Регенерация сажевого фильтра киа соренто прайм

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 CRDi уже сталкивался с проблемами по сажевому фильтру на прошлом автомобиле, так что на этот раз было решено удалить сажевый фильтр не дожидаясь поломки в неподходящий момент.

Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

При поломке сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Корректное удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi всегда состоит из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Приехавший к нам Kia Sorento Prime 2.2 CRDi проехал всего 14200 км.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

Сажевый фильтр на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi расположен сразу после турбины в подкапотном пространстве. Так же доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель
Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

Мастер снимает корпус сажевого фильтра с автомобиля, для последующего удаления керамических сот самого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель
Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Kia Sorento Prime 2.2 CRDi на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

Мы используем только оригинальное и новейшее оборудование для аккуратной и безопасной работы с блоками управления.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель
Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

После того как корпус сажевого фильтра заварен и установлен на автомобиль, а прошивка с отключенным сажевым фильтром записана в блок управления мы делам диагностику и кратковременный тест-драйв. На этом удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем.

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Дизельный Kia Sorento Prime 2.2D (200 л.с.) на увеличении мощности, удалении сажевого фильтра и программном отключении клапана EGR.

Уже на заводской прошивке дизельный двигатель 2.2d Kia Sorento Prime выдает достойную мощность в 200 л.с. и 441 Hm крутящего момента.

Владельцам этих автомобилей хочется доработать два параметра серийной прошивки — убрать паузы при нажатии на газ и сделать разгон более быстрым (особенно при обгонах на трассе).

Мотор Prime 2.2d задушен под строгие экологические стандарты, однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. Наш чип тюнинг позволяет убрать недостатки серийной прошивки без вреда для двигателя и с сохранением дилерской гарантии.

Для этого Kia Sorento также выполнили удаление сажевого фильтра и программное отключение клапана EGR.

Сажевый фильтр на данной модели заполняется довольно быстро. И из-за необходимости частой саморегенерации возникают ошибки. Поэтому мы рекомендуем производить его удаление при пробеге 100 тыс.км. (или ранее, если автомобиль уже не на гарантии). Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр, катализатор оставляем на месте.

Благодаря этому звук работы двигателя не изменится и не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

После удаления сажевого фильтра корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2D:
➕увеличение мощности до 230 л.с. и 490Hm
➕быстрый и динамичный разгон от 0 до 165 км/ч
➕ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе
➕плавное переключение коробки передач
➕расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
💡отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра
🌀отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора)

«Спасибо большое за работу, грамотно и профессионально! Не заметно провели у Вас время, спасибо за отношение! Молодцы так держать! Мы Вас не променяем. Это уже пятый автомобиль, который делали у Вас!» — написал нам позже владелец этого Kia Sorento.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Мотор 2.2 CRDI грамотно настроен инженерами на этапе создания и обладает большим потенциалом для увеличения мощности. На заводской прошивке разгон кроссовера до 100 км/ч составляет 9.7 секунд, что вполне достойный результат.

Обращаясь к нам клиенты хотят вернуть ту мощность двигателя, которая задушена под экологию (Евро5), чтобы еще больше наслаждаться приятными поездками на своем автомобиле.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Другие задачи, с которыми к нам обращаются клиенты:

  • увеличение мощности без снижения ресурса двигателя
  • отключение клапана ЕГР с очисткой впускной системы от сажи
  • программное и физическое удаление сажевого фильтра (DPF)
  • замена катализатора на пламегаситель (для владельцев бензинового двигателя)

Как мы сделали чип тюнинг

Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Чтобы не испачкать кузов и салон автомобиля используем защитные чехлы и накидки.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). Прошивка уникальная, настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента, нашим ведущим разработчиком — ADACT (лидер в сфере калибровки дизельных двигателей). На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Задача сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр (DPF) захватывает и удерживает частицы сажи в двигателе. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (дожиг сажи со стенок фильтра). DPF имеет ограниченный ресурс 100-150 тыс.км. При таком пробеге в любой момент сажевый фильтр может выйти из строя и привести работу двигателя в аварийный режим.

На данном автомобиле пробег почти 140 тыс.км. Для повышения надежности работы двигателя клиент решил заранее удалить сажевый фильтр в нашем техцентре.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Механическое удаление DPF (сажевого фильтра)

Процесс удаления DPF занимает по времени 2 часа и выполняется предельно аккуратно. Демонтируем выпускную систему, разрезаем корпус в котором находится сажевый фильтр и извлекаем его. Место разреза сначала тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки, затем соединяем с помощью профессионального сварочного аппарата и аргонно-дуговой (TIG) сварки.

С помощью чип тюнинга отключаются все ошибки связанные с работой сажевого фильтра.

На фото сажевый фильтр:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Сергей тщательно зачистил место разреза с помощью шлифовальной машинки:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Обратите внимание на качество сварного шва:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Пустой корпус сажевого фильтра:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (197 л.с.) и удаление сажевого фильтра (DPF)

Преимущества и полученный результат

  • увеличение мощности до 235 л.с и 500 н*м крутящего момента
  • устранены паузы при нажатии на газ
  • плавность при переключении передач
  • навсегда отключен сажевый фильтр (DPF)
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%

Теперь кроссовер разгоняется еще быстрее и динамичнее во всем диапазоне оборотов, ускорение приятно вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.

киа соренто прайм 2,2 дизель

Существует ли в природе официальная чиповка от производителя, и если кто делал какие результаты?

Просто по аналогии с вольво, есть оф. чиповка моторов дизельных, с сохранением гарантии. Например мотор Д4 181 л.с. - чипуется до 215 или 245 л.с.

Спасибо за ответы по существу!

вот нагнал ужаса то езжу 100т. на чипованном сиде уже, только радуюсь.

соренту тоже чипанул, но прихода как то меньше.

а на сколько это влияет на гарантию? есть ли опыт / информация?

Пошлют на бесплатную замену агрегата еще одна причина никогда не покупать авто, где делаются такие кретинские пометки, как ты описал.

Это еще и нарушение закона о Правах потребителя в части навязывания услуг по установке своей прошивки.

Экспертизу, которая сумеет найти связь между прошивкой и поломкой мотора, можно всем составом отправлять в дурку с диагнозом "фантомные галлюцинации".

Ни один настоящий эксперт никогда не найдет этой причинно-следственной связи потому, что ее нет и не может быть ни при каких условиях.

Система ECU не даст сделать то, что повредит мотор.
Чиптюнеры только изменяют параметры в допустимом диапазоне.

Не болтай ерундой, критичная сажность контролируется ECU.
Можно только ухудшить экологические параметры, не больше.
Сажный фильтр от этого не пострадает.

Чтобы избавиться от этого контроля нужно заменить контроллер целиком.

Нужно говорить только о фактах, а не рассуждать факт в том, что испортить мотор невозможно.

Но, на вопрос, почему сам производитель не использует возможность повышения мощности моторов, я отвечу.

Во-первых, использует! И Киа тоже так делала. В 1994 году на конвейер встала Киа Сефия с мотором B5 Мазда. Этот мотор подвергся чип тюнингу в Киа и его мощность была увеличена. Мотор на Авелле уже имел 91 л.с. Это сильно увеличило расход.

По этой причине производитель не будет использовать таких настроек, которые ухудшают экономичность в данном случае, так как Киа уже выслушала в начале 2000х немало нареканий за расход.

Вторая причина - это удержаться в нормах экологичности при всех возможных условиях, поэтому в настройках они крайне осторожны и стараются перестраховаться с большим запасом.

Резюмируя. Заводские настройки - компромиссные.

По этой причине многие производители сами выпускают разные прошивки с повышением мощности.
Киа пока этого не делает.

Только они более надежные, чем эти "остальные" эти харошые машыны как раз-таки потому, что очень консервативны.
За ними, так как они плахие, не нужно "следить" и "правильно эксплуатировать" и "хорошо к ним относиться".
Киа просто ездят и возят.

Я резвостью БМВ насладился в полной мере.
Это реально круто, но недолго, к сожалению.
Пусть уже лучше похуже, но гарантированно без проблем.

Да, не все Киа одинаково полезны, есть модели, которые откровенное барахло.

Убедительные признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации

Дизель ныне не чадит. Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Экодеталь не вечная – со временем забивается. Преждевременная замена или удаление – неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернут прыть двигателю и сохранят время.

На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра на автомобильном дизеле любой марки

забит сажевый фильтр на дизеле симптомы

Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. А это первый знак засорения сажевика. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.

Приборная индикация

А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные перегазовки, прогревы, простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется – все будет отображено на приборном табло. Но заметим: универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.

  • Подсвеченный значок DPF. Фильтрующий элемент заполнен сажей, выполнено несколько безуспешных попыток активной регенерации в движении. В срочном порядке необходим активный прожиг на трассе.
  • Одновременная подсветка датчика сажевого фильтра + Check Engine или «Чек» + мигающая спираль преднакала. Аварийный режим работы двигателя, о чем оповестит бортовая система, а в ЭБУ появится ошибка типа Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON. Требуется принудительный прожиг.

Физические ограничения

признаки забитого сажевого фильтра дизеля


Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются, да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).

Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска – не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла. Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машине Audi Q7 3,0 TDI:

  • Скорость передвижения – не более 100 км/ч.
  • При ускорениях доступна только половина тягового момента.
  • Расход топлива не превышает 10 л/100 км.
  • Невозможно запустить круиз-контроль.

Итого зимой в автомобиле без установленного подогрева антифриза свечами накала будет прохладно. Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.

Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.

Решает компания

Автомобили Opel обучены алгоритму индикации, подобному машинам VAG: когда совсем худо дело – лампа DPF мигает. У Toyota – абсолютная аналогия с немцами. Mazda, Peugeot, Citroen предупреждающей индикацией не располагают: подсвечивание лампы сажевика информирует об активации аварийного режима. Однако у французов индикатор вправе засветиться при снижении объема жидкости-катализатора в специальном бачке ниже минимальной отметки.

Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра на легковом дизеле любой модели

На интуитивном уровне цель ясна – избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод – выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Техническое наименование процесса – регенерация.

забит сажевый фильтр на дизеле Peugeot и симптомы

Пассивный прожиг

Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива – основной причины образования углеродных элементов.

Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно. Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.

Внимание. Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.

Активная регенерация

Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C. ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм – у каждого автомобиля порог свой.

Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается. На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:

  • Глушится клапан EGR, перепускающий часть газов из выпуска на впуск. Отсутствие отработавшей газовой смеси при наполнении цилиндров способствует повышению температуры сгорания в котлах.
  • Активируется послевпрыск. Распыление дополнительной порции ДТ после основного цикла (такт расширения) обеспечивает догорание солярки в сажевике, благодаря низкой температуре ее самовоспламенения (62°C).
  • Изменяется геометрия расположения сопловых лопаток турбины турбокомпрессора. Минимизация расширения выхлопных газов уменьшает долю энергии, расходуемой на механическое раскручивание колеса центробежного аппарата, что способствует сохранению тепла отработавшей газовой смеси.

признаки забитого сажевого фильтра автомобильного дизеля

К сведению. Образование углекислого газа при прожиге активным способом происходит вследствие реакции между сажей и кислородом.

О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:

  • Мгновенно растет температура антифриза. Часто водитель не замечает этого и ищет, в чем же причина срабатывания вентилятора охлаждения мотора на холодную , хотя ОЖ уже давно горячая. На BMW 525D E60 показания с положенных 92°C увеличиваются до 97°C.
  • Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. Заметить факт роста на некоторых машинах, в частности на Пежо, невозможно – бортовой компьютер намеренно занижает привычный расход на время проведения процесса.
  • Растет температура масла. Например, у Peugeot 407 в режиме прожига она достигает 116°C при нормальных 90-95°C.
  • Возникает цоканье раскаленного металла, которое отчетливо слышно снаружи.
  • На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
  • Из глушителя идет густой белый дым.

прожиг засорившегося сажевого фильтра на дизеле


Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Посему команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.

В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.

Крайняя попытка активного прожига у каждого автомобиля производится по-разному:

Последний шанс: принудительный прожиг дизельного сажевого фильтра штатными средствами

Процесс этот вынужденный, а программа его выполнения прописана в ЭБУ. Запускается он извне, в ручном режиме – чаще с помощью диагностического оборудования. Если коротко: через сервисную программу активируется особый режим работы мотора (закрытый EGR + послевпрыск + изменение геометрии турбокомпрессора), поднимаются обороты ХХ до 1 500-2 000 единиц и двигатель «коптит» в течение 20-30 минут на месте.

По сути, это и есть финальная попытка активной регенерации. Только, скажем, VolksWagen B6, предпочитает дать водителю шанс не посещать лишний раз сервис. Ну а Toyota сразу рекомендует запускать принудительный прожиг, причем никаких программных средств для этого не нужно – включил кнопку и пожалуйста.

Аспекты процесса

Свои ограничения у операции есть. На VAG-овских машинах регенерация не запустится, если система выявит признаки напрочь забитого сажевого фильтра дизеля, а именно принципиальную разницу показаний датчика дифференциального давления (измеряет разницу давлений газов на входе и выходе) и запредельные показания счетчика объема сажи (более 68 грамм). Цель вынужденной очистки – сбить лишь часть задержанных углеродов (на Audi Q7 3,0 TDI операция завершается при расчетных 56 граммах).

К сведению. Определить физический объем твердых частиц в фильтре невозможно, поэтому используется одна из двух моделей: измеряется давление и температура на входе и выходе из очистителя, расход воздуха мотором или оценивается стиль вождения, информация с сенсора температуры отработавшей газовой смеси и кислородного датчика.

сажевый фильтр на дизеле прожиг

Что делать, если принудительный прожиг не запускается

Предлог запрета – выявленные симптомы забитого фильтра. Исключать выход из строя датчика дифференциального давления нельзя, но чаще система не врет, что доказывает окно с расчетным количеством сажи в диагностической программе. Сбросить счетчик можно, но сенсоры не обманешь.

Реанимировать компонент реально только после пассивного прожига, когда фактический объем сажи станет меньше. Счетчик, естественно, накрутит лишние цифры из расчета 3-5 грамм на 100 км, но показания датчика дифференциального давления уже будут в кондиции, а накрученное обнуляется через пропись нового сажевика.

К сведению. Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

Киа Соренто 2018 — отзыв владельца

Долго выбирал, на какую же машину сменить свой Kia Ceed ED 2010. Хотелось более менее большую машину, чтобы влазили детские велосипеды/коляски/лыжи/ватрушки, да и вообще много барахла. А то в Ceed-e это все валялось в салоне и ездили как цыгане.
Изначально хотелось среднеразмерный кроссовер, но смотрел на машины и пониже классом. К тому же хотелось влезть в сумму не более 2.5 млн. В итоге, остановился на 4-х машинах: Subaru Outback, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Достаточно долго тест драйвил каждую и в итоге Mitsubishi и Subaru перестал рассматривать, т.к. понял, что такие внедорожные качества, как у Pajero мне не нужны, а по городу на нем кататься не особо удобно по сравнению с остальными. У Subaru напугал оппозитник + цена машины.
Остались, соответственно, Kia и Hyundai. Но в итоге склонился к Kia, как к более знакомой марке, ну и дополнительной скидки, которую предложил салон. Машина - 2.2 дизель, Prestige, platinum graphite, коричневый салон.

Сейчас обкатываю без спешки. Машиной доволен. Все пока устраивает: конфортный салон, большой багажник, расход и динамика. В том ритме, в котором я езжу по городу, у Ceed-а выходил расход под 17л. У Сорентно - 13-14. Это предварительный разогрев с автозапуска, несколько относительно коротких переездов до детских кружков, садика, работы и дома.
Проехал примерно 100 км по трассе со скоростью около 110 км/ч. Тут выходил расход около 8л на сотню.

Что несколько напрягло, так это регенерация сажевого фильтра. Я, как человек в первый раз использующий дизель, не был в курсе подобного фокуса. За 650 км пробега пару раз запускалась регенерация - ну и, соответсвенно, вонь в салоне на это время. В первый раз, конечно, испугался и поехал к дилеру поругаться.
Во второй раз нажал кнопочку рециркуляции на 15 минут и запахом не наслаждался. Хотя отмечу, что во второй раз запах был уже не такой сильный.
Интересно, как часто включается эта регенерация. Судя по интернетам у кого то раз в 500 км, у кого то раз в 2000. У меня же пока раз в 200км :)

Интересно, как будет машина вести себя зимой. Буду обновлять отзыв по мере получения новых впечатлений.

Один момент еще. Дилер предлагал официальную чиповку движка за 18К. Которая, с его слов, повысить мощность двигателя, улучшит работу коробки и, как результат, уменьшит расход. Кто-нибудь воспользовался подобным предложением?

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра ⇐ Pregio

Модератор: ROBOTyaga

Прочитал тему на форуме и удалил сажевый фильтр.
Читайте.
А как вам такое?Настоятельно рекомендую это сделать ВСЕМ, у кого двигатель dCi, независимо от объема и количества л.с!

Чтобы убрать, разрезается "банка", из нее извлекается содержимое, после этого"банка" герметично заваривается.

1. История вопроса.

Катализатор (каталитический конвертер) представляет собой цилиндр серо-белого цвета из мелкоячеистой пористой керамики с нанесением электролитическим способом микрослоя платины, палладия, родия и рутения.Вещь очень дорогостоящая (400-600 евро). Служит для дожигания выхлопных газов и преобразования содержаещгося в них СО в СО2.
…Вроде бы неплохо?

Всё ок — когда катализатор новый!
В Европе катализатор выхаживает 120- максимум 150 тысяч, и то при условии, если машину кормят солярой класса "экстра" (цетановое число не менее 50, содержание серы — 0,0015-0,002 ).
В Беларуси, где выпускаемая соляра очень высокого качества (соответствует EN 590. 70% ее идет на экспорт), срок жизни катализатора — 80-100 тысяч км. В условиях России и Украины — значительно меньше.
В процессе срока службы катализатор интенсивно забивается сажей и оплавляется, ощутимо теряя свою пропускную способность.
А дальше начинается самое интересное…

2. Зачем нужно убирать…

Забитый катализатор, не пропуская выходящие из турбины раскаленные газы, начинает "подпирать" и очень сильно разогревать ее. Тем самым, нарушается аэродинамический процесс. Значительное и резкое повышение внутреннего давления со "всех щелей" (тут уж никакое уплотнение не выдержит!) выдавливает из турбины масло, которое уносится с газами во выпускной коллектор. Без масла турбина начинает ещё больше нагреваться (масло ведь уводит часть тепла от вала) и работать на сухую. А это — неизбежная скорая смерть!
(Любой турбокомпрессор- сложное изделие, с высочайшей точностью обработки до сотен микронов и без допусков, работающее в экстремальных динамических (скорость вращения вала- до 100 тыс. оборотов в минуту) и термических (температура нагева -до 900 градусов) условиях).

3. Что будет если не убрать…

…Смерть турбокомпрессору приходит незаметно, но сразу!
… Сначала почувствуете удушливый запашок сгорающего масла из выхлопной трубы, сине-сизого дымка может и не быть, но "кумарить" машина будет ого-го, особенно на "горячую".
…После этого начнете замечать при интенсивном газе и разгоне облако выстреливаемого густого черного дыма, которое с каждой новой сотней пройденных км. будет больше, дольше и интенсивнее (объяснение этому простое: при нажатии на газ электроника дает команду машине ускоряться. Ускорение происходит благодаря вбросу топлива для раскрутки турбины. Но из-за износного люфта вала турбинка будет раскручиваться неохотно, поэтому "мозги" топливной системы дадут команду на впрыск все большего и большего количества соляры).
…И вот наступает самый основной момент — страшный "уход" масла (1-3 л. на 100 км.), гул и "дзыньканье" с турбины с резким падением мощности двигателя: жмешь педаль — машина поражает своей тупостью, а сзади — клубы чёрного дыма!

4. Когда убирать?

… Сразу же, как пригнали!
Дело в том. что в Европе катализаторы меняются очень-очень редко, т.к. это запредельно дорого (как по стоимости его самого, так и по сложности и стоимости работы). Вырезать и ездить без катализатора тоже нельзя- экологические нормы там "драконовские. Запретят эксплуатировать машину и обложат недетским штрафами! Поэтому и ездят машинки, потихоньку убивая систему турбонаддува. Этим и объясняется, почему из Европы приходит так мало дизельных машин с неубитыми двигателями: мало того, что годами не убирают старые катализаторы, "режут" машины на автобанах, так еще и масло меняют через 30 тыс.км.

5. Какие последствия?

(+): 1. Машинка станет резвее и живее!
2. Уменьшится расход масла
3. Спасется турбина!
4. Не возникет проблем с техосмотром

(-) 1. Станет чуть громче работать
2. Станет чуть больше дымить серым солярным дымом
3.Комп может выдать ошибку, и на приборке начнет гореть SERV. Однако, на СТО можно "перешить" датчик, и пиктограмка погаснет.

Тема: Регенерация сажевого фильтра

21.5 тыщ км) выполнение прожига никак себя не показало/замечено небыло.

2) Согласно мануалу:

Для прожига желательно движение более 60-ти км/ч, от 1500 оборотов, передача 3-я и выше, выполняется в течении получаса (ну, я округлил 25 минут?))) ). Скорее всего, минут 10 на разогрев системы, минут 10-15 будет сам прожиг и минут 5-10 остывание системы - это IMHO). Другими словами, хотя бы раз в месяц нужно выехать на пол часика на трассу, 90 км/ч в принципе достаточно.
Если загорится лампочка, то это значит, что у Вас короткие медленные пробеги по городу (когда приходит время, компьютер ищет подходящие условия для прожига и не находит их), система забита сажей, которую необходимо сжечь и она активно Вам об этом жестикулирует! Это крик о помощи!

3) Заправляюсь только на проверенных брендовых заправках. Чередую соляру премиумных сортов с обычной, понятно, обычной больше, т.к. "дешевше". В основном Okko-diesel, Shell V-power, Shell, Okko Pulls. Как-то так по приоритетам. Зарпавлялся бы всегда на Шеле, если был хотя бы такой же, как ОККО по цене (не думайте, он тоже один из дорогих заправок. Другими словами, "что-попало" не заливаю, только то что подороже/качественнее/имеет хорошую репутацию. Ибо есть легенды, что дизель любит "вкусно покушать", а не питаться отбросами.) Регион, понятно, Украина)

4) Пожалуй, до 50% трассового пробега. Хотя обычно

80% город, спасают путешевствия/дльние поездки. За городом есть "постоянный маршрут", там затяжная горочка и потом затяжной подъём - так на этот подъём, если позволяет трафик, я заезжаю в положении "газ в пол" - горка достаточно крутая и продолжительная, чтобы двигатель "старательно потрудился". Либо же выполняю серию интенсивных обгонов (газ в пол) на безопасном участке, чтобы авто хорошо разогналось. Хорошо прогретый двигатель (от получаса езды) не стесняюсь крутить на 4000+ оборотов - "продуваем" выхлопную систему да "шевелим" турбинку (она у нас с изменяемой геометрией, чтобы работала во всех диапазонах).

Когда менять сажевый фильтр на Киа Соренто?

Сажевый фильтр - довольно новое изобретение, которое предназначено для удаления вредных частиц из выхлопных газов современных дизелей. Это давно было обнаружено как чудо-решение этих проблем загрязнения. Тем не менее, он работает не так хорошо, как ожидалось, и вызывает больше осложнений, чем справляется, поэтому мы узнаем в этой статье. при замене сажевого фильтра в Киа Соренто? . Для этого, прежде всего, мы определим, для чего используется сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем определим, когда заменять сажевый фильтр на вашем Kia Sorento.

Для чего нужен сажевый фильтр Kia Sorento?

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с объяснения того, почему этот элемент не так давно был интегрирован в дизельные автомобили. Как мы быстро объяснили во введении, этот фильтр предназначен для решения проблем, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Kia Sorento. Его принцип работы заключается в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и при достаточно высокой температуре вызвать второе сгорание, которое завершит горение и устранит все эти канцерогенные частицы. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вы должны ехать по шоссе или разгонять двигатель Kia Sorento. Итак, со временем мы заметили, что автомобили, которые в основном находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти газы, и в следующей части мы обнаружим, что эти сложности могут заставить вас замените сажевый фильтр вашего Kia Sorento .

Когда заменять сажевый фильтр в Киа Соренто?

В этом разделе мы определим, что именно вас здесь привлекает: если необходимо заменить сажевый фильтр в Kia Sorento, и если да, то когда?

Обязательно ли заменять сажевый фильтр на Киа Соренто?

Существует 2 типа сажевых фильтров для автомобилей: сажевый фильтр с добавкой, который не относится к Kia Sorento, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все вредная сажа. Второй, тот, который нам нравится в этой статье, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Тем не менее, как описано ранее, для этого требуются очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости около 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Kia Sorento В результате использования вашего сажевого фильтра не думайте дважды, чтобы проверить нашу страницу с содержанием по этой теме, чтобы определить, какова процедура.

Когда заменять сажевый фильтр в Киа Соренто?

Как мы определили ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда нужно заменить сажевый фильтр своего Киа Соренто? Имейте в виду, что этот компонент чрезвычайно дорогой, трудозатраты не являются главной проблемой, потому что к нему легко получить доступ. Но сам компонент будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей автомобилизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Эту замену следует рассматривать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не ездите по автомагистрали регулярно, мы рекомендуем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, нынешний сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и по-прежнему проблематичен, считается, что в результате отсутствия достаточно регулярного повышения температуры и других конструктивных сложностей вы должны начать планировать замените сажевый фильтр на 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

Читайте также: