Провалы при нажатии на газ пассат б4

Обновлено: 03.07.2024

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Провалы на 1.6 aft passat b4 (добавлено видео)

Метки: passat b4 двигатель

Комментарии 60

Попробуй в обход клапана.на хх вытянется, а при резком газе должен отпустить и переключится

В общем, клапан кажется умер, теперь

Лампочка есть?маааленькая, к примеру 5ватт безцокольная, отогни ее контакты и всунь в разъем клапана.(если мультика нет)

Я имею в виду что видимо вакуумный клапан накрылся, перестал держать

Это можно проверить

Я дума его открыть, но у меня что то не получилось

ENERGY-STYLE

Попробуй в обход клапана.на хх вытянется, а при резком газе должен отпустить и переключится

Привет, скажи пожалуйста, это вообще нормально?

Ну, говнишко, кто-то экономил на фильтрах или из вкг хреначит

Из вкг наверное

ENERGY-STYLE

Ну, говнишко, кто-то экономил на фильтрах или из вкг хреначит

Чисти, будет работать

Ответ 2.
Проверь пневмопривод переключения заслонок на герметичность-втяни ртом воздух через трубочку (должен держать), если нет-подходит от карбюратора пирбург (пневмопривод второй камеры 2е2 2е3), затем электромагнитный клапан-подать +/- на контакты, должен быть хороший щелчек. Ну и заменить вакуумную магистраль на силикон (белая трубочка на вакуумкорректор от ваз квадратного семейства), ну и если все хорошо- на заведенной авто резко поверни сектор дз, снизится разряжение и заслонки переключатся (вакуумный привод их "отпустит")
-В прошлом я с коллегами собрал мотор aft на блоке 1.8RP (некоторые, кто "в теме" поймут что это такое)

Так rp вроде моновпрыск? У меня B3 с таким был

да, там гбц не подходит) но я смог.

ENERGY-STYLE

Ответ 2.
Проверь пневмопривод переключения заслонок на герметичность-втяни ртом воздух через трубочку (должен держать), если нет-подходит от карбюратора пирбург (пневмопривод второй камеры 2е2 2е3), затем электромагнитный клапан-подать +/- на контакты, должен быть хороший щелчек. Ну и заменить вакуумную магистраль на силикон (белая трубочка на вакуумкорректор от ваз квадратного семейства), ну и если все хорошо- на заведенной авто резко поверни сектор дз, снизится разряжение и заслонки переключатся (вакуумный привод их "отпустит")
-В прошлом я с коллегами собрал мотор aft на блоке 1.8RP (некоторые, кто "в теме" поймут что это такое)

на заглушенной отпущен, на ХХ должен быть втянут

У меня все время закрыты заслонки, т.е. даже на хх вакуумник не всасывает воздух?

Возможна проблема с электромагнитным клапаном или питающим его напряжением, для проверки его работы на заведенной автомобиле сними подающий шланг (от впуска к эмк) должен быть подсос воздуха. Можешь напрямую соединить его с приводом заслонок-они должны повернуться.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Двигатель не набирает обороты
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.
Датчик коленвала назначение устройство
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Провал при резком нажатии на газ

Провал при резком нажатии на газ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Dan Denis, очень легко! Над турбиной установлен вакуумный соленоид, управляющий штоком, который уходит под защитный алюминиевый кожух в турбину. Шток этот должен иметь свободный ход порядка 1 см к соленоиду-от него. Причем это должно легко получаться рукой.
Шток управляет заслонкой, которая стоит на турбине, и позволяет не "перекрутить" её на высоких оборотах, пуская чачсть выхлопных газов мимо турбины. Если он подклинивает в закрытом или полностью открытом положении, об этом тут же сообщает электроника, морганием лампы свечей накала (праввда если WL-T выпуска с 99 года). Если же он застревает посередине - нифига ничего не моргает, а машина не едет, потому что не работает должным образом на малых оборотах турба.

Фу ))) помоему объяснил

Dan Denis, глазами . и пошавелить . пассатижами .

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Borche, а у меня свободного хода нет, но на скорость это не влияет

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Было,точ-вточ так-же наченалось и тоже с наступлением тепла,еду к дезелисту, он выкручивает клапан, поддерживающий довление в ТНВД (так он этот клапан назвал, стоит рядом со штуцером для сеточки,5-ти минутное дело) потрес его дунул-клапан работает-завернул на место.Диагноз-плунжер.Затем он снял заводскую пломбу, ввернул на пол оборота винт подачи топлива и сказал- это пока поможет.Действительно помогло но не на долго и мбф при разгоне стала меня радовать черным дымком.Затем сново вялый старт (особенно с кондеем),опять вкручиваю уже знакомый мне винтик, радости от созерцания черного дыма(уже не только через задний лопух а и в боковые зеркала)еще больше.Так езжу,с наступлением холодов,авто отказывается заводится, наченаю покупать,свечи-мечи,снимать-одевать шланчики, трубочки, косо посматриваю на турбинку(хотя она на запуск не влияет),задаю вопросы дизелистам,между делом перевариваю полученную информацию,проверяю компрессию,подумываю о форсунках.В итоге ради любопытства решаю поменять только плунжер не проверяя ни довление в ТНВД,не трогая форсунки(хотя были пропуски вспышек при прогеве) дабы понять что это за фрукт такой плунжер,тупо открутили старый, прикрутили новый(переставить плунжер что поменять колесо на авто,основная работа снять ТНВД и поставить). Эфект: Пропали пропуски вспышек, как не газуй дыма нет,заводится на взрыв,и немного поэкономичней.

При резком газе провал оборотов

доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть решение проблем:

1 - на светофорах/в пробках на D с нажатым тормозом обороты проваливаются до 500-600, чувствуется что машина пытается заглохнуть (это бывает не сразу, а если стоять с нажатым тормозом, то секунд через 10-15 начинается);

2 - при резком нажатии на газ обороты сначала проваливаются и только потом поднимаются. Если нажимать газ плавно то никаких провалов нет. При очень резком нажатии такое чувство что вот-вот заглохнет машина, а потом повышаются обороты.
Машина Mazda Protege, 1.5 zl, 2001 г.

P. S. Понятно что на диагностику надо бы по-хорошему, просто вдруг это всем известные проблемы..

доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть решение проблем:

1 - на светофорах/в пробках на D с нажатым тормозом обороты проваливаются до 500-600, чувствуется что машина пытается заглохнуть (это бывает не сразу, а если стоять с нажатым тормозом, то секунд через 10-15 начинается);

2 - при резком нажатии на газ обороты сначала проваливаются и только потом поднимаются. Если нажимать газ плавно то никаких провалов нет. При очень резком нажатии такое чувство что вот-вот заглохнет машина, а потом повышаются обороты.
Машина Mazda Protege, 1.5 zl, 2001 г.

P. S. Понятно что на диагностику надо бы по-хорошему, просто вдруг это всем известные проблемы..

Уплотнительные резинки на форсунках обработал из балончика карбклинером,изменений в работе дв незаметил. Промывал форсунки и менял все резинки года два тому назад.

затем пшикал во внутрь гофры при работающем дв,не долго. Попробовал вкл D,S,L обороты дв чуть просели, в шкале температурного датчика, полоска предыдущая 1000. Обороты стали стабильнее чем прежде. Дроссельную заслонку мыть надо, или менять моё мнение, т к подобную процедуру делал осенью.

Уплотнительные резинки на форсунках обработал из балончика карбклинером,изменений в работе дв незаметил. Промывал форсунки и менял все резинки года два тому назад.

затем пшикал во внутрь гофры при работающем дв,не долго. Попробовал вкл D,S,L обороты дв чуть просели, на тахометре, полоска предыдущая 1000. Обороты стали стабильнее чем прежде. Дроссельную заслонку мыть надо, или менять моё мнение, т к подобную процедуру делал осенью.

Насчёт проблемы номер 1 (провал оборотов на d с тормозом) - сегодня при осмотре увидели с другом, что шланг (патрубок) который идёт от тормозного вакуумника к впускному коллектору, был с нормальной такой трещиной, рядом к коллектором. Поехали в магазин ваз, нашли более-менее подходящий вариант, при замене выяснилось что внутри него толи клапан толи ещё что. В общем воздухи проходил только в одну сторону(так и должно быть?). Вазовский вариант сразу отпал. Обрезали патрубок по трещине, и установили на место, закрепив стяжкой. После этого обороты на d с тормозом не проседают. Специально держал на тормозе минуту, может полторы - не просели! Это из хорошего!)) Из непонятного - сразу всплыла проблема, что на педаль газа теперь приходится надавливать сильнее(дальше) обычного при начале движения.

Менял и сетку, и фильтр тонкой очистки. Бензонасос проверю на днях. Байпасный винт с перемычкой крутить стоит ли если у меня обороты на холостом ходу после прогрева 700-750, а на d с тормозом 650?? Не хочу сбить их.

Провал Только При Резком Нажатии На Педали В Пол (Решено)

Недели две как появилась странная проблема, при резкой тапке в пол появлялся провал и через секунды 2 мотор опять оживал и машина вылетела как пуля, даже пару раз чуть не угробил машину выезжав на обгон создавая аварийные ситуации из за этих чертовых провалов появлявшихся в самый неудачный момент, по электронной части ни каких ошибок не было но показания по впрыску и воздуху заметно увеличились, диагностика показала по воздуху 4.2 г/с а по впрыску 4мс да и на бортовике моментальный расход на холостых начал показывать 1.3-1.4 л/ч, первым делом поставил заведомо рабочий расходомер воздуха но показания не изменились и провалы не пропали, так как по электронной части на эти показания кроме расходомера и дроссельной заслонки (а она у меня чистая и работает без проблем) ни чего больше повлиять не может стало ясно что проблема в топливной системе, всё указывало на то что неполадки с бензонасосом и по этому решил замерить давление топлива в рампе, на холостых было 2.5 бара, при газе 3 бара а при зажатой обратке 4.5 бара, 4.5 конечно не идеал но теоретически должно вполне хватать для нормальной работы мотора, получается насос тут не причем, решил заменить бензофильтр (результат 0) хотя из фильтра вышло не мало жижи похожей на мазут, дальше начал проверять форсунки, решил сразу не мыть а просто проверить на стенде, результат был не плохой, все 4 брызгали равномерно и без соплей, никаких подтеков и струй не было и количество впрыскнутого топлива в тоге у всех 4 форсунок было одинаковое по этому мыть не стал а просто заменил сальники и шланги подсоса воздуха в рампе

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Что делать дальше? вроде всё проверил и всё работает, осталась последняя идея, может насос и дает своё давление но вот производительности его не хватает а не хватать её может только из за того что топливо в стаканчик с насосом проходит с трудом и мало, а мало проходить может только из за забитой сетки в стаканчике насоса, было решено снимать насос, после снятия мои опасения подтвердились, нижняя сетка была немного забита а вот сетка в стаканчике была очень грязной, промыв её и нижнюю в ультразвуковой ванне они стали прозрачными и чистыми как новенькие, собрав все на место выехал на тест, раз тапка два тапка да хоть 100 раз тапок подряд в пол и никаких провалов, машинка летит))), показания вернулись на свои места
Воздух 3.3-3.4г/с, впрыск 3.2 , бортовик 0.9-1 л/ч, давление в рампе при закрытой обратке поднялось до 6 бар.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Счастья полные штаны, всё что сделал во время поиска неисправности не было зря сделано и еще долгое время прослужит мне.

Провалы при нажатии на газ пассат б4

Летом установил газовую. После установки ездила отлично за исключением подергиваний при сбрасывании газа или езды "без педали газа" причем даже на бензине, но это решилось проверкой свеч и уменьшением в них зазора до 0,7 (с завода шли с 1,2). Хотя на газу при малых оборотах подергивало.

Когда температура на улице упала ниже 15 начались проблемы - на теплом двигателе (и только при условии что машина не использовалась длительное время

4 часа и больше) при холостых оборотах на газу начала машинка глохнуть. На гарячем все ОК. Естественно я поехал к установщикам, они, как бы, что-то подкрутили, но проверить ничего не удалось - машина была горячей, а ждать больше 4 часов небыло твремени. В общем, как потом стало ясно, проблема не решилась

И вот на днях выехал я за пределы города утречком. Погодка была ничего

10 градусов, 9 часов утра. К вечеру температура резко упала ближе к 0. Завел я махину, прогрел. Зная о причудах на теплом движке, начал езду на бензине. Когда двигатель прогрелся до стабильной температуры, на 4 скорости при 60 км/ч, я включил газ и . машину ужасно дергает. Сбрасываю скорость до 30км/ч, вставляю 3 передачу, отпускаю сцепление, к газу еле торкаюсь - все нормально. Начинаю медленно давить на педаль - машина медленно набирает обороты (при резком то же самое). Не доходя до 2,5 тис. происходит "провал" - дальше сколько не жми на педаль толку ноль. Обороты падают ниже 2 тис., машина тормозит. Отпускаю педаль и снова нажимаю - рывок и провал. И это на всех передачах. Думал магистральгде-то перемерзла, но давление было в норме . Вернулся домой на бензине. Сегодня прислали интерфейс и я мотнулся на СТО к знакомому. Подключились, посмотрели настройки, карту - она оказалась ка при автокалибровке (коэффициент примерно 1,2). Провозились час но так ничего и не обнаружили, единственное что поменялось - при плавном нажатии на газ провалы исчезли. Остались только при резком. Давление показывало в норме (1,64-1,67). При увеличении коэффициента в диапазоне 1000-2500 об. провалы происходили и при плавном нажатии. Еще одна странность - при изменении коэф. программа постоянно теряла связь!

Сразу скажу - свечи, проводка проверены, на бензине работает на отлично! На ходу проверим показатели на днях.

У кого какое мнение? На что обратить внимание? Буду благодарен любой помощи!

САША Н. писал(а):
Застывший конденсат в форсунках на холодную тормозит их работу.

да если бы на холодной так работали - они на гарячей так ведут себя (после непрерывного проезда 50-100км)

САША Н. писал(а):
Вовремя меняйте фильтр паровой фазы 10-12 тыс(между рейкой и редуктором).

Фильтр почти новый - 2,5 тис. пройдено на нем.


Кстати, заметил что провал идет на, приблизительно, 2500 оборотах при поездке по прямой и на 2100 об. при нагрузке (подъем на гору)

Провалы при нажатии на газ: причины и варианты решения

Как я уже говорил, провалы при нажатии на педаль газа — это отсутствие ответа двигателя на нажатие педали газа, то есть вы нажали на педаль, а ускорения нет. Как правило, подхват все же происходит, но с задержкой, более того ответ может проявиться в виде резкого толчка или рывка, который также не несет ничего доброго. Например, на скользкой дороге рывок может вылиться в потерю управления или привести к ДТП.

Такая неисправность, как правило, связана с топливной системой, однако могут быть и другие причины, по которым происходят провалы при нажатии на газ.

Причины провалов

Форсунки. У машин с пробегом из-за некачественного топлива нередко происходит засорение топливных форсунок, в результате чего они начинают работать с перебоями. Из-за того, что форсунка или форсунки не работают в нужном режиме, топливная смесь становится бедной и при нажатии на педаль ничего не происходит. Решение проблемы — промывка форсунок, вариантов масса, хотите промывайте своими руками, не хотите — везите на СТО, там на стенде промоют.

Дроссельная заслонка. В случае загрязнения заслонки она может заедать, то есть работать некорректно. Налет, который образуется на ее поверхности, препятствует нормальной работе дросселя, в результате возникает эффект, когда вы жмете на педаль газа, но в результате двигатель не набирает обороты.

Проверьте зажигание. Нередко при таких неисправностях автомобилисты забывают о том, что причина нередко кроется в зажигании, вернее его неверной регулировке. Опытный специалист за несколько минут сможет устранить провалы при нажатии на газ, путем быстрой регулировки зажигания на заведенном двигателе.

Ошибки. Если в ЭБУ накопилось много ошибок, связанных с той или иной неисправностью, реакция двигателя на педаль может быть с задержкой.

Бензонасос (нарушения в работе). Если подача топлива, которую осуществляет топливный насос, происходит с перебоями, то в момент нагрузки, когда вы хотите ускориться, могут возникать провалы. Проблем с бензонасосом может быть не мало: от банальных (забит фильтр, плохой контакт и пр.) до серьезных (неисправность рабочих деталей, проблемы с питанием, необходимость замены и т. д.).

У меня все, спасибо за внимание. Если вам известны другие причины, по которым возникают провалы при нажатии на газ, не будьте равнодушны к данной проблеме и поделитесь опытом, возможно именно ваш комментарий кому-то здорово поможет. Всем пока, берегите себя.

Читайте также: