Рав 4 престиж и престиж сафети отличия тойота

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Rav4 Prestige Safety vs. Prestige. Стоит ли ТОП своих денег?

Этот вопрос возник перед покупкой машины, когда нужно было просто уже выбрать конкретный экземпляр. Было две одинаковых машины, но комплектации были разные Престиж и Престиж Safety(полный фарш). Конечно, фарша в РФ в машину не докладывают. В принципе, это русская традиция, как в пельмени его не докладывали, так и здесь.
Разбег между комплектациями(ныне 2 825 000 руб vs 2 674 000 руб) составляет 149 000 рублей. Много это или мало? Каждый решит это сам для себя.

Что за эти деньги вам предлагают?
Начнём с горькой и печальной правды. Сейчас Rav4 в России имеют схожую стоимость, что и в Европе. СправедливостЪ! Да не, не может быть, бред!

И правда, бред, потому что на европейских машинах Safety pack идёт в базе на всех машинах и комплектациях, а в России просто продают в топовой комплектации. Почему? Традиция такая…В России только люди с достатком имеют право чувствовать себя в безопасности!
В общем — Safety Sense не положили, но денег взяли столько же.

Ну, ок, а за что платим-то?

— Хромированные ручки дверей. Как говорит один мой друг — "цыганские цацки". Без обид, но это оч. дорогая фича(сарказм!), которую можно бы уже и забыть.
— Подсветка зеркал — видимо новая фича, а-ля "БМВ", видимо появилась недавно в замен навигации :)
— Автоматическое складывание зеркал — полезная штука в узких дворах и на парковках. Сохраняет ваши зеркала целыми, но у владельца есть руки, а в комплектации престиж можно просто нажать кнопочку "сложить зеркала".

— SWS, PCS — распознавание знаков и усталости водителя. В моём рейтинге сарказма по необходимости эти системы стоят чуть ниже цыганских цацок и чуть выше чем 19ые диски. Хорошо если, есть и вы за это не доплачиваете. В остальном — сомнительная польза.
— PCA — функция распознавания пешеходов и препятствий с автоматическим торможением. Полезная штука, слышал о паре случаев, когда спасало пешеходов от серьёзных травм, а водителей — от помятого кузова.
— AHB — Система автоматического переключения света "дальний-ближний" — полезная функция, но можно и без неё…
DRCС и iDRCC — люди, которые пользуются, говорят что очень круто. Говорят даже, что можно даже на таком круизе ездить в городе. Делает из Рав4 почти Теслу(ну совсем почти…). Если часто катаетесь по трассе, то стоит задуматься, но платить 150к за это я бы не стал.
4 камеры кругового обзора — Вот прям Инфинити конца нулевых! Помню как такая же система стояла на новом FX37. А здесь всё очарование и полезность разбивается об устаревшее головное устройство Тойоты. Оно убило все стоящие функции в комплектации Prestige Safety.

— Навигация — было, было, было…но прошло… Эта фича исчезла из спек-листа Тойоты, так как, наконец-то появившийся, CarPlay уравнял всех владельцев.

-LTA, RCTA — функции извещения о пересечении дорожной разметки и помощи выезда с парковки. На мой взгляд одинаково "полезные" функции. RCTA ещё можно найти полезное применение, а вот LTA… В общем если засыпаешь за рулём, то надо остановиться и выспаться…
BSM — на мой взгляд, наиболее полезная из всех систем, т.к. реально поможет снизить аварийность. Перестроение в машину, находящуюся в слепой зоне — это очень распространённая причина аварий.

В итоге всё…
В моём личном рейтинге остаются:

— Автоматическое складывание зеркал
— Умный круиз контроль
— Круговой обзор(4 камеры)
— Система контроля слепых зон

И вот сижу, думаю, готов ли я за это заплатить 150к?
Круговой обзор — круто, но без смены ГУ качество оставляет желать лучшего.
Динамический круиз — круто, но я им пользуюсь 2-3 раза в год…

Конечно, выбор был сделан в сторону экономии. Престиж обладает всеми необходимыми функциями.
Выехал из салона с ощущением собственного самодовольства, мол купил машину со всеми полезными фичами, но и сэкономил 150к, потратив их на страховку и допы.

А вот через два дня я понял, что я учёл не всё…

Опа! А в топе-то есть линзованные фары, а Тойота ничего на сайте об этом не говорит… Да и менеджер как-то вяло сказал, что "у ТОПа дизайн фар другой, более агрессивный". Да какой тут дизайн, молодой человек, вы тут функционал позабыли!

Кто-то скажет, что "разница небольшая", кто-то скажет "главное что диоды", но для меня, человека искушённого качественным головным светом на моём внедорожнике, это был удар ниже пояса. Тем более, что штатный ближний свет криво настроен с завода, да и ещё имеет очень резкие границы(что обычно нивелируется в линзованном свете температурой свечения) и неравномерную засветку пятна.
Наверное, это единственная функция, за которую бы я доплатил 150к, а всё остальное принял в подарок, потому что ночью на дороге света много не бывает и дальность освещения играет гораздо более важную роль, чем наличие новомодных систем активной безопасности
Пока за рулём сидит человек, средства пассивной безопасности будут играть гораздо большую роль, чем модные игрушки, т.к. они больше расслабляют водителя в пути, что чаще всего и является главной причиной серьёзных аварий!

Выбираем оптимальную комплектацию TOYOTA RAV4

Подробно рассмотрим комплектации бестселлера рынка, определим кому и какая подойдет:

Базовая - "Стандарт"

Честно говоря, не понятно, кому он нужен такой:

1) Только механическая кпп - в 2021. мазохизм, не иначе.

2) Очень урезанная комплектация. Снаружи нет "противотуманок", пластик полностью черный и не крашенный, рейлингов нет, диски самые простые на 17" дюймов. В целом конечно неплохо, но весьма заметно

Интерьер тоже дает о себе знать:

Головное устройство - урезанное, как и кнопки на руле (круиз-контроль).

Дефлектора - из черного неокрашенного пластика (их "рукоятка"), отделка верхней части дверей из грубого и недорого пластика. Не говорю уже о 3-х педалях и отсутствии системы бесключевого запуска двигателя и бесключевого доступа в целом.

Тем не менее, люди покупают и такую версию. Думаю происходит это из-за желания заполучить, прежде всего, новую Тойоту . В нашей стране сильный аргумент.

Цена - 1.970.000 рублей по РРЦ. Реальная цена выше в среднем на 200 тысяч рублей:

Вероятно, подойдет эта комплектация в коммерческие автопарки, фермерам и прочим. Когда нужна просто надежная, более менее проходимая новая Тойота (за счет клиренса, привод передний).

В остальном - советую обратить внимание на следующую версию:

Бестселлер - "Комфорт"

К предыдущей визуально добавляются:

- 18" колесные диски

- нижняя часть бамперов окрашена

- рейлинги на крыше.

И о да, здесь идет уже гидромеханическая трансмиссия , а не "механика". Доступен полный привод (с одной муфтой на задней оси).

В интерьере тоже достаточно изменений:

- увеличивается диагональ мультимедиа-системы до 8" дюймов

- появляются функции Toyota Connected Service (приложение на телефон, удаленный запуск и информация)

- камера заднего вида

- задние датчики парковки

- система Multi-Terrain Select (выбор программ движения)

- складывающийся второй ряд сидений

- двухзонный климат контроль

- отделка дверных карт искусственной кожей

Цена - от 2.228.000 рублей по РРЦ. В реальности конечно побольше - около 2,5 млн.рублей:

"Style"

Является производной от предыдущей версии.

Визуально добавляются затемненные молдинги, черные диски, крыша и боковые зеркала.

В интерьере - сиденья из искусственной кожи и алькантары в центре, приборная панель с 7" жк-экраном, как на старших версиях.

Цена - от 2.421.000 рублей. В реальности:

На мой взгляд, того не стоит. Все эти элементы стайлинга, при большом желании, можно сделать и в детейлинг-центрах. И дешевле. Я бы взял либо предыдущую версию, либо следующую.

"Престиж"

Во-первых , именно в этой комплектации раскрываются все достоинства новой модели - новый инновационный полный привод с 2-мя муфтами на задней оси, и такой же новый вариатор. Благодаря этому, поведение автомобиля несколько отличается на ходу, от более простых версий.

Во-вторых , это просто хорошо оснащенная комплектация - красивая как снаружи, так и внутри:

Цена конечно немаленькая - от 2.529.000 рублей за версию с 2.0 149 л.с. и 2.743.000 рублей за 2.5 199 л.с. Реальные цены - ближе к 3 млн.:

"Престиж Safety"

Расписывать не буду, то же самое, что и предыдущая, просто добавляется пакет систем активной безопасности (слежение за полосой, считывание дорожных знаков и прочее). Цена увеличивается на примерно 150 тыс.рублей.

Работают эти системы не всегда, не всегда они и нужны, поэтому самой оптимальной эту версию, я бы не назвал.

Таким образом, "Комфорт" и "Престиж" - то, что надо.

Двигателя

В базовой комплектации "Стандарт" доступен лишь 2.0 149 л.с.

Во всех остальных - доступен также 2.5 199 л.с.

Что выбрать - вопрос конечно личный. Большинству водителей достаточно будет и 149 л.с. В любом случае, Рав4 далеко не спортивный автомобиль, на котором хочется ехать быстро.

2.5 199 л.с. конечно пошустрее. И ресурс у него вроде как выше - 280 тыс.км. против 220 тыс.км. у 149 л.с. (по информации из Интернета).

Вердикт

Каждая версия по-своему интересна. Статья отражает лишь мнение автора - его выбор - это Престиж на 149 л.с.

У российского Toyota RAV4 появились две новые комплектации

Ранее комплектация «Престиж Safety» с пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense была доступна только для автомобилей с 2,5-литровым мотором. С начала года она разошлась тиражом в 2 200 экземпляров, причем по итогам исследования компании выяснилось, что большинство покупателей выбрали ее именно за пакет Toyota Safety Sense. В итоге было решено сделать эту комплектацию доступной и для автомобилей с двухлитровым мотором в сочетании с вариатором и полным приводом.

В пакет Toyota Safety Sense входит семь систем безопасности. Среди них — динамический радарный круиз-контроль с поддержанием дистанции до идущего впереди автомобиля, объединенный с системой распознавания дорожных знаков и работающий во всем скоростном диапазоне, система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией автоматического торможения и возможностью распознавания велосипедистов в светлое время и пешеходов в темное время суток, система удержания автомобиля в выбранной полосе движения, система информирования об усталости водителя и система автоматического переключения дальнего света на ближний.

Кроме того, кроссовер в комплектации «Престиж Safety» в отличие от версии «Престиж» оснащен светодиодной передней оптикой прожекторного типа, системой автоматического складывания зеркал, навигационной системой и четырьмя камерами панорамного обзора.

Для кроссовера с 2,5-литровым мотором и восьмиступенчатым автоматом напротив теперь стала доступна комплектация «Престиж» – ранее модель с такой силовой установкой можно было купить только в базовой версии «Комфорт» или в топовой «Престиж Safety». RAV4 в таком исполнении оснащен кожаным салоном, обогревом задних сидений, системой помощи при спуске со склона, а также системой выбора режимов для езды по бездорожью.

Стоимость Toyota RAV4 в исполнении «Престиж Safety» начинается от 2 531 000 рублей, комплектация «Престиж» доступна по цене от 2 555 000 рублей.

Тест-драйв: Toyota RAV4 2.5 AT AWD Престиж Safety

В пятом поколении тойотовский “рафик” возвращается к истокам, питающим имидж марки. Он больше не горожанин на стиле, а брутальный отшельник. Ну просто Лэндкрузер Лайт!

На презентации нового RAV4 тойотовцы вспомнили “рафик” образца 1994 года. Мол, первый в мире SUV (как оказалось впос­ледствии) был прежде всего вездеходом. Да, не чахлым рамно-мостовым работягой, как тогда было принято, а шустрым, легким, комфортабельным. С несущим кузовом и независимой подвес­кой. Но – внедорожником. С главным половым признаком вездехода тех времен – з­апаской на багажной двери.

Но жизнь становилась все лучше, все веселей. Тусить на лоне природы наскучило: в большом городе столько интересного! И “рафик” постепенно сменил трекинговый шуз на белые кроссовки. Хотя дверь с запаской отправилась на свалку истории только в 2013-м… Короче, четверть века у RAV4 все было хорошо. Но когда пришло время строить RAV4-пять, оказалось, что таких веселых горожан вокруг пруд пруди: кроссовер на кроссовере. Всех мастей и национальностей. В кроссовках, в трениках, в стиле унисекс. Как выделиться в толпе этих одинаково модных и про­двинутых активистов?

И японцы придумали, как – снова п­ереобуться в походное! Ведь главное в Toyota что? Правильно: надежность, проходимость, вечность. Land Cruiser форева. И легкомысленный “рафик” был переодет в брутального лесоруба с окладистой ч­ерной бородой.


Дизайнеры марки исполнили этот фокус с ловкостью матерых циркачей. Ведь, несмотря на переезд на новую архитектуру TNGA (платформа GA-K у RAV4 теперь общая с Camry) в размерах новая машина практически не изменилась. Полтора см туда, четыре см сюда, не о чем говорить. Да и незачем ей было расти – и так, считай, самый просторный в классе салон с плоским полом. И огромный багажник: он, кстати, увеличился на 3 литра, но лишился сетки-разделителя. Зато на глаз RAV4 стал крупнее, кажется, раза в полтора!


А уж злее – раз в двадцать: недобрый прищур светодиодных фар, опущенные углы огромного “рта”, рубленый кузов. Кажется, что найдутся и рама, и мосты, и блокировки. То же и внутри: резкие формы, крупные ручки-кнопки, скупые акценты из серебристого пластика “под металл”. Даже набалдашник селектора коробки огранен грубо, будто под мозолистую ковбойскую клешню. Тут даже мальчик почувствует себя мужем со стажем.

Но не думайте, что вся эта суровость – приглашение свалить в пампасы с лебедкой, пилой и топором. Как раз наоборот: новый RAV4 стал в разы комфортней и мягче прежнего! Мы сравнили: там, где старый немилосердно тряс и бил рулем по рукам, новый катит в тишине и покое даже на новых 19” колесах (раньше у “рафика” таких просто не было). Прохваты по грунтовкам в раллийном стиле – теперь его любимый жанр. Свой вклад в это вносят и новое рулевое с усилителем на рейке, и новый полный привод с отдельными муфтами на задних полуосях, позволяющих эффективно перераспределять момент.


В поворотах эта система отправляет больше тяги на внешнее заднее колесо, “заталкивая” машину в вираж: на скользком “рафик” сначала чуть медлит, а потом очень активно заныривает в поворот. И приглашать его поскользить два раза не нужно: там, где старый RAV4 проявлял недостаточную или нейтральную поворачиваемость, новый скорее избыточен. Умелому водителю это в кайф. А неумелому придется уповать на страхующую электронику: ее у RAV4 в версии Престиж Safety, на котором мы гоняли по румынским Карпатам, тоже в избытке.


Впрочем, torque vectoring, который умеет побеждать еще и диагональное вывешивание, а также отключение кардана для экономии топлива, – прерогатива “Престижных” топ-версий. В средней комплектации “Комфорт” полный привод прежний – с единой муфтой подключения задних колес. Зато у всех полноприводных машин теперь есть крутилка системы Multi-Terrain Select с выбором режимов “Грязь и песок” и “Камни и грунт”, варьирующих степень пробуксовки и распределение тяги. А вот базовая версия “Стандарт” за 1 756 000 рублей и вовсе переднеприводная, с механикой.


На проселочных дорожках по максимуму начиненный всей этой химией RAV4 Престиж Safety работает прекрасно. Хотя серьезный офф-роуд – не к нему: 200 мм клиренса (это на 17 и 18”, на 19” – 195 мм), свесы кузова и склонные к перегреву муфты трансмиссии не позво­ляют считать RAV4 реальным вездеходом. Ну и ладно. Чуть хуже то, что на сухом асфальте внедорожный комфорт и драйв оборачи­ваются кренами, вязковатым усилием на руле и ленцой в поворотах.

Вообще, новый внедорожный имидж RAV4 сам по себе располагает к перемещению несуетливому. Хорошая шумоизоляция (воет только мотор на разгоне и ветер в крупных зеркалах), приятная акустика и материалы отделки, современное оснащение (топовая приборка теперь с 7-дюймовым дисплеем, а на консоли тачскрин 7 или 8”) – современный ковбой тоже не прочь окружить себя комфортом. Так есть ли смысл спешить? Нам кажется, Toyota рассчитала верно, и титул мирового бестселлера новый RAV4 не отдаст.

Изучаем комплектации Рав 4 4 поколения

Toyota Rav 4 XA40 комбинированный салон

Rav 4 40

Комплектации Рав 4 4 поколения удовлетворят автолюбителей, учитывая финансовые возможности. Далее рассмотрим базовые и улучшенные комплектации Toyota Rav 4:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • престиж;
  • эксклюзив.

На российском рынке имеется юбилейная модель Toyota Rav4 25th anniversary. Ее оснащение идентично комплектации Комфорт.

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

Название комплектацииДвигатель, КПП, привод
Стандарт (Standart)2.0 3ZR-FE МКПП 2WD
Стандарт Плюс (Standart Plus)2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
Комфорт (Comfort)/Комфорт Плюс2.0 3ZR-FE МКПП 4WD
2.0 3ZR-FE вариатор 2WD/4WD
2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
2.5 2AR-FE АКПП 4WD
Престиж (Prestige)2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
2.5 2AR-FE АКПП 4WD
Эксклюзив (Exclusive)2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
2.5 2AR-FE АКПП 4WD

Базовое оснащение Стандарт (Standart)

Toyota Rav 4 XA40 бежевый салон

Комплектация Стандарт Тойота Рав 4 4 поколения предполагает использование только двигателя 2.0 3ZR-FE и 6 ступенчатой МКПП.

Передняя оптика оснащена галогеновыми лампами и дневными ходовыми огнями с омывающим комплексом фар. На задних фонарях используются светодиоды. Комфорт водителя в салонном пространстве обеспечивается наличием кондиционера, тканевой обивки кресел, мультимедийной системы с четырьмя динамиками и функциями AM, FM, CD, которой можно управлять кнопками на рулевом колесе.

Toyota Rav 4 XA40

Также в базовом оснащении Standart Toyota Rav 4 IV поколения:

  • передние, задние противотуманки;
  • вспомогательная электрическая отопительная система;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • подогрев, электропривод внешних зеркал;
  • задний ряд кресел с возможностью складывания в соотношении 60 на 40;
  • рулевая колонка с регулировкой по наклону, вылету;
  • подогрев области покоя дворников;
  • передние. задние электрические стеклоподъемники.

Стандарт Плюс (Standart Plus)

Комплектация Тойота Рав 4 IV поколения Стандарт Плюс может быть только с двухлитровым ста сорока шести сильным мотором 3ZR-FE вариатором, а вот привод 2WD или 4WD.

Toyota Rav 4 XA40

Комплектация Standart Plus дополнена следующими опциями в сравнении с базовым оснащением Standart Рав 4 2015 года:

  • датчики света, дождя;
  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.

Комфорт

Комплектация Комфорт (Comfort) Тойота Рав 4 4 поколения доступна со всеми двигателями (бензиновые 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) и коробками передач (механика, АКПП, вариатор).

Toyota Rav 4 XA40

Оснащение Комфорт отличается от Стандарт Плюс следующими показателями:

  • алюминиевые диски для колес;
  • электрическая схема открытия багажного отсека;
  • разделительный передний подлокотник;
  • обогревательный комплекс лобового стекла, сопел подачи омывающей жидкости, руля;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего обзора;
  • семи дюймовый жидкокристаллический экран.

Комфорт Плюс (Comfort Plus)

Престиж (Prestige)

Комплектацию Престиж можно было купить с одним из трех моторов (бензиновые 2.0 3ZR-FE, 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) только с автоматическими коробками (вариатор или АКПП) и полным приводом.

Toyota Rav 4 XA40 комбинированный салон

Далее представлены основные отличия Тойота Рав 4 4 поколения в оснащении Prestige от Comfort Plus:

Престиж Плюс (Prestige Plus)

Тойота Рав 4 2017 года в оснащении Престиж Плюс имеет следующие функции, которые не предусмотрены в Prestige:

  • программа предотвращения выезда па полосу встречного движения;
  • устройство отслеживания слепых зон;
  • навигационная система;
  • камеры для переднего, бокового обзора.

При этом в Prestige Plus используется кожаная обивка кресел, но установлен меньший по размеру монитор – 7 дюймов, отсутствуют передний разделительный подлокотник, функция бесконтактного открытия багажника, запоминания настроек кресла водителя.

Престиж Safety

Комплектация престиж Safety Тойота Рав 4 4 поколения намного богаче при сопоставлении с Prestige Plus. В салоне предусмотрен разделительный передний подлокотник. Также имеется функция памяти расположения сидений. Багажник можно открыть при помощи бесконтактной системы. При этом автомобиль оснащается электронными программами, которые способствуют повышению безопасности движения. Среди них:

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

  • комплекс отслеживания показателя усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознаватель дорожных знаков;
  • функция предотвращения столкновения с автоматическим распределением требуемого тормозного усилия;
  • адаптированный комплекс освещения дорожного полотна.

Эксклюзив (Exclusive)

Комплектация Exclusive доступна с бензиновыми моторами и полным приводом. Тойота Рав 4 2018 года в оснащении Эксклюзив имеет следующие опции:

  • программа бесконтактного открытия багажника;
  • комбинированная обивка салона;
  • возможность заказа декоративной отделки торпеды, используя вставки кожи – при условии оснащения кресел кожаной обивкой;
  • передний разделительный подлокотник;
  • мультимедийный комплекс с восьми дюймовым жидкокристаллическим экраном и возможностью воспроизведения CD. DVD дисков;
  • улучшение дизайна за счет уникальных моделей колесных дисков из легких сплавов и установки логотипов Exclusive на передних крыльях Рав 4;
  • наличие крепежей для монтажа багажника на крышу.

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

Заключение

Комплектации Рав 4 4 поколения имеют достаточно обширное количество. При этом они отличаются уровнем комфорта и также системами безопасности.

Японский кроссовер Toyota RAV4 является одним из наиболее популярных SUV-представителей во всем мире. Впервые данная модель, построенная на базе Toyota Celica GT-Four, была представлена на рынке в 1994 году в качестве авто для активного отдыха. В данный момент на российском рынке доступен паркетник пятого поколения, который довольно серьезно отличается от предшественников. Тойота РАВ 4 2021 модельного года получил солидную внешность, а также улучшенную отделку салона и оснащение. Моторная гамма представлена силовыми агрегатами, объемом 2 и 2,5 литра. В России цена на базовую комплектацию кросса начинается с отметки в 1 929 000 рублей, что является весьма скромным показателем, учитывая возможности автомобиля. Низкий «ценник» производитель сумел получить благодаря локализации сборки модели на мощностях завода в Санкт-Петербурге.


Тойота РАВ 4 2021

Смена поколений пошла на пользу японскому кроссоверу. Помимо того, что Тойота РАВ 4 2021 года получила новый кузов, серьезно выделяющий его на фоне предшественников и конкурентов, производитель увеличил число доступных комплектаций и изменил технические характеристики своего SUV. Конечно, это привело к некоторому росту цен на новую модель. Все актуальные фото обновленного Toyota RAV4 доступны в обзоре.


Технические характеристики

В качестве базы, задействованной для производства паркетника пятого поколения, японские разработчики использовали новую архитектуру TNGA. Это позволило не только пересмотреть целый ряд доступных возможностей кроссовера, но и провести оптимальную настройку задней подвески, имеющей многорычажную конструкцию. Спереди привычно расположены независимые стойки МакФерсон. Тормозная система японского кросса представлена дисковыми механизмами спереди и сзади (передние дополнены системой вентиляции), а также электронным стояночным тормозом. Для упрощения процесса управления автомобилем, разработчики оснастили его электроусилителем рулевого колеса.


В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предусматривает возможность установки двигателей объемом на 2 и 2,5 литра. Младший мотор имеет производительность в 149 лошадиных сил и крутящий момент – 206 Н*м. Он может работать в паре с 6-скоростной МКПП либо вариатором, а в качестве ведущего привода задействован передний либо полный. Двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность в 199 «лошадей» и крутящий момент на уровне 243 Н*м, взаимодействует в паре исключительно с коробкой-«автомат» на 8 ступеней, а также с полноприводной системой.


Несмотря на отнесение автомобиля к классу компактных SUV-представителей, его габариты нельзя назвать миниатюрными:

  • размер кузова – 4 600х1 855х1 685 (1690) мм;
  • масса – от 1 570 до 1 720 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • межосевое расстояние – 2 690 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • емкость багажника – от 580 до 1690 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Приобрести японский бестселлер можно во всех дилерских автосалонах Toyota, функционирующих на территории России. Гарантия, предоставляемая производителем, составляет 3 года либо 100 тысяч пройденных автомобилем километров.


Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.


Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.


Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.


Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:


Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.


Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.


Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Новый Toyota RAV4 2021 года нельзя назвать дешевым в плане обслуживания кроссовером. Цена на китайские и корейские одноклассники окажется ниже. В то же время, «японец» является одним из наиболее надежных автомобилей, которые продаются на мировом авторынке и крайне редко подводит своих владельцев. Несмотря на наличие полноприводной системы и клиренса в 19,5 сантиметров, испытывать паркетник на бездорожье, где его основные узлы и агрегаты могут быстрее прийти в непригодность, не рекомендуется.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря оптимальным техническим возможностям, подобранным японским производителем, новый Тойота РАВ 4 получился достаточно динамичным. Бесступенчатый вариатор и автоматическая КПП добавляют комфорта во время движения в городе, а электрический усилитель рулевого колеса и масса водительских ассистентов заставляют автомобиль с легкостью «слушаться» владельца даже в самых сложных ситуация на дороге.


Для покорения полного бездорожья, конечно, кроссовер использовать не рекомендуется, хотя наличие полноприводной системы, а также приличного клиренса говорят о том, что и на грунтовых дорогах Toyota RAV4 2021 года явно не затеряется.


Динамика и расход


Дизайн

Обновленный «японец» получился довольно современным, ориентированным, преимущественно, на молодежную категорию автолюбителей. Брутальности паркетнику добавляет крупная решетка радиатора необычной формы и воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера. В плане новых решений в дизайне кормы можно выделить необычные задние фонари и новый бампер.


В салоне выделяется обновленный тоннель, а также декоративные элементы отделки. Благодаря увеличившейся колесной базе задние пассажиры ощутят увеличение свободного пространства в салоне, да и сами кресла паркетника окажутся ощутимее качественнее и комфортнее.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке основных соперников нового Toyota RAV4 2021 года, можно отметить такие модели:































Видео

Рав 4 престиж и престиж сафети отличия тойота

YuginZ Просмотр профиля

TRC есть во всех комплектациях Rav 4 .

Диагональное вывешивание , в теории поможет , но и надо понимать ,что Rav -кроссовер , а не внедорожник Patrol Y60 .

smira Просмотр профиля



Старожил

fram Просмотр профиля Реклама партнёров SergeyKo69 Просмотр профиля

Берите максимально возможную комплектацию. В Тойоте потом доустановить какие то опции крайне сложно будет, некоторые невозможно. У меня престиж, но тогда, когда покупал на 2 литровом не было престиж сафети комплектации. Сейчас бы конечно сафети взял бы. Доплата не большая, а опций довольно много добавляется. Причем очень полезных и нужных. Новый полный привод, гораздо лучше предыдущего. Ездил на том и на том.

khnick Просмотр профиля Николай 3 Просмотр профиля



Старожил

fram Просмотр профиля juxta Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров GP_BlackAngel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

igorkzn Просмотр профиля



Старожил

fram Просмотр профиля zoofield Просмотр профиля


Старожил

YuginZ Просмотр профиля

В теории - да . При этом хватает нехвалебных отзывов о работе TRC на Rav4 -Camry V70 .

В вашем случае - любая из выбранных вами комплектаций будут одинаковы . Без маркетинговых штучек .

Скорее будут видны явные различия в комплектациях Prado 150 , педальная на пружинах или более полная на пневме , с KDSS , Multi-terrain / croul control .

На обычных кроссовках не вижу разницы .

Примеры . XC90 первой формации признаны худшими по проходимости . Подключение задней оси происходит через 1.5 -2 сек. после пробуксовки передних колес.
За это время автомобиль успевает закопаться поглубже .

2016 Toyota RAV4 Prestige Safety: Штрихи к портрету

Toyota RAV4 - автомобиль уникальный. Мало того, что именно на него равняются конкуренты, эту модель можно еще назвать и настоящим долгожителем.


Судите сами, прототип первого поколения этого кроссовера под названием RAV Four был представлен на автосалоне в Токио аж в 1989 году, а первые серийные автомобили поступили в продажу в Японии лишь в 1994-м. Поначалу в Стране Восходящего солнца собирались продавать порядка 4 тыс. 200 машин, однако, спрос был настолько оглушительным, что уже в первый месяц по стране разъехались 8 тыс. «Равиков».

В чем заключался секрет успеха? Оказывается, в то время автомобиль резко отличался от традиционных полноприводных моделей других производителей: грузных, прожорливых и не слишком комфортных. Для японцев в диковинку был небольшой двигатель с поперечным расположением, несущий кузов и независимая подвеска всех колес. К тому же, поначалу у него не было конкурентов, поэтому RAV4 достаточно быстро и стал популярным средством передвижения.


Самое интересное, что тестовый Toyota RAV4 2016 модельного года – с российской «пропиской». С августа автомобиль выпускается по полному циклу на Питерском заводе марки. Для этого производственная мощность предприятия была увеличена в два раза – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект составили 9,7 млрд рублей. Локализация производства составляет порядка 30%.

Тем, кто ездил на «дореформенной» версии Toyota RAV4 без труда получится найти все внешние отличия: кроссовер получил новую решетку радиатора и бампер с плавными обводами, более «острые» головные фары и задние фонари. Кроме того, появился иной задний бампер, пороги, колесные диски и другие элементы, а на топовых комплектациях — еще и защита двигателя серебристого цвета. Для тех, кто следит за модой, доступны теперь и три новых варианта окраски кузова.

Архитектура салона и, в частности, передней панели никаким изменениям не подверглась. Зато появился новый щиток приборов с 4,2 дюймовым дисплеем. Прежний экранчик не отличался ни особым дизайном, ни возможностью нормально считывать информацию: к слишком тонким цифрам приходилось присматриваться, чтобы что-нибудь прочитать.

Интересно, что с передней панели исчезли часы: теперь вместо них кнопки отключения стабилизации и камер кругового обзора. На потолке появился очечник. Впрочем, остались и огрехи. Как и прежде это нависающая скальным уступом центральная консоль. К ней самой претензий нет никаких, зато под массивным наплывом находятся кнопки, которые можно увидеть, разве что, пригнувшись.


Сам интерьер, как и прежде приятно удивил: тойотовцы расщедрились на кожаную обшивку нижней части передней панели и блестящие вставки — в результате интерьер кажется более дорогим, чем у большинства конкурентов (правда, такая красота доступна не во всех комплектациях). Пластик, да и в целом все материалы отделки здесь лучшего качества, чем на дорестайлинговом автомобиле.

Пересев назад, понимаешь как здорово иногда быть пассажиром. Троим, конечно, здесь будет тесновато, но, остальные параметры в ажуре. Одним движением руки из средней секции можно разложить подлокотник. А если захочется поспать в дальней дороге, то спинка регулируется рукояткой в торце сиденья. Ощущения от поездки как в лимузине. Жаль не хватает бара с напитками и функции массажа, хотя есть обогрев. Зимой садиться в холодную машину уже не так страшно.


Интересно, что у Toyota RAV4 прежнего поколения задние сидушки сдвигались назад, увеличивая пространство для ног в ущерб багажнику. Но в компании от этого отказались, просто увеличив колесную базу на десять сантиметров.


Объем грузового отделения не рекордный — чуть больше 500 литров. Зато задние сиденья складываются практически вровень с полом багажника, откидывать подушки или снимать подголовники при этом не нужно. Пятая дверь подъемная, которая вдобавок оборудована электроприводом с регулировкой по высоте и функцией памяти. Но открыть ее можно не только кнопкой, но и экзотическим способом. Достаточно описать балетное «Па»: провести ногой под задним бампером. Сработавший сенсорный датчик в два счета отдаст команду пневмоприводу и «ларчик» откроется.


Но вернемся в салон. Жмем кнопку запуска двигателя и, воздух наполняется легкими, негромкими звуками работы агрегата. У нашего Toyota RAV4 в версии Prestige Safety 2,5-литровый мотор, мощностью 180 л.с. и 6-диапазонный автомат. Плавно нажимая на педаль газа понимаешь: эта техника не для зануд. Передачи подобраны удачно, провалов при разгоне с места не возникает. Разве что в момент обгона, когда коробка переходит на одну-две ступени вниз, ощущается небольшая заминка.

На шоссе Toyota RAV4 подкупает поразительной устойчивостью — можно не напрягаясь ехать на скоростях далеко за сотню. Подвеска жестковатая, поэтому мелкие неровности дороги не остаются незамеченными. На грунтовке седоков потряхивает, но душу не вытрясает, и, даже при варварском, скоростном прохождении ям и «лежачих полицейских» пробить подвеску так ни разу и не удалось.


Интересный момент: на экране приборной панели можно посмотреть работу муфты: то, как распределяется крутящий момент по осям и как электроника еще до начала сноса, перебрасывает на задние колеса десять процентов тяги, предупреждая недостаточную поворачиваемость.

Находиться за рулем Toyota RAV4 и вправду приятно. Все настолько четко, понятно и предсказуемо, что справится даже новичок. Выходит, те способности, благодаря которым эта модель более 20 лет назад «выбилась» в фавориты, никуда не делись, лишь приумножились. При этом нынешнее поколение, к тому же, после рестайлинга, стало сбалансированнее и практичнее.

Конкурентов у Toyota RAV4 предостаточно — начиная c «корейцев» (Hyundai Tucson стартует c 1 254 900 рублей, Kia Sportage — 1 174 900 рублей) и заканчивая теми же «японцами»: Nissan X-Trail в базовой версии обойдется в 1 409 000 рублей, Subaru Forester — в 1 719 000 рублей.

Существенный нюанс: последние две машины в топовых комплектациях получаются гораздо дороже аналогичной «богатой» версии RAV4 Престиж Safety. Разумеется, речь идет об аналогично оснащенных паркетниках конкурирующих фирм.

Комплектация/
Автомобиль
Toyota RAV4Hyundai TucsonKia SportageSubaru ForesterNissan X-Trail
Базовая версия, руб.1 299 0001 254 9001 174 9001 719 0001 409 000
Средняя комплектация, руб.1 706 0001 640 9001 504 0001 939 0001 669 000
Максимальная комплектация, руб.2 193 5002 025 9002 114 9002 599 9001 999 000

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Сравнение автомобилей Rav4 и Tiguan

Сравнение автомобилей Rav4 и Tiguan

Rav 4

Сегодня личный транспорт – это не привилегия, а необходимость. Из множества автомобилей очень популярны транспортные средства марок Toyota и Volkswagen, а именно модели RAV4 и Tiguan. Их рекомендуют как эксперты, так и простые водители. Чтобы сделать правильный выбор, можно сравнить RAV4 и Tiguan по их характеристикам.

Сравнение RAV4 и Tiguan 2019 и 2020 года

Сравнение автомобилей Rav4 и Tiguan

Модели RAV4 и Тигуан постоянно совершенствуются. Чтобы понять, какой выбрать автомобиль, нужно изучить обзор. Сравнение RAV4 и Тигуан представлено в виде таблицы.

Объем топливного бака, л

Длина/ширина/высота кузова, мм

Объем топливного бака, л

Длина/ширина/высота кузова, мм

На заметку!

Volkswagen Tiguan исполнен в 7 комплектациях: «Trendline», «All Inclusive», «OffRoad», «Connect», «Connect Plus», «Highline» и «Sportline». Toyota Rav 4 имеет 6 вариантов: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Сейфти».

Цены и оснащение

Сравнение автомобилей Rav4 и Tiguan

При выборе обращают внимание на цены и оснащение автомобилей с самой простой и увеличенной комфортностью. Эти характеристики представлены в виде таблицы.

Из сталиСтальныеЛегкосплавные

Стоимость, млн руб.

Бюджетные модели имеют:

  • 2 вида передних подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • систему навигации;
  • передние противотуманные фары;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • аудиосистему с хорошей акустикой;
  • обогрев передних сидений и боковых зеркал.

В простой комплектации Toyota дороже на 117000 руб. (на 8%) и имеет более мощный двигатель, но у Tiguan лучше оснащение. При полном оснащении в моделях установлено множество опций. RAV 4 дешевле на 251000 руб. (на 10%) и оснащена лучше. «Немец» располагает большей частью перечисленных опций «японца», но за дополнительную плату.

Интерьер

Volkswagen Tiguan может похвастаться просторным салоном, удобными сиденьями из заменителя натуральной кожи и хорошим обзором. Toyota RAV4, помимо вышеперечисленного, имеет больший вместительный багажник.

Комфорт

У «японца» кресла немного глубже, поэтому визуально пространство больше. Уровень амортизации лучше, например, проезд по лежачим полицейским почти незаметен. Большее багажное отделение. К минусам можно отнести расположение кнопок на бортовой панели, доступность функций (половина доступна только в максимальной комплектации) и некачественный кожзам.

В целом обе модели стильные и функциональные. Они имеют:

  • мощные двигатели;
  • просторный салон;
  • качественный климат-контроль.

У «немца» удобная упругая посадка сидений предусмотрена для долгих поездок. Есть 2 минуса: «острый» руль и средний уровень амортизации (подвеска слегка отбивает на больших неровностях).

Динамика и управляемость

Сравнение автомобилей Rav4 и Tiguan

RAV 4 и Tiguan обладают отличной динамикой и легкостью в управлении. Чтобы определить динамичность моделей, нужно сравнить их по некоторым показателям. Для популярных комплектаций моделей, время разгона с 0 до 100 км/ч, расход топлива в разных режимах (город/трасса/смешанный) представлены в виде таблицы.

Toyota RAV4 2,0Volkswagen Tiguan 2,0 TSI
11,3 с, (9,4/6,4/7,5 л)9,2 с, (8,8/5,6/6,8 л)

На заметку!

По результатам Volkswagen выигрывает у Toyota. У него лучше динамика и меньше расход топлива.

Технические характеристики

Сравнение автомобилей Rav4 и Tiguan

Углубляясь в изучение моделей, стоит рассмотреть технические характеристики RAV 4 и Tiguan. Они представлены в виде таблицы.

Читайте также: