Раздвоенный выхлоп на ауди а6 с5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

хочу 2-дула на А6С5

"Там" в смысле на А6 кваттро? Думаю, тоже пластик. Но он, конечно, более стоек к нагреву, чем, допустим, пластиковая бутылка :haha: Хотя, я когда себе делал, часть бака над трубой обклеил термостойким материалом, всё было ОК.

Правда, сейчас я переделал разводку на правую сторону и пустил трубу внутри бампера. Места там мало, но если постараться, то нормально можно проложить.

"Там" в смысле на А6 кваттро? Думаю, тоже пластик. Но он, конечно, более стоек к нагреву, чем, допустим, пластиковая бутылка :haha: Хотя, я когда себе делал, часть бака над трубой обклеил термостойким материалом, всё было ОК.

Правда, сейчас я переделал разводку на правую сторону и пустил трубу внутри бампера. Места там мало, но если постараться, то нормально можно проложить.

Коль, это в твоем тюненом можно проложить, а в стоковом с обратной стороны еще усилитель идет. Я пробовал, никак. буду мутить между баком и балкой.

Ты каким материалом обклеивал бак?

Коль, это в твоем тюненом можно проложить, а в стоковом с обратной стороны еще усилитель идет. Я пробовал, никак. буду мутить между баком и балкой.

Ты каким материалом обклеивал бак?

А я трубу пускал внутри усилителя, он у меня стоковый. Т.е. между усилителем и задней панелью. Я бы сделал фотки, но там не видно нифига. Вообще попробую, м.б. чего и получиться :uhoh:

Бак обклеивал специальной тканью, которую используют на ралийных машинах для теплоизоляции. Она типа стеклоткани и с одной стороны, которая к источнику тепла д.б. обращена, покрыта слоем фольги. Но ты пока не торопись, может всё-таки в бампере сделаешь.

А я трубу пускал внутри усилителя, он у меня стоковый. Т.е. между усилителем и задней панелью. Я бы сделал фотки, но там не видно нифига. Вообще попробую, м.б. чего и получиться :uhoh:

Бак обклеивал специальной тканью, которую используют на ралийных машинах для теплоизоляции. Она типа стеклоткани и с одной стороны, которая к источнику тепла д.б. обращена, покрыта слоем фольги. Но ты пока не торопись, может всё-таки в бампере сделаешь.

Т.е. у тебя есть глушитель с одной стороны с одной трубой, а с другой - с двумя? Такой и нужен. А какой диаметр труб?

Вот смотри, как сейчас у меня. Кстати, на одном фото видна термоизоляция, которая теперь мне не нужна.

Прикрепленные изображения

Т.е. у тебя есть глушитель с одной стороны с одной трубой, а с другой - с двумя? Такой и нужен. А какой диаметр труб?

Вот смотри, как сейчас у меня. Кстати, на одном фото видна термоизоляция, которая теперь мне не нужна.

Да Коль, но не так как на старом- впереди вход, а сзади 2 выхода, а теперь впереди один вход и один выход, а сзади выход. Не знаю понятно ли объяснил. :hmm:

Скажи у тебя задний бампер DIETRICH. Я себе вроде бы нашел этой фирмы, пока не получил, но там вроде написано, что идет с сеткой. А у тебя, судя по фото, как на RS цельный или нет?

Да Коль, но не так как на старом- впереди вход, а сзади 2 выхода, а теперь впереди один вход и один выход, а сзади выход. Не знаю понятно ли объяснил. :hmm:

Скажи у тебя задний бампер DIETRICH. Я себе вроде бы нашел этой фирмы, пока не получил, но там вроде написано, что идет с сеткой. А у тебя, судя по фото, как на RS цельный или нет?

По поводу бампера, да, у меня Дитрих. Мой был без сеток, но сетки, которые они предлагают, мне в любом случае не нравятся. У меня стоят оригинальные от РС6. Правда, пришлось повозиться, т.к. в отличии от переднего бампера, куда они просто вставляются, как на оригинале, сзади надо было их вклеивать. Но по-моему получилось неплохо.

Про диаметр выхлопа.

Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
Машина шьется разумеется.

Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
Чем лучше? и почему?

Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

WhiteEagle

EtherealDeath

Ну ладно, пусть я неправильно назвал.

Почему егт ниже?
А остальное? Выход на буст? И вообще динамика машины?

WhiteEagle

EtherealDeath

WhiteEagle

Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
Машина шьется разумеется.

Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
Чем лучше? и почему?
Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

А.Борис

EtherealDeath

RuslanBES

Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
____________________________

Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.

WhiteEagle

Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
____________________________

Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.















Фото даунпайпов потерял((это то что от турбин до хомутов))))

Установка Sound Booster (активный выхлоп) на Audi A6 Allroad

Установка Sound Booster (активный выхлоп) на Audi A6 Allroad

Сегодня, специалисты отдела дополнительного оборудования сделали программный чип-тюнинг Audi A6 4G Allroad и установили систему активного звука выхлопной системы – Sound Booster.

В данном отчете хотим рассказать о системе активного звука и показать видео с демонстрацией её работы.

Активный звук выхлопа или Sound Booster представляет собой мощный динамик из нержавеющей стали, который устанавливается в нижней части автомобиля и управляется электронным модулем. Он имитирует звук мотора большего объема - V6 / V8, отбрасывая типичный шум TDI (TFSI). Для передачи на динамик определенных частот блок управления оценивает различные данные с шины CAN транспортного средства, например, скорость, нагрузка, включенная передача и т.д. Это обеспечивает спортивный и мощный звук выхлопа, который не достигается ни с одной спортивной выхлопной системой.

Sound Booster является идеальным решением для увеличения звука выхлопной системы автомобиля, без внедрения дорогостоящих и глобальных изменений выхлопной системы. Колонка устанавливается практически на любую модель Audi в свободное место под днище и не требует изменения конструкции автомобиля, сварки и т.д.

Система предусматривает 6 разных звуковых профилей с разными показателями громкости, режима ожидания, звука и запуска двигателя. Управляется система кнопкой, вы сможете включить – выключить или переключить профиль систему активного звука одним нажатием в любой момент.

Далее видео демонстрация работы Sound Booster на Audi A6 Allroad. Безусловно, видео полностью не способно передать чистоту генерируемого звука. Активная выхлопная система в реальности звучит лучше, поскольку Sound Booster - идеальное решение для создания мощного звука выхлопа.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Как сделать звук выхлопа глубоким на V-6


Размер вашего двигателя V-6 оказывает наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, которое вытесняет двигатель, определяет фактический объем выхода выхлопного газа, который проходит через выхлопную систему. Тип глушителя, конструкция глушителя, конструкция и конструкция выхлопной трубы, а также прикрепленные наконечники послепродажного обслуживания будут способствовать созданию профиля звука выхлопа, создаваемого любым двигателем V-6. Что касается модификаций, замена глушителя позволит добиться наибольшего изменения в звуковом резонансе, за которым последуют конструкция и размер выхлопной трубы. Выхлопные наконечники обычно используются для усиления или ослабления выходного звука.

    • 0.1 Замена глушителя
    • 2.1 Размер и дизайн выхлопной трубы
    • 4.1 Выхлопные Советы

    Замена глушителя

    Шаг 1

    Осмотрите существующий глушитель, чтобы определить, является ли он запасным или быстродействующим глушителем. Стандартные глушители, устанавливаемые и часто выпускаемые производителем, обычно снижают производительность, снижая выходной звук и затраты. Замена стандартных глушителей может позволить значительно большему количеству выхлопных газов проходить через систему за то же время. Больше объема, как правило, углубит тон выхлопа.

    Шаг 2

    Выберите глушитель, который увеличит пропускную способность газа и будет иметь резонаторные камеры. Чтобы углубить звук выхлопа V-6, выберите конструкцию глушителя, которая позволяет как минимальное ограничение выхлопа, так и резонирующие камеры, чтобы позволить импульсам выхлопа сталкиваться. Столкновение звуковых волн и выхлопных газов усилит тон выхлопа. Выхлопы производительности также позволяют большему объему проходить через выхлопную систему, что также может увеличить производительность вашего V-6.

    Установите глушитель. Чтобы отработавшие газы не выходили из системы выпуска, почти все конструкции глушителей требуют сварки вокруг входных и выходных соединений. Местные магазины глушителей обычно устанавливают предварительно приобретенные глушители за номинальную плату. Местные магазины глушителей также предоставят рекомендации по тону и производительности и могут иметь глушители производительности, доступные для немедленной установки.

    Размер и дизайн выхлопной трубы

    Шаг 1

    Определите, есть ли у вас выхлопные трубы на складе. Исходные выхлопные трубы, как и глушитель, снижают производительность и звук, что снижает затраты. Увеличение диаметра выхлопной трубы от половины до одного дюйма приводит к увеличению пропускной способности выхлопа двигателя. Тон выхлопа, как правило, будет усиливаться по мере увеличения объема выхлопа.

    Шаг 2

    Установите двойную выхлопную трубу. Истинные двойные выхлопные системы имеют одну выхлопную трубу для каждого из коллекторов двигателя V-6. Замена однотрубной выхлопной системы на двухтрубную систему снизит противодавление, чтобы увеличить общую пропускную способность выхлопных газов.

    Установите перекрестную трубу или конструкцию глушителя с двойным входом/двойным выходом, чтобы каждая сторона двойного выхлопа уравновешивала пульсирующий поток другой. Результат двойного выхлопа со сбалансированным потоком и большими трубами будет более глубоким и мягким.

    Выхлопные Советы

    Шаг 1

    Измерьте диаметр выхлопной трубы. Поместите рулетку на конец выхлопной трубы, чтобы определить в дюймах наибольшую ширину трубы. Это будет использоваться, чтобы определить, какой размер наконечника выхлопа купить.

    Шаг 2

    Выберите наконечник выхлопа. Наконечники выхлопных газов с раздвоенным, двустенным, скошенным или увеличенным диаметром от выхлопной трубы до наконечника все будут усиливать звук выхлопа в различной степени. Резонированные выхлопные наконечники содержат звукопоглощающий материал, такой как стекловолокно, которое уменьшит выходной шум на выхлопной трубе. Резонированные наконечники могут уменьшить объем выхлопа без ущерба для тона.

    Шаг 3

    Отрежьте несколько дюймов существующей выхлопной трубы. Выберите длину реза в зависимости от количества выхлопной трубы, необходимой для удаления. Не забудьте оставить какую-нибудь выхлопную трубу в качестве средства крепления выпускного наконечника. Используйте ножовку, чтобы разрезать сталь.

    Установите выпускной наконечник в соответствии с инструкциями производителя. Выхлопные наконечники могут быть закреплены зажимами, винтами, болтами или сварными швами. Сварные швы являются наиболее прочным типом соединения и могут быть приварены непосредственно к обрезанному концу выхлопной трубы. Зажимные, навинчиваемые и болтовые выпускные наконечники скользят по существующей выхлопной трубе и крепятся с натяжением к трубе.

    Раздвоение выхлопной системы

    Раздовенный выхлоп

    Комфортное использование автомобиля невозможно без отлично функционирующей выхлопной системы. В установленная в заводских условиях выхлопная система в точности соответствует техническим и конструктивным решениям, примененным производителем в конкретной модификации автомобиля. Однако ничто не мешает при желании и финансовых возможностях выполнить частичный или полный тюнинг выхлопной системы.

    Что подразмевает собой тюнинг?

    Тюнинг подразумевает комплекс работ и бывает обусловлен следующими желаниями автовладельца:

    • Изменить внешний облик автомобиля;
    • Увеличить мощностные характеристики;
    • Изменить «звуковые» эффекты, проявляющиеся при эксплуатации автомобиля.

    Разводка выхлопной системы.

    Раздвоение или разводка выхлопной системы – конструктивное решение, крайне редко встречающееся в стандартном исполнении автомобилей. Исключение составляют только спортивные авто, премиум-модели и автомашины с большим объемом силового агрегата.

    Раздовенный выхлоп

    Можно ли сделать тюнинг самостоятельно?

    Очень многие автовладельцы пытаются в целях экономии решить вопросы тюнинга выхлопной системы самостоятельно, считая, что целый ряд операций, например, раздвоение выхлопной системы, мероприятия несложные и не создадут проблем ни при их проведении, ни в будущем. В реальности же проблемы и негативные последствия могут подстерегать уже изначально. Стоит ли рисковать – каждый решает сам, но профессиональный подход, специальные знания и опыт заменить ничто не может.

    Выхлоп На Ауди А6 С5

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Выхлопная система Ауди А6

    7.0 Выхлопная система
    На большинстве моделей установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер и система сбора паров топлива. Система сбора картерных газов Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания .

    7.2 Технические характеристики
    Тип турбокомпрессора: – дизельные двигатели 1Z и AHU Garret – дизельные двигатели АВР, ААТ и AEL ККК Моменты затяжки, Н.м. Крепление угольного фильтра 10 Клапан рециркуляции .

    7.3 Система сбора паров топлива
    Система состоит из продувочного клапана, угольного фильтра и соединительных шлангов. Замена элементов ПРОДУВОЧНЫЙ КЛАПАН ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения клапана. 2. Отсоедините вакуумные шланг.

    7.4. Система сбора картерных газов
    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    2417 original 4 3c

    7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
    Эта система состоит из клапана рециркуляции, модуляторного клапана и соединительных шлангов. Клапан рециркуляции и крепежные болты (двигатель 1Z) Крепежные гайки клапана рециркуляции (двигатель 1Z) .

    7.5. Самодиагностика устройства
    (Категория). Список материалов смотрите внутри.

    2815 original 5 9a

    7.6 Выпускной коллектор
    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигательного отсека. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините приемную трубу выхлопной системы. 3. Сним.

    3025 original 6 4a

    7.7 Турбокомпрессор
    Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и включает в себя перепускной клапан и вакуумную диафрагму. Турбокомпрессор использует масляную смазку. Трубка подачи масла (двигатель 1Z) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

    3219 original 7 2

    7.8 Промежуточный охладитель
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините воздушные шланги от радиатора. 3. Открутите крепежный болт и снимите радиатор. .

    7.10 Каталитический конвертер
    Каталитический конвертер является простым и надежным устройством и не требует технического обслуживания. Предупреждение Каталитический конвертер очень сильно нагревается во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при парковке в сухой траве и т. д. Поп.

    Замена гофры Ауди А6 С6

    Ауди А6 С6

    Выхлопная система автомобиля Audi A6 состоит из нескольких составляющих узлов, каждому из которых предназначена своя определенная роль в процессе выброса отработанных газов вследствие работы ДВС. Все детали глушителя последовательно и надежно соединяются между собой. Чтобы длинная, монолитная система не подвергалась разрушению, между катализатором и оставшимся трубопроводом выхлопной системы на всех современных машинах ставят соединительные гофры.

    Обычно, представляющая собой муфту из металлокерамики, врезанную в патрубок трубопровода глушителя, она компенсирует вибрации, производимые двигателем, всей последующей за ней выхлопной системы. Срок эксплуатации эластичной гофры весьма долгий. Но нет ничего вечного, и все тленное со временем приходит в негодность.

    Каковы признаки разрушения гофры и своевременная замена гофры Ауди А6 С6 и С5

    Неисправность данного узла не пройдет незаметно для любого водителя:

    1. На износ влияют механические повреждения, полученные ею в процессе эксплуатации.
    2. Резко повышается звук работы выхлопной системы.
    3. Ощущается металлический стук под капотом.
    4. При наборе скорости автомобиля слышится дребезжание глушителя.
    5. Как побочные эффекты, снижается тяговая способность двигателя, обнаруживается повышенный расход горючего.

    Конструкция глушителя на Audi A6 C6 и C5 предполагают вертикальную или горизонтальную установку гофры под коллектором двигателя внутреннего сгорания до приемного трубопровода или после первого колена глушителя, соответственно.Неисправная гофра

    Лучше всего эластичную гофру одевать внахлест на трубу приемника. Если при демонтаже системы старые трубы остаются неповрежденными, то длина новой гофры должна точно соответствовать длине старой. Если же испорченную деталь срезают вместе с концом трубы, то новую гофру приобретают миллиметров на 30 больше.

    Причины повреждения гофры

    Эластичные муфты, состоящие из гофрированной трубки, имеют надежную внутреннюю и не убиваемую внешнюю защиты. За счет чего имеют долгий срок эксплуатации. Если гофра изнашивается, то она просто прорывается или образует трещины. Но не только время выводит деталь из строя. Существует несколько причин, когда элемент теряет герметичность.

    Перед началом монтажных работ по замене гофры необходимо выяснить причины ее поломки, которыми могут являться:

    • Неисправный катализатор. Его забитые соты препятствуют полному погашению давления выхлопных газов, вследствие этого излишнее напряжение газового потока передается на гофру. От чего повышается температура и давление внутри детали, что приводит к разгерметизации элемента.
    • Механические повреждения и деформации приводят к преждевременному износу детали.
    • Изношенные подушки двигателя, вследствие усиления вибрации мотора, создают дополнительную нагрузку на гофру.
    • Плохое качество горючего. Присадки топлива, повышающие октановое число, способны быстро изнашивать содержимое муфты.
    • Химические реагенты, плюс грязь, присутствующие на дорогах зимой, со временем разъедают наружную оплетку гофры.

    Замена гофры на Audi A6 C6

    Гофро-элементы глушителя Audi A6 С6 производится двух типов:

    При демонтаже обоих типов понадобится замена прокладок, а, возможно, и колец глушителя.

    Так как автомобильный концерн «Audi» каждый год выпуска производит модернизацию моделей, то размеры и формы муфт подавления вибраций отличаются друг от друга. На Audi A6 C6 лучше всего устанавливать гофры европейских производителей. Например: JMJ, EBERSPACHER, AWG.

    Стоимость детали и ее замены будет зависеть от марки производителя запчасти и сложности ремонта. Замена гофры приемника выхлопной системы проще выполняется, а значит, дешевле, нежели в случае нахождения заменяемой детали у катализатора.

    Во время установки новой гофры требуется замена всех резиновых подвесок и прокладок глушителя. Только правильная установка станет гарантией долгой службы всей выхлопной системы, а также залогом комфортной работы авто.

    Замена гофры Ауди A6 C5

    На производстве деталь выполняют из закаленного металла с дозированным тянущимся усилием, что делает данный элемент прочным и эластичным. В автосервисах опытные мастера вырезают вышедшую из строя муфту при помощи сварки аргоном, вваривают новую, сохраняя структуру металла детали. Сварочные швы обрабатываются антикоррозийным покрытием. Поэтому качественную замену гофры на Audi A6 C5 можно получить только в специализированных центрах.

    Как правило, выхлопная система современных авто оснащается гофрами как базовыми деталями конструкции. Но если глушитель автомобиля раннего года выпуска не оборудован этим элементом, то для лучшего изолирования шума салона и повышения комфорта управления им можно устанавливать эластичные детали вместо соединительных хомутов.

    6. Выхлопная система


    Предупреждение

    После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

    Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

    Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)


    Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)


    Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей


    1. Колпачок трубки для измерения СО
    2. 30 Н.м.
    3. 25 Н.м.
    4. Выпускной коллектор
    5. Уплотнение
    6. 35 Н.м.
    7. 25 Н.м.
    8. Пружина
    9. Уплотнительное кольцо
    10. 40 Н.м.
    11. Крепежное кольцо
    12. Средний глушитель
    13. Уплотнительное кольцо
    всегда заменяйте

    Предупреждение

    Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

    После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

    Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

    Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей


    14. 25 Н.м.
    15. 30 Н.м.
    16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
    покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
    17. 20 Н.м.
    18. Каталитический конвертер
    19. 25 Н.м.
    20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
    21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
    22. 25 Н.м.
    23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
    24. Задний глушитель

    Недорогая установка и замена выхлопной системы Audi A6 в Москве

    Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Ауди А6 С5, С6, С7? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Audi A6 с гарантией 1 год.

    Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

    По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

    Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

    Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

    Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

    • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
    • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
    • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
    • соединительные рукава – гофры и трубы

    Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

    Особенности ремонта глушителя Ауди А6 С5, С6, С7

    • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
    • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
    • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
    • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
    • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

    Способы оплаты

    • - Наличные.
    • - Кредитные карты (есть терминал).
    • - Безналичный расчет для организаций.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Читайте также: