Раздвоенный выхлоп киа сид

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Переделка раздвоенного выхлопа

Машина уже была куплена мной с двумя гордо торчащими из заднего бампера трубами. Первый же "предпокупной" осмотр на подъемнике показал, что выхлоп сделан не очень. Но согласитесь, это не повод отказаться от покупки в целом очень хорошего авто). Честно говоря, такой тюнинг мне кажется сомнительным, но возможность вернуть дедульку в сток оказалась довольно затратным мероприятием. Пайка 2х кусков бампера, окрас и сварочные работы выходили 10+ т.р., поэтому решено было ездить так) Сам я фото, к сожалению, не делал, но нашел старый БЖ своего авто, в котором автор делится вот такой фоткой

Тут еще все новое, но вот основные тезисы: выхлоп сделан из обычной стальной трубы. Красными кружками отмечены сварные швы (количество кусков можете посчитать сами), желтой стрелкой отмечен очень ТОНКИЙ кусок, красной стрелкой — очень ТОЛСТЫЙ) Дальше диаметр тубы уменьшается, но хотя бы остается таким до самой насадки. Также, сами насадки стояли не по центру отверстий, а были смещены сильно правее.

После покупки выхлоп меня не беспокоил, поэтому я начал благополучно про него забывать, но не тут то было. Буквально в течение одной сентябрьской недели произошло сразу 2 события. Сначала мойщик на автомойке спросил, почему насадки стоят так криво — тут я напрягся) А буквально через пару дней обнаружилось, что одна насадка смотрит в землю, держась на 3 миллиметровом куске гнилого железа! Делать было нечего и я начал поиски сервиса, готового помочь с моей проблемой, причем, желательно, сервиса специализированного. Буквально на следующий день дедулька уже висел на подъемнике у Александра. Не прошло и часа, и авто уже выглядело вот так:

Также при осмотре было выявлено, что стальная труба старого выхлопа уже порядком подгнила, особенно угрожающе выглядело место раздвоения. Но, по каким-то причинам (коих я, честно сказать, уже не помню), сразу делать не стали. И вот, спустя пол года, я опять на том же подъемнике. Место раздвоения сгнило окончательно, хотя, каким то чудесным образом не отвалилось на ходу) Зато теперь все сделали основательно: из нержавеющей трубы диаметром 50 mm и толщиной стенки 1,2 mm согнутой на трубогибе. В качестве подвеса — кронштейн Atiho.

Раздвоенный выхлоп Hand-made!Удаление катализатора+Чип! Новое крепление защиты картера ДВС и МКПП

Всем привет!
Я, как и многие поддался панике по поводу катализатора!Не, ну кому из нас хочется подвстрять с неисправным двигателем, да еще и в пути, а потом волокита с ремонтом?!
Я не первый кто проделал эту процедуру и если забить поисковик на Д2, то список будет не мал!Из всего разнообразия процесса для себя я выбрал вариант nero23 по удаление катализатора,но еще больше информации можно посмотреть у ParboiL ,он качественно подошел к этому вопросу и глубоко копнул!
Но есть еще одно НО-я давно себе хотел раздвоенный выхлоп!Как правило, заводская выхлопная система, разведенная на две стороны, встречается на автомобилях с большим объемом двигателя, спорткарах, также на авто премиум марок. К сожалению более бюджетные машины им не оснащаются!А жаль, ведь с выхлопной системой, разведенной на две стороны, а также с гармоничными насадками, автомобиль выглядит более весомо и убедительно.Ну ладно, лирики достаточно!
Пробег 72000 км
80% заправок на АИ 92 АЗС Бекар
Для реализации мне понадобилось:
1. Пламягаситель с внутренним конусом FORTLUFT 10010057 -1370 руб;

2. Насадки (по желанию) х 2 -1350 руб;
3. Труба 53мм(осталась от раздвойки Пежо 406 брата)
4. Резиновый подвес для второй трубы(я не совсем был подготовлен и повесил на ВАЗовский временно)
5. Прокладка коллектора(покупать не обязательно, моя была в хорошем состоянии)
Трудозатраты:
1. Все работы по снятию/установке, отрезанию и подгонке выполняли я и брат!
Сварочные — знакомый отца!
2. Температура ОС подвела!Работы проводились на улице и в неотапливаемом гараже!На улице было -23, ветрено и снежно!Согревались горячим кофе с коньяком!
3. К сожалению сварочные работы проводились электросваркой с обычными электродами!На момент выполнения работ газосварка была сломана!
Процесс
И, так!Сняли выхлопную, коллектор с катализатором и оцениваем состояние!

Далее разрезаем катализатор болгаркой!

Вычищаем катализатор и ввариваем пламягаситель на его место.

Затем завариваем сам корпус катализатора!

Приступаем к раздвойке!
Сперва наметили где будет дыра, а затем вырезали элекролобзиком с лезвием для пластика!Огрехи убрал наждачной бумагой 180!

Разрезали изгиб на штатной трубе и к нему уже подгоняли трубу-донора!Фото может не передает качество, но врезка получилась отличная, ровно по центру!
Готовый результат!

А вот так мы реализовали подвес трубы!
Сразу оговорюсь сварочные работы проводил не заинтересованный, нервный дядечка, да еще и по холоду, поэтому более качественный, соответствующий штатному подвес реализовать не получилось!
Металлический прут 6мм нарезали, согнули как надо и приварили к буксировочному кронштейну.Сверху покрыл антикором!Выглядит может и не очень со стороны, но жесткости достаточно !Усы разогнули, так что резинка не спадет!А вот сам резиновый подвес слабоват, заменю на более жесткий позже!

Далее установили на место защиту заднего бампера и прорезали болгаркой в ней отверстие чтобы не мешала трубе и можно было добраться к подвесу для снятия/установки!

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Ceed ED 1

Правильно работающая выхлопная система Kia Ceed ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) помогает сохранять комфорт, снижая шум работы двигателя, снижает токсичность отработавших газов. Важная ее деталь – гофра глушителя. У Киа Сид она часто выходит из строя. Выхлоп начинает шуметь, вибрировать.

Потому с заменой гофры глушителя Киа Сид 2008 (и всего первого поколения в целом) лучше не затягивать.

гофра глушителя Киа Сид

Выхлопная система Киа Сид ЕД

Выхлопы выводятся из двигателя сначала посредством выпускного коллектора Киа Сид 2010, затем через вспомогательный и главный глушитель. Точно так же, как и в Kia Ceed 2009.

Выхлопная система Киа Сид ЕД

На катколлекторе установлен контролирующий датчик концентрации воздуха. Еще один – диагностический – стоит на приемной трубе. Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора Киа Сид стоит металлизированный уплотнитель. Чтобы снизить уровень вибрации мотора на выхлопную систему, в приемную трубу разработчики встроили виброкомпенсационную гофру глушителя. Все фланцевые объединения труб выхлопной уплотнены металлизированными прокладками.

Детали прикреплены к кузову на пяти резиновых подушках. Чтобы защитить моторный отсек от перегрева, катколлектор скрыт за термоэкранами из стали.

Выхлопная система Киа Сид ЕД

Выхлопной системе не нужно особенное обслуживание. Достаточно время от времени убеждаться, что резьбовые соединения затянуты надежно, а подушки подвески целы. В случае повреждения любого характера детали системы нужно заменять комплексно, поскольку трубы и глушители в Киа Сид – неразделимые узлы.

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Обычно эта процедура проводится профессионалами на СТО. Но реально выполнить все это и самостоятельно.

Во втором случае есть два варианта замены данного элемента:

  1. Переварка.
  2. Покупка нового.

Выбирать для Киа Сид можно как оригинальную запчасть или аналог. Вот варианты:

Что касается прокладок, правильнее будет брать оригиналы, поскольку аналоги могут отличаться по размерам. А значит, будут пропускать.

Варианты прокладок для Киа Сид:

  • Hyundai/Kia28751-2V000 – для приемной трубы передняя;
  • Hyundai/Kia28751-3S100 – для приемной трубы выхлопной системы.

Для процесса замены потребуются такие инструменты:

  • гайки M12x1.25 (4 шт.) и болты длиной 4,5-5 см (2 шт.) – если выбрана не оригинальная гофра (в комплекте болтов нет);
  • WD40 или аналогичный по свойствам аэрозоль;
  • газовая горелка;
  • медная смазка;
  • стальная щетка (чтобы зачищать резьбу);
  • трещотка с карданом и удлинителем.

Описание смены

Далее будет описан непосредственно процесс замены элемента по пунктам:

    Выкрутить старые гайки. В некоторых случаях эти детали сильно прикипают. И ничего не остается, кроме как сначала прогреть их или же спилить, если выкрутить не получается. Но в большинстве случаев нужно приложить совсем немного усилий. Для удобства можно полить их очистителем для карбюратора, осторожно простучать по контурам, полить очистителем для тормозов и затем сбрызнуть жидкостью WD40. Тогда открутятся без труда.

Заключение

Основной функционал гофры – отвод выхлопных газов. Это гибкая деталь выхлопной системы, состоящая из нескольких слоев прочного металла. Сама система постоянно подвергается нагрузке при повышенной температуре и колебаниях.

Своевременная замена гофры глушителя Киа Сид 1-го поколения позволяет сохранить комфорт.

Раздвоение выхлопной системы

Раздовенный выхлоп

Комфортное использование автомобиля невозможно без отлично функционирующей выхлопной системы. В установленная в заводских условиях выхлопная система в точности соответствует техническим и конструктивным решениям, примененным производителем в конкретной модификации автомобиля. Однако ничто не мешает при желании и финансовых возможностях выполнить частичный или полный тюнинг выхлопной системы.

Что подразмевает собой тюнинг?

Тюнинг подразумевает комплекс работ и бывает обусловлен следующими желаниями автовладельца:

  • Изменить внешний облик автомобиля;
  • Увеличить мощностные характеристики;
  • Изменить «звуковые» эффекты, проявляющиеся при эксплуатации автомобиля.

Разводка выхлопной системы.

Раздвоение или разводка выхлопной системы – конструктивное решение, крайне редко встречающееся в стандартном исполнении автомобилей. Исключение составляют только спортивные авто, премиум-модели и автомашины с большим объемом силового агрегата.

Раздовенный выхлоп

Можно ли сделать тюнинг самостоятельно?

Очень многие автовладельцы пытаются в целях экономии решить вопросы тюнинга выхлопной системы самостоятельно, считая, что целый ряд операций, например, раздвоение выхлопной системы, мероприятия несложные и не создадут проблем ни при их проведении, ни в будущем. В реальности же проблемы и негативные последствия могут подстерегать уже изначально. Стоит ли рисковать – каждый решает сам, но профессиональный подход, специальные знания и опыт заменить ничто не может.

Система выпуска отработавших газов


система выпуска ОГ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллекгор, обьединённый с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), дополнительный и основной глушители.

лямбда-зонд

На катколлекторе установлен управляющий датчик концентрации кислорода.

датчик кислорода

Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен на приемной трубе сразу после нейтрализатора.

прокладка блока и каталитического коллектора

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.

приёмная гофрированая труба выхлопной системы

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приёмную трубу вмонтирован виброкомпенсационный гофрированный сильфон.

металлисеская прокладка выхлопной трубы

Все фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены металлоармированными прокладками

резиновая подушка выхлопной системы

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках, две из которых отличаются от трex других по форме и цвету.

Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке катколлектор закрыт стальными термоэкранами

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целостность подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, гак как глушители вместе отрубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Система выпуска отработавших газов (2 л)

Перед снятием или осмотром элемен тов системы выпуска отработавших тазов убедитесь, что она достаточно остыла.

Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.

Термозащитные кожухи устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора, и от прохождения отработавших газов.

Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих

мость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.

элементов для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.

1. Проверьте глушители и трубы на отсутствие коррозии и повреждений.

2. Проверьте резиновые подвески на отсутствие старения и трещин.

3. Надежно затяните все соединения элементов системы выпуска отработавших газов. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески системы выпуска отработавших газов.

Снятие элементов системы выпуска отработавших газов

1. Отсоедините разъем (В) от переднего датчика концентрации кислорода


2. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).


3. Освободите из резиновых подвесок и снимите центральный (А) и главный (В) глушители. Момент затяжки: 39,2-58,8 Н*м


рения уровня масла и проверьте уровень масла, который должен находиться между метками «L» и «F».

Выхлоп Киа Сид Jd

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

CEED. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Киа Сид. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Kia Ceed

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Спустя почти два года после первой заметки про катализатор на Kia Ceed, где я подробно рассмотрел физику процесса и статистику поломок (и год после второй заметки по мотивам заблуждений одного гражданина), я снова решил вернуться к этой теме и сделать еще один пост. Поводом стал новый виток истерии, который возбудила пара граждан, пострадавших от рассыпавшегося катализатора. Замечу, что также заметка про катализатор будет актуальна владельцам Soul, Rio и Cerato, Hyundai Creta, i30, да и всех других машин концерна HKM, где применяется мотор G4FX - конструктив и проблемы идентичны. Погнали.


Итак, кто не помнит, напомню: основных причин выхода из строя катализатора всего две (не считая конкретно производственного дефекта): ударные и температурные воздействия. С первыми все понятно, а вторые делятся на три типа: длительное воздействие очень высоких температур (движение с очень высокими оборотами ДВС), резкие перепады температуры (разогретый кат конкретно окунули в ледяную лужу) и сгорание топлива (возможно, взрывообразное) в блоке с сотами или непосредственно около него.

Резкий перепад температуры после окунания в лужу пропустить будет проблематично - кат-коллектор на Сиде расположен на уровне почти середины моторного щита, купание в столь глубокой луже грозит не только лишь каталитическому нейтрализатору.

Перегрев теоретически возможен, но и повреждения после него скорее будут носить характер оплавления сот, нежели их выкрашивания (это нарушит работу мотора, но ровно до момента очистки выпускного тракта). К тому же, я периодически поглядывал за отзывами граждан, которые конкретно резко ездят на своих Сидах - проблем с каталиком у них не наблюдалось.

А вот с подгоранием топлива в выпуске - теория самая вероятная. И оба недавних случая выхода катализатора из строя это подтверждают. Взглянем на сканы заказ-нарядов:

/>
Вышедшая из строя катушка зажигания привела к возникновению пропусков зажигания, которые утащили в могилу катализатор, который, в свою очередь, убил мотор


Таких деталей, как неисправная катушка на зафиксировано, зато есть пропуски воспламенения по двум цилиндрам (P0301, P0304), множественные пропуски (P0300) и ошибка по низкой эффективности катализатора (P0420)
При этом, что интересно, владельцы не отмечали каких-либо долговременных странностей в поведении машин. Понятное дело, с чужих слов трудно судить, но пока развитие ситуации выглядит будто течение неисправности укладывается в один день и поездку в пределах 10 км: от провала в тяге до невозможности разогнаться быстрее 60 км/ч, стука и загоревшейся лампы check engine.

Неудивительно, что такие резкие переходы от полностью исправной машины к полному капитальному ремонту мотора, без предварительных внятных симптомов, сеют панику среди некрепких духом граждан. Как с этим жить? На мой взгляд рецепт прост. Во-первых, успокоиться: статистика говорит нам о том, что Сидов произведено несколько десятков тысяч (а моторов, подозреваю - сотен тысяч), но случаев с поломкой двигателей из-за керамических крошек - можно пересчитать по пальцам (те, кто в панике выбили катализаторы - не в счет:) ). Это как с аппендицитом: бывает случается - тогда удаляют аппендикс, но специально и заранее никого не режут.

Во-вторых, зная о некоторой слабости машины, неплохо бы соблюдать определенные меры профилактики. Я их вижу такими: снять, проверить и почистить катушки зажигания. Сверху поставить накладку 224052B800 (крышка катушек зажигания G4FG), крепится четырьмя болтами 1140506206K, чтобы сократить количество грязи и влаги на катушках. Выглядит так:


Крышка катушек зажигания с надписью DOHC 16V от Kia Soul
Свечи обязательно менять в соответствии с регламентом, не экономить и не пытаться искать самые дешевые варианты. Аналогично поступать и с бензином: несмотря на то, что четкой корреляции между 92/95 и выходом катализаторов из строя не выявлено, я бы рекомендовал заправлять не ниже 95 и только на фирменных сетевых заправках.

Внимательно относиться к запуску мотора в мороз: не "маслать" если не завелась (лучше зарядите аккумулятор) и не пытаться завести машину "с толкача" - утащите на мойку или в сервис погреться.

Но допустим, случилось так, что ничего не помогло или вы - победитель по жизни и мотор вашего Сида таки застучал, не едет, а в выхлопе предательски белеют керамические пылинки. Все намекает на то, что катализатор вышел из строя, что делать тогда?

У вас есть три варианта. Первый - поехать в официальный сервис и попытаться починить машину по гарантии. Гарантия на катализатор Kia Ceed JD после рестайлинга составляет три года или 100 000 км пробега. Сомнительная позиция, т.к. катализатор имеет непосредственное отношение к мотору, а закон запрещает устанавливать гарантийный срок на существенные детали меньше, чем на товар в целом. Гарантия на машину пять лет или 150 000 км, можно попробовать пролезть. Если не пролезет - ремонт мотора у официалов очень дорогой. Одна дефектовка с разборкой/сборкой мотора стоит около 60 000 рублей. Капитальный ремонт обойдется от 175 000 рублей именно за ремонт (без гильзовки) до 250 000 рублей за новый блок с головкой.

Альтернативный вариант - купить контрактный двигатель от разбитой машины на разборке. Он стопроцентно окажется дешевле, но по-уму его стоит перебрать перед установкой, потому как историю целой машины, хоть и с некоторыми усилиями, можно проследить, то путь мотора от завода до палеты на складе покрыт мраком чуть более чем полностью.

Наконец, есть вариант и починки мотора. Если верить видео из Набережных Челнов, стоимость ремонта в обычном сервисе составит от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от набора деталей и цены работ.

В заключение повторюсь: согласно собранной статистике (даже без учета того, что граждане склонны писать о косяках больше, чем о беспроблемной эксплуатации) выход катализатора из строя происходит с вероятностью менее одного процента. И совершенно не означает, что вслед за ним помрет мотор. Гораздо выше вероятность затоталить тачку в ДТП. Удачи на дорогах и не грейте голову из-за всякой ерунды :)

Для вашего поискового запроса Kia Ceed Делаем Выхлоп мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Kia Ceed Делаем выхлоп который загружен Александр Аксаков размером 1.34 MB, длительностью 1 мин и 1 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Kia Ceed Делаем Выхлоп

Rayhon Shohjahon Jo Rayev Ko Zlari Zebo Райхон Шохжахон Жураев Кузлари Зебо

Не Хочу Больше Думать О Тебе Кавер

Без Остатка Без Оглядки

А Если У Него Дух Большой

Usb Сергей Жуков Не Убивай Меня Новый Клип 2017

Нашид Сердце Радостно Стучит

Я Солдат Поет Девушка

Tiktok What The Fuck

И Ленин Такой Молодой

Azeri Bass Music Məni Zindanda Görən Ağlasın

Boom Boom Remix Tik Tok

Lucian Elgi Simt Ca Doar Pe Tine Te Am Pt Kozo Video Lirycs

Moneybagg Yo 1 2 3 Feat Blac Youngsta

Я Каждый День Тобой Живу Целую Нежно Обнимаю

Ро Ро Чан На Русском

Балалыкты Сагындым 2019

Что Ж Ты Тёща Дорогая Не Поймёшь Как Сегодня Отдыхает Молодежь

Сан Хьоме Доьзал

Kimetsu No Yaiba The Voice Of A Goddess Shinobu Kocho

Maroon 5 Animals Rus Cover

Почему Ты Не Любишь Меня Твою

La La La So High Поет Девушка

Стихи О Памяти Ушедших

Meme А Ты Мне Нравишся Так Что Потеют Лодони

Kesha Take It Off Remix Bass Boosted

Raikaho Туман Bass

Un Dos Tres One Kiss Remix Tiktok

Sharingan Sound Effect

Як Ба Худ Нест Намедонм

Мам Я Устал Кавер

Если Бы Меня Спросили Где Я Буду Через 10 Лет На Гитаре

Скачивают

Asiqiyem Bir Boyu Beste Tik Tokda Haminin Axtardigi Mahni 2020 Aynur Sevimli Popuri

5Sta Family Вместе Мы Cover

Татьяна Пермякова Мамин Старенький Дом Песня Города 2020 Г

Semargl Join In Fire

Свободушаману Демонуходи Обряд 13

New August Tiktok Mashup Song Names Not Clean

Baron O Zbek Film Musiqasi Instrumentals

Hip Hop Habanera

Jemma Johnson Hymn For The Weekend Izzamuzzic Remix Coldplay Cover Music Video

Читайте также: