Разобрали ладу весту клубный сервис

Обновлено: 03.07.2024

Разобрали Lada Vesta за 1 млн рублей: это не российская машина

Разобрали Lada Vesta за 1 млн рублей: это не российская машина

Блогер разобрал топовую модификацию кросс-универсала Lada Vesta SW на компоненты.

raz_001

Скриншот с YouTube-канала «Клубный сервис»

Ведущие YouTube-канала «Клубный сервис» опубликовали новое видео, на котором запечатлен процесс разборки новой Lada Vesta SW Cross стоимостью миллион рублей. Блогер оказался приятно удивлен качеством сборки автомобиля и даже сравнил «Весту» с бюджетной иномаркой. Однако же оказалось, что комплектующих отечественного производства в автомобиле крайне мало, а большинство компонентов заграничного производства.

raz_002

Скриншот с YouTube-канала «Клубный сервис»

Для эксперимента была выбрана наиболее оснащенная модификация кросс-универсала под капотом которой скрывается французский двигатель Renault H4M совмещенный с японским вариатором Jatco. Удалось выяснить, что компоненты тормозной системы на «Весте» являются продукцией американской фирмы TRW, электроника от немецкого концерна Bosch, навесное оборудование двигателя и рулевая рейка — французской фирмы Valeo, а система выпуска от «дочки» Peugeot-Citroen.

raz_004

Скриншот с YouTube-канала «Клубный сервис»

Из отечественных элементов на автомобиле имеются амортизаторы, поворотные кулаки, задняя торсионная балка, а также кузовные элементы. Внимание блогера привлекло то, что днище машины тщательно обработано антикором, а кузов сварен аккуратно и практически везде есть шумо/виброизоляция. Ни одной точки ржавчины найти не удалось, даже полностью разобрав салон.

Разобрали Лада Веста до винтика! Появились вопросы!

По инициативе энтузиастов из Клубного сервиса практически до винтика была разобрана абсолютно новая Lada Vesta SW Cross с вариатором. Кстати, на канале есть на нее обзор .

После разбора стало много понятно о ценообразовании и почему всё так дорого . Веста хоть и отечественная машина, российских запчастей в ней немного.

Двигатель

Не так давно на АвтоВАЗе освоили производство ниссановского двигателя Н4M рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Это достаточно старый агрегат, разработанный в середине 00-х, что, возможно, в нашем случае даже плюс.

Даже такая мелочь, как многочисленные хомуты , тоже наполовину "наши", наполовину импортные.

Коробка передач

Робот от АвтоВАЗа канул в лету, теперь все двухпедальные Весты оснащаются японским вариатором Jatco JF015E . Агрегат ставился на более легкие модели от Nissan , такие как Juke , Note , Tiida . Не сказать, что это лучшее решение для Lada, так как к его надежности есть вопросы. Однако, по ощущениям вариатор намного лучше и плавнее робота .

Подвеска

Амортизаторы и привода изготовлены в России , но если присмотреться дальше, то увидим, что стабилизатор выпущен в Чехии , рулевая рейка опять Valeo .

Задняя балка полностью отечественная , кроме, установленных на ней, дисковых тормозов и суппортов от Lucas .

Кузов

Зато кузов полностью наш . Надо сказать, что Веста имеет хорошую заводскую антикоррозийную обработку . Обработаны даже внутренние полости , а все сварные швы закрыты герметиком .

Салон

Электрика внутри Весты тоже по большей части импортная . Например, подрулевые переключатели, корпус отопителя опять Valeo , блок управления подушками безопасности - японская Takata и так далее.

Итоги

Как видите, Лада Веста с большой натяжкой можно назвать российским продуктом . Покупая этот автомобиль вы получаете практически иномарку, что на самом деле неплохо . Зачем разрабатывать заново детали, если их качественные аналоги уже представлены на рынке? Это распространенная практика, большинство автопроизводителей делают также. Однако, стоимость качественных импортных деталей напрямую зависит от курса доллара . Из этого можно сделать неутешительный вывод , что цены на в общем-то неплохой автомобиль Lada Vesta и дальше будут расти и цена в 1 млн. рублей это вовсе не предел .

Клубный Сервис Веста - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Клубный Сервис Веста

Улучшение Бизнес Процессов

Аудикниги Боевая Космическая Фантастика Приключения

Shelco Garcia Teenwolf Concrete Jungle

Acapella 158 Bpm

Первое Свидание Минусовка

Дроботенко Старость Вдруг В Тишине Постучалась В Двери

Жан Мишель Жаре 2020

Танец С Пластинками

San Andreas Theme Song Slowed

Oriental Deep House Mix 2021

С Днем Рождения Тимоша

Anush Petrosyan 2021

Песня Как Мне Решить Жить Тебе Или Не Жить На Английском

Александр Буйнов Сборник

Phonk Acapella 160 Bpm

Рифат Зарипов Яңа Жыр Каз Бэбкэле Сабый Чагым

Она Любила Водку Пиво Самогон И Коньяк

Hada Mektoubi Maak Moual Khaled

Ольга Олие Ошибка Богов

Намечинум Гуле Ки Хор Дора Дилбар

Morgenshtern Самолёт Слив Трека 2021 Не Кликбейт

Шипучка Pharaoh Wellow Remix Slowed

Мальчики Завтра Идем В Военкомат Meme

Скачивают

Riz La Vie Go Again Official Music Video

Я Тебя Целую Сергей Орлов

Не Верю Сергей Орлов

Big Red Flower Painted Wine Glasses Wine Glass Painting Tutorial Aressa 2018

Industry Baby Edit Audio

Toxic 2Wei Britney Spears Cover Slowed

Fendi Spring Summer 2022 Full Show

Песня Про Фредди Фнаф Пародия На Элджея

Operation 2 License To Ill

Hurmatillo Ahmedov Yomon Bo Ldim Yor Uchun Хурматилло Ахмедов Йомон Булдим Жонли Ижро

Xurmatillo Ahmedov O G Iloy To Yda Jonli Ijro Uchtol 28 07 2021

Nishaan Kaka Latest Punjabi Song 2021 Dhol Mix Feat Dj Abhii

Xurmatillo Ahmedov Konserti Bekor

Арман Жиеналиев Кыздар Ай

Recreating Sonic The Hedgehog 2 Enemies Items In Super Mario Maker 2

Portable Generators And Carbon Monoxide Hazards And Safety Tips For Portable Generator Home Usage

Клубный сервис лада веста в москве

Высокопрофессиональные специалисты сервисного центра качественно и оперативно выполнят гарантийное обслуживание Вашего автомобиля LADA в сроки действия гарантийных обязательств завода изготовителя! А также все виды постгарантийного ремонта Лада по доступным ценам. Мы предоставляем гибкую систему скидок, а также индивидуальный подход к каждому клиенту!

Наш сервис продуман до мелочей и призван как можно больше упростить жизнь даже самых занятых клиентов.

Почему выгодно обслуживать свой автомобиль у нас?

1. При первом обращении — Вас ждут особые условия обслуживания! Скидки до 20% .

Записаться по акции "Первый визит" можно здесь .

2. Шиномонтаж для всех моделей LADA от 990 руб.

Вы можете записаться на ночной шиномонтаж всего за 990 руб., оставить у нас автомобиль с 8 до 9 вечера и забрать его утром уже «переобутым» в зимнюю/летнюю резину.

Наш сервисный центр оснащен надежным и современным диагностическим и ремонтным оборудованием: 15 машино-мест, стенд развала/схождения, шиномонтаж. Современное оборудование и высококлассные специалисты — гарантия высокого качества ремонта автомобилей Lada.

Для Вас работает мгновенная круглосуточная онлайн-запись на сервис.

Другие акции можно посмотреть здесь.

Чтобы записаться, просто выберите автоцентр и сами определите удобное время:

  • Прагматика Купчино
  • Прагматика Парнас
  • Прагматика Василеостровский

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Предпродажная подготовка автомобилей LADA;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт КПП автомобилей Лада ;
  • Ремонт двигателя LADA любых модификаций;
  • Диагностика и изменение версии программ инжекторной системы а/м LADA;
  • Ремонт электрооборудования автомобилей LADA любой сложности;
  • Развал/схождение;
  • Шиномонтаж.

Кроме того:

  • Мойка, уборка салона, покрытие тефлоном;
  • Антикор;
  • Установка сигнализации;
  • Установка аудиосистем.

Профессиональный сервис автомобилей ВАЗ, ремонт Лада любой сложности, звоните: 8 (812) 336-35-35 и приезжайте — мы всегда рады Вас видеть!

Ознакомиться с ценами на услуги сервиса можно в разделах:

3D панорама сервисной зоны в « Прагматика Купчино»

Сервис автомобилей Лада

Сервис и ремонт автомобилей Лада у официального дилера — возможность получения профессионального обслуживания по самым доступным ценам с широким спектром услуг и гибкими системами скидок.

Выбирая Лада сервис , каждый автовладелец сталкивается с дилеммой — попытаться сэкономить и обратиться в любой на свой выбор сервис либо же доверить сервис авто Лада тем мастерам, которые рекомендованы производителем и призваны, согласно общему правилу, осуществлять необходимое гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Что вы теряете, обратившись в неспециализированный сервис ВАЗ в СПб:

  • гарантию на автомобиль в период действия соответствующих обязательств завода-производителя;
  • возможность установки 100-процентно оригинальных запчастей по ценам завода-производителя;
  • доступность широкого спектра дополнительных услуг, многие из которых предоставляются бесплатно в виде бонуса;
  • профессиональный ремонт Лада с гарантией на работы и запчасти.

Профессиональный сервис — это всегда выгодно!

Вопреки распространенному мнению, на профессиональный и официальный сервис ВАЗ цены не столь высоки, как могло бы показаться на первый взгляд. В условиях жесткой взаимной и посторонней конкуренции официальные дилеры вынуждены идти на многие уступки в ценовой политике. Именно этим фактором обусловлено широкое распространение программ скидок, бонусов, дополнительных бесплатных сервисов — и все это на фоне действительно высококачественного обслуживания.

Мы предлагаем Лада сервис СПб, представленный лучшими предложениями официальных дилеров, которые оперативно и качественно выполнят гарантийный и постгарантийный сервис Lada, необходимые диагностические мероприятия и все виды ремонта.

Выбрав любой наш сервис-центр ВАЗ, вы сможете получить следующие услуги:

  • предпродажная подготовка авто;
  • для всех автомашин Лада ремонт ходовой, КПП, двигателей, электрооборудования, других узлов и агрегатов;
  • диагностика-сервис ВАЗ и изменение программной версии инжекторной системы;
  • развал/схождение;
  • кузовной ремонт Lada;
  • шиномонтаж.

Дополнительный спектр услуг включает:

  • уборка салона, мойка, нанесение тефлонового покрытия;
  • антикор;
  • монтаж сигнализации;
  • установка аудио и других дополнительных систем и оборудования.

Мы выполняем услуги и работы любой сложности, используя современное оборудование. Позвоните 8 (812) 336-35-35 или непосредственно приезжайте — мы всегда готовы оказать вам достойный сервис и внимание!

Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.

LADA > Vesta

Самое дорогое ТО-45 000

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Москвичи, внимание!

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

При этом официальных представителей меньше не становится. Например, выбранный для последнего ТО дилер «Авто-Алеа» открылся только в мае этого года.

Поиск по вопросам

Вопрос №68 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

стоимость 1ТО на лада гранта седан 16 кл

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость ТО 15000 км составит 5900 руб. с учетом работ и расходных материалов. Если установлена дополнительная защита картера двигателя, то стоимость ее снятия/установки составит 600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №67 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит замена масла на гранте у дилера

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость работ по замене масла составит 1030 руб. Снятие установка защиты картера (если установлена) 600 руб. Стоимость масляного фильтра 279 руб, шайба под сливную пробку 3 руб. Для того, чтобы определить стоимость моторного масла для Вашего автомобиля, прошу прислать VIN-номер. Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №65 от 27 июня 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.первая замена масла на Лада гранта 2019 года,16 кл,какое нужно заливать масло?

Ответ:

Алексей, добрый день! Первая замена масла на автомобиле ЛАДА Гранта проводится на пробеге 15000 км. Для 16-ти клапанных двигателей рекомендуется использовать моторное масло вязкости по SAE 5W-40, уровень качества по API: SM или SN. Производитель масла по Вашему усмотрению, тот, которому Вы доверяете. Мы используем моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 или SHELL HELIX HX8 5W-40. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №60 от 9 декабря 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены решетки радиатора Лада Веста. Стоимость решетки и работы по замене.

Ответ:

Добрый вечер, Павел.
для подбора запчасти и работы по замене, требуется вин номер автомобиля, так как присутствует несколько видов решеток радиаторов для данной модели. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №59 от 27 ноября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Сколько будет стоить то на лада иксрей пробег 15000 км

Ответ:

Юрий, добрый день! Стоимость ТО 15000 км с учетом запчстей и работ составит 8700 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №57 от 19 сентября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

лада веста 2018. хочу проложить скрытую проводку к видеорегистратору на лобовом стекле. Есть комплектация видеорегистратора кабелем питания от прикуривателя (1 метр). Его длины может не хватить. Делаете ли вы такую проводку, ее полная стоимость и созраняется ли при эом полная гарантия на все узлы авто?

Ответ:

Александр, добрый день! Да, мы выполняем данный вид работ. Проводку удлиним. Стоимость работ составит 1600 руб. Гарантия сохраняется. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №55 от 5 сентября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая гидравлическая жидкость и ее маркировку заливается в лада ларгу кросс 2018 года выпуска и периодичность ее замены. Заранее спасибо.

Ответ:

Виктор, добрый день! Если вы имели в виду жидкость гидроусилителя рулевого управления, то в а/м ЛАДА Ларгус используется жидкость Mobil ATF 52475. Замена жидкости ГУР регламентом не предусмотрена. Частичная замена жидкости ГУР проводится при ремонте компонентов системы. Если вы имели в виду другую жидкость, то уточните свой вопрос. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №52 от 31 июля 2018, категория: Сервис

Вопрос:

У меня Лада Веста 2017 г.в. , мотор 1, 8 л. с роботизированной КПП. На каком пробеге нужно проводить инициализацию АМТ и вообще обновлять программу "робота"?

Ответ:

Александр, добрый день! На данный момент заводом изготовителем не выпущено новой версии программного обеспечения для АМТ. У Вас установлена актуальная версия ПО, менять ее не нужно. Процедура обучения АМТ проводится в следующих случаях: после снятия/установки КПП, после замены сцепления, после замены актуатора сцепления, после замены блока управления АМТ. Периодически проводить обучение АМТ нет необходимости. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №50 от 18 июля 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Недавно приобрел у вас авто Lada Granta 2018 . Менеджер сказал, что первая замена масла должна производиться через 2000-3000 км пробега. Сколько данная услуга стоит ? Спасибо.

Ответ:

Вопрос №48 от 23 мая 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Спасибо! А сколько стоит данная процедура со снятием ГБЦ?

Ответ:

Роман, добрый день! Стоимость восстановления резьбы одной свечи составит 4000 руб. Если при этом потребуется снятие ГБЦ, то стоимость снятия/установки ГБЦ составит 13500 руб. Кроме того потребуются детали разового монтажа: прокладка ГБЦ (688 руб), прокладка впускного/выпускного коллектора (870 руб) и прокладка клапанной крышки (206 руб). С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Клубный сервис лада веста в москве

Высокопрофессиональные специалисты сервисного центра качественно и оперативно выполнят гарантийное обслуживание Вашего автомобиля LADA в сроки действия гарантийных обязательств завода изготовителя! А также все виды постгарантийного ремонта Лада по доступным ценам. Мы предоставляем гибкую систему скидок, а также индивидуальный подход к каждому клиенту!

Наш сервис продуман до мелочей и призван как можно больше упростить жизнь даже самых занятых клиентов.

Почему выгодно обслуживать свой автомобиль у нас?

1. При первом обращении — Вас ждут особые условия обслуживания! Скидки до 20% .

Записаться по акции "Первый визит" можно здесь .

2. Шиномонтаж для всех моделей LADA от 990 руб.

Вы можете записаться на ночной шиномонтаж всего за 990 руб., оставить у нас автомобиль с 8 до 9 вечера и забрать его утром уже «переобутым» в зимнюю/летнюю резину.

Наш сервисный центр оснащен надежным и современным диагностическим и ремонтным оборудованием: 15 машино-мест, стенд развала/схождения, шиномонтаж. Современное оборудование и высококлассные специалисты — гарантия высокого качества ремонта автомобилей Lada.

Для Вас работает мгновенная круглосуточная онлайн-запись на сервис.

Другие акции можно посмотреть здесь.

Чтобы записаться, просто выберите автоцентр и сами определите удобное время:

  • Прагматика Купчино
  • Прагматика Парнас
  • Прагматика Василеостровский

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Предпродажная подготовка автомобилей LADA;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт КПП автомобилей Лада ;
  • Ремонт двигателя LADA любых модификаций;
  • Диагностика и изменение версии программ инжекторной системы а/м LADA;
  • Ремонт электрооборудования автомобилей LADA любой сложности;
  • Развал/схождение;
  • Шиномонтаж.

Кроме того:

  • Мойка, уборка салона, покрытие тефлоном;
  • Антикор;
  • Установка сигнализации;
  • Установка аудиосистем.

Профессиональный сервис автомобилей ВАЗ, ремонт Лада любой сложности, звоните: 8 (812) 336-35-35 и приезжайте — мы всегда рады Вас видеть!

Ознакомиться с ценами на услуги сервиса можно в разделах:

3D панорама сервисной зоны в « Прагматика Купчино»

Сервис автомобилей Лада

Сервис и ремонт автомобилей Лада у официального дилера — возможность получения профессионального обслуживания по самым доступным ценам с широким спектром услуг и гибкими системами скидок.

Выбирая Лада сервис , каждый автовладелец сталкивается с дилеммой — попытаться сэкономить и обратиться в любой на свой выбор сервис либо же доверить сервис авто Лада тем мастерам, которые рекомендованы производителем и призваны, согласно общему правилу, осуществлять необходимое гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Что вы теряете, обратившись в неспециализированный сервис ВАЗ в СПб:

  • гарантию на автомобиль в период действия соответствующих обязательств завода-производителя;
  • возможность установки 100-процентно оригинальных запчастей по ценам завода-производителя;
  • доступность широкого спектра дополнительных услуг, многие из которых предоставляются бесплатно в виде бонуса;
  • профессиональный ремонт Лада с гарантией на работы и запчасти.

Профессиональный сервис — это всегда выгодно!

Вопреки распространенному мнению, на профессиональный и официальный сервис ВАЗ цены не столь высоки, как могло бы показаться на первый взгляд. В условиях жесткой взаимной и посторонней конкуренции официальные дилеры вынуждены идти на многие уступки в ценовой политике. Именно этим фактором обусловлено широкое распространение программ скидок, бонусов, дополнительных бесплатных сервисов — и все это на фоне действительно высококачественного обслуживания.

Мы предлагаем Лада сервис СПб, представленный лучшими предложениями официальных дилеров, которые оперативно и качественно выполнят гарантийный и постгарантийный сервис Lada, необходимые диагностические мероприятия и все виды ремонта.

Выбрав любой наш сервис-центр ВАЗ, вы сможете получить следующие услуги:

  • предпродажная подготовка авто;
  • для всех автомашин Лада ремонт ходовой, КПП, двигателей, электрооборудования, других узлов и агрегатов;
  • диагностика-сервис ВАЗ и изменение программной версии инжекторной системы;
  • развал/схождение;
  • кузовной ремонт Lada;
  • шиномонтаж.

Дополнительный спектр услуг включает:

  • уборка салона, мойка, нанесение тефлонового покрытия;
  • антикор;
  • монтаж сигнализации;
  • установка аудио и других дополнительных систем и оборудования.

Мы выполняем услуги и работы любой сложности, используя современное оборудование. Позвоните 8 (812) 336-35-35 или непосредственно приезжайте — мы всегда готовы оказать вам достойный сервис и внимание!

Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.

LADA > Vesta

Самое дорогое ТО-45 000

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Москвичи, внимание!

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

При этом официальных представителей меньше не становится. Например, выбранный для последнего ТО дилер «Авто-Алеа» открылся только в мае этого года.

Поиск по вопросам

Вопрос №68 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

стоимость 1ТО на лада гранта седан 16 кл

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость ТО 15000 км составит 5900 руб. с учетом работ и расходных материалов. Если установлена дополнительная защита картера двигателя, то стоимость ее снятия/установки составит 600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №67 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит замена масла на гранте у дилера

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость работ по замене масла составит 1030 руб. Снятие установка защиты картера (если установлена) 600 руб. Стоимость масляного фильтра 279 руб, шайба под сливную пробку 3 руб. Для того, чтобы определить стоимость моторного масла для Вашего автомобиля, прошу прислать VIN-номер. Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №65 от 27 июня 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.первая замена масла на Лада гранта 2019 года,16 кл,какое нужно заливать масло?

Ответ:

Алексей, добрый день! Первая замена масла на автомобиле ЛАДА Гранта проводится на пробеге 15000 км. Для 16-ти клапанных двигателей рекомендуется использовать моторное масло вязкости по SAE 5W-40, уровень качества по API: SM или SN. Производитель масла по Вашему усмотрению, тот, которому Вы доверяете. Мы используем моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 или SHELL HELIX HX8 5W-40. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №60 от 9 декабря 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены решетки радиатора Лада Веста. Стоимость решетки и работы по замене.

Ответ:

Добрый вечер, Павел.
для подбора запчасти и работы по замене, требуется вин номер автомобиля, так как присутствует несколько видов решеток радиаторов для данной модели. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №59 от 27 ноября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Сколько будет стоить то на лада иксрей пробег 15000 км

Ответ:

Юрий, добрый день! Стоимость ТО 15000 км с учетом запчстей и работ составит 8700 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №57 от 19 сентября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

лада веста 2018. хочу проложить скрытую проводку к видеорегистратору на лобовом стекле. Есть комплектация видеорегистратора кабелем питания от прикуривателя (1 метр). Его длины может не хватить. Делаете ли вы такую проводку, ее полная стоимость и созраняется ли при эом полная гарантия на все узлы авто?

Ответ:

Александр, добрый день! Да, мы выполняем данный вид работ. Проводку удлиним. Стоимость работ составит 1600 руб. Гарантия сохраняется. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №55 от 5 сентября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая гидравлическая жидкость и ее маркировку заливается в лада ларгу кросс 2018 года выпуска и периодичность ее замены. Заранее спасибо.

Ответ:

Виктор, добрый день! Если вы имели в виду жидкость гидроусилителя рулевого управления, то в а/м ЛАДА Ларгус используется жидкость Mobil ATF 52475. Замена жидкости ГУР регламентом не предусмотрена. Частичная замена жидкости ГУР проводится при ремонте компонентов системы. Если вы имели в виду другую жидкость, то уточните свой вопрос. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №52 от 31 июля 2018, категория: Сервис

Вопрос:

У меня Лада Веста 2017 г.в. , мотор 1, 8 л. с роботизированной КПП. На каком пробеге нужно проводить инициализацию АМТ и вообще обновлять программу "робота"?

Ответ:

Александр, добрый день! На данный момент заводом изготовителем не выпущено новой версии программного обеспечения для АМТ. У Вас установлена актуальная версия ПО, менять ее не нужно. Процедура обучения АМТ проводится в следующих случаях: после снятия/установки КПП, после замены сцепления, после замены актуатора сцепления, после замены блока управления АМТ. Периодически проводить обучение АМТ нет необходимости. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №50 от 18 июля 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Недавно приобрел у вас авто Lada Granta 2018 . Менеджер сказал, что первая замена масла должна производиться через 2000-3000 км пробега. Сколько данная услуга стоит ? Спасибо.

Ответ:

Вопрос №48 от 23 мая 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Спасибо! А сколько стоит данная процедура со снятием ГБЦ?

Ответ:

Роман, добрый день! Стоимость восстановления резьбы одной свечи составит 4000 руб. Если при этом потребуется снятие ГБЦ, то стоимость снятия/установки ГБЦ составит 13500 руб. Кроме того потребуются детали разового монтажа: прокладка ГБЦ (688 руб), прокладка впускного/выпускного коллектора (870 руб) и прокладка клапанной крышки (206 руб). С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Lada Vesta из парка ЗР: ТО все дороже и дороже

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Москвичи, внимание!

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

При этом официальных представителей меньше не становится. Например, выбранный для последнего ТО дилер «Авто-Алеа» открылся только в мае этого года.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В общем-то, коррозионная стойкость – не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва:

«Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

«Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

«В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

«С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

«До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

«На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

«Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: