Разборка ремонт форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Операции по сборке и разборке бензинового двигателя Форд Транзит

Разборка бензинового двигателя Форд Транзит

Открутите масляный фильтр. Прикрепите опорную плиту к двигателю.

Присоедините опорный кронштейн к опорной плите. Слейте моторное масло.

Отсоедините разъемы проводки от форсунок. Отсоедините разъем проводки от клапана управления холостым ходом.

Отсоедините разъем проводки от датчика положения дроссельной заслонки Форд Транзит.

Снимите катушки зажигания. Отсоедините левую проушину двигателя.

Отсоедините трубку рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора.

Отсоедините выпускной коллектор вместе с прокладками и гайками.

Отсоедините трубку вентиляции картера. Снимите клапан управление холостым ходом.

Снимите корпус дроссельной заслонки. Отсоедините впускной коллектор.

Отсоедините правую проушину бензинового двигателя Форд Транзит. Снимите шкив насоса системы охлаждения.

Выкрутите центральный болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите шкив коленчатого вала с помощью специального съемника.

Выкрутите свечи зажигания. Снимите датчик положения распределительного вала.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите верхнюю крышку ГРМ Форд Транзит вместе с прокладкой. Снимите переднюю крышку ГРМ.

Ослабьте и заблокируйте натяжитель цепи привода масляного насоса, переместив собачку в направлении стрелки и вставив блокировочный палец.

Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса Форд Транзит.

Снимите направляющие цепи привода масляного насоса.

С помощью специального съемника снимите шкивы распределительных валов.

Снимите цепь привода масляного насоса. Снимите верхнюю направляющую цепи ГРМ.

С помощью проволоки закрепите цепь ГРМ на головке блока цилиндров, чтобы избежать ее падения в блок цилиндров.

Открутите болт правого направляющего рычага цепи ГРМ.

Снимите стопорную прокладку и извлеките болт, затем снимите натяжной рычаг цепи ГРМ.

Снимите натяжитель цепи ГРМ Ford Transit. Открутите болт нижнего направляющего рычага цепи ГРМ.

Снимите кронштейн верхнего направляющего рычага 1 цепи ГРМ, снимите крышки распределительных валов, а затем и сами распределительные валы.

Снимите толкатели клапанов Форд Транзит. Открутите три передних болта крепления головки блока цилиндров.



Открутите остальные болты крепления головки блока цилиндров Ford Transit в последовательности, показанной на рис., и снимите головку блока цилиндров. Снимите прокладку.

Выкрутите датчик давления масла. Снимите датчик положения коленчатого вала.

Снимите шкив масляного насоса. Снимите масляный насос.

Снимите насос системы охлаждения. Снимите сцепление.

Открутите болты крепления маховика и снимите его.

Снимите поддон. Снимите маслозаборник. Снимите маслоотражатель.

Открутите 17 болтов крепления корпуса уравновешивающего вала.

Снимите корпус заднего сальника коленчатого вала Форд Транзит вместе с прокладкой.

Снимите шатунные крышки. Извлеките шатуны вместе с поршнями.

Снимите крышки коренных подшипников. Снимите коленчатый вал.

Сборка бензинового двигателя Ford Transit

Смажьте контактные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Смажьте упорные полукольца коленчатого вала моторным маслом.

Смажьте коленчатый вал и его вкладыши моторным маслом.

Установите коленчатый вал Форд Транзит. Установите крышки коренных подшипников.

Смажьте стенки цилиндров моторным маслом.

С помощью оправки для сжатия поршневых колец, установите поршни в блок цилиндров.

Смажьте шатунные вкладыши моторным маслом.

Установите шатунные крышки. Момент затяжки: 1-я стадия - 3 Нм, 2-я стадия - 16 Нм, 3-я стадия - дотягивание на 90°.

Установите новый задний сальник коленчатого вала двигателя Ford Transit.

С помощью линейки и щупа проверьте зазор между корпусом заднего сальника и блоком цилиндров. Он должен составлять 0.46 мм с каждой стороны.

Затяните болты крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала.

Установите прокладку и закрутите 17 болтов крепления корпуса уравновешивающего вала.

Установите маслоотражатель. Установите маслозаборник. Установите поддон.

С помощью линейки и щупа проверьте зазор между корпусом уравновешивающего вала и блоком цилиндров.

Установите маховик Форд Транзит. Установите сцепление.

Установите насос системы охлаждения.

Установите масляный насос. Установите шкив масляного насоса.

Установите датчик положения коленчатого вала.

Смажьте первые три винта резьбы датчика давления масла герметиком.

Измерьте длину болта крепления головки блока цилиндров. Она должна быть не менее 174.3 мм.

Установите головку блока цилиндров Форд Транзит и затяните болты ее крепления.

Момент затяжки: 1-я стадия - 10 Нм, 2-я стадия - 35 Нм, 3-я стадия - дотягивание на 90°, 4-я стадия - дотягивание на 90°.

Установите и затяните передние три болта крепления головки блока цилиндров.

Смажьте толкатели клапанов моторным маслом. Установите толкатели клапанов Форд Транзит.

Прокрутите коленчатый вал в направлении его вращения на угол 45° после ВМТ.

Смажьте распределительные валы и их шейки моторным маслом.

Установите распределительные валы так, чтобы ни один из кулачков не был поднят полностью.

Оба распределительных вала Ford Transit имеют по два идентификационных кольца между четвертым и пятым кулачками.

Выпускной распределительный вал имеет большее расстояние между идентификационными кольцами.

Установите крышки распределительных валом по меткам, нанесенным на них. Установите кронштейн верхнего рычага цепи ГРМ.


Установите коленчатый вал в ВМТ, а распределительные валы установите в положение, показанное на рисунке.

Установите цепь ГРМ Форд Транзит и нижний направляющий рычаг. Затяните болт крепления нижнего направляющего рычага.

Установите новый натяжитель цепи ГРМ. Установите натяжной рычаг цепи ГРМ, установив предварительно болт и стопорную шайбу.

Установите и затяните болт крепления правого верхнего направляющего рычага цепи ГРМ.

Установите шкив выпускного распределительного вала и цепь ГРМ на него.

Установите шкив впускного распределительного вала и цепь ГРМ на него.

Затяните болты крепления шкивов распределительных валов Форд Транзит.

Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения. Проверьте синхронизацию распределительных валов.

Установите верхний направляющий рычаг цепи ГРМ. Установите коленчатый вал в НМТ. Проверьте совмещение меток шкивов уравновешивающих валов.

Установите цепь привода масляного насоса двигателя Форд Транзит.

Соединительные звенья должны быть совмещены с метками синхронизации на шкиве коленчатого вала и уравновешивающего вала.

Установите направляющий рычаг цепи привода масляного насоса.

Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке. После полной сборки двигателя залейте моторное масло.

Ремонт двигателя Форд Транзит

Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

  • текущий. Предполагает незначительные работы, которые должны проводиться чуть чаще, чем плановое ТО;
  • среднего порядка. Предполагает частичный разбор поврежденных узлов и возможную замену их на новые;
  • капитальный. Включает в себя полноценный разбор мотора и замену большей части деталей на новые. Необходимость капитального ремонта обусловлена сильным износом «сердца авто», а также длительной эксплуатации транспортного средства без профилактического ухода.

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Цена двигателя, хоть бензинового, хоть моторного, всегда велика, а потому лучший вариант не задумываться об этом – своевременно ухаживать за «сердцем машины». Это избавит от излишних расходов и позволит быть автомобилю постоянно на ходу.

Читайте также: