Range rover пропадает звук

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Потух экран магнитолы?Пропал звук? Привет от нашего любимого блока ВМ54))).

И снова здравствуйте!
Решил поделиться мыслями о прошлом))) .
Как то давно, практически сразу после покупки ренджа.у меня стала как то мерцать магнитола(далее ГУ, головное устройство).и иногда пропадать звук на некоторых динамиках.Я всё не особо этим озадачивался, так как была куча дел важнее.Но вот в один прекрасный день, ключ на старт.а от ГУ ни привета ни ответа.тишина и покой.во всех смыслах.дисплей не включается.песни не поют)).
Начал разбираться.Спасибо тырнетному сообществу, нашёл много тем по этому поводу.и потому путь поиска сразу сузился до багажника)).
Открывая в багажнике левый карман, сразу обратил внимание на знакомый запах палёной проводки.
Открыл.с виду всё окей.Странно! Начал выковыривать аудиоблок ВМ54.Открутить его ничего сложного, только один болт какой то есть, расположен вроде снизу, уш точно не помню, но поковыряться с ним пришлось немного больше чем с другими.
Откручиваю короче блок, а сам принюхиваюсь.воняет однако серьёзно))).
Снял блок.покрутил в руках, вроде нормально всё…Понюхал, чую русский дух))).
Вскрываю…и нет.не сразу, а потом отчаянье)) .Сначала понимаю что здесь полный катастрофа какая то и куча колхоза.а присмотревшись, впадаю в отчаянье от увиденного))).
В общем.данный блок, ранее прошёл апгрейд у какого то не супер электрика))).
Беда данных блоков в том что у них начинают умирать процессоры(или как они там по научному называются, не знаю) усилители звука.их два.И вот когда они умирают, то звук само собой не алё.и народ нашёл решение.А решение это подсказали братья наши меньшие, конечно же китаЯцы))) Они предлагают к продаже и внедрению допусилитель, встраиваемый в ВМ54.
Кстати скажу, если это доп поставить правильно и хорошо, то и работает это отлично.Но мне с этим не повезло!))) Мне его впаивали видимо топором, а так как не было подходящей проводки, взяли провода от близстоящей высоковольтной линии электропередачи!))) .
Точка припаивания на плате, размером с 1квадратный миллиметр…а к ней умудрились припаять провод, сечением около 2.5-4квадратов))).Само собой, этот провод под воздействием не очень хорошей подвески, всё время испытывал неудобства и потому постоянно болтался тудой сюдой.а когда ему это надоело, он благополучно послал далеко и подальше плату и развёлся с ней, уйдя куда ему было угодно.только не туда куда нужно нам!))) В общем отвалился этот гад и устроил совокупление с другими деталями платы.и этот ихний секс, довёл до огненного оргазма как блок ВМ54, так и меня, когда я это всё увидел.Слава богу хоть рендж не воспылал не чувствами не всем остальным.иначе, я бы не написал сей опус))).
Смотрим фото.всё колхозное видно невооружённым глазом!

А вот на этом фото, видно что удаляют, при внедрении нового усилка.

А вот как выглядит привет от рукожопа! Проводок, который и натворил весь этот секс, виден отдельно от платы)))

Далее встал вопрос — Что делать?!
Ответ очевиден.искать новый блок.
Предварительные поиски сразу как то повергли меня в уныние.цены данного девайса колебались около 10тр.что меня совсем и абсолютно не порадовало…Но мы не из тех кто купляет всё и сразу, мы исЧем)))
В итоге поиски увенчались успехом.и был куплен аудиоблок BMW BM54 всего за 3 рубля! А впоследствии и ещё один, про запас))).

Пришёл девайс.ставлю.а он не алё! Почитал в тырнете.вроде бы каким то макаром нужно сосватать магнитолу и этот долбанный блок при помощи ВИН кодов ихних авто, иначе первая брачная ночь у них не наступит и, соответственно нам не будет от их отношений ни какого толку.нет отношений, нет взаимности.то есть нет музыки))).
Звоню на разборку, прошу узнать ВИН авто.Продавец молодец, без промедления звонит охране.те ему.он мне присылает ВИН.в 22.00! ))) Вот есть же понимающие чужое горе люди!
ВИН есть, толку хрен))) Так как это было давно, я уже не помню всё в подробностях.что я там делал и в каких последовательностях.может этот ВИН и нафик не нужен был вообще, так как потом(об этом ниже) я нашёл косяк ещё в одном месте))).
В общем, танцы с бубном продолжались, а музыка не хотела оживать.крякала иногда, моргала.и усё.грусть печаль меня постигла адская))).
Я всё грешил на то что у меня нет сканера и на эти ВИНы ))).
Ну что делать то? Раз мы не можем прописать новый блок, значит нужно из двух, сделать один!)))))
Снова в тырнет.где была (снова спасибо Вам, те кто делится инфой парни) найдена одна интересная фотка, которая раскрыла секрет полишинеля, где зарыт ВИН в этом ВМ54.Кстати, может кому нужно, на данном фото присутствует фишка для прошивки этого блока, она красная в левом нижнем углу.

Обрадовавшись данной инфе, так как нужная мне плата на моём блоке была живая, я решил выпаять плату питания из нового БУ блока и впаять её в свою плату.что создавало некоторые проблемы.во первых нужно было моими кривыми руками, умудриться выпаять плату, которая сидит на другой плате, при помощи 54 ног!Вроде столько там их))) И второй нюанс.китайский усилок придётся оставлять, так как на моей плате, кастрированы родные усилители))). Делать нечего, процесс нужно начинать))).
В общем.попробовав на своём блоке.мне удалось разлучить плату питания с основной платой.и приобрести кое какой опыт данной процедуры))) На новом блоке всё уже шло по накатанной дорожке, разделение, совокупление…потом секс с китайским усилком.так как места его подключения на основной плате блока, я уже говорил, оооочень малюсенькие точки.Но всё срастилось и срослось благополучно.
Подключаю блок.и снова — Морг, морг, му му, му му…ни хрена я не пойму! )))).
Полез в блок предов с нагрузочной лампой…и как всегда…нужно было сразу с ней лезть, а не как супер пупер электронику с тестером.Один пред оказался косячным! Тестером он звонился на ура, а вот лампе жизни не давал))). Твою дивизию! Заменил пред и музьня заиграла красками на дисплее и замурлыкала !
Вот из-за данного косяка с предом, я и не могу сказать, нужно ли женить блок ВМ54 с ГУ при помощи ВИН кода или нет.Не удивлюсь что если бы пред был нормальный, всё бы сразу и заработало, так как при первом совокуплении нового блока и ГУ, признаки их сожительства и взаимной любви проскочили, а потом исчезли.был бы пред живой, может и не пришлось бы мне выпаивать и впаивать и впадать в отчаянье))).
В общем как то так.уш прошло более 2х лет, всё поёт.
Если у кого то есть проверенная инфа по поводу ВИНа, нужен или не нужен он напишите. Либо, мне придётся, что реально не хочется ввиду труднодоступности фишек данного блока, попробовать своего запасного подкинуть и узнать тайну.И что я сразу про это не подумал, уш столько времени прошло как запасной появился, а я всё ни как не мог вспомнить про тайну с этими ВИНами и проверить это на машине))).

Пропадает звук

Всем привет.
Стал периодически пропадать звук на 3-6 сек.
Музыка 1200 ват
Прошивал все блоки проблема не ушла.
Купил с разборки усилок на 16 колонок как у меня.
Но номера разные
Итог звук работает не пропадает больше но есть одно но. Саб не работает или не настроен. Проверили все раземы на усилке все ок. Может его нужно как то активировать? Кто сталкивался? Куда копать ?

Land Rover Range Rover 2013, двигатель дизельный 4.4 л., 339 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 2013


Land Rover Range Rover, 2015


Land Rover Range Rover, 2019


Land Rover Range Rover, 2020

Комментарии 11

А продать по символической цене? Мне как раз нужен такой но всё-таки может он действительно и не совсем исправен.

Итог решил проблему.
Менять можно на любой усилок главное что бы соответствовало кол-во динамиков на усилке.
После замены нужно прошить усилок через sdd под конфигурацию вашего авто. И все запоет как нужно.

А какая судьба у старого усилка?

Усилок от другой модели. Звуковая сцена другая, нужно перешивать под свою систему. А звук мог пропадать из-за контактов цепи динамиков. Разъемы переткнули на другой и могло помочь. Может быть и вернув старый, тоже перестанет звук пропадать. Ошибок по усилку не было?

Да усилок от другой машины и номера разные но на 16 калонок.
Старый усилок в багажнике попробую
Его поставить обратно может нормально будет работать
Там фишки вроде разные все местами не поменяешь. Или ты имеешь ввиду вытащить и вставить разъемы.
Ошибок вроде не было по усилку и обновоялся он на ура

Ну ошибки не по самому усилку, а например, цепи динамиков и т.п. Про разъемы да, вытащить/вставить. Обычно звук пропадает не из-за самого усилка, а где-то контакт плохой, провод перетерся и коротит в жгутах дверей, например. С качеством звука сталкивался. На ягуар ставили не родной усилок, а даже точно такой же, от эвока/фрила (BJ32). Звучание было плохое. Помогла замена прошивки на ту, которая идет для родного усилка (для яги DX23). После этого всё нормально стало со звуком.

В рр в принципе лучше копать в сторону замены всей акустики.
А если это радио, то копайте в проводку от антенны, в гу . Под правым сиденьем проверьте проводку. Бывает после зимы без резиновых ковриков туда попадает вода…

С проводкой все ок .
Воды нет

В ренджер я недели 2 искал косяк
Проблема ушла после замены усилка
Но гемор в сабе теперь
Попообуй програмно сначала обновить блоки

Тема: Range Rover 2004 нет звука

Машина пришла со множеством проблем. Под "давлением" клиент сознался, что при замене севшего аккумулятора допустили переполюсовку, а звук когда пропал непонятно.
Сканеры X431 и Т4. Телевизор работает - звука нет. Нет связи с радиомодулем - побеждено. Радио ловит, сигнал на выходе радиомодуля есть. Звука нет. Лезем дальше. Вытаскиваю блок телефона и усилитель. Разъёмы залиты, всё окислено. Платы почти не пострадали. Отмываю, собираю. Появилась связь с телефонным модулем. Нет связи с усилителем. Нахожу от гнившую ногу на усилителе ( и конечно- же ibus).
Восстанавливаю. Связь есть. Ошибок по всем системам ( что относится к аудио и навигации) нет. Предохранители все целые. Питание везде есть. Звука нет. При нажатии кнопок громкости на руле и регулировке ручки громкости на экране "бар" с уровнем громкости не появляется.
Попробую завтра:
1. Отключить аккумулятор на время
2. Посмотрю в каком состоянии находятся м/с УНЧ standbay или mute по datasheet
3. Незнаю


Почему нет "бара" с уровнем громкости ?
Кто сталкивался? Где рыть? Какое колесо попинать?
Интуиция подсказывает что решение простое.

Результаты на сегодня.
Сброс аккумулятором не прокатил. В усилитель не углублялся ( далее объясню).
1. T4 - тест DSP проходит , писк во всех динамиках.
2. T4 и X431 - после включения зажигания всегда ошибка DSP - externall EEPROM checksum faulty, стираем, стирается, после off-on зажигания опять появляется.
Далее изучал только T4
3. Все тесты по аудио и видео проходят на ок.
4. В режиме просмотра параметров :
Кнопки на руле видит
Регулятор громкости на дисплее видит
В параметрах радиомодуля DSP = OFF ( для тех кто столкнется с этим в будущем - именно радиомодуль является коммутатором сигналов)
В параметрах DSP : DSP = ON, NO SOURSE ( понятно что нет звука), громкость почти на нуле, баланс и все остальное на 0 и не регулируются.
5. Пробовал делать реконфигурацию - проходит без ошибок.
6. Пробовал делать репрограммирование модуля DSP // да и всех остальных // ( якобы меняю на новый) - может пройти без ошибок, может показать ошибку (eeprom . ).
Но результат всегда один - нет звука. Какой то заколдованный круг. Самое главное непонятно - оно ранее работало ли ( клиенту веры нет, такое чувство - куплено по дешевке - восстановить и продать).
В митчеле схемы похожи на "солянку" - треть близко, остальное вообще не похоже. Но хоть что-то.
Externall EEPROM я нашел только одну ( под маркировкой S08.. ), что-то похожее на SPI, не разбирался пока с разводкой.

Решил пока разобраться с остальным ( ЦЗ замок водилы не работает - завтра поменяю м/с, ЦЗ заднего пассажира - надо разбираться, и вообще практически по всем системам ошибки, аккумулятор съедает за день).
Есть ли у кого-нибудь дельные идеи и советы . Что-за память S08. Может есть дамп для примера ( такой-же усилитель ставилcя на X5 ).
Хотя я сомневаюсь что ошибка критична ( завтра попробую хинт - ign on заведу на dsp постоянно - ошибка появляется только после выключения зажигания).
Уфф . Тем кто дочитал - извините за длинный текст.

Для тех, кто ценит лучшее: идеальная система для нового Range Rover Sport

- Выбор усилителей и излучателей: лучший звук за адекватные деньги !
- Meridian с каждым годом всё хуже и хуже: как с этим бороться ?
- Надежность и роскошь звучания: почему мы рекомендуем немецкие комплектующие ?
- Глубокая интеграция: решаем проблему идеального размещения компонентов
- Сабвуфер-стелс в Range Rover Sport – лучшее решение !

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

В этот раз сразу представляем читающим готовое решение и состав аудиосистемы, а в следующем блоке будет подробное обоснование.

- Сердце и мозг новой аудиосистемы: процессорный усилитель: Helix PSix MK2

- Модуль для прямого воспроизведения содержимого iPhone: Helix USB HDAudio interface

- Твитеры: Helix C1T

- Среднечастотники: Brax Matrix ML3

- Мидбасы: SOaudio SO165/38

- Сабвуфер: Dego SUB 10

- Сабвуферный усилитель: Alpine X-A90M

- Комплект проводки от Klotz и TchernovAudio

- Профессиональный монтаж от студии автозвука Accent-Audio

Комплект оборудования подробнейшим образом согласован с заказчиком, а основной пункт Технического Задания требует предоставить звучание, которое будет не просто лучше Meridian, а значительно и трагически переигрывать штатную пародию по всем параметрам.

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

- Привет, вы мне 5 лет назад устанавливали звук в Volkswagen Touareg NF. Остался очень доволен. Сможете повторить и улучшить в новом Range Rover Sport ?

- Да, разумеется, но вам снова придется приехать на переговоры.

- Зачем, я вас знаю, доверяю, машину пригоню, да и всё.

- Нет, Range Rover – не Volkswagen, тут масса нюансов, желательно вам знать подробности прежде, чем мы начнем что-то реализовывать.

3 часа переговоров, прослушиваний и демонстраций – это утомительная процедура и описывать её ни к чему. Однако сухая выдержка из всего процесса выглядит так и это важно :

  1. В Range Rover Sport, в отличие от Volkswagen Touareg, замечательно расположены излучатели: твитер, серединка и мидбас стоят очень близко друг к другу и все находятся в дверях. Это круто для всего: для звука и для стоимости установки, но главное - для дизайна. Мы совершенно спокойно можем даже не пытаться рассказывать о достоинствах расположения излучателей “в лицо” - в Range Rover Sport они и так направлены если и не идеально, то как минимум, значительно лучше, чем в подавляющем большинстве автомобилей, при этом роскошь дизайна салона RR зашкаливает и, понятно, не подразумевает каких-либо изменений.

В этой связи, для организации максимально классного во всех отношениях звучания, нам достаточно выбрать правильные компоненты, но за вменяемые деньги, поэтому:

  • Твитеры Helix C1T, при цене в 14000р, способны конкурировать с лучшими представителями брэндовых, ровных, мягких и чистых купольных шёлковых пищалок. Главное – они идеально встают в штатные места Range Rover Sport и ни при каких обстоятельствах не будут слабым звеном в составе серьезной аудиосистемы.
  • Среднечастотники Brax Matrix ML3 на сегодняшний день не имеют себе равных, а стоят 23000р. Точность, скорость, перегрузочная способность, мягкость и детальность – всё в соответствии с Hi-End понятиями.
  • Мидбасы SOaudio SO165/38 являются прямым и почти единственным конкурентом топовым Hi-End мидбасам от Brax, но стоят в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, причем просто потому, что брэнд SOAudio никому неизвестен, однако производятся SO в Германии и, по непроверенным данным, используют технологии и мощности концерна Audiotec-Fischer.

Итого, для нашего постоянного заказчика и меломана, мы собрали в штатных местах RR Sport комплект трехполосной акустики, близкой к понятию Hi-End за 60000р. Не дурно ? Да уж точно и значительно лучше, чем любой существующий на рынке комплект трехполоски, да ещё и с пометкой “Сделано в Германии”.

  1. В Range Rover Sport, в отличие от Volkswagen Touareg, нет никакой внятной возможности забрать полный цифровой сигнал SPDIF со штатной магнитолы. По крайней мере, до конца 2020 года, никаких рабочих решений не предвидится. А значит, мы будем вынуждены “забирать” у Meridian полностью разобранный на части, сильно искаженный и плавающий по громкости сигнал за штатным усилителем, который в 2020 году стал ещё хуже…. Или это просто более полная, ещё ухудшенная комплектация ?

Эта проблема “в лоб” обычно решается установкой специального восстановителя сигналов штатных систем, который пока производит только JLAudio, однако теперь у нас есть способ настройки, о котором мы непременно расскажем в соответствующем блоке ниже, а значит, мы можем сэкономить заказчику ощутимые 30 000р.

Этот самый способ настройки мы целиком и полностью возлагаем на встроенные средства и возможности процессорного усилителя Helix P Six MK2, который будет управлять всеми шестью каналами будущей фронтальной акустики и сабвуфером.

Можно было бы заявить, что процессорный усилитель, хоть и из самой верхней линейки Helix, будет попроще, чем описанный набор компонентов, но тут как раз вступают в силу финансовые и чисто физические ограничения: нет в новом Range Rover Sport свободного места для пары усилителей AB класса, вот просто нет и все. Мы искали долго. Кроме того, ценник двух усилителей и процессора, уровень которых был бы явно выше, чем Helix PSix, превысил бы цену PSix в два раза, что тоже существенно.

Тем не менее, так как аудиосистему мы обещаем создать действительно серьезную, страхуем себя и заказчика от нюансов, связанных с качеством сигнала штатной магнитолы, установкой модуля Helix USB HD Audio Interface, который позволит слушать музыку с iPhone полностью минуя тракт штатной магнитолы и её усилителя.

Гул при движении Land Rover


Ходовая часть автомобиля постоянно сталкивается с внешней средой. Конечно, подобная ситуация неизбежна ввиду месторасположения компонентов системы. Влажность, пескоструй и агрессивные реагенты негативным образом влияют на элементы, сокращая их ресурс. Также нельзя не сказать о перепадах температур – например, нагретые от трения тормозных колодок и дисков детали могут остужаться водой из луж на дороге. Естественно, это также не идет на пользу материалам деталей подвески. Нельзя не сказать и про выезды на бездорожье – на пересеченной местности нередко происходят механические повреждения элементов подвески. Например, острые камни или пни деревьев способны стать причиной очень серьезных дефектов.

Выявление неисправностей

Гул при движении Land Rover не всегда говорит о наличие неисправностей в ходовой части автомобиля. Например, специальная резина, предназначенная для грязи и снега, имеет очень низкий уровень шумового комфорта при использовании на асфальте. Обычно, если скорость достигает 60-70 километров в час, даже в салоне премиального внедорожника становится очень шумно. Однако, если посторонние звуки появляются внезапно, без каких-либо явных причин – стоит обратить на это внимание. К сожалению, далеко не все водители замечают такие проявления ввиду использования аудиосистемы или общего шума городского трафика.

Неполадки

Посторонние шумы могут сопровождать работу различных узлов автомобиля. Отметим, что внезапно появившиеся звуки говорят о том, что в системе что-то не в порядке. Чаще всего речь идет или о критическом износе элементов, или о поломке компонентов. Так или иначе, следует обратиться к специалистам для проведения диагностики. Она позволит выявить неполадку и предложить выход из сложившейся ситуации. Скорее всего, речь пойдет о необходимости замены деталей. В этом случае рекомендуем приобретать оригинальные запчасти или их высококачественный аналог.

Основной причиной гула при движении является износ ступичного подшипника. В таком случае шум появляется при ускорении и на определенной скорости может пропадать. Безусловно, определить состояние этого элемента можно только при диагностике на подъемнике.

Профилактика

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволит избежать серьезных поломок. Тем более, замена изношенной детали, проведенная вовремя, позволит избавить сопряженные элементы от повышенной нагрузки. Следовательно, проверка состояния узлов также позволит сократить расходы на восстановительные работы. Рекомендуется выполнять такие мероприятия при каждом плановом ТО и перед дальними поездками.

Куда обратиться?

Владельцам Land Rover стоит помнить, что технически сложные автомобили стоит доверять только высококвалифицированным специалистам. В противном случае, как минимум, Вы потратите время и денежные средства впустую. Но, порой, кустарные методики ремонта способны и усугубить ситуацию. Качественные услуги способны предложить мастера техцентра Ровер Сити. Слесарный цех здесь оборудован всем необходимым, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки.

Звуковой сигнал Range Rover 3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается работать внутри или под автомобилем, удерживаемым только подъёмником (домкратом). Во всех случаях автомобиль должен быть установлен на страховочные подставки.

Звуковой сигнал Range Rover 3

  • 2. Отверните 5 винтовых заклёпок и 3 винта крепления надставки правой колесной арки к брызговику и бамперу.
  • 3. Снимите надставку правой передней колесной арки.

Звуковой сигнал Range Rover 3

  • 4. Отверните болт крепления звукового сигнала к арматуре. Снимите звуковой сигнал.
  • 5. Отсоедините колодку звукового сигнала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если разборка производилась только с целью обеспечения доступа к другим элементам системы, то дальнейшие разборочные операции выполнять не следует.

  • 6. Отверните гайку крепления звукового сигнала к кронштейну крепления. Уберите звуковой сигнал в безопасное место.

Установка

  1. Установите звуковой сигнал на кронштейн крепления, заверните гайку моментом 10 Н·м.
  2. Присоедините колодки электропроводки.
  3. Установите звуковой сигнал на арматуру, установите болты и затяните моментом 10 Н·м.
  4. Установите и закрепите надставку колесной арки.

5. Опустите автомобиль.

Новый сигнал на Range Rover

Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?

RANGE ROVER 3 SUPERCHARGED 2010 ГОДА / 510 СИЛ ВЕЛИКОЛЕПИЯ

Range Rover 3 за 800 000 руб ( Тест-драйв )

Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки

Elsheep-Team

Еще один Range Rover Vogue в предыдущем кузове с топовым HArman\Kardon - ом, который не играет. Наша задача - сделать хорошую аудиосистему.

Посмотрим на схему


идея стара как мир - используя MOST шину, которая лежит в машине и побеждается при помощи триомовского интерфейса - сделать штатную систему одним источником контента, а при помощи Bluetooth модуля , который встраивается прямо в процессор - сделать второй, альтернативный источник.


штатные места установки акустики - двери


все вот это останется как есть


багажник мы особо занимать не будем


в задних дверях - поставим коаксиаьную акутсику в качестве подзвучки


разбираем левую боковину багажника и . . и как в прошлой машине не получится все изъять и получить огромное пустое пространство


смотрим теперь внимательно на правую сторону . Может что то уйдет сюда


все в машине висит на оптической шине MOST


в левой боковине стоит штатный усилитель Harman Kardon, который , как раз, мы полностью обойдем


штатная акустика. Неплохая , кстати. Серьезные магниты. Но смешные штампованные пластиковые рамы и алюминиевые диффузоры - это печаль


а вот - сабвуфер. я аж икнул от удовольствия. когда вот это увидел. Блин так блин :)


в дверях все как всегда. Пустовато


штатная виброизоляция хоть как то отличается в лучшую сторону по сравнению с конкурентами. Тут хоть кусок солидный


начинаем работы с виброизоляции дверей


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

шумоизолируем двери. Без этого заниматься автозвуком бесмысленно


задние двери. первый слой виброизоляции .


а вот и наше усилительно-процессорное звено на базе техники Helix от немцев (которые в воскресение продули мексиканцам. оле оле..)


все будет стоять в левой обшивке. Нашли место


это - будущий корпус сабвуфера (да да ..он будет из скотча и картона. как по другому то?)


подиум под усилители. опять сделаем сендвич


протягиваем пока проводку. Медь, 2.5. квадрата Aura


своего часа ждет интерфейс Триомы


проходим в двери без разрыва акустики.


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Работы идут, несмотря на то, что в отчете перерыв. это я просто уезжал.

покажу процесс изготовления корпуса - стелс для сабвуфера. Мы делаем корпус под 10-ку от JL Audio/ Нам вполне хватит 12-17 литров для нее


сняли накладки передних дверей, которые по совместительству являются еще и подиумами под ВЧ динамики


и вот тут у нас второй раз уже нет сразу четкого решения как мы будем делать. Гриль - вполне звукопрозрачен. Можно сделать подиумы на месте этих треугольников, но при этом нужно оставить деталь целой и обтягивать ее алькантарой сразу, одним куском. Не факт , что получится красиво.

Поэтому мы решаем все же поставить новые ВЧ на штатные места с доработкой


почти готовый корпус сабвуфера. Долго шкруится и шлифуется. Вредное производство, но куда деваться ?


подиум для установки процессора и усилителя


куча проводки тянется со всего салона в правую и левую боковины


вот оно - штатное место крепления ВЧ, Сюда поставим наши ВЧ


обрабатываем обшивки дверей




колюа основного предохранителя. Расположена под капотом. Плюс и минус протянуты с клемм до дистрибьюторов питания в левой задней боковине


долго думаем над тем, куда поставить пульт от процессора


вроде и мелкий, но иногда в машинах просто некуда его красиво воткнуть .


первоначально выбрали вроде как это место , но. неудобно же


сабвуфер JL Audio с сопротивлением в 2 Ома для повышения отдачи при небольшой мощности усилителя


пульт , в итоге ,вот здесь. Курить никто не будет


моноблок на сабвуфер (слева) , процессор\усилитель Helix V eight - справа

Общие признаки неисправностей и диагностика пневмоподвески Range Rover

Некоторые неисправности пневмоподвески Range Rover легко обнаруживаются и практически не требуют диагностики, например, утечка воздуха в пневматическом баллоне или крупные утечки в какой-либо части системы. Подобные неисправности проявляются внезапно, а места утечек можно определить на слух. В других случаях неисправности могут быть скрытыми, причем, существуют примеры нормальной работы системы, которую водители принимают за неисправность.

Range Rover 4.6

Критическая неисправность

Некритическая неисправность

По словам владельцев, причинами неисправностей данного типа могут быть выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, плохой контакт в электрических соединениях или неисправность датчика высоты.

Утечки

Специальная жидкость для определения утечек может быть приобретена у официальных дилеров. В качестве альтернативы можно использовать обычную мыльную пену, которая наносится на предполагаемые места утечек (обычно в местах подключения блока клапанов). Если пена начинает пузыриться, можно сделать вывод о наличии утечки. Некоторые утечки достаточно сложно обнаружить.

Если Вы видите повреждение в нижней части пневматического баллона, необходимо быть крайне осторожным при парковке и, скорее всего, заменить баллон. Один из обладателей автомобиля Range Rover привел пример, как он зацепился передним бампером об ограничительный бордюр на парковке, поскольку воздух вышел из баллона и передняя часть автомобиля наклонилась под собственным весом.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

ЭБУ Range Rover не отслеживает все дорожные условия при парковке. После остановки на неровной поверхности пневмоподвеска ориентируется на колесо с наименьшим клиренсом и старается опустить кузов на эту же высоту на всех колесах, что может привести к упору в демпферы. Данный механизм работы не является оптимальным и очень раздражает водителей при парковке на неровных обочинах.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

Также недопустимо парковаться в местах, где под кузовом могут оказаться крупные камни и другие объекты. Если Вам необходимо временно припарковаться в таком месте, либо не выключайте двигатель, либо оставьте открытой дверь или багажник, либо вытащите предохранитель F17 в блоке предохранителей BeCM. Обязательно учтите при парковке приведенную в данном пункте информацию.

Частый запуск компрессора

К сожалению, данная ситуация является достаточно типичной. Одной из причин является размещение датчика давления в блоке клапанов вместо ресивера Range Rover. В результате датчик давления фиксирует падение давления каждый раз при выпуске воздуха из ресивера из-за тонкой и длинной измерительной линии, проходящей от ресивера к блоку клапанов. Временный перепад давления приводит к запуску компрессора. Практически непрерывная работа пневматического компрессора Range Rover может быть сигналом его неисправности.

Частая малоэффективная работа компрессора

Если рабочий цикл компрессора является кратковременным, то есть, компрессор работает несколько секунд и останавливается, причем, давление при этом не нагнетается, вероятнее всего, по словам одного из владельцев Range Rover, ЭБУ пневматической подвески отключает питание компрессора из-за чрезмерной нагрузки. Система компьютерной диагностики обычно не фиксирует данную неисправность.

Если при извлечении реле компрессора и перемещении перемычки с контактов 30/51 на контакт 87 компрессор начинает нормально работать, значит, причина именно в перегрузке. Решение данной проблемы заключается в сверлении щеткодержателя в задней части двигателя, очистке, смазке и замене подшипника для устранения его подклинивания. При таком решении проблемы необходимо высверлить 4 точки крепления щеткодержателя, затем восстановить поврежденную пайку в задней части щеткодержателя и закрепить его новыми болтами 4-40.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Теоретически, даже если несовершенный механизм работы ЭБУ заставляет транспортное средство опуститься на демпферы при стоянке, перепускные клапаны блока клапанов Range Rover должны обеспечивать достаточное давление в ресивере для немедленного поднятия подвески после длительной парковки.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Очень медленное изменение клиренса

Если системе требуется длительный период времени для нагнетания давления после нескольких циклов подъема и опускания кузова автомобиля, и при этом не наблюдается сильных утечек, слышимых на слух, вероятнее всего неисправен компрессор. Компрессор – обычный электродвигатель с поршневым насосом, подверженный повышенным нагрузкам. Если данная проблема проявляется по утрам в холодное время года, необходимо проверить износ пневматических баллонов в верхней и нижней части (см. ниже), а также правильность их расположения.

Шум или вибрация компрессора

Новая конструкция втулки предотвращает провисание кронштейнов компрессора и их биение о монтажную поверхность. Ослабление крепежных гаек также может привести к возникновению шума. С другой стороны перетягивать гайки недопустимо, поскольку шпильки залиты пластиком, и некоторое их ослабление также может привести к появлению вибраций. Появление грохочущего шума говорит о возможном износе компрессора и необходимости его замены или ремонта.

Неисправность компрессора

Прерывающаяся работа компрессора (либо работа в течение короткого периода времени, приводящая к медленному нагнетанию давления в подвеске) может быть результатом выхода из строя встроенного термовыключателя, предназначением которого является выключение компрессора при его перегреве. При нормальном режиме работы третий контакт компрессора Range Rover (соединенный с термовыключателем) заземлен; когда компрессор перегревается, термовыключатель открывается. Так было на 4.0SE; заставить работать компрессор удалось заземлением данного контакта через перемычку.

Небольшие утечки в пневматических баллонах

Каучуковые пневматические баллоны Range Rover изнашиваются быстрее стандартных металлических пружин. Одним из симптомов является соскакивание резинового чехла, особенно в холодную погоду. Однажды автовладелец столкнулся с такой проблемой, когда оставил автомобиль на ночь в пустыне. С утра подвеска поднималась до заданного уровня в течение целых 10 минут.

Резиновый чехол «прилипает» к верхней металлической части, но, как правило, самостоятельно возвращается на место спустя некоторое время. Тестировался под давлением старый пневматический баллон, снятый с 95 LWB: было нагнетено давление в баллоне 1,4 атм, затем его опустили в воду. Воздух сочился в верхней части в точке соединения металла и резины. Было увеличено давление, и баллон снова стал герметичным (давление при нормальном режиме работы достигает 20 атм).

Другая проблема – трещины и отверстия, появляющиеся по мере износа резины. Наблюдалась такая проблема на одном из задних баллонов после 100 000 километров пробега. Пробоина была настолько большой, что было слышно шипение воздуха при установке малого клиренса.

Поскольку новый пневматический баллон Range Rover необходимо заказывать в Великобритании, автовладельцу пришлось около 2-х недель ездить на пробитом баллоне. Он был впечатлен тем, что система не перешла в аварийный режим работы и не «посадила» автомобиль на демпферы. Внешний вид пневмобаллонов Range Rover с небольшими утечками приведен на фотографиях.

Изношенность пневмобаллонов

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в нормальном положении. Изношенность и негерметичность резины.

Изношенность и негерметичность резины

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в растянутом положении. Изношенность и негерметичность резины.

Загрязненный поршень

Загрязненный поршень, который также может пропускать воздух.

Трещины и выработки

Трещины и выработки, которые могут пропускать воздух.

Выработки

Две вышеприведенные фотографии пневматических баллонов на Range Rover 4.6, которые явно сильно изношены и должны быть заменены в ближайшее время. Ниже приведены недавно сделанные фотографии баллонов, которые потеряли герметичность при их растяжении не на полную длину, а на 1/3 длины.

При сгибании/растяжении пневмобаллон снова становится герметичным. Кроме того, на нижней части чехла образовались резиновые отложения, которые также могут быть причиной потери герметичности. Фотографии верха и низа чехлов пневматических баллонов Range Rover после их демонтажа.

Нижняя часть чехла пневматического баллона

Нижняя часть чехла пневматического баллона. Обратите внимание на порезы и трещины в резине. На линии сгиба в месте крепления чехла может быть выработка.

Верх чехла

Верх того же чехла. Данная часть баллона находится в практически идеальном состоянии.

Пневматический баллон

Пневматический баллон, на котором резина начала изнашиваться в месте расположения поршня при его заходе на 1/3 в баллон, то есть, в наиболее часто изнашиваемой области.

Потеря герметичности пневматических баллонов без видимых повреждений

Иногда потеря герметичности наблюдается на неизношенных баллонах, которые не подвергались никаким ударам и повреждениям при езде по бездорожью. Один из владельцев делится опытом: «Однажды в пневматической подвеске с электронным управлением была утечка, при этом кузов автомобиля постоянно кренился на правый передний угол. Я снял чехлы баллонов, чтобы заменить их, но они выглядели, как новые. Я почистил алюминиевые поршни и одел назад старые чехлы. С тех пор неисправность пропала и уже более года подвеска ни разу не подвела».

Неисправность пневматического баллона (критическая неисправность)

Неожиданная поломка пневматического баллона может быть результатом внезапного разрыва либо, что более вероятно, физического повреждения о препятствие при езде по бездорожью. Один из владельцев Range Rover делится: «Однажды мой левый передний баллон был пробит каким-то острым предметом (может быть, веткой) и я услышал хлопок. При этом я ехал по бездорожью за 600 километров от дома». Варианты решения подобных проблем будут приведены далее.

Проблемы с выравниванием

После замены датчика система должна быть заново откалибрована. Калибровка проводится с помощью Test Book или аналогичного оборудования (Rovacom или Autologic). Между осью и демпферами устанавливаются специальные шайбы для установки требуемой высоты для разных режимов. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный метод калибровки не препятствует установке на автомобиль колес нестандартных размеров. Стандартный клиренс составляет 790 мм от земли до верха колесной арки.

Другой возможной причиной проблем с выравниванием кузова является залипание или поломка клапана в блоке клапанов либо неисправность цепи блока клапанов.

Продолжительная работа компрессора

Компрессор должен отключаться при нагреве либо при достижении значения давления в системе 10 атм (150 psi). Если компрессор длительное время не отключается, необходимо проверить систему на наличие утечек (см. выше), особенно в месте подключения ресивера к блоку клапанов. Далее необходимо проверить реле компрессора (реле 20 в коробке предохранителей в моторном отсеке) и датчик давления на предмет залипания. С другой стороны, компрессор просто может выйти из строя по причине износа. Полностью опустошенный ресивер заполняется воздухом под давлением примерно за 6 минут. При длительной работе компрессора он перегревается, термодатчик посылает соответствующий сигнал ЭБУ, который отключает компрессор на 3 минуты для его охлаждения.

Недопустимые значения показаний датчика высоты

Некоторые владельцы сообщают о неправильной работе системы после замены амортизаторов или даже при погрузке транспортного средства на эвакуатор – по-видимому проблема заключается в большой амплитуде движения колес, в результате чего показания датчика высоты выходят за границы допустимых значений.

Range Rover датчик высоты

При замене амортизаторов рекомендуется отключить систему электронного управления подвеской и стараться избегать экстремальных положений колес. Другой возможной причиной является неисправность ЭБУ пневматической подвески Range Rover с электронным управлением.

В 1998 году был выпущен Бюллетень технического обслуживания номер 0007 «Нестабильность клиренса – пневматическая подвеска с электронным управлением», в котором указано, что неисправные ЭБУ могут неверно трактовать сигналы исправных датчиков высоты. ЭБУ с данной проблемой были установлены на транспортные средства с VIN от VA 346794 до WA 409701. В данном случае необходимо заменить ЭБУ.

Реакция ЭБУ/BeCM (модуль управления электрооборудованием) на неисправности

Внезапный выход из строя пневматического баллона

Когда левый передний пневматический баллон Range Rover вышел из строя, водитель ехал по бездорожью на приподнятом клиренсе с пониженной «раздаткой». Сначала левый передний угол кузова транспортного средства «провалился», и система попыталась выровнять его. Для этого она опустила правый передний угол на демпферы, чтобы выровнять его с левым, но подняла заднюю часть кузова, полагая, что передние баллоны установлены на правильной высоте.

Задняя часть кузова была приподнята, что позволяло вполне комфортно передвигаться без потери управляемости.

Внезапное прекращение подачи воздуха или очень медленное нагнетание давления

При достаточно серьезной утечке, либо если компрессор не в состоянии нагнать необходимое давление в системе в течение 10 минут и более, ЭБУ также переходит в критический режим работы. Однажды был порван вспомогательный шланг подкачки колес, который был вмонтирован в ресивер. Конечно, воздух немедленно вышел из ресивера.

Ремонт пневматической подвески в полевых условиях

В данном руководстве приведена информация по устранению возможной причины поломки (например, описана замена пневматического баллона), по восстановлению нормального клиренса ручным нагнетанием давления в системе, информация по ремонту компрессора, сбросу ошибок электронной системы с помощью ноутбука и специализированного бесплатного программного обеспечения и прочие хитрости, которыми поделились владельцы Range Rover.

Стравливание давления из системы

В руководстве по ремонту рекомендуется стравливать давление из системы перед заменой пневматических компонентов, например, пневматических баллонов. Для выполнения данной процедуры необходим Test Book. Тем не менее, если у Вас порвало пневматический баллон где-нибудь в дороге, вполне логично, что воздух из системы выйдет самотеком. Также можно стравить давление, если МЕДЛЕННО выкрутить дренажную заглушку – воздух постепенно начнет выходить по ниткам резьбы и пробка не вылетит, как пуля.

Отключение пневматической подвески с электронным управлением

Многие ремонтные мероприятия требуют неподвижности подвески и отключения автоматического регулирования на время проведения работ. На Classic выключатель пневматической подвески находится под сиденьем, на 4.0/4.6 такой выключатель отсутствует. Для отключения пневматической подвески на этих моделях необходимо осуществить следующие мероприятия:

Читайте также: