Пропала зарядка на мицубиси аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Пропала зарядка на мицубиси аутлендер

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Тема: Mitsubishi Outlander XL - нет зарядки, после неправильного подключения аккумулятора.

Mitsubishi Outlander XL - нет зарядки, после неправильного подключения аккумулятора.

Mitsubishi Outlander XL, год простите в суматохе забыл.
Проблема следующая.

Владелец авто, по какой то причине подключил другой аккумулятор, перепутав полюса.
После чего пропала зарядка и светится индикация "нет зарядки" на приборной панели.

Он поехал к автоэлектрику, тот что-то смотрел, делал, сказал регулятор напряжения под замену, диодный мост исправен (как по мне - диодный мост как раз и мог крякнуть. ну да ладно)

Собрали с новым регулятором напряжения - нет заряда.
Ни нагрева, ничего не проявляет.
При сильной перегазовке 0.2 вольта добавляется.


По быстрому, с разборки подвезли другой генератор в сборе.
Сняли старый, вскрывать не стали даже.
Поставили новый (с разборки) - греется как утюг, за минуту моментально нагрелся градусов до 100 (ребята ставили, насчет 100 не знаю, но раз сказали сильно греется, значит так и есть)

Утром буду пробовать другой аккумулятор (может в этом замыкание внутри - подсказали что такой вариант может быть, реален же вроде? хотя аккум выдает 12.5 где-то, при заглушенном двигателе)

1) Было ли у кого такое чудо? Как и чем лечили?
2) Как работает данный регулятор напряжения?
У самого генератора есть силовой+ и силовой -
У регулятора 4 провода.
1 провод к постоянному плюсу, через мелкий предохранитель (7.5а или 10а)
3 провода к ЭБУ (вроде как один сигнал из генератора в ЭБУ, и два сигнала из ЭБУ в генератор)
Какую роль играет ЭБУ, что за там сигналы, можно их наличие и правильность проверить без осциллографа?

Я так догадываюсь что ЭБУ корректирует работу генератора, при разных оборотах двигателя, разряженности аккумулятора, наружной температуре и т.д?

Заранее благодарен за ответы :)

Zaebasto666
Поставили с утра другой аккум.
Завели - греется моментально.
Зарядка есть! на улице (-5)
В помещении, но уже с другим аккумом зарядка была меньше по вольтажу (12 с хвостом), но сразу после пуска вольтаж поднимался.
Долго не ждал - опять же - нагрев.

И мотор тяжковато останавливается. Брык и все.

Отсоединил клемму генератора нового (с разбора)
Думаю может коль так, то подшипники там износились и греются?
Ан нет.
Мотор стал глушиться спокойно, без резкой остановки, нагрев генератора пропал.
На ходу, подключаю силовую клемму к генератору - мотор протяжно взывает, дрыгается, и потом корректирует видимо обороты, входя в норм холостые.
Тем не менее натяжность слышна в работе двигателя.
Стало быть имеем огромную электрическую нагрузку на генератор.

Раз оба аккумулятора выдали один и тот же результат - напряжение поднимается, генератор греется - это не аккумулятор?
Причем один из аккумуляторов с машины рабочей сняли, там все в порядке.

Вопрос - что может служит нагрузкой такой мощной, на генератор?

КЗ где-то? Или сразу бы дымило или убивало генератор?
Стартер (втягивающее?) - они недавно его ремонтировали оказывается. Буду завтра пробовать отключать.
Какой то электронный блок может так тянуть? Или сразу в дым бы превратился, при таком токе?

Интересный нюанс, утечка тока с выключенным зажиганием небольшая - 1 ампер, т.е. может лампочка какая то включена была в салоне, блоки не спали разные, в прикуривателе что-то.
Т.е. нет такого что бы я подключал клемму на аккумулятор, и была большая искра, кз и т.п. вещи.
Только на ходу, как так?

Сам генератор же не может при появлении нагрузки резко тормозить себя же?

Тема: OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III

OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

РАБОТА
Напряженное состояние катушки возбуждения генератора вводится с клеммы разъема генератора переменного тока на клемму ALTF разъема ЭБУ двигателя.

ФУНКЦИЯ
Сигнал коэффициента заполнения источника питания для катушки возбуждения генератора вводится в ЭБУ двигателя.
В ответ на сигнал ЭБУ двигателя определяет выходной ток генератора и регулирует скорость холостого хода в соответствии с выходным током (электрическая нагрузка).

САМОДИАГНОСТИКА и РЕЗЕРВНАЯ ФУНКЦИЯ
Запрещает управление подавлением выходного напряжения генератора по отношению к текущим потребителям. (Работайте как обычный генератор.)

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправен генератор
- Повреждение разомкнутой цепи или жгута проводов в цепи генератора или слабый контакт разъема
- Неисправен engine-ECU


В проверке есть отссылка на плавающую ошибку (из-за плохого контакта) или обрыв проводки на генератор

Проблема с зарядкой аккумулятора Mitsubishi Outlander, что делать?

С наступлением холодных месяцев часто страдают автомобили, самый простой случай - это трудности с запуском Mitsubishi Outlander в начале дня при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Mitsubishi Outlander . Есть несколько причин, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не перезаряжается, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Чтобы сделать это, сначала мы объясним, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Mitsubishi Outlander, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Mitsubishi Outlander?

Прежде чем мы опишем различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Mitsubishi Outlander , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы боретесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Mitsubishi Outlander. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Mitsubishi Outlander, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль движется, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда оно остановлено, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Mitsubishi Outlander

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi Outlander вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается, потому что в вашей электрической настройке обязательно есть проблема, мы теперь увидим другие ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi Outlander: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв По правде говоря, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить свой Mitsubishi Outlander, проблема, очевидно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi Outlander: мой автомобиль отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы зарядили аккумулятор и смогли запустить свой Mitsubishi Outlander, но он отключается во время движения, а затем не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Mitsubishi Outlander заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi Outlander: аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Это не может происходить от вашей новой батареи, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему зарядки аккумулятора на Mitsubishi Outlander?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Этот ремонт возможен при наличии доступа к генератору переменного тока.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - просто реальное решение. На самом деле, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Mitsubishi Outlander, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, это необходимо для проверки электриком автомобиля. такой случай требуется.

Как зарядить разряженный аккумулятор Mitsubishi Outlander

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Mitsubishi Outlander есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечат энергию, необходимую для начала работы.

Если вам нужно больше руководств по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

MMC Outlander XL разряжается аккумулятор

Частая проблема на аутлендере, разряжается аккумулятор за неделю стоянки. К нам обращается уже не первый автовладелец с такой проблемой.

Начинаем с замера тока утечки.

замер тока утечки аккумулятора, тока покоя мультиметром

Ток около 260 мА, что в несколько раз больше нормы, на исправных автомобилях ток не более 80 мА. Такой ток не способен разрядить исправный аккумулятор за ночь, но может разрядить не новый аккумулятор за неделю.

Для того чтобы найти источник утечки тока отключаем предохранители по одному и смотрим когда уменьшится ток. Ток приходит в норму при отключении этого предохранителя 15А с защитным жёлтым колпачком.

разряжается аккумулятор за неделю, замеряем ток утечки

Смотрим по схеме, этот предохранитель питает ещё три предохранителя в салонном блоке предохранителей.

предохранитель на аутлендере, магнитола, блютус, разряд аккумулятора

Также отключаем их по очереди, ток уменьшается при отключении 15а предохранитель аудиосистемы.

По схеме этот предохранитель питает центральную панель, СД ремивер и блютус. Разбираем центральную панель.

разряжается аккумулятор снимаем магнитолу

разряжается аккумулятор на аутлендере, виноват блютус

Отключаем потребители по очереди. Отключение СД ресивера и центральной панели никак не влияет на ток, при отключении блютус модуля ток приходит в норму.

блютус модуль аутлендер хэнд фри

Блютус модуль неисправен, можно его просто отключить. После отключения ток в норме, аккумулятор не разряжается.

Нет зарядки аккумулятора мицубиси аутлендер

Аккумулятор не заряжается : причины

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Похоже нету зарядки на аккумулятор

А было так: днем было все нормально, а вечером подъеъжая к дому заметил что все приборы работают

как только движок работал.
Пологаю неисправность в цепи зарядки?

(менял их месами даже). О чем это может говорить?
Аккумулятор я зарядил по полной.

Что еще можно проверить? Реле, предохранители? Только вот где они находятся и как реле

проверять? И как они называются на коробках под капотом и в салоне?

Вся остальная электрика рабтает из того что смог проверить. даже завестись можно.

. Самое неприятное если это генератор.

П.С. Вообще машина хлопот не доставляет, кроме того, что руль малость криво стоять стал после

потерялась заглушка у ручки двери в салоне.

Т.е. генератор держат два крепления? Защиты картера у меня нету, но и до ямы не доеду.

Нижнюю шпильку сверху моторного отсека видно или наощупь? И ключик на 17 наверное?

При таком морозе хочется максимально подготовиться.
Подожду хоть немного теплей будет.

А что скажете про то что не горит контрольная лампа уккумулятора на приборке при включенном зажигании?
Что это может значить?

И еще: где все таки находятся предохранитель и реле на Галанте Е32?
Как по английски обозначаются?

С неработающим геной можно километров 7-10 проехать при заряженной батерее? Если не доехать, то сложно ли его снимать при -20 во дворе? Имея опыт снятия стартера на ВАЗ.

Опции темы

Mitsubishi Outlander XL, год простите в суматохе забыл.
Проблема следующая.

Я так догадываюсь что ЭБУ корректирует работу генератора, при разных оборотах двигателя, разряженности аккумулятора, наружной температуре и т.д?

Заранее благодарен за ответы 🙂

Предохранитель силовой на генератор то есть? Цел?

И мотор тяжковато останавливается. Брык и все.

Сам генератор же не может при появлении нагрузки резко тормозить себя же?

Аккумулятор не заряжается : причины

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Митсубиси Аутлендер xl предохранители и реле

Mitsubishi Outlander Xl представляет второе поколение аутлендер. Годы выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012. Наиболее популярные двигатели с объёмом: 2,0 2,4 3,0 литра. В нашем материале Вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер хл со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Так же покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander Xl

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Аутлендер xl.

Блок в салоне

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Не помогла замена предохранителя прикуривателя? Вот пример ремонта гнезда прикуривателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположен рядом с основным.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander

Рассмотрены автомобили Митсубиси Аутлендер 1 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Outlander1-blok

Расположение монтажных блоков в автомобиле.

Outlander1-blok-2

Схема расположения предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Outlander.

Моторный отсек 1.

Outlander1-blok-kapot

Реле обогревателя лобового стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

Реле звукового сигнала

Реле противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(60A) Система ABS

(40A) Цепи замка зажигания

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(15A) Противотуманные фары

(15A/20A) Подогреватель сидений

(10A) Звуковой сигнал

(20A) Система управления двигателем

(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Аварийная сигнализация

(20A) Электронный блок управления КПП

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Ближний свет правой фары

(10A) Ближний свет левой фары

(10A) Лампы освещения салона

(15A) Топливный насос

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

Блок реле (моторный отсек 2) Mitsubishi Outlander.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле электронного блока управления КПП

Реле блока управления дроссельной заслонкой

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Mitsubishi Outlander.

Outlander1-blok-salon

описание и назначение.

Реле задних противотуманных фонарей

Реле подогревателя сиденья

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле обогревателя заднего стекла

(10A) Система зажигания

(7,5A) Фонари заднего хода

Система поддержания скорости

(7,5A) Система кондиционирования

(20A) Очистители и омыватели

(15A) Предохранитель прикуривателя Mitsubishi Outlander

Заменил аккумулятор, а автомобиль не заводится. Двигатель заблокирован

Месяц назад я рассказывал , как менял аккумулятор на своем Аутлендере, и какой совет мне дал знакомый автомеханик. Сегодня хочу вновь вернуться к этой теме.

Смысл той статьи был в том, что при замене аккумулятора на современных автомобилях, нашпигованных электроникой, иммобилайзер может заблокировать двигатель. При отключении питания, случается обнуление электронного кода иммобилайзера. И тогда надо везти машину к дилеру, либо искать спеца, который умеет взламывать коды.

Необязательно, что это произойдет в каждом случае замены аккумулятора, но иногда такое случается. Мне про это рассказал опытный автомеханик, он же владелец небольшого сервиса, который последние пять лет обслуживает мой автомобиль. Чтобы не попасть в такую неприятность, он дал такой совет: перед снятием клемм, унести транспондер иммобилайзера подальше от автомобиля, чтобы заглушить сигнал.

К той статье было написано 200 комментариев и каждый второй комментатор изо всех сил старался показать свою осведомленность и техническую грамотность. Мне сообщили, что я профан, чайник, пишу чушь и бред, и что такого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

С тем, что я профан и чайник, спорить не буду. Я за рулем с 1991 года. Сначала у меня был Москвич-412, потом Опель-Манта, затем ГАЗ-31029 и ВАЗ-2106. Простые в обслуживании машинки и я с ними справлялся. Но уже с 2000 г. стал ездить на автомобилях с электроникой и с тех пор под капот не заглядываю. Разве что воды залить в бачок омывателя и проверить уровень масла и жидкостей. Заезжаю раз в год на сервис, мне делают техобслуживание, и снова год езжу без каких-либо хлопот и поломок. Так что, да, можно сказать, чайник. Но своему автомеханику верю, как он скажет, так и делаю. И не стыжусь этого. Современный автомобиль - это сложная система, пусть лучше им занимаются профессионалы.

Ну а насчет того, что замена акумулятора никак не может повлиять на иммобилайзер, с этим не соглашусь. Наверное, теоретически это невозможно, я тут не спец, ничего утверждать не стану, но на практике случается. На днях мне попалась на глаза ветка на автомобильном форуме. Как раз на эту тему.

Владелец Nissan X-Trai пишет: " Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли - пробую завести - стартер крутит - эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов - не заводится - выуручиваю свечи - сухие - пробую на искру - нет искры!
Поехали на веревке на станцию - диагностика двигателя показала две ошибки:
P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ
P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован" .

И дальше он рассказывает, как 5 дней таскал на веревке свой ниссан по разным сервисам Новосибирска и никто, в том числе официальный дилер, не смог решить проблему. И только после того, как один из форумчан поделился контактами узкого специалиста по решению подобных проблем, двигатель ожил.

На вопрос, как с этим справились, ответ был таким: " Особо никто рассказывать не хотел, но сказали, что вводили ПИН код и разблокировали мои ключи. Что бы впредь так больше не происходило, на машинах с иммобилайзерами нужно всегда иметь заряженный исправный аккумулятор и не прикуривать от других машин, устройств - электроника защиты этого не любит ".

Ссылку на форум давать не буду, чтобы не подумали, что я тут кого-то рекламирую. А если интересует источник, забейте в поисковике " деактивация иммобилайзера дром" и в первой строчке получите эту историю, которая "никогда не может случится".

Читайте также: