Сузуки сх4 не видит ключ причина

Обновлено: 05.07.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Некорректно работает Keyless на SX4, 2006

Не так давно столкнулся с такой проблемой: после замены батарейки в штатном брелке, keyless перестал его распознавать (при нажатии на селектор зажигания горит красный ключ). Сначала грешил на некачественную батарейку, но поставив старый элемент обратно - проблема не ушла. Следующей в голову пришла мысль о том, что ёкнул сам брелок, попробовал открыть/закрыть им двери - всё прекрасно работает. И тут, уже из принципа, начались танцы с бубном и поиск решения проблемы методами всевозможного тыка. В итоге, спустя кучу различных комбинаций нажатия кнопок брелок/селектор, я, всё же, сумел вывести на панель заветный синий ключик, но уже совсем не тем способом, который подразумевается конструктором изначально (путём простого нахождения брелка в салоне), а именно: активировать кейлесс мне удалось нажатием кнопки "открыть" на брелке и одновременным нажатием селектора зажигания. Только в этом случае загорается синий ключ, но, проблему целиком это, к сожалению, не решило: во время движения, в таком режиме, периодически начинает моргать красный ключ, и чтобы его "усмирить", нужно нажать "открыть" на брелке, направив его в сторону руля.

Всё бы ничего, и фиг бы с ним, с этим буржуйским кейлессом, но, проблема одна не приходит, как известно. Недавно озадачился новой сигналкой. Выбор пал на хорошо зарекомендовавшую себя на прошлой машине, StarLine A91. Сигналку поставили, но из-за кривой работы кейлесса не смогли поставить обходчик иммобилайзера, а соответственно, подключить автозапуск с брелка, а, как раз, эта функция, мне совсем бы не помешала. Электрики в сервисе разводят руками, грешат на то, что сдох брелок, но как он мог сдохнуть, если двери он закрывает и открывает, и кейлесс запускает, но не автоматически, а с принудительного нажатия на "открыть". По сему, очень нужен Ваш совет. Если кто, ранее, сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен, если подскажете, как её решить. Я так понял, что проблема возникла с привязкой брелка к иммобилайзеру. Как можно вручную его прописать/привязать/зарегистрировать заново? Брелок родной, не нарезка, не болванка итп., ключи тоже все родные. Мануал об этом молчит. Единственное, что нашёл на просторах Интернета - это какой-то странный шаманский ритуал в стиле "откройте водительскую дверь, вставьте ключ в замок зажигания, поверните его на пару секунд в положение ON, вытащите, нажимите на LOCK, и будет Вам счастье". Попробовал сделать так, как там было написано - ничего не вышло. Может, конечно, я что-то не так прочёл. В общем, ребяты, выручайте, греть машину при -25 с утра - ох, как не айс.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Сузуки сх4 не видит ключ причина

т.к. действительно существует вероятность срабатывания иммо при медленном разряде (коротыше) сегодня лазил по авто.
в результате помимо 2-х указанных выше неисправных предов нашел выгоревшую ячейку в блоке предов под торпедой.
пред предназначен для габаритных огней, подсветки и т.д. обратно воткнуть его не удалось т, к. клеммы провалились вовнутрь блока и их вытащит пока не удалось.
а выгоревший эббонит/пластик может являться проводником для тока (а рядом пред с аварийкой)
там не подгоревший, а выгоревший, т.е. фактически "уголь"
и он является не проводником в прямом смысле, а имеет существенно низкое сопротивление, через которое есть (может быть) утечка тока.

сомневаюсь по иммо (но не отбрасываю) , ибо в момент поломки, иммо разрешил запуск, а как только движок завелся, тут же все остановил.
т.е. возможно что в момент начала работы гены и движения тока по цепям, что-то произошло.

под торпедой вот такой блок иммо стоит

какое сопротивление катушки иммобилайзера на ГВ до 2005г?

Если значок иммо мигает в виде закрытого замка, то где-то в цепи/блоках есть неисправность,
если горит постоянно то иммо все проверил ошибок внутри себя и своих цепей не нашел.
Т.о. получается что у меня нет опознавания ключ-иммо.

замерил после длительного стояния авто на улице при -10 получилось =17 ом
если держать подключенной к тестеру (т.е. подается небольшое напряжение),то R падает до 1,1 ом.
явно что-то не то с катушкой.
При таких изменениях в зависимости от температуры сигнал с чипа все время будет другим.
Надо заменит катушку?!

Через 3 часа- замерил другую катушку, а там тоже 1,1 ом.

Прим: в процессе поиска инфы по своей проблеме нашел следующее
"сбрось АКБ на 0,5-1 минуту, подключить АКБ, вставить ключ, повернуть в режим ON, но не СТАРТ ( стартер не пускаем), закрыть все двери и оставить на 30-40 минут. Вынуть ключ, вставить и завести авто"
Кое-кто писал что помогло, иммо увидел ключи.
Но у меня не получилось.
Думаю, что это типа попытка синхры ключей при исправной антенны и других блоков иммо и ЭБУ.

Сузуки сх4 не видит ключ причина


Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

Suzuki sx4 проблеммы с автозапуском

avo-hunt » Сб 12 янв, 2013 11:19

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 2:11

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Вс 13 янв, 2013 8:12

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 8:22

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Вс 13 янв, 2013 8:50

Иван Поважнюк » Вс 13 янв, 2013 9:21

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

avo-hunt » Пт 18 янв, 2013 12:26

Старик » Пт 18 янв, 2013 14:19

Правильность -понятие относительное, так же как "Все говорят, что у Кутузова НЕ БЫЛО ОДНОГО ГЛАЗА - это НЕПРАВИЛЬНО - БЫЛ У НЕГО ОДИН ГЛАЗ. ".
Вы не профессиональный установщик, иначе знали бы, что ПЕРВЫМ (главным) зажиганием с точки зрения монтажа систем с запуском мотора является ТО ЗАЖИГАНИЕ, с которого запитывается контроллер двигателя и происходит "впрыск/зажигание" топлива. Во многих автомобилях есть ВТОРОЕ зажигание, питающее вспомогательные агрегаты. И далеко не всегда нумерация на заводских схемах именно такова. Тут и начинается путаница - "первый-второй". Если коротко- ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации (главное зажигание) должен сесть на ГЛАВНОЕ зажигание проводки автомобиля и очень часто это зажигание - IGN2 по заводской схеме замка зажигания. Примерно так.

А еще при этом моргают фонарики автомобиля (габариты-повороты - смотря куда зацепили световую индикацию) и ПИЛИКАЕТ брелок, говоря - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО на замок зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, а на тормоз нажать - машина заглохнет совсем с другим сопровождением свето-звуковых сигналов и ДЫМА на брелке, как и ключика НЕ БУДЕТ. Дым означает работающий мотор, ключ - то, что зажигание включено КЛЮЧОМ (на авто/дистанционном запуске ключа на экране нет).

Все верно ведь - ключ не воткнули, не повернули - перехвата зажигания нет - ключа на экране нет, машина заглохла - дыма нет, тормоз нажали - надпись ТОРМОЗ есть.

Ну и славно. Просто учтите, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА происходит либо ПО СОБЫТИЯМ (что-то включилось в авто из зон, находящихся под контролем - к которым провода сигналки подключены), либо ПО НАЖАТИЯМ КНОПОК брелка, ЛИБО ПРИ очередном КОНТРОЛЕ КАНАЛА СВЯЗИ (если эта опция есть у системы охраны).

Насколько я понимаю - У ВАС ВСЕ КОРРЕКТНО - пора остановиться в экспериментах с таблицами программирования и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с возможностями системы, описанными в инструкции.

Что-то тут лишнее. Или не хватает слов "НО ЕСЛИ КЛЮЧ ВЕРНУТЬ в положение OFF, вытащить и вставить обратно , то все норм". Тут сказать могу только одно - РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ не так просто. У Вас получается (я так понимаю - РУЛЬ блокируется, а не ЗАМОК зажигания). Ставил на такую машину совсем недавно А91. Ничего не блокировалось (поворачивал ключ по-разному - так уж получилось - проверял аксессуары, не включаемые сигналкой - так делал монтаж, чтоб магнитола не пела на прогреве).

Не сталкивался с такой проблемой ни разу.

avo-hunt » Пт 18 янв, 2013 16:30

Старик » Пт 18 янв, 2013 18:17

Посмотрел свои записи по SX-4. Главное зажигание - ЗЕЛЕНЫЙ. В картах монтажа бывают ошибки - все люди, все имеют право на ошибку. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я предпочитаю ВСЕ ЦЕПИ перепроверять (жизнь приучила), даже если есть карта-подсказка.

А я Вам тоже написал, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФЫ на экранчике брелка идет по определенным событиям и/или нажатиям кнопок брелка. События, возникающего в той последовательности действий, что совершаете Вы - нет в перечне поддерживаемых системой. Очевидно потому что при постановке на охрану (нажатие кн.брелка) ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ, но разработчики не подумали, что Вы станете такие опыты ставить - глушить машину, уходить из неё, НО НЕ СТАВИТЬ на ОХРАНУ. Возникли сомнения в достоверности картинки на брелке - жмите кнопку "проверка состояния".

Вот теперь действительно понятнее стало - уВас не обычный замок зажигания, а Keyless.

Естественно - Вы же наверняка НЕ ИМИТИРОВАЛИ дополнительным реле контакты "ключ в замке". А этот дополнительный контактик где-то на теле замка зажигания есть (он не обязательно выведен через колодку силовых проводов, даже наоборот, обычно через отдельный слаботочный разъемчик).

Это не совсем (я бы даже сказал СОВСЕМ НЕ) индикатор ключа в замке. Это индикатор ИММОбилайзера. Он загорается красным, если штатная система не видит Вашей метки бесключевого доступа, внутри которой "живет" ЧИП доступа. Если ЧИП в момент включения зажигания система увидит - индикатор вспыхнет зеленым И ПОГАСНЕТ. Он точно также вспыхивает при автозапуске, а когда Вы приходите и садитесь в ЗАВЕДЕННОЕ авто, все проверки пройдены и индикатор НЕ ЗАСВЕТИТСЯ до очередного включения зажигания тем или иным способом.

maikl72 » Вт 12 мар, 2013 8:44

После всего вышенаписанного вы должны догадаться, что если втавить ключ в замок, то контактик замыкается - штатка не может сопротивляться повороту ключа в замке - ВЕДЬ ОН ЖЕ ВСТАВЛЕН.

Не на всех авто по видимому. Инфинити FX35 ключ интеллектуальный ,при запуске подача питания на провод ключ в замке и на нажатие крутилки( на 2провода через диоды) снимаем с охраны(при мягкой посадке надо вкл. зажигание,) а крутилка не поворачивается. хотя питание на статус ключа есть.
Заглушил авто. все, зажигание включается. Видимо при вкл. зажигании и статусе ключа авто(образно говоря) видит ,что этот барашек повернут.

Старик » Вт 12 мар, 2013 10:22

Кто сейчас на конференции

Сузуки сх4 не видит ключ причина

Suzuki SX4 (2017 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Suzuki SX4 Smart key 2011 года не разблокирывается ручка замка зажигания

Доброго времени суток!Возникла проблема с Suzuki SX4 2011 года Smart key.После того как автомобиль отработает заданно время на автозапуске не поворачивается ручка замка зажигания.Установлен Starline A93,обход реализован через BP-06 заложено жало ключа с чипом.

Ответы 21

или при посадке в авто при автозапуске ? для поворота баражка ( ручка замка зажигания ) ведь надо нажать на тормоз ?

Когда двигатель уже отработал заданное время и заглох.Снимаем с охраны,садимся в салон пытаемся провернуть ручку,не поварачивается.Педаль тормоза нажимать не надо,в штатном режиме все работает без нее

Да сам являюсь установщиком

Да сам являюсь установщиком

Добрый день, коллега.

Когда двигатель уже отработал заданное время и заглохСнимаем с охраны,садимся в салон пытаемся провернуть ручку,не поварачивается.

Садимся со SMART-меткой в салон? Она живая? Батарейку в ней меняли? По идее - не должно быть преград для штатного пуска мотора.

Чем и как сделан обход иммобилайзера?

Какие блокировки против угона в машине сделаны со стороны и под управлением StarLine?

Сканер ошибок подключали - что он говорит про налисчие оных в системах автоомбиля? Может что-то напутали при подключениях и автозапуск вызывает ступор системы бесключевого доступа?

Каким образом тогда заводите машину снова? Или пока так и не смогли завести, кроме как с брелока? А с брелока снова заводится, если попробовать? А если оключить блок сигнализации полностью (повыдергав из него все разъемы, обесточив перед этим , удалив синий предохранитель из колодки) и восстановить заблокированные цепи - авто заведется штатно - вертушок повернется?

Двигатель отработал заданное время и заглох.Снимаем с охраны,садимся в салон.Smart-метки с новыми батарейками,были заменены при установке.При попытке повернуть ручку зажигания оная не поворачивается.Обход на автомобиле реализован путем заложения жала ключа в блок обхода starline BP-06.Ошибок не выявленно.Обесточивание блока сигнализации ни к чему не приводят.Блокировок двигателя нет по причине панического страха владельца авто перед ними.Автольмоби удается завести после то как убрать из авто Smart метку и вновь вернуть в авто

это больше похоже на объяснение пользователя !

положили и всё ? рамку накинули и ещё что то подключили ? почему использовали BP-06 а не BP-03 ?

Сузуки сх4 не видит ключ причина

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
- вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
- если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
- для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
- Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
- проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
- откройте водительскую дверь;
- затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
- подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
- теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
- Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
- если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
- теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Сузуки лиана не заводится горит иммобилайзер


    Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

    • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
    • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
    • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
    • не срабатывает стартер ;
    • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

    Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

    • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
    • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

    Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

    Видео: Если машина не видит ключ. Как отремонтировать.





    Видео: Почему она не заводится? Первые банальные причины!






    Элементы конструкции иммобилайзера

    Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

    Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

    Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

    Видео: Не видит ключ Suzuki SX4 2011 Проблема решена! Schlüssel funktioniert nicht






    Принцип работы иммобилайзера

    Система иммобилайзера включает следующие устройства:

    • чип, встроенный в ключ;
    • петля накачки, обычно расположенная возле замка зажигания либо карт-ридера (если в качестве ключа используется карта);
    • в некоторых автомобилях для опроса чипа используется радиоканал, действующий на расстоянии до 5 метров;
    • блок иммобилайзера;
    • блок управления двигателем.

    Иногда петля накачки и блок иммобилайзера объединены в единый конструктивный блок.

    В момент включения зажигание на петлю накачки поступает импульсное напряжения для активации чипа. Далее петля считывает идентификационный код чипа, расположенного в ключе. Данные поступают в блок иммобилайзера.

    Наиболее часто этот блок расположен в районе центральной консоли в салоне автомобиля. Он формирует специальный код, который передается в блок управления двигателем. Если этот код соответствует действительному, то блок управления работает в штатном режиме, разрешая запуск двигателя. В противном случае, блок управления двигателя блокирует запуск двигателя либо запускает его на несколько секунд, затем глушит.

    Видео — рассказ специалиста о том, как работает иммобилайзер:

    Алгоритм работы иммобилайзера сложен, поэтому неисправность иммобилайзера относится к категории критических. В большинстве случаев для решения этой проблемы требуется вмешательство специалиста, причем, не просто автоэлектрика, а чиповщика, у которого есть оборудование для работы с иммобилайзерами и соответствующий опыт. Такие работы дорогостоящие.

    Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера. Даже если удастся каким-то образом запустить двигатель, обходя блокировки, эксплуатация автомобиля в штатном режиме будет затруднена.

    Перед принятием решения об обращении на специализированную СТО, необходимо произвести ряд операций, чтобы точно убедиться в том, что проблема именно в электронной части системы иммобилайзера.


    Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

    Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

    К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

    С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

    Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.


    Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

    Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

    Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

    Видео: Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак






    Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

    Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

    Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.


    Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

    Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться:

    • неисправность чипа родного ключа;
    • севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
    • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
    • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
    • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем;
    • «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
    • неисправности по питанию блока управления двигателем;
    • попытка запуска двигателя «неродным» ключом;
    • разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

    Видео — что можно попробовать сделать, если иммобилайзер не видит ключ на Nissan Almera:

    Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.


    Типы устройств

    Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

    1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
    2. Контактные (самые распространенные);
    3. Бесконтактные.

    Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

    Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

    Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

    Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

    Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

    Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

    Сейчас читают

    Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

    Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

    Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

    Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

    Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

    Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.

    Читайте также: