Range rover evoque установка привода багажника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Полезный Китай для Рендж Ровер. Открывание двери багажника ногой.

В середине 2020 года руководитель сервиса LR-WEST Александр Жигалов установил на свой Рендж Ровер 2013 года выпуска дополнительное оборудование китайского производства, благодаря которому появляется возможность открывать дверь багажника при помощи жеста ноги.

Поначалу отношение к этому было немного скептическое, но решили провести эксперимент. В течение шести месяцев Александр испытывал на себе эту функцию. За полгода с датчиком открывания двери багажника Рендж Ровер при помощи ноги ничего не произошло, и он работает штатно. Так как этот датчик не оригинальный, то и работает он немного иначе. Необходимо выполнить жест ноги по центру заднего бампера Рендж Ровер в виде "пинка", когда оригинальный датчик открывания двери багажника Рендж Ровер работает от круговых движений ногой с левой или правой части заднего бампера.

Полезный Китай для Рендж Ровер. Открывание двери багажника ногой.

Считаем, что от части расположение китайского датчика немного даже удобнее, ведь мы машинально подходим к центру автомобиля и прямой жест ноги даже удобнее и он, кстати, подвергается меньшей степени загрязнения, нежели оригинальные датчики, которые находятся в области задних колес, где грязь на датчики попадает значительно сильнее.

Суть датчика простая, он просто дублирует нажатие кнопки, а также дублирует нажатие кнопки с ключа. Данную функцию можно сделать на всех моделях Рендж Ровер у которых эта функция не предусмотрена в штатной комплектации.

Все это можно сделать своими силами, провода провести очень легко, любой авто электрик сможет его смонтировать грамотно замкнув на саму кнопку. Никаких посторонних вмешательств с точки зрения безопасности в автомобиль не происходит. Условия открытия – это, если ключ находится на расстоянии 1,5 метров, т.е. не происходит никаких нарушений протоколов. Сам датчик можно купить в интернете на китайском сайте Aliexpress за 500, 1000, 2000, 3000 рублей и так далее.

Функция открывание двери багажника на Рендж Ровер при помощи жеста ноги в оригинальном исполнении появилась в районе 2015-2016 года выпуска. Что касается Рендж Ровер Эвок там немного хитрее. На этих автомобилях с брелока можно открыть дверь багажника, но с брелока не закроешь, т.е. закрыть можно только с внутренней кнопки.

В нашем сервисе услуга по установке данного датчика стоить 10 000 рублей под ключ (на начало 2021 года). Естественно все можно сделать самому намного дешевле. Также у нас в сервисе на автомобилях Рендж Ровер Эвок можно сделать, чтобы дверь багажника открывалась и закрывалась, как от жеста ноги, так и с кнопки брелока.

В 10% случаев при движении ногой ничего не происходит, но, в 90% случаев она открывается. Чуть-чуть приноровиться и это работает.

Подводя итог можем сделать вывод, что данное китайское дополнительное оборудование проявило себя с положительной стороны и оно имеет право на существование в Вашем Рендж Ровер, но устанавливать его или нет, выбор конечно же остается за вами!

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

То ли оттого, что все мы быстро испачкались, то ли кантри-сайд Уэльса — слишком специфический фон, но выбранный англичанами для рекламной кампании и заказанный Настей белый Evoque живьём не впечатляет. Другое дело бледно-зелёный «металлик» Colima Lime, эффектен красный Firenze. Увы, японские катаклизмы подорвали индустрию автомобильных красок, и усилия британских колористов не в полной мере идут впрок потребителю. Красную машину ещё можно заказать, а вот о зелёной или голубой пока остаётся только мечтать. Впрочем, посмотришь на то, что происходит вокруг, на обвал рынка, на погромы в британских городах, и кажется, что в такую действительность лучше впишется чёрный автомобиль с окнами-бойницами. Главное, при любом раскладе футуристичный образ надолго сохранит актуальность.

Интерьер по сравнению с вызывающей внешностью кажется морально устаревшим. Приборы выглядят простенько, даже несмотря на необычные рельефные шкалы, меняющие подсветку с белой на красную. Tata Motors Центральная консоль с прорезанным под ней тоннелем для забытых вещей усыпана обычными рукоятками и клавишами. Причём все они — из твёрдого шершавого пластика. Да, точно такой же можно найти в больших Рейндж Роверах, но одно это обстоятельство не позволяет отнести его к «дорогим» материалам. Здесь много кожи, попадаются алюминиевые детали, но у конкурентов и цельно-пластмассовые интерьеры получаются более качественными. Про недостатки нынешнего поколения мультимедийных систем в автомобилях Jaguar и Land Rover сказано уже достаточно. Но здесь, внутри автомобиля из будущего, нелепый интерфейс и заторможенная навигация особенно неуместны. Последняя, впрочем, недурно говорит по-русски, хотя частенько невпопад.

Зато здесь уютно. Посадка высокая, но легковая. Диапазоны регулировок позволяют при необходимости сесть близко к рулю, но тогда потолок оказывается в тревожной близости. Пусть это не металл, а лишь мягкая шторка, скрывающая стекло. Но рослым водителям, возможно, есть смысл отказаться от застеклённой крыши, сэкономив 21 000 рублей, в пользу листа алюминия и выиграть ещё миллиметров пять над макушкой. Автомобили на тесте в британской спецификации, поэтому пуговка стартера слева от руля, зато под рукой — и кнопка «аварийки», и клавиша электромеханического «ручника». У нас к водителю будут ближе ручка громкости (продублирована на руле) да выключатели системы спуска с горы и трекшн-контроля. Кому что милее. Сидеть удобно вообще везде — даже сзади в трёхдверной машине, что почему-то удивляет. Видимо, мы уже заранее решили, что красивый автомобиль не может быть практичным.

Но на то, что Evoque окажется флегматиком, я как-то не рассчитывал. Наверное, проблема в том, что никогда не ездил на шестицилиндровых Рейндж Роверах. Только на машинах с двигателями V8. Переход от «восьмёрок» сразу к «четвёркам» Евро-5 оказался для меня резковат. Даже несмотря на хорошую связь по педали газа, за рулём бензиновой топ-модели я почувствовал себя немного обманутым и, чтобы не заснуть, сосредоточился на оценке акустического комфорта. Evoque шумит, хотя и ненавязчиво: сильнее всего слышны массивные шины, на шоссе к ним добавляется ветер в районе передних стоек. Простоватое рычание наддувного мотора обращает на себя внимание только под полным газом.

Обе версии турбодизеля 2.2 понравились больше. Даже Evoque TD4, номинально проигрывающий бензиновому на разгоне до 100 км/ч две секунды, в движении не кажется лузером. Я уж не говорю про Evoque SD4 мощностью 190 л.с. Он почти такой же тихий, как бензиновый, но двигатель здесь существенно моментнее бензинового (420 Н•м против 340), что очень нравится шестиступенчатому «автомату» Aisin. Вдобавок дизель экономичнее и вообще лучше подходит имиджу Рейндж Ровера. «Заказывай дизель», — пишу SMS Насте. «Не хочу дизель», — приходит ответ. Ну да, это как если бы я порекомендовал ей купить пятидверку, потому что она удобнее в качестве редакционного фотокара. Всё уже решено.

«Дизайнерские» автомобили, особенно в массовых сегментах, традиционно настораживают, когда речь заходит о настройках шасси. Там, где много тратят на форму, зачастую мало внимания отводится содержанию. Элегантных автомобилей с вышколенными ездовыми повадками гораздо меньше, чем страшных, но хорошо управляемых. Evoque вполне вменяем на асфальте для автомобиля с дорожным просветом 212 мм. По управляемости это ещё не Q3, но уже не Freelander. При массе около 1700 кг Evoque хорошо отзывается на отклонение руля. И только с уменьшением радиуса дуги недостаточная поворачиваемость растёт, а привод становится недостаточно чувствительным. Забавная картина: словно рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре.

Есть «но», куда же без него. Специфическим стабилизирующим усилием на руле Evoque напоминает автомобили Renault c их излишним стремлением вернуть баранку в «нейтраль» при малых углах поворота. Англичане зажали не собственно «ноль», а задали небольшой сектор (около пяти градусов в каждую сторону), внутри которого отклонение руля никак не влияет на направление движения. Это не люфт, а этакая мёртвая зона, вроде той, что настраивается для игровых контроллеров в компьютерных симуляторах. Нормальный потребитель даже не заметит этой особенности, поскольку чаще всего он фиксирует отклонение от курса на глаз. А Evoque хорошо держит прямую. Чтобы он повернул, нужно приложить больший момент и вывести баранку из зоны онемения. Но я ориентируюсь по обратной связи и вынужден постоянно подруливать даже при прямолинейном движении, чтобы не терять её.

Нечасто инженеры готовы обсуждать подобные нюансы. Проще списать критику на особенности субъективного восприятия журналиста. Но Дэйвид Митчел, главный конструктор Эвока (см. врезку «Техника»), совсем не чужд драйверских ценностей и понимает, о чём именно я говорю. Однако он утверждает, что описанная мною особенность — недостаток предсерийной машины. Калибровка электромеханического усилителя ещё не окончательна. У серийных образцов нулевое положение руля не должно быть слишком сильно обозначено, а нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно. Проверим на Настиной машине. Кстати, не исключено, что её Evoque с «автоматом» будет уже оснащён системой start/stop, которая пока доступна только для автомобилей с шестиступенчатой «механикой». Это должно умерить аппетит турбочетвёрки.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Range Rover Evoque TD4 2.2 SD4 2.2 Si4 2.0
Кузов
Тип кузова трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*
Число мест 4–5 (5) 4–5 (5) 4–5 (5)
Длина, мм 4355 4355 4355
Ширина, мм 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Снаряжённая масса, кг 1670 / 1685** (1700 / 1715) 1670 / 1685 (1700 / 1715) 1640 (1670)
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2179 2179 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 190 240
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400 420 340
Трансмиссия
Коробка передач M6 / A6*** M6 / A6 A6
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 212 212 212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 / 182 200 / 195 217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 / 9,6 10,0 / 8,5 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 11,9
— загородный цикл 5,5 / 5,7 5,2 / 5,7 6,9
— смешанный цикл 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 8,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 70
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Данные в скобках — для пятидверной версии.** Для версий с «автоматом». *** M6 — механическая шестиступенчатая; А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Техника

Range Rover Evoque. Руководство - часть 4


Удалите всю внешнюю транспортировочную защиту. Обратите особое внимание на зоны, с поврежденной или отсутствующей
транспортировочной защитой. Убедитесь, что кузов не имеет повреждений.

Проверьте работу дверей, двери багажного отделения и центрального замка дверей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дверь багажного отделения с электроприводом, установленная только на автомобили LV; 538.

Работа электронного ключа Smart Key™

С помощью каждого пульта дистанционного управления / электронного ключа Smart Key™ проверьте правильность работы систем
доступа: проверьте функционирование всех кнопок на пульте дистанционного управления.

Пассивный доступ без ключа / ручки дверей

Пассивный доступ без ключа / ручки дверей позволяют заблокировать и разблокировать автомобиль касанием внешней ручки двери,
когда электронный ключ Smart Key™ находится у вас в кармане. Для включения пассивного доступа без ключа (первый раз):

Убедитесь, что потолочный люк, все двери и окна закрыты.
Заприте автомобиль с помощью электронного ключа Smart Key™ .
Подождите, пока автомобиль перейдет в режим ожидания. Вы можете понять это по угасанию подсветки переключателя
аварийной сигнализации.
Полностью потяните за дверную ручку (электронный ключ Smart Key™ должен находиться у вас в кармане), это выведет
автомобиль из режима ожидания и отопрет его.

Пассивное запирание дверей активировано.

Для проверки этой системы на всех дверях, когда электронный ключ Smart Key™ находится у вас в кармане, выполните
следующее:

Нажмите наружную часть дверной ручки для блокировки автомобиля.
Подождите 5 секунд.
Для отпирания автомобиля полностью потяните дверную ручку.

Система сигнализации автомобиля

Убедитесь в правильном функционировании охранной системы автомобиля:

Убедитесь, что потолочный люк, все двери и окна закрыты.
При двойном нажатии кнопки запирания на пульте автомобиль подаст один звуковой сигнал.
Сядьте в автомобиль и попытайтесь выйти, открыв дверь, для проверки функциональности сигнализации.

Шумоизоляция Land Rover Range Rover Evoque

Шумоизоляция Lange Rover Evoque, как многие считают, должна соответствовать статусу и цене автомобиля. Статус премиальный, цена тоже премиальная. А шумоизоляция? Увы, наши клиенты думают, что она до премиальной не дотягивает. Конечно, автомобиль дарит ощущение комфорта и роскоши, но хотелось бы бОльшего, особенно от колесных арок, которые надоедают своим назойливым гулом на скорости выше средней. Мы с завидной периодичностью улучшаем комфорт в Эвоках, делая автомобили еще тише и комфортнее. Вот и в этот раз еще за один час до приезда автомобиля мы полностью нарезали весь шумоизоляционный материал и разместили его в нашу специальную нагревательную печку, которая на протяжении всего сеанса работ будет поддерживать материал при температуре 50 градусов. Мастера вооружились чистым специнструментом, чистыми перчатками и готовы к профессиональной разборке салона. Весь процесс занимает у нас 9 часов, а владелец может находиться рядом (мы даже настаиваем на этом) и наблюдать за всеми тонкостями нашей слаженной работы. Итак, давайте же посмотрим что же из себя представляет шумоизоляция Range Rover Evoque в Авто-Локер!

Шумоизоляция капота Evoque начинается с обезжиривания рабочей поверхности. Затем на металл капота мы наносим легкий и высокоэффективный Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Evoque производится нами только в чистых перчатках. Мы не оставим после себя заломов, пятен или царапин. Ни в коем случае не пропускаем этап обезжиривания металла крыши.

Легкий и современный вибродемпфер на мастике нового поколения Comfort mat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и прикатываем специальными роликами без малейших воздушных полостей.

Шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров защитит пространство под обшивкой крыши от воздушных шумов и звуковых волн, гуляющих под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Evoque производится одновременно с работами по шумоизоялции потолка. Мы располагаем большой командой мастеров и делаем не только разные детали автомобиля, но и разные автомобили одновременно. Конечно же, для каждого автомобиля у нас своя отдельная команда. Перед началом работы сушим, очищаем и обезжириваем полость дверей.

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark D3 не только эффективен, но и легок, благодаря современной мастичной композиции. Наносим слой на внешнюю стенку двери и прикатываам спеицальным инструментом, котрый позволяет добраться нам даже до самых труднодоступных мест.

Следующий материал в двери служит звукоизолятором и его толщина 6 миллиметров. Это Comfort mat Start fi, состоящий из мастичного безклеевого монтажного слоя и звукоизоляции. Этот материал совершенно безразличен ко влаге.

Металлические участки каркаса двери тоже необходимо задемпфировать и мы используем для этого наш любимый легкий Dark D3.

Помимо качественной виброизоляции необходимо и качественное поглощение гуляющего звука. Для этих целей любимый многими дешевый Сплен не подходит. Мы используем звукопоглощающий пористый материал Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Evoque начинается сразу после того, как работы по звукоизоляции капота, потолка и дверей законечны. К этому времени на наших часах прошло чуть более 4х часов и мы начинаем всей командой работать с днищем автомобиля.

Для этого мы выносим из автомобиля все, что может нам помешать или повредиться: ковры, обшивки, сидения. Перед началом работы мы производим очистку и обезжиривание металла.

Спустя примерно один час мы нанесли виброизоляцию на пол. Напомним, что мы не тратим время на разогрев каждого листа виброизоляции, а достаем из нашей фирменной печки уже готовые и равномерно прогретые до температуры 50 градусов маты.

Мощнейший и восокоэффекивный вибродемпфер Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра занимает свое место на полу в салоне и колесных арках.

Пол багажника имеет сложный рельеф, поэтому мы используем Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Пористый шумопоглотитель Comfort mat Lock мы используем поверх виброизоляции для улучшения акустики от днища.

Мы четко следуем своей политике максимальной шумоизоляции без экономии на материалах, поэтому кладем дополнительный слой войлочного шумопоглотителя на пол. Толщина +10 мм.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипным Ultra Soft.

Мы начинаем сборку салона и до конца работ нам остается не более одного часа.

После сборки салона мы производитм его протирку а так же проверяем работоспособность всех лампочек и электронных устройств. Наша команда имеет богатейший опыт шумоизоляции автомобилей с 2007 года. За нашими плечами ежедневные шумоизоялции до 5 автомобилей одновременно и мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как порезы, зацепы, трещины, пятна или сломанные пистоны или обшивки. От всего этого защитит вас фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Range Rover Evoque продолжалась у нас в течение 9 часов, на протяжении которых владелец автомобиля видел абсолютно все! Нам нечего скрывать, ведь опыт работы с премиальными (и не только) салонами автомобилей у нас исчисляется тысячами машин с 2007 года. Автомобиль был буквально "напичкан" самыми современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами, которые будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и круглогодично, независимо от температуры за бортом. Проведенная процедура является максимальной шумоизоляцией без экономии на материалах, в прочем, другой мы и не предлагаем. Теперь можно точно быть уверенным, что из Эвока мы выжали 100% по комфорту, а может быть и больше.

Мой маленький Velar

Первый Evoque никогда не был бестселлером среди себе подобных, но для имиджевого кроссовера, застрявшего где-то в междуклассье с размерами, как у BMW X1, и ценой, как у X3, почти 800 тысяч проданных автомобилей с 2011 года — это определенно успех. Для сравнения, в Европе все консервативные конкуренты, например, тот же X1, Q3 и GLA, а также более крупные X3, Q5 и GLC как минимум в полтора раза популярнее, зато Evoque — самый массовый продукт бренда Land Rover и, конечно, король эпатажа.

Сегодня на рынке еще теснее, ведь всевозможные модные кроссоверы в премиуме уже стали мейнстримом. У BMW появился X2, у Volvo — XC40, Lexus сделал NX и UX, Cadillac — XT4, а Jaguar выкатил E-Pace. Но и это еще не все: совсем скоро представят Audi Q4 и Mercedes GLB. Однако я уверен, что новый Evoque, несмотря на здорово усилившуюся конкуренцию и отказ от трехдверной версии и кабриолета (они были недостаточно популярны), только приумножит свой успех. Потому что красота — это страшная сила.

Именно благодаря ей взрослые кроссоверы разделились для нас на Velar и все остальное, а теперь свой маленький Velar есть и в компактном сегменте. И он едва ли не симпатичнее оригинального! Выразительные узкие фары, знакомые задние фонари с темной перемычкой и фирменные убирающиеся дверные ручки вписались в образ Эвока идеально. Получился этакий заводской тюнинг в стиле clean look, причем в чистоте образа дизайнеры пошли еще дальше и убрали с подоконной линии привычные молдинги. Лоска добавляет и не по-английски аккуратная подгонка всех кузовных деталей.

Размеры Эвока изменились на считанные миллиметры, а главная метаморфоза — это увеличенная на 21 мм колесная база (2681 мм)

Классные эвоковские пропорции и стремительный силуэт англичане трогать не стали, только увеличили максимальный диаметр колес до 21 дюйма и удлинили базу на пару сантиметров. Кстати, двери теперь полностью закрывают пороги от грязи.

Диаметр колес — от 17 до 21 дюйма

Внутри — тоже знакомый веларовский clean look. Вместо матовой аналогово-кнопочной обстановки — царство глянца и тач-скринов, вместо классической шайбы трансмиссии — удобный нефиксируемый джойстик от внедорожника Range Rover Sport. На тестовых машинах из первых партий было пару перекошенных зазоров и даже одна отвалившаяся заглушка, но в целом по качеству исполнения и уровню материалов интерьер Эвока — один из лучших во всем концерне Jaguar Land Rover.

Козырек приборки легко проминается пальцами, на передней панели мягчайшая фактура с ромбовидным узором, обод руля и джойстик трансмиссии обернуты в нежную алькантару, а кресла укутаны в приятный эвкалиптовый текстиль. Класс! Главное — не скромничать с конфигуратором. Иначе у вас не будет ни виртуальных приборов с высоким разрешением, ни тех самых веларовских тач-скринов.

Регулируемый по углу наклона верхний экран работает почти без тормозов, нужные функции находишь без проблем. С нижним дисплеем, отвечающим, в частности, за «климат», тоже все неплохо, но при смене ездовых режимов он откровенно тупит. Наверняка, во время ежедневного использования вылезут и другие баги, ну а про вечный узор из отпечатков пальцев можно и не говорить.

Приятно, что концерн наконец-то расщедрился на интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и наградил Evoque электрической регулировкой рулевой колонки. Прибавьте сюда еще кучу технологий и опций, включая массаж, проекционный дисплей, мобильную точку доступа, online-обновления, шикарную графику кругового обзора, адаптивный круиз с подруливанием в полосе и, наконец, зеркало заднего вида, превращающееся в дисплей. Ну как при этом можно было не сделать беспроводную зарядку?

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 1 (L538) TD4 2012 и подключение к штатной Webasto

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


Range Rover Evoque 1 2012

Установка автосигнализации Пандект Х3110 на Range Rover Evoque 2012


Pandect X3110

Webasto расположен под правым подкрылком. От него шланги и провода идут вверх и выходят в районе заглушки резиновой (салон-капот) под капотом, через которую жгут из салона со стороны бардачка выходит под капот. Увидеть эти шланги и провода можно, если снимете пластмассовую заглушку.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


заглушка снята

Переход салон-капот


переход из салона под капот

В жгуте проводов цепляемся к W-BUS Webasto (коричневый/фиолетовый) проводом LIN от Пандекта.

Провод для управления сигнализацией штатным отопителем


управляющий провод Вебасто – коричневый/фиолетовый

Учтите, что запуск отопителя по команде от автосигнализации будет происходить, если только соблюдены все условия для этого запуска, заложенные в Вебасто заводом-изготовителем – температура окружающей среды и т.п.

Все подключения сигнализации на Range Rover Evoque делаем на самом нижнем левом разъёме в блоке предохранителей за бардачком.

Разъём для подключения сигнализации


нужный нам разъём

По can – паркинг, двигатель запущен, двери, зажигание, багажник, слейв. По аналогу – повороты, центральный замок, концевик капота.

При автозапуске слейв не работает. Мягкая посадка доступна. При закрывании авто штаткой с сигнализации замки не открываются. Тормоз по can не видит, но я его и по аналогу не цеплял, так как парковка читается из кан.

CAN-H (pin 5) – серый/оранжевый
CAN-L (pin 4) – фиолетовый/оранжевый
запирание замка (pin 9) – серый/коричневый
отпирание замка (pin 8) – коричневый/зелёный
повороты (-) (pin 19) – жёлтый/зелёный
кнопка запуска (минус через 300 Ом) – жёлтый/оранжевый (17) и коричневый/фиолетовый (18), эти же провода можно взять непосредственно на самой кнопке

Подключение can шины и центрального замка


can (пины 4 и 5) и центральный замок (пины 8 и 9)

Подключение аварийки и запуска-остановки двигателя


аварийка (пин 19) и запуск-остановка двигателя (пины 17 и 18)

Подключение запуска-остановки двигателя на кнопке


запуск-остановка двигателя на самой кнопке

В настройках Пандора разрешить кнопку PTS и запуск автомобилей Land Rover.

Настройка сигнализации для автозапуска


настройка автозапуска в Алармстудио

Под капотом подключиться к реле стартера.

Реле стартера


реле стартера

Подключаться согласно нижеприведённой схеме.

Реле стартера – подключение


подключение к реле стартера

Обход иммобилайзера не делал. Клиент оставляет штатный ключ на время автозапусков.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

Шумоизоляция Land Rover Range Rover Evoque

Шумоизоляция Lange Rover Evoque, как многие считают, должна соответствовать статусу и цене автомобиля. Статус премиальный, цена тоже премиальная. А шумоизоляция? Увы, наши клиенты думают, что она до премиальной не дотягивает. Конечно, автомобиль дарит ощущение комфорта и роскоши, но хотелось бы бОльшего, особенно от колесных арок, которые надоедают своим назойливым гулом на скорости выше средней. Мы с завидной периодичностью улучшаем комфорт в Эвоках, делая автомобили еще тише и комфортнее. Вот и в этот раз еще за один час до приезда автомобиля мы полностью нарезали весь шумоизоляционный материал и разместили его в нашу специальную нагревательную печку, которая на протяжении всего сеанса работ будет поддерживать материал при температуре 50 градусов. Мастера вооружились чистым специнструментом, чистыми перчатками и готовы к профессиональной разборке салона. Весь процесс занимает у нас 9 часов, а владелец может находиться рядом (мы даже настаиваем на этом) и наблюдать за всеми тонкостями нашей слаженной работы. Итак, давайте же посмотрим что же из себя представляет шумоизоляция Range Rover Evoque в Авто-Локер!

Шумоизоляция капота Evoque начинается с обезжиривания рабочей поверхности. Затем на металл капота мы наносим легкий и высокоэффективный Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Evoque производится нами только в чистых перчатках. Мы не оставим после себя заломов, пятен или царапин. Ни в коем случае не пропускаем этап обезжиривания металла крыши.

Легкий и современный вибродемпфер на мастике нового поколения Comfort mat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и прикатываем специальными роликами без малейших воздушных полостей.

Шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров защитит пространство под обшивкой крыши от воздушных шумов и звуковых волн, гуляющих под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Evoque производится одновременно с работами по шумоизоялции потолка. Мы располагаем большой командой мастеров и делаем не только разные детали автомобиля, но и разные автомобили одновременно. Конечно же, для каждого автомобиля у нас своя отдельная команда. Перед началом работы сушим, очищаем и обезжириваем полость дверей.

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark D3 не только эффективен, но и легок, благодаря современной мастичной композиции. Наносим слой на внешнюю стенку двери и прикатываам спеицальным инструментом, котрый позволяет добраться нам даже до самых труднодоступных мест.

Следующий материал в двери служит звукоизолятором и его толщина 6 миллиметров. Это Comfort mat Start fi, состоящий из мастичного безклеевого монтажного слоя и звукоизоляции. Этот материал совершенно безразличен ко влаге.

Металлические участки каркаса двери тоже необходимо задемпфировать и мы используем для этого наш любимый легкий Dark D3.

Помимо качественной виброизоляции необходимо и качественное поглощение гуляющего звука. Для этих целей любимый многими дешевый Сплен не подходит. Мы используем звукопоглощающий пористый материал Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Evoque начинается сразу после того, как работы по звукоизоляции капота, потолка и дверей законечны. К этому времени на наших часах прошло чуть более 4х часов и мы начинаем всей командой работать с днищем автомобиля.

Для этого мы выносим из автомобиля все, что может нам помешать или повредиться: ковры, обшивки, сидения. Перед началом работы мы производим очистку и обезжиривание металла.

Спустя примерно один час мы нанесли виброизоляцию на пол. Напомним, что мы не тратим время на разогрев каждого листа виброизоляции, а достаем из нашей фирменной печки уже готовые и равномерно прогретые до температуры 50 градусов маты.

Мощнейший и восокоэффекивный вибродемпфер Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра занимает свое место на полу в салоне и колесных арках.

Пол багажника имеет сложный рельеф, поэтому мы используем Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Пористый шумопоглотитель Comfort mat Lock мы используем поверх виброизоляции для улучшения акустики от днища.

Мы четко следуем своей политике максимальной шумоизоляции без экономии на материалах, поэтому кладем дополнительный слой войлочного шумопоглотителя на пол. Толщина +10 мм.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипным Ultra Soft.

Мы начинаем сборку салона и до конца работ нам остается не более одного часа.

После сборки салона мы производитм его протирку а так же проверяем работоспособность всех лампочек и электронных устройств. Наша команда имеет богатейший опыт шумоизоляции автомобилей с 2007 года. За нашими плечами ежедневные шумоизоялции до 5 автомобилей одновременно и мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как порезы, зацепы, трещины, пятна или сломанные пистоны или обшивки. От всего этого защитит вас фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Range Rover Evoque продолжалась у нас в течение 9 часов, на протяжении которых владелец автомобиля видел абсолютно все! Нам нечего скрывать, ведь опыт работы с премиальными (и не только) салонами автомобилей у нас исчисляется тысячами машин с 2007 года. Автомобиль был буквально "напичкан" самыми современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами, которые будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и круглогодично, независимо от температуры за бортом. Проведенная процедура является максимальной шумоизоляцией без экономии на материалах, в прочем, другой мы и не предлагаем. Теперь можно точно быть уверенным, что из Эвока мы выжали 100% по комфорту, а может быть и больше.

Мой маленький Velar

Первый Evoque никогда не был бестселлером среди себе подобных, но для имиджевого кроссовера, застрявшего где-то в междуклассье с размерами, как у BMW X1, и ценой, как у X3, почти 800 тысяч проданных автомобилей с 2011 года — это определенно успех. Для сравнения, в Европе все консервативные конкуренты, например, тот же X1, Q3 и GLA, а также более крупные X3, Q5 и GLC как минимум в полтора раза популярнее, зато Evoque — самый массовый продукт бренда Land Rover и, конечно, король эпатажа.

Сегодня на рынке еще теснее, ведь всевозможные модные кроссоверы в премиуме уже стали мейнстримом. У BMW появился X2, у Volvo — XC40, Lexus сделал NX и UX, Cadillac — XT4, а Jaguar выкатил E-Pace. Но и это еще не все: совсем скоро представят Audi Q4 и Mercedes GLB. Однако я уверен, что новый Evoque, несмотря на здорово усилившуюся конкуренцию и отказ от трехдверной версии и кабриолета (они были недостаточно популярны), только приумножит свой успех. Потому что красота — это страшная сила.

Именно благодаря ей взрослые кроссоверы разделились для нас на Velar и все остальное, а теперь свой маленький Velar есть и в компактном сегменте. И он едва ли не симпатичнее оригинального! Выразительные узкие фары, знакомые задние фонари с темной перемычкой и фирменные убирающиеся дверные ручки вписались в образ Эвока идеально. Получился этакий заводской тюнинг в стиле clean look, причем в чистоте образа дизайнеры пошли еще дальше и убрали с подоконной линии привычные молдинги. Лоска добавляет и не по-английски аккуратная подгонка всех кузовных деталей.

Размеры Эвока изменились на считанные миллиметры, а главная метаморфоза — это увеличенная на 21 мм колесная база (2681 мм)

Классные эвоковские пропорции и стремительный силуэт англичане трогать не стали, только увеличили максимальный диаметр колес до 21 дюйма и удлинили базу на пару сантиметров. Кстати, двери теперь полностью закрывают пороги от грязи.

Диаметр колес — от 17 до 21 дюйма

Внутри — тоже знакомый веларовский clean look. Вместо матовой аналогово-кнопочной обстановки — царство глянца и тач-скринов, вместо классической шайбы трансмиссии — удобный нефиксируемый джойстик от внедорожника Range Rover Sport. На тестовых машинах из первых партий было пару перекошенных зазоров и даже одна отвалившаяся заглушка, но в целом по качеству исполнения и уровню материалов интерьер Эвока — один из лучших во всем концерне Jaguar Land Rover.

Козырек приборки легко проминается пальцами, на передней панели мягчайшая фактура с ромбовидным узором, обод руля и джойстик трансмиссии обернуты в нежную алькантару, а кресла укутаны в приятный эвкалиптовый текстиль. Класс! Главное — не скромничать с конфигуратором. Иначе у вас не будет ни виртуальных приборов с высоким разрешением, ни тех самых веларовских тач-скринов.

Регулируемый по углу наклона верхний экран работает почти без тормозов, нужные функции находишь без проблем. С нижним дисплеем, отвечающим, в частности, за «климат», тоже все неплохо, но при смене ездовых режимов он откровенно тупит. Наверняка, во время ежедневного использования вылезут и другие баги, ну а про вечный узор из отпечатков пальцев можно и не говорить.

Приятно, что концерн наконец-то расщедрился на интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и наградил Evoque электрической регулировкой рулевой колонки. Прибавьте сюда еще кучу технологий и опций, включая массаж, проекционный дисплей, мобильную точку доступа, online-обновления, шикарную графику кругового обзора, адаптивный круиз с подруливанием в полосе и, наконец, зеркало заднего вида, превращающееся в дисплей. Ну как при этом можно было не сделать беспроводную зарядку?

Range rover evoque установка привода багажника

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели  по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры.

Цена работ: 15000 руб.

Прошивка на стандарт EURO2, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Для выполнения строгих экологических норм ЕВРО4 и ЕВРО5 двигатель Range Rover Evoque оборудован каталитическими нейтрализаторами выхлопа (катализаторами). Со временем, в виду естественных.

Цена работ: 7000 руб.

Видео в движении, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Штатно производителем заблокирована функция просмотра видео в движении на мониторе автомобиля. Заводом предусмотрена блокировка вывода изображения при начале движения, чтобы не отвлекать.

Цена работ: 7000 руб.

Двойное запирание с одного нажатия, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

При однократном нажатие на кнопку блокировки центрального замка, частично активируется охранный комплекс и сигнализация сработает в следующих ситуациях: при попытке вскрыть дверь.

Цена работ: 3000 руб.

Активация режима Dynamic (с 16МГ), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему.

Цена работ: 8000 руб.

Обновление карт навигации, Range Rover Evoque, 2.0GTDi

Обновление "Россия-2018" содержит карты с покрытием в России, Украине, Беларусь, Эстонии, Финляндии, Казахстане, Литве, Латвии. Обновление "Европа-2018" включает покрытие карт следующих странах.

Цена работ: 7000 руб.

Автоматическое экстренное торможение (AEB), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

EMERGENCY BRAKING (AEB) - система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной угрозы лобового столкновения.

Цена работ: 8000 руб.

Управление дальним светом (AHB), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

AUTO HIGH BEAM (AHB) - система автоматического управления дальним светом фар. Система регистрирует фары и стоп-сигналы движущихся впереди автомобилей, оценивает интенсивность и расположение.

Цена работ: 8000 руб.

Контроль полосы движения (LDW/LKA), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

LANE DEPARTURE WARNING (LDW) - система автоматического отслеживания дорожной разметки и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Помогает сделать длительные путешествия.

Цена работ: 8000 руб.

Распознавание знаков (TSR), Range Rover Evoque, 2.0GTDi

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR) - система распознавания дорожных знаков информирует об установленных дорожных знаках регулирующих скоростной режим и запрет совершения обгона на.

Цена работ: 13000 руб.

Перепрошивка дизельного двигателя, Range Rover Evoque, 2.2TD

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели  по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры.

Цена работ: 12000 руб.

Видео в движении, Range Rover Evoque, 2.2TD

Штатно производителем заблокирована функция просмотра видео в движении на мониторе автомобиля. Заводом предусмотрена блокировка вывода изображения при начале движения, чтобы не отвлекать.

Цена работ: 7000 руб.

Двойное запирание с одного нажатия, Range Rover Evoque, 2.2TD

При однократном нажатие на кнопку блокировки центрального замка, частично активируется охранный комплекс и сигнализация сработает в следующих ситуациях: при попытке вскрыть дверь.

Цена работ: 3000 руб.

Активация режима Dynamic (с 16МГ), Range Rover Evoque, 2.2TD

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему.

Цена работ: 8000 руб.

Обновление карт навигации, Range Rover Evoque, 2.2TD

Обновление "Россия-2018" содержит карты с покрытием в России, Украине, Беларусь, Эстонии, Финляндии, Казахстане, Литве, Латвии. Обновление "Европа-2018" включает покрытие карт следующих странах.

Цена работ: 7000 руб.

Автоматическое экстренное торможение (AEB), Range Rover Evoque, 2.2TD

EMERGENCY BRAKING (AEB) - система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной угрозы лобового столкновения.

Цена работ: 8000 руб.

Управление дальним светом (AHB), Range Rover Evoque, 2.2TD

AUTO HIGH BEAM (AHB) - система автоматического управления дальним светом фар. Система регистрирует фары и стоп-сигналы движущихся впереди автомобилей, оценивает интенсивность и расположение.

Цена работ: 8000 руб.

Контроль полосы движения (LDW/LKA), Range Rover Evoque, 2.2TD

LANE DEPARTURE WARNING (LDW) - система автоматического отслеживания дорожной разметки и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Помогает сделать длительные путешествия.

Цена работ: 8000 руб.

Распознавание знаков (TSR), Range Rover Evoque, 2.2TD

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR) - система распознавания дорожных знаков информирует об установленных дорожных знаках регулирующих скоростной режим и запрет совершения обгона на.

Цена работ: 13000 руб.

Перепрошивка двигателя 150лс/380нм на 200лс/480нм, Range Rover Evoque, 2.0TD

В угоду маркетинговой стратегии и экологическим нормам, производители ограничивают рабочие характеристики двигателей. Маркетологи стараются развести модели  по ценовым сегментам, искусственно ограничивая параметры.

Цена работ: 17000 руб.

Видео в движении, Range Rover Evoque, 2.0TD

Штатно производителем заблокирована функция просмотра видео в движении на мониторе автомобиля. Заводом предусмотрена блокировка вывода изображения при начале движения, чтобы не отвлекать.

Цена работ: 7000 руб.

Двойное запирание с одного нажатия, Range Rover Evoque, 2.0TD

При однократном нажатие на кнопку блокировки центрального замка, частично активируется охранный комплекс и сигнализация сработает в следующих ситуациях: при попытке вскрыть дверь.

Цена работ: 3000 руб.

Активация режима Dynamic (с 16МГ), Range Rover Evoque, 2.0TD

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему.

Цена работ: 8000 руб.

Обновление карт навигации, Range Rover Evoque, 2.0TD

Обновление "Россия-2018" содержит карты с покрытием в России, Украине, Беларусь, Эстонии, Финляндии, Казахстане, Литве, Латвии. Обновление "Европа-2018" включает покрытие карт следующих странах.

Цена работ: 7000 руб.

Автоматическое экстренное торможение (AEB), Range Rover Evoque, 2.0TD

EMERGENCY BRAKING (AEB) - система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной угрозы лобового столкновения.

Цена работ: 8000 руб.

Управление дальним светом (AHB), Range Rover Evoque, 2.0TD

AUTO HIGH BEAM (AHB) - система автоматического управления дальним светом фар. Система регистрирует фары и стоп-сигналы движущихся впереди автомобилей, оценивает интенсивность и расположение.

Цена работ: 8000 руб.

Контроль полосы движения (LDW/LKA), Range Rover Evoque, 2.0TD

LANE DEPARTURE WARNING (LDW) - система автоматического отслеживания дорожной разметки и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Помогает сделать длительные путешествия.

Цена работ: 8000 руб.

Распознавание знаков (TSR), Range Rover Evoque, 2.0TD

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR) - система распознавания дорожных знаков информирует об установленных дорожных знаках регулирующих скоростной режим и запрет совершения обгона на.

Цена работ: 13000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Читайте также: