Ravon r2 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Ravon R2

Ravon R2

Внутри Ravon R2 комфортно, места достаточно. Приятель ростом 185 см сам за собой сидит и ему нормально. Качество материалов, сборка и т.д. на уровне корейцев. Прокатился и решил брать. Эксплуатирую Ravon R2 пока недолго, но достаточно много езжу. Итак: «рулится» отлично. Подвеска отрабатывает на все 100. Автомат работает плавно, но не ждите от него многого, это старый 4-х диапазонный переключатель. Но работает хорошо, мощности двигателя хватает, есть небольшой провал 40-70 км, но все решаемо, надо привыкнуть. На 90-110 (больше пока не гоняю) машина едет уверенно, дорогу держит, руля слушается послушно. Проблем при езде по колее не замечено и с дороги не сдувает ни ветром, ни фурами. В салоне тихо и голос повышать не приходится. Из не удобств: лично мне не хватает обзора правого зеркала. Не могу настроить. Наверное, придется повесить что-нибудь дополнительное. Подушка сиденья очень короткая, неудобно, и спина устает. За сиденье минус, конечно. Педали расположены на разной высоте, отчего нога устает. Наездил 7000. Проходил ТО 0, по стоимости 4500, это в Орехово-Зуево, то же ТО, но в Москве - 5700. Не понятно, все вроде официалы. По машине нет претензий, едет бодро, разгон нормальный. Но не забывайте - автомат 4 ступени и 1,2 87 сил. Понемногу становимся погремушкой, появились скрипы. Рекомендую после покупки сделать балансировку колес. На моей все колеса были разбалансированы, вибрации и било в руль. Сделал балансировку и все нормально. Расход трасса - пробки 6-8 л. В дождь, в колее все нормально.

Достоинства : маневренность. Внешний вид. Качество.

Недостатки : сиденья. Нет места для левой ноги. Аудиосистема не всегда нормально контактирует с iPhone. Скрипит.

Ravon R2, 2016 г

О моих ощущениях от Ravon R2. Это просто маленькая юркая «бомбочка». Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны/трассы - без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс - 145. До нее была довольно высокая машина, и думала, быстро придет конец переднему бамперу, но нет, за полгода ни разу ничего не задела. Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка – огонь. И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы Ravon R2 заводится вообще без проблем. Из минусов маленький багажник - 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик. Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус, по мнению пассажиров женского пола). Расход по городу 9 литров (люблю погонять). За полгода никаких проблем не возникало. Пройдено чуть больше 6000 км, пройдено ТО на 3000, которое обошлось мне в 3340 рублей. До сих пор не могу нарадоваться машинкой, радует и душу и глаз. Особенно, когда идешь по двору пасмурным днем и стоят машины все белые, черные, серые и твоя яркая, но не вызывающая машинка украшает этот двор.

Достоинства : маленькая. Юркая. Удобная. Экономичная.

Недостатки : маленький багажник. Брякает АБС.

Ravon R2, 2016 г

Комплектация «Оптимум» (средняя). До этого были авто на механике. Но после травмы левого колена перешёл на АКПП. Свой Ravon R2 взял в начале декабря 2016 года. На сегодня проехал чуть более 9000 км. Полёт нормальный. Устраивает полностью - размер, динамика, интерьер. На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем. Я во второй группе. Пробег уже перевалил за 20000 км. От машины продолжаю испытывать только положительные эмоции. На подходе ТО-3. Лью GM 5W-30 синтетику. Двигатель тяговитый, на ГБО порхает. Автомат на обгонах грамотно реагирует, и маневр завершает быстро (быстрее, чем на Фабии с механикой). Если надавить педаль газа, переключает на 3-ю передачу, если видишь, что не успеваешь, давишь сильнее на педаль, он переходит на 2-ю. Шумновато, но результативно.

Достоинства : надежность. Экономичность. Дешевые расходные материалы.

Недостатки : неудобное сиденье.

Ravon R2, 2017 г

Как принято, напишу о минусах и плюсах. Что понравилось: один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти на Ravon R2 как у «Спарка» (уже менял левую фару - 7700 руб.). Много места внутри, гораздо больше, чем у Matiz, У меня более богатая комплектация (полный электропакет, колеса на 14, дефлекторы на дверях, вставки на торпедо, новая музыка, новая приборка, ручка КПП, дополнительные фары в бампере, решетка радиатора посимпатичнее). Электроусилитель руля. Отличная четырехступенчатая АКПП (после Ситроена с роботом не нарадуюсь). И самое главное теперь - двигатель 1.3. Четыре цилиндра (не три, как в предыдущем кузове). Хочу заметить, ради последнего пункта и затевался обмен. Купив Chevrolet Spark, и покатавшись по нашим городским возвышенностям я понял, что Ызфкл с его литровым движком совсем не едет по прямой, а чуть в горку - просто беда. На тахометре 3500, ревет а скорость 50 км. Так вот, Ravon R2 - совсем другое дело, не сказать «самолет», но в потоке ни от кого не отстает. Неделю назад скатался на первое ТО, заменили масло, посмотрели - все проверили, поставили печать. За это все ребятушки заплатил я 5 тыс. рублей. Скажите: «дорого», соглашусь с Вами, половину денег отдал за печать и сохранение гарантии. По-другому никак. В общем, залили мне синтетику свежую, этим и рад.

Из минусов: да не японец, но новый и руль где положено. Внешность Ravon R2 не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного «козлит» на кочках - уменьшаешь давление в шинах со штатных 2.3 до 1.8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все в норме. На дороге не пропускают, но для таких у меня под креслом пистолет (шутка), топор под рукой. В целом машинка позитивная. Ездил и по трассе, расход составил 4.7 литра. Кстати - про «Спарка» писали, что на трассе он «никакой». Вот а Ravon R2 совсем неплох. Так что будут сомнения при покупке - берите смело.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ravon R2, 2016 г

Цвет темно-серый, средняя комплектация «оптимум», от базовой отличается наличием кондиционера, обогрева зеркал и зоны дворников, от «максималки» отсутствием подогрева передних сидений, рейлингов на крыше и 2-х подушек безопасности. Ravon R2 приобретен для передвижения по одному нашему южному городу, но куплен в одном из уральских мегаполисов. До точки эксплуатации 2500 км. Перед тем как гнать авто за 2500 «верст» решил выкатить его из гаража, переобуть в зиму и прочувствовать. Проехал 200 км по городским дорогам и отметил следующее: очень хорошие настройки подвески, просто замечательные, для такого автомобиля это нонсенс, глубокие и мелкие ямки на ура проезжает, ни в руль, ни в кузов никакой отдачи нет. Сверчков и прочих посторонних звуков не обнаружено, даже при запуске и движении в -35С. При старте на первых 2-х передачах подтупливает, на третьей Ravon R2 едет уже хорошо, наверно надо крутить за 3 тыс. оборотов при старте, но сейчас обкатка, подождем. Авто явно делался для женского пола, все кнопочки переключатели очень приятные на ощупь и легко доступны с водительского кресла. Тормоза отличные, ABS срабатывает тогда когда надо, спокойно ехал по заснеженной дороге на лете и тормозил с 60 км/ч без срабатывания ABS. Машина очень теплая, в -35 жара в салоне уже через 10 минут движения. Минусов у Ravon R2 пока не нашел, кроме размера багажника.

Достоинства : приятный и легкий в управлении автомобиль.

Недостатки : размер багажника.

Ravon R2, 2017 г

Добрый день. Покупали Ravon R2 как вторую машину в семью для жены, так как выбор малолитражек стал очень ограничен, Форд Фиеста и Киа Пиканто ценник просто поражает воображение. Остановились на среднем варианте, так как хотелось именно новый и на гарантии. Первое впечатление положительное - 1,2 для города вполне хватало, немного напрягал расход, был около 10,5, но пара поездок на дачу и стал порядка 7,5-8л. За время эксплуатации неполадки были только с бачком омывателя, были очень сильные морозы, сгорел моторчик, при замёрзших форсунках видно жена перестаралась с омыванием. В остальном все нормально, ТО никаких неполадок не выявляло, только меняли масла /фильтра. В целом как малолитражкой машиной довольны, отличный вариант первого автомобиля для девушки или городского автомобиля (легко парковаться — габариты). За такую же цену были, если только Лада, но отговорили из-за автомата, у Датсуна вроде тоже писали проблемы с движками. Рекомендую — для девушки Ravon R2 неплохой надежный вариант.

Достоинства : габариты. Цена. Внешний вид.

Недостатки : проходимость. Вместительность салона.

Ravon R2, 2018 г

В своем ценовом классе лучший автомобиль. Надежный, экономичный, запуск ДВС в любые морозы, очень хороший отопитель, мощный кондиционер, прост и недорог в обслуживание и самый лучший автомобиль для девушки. Единственное, что было модернизировано в Ravon R2 - это заменены колёсные диски с увеличенной шириной диска с 4,5 до 5,5 и поставлены шире шины вместо родных 155/65 R14 поставили 165/65 R14, автомобиль стал очень уверенно держать дорогу, стал полностью предсказуем в поворотах на высоких скоростях.

Достоинства : дизайн. Подвеска. Качество сборки. Мультимедиа. Шумоизоляция. Надежность. Управляемость. Багажник.

Отзывы о Ravon R2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon R2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Скоро будет ровно год, как у нас в семье появился новый автомобиль – Ravon R2. Ездит на нем жена (я садился за руль максимум два-три раза). Пробег небольшой – 3500 км.

Взяли в первой по счету комплектации – Comfort. Цвет – серо-перламутровый. Тогда за такую машину просили 369 000 рублей.

Для города – то, что нужно. Очень понравился автомат – он работает плавно и без рывков. Двигатель и коробку слышно как в движении, так и при разгоне, но в этом нет ничего необычного.
Подвеска отлично сбалансирована. Ямы и лежачие полицейские для нее не представляют угрозы – она спокойно их глотает (нет ни стуков, ни покачиваний).
Управлять автомобилем легче легкого – в этом заслуга электроусилителя. Сам по себе руль приятный на ощупь и симпатичный.

Зимой проблемы с проходимостью – дорожный просвет маловат. Но когда нет пассажиров, то нормально, ездить можно. Кстати, в базовую комплектацию входит стальной поддон.

Расход топлива – 9-10 литров на 100 км. Летом получалось около 8 литров. Но это в городе – сколько мотор съедает на трассе, если честно, сказать не могу.

Салон выглядит свежо и современно. Все находится под рукой. Пластик неплохой – пока не заметили ни одного скрипа.
Магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Телефон подключается без проблем – очень удобно слушать с него музыку. Колонки самые обыкновенные, но звучат терпимо.

В целом аппарат хороший. Для полного счастья не хватает разве что шумоизоляции, а то когда идет дождь, внутри слышно, как бьются капли.

Равон R2 – это второй автомобиль в семье. Взяли именно его, так как супруга захотела что-то новое и компактное. Комплектация самая дорогая – есть рейлинги, подогрев сидений, парктроник и т.д.

Что нравится:

- Несмотря на то, что машина небольшая, в салоне у нее довольно просторно, причем и на передних сиденьях, и на задних.

- Отделка качественная и аккуратная. Есть только один нюанс – на неровностях ремень громко бьется о стойку.

- Автомат работает очень хорошо. Хоть его конструкция и устарела, передачи переключаются плавно и почти незаметно.

- Ходовая энергоемкая. Мелкие ямки и кочки глотает на ура. Но если дорога сильно разбита, то ехать по ней уже не так комфортно.

- Интересная внешность. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это один из самых красивых автомобилей в классе.

Что не нравится:

- Шумоизоляция далеко не идеальная. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.

- Огрехи в сборке – угол двери со стороны водителя торчит наружу. Увидел еще при первом осмотре, но все равно забрал. Чуть позже буду с этим что-то делать.

- Отсутствует подлокотник. В то же время сами по себе сиденья относительно удобные (если долго не сидеть за рулем).

- Полоска тонировки, которая находится в верхней части лобового стекла, искажает цвет светофоров.

- Расход топлива мог бы быть и поменьше. Сейчас выходит в среднем 9-10 литров на 100 км.

Впрочем, если учитывать, сколько стоит этот автомобиль, то на большинство его недостатков можно закрыть глаза.

У меня супруга ездит на Равоне Р2. Взяли из первой партии, но уже после подорожания. Автомобиль обошелся нам в 459 тыс. руб. Из допов: сигнализация и тканевые коврики в салон. Цена вопроса – 20 тыс.

Недавно ездили на нем в отпуск, поскольку основная машина ремонтировалась. На трассе ведет себя приемлемо. Единственное, обгонять длинные фуры достаточно сложно.

Места для ног маловато – левая без подножки быстро устает. Да и багажник мог бы быть побольше – семейный чемодан поместился с трудом (положили на ребро).

Прием радио очень слабый. Стоит только отъехать от населенного пункта, как оно начинает шипеть, а затем и вовсе пропадает.

Зато расход на трассе порадовал. Когда едешь со скоростью 100-120 км/ч, получается 6,6 л. При 130-140 км/ч – 6,9 л.

Поломка, по сути, была только одна – сразу же после покупки перестало переключаться направление обдува воздуха. Пришлось ехать к дилеру. Починили быстро. Сказали, что соскочил тросик.

Продали Матиз, купили Р2.
Разница большая.
Вот только запах пластика в салоне неприятный – надеемся, что со временем пройдет.

С запахом думаю проблема на долго!
У меня с января никак не меняется ситуация, а летом даже усилился.
Напрягает этот запах ужасно. Даже с мужем поменялись машинами по этой причине.

В одну из последних поездок провела за рулем почти 4 часа с одной 10-минутной остановкой. Ноги не устали (у меня рост 172 см). Сиденья очень удобные.

Радио действительно в черте города ловит хорошо, а за городом пропадает и шипит. Но я включаю флешку с любимой музыкой и не парюсь особо по этому поводу.

Неприятного запаха в салоне не заметили.

Всем спасибо за отзывы. Будем брать.

1,5 месяца езжу на Ravon’е R2 – рестайл, 2017 г.в. Взял у оф. дилера, отдав свой старый авто в трейд-ин (это был Funcargo 02 г.в.). Откатал пока всего 1,5к км.

Посадка удобная. Места в салоне не то чтобы навалом, но достаточно – мне при росте 185 см вообще не тесно (головой потолка не касаюсь).
Правда, сам за собой сажусь с трудом – коленями упираюсь в спинку сиденья. Долго там находиться я бы не смог.
Подлокотника с завода не было – поставил от C-Max (но перед этим немного его доработал). Теперь сидеть комфортнее, т.к. не нужно держать руку на весу.

Прогревается салон довольно быстро, да и в целом печка мне очень нравится – жарит замечательно!

Отделка, естественно, дешевая, но собрано все аккуратно – нигде ничего не скрипит и не брякает (во всяком случае, пока что).

С шумкой проблемы – когда ехал по снежной каше, казалось, что в машине открыты окна. Поставил подкрылки и зашумил багажник. Стало заметно лучше.

Обзор вперед неплохой, а вот в заднее стекло толком ничего не видно – выезжать задом с парковки, мягко говоря, неудобно.

Багажник небольшой, но мне его хватает (возить в нем мебель не собираюсь). Хотя, подсветка явно не помешала бы. В бардачке ее, к слову, тоже нет.

Динамика поначалу не впечатлила, но сейчас она заметно лучше, чем при покупке, и это притом, что машина еще полностью не обкаталась.

Касательно расхода. Чисто в городском режиме выходит 9,6 л (по БК). На трассе, в принципе, можно уложиться в 6,5 л.

Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Пробоев не было ни разу. Но сама машина легкая, из-за чего может подпрыгивать на кочках.

Достоинства очевидны из отзывов.

Проверял расход по трассе при скорости 80

Вот что могу сообщить на данный момент.

Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти решетку радиатора на Равон R2 2017 г.в.

Отзывы о Ravon R2

Взял на замену lada kalina2 на автомате. Пока из салона проехал 70 км. Что могу сказать, приятно едет, да-да приятно! Тихо, в потоке не тупит, салон вместителен, жарко при минус 8 градусов внутри жара. Жена в восторге, я тупо улыбаюсь- угодил! Жена была за весту, я хотел равон р2 ( бывший shevrolet spark только с более мощным движителем.) Да места меньше, но качество сборки и общее впечатление. Не агитирую, но жена пищит от эмоций. Да и мне куда съездить подойдет. Я доволен!

Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon. Почитал история марки в интернете, немного слышал еще раньше об этом бренде. Вобщем если вкратце это GM. Ушел Шевроле, ушла Дэу. А машины, как говориться надо продавать. Вот и появился бренд. Равон Р2 это точь-в-точь Шевроле Спарк М300 (10-16гг). Только сейчас Р2 немного обновили, бампер стал немного иным. На мой взгляд симпотичнее. Мотор B2D2 от Шевроле Авео (круглые фары). Коробка фирмы Aisin (делают также коробасы для Тойота. Лексус, слышал что и для Ситроен). В целом машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем. Только вот шумоизоляция никакая( на 40-50 км/ч становиться уже всё слышно. Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки. стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию. Музыка еще хрень, по-русски говоря. тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).АКПП хоть и 4ст, но 3 тыс об - прибл 115 км/ч. Расход топлива небольшой - сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет.есть крепления ISO FIX. подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например. приборка понравилась, все пишут что как мотоциклетная, а мне нааборот понравилась, стрелка только спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора. не понимаешь когда можно ехать.комплектацию брали максимальную, без рейлингов она чет не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит. маленький джип))).колеса узкие, ширина 155. на зиму будем брать 175ые, благо входят в арку и нигде не трут. Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключение например с 4ой на 3юю, но тут я слышал есть мастера кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП и проблема исчезает.

СТОИТ ЛИ RAVON R2 СВОИХ ДЕНЕГ?




В марте начнутся продажи нового хэтчбека Ravon R2, который представляет собой перелицованную Chevrolet Spark прошлого поколения. Цена машины в базовой комплектации, куда входит автоматическая коробка передач, составляет 369 тысяч рублей. Россияне, на волне кризиса, проявляют к автомобилю большой интерес. В сети идут многочисленные споры о достоинствах и недостатках узбекской «новинки». Стоит ли она своих денег и есть ли у этой модели свои «подводные камни»?

Мнения экспертов

Александр Пикуленко

Дело в том, что сейчас этот автомобиль, с уходом всей марки Chevrolet, будет активно занимать освободившееся ниши. Получается, что у компании «УзАвто» сейчас есть Daewoo Matiz, но он классом пониже, а соответственно Ravon R2, который Chevrolet Spark и более свежая модель, позиционируется, как более высокий класс. Кстати, недавно для Индии на базе Chevrolet Spark умудрились даже седан сделать.

Да, машина, реально стоит своих денег. И никаких «подводных камней» я здесь не вижу. Причем конструкция довольно-таки отработанная, двигатель надежный, коробка четырехступенчатая «автомат» тоже проверена временем. То есть это нормальный автомобиль для тех, кто любит субкомпакты. Но все дело в том, что у нас их не очень любят, поэтому и Chevrolet Spark в свое время не смог стать по-настоящему массовым автомобилем у нас в стране.

Я думаю, что реально массовым автомобилем Ravon R2 за такие деньги стать не может, потому что для России он маловат, это субкомпакт. И это автомобиль исключительно для города. Возможно для молодой семьи с одним ребенком или, максимум, с двумя детьми. Пенсионеры оже постоянные потребители таких машин. Плюс, на всяческой развозке такие автомобили используются активно.

Елена Лисовская

Если все будет, как они обещают, то выбор отличный, потому что Spark намного лучше, чем Matiz, по целому ряду причин. Хотя бы потому что он безопаснее (у Spark подушки безопасности есть). И вообще, по комфорту он намного лучше. Конечно, что касается Chevrolet, то они менее долговечны, чем Daewoo, просто потому что они сложнее устроены. Перелицованный Spark должен служить без особых проблем где-то до 100 тысяч км. Но, тем не менее, это прекрасное предложение по деньгам. Ничего подобного с автоматом сейчас за такие деньги не купишь. О чем тут говорить, если у нас все «лады» с автоматом и роботом стоят значительно дороже?

Будет ли бум в марте, посмотрим, но предложение, на мой взгляд, хорошее.

Андрей Осипов

К сожалению, я еще не попробовал Ravon R2. Могу отталкиваться только от впечатлений, полученных в ходе тест-драйва Chevrolet Spark с автоматической коробкой передач. Поэтому скажу так: если узбеки, в данном случае компания «УзАвто», которая выкупила права на производство такой машины, никаких серьезных конструктивных изменений не внесли, в общем и в целом эта машина своих денег стоит.

Большой ажиотаж вызван прежде всего тем, что это будет самый доступный сегодня хэтчбек с «автоматом» на российском рынке. Повторюсь, что если больших конструктивных изменений в автомобиле нет, то я бы его скорее рекомендовал.

Конечно, вызывают небольшие опасения вопросы связанные с безопасностью. Впрочем, у Spark с этим проблем особых не было, но сохранит ли тот же уровень Ravon R2? Хочется надеяться, что сохранит, то есть у машины не поменяется ни металл, ни подвески, ни мотор.

Вячеслав Субботин

Думаю, россияне проявляют к этой модели чисто гипотетический интерес, такой же, как в свое время к модели Михаила Прохорова. Это был такой всенародный прикол. Так и с Ravon R2. Потому что кому нужна машина длинной 3,5 метра за 360 тысяч рублей, если можно купить полноценный автомобиль, пусть отечественный и с недостатками, но дешевле. Например, «Ладу Гранта», она же «Лада Калина» — 260 тысяч рублей! Это на сто тысяч дешевле! И «Лада Гранта» с «автоматом» еще дешевле — ее можно купить за 300 тысяч рублей, ну может чуть больше.

Ну и потом, маленькие машины, а Ravon R2 всего 3,5 метра — это автомобили для европейских городов, с маленькими узкими улочками. Подобные машины для богатых стран, для богатого населения. А для бедных нужна универсальная машина, а это как раз «Лада Приора», «Лада Калина» и Renault Logan. Какой там Ravon? Ну если купят его за год штук двести, то это будет победа.

Артем Болдырев

Да в принципе никаких «подводных камней» я не вижу. Самый дешевый «автомат» своего покупателя обязательно найдет. Это потенциальный убийца рестайлинговых «солярисов» и всяких «вест». Все, что в дешевом сегменте с «автоматом», подвергается сегодня очень жесткой конкуренции.

Spark была машинка легкая, простая, ломаться там в принципе нечему. «Автомат» там хоть и древний, зато сверхнадежный. Стоит, обычный гидротрансформатор четырехступенчатый, насколько я понимаю.

Свою публику автомобиль возьмет, однозначно. Ну и к тому же он выглядит симпатично, особенно для девушек. Ничего удивительного в том, что есть желающие его купить, нету. За такие-то деньги.

Иван Зенкевич

Кроме того, что это всего лишь Matiz, больше никаких вирусов у этого автомобиля нет. А как его называть, особой разницы нет. Я сомневаюсь, что наши азиатские товарищи внесли в автомобиль какие-то высокотехнологичные изменения.

Неплохая машина, неплохая. Но это очень маленькая машина. 369 тысяч рублей? Ну наверное, да, стоит. На фоне кривых «логанов» за шестьсот, то перелицованный Spark за такие деньги — это вполне приемлемо.

В любом случае, своего покупателя она найдет и спрос на нее будет. Можно только порадоваться за узбекских автопроизводителей. Лично для себя я бы такую машину не приобрел. Просто у меня линия взгляда чуть выше крыши этого автомобиля.

Отзывы Ravon R2

Решили приобрести Ravon R2? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ravon R2 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ravon. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ravon R2. Из года в года как комплектация так и качество R2 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ravon R2

Средняя оценка: (12 отзывов)
Oksana
Украина
Киев
1.2 бензин, AT
2017, 7.000км

За 16 месяцев 7000 тыс пробег. В машине все есть для комфорта (бортовой компьютер, кондиционер, блютуз для общения без телефона в руке когда за рулем, система дистанционного управления открытия дверей, подогрев зеркал и стекла заднего, а также присутствие заднего дворника, достойная акустика). Компа. читать отзыв


Аноним
Казахстан
Усть-Каменогорск
1.2 бензин, AT
2017, 1.200км

Сейчас пенсионер, поэтому резко полюбил небольшие авто, хотя владел разными, в т.ч. Лехус 300 (супер, только подозреваю, горючку перекачивает на Альфу Центавра потихоньку), Duster (автонедоразумение) и др. Опыт вождения 52 года. Купил Равончика после Матиза 1л. Когда поездил, понял, что по повадкам . читать отзыв


Віталій
Украина
Ровно
1.3 бензин, AT
2017, 5.000км

На сьогодні найдешевше авто. Непогана підвіска. За автомат говорили в оглядах, що старий. Іноді "забуває" включити відповідну передачу під гору чи при обгоні. Але коли включає, то втискаєшся у сидіння. Хороша комплектація. Панель приборів добре освітлена. Метал непоганий. 5 людей сідає, ал. читать отзыв


Аноним
Украина
Львов
1.2 бензин, AT
2017, 5.000км

Очередной привет всем автолюбителям:) Писать буду по отработаной на моей фиесте схеме, т.е. без прикрас и бреда, все четко и по сути, с реальными минусами и плюсами. Машина в белом цвете, куплена в феврале 2018 года по стоимости 225 тыс грн, максимальная комплектация, пробег на текущий момент - . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.2 бензин, AT
2017, 6км

Купил р2 из-за цены и автоматической коробки автомат, жена с механикой не дружит, а нужен автомобиль семейный - детей в школу в садик.до этого ездил на ситроене ах, вольво 850, ланос. При езде на небольшие расстояния школа садик дом расход просто заоблачный 300 км за городом поездка на дачу + 60 км . читать отзыв

Хэтчбек Равон Р2 производится с 2016 года автомобильной компанией Узбекистана. От аналогичной модели Шевроле данная модель внешне отличается передним бампером и решёткой радиатора.

равон р2 отзывы

Равон Р2 Технические характеристики

Размеры автомобиля важный параметр для принятия решения о покупке. Габариты модели Ravon R2

  • 3640 х 1597 х 1522 мм,
  • масса авто равняется 950 кг.

Машина имеет две различных модификации: на 5 пассажирских мест и 7 соответственно, которые обычно располагаются в районе багажника.

Также встречаются нестандартные модификации, где 2, 3 или 6 сидений.

Вместимость заднего багажника в этой модели соответствует 170 литров.

Показатель времени разгона авто Ravon R2 до 100 км – 12,4 секунды.

Объём мотора составляет 1,25 л.

Автомобиль использует 92-й бензин, бака на 35 литров хватает на недельную городскую езду.

Краткий обзор модели

Равон Р2 является одним из самых дешёвых автомобилей с автоматической трансмиссией на российском рынке. Элементы капота, бампера и дверей в автомобиле имеют сложную форму.

Фары в новой модификации значительно увеличились, за что авто называют «стрекозой». По умолчанию в дорогую комплектацию входит система Парктроник.

Машина позиционируется как очень компактный автомобиль для городской езды. Авто имеет 4-х цилиндровый и 16 клапанный мотор.

Равон Р2 имеет цепной мотор при отсутствии бокового кожуха. Правая подушка двигателя мощнее предыдущих моделей, ёмкость аккумулятора 50 ампер. Система зажигания раздельная.

отзывы о равон р2 автомат

Преимущества Ravon R2

  • Автомобиль имеет приятный, обтекаемый дизайн;
  • Спойлер сзади присутствует сразу в заводской комплектации, что значительно уменьшает загрязнение заднего стекла;
  • Сзади на машине расположены большие, яркие фонари;
  • Радиус колеса в модели увеличился, также поставляются заводские литые диски;
  • Управляемые зеркала с двух сторон оснащаются системой подогрева;
  • Машина оснащена мощным генератором 100 ампер;
  • Все автомобили оснащены системой антиблокировки колёс ABC;
  • Есть раздельная спинка задних сидений, что удобно при перевозке длинномера.

Недостатки Ravon R2

Данный автомобиль также имеет ряд своих недостатков:

  • Решётка радиатора автомобиля, несмотря на свой привлекательный внешний вид, не обладает защитной сеткой. При попадании достаточно крупного камня, который спокойно заходит в решётку, может оказаться пробитым радиатор;
  • Заднее стекло на пассажирских сидениях маловато, что уменьшает хорошую возможность визуализации;
  • Благодаря нестандартной форме дверей, кузовной ремонт такой машины будет значительно дороже, о чём свидетельствуют отзывы Равон Р2;
  • Присутствуют небольшие проблемы с шумоизоляцией при начале работы авто.

Заключение

Равон Р2 отличный вариант удобного городского автомобиля для повседневных поездок. В управлении лёгок и понятен вне зависимости от пола и стажа водителя. Имеет недорогую стоимость, все конкуренты данного автомобиля с автоматической коробкой передач значительно дороже.

Равон Р2 имеет неоспоримые преимущества среди конкурентов по дизайну и оснащению, поэтому данная модель стала достаточно популярной среди автолюбителей.

Популярные отзывы владельцев ravon r2 2017 с фото

Так написал один из владельцев Ravon R2 про минусы авто:

Опять же, минус в том, что тонкий метал. Но ведь этот автомобиль относится к эконом-классу, даже не к среднему. Плохая шумоизоляция из-за того, что металл очень тонкий, что тоже очевидно.

Также пользователи отмечают низкий клиренс:

А кто-то из владельцев данного автомобиля отмечает:

Но, как говорится, нужно попробовать самому, чтобы понять, насколько это удобно лично вам. Благо авто представлены во всех салонах. Можно зайти, посидеть, посмотреть, пощупать, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль вам.

Больше отзывов владельцев читать здесь.

5 копеек о Ravon R2

Роман
4 года назад

R2, 2016 год, 1250 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Optimum

15136920 Краснодар
1 год назад

R2, 2017 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Анастасия Омск
1 год назад

R2, 2016 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Посмотреть
еще 27 мнений
Добавить 5 копеек о Ravon R2

Минусы автомобиля:

  1. Маленький багажник;
  2. Слишком высокая передняя панель;
  3. Быстро загрязняются боковые части кузова;
  4. Неудобные ручки задних дверей;
  5. Мало места сзади.

Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. И благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.

Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.

Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфорта.

Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. И Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.

Тюнинг

Из доступных вариантов тюнинга можем отметить следующие:

  1. Установку спортивной выхлопной системы.
  2. Чип-тюнинг.
  3. Установку турбонаддува.

Наибольшей популярностью пользуется установка турбонаддува, что позволяет получить мощность двигателя на уровне в 120 лошадиных сил. Необходимо использовать компрессор с давлением в 0,5 бар. Одновременно с установкой наддува производится замена поршневой группы, коленвала и бензонасоса. Данная работа отличается сложностью и грамотно провести ее под силу лишь опытному мастеру.

Чип-тюнинг хоть и отличается простотой работы, но не получил должной популярности. В общей сложности после такой перенастройки работы мотора с помощью чипа удается получить не более пяти дополнительных лошадиных сил. Прибавка такой мощности практически не ощущается и не дает какой-либо прибавки в динамике автомобиля.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Зачем аккумуляторы соединять в батарею?

На что смотреть при покупке б/у автомобиля Ravon R2

Чтобы подобрать хороший автомобиль, нужно проверить такие основные детали и узлы:

  • работа двигателя. Послушать как работает двигатель, нет ли посторонних шумов;
  • качество лакокрасочного покрытия. Как правило ЛКП находится не в лучшем состоянии, и это повод торговаться;
  • глянуть машину снизу, воспользовавшись подъемником;
  • осмотреть салон на предмет износа и общего состояния;
  • осмотреть кузов. Особенно много может быть сколов, потому что металл автомобиля некачественный и тонкий;
  • проверить уровень жидкостей;
  • проехаться и определить насколько хорошо работает коробка передач.

Стоит ли покупать на вторичном рынке Равон Р2

Автомобиль Ravon R2 имеет достаточно много хороших отзывов от владельцев. До 100 тысяч километров пробега не должно возникнуть глобальных проблем. Гарантийный срок авто Ravon R2 – 3 года или пробег до 100 000 км. Двигатель на цепи, когда ее менять производитель не говорит. Но по факту меняют ее после 150 тысяч пробега. Коробка автомат достаточно надежная, рекомендуется менять масло в ней при пробеге 90 тысяч километров.

Поэтому машину Ravon R2 есть смысл покупать людям, которые часто активно передвигаются по городу.

Чтобы принять верное решение, нужно оценить все плюсы и минусы подержанных автомобилей Равон Р2.

Принцип работы роторного двигателя: плюсы и минусы

Отзыв реального владельца Равон Р2: приобретение и условия эксплуатации

Автомобиль был куплен в салоне официального дилера. Комплектован бензиновым двигателем объёмом 1,25 л и 4-х ступенчатой коробкой автомат. За безопасность и удобство управления отвечают тормозная система с ABS и электроусилитель руля.

Никаких дополнительных улучшений заднего моста, усилений системы амортизации и прочих видов прокачки технической платформы не производилось. Заменены были только заводские шины.

Сферой использования автомобиля стали не личные нужды, а рабочая атмосфера, предполагающая постоянную смену за баранкой водителя-новичка. Р2 исполнил роль рабочего инструмента персонального автоинструктора, обучающего навыкам вождения. Годичная эксплуатация хэтчбека проходила в жёстких условиях регулярных нагрузок на техническую базу и кузовную часть. Пробег составил 45 тыс. км.

За это время автомобиль успел побывать в небольшом ДТП, отделавшись трещиной на заднем бампере, повредить пластиковые брызговики под передними арками, потребовать замены масла и смены поскрипывающих тормозных колодок на 20 тыс. км пробега.

Последние два пункта вполне объясняются спецификой жёсткой эксплуатации авто в условиях новых городских автострад и бездорожья. При этом следует учесть, что с клиренсом в 140 мм и под управлением неопытных водителей хэтчбек отлично выдержал четыре сезона, пройдя свой путь без повреждений днища.

Исходя из отзыва реального владельца Р2, на протяжении почти 50 тыс. км никаких скрипов в салоне, претензий к неудобству управления, ограничению обзора или чрезмерному потреблению горючего и масла машина не вызвала.

Технический осмотр механиком СТО

Плановый технический осмотр позволил произвести оценку технического состояния автомобиля, выявить необходимость замены комплектующих ходовой части, отвечающих за безопасность езды. Износа деталей или элементов силовых агрегатов, порывов или деформаций трубок и систем подкапотных коммуникаций в процессе проверки обнаружено не было.

Во время первичного осмотра уровень и рабочее состояние масла после 11 тыс. км пробега оказалось удовлетворительным. По мнению специалиста, цвет, остаточный объём, плотность и минимальное количество осадка подтвердили факт, что замена не требуется. Уровень тормозной жидкости и её состояние в норме.

Охлаждающая жидкость за время эксплуатации практически себя исчерпала. Следовательно, на отметке 45-50 тыс. км пробега требуется дозаправка антифризом.

Тормозные колодки износились до пищалок, одна из которых начала срабатывать, издавая характерный звук. Износ имеет равномерный двусторонний характер, что свидетельствует о правильной работе направляющих суппорта и бесперебойном функционале системы ABS.

При этом выработка дисков с условием специфики использования автомобиля находится в допустимых пределах. Направляющие и втулки демонстрирует абсолютную работоспособность и быстрый отзыв на оказываемое давление.

Интерьер салона нового Ravon R2

Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения и мягкие дверные карты с пластиком. Плюс главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.

Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. А все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.

Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле установлен комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.

При необходимости, есть возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.

В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.

Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. При этом, воздуховоды в главной панели можно закрыть. А для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели, Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.

Также в салоне имеется 2 подставки для стаканов, и карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.

Ещё в авто присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.

Об автомобилях Ravon

Ravon – молодой автомобильный бренд, который принадлежит компании UzAutoSanoat. Раньше она выпускала машины под маркой Daewoo и Chevrolet. Но основной владелец Daewoo, компания General Motors, принял решение производить автомобили под этим брендом в Саудовской Аравии и запретил узбекскому заводу использовать старое название.

Компания UzAutoSanoat провела полный ребрендинг и в 2015 году представила новую марку – Ravon. Был проведен рестайлинг выпускавшихся ранее моделей, а часть автомобилей (например, Ravon Matiz) практически сразу исчезла с рынка.

Читайте больше о машинах Ravon.

Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.

Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л/с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км

Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.

Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет, но не застревает.

Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине — глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем.

Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно.

Музыка, без изысков, простая и удобная.

Внешний вид автомобиля Ravon R2

Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.

Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском. Это увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.

Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса. Эта полоска отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.

Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. А передние стекла состоят из 2 отдельных частей, главная часть которых – является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона. А также улучшается обзорность по зеркалам.

Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник. Общий объем составляет около 170 литров. Что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.

Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.

Отзыв о Равон Р2, оставил Энди из Красноярска

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

В дилерский центр, я приехал на спарке, наверное, месяца через 3 после презентации. Мой автомобиль на этот момент находился в шоу-руме салона, блестел и сиял, был начищен и намыт, а также имел кое-какие допы – по типу обработки антикоррозийкой, дефлекторы на окнах. На улице же, перед зданием салона, также стояли несколько автомобилей, они проигрывали по товарному виду, по сколько были покрыты слоем пыли и грязи. Кроме того, такого же ярко-зеленого цвета машин не было там.

Вовремя пока я осматривал новую машину, ходил вокруг и около нее, ко мне подошел консультант (как потом оказалось – директор автосалона). Мы мило побеседовали об этой машине, я посетовал что хочу продать свой Спарк вначале, а потом уже буду брать Р2. И он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться! Он забрал Спарк для своей супруги и после того как я доплатил,на следующий день я уехал на новой машине.

Плюсы автомобиля:

Самый бюджетный автомобиль в своем классе

Запчасти полностью подходят от Спарка (успел поменять уже левую фару за 7700 рублей)

Места внутри достаточно, уж точно больше чем у Матиза, особенно спереди

Довольно богатая комплектация: новая радиаторная решетка, дополнительные фары на бампере, новая аудиосистема, полный электропакет, 14 дюймовые колеса, ручка КПП, дефлекторы на дверях)

Хорошая 4х ступенчатая АКПП (особенно радует после ситроеновского робота)

А вот что для меня важно, двигатель, теперь 1250 объем! 4х цилиндровый полноценный двигатель.

Собственно ради этого, чтобы получить те самые 86 лошадок, я и решился на обмен. Ведь покатавшись на спарке я понял, что по ровной дороге если он и едет с горем пополам, то вот по возвышенностям он тупит сильно. Обороты показывает 3500, ревет мотор, а скорости всего 50км/час едет. Так вот Равон гораздо бодрее – в потоке не отстаёт, конечно не болид Ф1, но очень неплох!

Месяц назад, посетил ТО1, там мне поменяли масло, подтянули подвеску, проверили машинку в целом, а главное поставили печать. Собственно все обошлось около 5 тыс. рублей. Может быть, и дороговато, но ради гарантии пришлось. Езжу сейчас на синтетике и радуюсь.

Минусы автомобиля
  • Конечно, не Немец и Японец, но машина новая, руль где положено стоит
  • Внешность на любителя, но и о вкусах не спорят
  • Дороговизна запчастей, хотя это понятие относительное
  • Малость подпрыгивает на ямках и кочках, мне помогло немного уменьшить давление в шинах с 2.3 до 1.8 и стало приятнее
  • Двигатель на холодную немного шумноват, но как только нагреется, работает хорошо
  • На дорогах не пропускают
Итоги

Машина позитивная, бодрее спарка объективно. Расход на трассе у меня вышел около 4.7 литра по компьютеру. На трассе динамика Равона порадовала, лучше спарка точно. Если сомневаетесь – берите, не пожалеете!

Подведение итогов

За год эксплуатации автомобиля никаких серьёзных поломок не произошло. Данный факт является лучшим подтверждением качества сборки и используемых комплектующих. При прохождении планового ТО внимания требует только степень выработки горюче-смазочных материалов.

Узнайте за сколько реально автомобиль разгоняется до 100 →

Никаких других проблем под капотом не обнаруживается. В условиях постоянной эксплуатации и экстремального стиля вождения менять тормозные колодки следует на отметке 20-25тыс. км пробега. Суровые зимние условия ускоряют износ стеклоочистителей. Менять их придётся примерно раз в год или два.

Сколько бензина влезает в бак Р2 →

Отзыв реального владельца Равон Р2 о характеристиках и поведении автомобиля носит исключительно положительный оттенок с рекомендацией к приобретению. Особый акцент делается на том, что качество хэтчбека на порядок выше его стоимости. Конечно же, такое пробег — это ещё не показатель, но определённые выводы сделать уже можно.

Видео обзор новинки Равон Р2 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Астрахань, ул. Вокзальная д.40 (ТЦ 30 регион)

Воронеж, ул. Изыскателей д.29

Ижевск, ул. Буммашевская д.7 корп.1

равон р2 2021 года

Хэтчбек A-класса является аналогом малолитражной Chevrolet Spark 3 . Крупные передние фары и массивная радиаторная решетка придают серьезный внешний вид автомобилю, но такое впечатление создается, лишь глядя на фотографии.

Большая радиаторная решетка хорошо сочетается с передним бампером. Если говорить о цветах машины, то покупатели Ravon R2 2021 2022-го в будущем смогут выбирать из 12 расцветок.

Габариты нового хэтчбека

Новый Ravon R2 не отличается большими размерами. Это связано с тем, что авто ориентировано на простых граждан, которые не стремятся выделиться из толпы. Чтобы быть уверенным, в том, что новая модель компактная давайте ознакомимся с ее габаритами:

  • длина авто – 3,64 метра;
  • ширина хэтчбэка – 1,59 м;
  • высота автомобиля – 1,52 м;
  • длина осей между колес составляет 2,37 м.

Также посмотрите на Seat Ateca 2021 и Пежо 2008 2021 года.

Масса автомобиля составляет 950 кг, явный вес-1 363 кг. Внешний вид экстерьера кузова нового удобного 5-ти дверного хэтчбека Равон Р2 2021 года похож по внешнему виду на Шевроле Спарк . Из преимуществ можно выделить фальшрадиаторную решетку и наличие логотипа нового бренда Ravon спереди и сзади.

Что находится в салоне машины?

Салон автомобиля имеет оригинальный дизайн. Нестандартная электронная панель приборов. По центру консоли размещается модуль управлением звуковой системой и климатконтролем. Профессиональная подгонка всех элементов салона. Качество материалов можно увидеть даже уже по фото, которое говорит о том, что на этом производители экономили, придется довольствоваться дешевой материй жестким пластиком.

салон ravon r2 2022

Удобные сидения для водителя создают чувство комфортности, а также присутствие полного набора регулировок. На задних сидениях третий человек лишним не будет.

Узбекский сити-кар достаточно укомплектован:

  • автоматическая коробка передач;
  • подушки безопасности для владельца авто и пассажира;
  • ABS;
  • складывающиеся задние сидения;
  • крепеж системы ISOFIX для детских кресел;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • зеркалом заднего вида с автоматической регулировкой,;
  • обогревом дверного стекла багажного отделения со спойлером, резиновых дисков в 14 дм;
  • дневными огнями, центрального замка с ДУ;
  • аудиосистемой с 2-мя громкоговорителями (MP3 и USB-порт).

В более дорогие модели авто оснащены кондиционером, легкосплавными колесными дисками, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида.

Технические характеристики узбекской новинки

двигатель

Цена Двигатель Объем Трасмиссия Мощность мотора Силовой агрегат
369 тыс.руб 4-х цилиндровый 1.25 литров 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач 85 лошадиных сил 111 Нм

Сердце машины (двигатель) в моторном отсеке располагается поперечно, с внешней стороны установлены стойки МакФерсона, а с задней стороны автомобиля – полузависимая торсионная подвеска.

Конкуренты хэтчбэка

Комплектация Optimum AT, стоимостью в 439 000 рублей, дополнена блокировкой дверей, сигнализацией, оснащена бортовым компьютером, имеются 4 динамика, кондиционер, подогрев зеркал и нижней части лобового стекла, электрорегулирование наружных зеркал. Украшают авто стальные диски-14 дм. Такая версия автомобиля оснащена хромированной радиаторной решеткой.

А вот самый топовый вариант Равон Р2 2021 года в версии Elegant AT отличается тем, что помимо такого же оснащения, как в предыдущей версии, имеется:

  • потолочная подушка безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • центральная консоль покрыта лаком;
  • 6 динамиков;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей машины;
  • рулевое колесо управляет звуковой системой;
  • легкосплавные диски- 14 дм;
  • рейлинг на крыше.

Изначальная же комплектация Comfort AT у Ravon R2 2021 2022-го включает в себя такие составляющие:

  • 2 подушки безопасности, предназначенных водителю и переднему пассажиру;
  • центровой замок;
  • ABS;
  • аудиосистема с USB, MP3, AUX и Bluetooth + 2 колонки;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • ходовые огни;
  • штампованные диски-13 дм.
Преимущества и недостатки автомобиля

вид сбоку


Как и любая марка автомобиля Равон Р2 2021 2022-го имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам данной модели можно отнести:

  • самый бюджетный вариант;
  • агрегат -1.2 л;
  • мощность 85 л.с;
  • современный вид;
  • высококачественная сборка.
  • малобюджетная отделка салона;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • неудобнее расположение в 1-м и во- втором ряду.

передние фары

Цена – главный плюс

Новый Ravon R2 2021 2022-го предполагают увидеть в массовой продаже уже весной текущего года. Эта модель не отличается высокой скоростью, поэтому придется по нраву не всем любителям автомобилей. Данная версия авто не для современных гонщиков.

Планируется, что цена автомобиля не будет выше 430-450 тысяч рублей. По мнению производителей, Ravon R2 2021 года – это одна из самых бюджетных машин на российском автопроме в этом году, из этого следует, что потенциальных клиентов будет достаточно, несмотря на то, что авто не является шедевром.

Отзывы владельцев

цена равона эр 2


1. Равон Р2-достойная модель бюджетных автомобилей.

«Неплохая комплектация и доступная цена, сделает авто популярным на российских просторах. Несмотря на то, что новая машина похожа на Шевроле Спарк, она имеет возможность отодвинуть на задний план прошлую модель. Автомобиль вмещает в себя только 4-х человек.»

2. Российский рынок пополнился малолитражкой Равон Р2.

«Данная машина имеет возможность завоевать российский автопром, учитывая относительно низкую цену и хорошую «начинку».

3. От нового хэтчбэка я жду только лучшее.

«Я купил машину по предварительному заказу, автомобиль еще не протестирован. Я выбрал его после просмотра тест- драйва Шевроле Спарк, основываясь на внутренние ощущения. Новинка стоит потраченных не нее денег».

Равон R2 2021 года еще не появился в дилерских службах, но можно сделать предварительный заказ. Многих людей привлекла внешняя сторона модели, изысканный салон, техническое оснащение. Такую машину можно купить по доступной цене даже в Москве, большой выбор опций содержится даже в базовой комплектации.

В основном отзывы покупателей имеют положительный характер. Владельцы данной модели автомобиля довольны качественным двигателем.

Вернуться вверх

На таком автомобиле можно проехать все города России от Ростова-на-Дону до Тюмени. Такая версия авто хорошо подходит для городских трасс, ее выбирают молодые семьи, которые очень часто передвигаются по городским дорогам.

Многие девушки уже стали владелицами такого авто, на него можно положиться в любой ситуации. На сегодня Равон Р2 2021 года стал самым доступным авто в России с АКПП. Теперь взгляните на новый Черри Тиго и Хавтай Болигер.

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Читайте также: