Распорка ваз 2107 gts

Обновлено: 30.06.2024

Распорка под капот

Т.е. если ее поставить, то кузов проживет дольше?
===============
Если тебя кто-то сбоку не забодает. Там где без распорки плпадаешь на крло и брызговик - с распоркой попадаешь на оба лонжерона.

А на ездовые качества она наверное никак не влияет?
=================
Если кузов не новый, то очень сильно влияет (в повороте).

2+3 = "Растяжка не нужна" > Т.е. если ее поставить, то кузов проживет дольше?
> ===============
> Если тебя кто-то сбоку не забодает. Там где без распорки плпадаешь на крло и брызговик - с распоркой попадаешь на оба лонжерона.
>
> А на ездовые качества она наверное никак не влияет?
> =================
> Если кузов не новый, то очень сильно влияет (в повороте).


если кузов не новый и повезет со спонсором, не мешало бы крыло с брызговиком обновить на халяву

Чем бы дитя не тешилось. А когда появились распорки?
Вроде одновременно с 10 семейством, когда его стали в гаражных условиях доводить до ума. Затем это поставил на бизнес Техномастер, окрасил все желтым цветом и наварил еще кучу разных железок куда угодно, хоть на ОКУ

Для современного качества сварки кузова может распорка и нужна, только она должна называться стяжкой


Что касается езды и подготовки:
Для спортивного авто должен быть системный подход - распорки везде + заваренные двери и прочая

Для гнилого в тряпочку авто нужен индивидуальный подход

поставил на машину 73-го г.в. разницы не заметил
мешается только ;) лампа подкапотная теперь всегда горит

тем боле что когда ставил, так никто вразумительно и не сказал как ее конкретно ставить нужно, точнее с какой силой нужно распирать

Эт точно, особенно когда разницы нет или она на столько мала что ее незаметно.

> лампа подкапотная теперь всегда горит
> +++у тебя кронштейн был на распорке дополнительный?

> тем боле что когда ставил,
> +++где ставил?

> так никто вразумительно и не сказал как ее конкретно
> +++а кто ставил?

> а зачем ты тогда ее ставил?

Деталь 2101-5301040 в месте стыковки с деталью 2101-8403010 в районе детали 2101-2905402 начала плавно отрываться по сварке. Видимо предыдущий хозяин что либо менял из двух первых деталей и ему в том месте хреново приварили. Доступа к сварке в тот момент у меня не было а был доступ к Авто-49 в коем была эта самая распорка. Потом появился доступ к сварке. Щас никуда ничего не отрывается и распорка стоит что б в гараже не мешалась. Могу подарить, если надо ;)

> с какой силой нужно распирать
> +++с какой хочешь.

Вот-вот, и ты туда же. Хорошо сказал. Распереть так чтоб капот провалился? Или так что б эта распорка на хорошей кочке вывалилась?

> откорректируешь натяг потом, когда кастер сделать не получится.

Ну и зачем она тогда нужна реально? Что бы кастер сделать не получилось?

А что, есть принципиальные отличия? Я других по форме вроде и не встречал.

> +++а. так это уже поздно было пить боржоми.

Так я ж его уже выпил ;) Т.е. заварил.

Это значит, что после регулировки клапанов или замены прокладки крышки придется вновь посещать сход-развальщика ;)

для того, что не терять "как было", сделана засечка на резьбе. тяну гайку до отметины - и все дела.

но особенные эстеты конечно могут посетить стенд, не помешает.

Машина свежая? Если да то:

> Для чего она нужна? Чтобы кузов меньше гулял?
+++++
Для понтов

> Т.е. если ее поставить, то кузов проживет дольше?
++++++
Нет

> А на ездовые качества она наверное никак не влияет?
+++++
Угу

Если баба чего захочет ей лучше дать Привет
Я эту проблему так и не смог решить

Еще когда вытаскивал машину домкратом тогда еще штатным из грязи Дама мне говорит: дай я сяду, и не думая пытается открыть дверь, но мешает домкрат, результат - покраска

Потом из-за ветхости кузова купил ромбический, но проблема сия осталась

Брусок с собой надо возить? Согласен удобно. Когда переставлял колеса (на ПП) двумя домкратами замаялся от одного к другому бегать
нос поднимется из жопы вываливается, жопу поднимаю из носа валится.

а кстати какой брусок должен быть и почему ромбический его не поднимет?

Тогда уж лучше подъемник в гараже устроить - нажал на кнопку и готово

Домкрат надо выбирать по месту хранения чем меня устраивал штатный, устраивает ромбический и не устраивает ножной насос, так это тем что багажник пустой.

а тут еще даску возить, а вдруг как расколится.
(можно не отвечать)

левее. хм. представил себе почемуто замену резины именно по левому борту 8)

Усиление кузова Ваз 2107: несколько способов проведения тюнинга своими руками

Усиление кузова Ваз 2107 своими руками

Усиление кузова Ваз 2107 имеет немаловажное значение в тюнинге, модернизации автомобиля. От хорошей жесткости кузова машины зависит многое, в том числе, как она проходит повороты и крутые виражи. Одним словом, от этого будет зависеть управляемость автомобиля, которая при недостаточной жесткости кузова страдает в реакции при различных маневрах. На Ваз 2107 усиление кузова только к лучшему: это даст возможность повысить сопротивление металлического остова к деформациям и скручиваниям, легче станет «дышать» подвеске.

Что собой подразумевает усиление

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для проведения тюнинга в плане усиления своими руками, надо хорошо разбираться в конструктивных особенностях автомобиля. На Ваз 2107 схема кузова не такая уж и сложная, поэтому изучить ее не составит особого труда.

Ваз схема кузова 2107

Кузов автомобиля уже давно занимает одну из фаворитных позиций среди тюнинговых девайсов. Именно на эту часть автомобиля чаще всего обращают внимание конструкторы и мастера тюнинга, если желают что-либо изменить и модернизировать.

При проектировании кузова перед конструкторами ставится несколько задач. Инженеры должны учитывать такие факторы, как учет массы кузова и его жесткости. Первоочередное значение уделяется вопросам пассивной безопасности, тщательно изучается схема кузова Ваз 2107. Найти между этими факторами компромисс не так просто, но на помощь современным конструкторам приходит компьютерное моделирование.

Примечание. Несмотря на общий прогресс автомобильного инженерного искусства, тюнинг-мастерам приходится самостоятельно исправлять недочеты и явные недоработки конструкторов.

Усиление кузова – это не желание модернизации, а крайняя необходимость, особенно в условиях российских дорог. Да, это не преувеличение. Состояние дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. На каркас автомобиля ложится сильнейшая нагрузка, он подвергается периодическим встряскам и в итоге, разваливается от этого.

Трубчатый каркас безопасности

Усиление в данном случае будет похоже на профилактику. Каркас усиливается, что в стократ раз увеличивает его способность выдерживать кочки, ямки и другие неровности, которыми изобилуют сельские, да и что там таить, центральные трассы нашей родины.

Эффект от усиления понапрасну недооценивать. Для наглядности кузов автомобиля можно сравнить с картонной коробкой от купленной домашней техники. Внутри нее размещены пенопластовые вставки. Они не только защищают содержимое коробки от ударов, но и сохраняют целостность геометрии ящика. Если же вдобавок вложить внутрь поперечные и продольные растяжки, которые будут плотно упираться в стенки коробки, последняя будет способна выдерживать колоссальные нагрузки, сохраняя целостность всей конструкции.

То же самое и с кузовом автомобиля. Даже в случае, если жесткость кузова высокая, уязвимые части машины при больших нагрузках будут деформироваться, если не усилить их.

Усиление своими руками

Главнейшим показателем усиления кузова является крутильная жесткость. Она измеряется в Нм/град. И чем больше это значение, тем жестче считается кузов. Кроме того, на этот показатель влияет и тип кузова автомобиля. Как известно, хэтчбеки намного жестче, чем 3-объемные седаны, каковым и является наша «семерка».

Примечание. Немаловажное значение имеет и количество дверей, а также расположение ДВС, что также немало сказывается на жесткости кузова.

Жесткость кузова седана Ваз 2107 составляет 7200 Нм/град. Для сравнения у хэтчбека Деу Ланос этот же показатель составляет 10500 Нм/град. Что касается других современных иномарок дорогого сегмента, таких как Альфа Ромео или Ситроен С5, то их жесткость кузова равна 20 тысячам Нм/град.

Распорки и растяжки

Итак, за счет чего же можно увеличить жесткость кузова? Лучший из способов подразумевает установку распорок и растяжек.

Установка распорок на передние стойки дает хороший эффект, хотя по утверждениям некоторой части автомобилистов, реальных улучшений они не заметили. Напротив, проведенные не раз тесты, доказывают обратное – с передними распорками прохождение поворотов и перестроение на дороге проходит куда более уверенно, независимо от скорости.

Но самое главное – распорки помогают снизить степень деформации кузова, что благоприятно скажется на долговечности металлического остова.

На «семерку» можно ставить распорки пожестче (усиленные), хотя и считается, что среди вазовских моделей, на Ваз 2107 подвеска жестче. В общем понимании, это все же, мягкая подвеска.

Приобретать распорки желательно только от известных фирм-производителей. «Безымянные», сделанные кустарным образом модели, доверия не внушают. Хотя и их можно использовать, только вот придется подбирать обязательно под «семерку», иначе при монтаже не исключены проблемы и сложности.

И на задние стойки есть смысл поставить распорки. Это создаст усиление всей задней части металлического каркаса «семерки». В принципе, «семерка» не так нуждается в задних распорках, как например, Ваз 2108 и модификации, выпущенные позже. На вазовских моделях изначально на заднее сиденье возлагается роль усиливать жесткость кузова, а на 2112, к примеру, сиденья раскладываются, что говорит о малой жесткости.

Что дает задняя распорка «семерке»:

  1. Уменьшится перемещение верхних геометрических точек кузова
  2. Увеличится общая жесткость
  3. Управляемость транспортным средством значительно улучшится
  4. Итог скажется положительно на долговечности кузова.

Кроме того, такой вид тюнинга считается бюджетным, что идеально подходит для самостоятельного выполнения, и простым в установке (не требуется проводить сложных работ). Вдобавок, такое усиление и внешне выглядит красиво.

Отметим, что установка нижних распорок тоже может оказать существенную помощь в усилении кузова. Только эта установка считается труднозатратной.

Усилитель за спинкой сиденья

Существует еще один способ заднего усиления, подразумевающий установку усилителя прямо за спинкой заднего сидения. Такое нововведение поможет увеличить жесткость кузова на 20-25 процентов.

Тюнинг кузова ваз 2107

Усилитель щитка

Чтобы существенно уменьшить люфт корпуса рулевой рейки в соединительных элементах, рекомендуется установить усилитель щитка передней части автомобиля. Такой девайс не только повышает жесткость передка «семерки», но и уменьшает амплитуды перемещения картера рулевой рейки.

Интересно, что усилитель щитка усиливает жесткость в поперечном направлении дважды эффективнее, чем в продольном. Поперечная жесткость передка усиливается в 5 раз, продольная – в 2 раза.

Подрамники

Еще одно нововведение подразумевает установку подрамников. Они в целом увеличивают жесткость кузова. Если удастся поставить модель подрамника с дополнительной опорой для ДВС, то усилится заодно и подвеска автомобиля.

Подрамники, как правило, сложны в установке, особенно на безрамные седаны. Придется переварить некоторые детали передней части Ваз 2107.

ТКБ (трубчатый каркас безопасности) предназначен для профессионального и «гражданского» использования. С первыми лучше не связываться, так как они применимы для соревнований, дороги в цене и отличаются сложной конструкцией. А вот «гражданские», как раз наш случай.

Народный способ

Подразумевает наполнение монтажной пеной отверстий лонжеронов и порогов. Дает немалый коэффициент усиления, по крайне мере, повышается жесткость. Метод не затратный, только есть у него недостатки: увеличивается активизация коррозии, так как закрывается вентиляция. Кроме того, возрастает риск возгорания при проведении сварки.

Видео о том, как можно усилить кузов

Профессиональное усиление

Теперь о профессиональном способе усиления кузова. Подразумевается увеличение сварных швов. Как правило, на конвейере детали кузова «семерки» связываются при помощи точечной технологии. Это делает кузов слабым и недостаточно выносливым. От тех же распорок, он может не выдержать и развалиться.

Путем вваривания дополнительных пластин металлического типа и усилителей в недостаточно жесткие зоны кузова, можно значительно повлиять на общее усиление.

Усиление передка

Проварить желательно вначале передок. Можно купить телевизор, состоящий из 2-х частей и сварить тщательно между собой. Проложить сварные швы, поставить кронштейн передней опоры ДВС, добавить косынку, установить прочные крабы.

Усиление передней части

Швы лонжеронов тоже есть смысл проварить. Изнутри на лонжероны придется установить стальные накладки, чтобы дополнительно их усилит.

Снаружи лонжерона можно сделать окно, а затем вложить кусок швеллера и проварить. Или просто обложить весь лонжерон металлической облицовкой.

Усиление лонжерона

Обязательно усиливаются чашки. Швы провариваются, сверху чашки ставится пластина, которая существенно усиливает деталь, не давая ей порваться при езде по кочкам. Модернизируются как передние, так и задние чашки.

Усиливаются элементы крепления подвески. Провариваются швы откосов, добавляется косынка.

Такая профессиональная модернизация дает такой же значительный эффект, как и установка подрамника. Только в этом случае не увеличивается масса автомобиля и не теряется дорожный просвет. Проводить эти работы удобнее из ямы.

Усиление задней части кузова

Теперь о том, как усилить заднюю часть. Особое внимание здесь надо уделить, конечно же, балке. Именно ее стоит в первую очередь усилить. В принципе, само крепление никаких сомнений в прочности не вызывает, но сварка с кузовом оставляет желать лучшего.

Примечание. Соединение балки с кузовом осуществлено следующим образом: она сидит на шпильках, которые в свою очередь, вварены в кронштейн-треугольник. Последний тоже вварен между полом салона и лонжероном.

  • Лезем в салон, где обнаруживаем этот самый треугольник;
  • Вырезаем его, сделав отступ на 5 мм внутрь;
  • Высверливаем шпильки;
  • Делаем дополнительный стальной треугольник из 2-миллиметрового железа;
  • Ввариваем в кузов;

Треугольник крепления

  • Делаем в нем отверстия под болты, на которые и сажаем балку.

Теперь беспокоиться о надежном креплении не стоит. Балка сидит прочно, держится на болтах, которые можно снять в случае чего, и поменять. Связка с полом автомобиля существенная, треугольник усилен.

Как видим, не обязательно будет обращаться по вопросам усиления кузова в профессиональные сервисы, где цена работ может удивить не на шутку. Представленная выше инструкция, видео обзор и фото – материалы дадут наглядное понимание осуществления работ своими руками. Проявите терпение и аккуратность и у вас обязательно все получится!

Распорка для кузова – благо или развод?

В жизни каждого второго автолюбителя когда-нибудь случалось «приключение» под названием АвтоВАЗ. Далеко не все были довольны тем, что предлагает отечественный производитель. Поэтому пытались всеми правдами и неправдами как-то улучшить характеристики автомобиля.

Пресловутые распорки для кузова, о которых пойдет речь далее – истинно раллийная технология. Зачем вообще нужны распорки? В ралли кузов автомобиля испытывает просто колоссальную нагрузку. Представьте, что в вашем гараже стоит ВАЗ 2107, и в один прекрасный день специалист СТО диагностирует следующую проблему.

Распорка для автомобиля

Левый лонжерон уходит вверх, все попытки выставить развал заканчиваются полным провалом. Конечно, можно оставить авто на рихтовку и заплатить за услугу баснословные деньги. Но есть и альтернативный вариант – поискать на «жигули» распорки.

Казалось бы, обычная труба. Но нет! Именно благодаря ей и более-менее ровным рукам можно выставить нормальные углы колёс. По крайней мере, именно так утверждают многие автолюбители.

Распорки для кузова ВАЗ

Во-первых, денег за распорки просят немного. Во-вторых, установка занимает не более часа. А в лучшем случае – 30 минут. Вот только результат на «семерке», мягко говоря, не обрадовал. Вы отъездите с распоркой более года. И скорее всего, не почувствуете никакого эффекта. Есть только один способ починить развал на ВАЗ-2107 – купить новый автомобиль.

Разумеется, данное мнение основано на ремонте отечественного автомобиля с «ватным» кузовом и одной распоркой стоек брызговиков. Например, на ВАЗ-2114 при установке комплекта с завязкой стаканов сверху и рычагов внизу ситуация прямо противоположная. Результат есть, и очень заметный.

Распорка для кузова

Конечно, «четырнадцатая» не станет BMW, но на поворотах совсем другое поведение. Не будем забывать еще об одном важном нюансе. На некоторых серийных автомобилях распорка для кузова установлена по умолчанию и является заводским атрибутом. Казалось бы, почему сразу не взять и не сделать кузов жестким?

Сделать можно, но куда потом засунуть маркетинг? Яркий пример – машинка BMW, имеющая распорку стаканов. Или Octavia RS с распорками багажника. Основная проблема всех лифтбэков заключается в том, что задняя перегородка отсутствует, сильно «гуляет» кузов.

Также на некоторых форумах пишут, что установка передних стоек из «большого спорта» на «десятку» существенно повышает угловую жесткость и улучшает управляемость. Руль становится не таким «вялым».

В чем недостаток распорок для кузова?

А ведь многие автолюбители жестко критикуют распорки. Они аргументируют это тем, что в случае ДТП переднюю часть авто сильно «поведет». Не имеет значения, на какую сторону пришелся удар. Но согласитесь, ездить с ватным кузовом только из-за страха форса-мажора – это глупо. При посредственном ударе увеличенная жесткость кузова может здорово пригодиться для сохранения геометрии силовой части.

Если подвести итог, распорка для переднеприводного ВАЗа – неплохой вариант тюнинга. Однако конечный результат будет зависеть от конкретной модели и корректности установки распорок. Когда у машины нет даже подрамника, такая доработка явно не будет лишней. Некоторым иномаркам она действительно не нужна.

Какую распорку выбрать, регулируемую или «мертвую», двух- или трехточечную, лучше решать на месте со специалистом СТО. В принципе, установку можно выполнить и самостоятельно. Но для этого понадобится ровная площадка без каких-либо уклонов.

У вас или ваших знакомых уже был опыт установки распорок? Будем благодарны, если поделитесь мнением в комментариях.

Распорка для кузова – благо или развод?

Авто российских президентов выставлены на продажу

Распорка для кузова – благо или развод?

Выбираем колпаки для авто под дизайн автомобиля

Распорка для кузова – благо или развод?

Toyota Prius без дополнительной информации

Распорка для кузова – благо или развод?

Как заправлять машину газом? Топ важных правил!

Распорка для кузова – благо или развод?

Запчасти и аксессуары для транспорта - распорка ваз

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (4) (2)
    (3) (2)
    (2)
    (2)
    (2)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Распорка на ВАЗ 2107 (спустя Год)

Что бы получить ощутимый эффект и быть вообще красавчиком, надо ставить 5 распорок, перед низ верх, зад низ верх и в салон на на втором ряду, крепится у пола к ремням безопасности. Ну если совсем упороться, то еще продольные две распорки в доль кузова с низу. А так ваша это одна распорка, это для детей.

стоит распорку брать?

@Владислав Козачок там на скручивании разница в 2 см где то

Однозначно да, особенно если тачка старая

Сегодня тоже поставил. Ещё бы поставить задний стабилизатор.

распорка - тема у самого на жиге такая уже 3 года стоит

Распорка кривая какая то. Слева залом сильный, посередине угол распорки не упирается в моторный щит.

та не чуди, все норм, функцию свою выполняет отлично

не вкоем случие не ставить распорку обясню уменя лично стояла года два со временем начал замечять что калеса стали буквой v стоять поехал на развал развальщик сказал вся бида в роспорке

Наоборот, себе планирую установить,чтоб развал сделать. Тело ,увы пожилые и переваривать арки ,уже не к чему. А с распоркой ещё по работает мой "кузнечик".

да как, он ее молодой еще брал и она подросла в длину за годы жизни )) либо балка от старости усохла и скукожилась

обоснуй, каким образом она сделала колеса буквой V ?

@Павел Воля thclips.com/video/R89m58Klt_U/วีดีโอ.html

@Владислав Козачок сколько она стоит распорка и как она крепится к кузову саморезами или как

У меня такя же но толще, вещь нужная, точно говорю. По трассе под 170км/ч. ехал, дорогу держит при повороте хорошо.thclips.com/video/V3dEoEgqP_o/วีดีโอ.html

спасибо за совет!) будем пробовать!)

Распорка на рулевой редуктор даёт острату управления. Установил, проверено. Здесь видно, сами делали третья фото: www.drive2.ru/r/lada/485433/

да, тема распорок для жиг реально важная.. и ощутима как только поставишь. Хочу еще прошарить про усилитель рулевой колонки.. стоит ли он того

Сними капот.раскрути распорку до минимума. Чтоб ходило.постааь камеру и проедь.иипосмотрим.ходит ли там что-то или нет

Вы имеете в виду распорку на стаканы или рулевой редуктор? Но всё работает, и то и то. У редуктора люфтяра такой, что его не вооружённым взглядом видно. А распорка на стаканы нужна, потому что кузов машины как желе, так хоть подкапотка жоще благодаря распорке становится. А распорка на редуктор даёт остроту управления, это факт.

Суть в том, что эта распорка не крепится к стаканам болтами, как многие другие.. и если я ее раскручу - то она просто выскочит из пазов подкрылков как только я ее отпущу из рук. Но идея хорошая.

О распороках

Я помню эти распорки в эпоху массового строительства дач расходились как горячие пирожки. Машины были как правило сильно нагружены (на дачу все тянули и с нее назад) и при попадании в хорошую яму. даже на небольшой скорости . так . с раскачечкой - всем весом. ээ-ээх. выворачивало фартук с его лонжерончиком, и как следствие и продольный лонжерон. Звук такой интересный - будто рубаху рвут и пуговицы отлетают - это отрывалась точечная сварка - крыло-фартук.
И вот некоторые кулибины придумали распорку. ну а как показала практика в результате распорка мало чем помогала - лонжерончик подламывало ниже ее упора. И постепенно эта распорочная истерия прекратилась. Ну а теперь всплывает только эпизодически. Ну если кому охота дуру металлическую в капоте покатать.

А стойки передние итак рвет - в месте сопряжения с крышей, по нашим дорогам - они обречены - слабое место.

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043/ланос.

Тоесть особого резона её ставить нету?

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+
  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043/ланос.

Yurec77, задняя распорка это какая? А весь эффект в данном случае будет только от двойного стаба.

Распорка вот какая
Размещенное изображение

Все надо ставить сразу(тоесть перед и зад) и ефект как говорится на лицо,я сначала заднюю одел,да хорошо рулить стало,повесил передний двойной впридачу,становится машинка как то по ярче в управлении.
  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+
  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043/ланос.
  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+
  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043/ланос.

Yurec77, та при чем тут зажать?! Если задний стаб будет жоще чем надо, то в повороте будет просто отрывать внутреннее колесо от земли что 95% приведет к сносу задней оси. Это хорошо если водитель этого ожидает и сумеет справится с ним.
Если он будет мягче чем надо то нах он там нужен вообще.

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+
  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043/ланос.

Повесив его на мост почувствовал только положительные впечетления,

в поддержку golden88, подтверждаю факт более быстрого заноса при установке заднего стаба на классику! сам не проверял, но в своё время усиленно изучал этот вопрос на форумах. большинство как раз почуствовало минусы.

на классику, задняя распорка вообще не нужна. и она воообще ни на что не влияет! это бутафория.

на классику, задняя распорка вообще не нужна. и она воообще ни на что не влияет! это бутафория.

на классику, задняя распорка вообще не нужна. и она воообще ни на что не влияет! это бутафория.

про задний стаб цитаты:
". Излагаю]мою историю. Купил я стабилизатор, думал круто будет. Пои*ался для этого на яме, часа три, поставил, поехал. Еду по прямой, там где вокруг никого, перестраиваюсь достаточно энергично из ряда в ряд, чего-то чувствую, ну будто попа за мордой лучше едет. Думаю О, стабилизатор, круто, работает, ввалю ка я в виражик. Тут небольшое отступление для любителей стабилизаторов, я раскусил вас, драйверы. Вы входите в повороты "на нейтралочке" ! Сознайтесь, раллисты! УРА!" vaz.ee

Интервент пишет; "с этим тоже надо аккуратно. я вот недавно вошёл в 90-градусный поворот. скорость была километров 70 или даже больше. а у меня стоят и задний и сдвоенный передний стабы. машину сорвало в занос как на снегу, почти на 180 развернуло. еле из заноса вышел. это при том, что у меня стоит зимняя резина, и довольно неплохая."

АндрейКузьма:". Стабы только уменьшают крен кузова при прохождении поворотов, легче входить в поворот с заносом (желательно управляемым ), но всем этим надо уметь пользоваться или тренироваться и привыкать. Мне нравиться, или я привык, вообщем уже 2 года стоят стабы, газовые аммортизаторы, зимой - зимняя, а летом - летняя хорошая резина, и всё это вместе даёт удовольствие от пилотирования (не забывайте про хорошие тормоза. )"

Mad_Doc: задний стаб коварен тем, что граница срава в занос становиться очень уж неощутимой. И на мокром асфальте может случиться фатал.

З.Ы. Заднего стаба у меня нет. На RWD передняя подвеска ВСЕГДА должна быть жёстче задней.

к мнению этих одноклубников не прислушаться нельзя!

от себя, опять таки "+"есть, но главный минус это более ранний занос в повороте. даж описывают его не как ранний, а более резкий.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

делали:
у меня были выбиты обе стороны. гдето чуть меньше чем у тебя на фото. правил так - купил вазовскую распорку, и вытянул обе стороны потом не снимая распорки приварил крылья и обварил больше в местах соприкосновения брызговика и моторного щитка ну и коробочку.

кореш делал по другому:

нужен талреп, че нибудь в земле к чему можно прикрепиться талрепом, шайба

шайба вставляется чуть выше отбойника на стойке, он имеет не круглую форму, поэтому, нам надо сделать из обычной шайбы такую ка кна рисунке, повторяющая профиль той дырки, вставляем болт в шайбу, вставляем шайбу в то отверствие и прокручиваем! теперь шайба если её не прокрутить назад отсюда не вылезет, ну а дальше lвсё понятно. болт к талрепе, второй конец талрепа к чему нибудь неподвижному в земле и накручивая талреп тянем стойку на себя! а блин азбыл! на рисунке колесо есть, но оно снимается и под основание стойки ставишь упор.
но опять таки. скорее всего что у тебя порвало усилитель ( коробочку под крылом ) и если её не поварить все вернется назад на первой второй яме

вытянул обе стороны потом не снимая распорки приварил крылья

Ты выдавливал без крыльев?Специально для этого срубил,или был общий ремонт кузова?

Размещенное изображение

Талрепом с помощью шайбы цеплялся тут(стрелка1)?А кронштейн отбойника по точечной сварке не может оторваться?
Рвет усилитель от стойки тут(стрелка2)?Чтобы приварить надо срубать крыло. с ним наверное не подлезть?Если так то это очень печально

Распорка передних стоек

Распорки, их еще называют растяжками, устанавливают для повышение надежности, прочности, а значит и долговечности. Распорки ставят и между передними стойками, и между задними.

  1. Для чего ставят распорки?
  2. Нужна ли вообще поперечина?
  3. Преимущества и недостатки распорок.
  4. Виды распорок.
  5. Как сделать распорки своими руками.
  6. Видео.

Для чего устанавливают распорки на стойки

Между верхними опорами передних стоек в конструкции автомобиля монтируют распорку. Она придает дополнительную жесткость. По конструктивной особенности растяжка представляет собой трубу из металла с фланцами на концах. На фланцах делают отверстия равные диаметру шпилек стаканов стоек.

распорка

Из за разной ширины автомобилей, распорку делают такой, чтобы можно было регулировать ее длину.

Производители машин экономят на металле, кузов делают тонким. Если аккуратно ездить, то ничего страшного в этом нет, но если ездить наклоняя автомобиль, кузов испытывает большие нагрузки, что вредит целостности конструкции.

Автомобили со слабым кузовом и без распорок имеют следующие минусы:
  • металл кузова быстро деформируется даже при незначительном ударе, может повести геометрию кузова, ремонт которой обойдется дорого;
  • есть такое понятие, как усталость металла, из-за чего с годами на металле появляются микротрещины, трещины и коррозия;
  • лонжероны изгибаются внутрь, потом даже не помогает развал-схождение колес.

Старые автомобили, а это теперь считается, что им более 10 лет, почти все имеют вогнутые лонжероны и у некоторых уже кончился запас для регулировки развала-схождения колес. В этом случае автомобиль ставят на стенд и вытягивают лонжероны обратно, после чего устанавливают поперечины.

вытяжка лонжеронов стенд

Вот так вытягивают лонженроны на ВАЗ 2110.

вытяжка лонжеронов дэу

А это уже Дэу Нексия на вытяжке лонжеронов.

Растяжка, распорка реально помогает кузову не деформироваться. Их желательно ставить на старые автомобили, на новые, которые эксплуатируются на плохих дорогах и на спортивные.

усиление кузова своими руками

распорки на кузов

На профессиональных гоночных автомобилях не устанавливаются распорки. Там идет несущая рама.

У кого машина Джип, например Лэнд Ровер, Лэнд Крузер, Лексус или микроавтобусы, то они не нуждаются в усилении кузова. Это если кузов уже рамный.

Плюсы и минусы распорок

Многие водители, которые установили распорки либо своими руками, либо в специализированных мастерских, отмечают следующие плюсы:

  1. На поворотах особенно чувствуется устойчивость и легкость управления.
  2. Значительно уменьшается вибрация кузова.
  3. Увеличивается устойчивость движения по ровной дороге.
  4. Уменьшается риск появление трещин на металле.

распорка стоек монтаж

В чем еще плюс растяжек, так это простота монтажа. Необходимо всего лишь закрутить хорошо болты и гайки.

Минусы распорок:
  1. Жесткая сцепка не гасит вибрации. Если без распорки каждая часть кузова изгибается отдельно друг от друга, то с распоркой одна сильная деформация сбоку передает силу другой стороне.
  2. Труба распорки может мешать проводить диагностические и ремонтные работы двигателя.

Стоят распорки недорого. Самая дешевая в районе 1 тысячи рублей.

Виды распорок

Для распорок можно использовать трубы круглого сечения, можно квадратные, а можно прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:
  • жесткий вид, это значит соединение сваркой;
  • подвижный вид, это значит шарнирный. Шарнирный способ соединения надежнее, потому что сварной шов со временем можно прийти в негодность.
По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:
  • двухточечные крепления, значит минимум конструкция имеет две точки крепления к стаканам кузова;растяжка для стоек
  • трехточечные с промежуточным креплением к кузову;распорки стоек автомобиля
  • трехточечные с подушкой для двигателя.распорка с подушкой для двигателя

Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

задние распорки

Задние распорки тоже существуют, но их не так много водителей ставит. Они мешают багажному пространству.

Материалы для изготовления распорки своими руками

Для того, чтобы сделать такие растяжки, потребуется:

  • сталь тройка (3 мм толщиной) листовая;
  • круглая труба диаметром от 32 до 40 миллиметров и толщиной стенки не меньше 3 мм;
  • картон и карандаш для изготовления шаблона;
  • грунтовка и краска, лучше аэрозольный баллончик.
Необходимые инструменты:
  • болгарка;
  • сварочный аппарат инверторный;
  • набор ключей;
  • рулетка, маркер;
  • защитные очки и перчатки;
  • молоток, пассатижи и т.д.;
  • трубогиб.

Для начала изготавливаем шаблон фланцев и сами фланцы. распорка своими руками
Для этого надо открутить гайки со стакана стоек и приложить к ним картон отмечаем отверстия. После вырезки отверстий на картон надо надеть на шпильки стакана и отрисовать размеры стакана. В центре картона вырезать отверстие по диаметру верхней части опоры. фланцы распорок
Картон приложить к металлу, обвести контур и отверстия. Обрезать лист металла болгаркой или резаком. Далее надо приварить стальную полоску шириной 4 сантиметра под углом 90 градусов. Она служит для того, чтобы труба не отгибалась назад под нагрузкой.

Новый фланец надеть на шпильки и проверить, чтобы не было перекосов. Далее для того, чтобы не пострадала электронная часть автомобиля, необходимо отсоединить аккумулятор, затем прихватить сваркой трубу к фланцам.

Далее снимаем заготовку и капитально привариваем фланцы. После повторной примерки, если фланцы садятся ровно, без перекосов, снимаем, обезжириваем, грунтуем и красим.

Видео

Тестировщики протестировали, эффективна ли распорка. Нужно ли ставить распорки на Ладу Приора.

Выбор и установка распорки задних стоек

Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления. Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

От каких проблем избавляет установка

Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП. После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

Виды растяжек

Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ. Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок.

  • Односоставная растяжка – наиболее простой вариант, отнимающий минимум полезного пространства в багажнике.

  • Модель, называемая телевизором. Между задними стаканами располагается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней безопасности). Преимущество такой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем жесткость. Конструкция квадратной формы приобретает хорошую жесткость только в том случае, если ответные углы жестко соединены между собой по диагонали. Вот и получается, что эффект от наличия в конструкции нижней части не слишком превосходит результат, который можно получить от обычной растяжки.
  • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной такой вид растяжки будет обладать наибольшей жесткостью, так как имеет диагональное усиления. Недостаток одни, но довольно существенный – после установки растяжки перекрывается доступ к салону, а поэтому складывание сидений не прибавляет полезной площади багажнику.

Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.

Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

Варианты крепления

Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

распорка

В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.

Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение. В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

Какую растяжку покупать точно не стоит

Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы. Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.

Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.

Как установить

Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов. Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

Читайте также: