Разобрать дверь дэу джентра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Разобрать дверь дэу джентра

Дэу Джентра (2013+). Признаки прогара прокладки ГБЦ

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.

-Пена в расширительном бачке

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Для разборки потребуется отвертка крест ну и приспособа для снятия накладки, а так же минут пять свободнго времени. Снятие накладки ручки двери.

Как снять обшивку двери Лачетти

Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки. Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод. Получилось правда на пассажирской, для того чтобы не поломать последнюю защелку нужно открутить шуруп держащий основание ручки открытия двери, для этого нужно снячала снять пищалку, снимается легко, дэу джентра как снять обшивку двери ход самой ручки увеличиться, и различными манипуляциями движения право лево я смог таки вытащить накладку.

По крайней мере у меня получилось снять не поломав только таким образом. Откручиваем шурупы -3 внизу, один в ручке и один пластиковый в пассажирской двери в ручке два шурупа.

дэу джентра как снять обшивку двери

Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие показано на уже снятой обшивке Как снять обшивку двери Лачетти Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Вид снизу.

Как видно, все ушки остались целы Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери. Как снять обшивку двери Лачетти Вот и всё!

Снятие обивки передней двери

Дальше делайте, что Вам. Мне, например, необходимо было заменить динамик.

дэу джентра как снять обшивку двери

Проверить на звук открытие дэу джентра как снять обшивку двери закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера.

дэу джентра как снять обшивку двери

Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок.

Разборка передней двери Daewoo Gentra



Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера.

снятие обшивки двери дэу джентра

Далее пишу пошагово процесс регулировки: В принципе так сделать реально, но наверно не с первого раза, хоть снятие обшивки двери дэу джентра инфы не прочитай, и гайдов не посмотри, так по крайней мере получилось у. Начну с того что для снятия накладки ручки дверей вытачил из стеклотекстолитового обрезка приспособу, обточил по краям и закруглил углы.

снятие обшивки двери дэу джентра

Для разборки потребуется отвертка крест ну и приспособа для снятия накладки, а так же минут пять свободнго времени. Снятие накладки ручки двери.

снятие обшивки двери дэу джентра

Это в снятие обшивки двери дэу джентра самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки.

Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод. Получилось правда на пассажирской, для того чтобы не поломать последнюю защелку нужно открутить шуруп держащий основание ручки открытия двери, для этого нужно снячала снять пищалку, снимается легко, свободный ход самой ручки увеличиться, и различными манипуляциями движения право лево я смог таки вытащить накладку.

По крайней мере у меня получилось снять не поломав снятие обшивки двери дэу джентра таким образом.

Откручиваем шурупы -3 внизу, один в ручке и один пластиковый в пассажирской двери в ручке два шурупа. Три шурапа внизу.

Шумоизоляция Daewoo Gentra

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Итак. Поднимем капот.

Наши ожидания оправдались — металл абсолютно голый.

Исправим этот недочет наклеив слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Под штатный кожух вырежем из изолона толстую прослойку, которая поглотит все поступающие от двигателя звуки.

После чего поставим полученный блок на место, заменив штатные пластмассовые крепления на более мощные.

Самое время разбирать салон.

На полу проложено достаточно много заводской вибры, однако эффективность такого слоя практически нулевая.

Во-первых слой очень тонкий, и площадь покрытия относительно небольшая.

Во-вторых, коэффициент механических потерь у заводского материала в разы меньше чем у тех листов Comfortmat Gold которые используем мы.

Металл крышки багажника тонкий, причем ребер жесткости немного, поэтому неудивительно что возникает такой сильный резонанс.

В дверях картина такая же.

Не говоря уже о том, что длинные металлические тяги периодически тарабанят по обшивке, раздражая пассажиров.

Вот теперь, со слоем виброгасителя на внутренней поверхности ситуация кардинально измениться.

Тщательно прикатаем листы, используя для этих целей специальный инструмент.

Работы в салоне в самом разгаре.

Между ребер жесткости мы стелем полимерную мастику с внешним фольгированным слоем.

Наша цель — закрыть максимально возможную площадь.

Уделяя при этом особое внимание опасным зонам, например области моторного щита.

И части пола под которым проходят трубы выхлопной системы.

Во время работ следим за тем, чтобы не перекрыть дренажные отверстия и крепления для силовых элементов.

В это время наш напарник уже прикатал второй виброизолирующий слой непосредственно на внутреннюю поверхность двери.

И готовиться закрыть все слоем Бибитона.

Материалом на клеевой основе, который полностью исключит попадание посторонних звуков в салон.

А также позволит сохранить внутри авто свой микроклимат.

Застилая пол, следим за тем, чтобы не было складок.

И листы Comfort Lock не мешали установке штатных декоративных панелей.

Убедившись что все отлично.

Переходим к акустической подготовке машины.

А именно, застилаем слоем акустического войлока все ровные поверхности.

Салон готов, трехслойная подготовка завершена.

В багажном отделении нужно еще поработать.

Места тут не очень много, а фронт работ огромный.

Но наши мастера справлялись и с более сложными задачами.

Пока один из наших коллег виброизолирует багажное отделение, мы проклеем вибру на заднюю крышку багажника.

Чем большая площадь покрытая шумкой, тем лучше, однако при этом важно оставить вентиляционные каналы свободными.

Чтобы в салоне авто могла происходить циркуляция воздуха, иначе там быстро образуется сырость.

Шумоизоляция багажника завершена.

Последние штрихи — изготовление шумопоглощающей прокладки под обшивку крышки.

С гордостью заявляем, что машина готова. Мы справились с работой ровно за шесть часов. В багажник положили наш подарок 15 литров незамерзайки.

В салоне царит чистота и порядок, впрочем как всегда.

Результатами владелец очень доволен, ведь теперь его бюджетный седан не уступает по комфорту даже более престижным машинам.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Недорогой городской седан Daewoo Gentrа — прекрасный бюджетный автомобиль, который на все сто процентов справляется со своей задачей — перевозкой пассажиров из пункта А в пункт Б. У машины есть один существенный недостаток — очень высокий уровень шума в салоне, виной всему максимальное удешевление конструкции. Шумоизоляция машины абсолютно неработоспособна.

Наш сегодняшний гость приехал в Олимп Авто, что бы хоть немного повысить уровень комфорта салоне. Однако посмотрев на результаты нашей работы, он подумал и решил воспользоваться нашим специальным предложением и по максимуму обесшумить автомобиль.

Так называемая шумоизоляция Олимп — инновационная схема обработки авто, с учетом его индивидуальных особенностей, созданная работниками нашего тюнинг центра.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Daewoo Gentra. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения

Установить юсб адаптер можно в любом удобном для себя месте.

как установить магнитолу в дэу джентра

Это универсальный проигрыватель, который поддерживает воспроизведение всех форматов. Это даже больше чем, проигрыватель.

Даже за рулем будет возможность ответить на телефон, не отвлекаясь от дороги, принимая звонок по громкой связи. Установка Данное устройство имеет разъем 2 DIN и устанавливается в место штатной магнитолы без лишних действий.

Распиновка по цветам на фото: С питанием тоже проблем не возникло, а вот с сервисными небольшая путаница. Указанный на схеме 3-подсветка на деле оказался 5. А указанный на схеме антенна вообще отсутствует, зато есть 15 и 16, которые на схеме не обозначены.

как установить магнитолу в дэу джентра

Указанный на схеме 3-подсветка на деле оказался 5. Они еще и вытаскиваются! На мой взгляд, лучше бы Pioneer сразу встроили микрофон в переднюю панель магнитолы.

как установить магнитолу в дэу джентра

Во первых, у меня с завода присутствует рамка коробка, держатель для магнитолы, так что ничего колхозить не. Спустя 2 дня и не очень удачную первую инсталяцию Нарыл в сети распиновку очень похожего на мою распиновку, ну и довольный кинулся переделывать.

Разъединить крышку с панелью.

При этом необходимо быть внимательным, так как возможна потеря пружинки кнопки выброса. Выпаять диоды и вставить новые на 3 V расположены по одному с каждой стороны дисплея.

Ставлю магнитолу — logbook Daewoo Gentra Optimum, MT on DiabloArea

В обратном порядке, по схеме разборки, собрать панель и установить ее на магнитолу. Установить магнитолу Дэу Джентра.

как установить магнитолу в дэу джентра

Подключение проводов: Отсутствие в базовой комплектации Дэу Джентра магнитолы соответствующего автомобилю класса, устраняется заменой на альтернативные варианты аудиосистем. На спидометре км.

Так сказать Юбилей. Самое то, для начала установки Открутил 5 саморезов на бардачке, отцепил пару проводов, первый от подсветки, второй так и не понял на что: После попытался снять переднюю часть панели, где регуляторы печки, аварийка, и все остальное… А всё-таки руки не оттуда растут по ходу.

Замена амортизаторов Дэу Джентра

Замена амортизаторов Дэу Джентра

Замена амортизаторов Дэу Джентра
В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9». Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем верхнюю опору стойки… Замена амортизаторов Дэу Джентра
…упорный подшипник…
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем пружину со стяжками…
Замена амортизаторов Дэу Джентра
…и нижнюю резиновую прокладку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины. Замена амортизаторов Дэу Джентра
При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 90 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления
  • Проверка свободного хода педали сцепления
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
  • Проверка затяжки резьбовых соединений
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка свободного хода рулевого колеса
  • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Проверка регулировки фар
  • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
  • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
  • Осмотр кузова автомобиля
  • Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания, 4 шт.
  • Тормозная жидкость
  • Фильтр салона

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Как разобрать обшивку на передних и задних дверях Daewoo Nexia

Производство Daewoo Nexia закончилось в 2016 году. За 18 лет было выпущено более полумиллиона седанов. Учитывая бюджетную линию полной сборки, заводская обивка салона Нексия изготавливалась из пластика и текстильной перетяжки. Для дверной карты брали однотонный прочный пластик с центральной вставкой. Панель перетягивалась синтетическим материалом различной фактуры и цвета.

Руль и кресло

Водители меняют заводскую облицовку через несколько лет эксплуатации. Перед тем как снять обшивку двери Дэу Нексия подбирают материал под общий интерьер салона. Также можно заменить только внутреннюю вставку или перетянуть дверную карту целиком.

Назначение элемента

Внутренняя обшивка дверей Нексия – это пластиковая панель, на которой установлены механизмы замков, ручки двери и стеклоподъемника. Конструктивно обшивка состоит из двух элементов: основы и декоративной накладки. Подобранная под цвет обивки кресел и салона дверная карта создает законченный внешний вид автомобиля.

Второе назначение обшивки – дополнительная звуко- и теплоизоляция, вибропоглощение. Под обшивку устанавливают листы шумовки, там же прячется электропроводка и разъемы питания.

Демонтаж обшивки двери

Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.

Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо
отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.

Откручивает винтик

Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:

  • отвертки плоские с широким и узким лезвием;
  • ключ Т24, крестовую отвертку;
  • плотную пластиковую или деревянную линейку;
  • набор клипс для обшивки.

Цена оригинального набора пистонов на авто начинается от 100 руб. за 50 шт. Для седана используют простые пистоны с квадратной основой и простой односторонней юбкой.

Последовательность действий

В 2008 году на рынок вышла рестайлинговая версия автомобиля. Модернизации подверглись силовой блок, трансмиссия, была изменена ходовая, форма переднего бампера. Новые авто не получили кардинальных изменений в интерьере салона. Форма карт, как и материал для обивки, осталась прежней.

Открытая белая дверца

Мастера переустанавливают карты с первого поколения Нексия на рестайлинговую модель. Порядок демонтажа для передних и задних дверей немного отличается. Рассмотрим процесс разборки передней дверки Нексия по шагам:

  1. Отщелкнуть три защелки, которые удерживают треугольную накладку возле ручки регулировки зеркала.
  2. Снять панель вместе с поролоновой прокладкой.
  3. Поддеть заглушку, открутить саморез возле ручки открывания дверки.
  4. Выкрутить крестовой отверткой три самореза: два в нижней части облицовки, один сверху карты.
  5. Снять винт внутри дверной ручки. Винт расположен только на водительской дверке, со стороны переднего пассажира ручка установлена только на фиксатор.
  6. Под нижний угол облицовки просунуть пластиковую линейку, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью, аккуратно поддеть панель.
  7. Отстегнуть пистоны и медленно вывести карту с зацепов, расположенных по верхней части.
  8. Под обшивкой вытащить блок штекера электростеклоподъемника, отстегнуть разъем.

Под облицовкой расположена влагоотталкивающая и противопылевая пленка, приклеена деталь герметиком по периметру двери. Если проводится ремонт дверных механизмов, то после демонтажа пленки рекомендуется наклеивать новую.

Разбор задней дверки Нексия имеет отличия от демонтажа передней карты. Независимо от года выпуска, порядок снятия обшивки для всех авто одинаковый. Детальнее рассмотрим, как разобрать заднюю дверь Нексии:

  1. Поддеть декоративную рамку внутренней ручки двери плоской узкой отверткой. Деталь установлена на фиксаторы, при работах важно не сломать внутренние перемычки.
  2. В нише подлокотника выкрутить саморез крепления накладки стеклоподъемника.
  3. Поддеть отверткой, вытащить верхнюю панель переключения с подлокотника, разъединить штекер подъемника стекла.
  4. Между картой и дверью просунуть отвертку, обмотанную ветошью или деревянный клин. Аккуратно убрать обшивку, отстегивая 8 пистонов внутреннего крепления.

Монтаж дверной карты проводится в обратной последовательности.

Крепление обшивки

Заводские пистоны, которые используются на седане, рассчитаны на единоразовое применение. При разборке двери на СТО, у опытных мастеров больше 80% клипс ломаются. Учитывая, что цена на деталь небольшая, рекомендуется заранее покупать комплект пистонов оригинального производителя.

На Нексию не подойдут крепежи от других моделей. После демонтажа сломанные фиксаторы вынимаются плоскогубцами. Деталь необходимо повернуть в карте на 90 градусов и вытащить пистон. Установка новых крепежей выполняется в обратном порядке.

Монтаж обшивки

В большинстве случаев после ремонта внутренних деталей двери водители тюнингуют карту. Есть два варианта отделки:

  • перетяжка всей панели;
  • установка новой декоративной накладки в центральной части обшивки.

Оранжевая дверная карта

В качестве материала вместо старой облицовки используют натуральную, искусственную кожу, алькантару, флок, текстиль. Независимо от выбора новый элемент клеят автоклеем или ПВА.

Перед установкой водительской панели в первую очередь подключают разъем стеклоподъемника и крепят обшивку на клипсы. При установке правой панели деталь фиксируют клипсами, протягивая штекер стеклоподъемника на внешнюю сторону двери.

Читайте также: