.
Кстати, тиристор (так он называется?) со щетками купил незнамо как в первом же попавшем автомагазине, они типа главное знать какой фирмы. Показал старые - продали новые (по-моему BOSH), и тоже около 6 у.е.
Да, кажется, третий провод у меня имеется, он по идее возбуджать должен обмотки и подает на генератор несколько вольт, надо глянуть в техописание. Лампа будет гореть при обрыве или замыкании (пробое).
Попробую для наглядности загрузить кусок схемы.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

Пропала зарядка. - IMG_1073.jpg

MixaP: Лучше все-таки подрули (пока не умер аккумулятор) к электромастерской. Или сам наугад проверить, может соль съела контакты разъема, но снимать желательно полюбому, хоть и холодно. Спецы имеют стенд, установят, крутнут и скажут результат, это сущие копейки (40грн стоило или примерно 5 у.е.). У меня плохо подпаян провод был, так матюкнули меня, мол, шутки плохи, сгореть можно враз! И процент пожаров от этого - более 80% (так обьяснили).

Попробую для наглядности загрузить кусок схемы.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

провода равносильны они на генраторе образуют букву П и сделаны на тот случай если сгорит один

Добавлено спустя 52 секунды:
а унас деагностика на стенде всего 100 руб с ремонтом запчасти канечно свои)))

Неисправности грузовиков Мерседес

Не работает звуковой сигнал Mercedes Atego

Не работает звуковой сигнал Mercedes Atego

Здесь рассмотрим признаки неисправностей Mercedes: Atego; Actros; Axor, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности. Далее предлагаем перечень неисправностей:

Признаки неисправности

  • ABS (АБС) горит чек на панели приборов (не работает)
  • EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
  • Автономный отопитель не работает
  • Воздуха указатели давления не показывают
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Генератор загорелась лампа зарядки
  • Генератор нет зарядки
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель не заводится
  • Двигатель не набирает (развивает) обороты
  • Двигатель не реагирует на педаль газа
  • Двигатель не тянет (потеря мощности)
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
  • Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Замок зажигание не включается
  • Иммобилайзер горит ошибка
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Горит чек (ошибка на дисплее)
  • КПП (АКПП) не включаются передачи
  • КПП (АКПП) нет повышенной передачи
  • КПП (АКПП) нет пониженной передачи
  • КПП (АКПП) пропали половинки
  • Кузова подъем не работает
  • Мостов блокировка не включается
  • Отбор мощности не включается вал
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Панель приборов не работает
  • Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
  • Поворотники (аварийка) не работают
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Предохранитель сгорает
  • Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
  • Рабочий свет (спецтехника) не включается
  • Ретардер не работает
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители не работают
  • Стеклоомыватели не работают
  • Стоп-сигналы не горят
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара заднего хода не горит
  • Фары ближнего света не горит
  • Форсунки льют
  • Электропроводка задымилась
  • Электропроводка короткое замыкание (к.з)

ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ.

На этой странице собраны ссылки на типичные неисправности грузовых автомобилей и спецтехники Мерседес: Актрос, Атего, Аксор и рекомендации по их определению и устранению.

-->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Коды ошибок мерседес актрос

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

коды ошибок Mercedes Benz Actros MR система управления двигателем PLD


1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы



PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

скрины страниц







инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров


MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.


РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.


ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.


Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Коды ошибок Мерседес Актрос

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Ошибки Актрос МП1

Actros

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

  • HZR — система отопления салона;
  • FMR — система управления движением;
  • AG — автовыбор передач;
  • AUF — распознавание полуприцепа;
  • MKR — автоуправление сцеплением;
  • AGN — АКПП;
  • ENR — регулировка уровня рамы;
  • ESR — регулировка амортизаторов;
  • WS — система техобслуживания авто;
  • WR — регулировка угла крена;
  • FR — регулировка движения машины;
  • PLD — насосы и трубки высокого давления;
  • EPB — электропневматические тормоза;
  • AGE — автораспознавание передачи;
  • FLA — подогрев перед пуском;
  • SRS — АБС;
  • EPS — электропневматическое переключение передач;
  • PFA — фильтр катализатора;
  • BS — управление тормозной системой;
  • RS — ретардер;
  • KB — привод сцепления;
  • EDW — сигнализация;
  • EAB — электротормоз прицепа;
  • EHZ — дополнительный руль;
  • ZL — дополнительная управляемая ось;
  • WSP — иммобилайзер;
  • ZHE — допотопление;
  • KS — привод сцепления;
  • EMK — электромоторный привод сцепления;
  • EKL — электроуправление руля;
  • MR — управление силовым агрегатом;
  • EAS — электруправление трансмиссией;
  • ZV — блокировка замков;
  • ANH — распознавание прицепа;
  • GS — управление включением передач.

Бортовой


Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

Ошибка HM: Актрос

Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

GS 01 — код на Актросе

Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

GS 05 — поломка Актрос

GS09 — поломка Actros

Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

GS 10 — ошибка

Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

GS 11 — поломка

Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

GS 17 — ошибка

Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

Код GS 18

Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

GS 19 — поломка Актрос

Грузовик

Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

Код GS21

Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

GS 22 — код

Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

Ошибка GS 24 на Актрос

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

GS 26 — code

Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

Code GS 28

Мерседес

Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

GS 31 — code

Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

GS 32 — code на Актрос

Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

Ошибка GS 2037

Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

Код GS 3121

Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

Код GS3424

мощный грузовик

Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.

GS 3804 — code

Провод массы магнитных клапанов коротит.

Code Актрос: GS 4441

Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

GS 8091 — code

Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

GS 8093 — code

Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

Актрос 2001 года: поломка GS 8096

Говорит о неисправном сцеплении.

GS 8185 — код

Ограничение скорости

Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

BS 2303 — неисправность

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка 4247 Актрос: BS

Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Ошибка

Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

Ошибка MR 4038

Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

Актрос: ошибка MR 5326

Пот капотом

Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

Актрос: ошибка GM 4044

Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

Актрос: неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

Неисправность FR 0682

Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Приборка

Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

FR 3130 — ошибка

Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

Ошибка FR 3330

Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

Неисправность INS 0508

Рулевое управление

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

Код EPS31

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

НМ — ошибка

Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Актрос: ошибка ЕПС 2036

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Ошибки АБС

Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

Ошибка FM

Варианты

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Актрос: ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

Ошибка FLA: что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

Ошибка RS 1331

символы на панели

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

0203 — ошибка Актрос

Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

Ошибка 0310

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Актрос: ошибка 5240

Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

  1. Запустить мотор машины.
  2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: