Регенерация сажевого фильтра ниссан х трейл т31

Обновлено: 02.07.2024

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0 dci

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Nissan X-Trail - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

На пробеге 321800 км владелец Nissan X-Trail стал ощущать потерю мощности и на приборной панели загорелись индикации неисправности сажевого фильтра. Диагностика указала на ошибки P1434 и P1435 - это ошибки по регенерации (прожиг сажевых частиц для очищения фильтра).

Симптомы поломки сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

При поломке сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d существует только два варианта решения этой проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец выбрал удаление сажевого фильтра, чтобы забыть о данной проблеме навсегда.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

Корректное удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Сажевый фильтр на Nissan X-Trail 2.0d расположен под днищем автомобиля. Для доступа к нему мы поднимаем автомобиль на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

Мы открываем корпус сажевого фильтра и достаем забитые керамические соты. Когда фильтр переполняется, должна включаться регенерация (прожиг сажевых частиц). На данном автомобиле сажевый фильтр был сильно забит и регенерация не справлялась с очисткой.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Nissan X-Trail 2.0d :

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

После удаления забитых сот фильтра, наши мастера заваривают корпус.

Теперь можно приступить к программному отключению сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d . Для программного отключения требуется скачать заводскую прошивку из блока управления. Мы снимаем блок управления с автомобиля и аккуратно открываем его. После работы с блоком управления Nissan X-Trail 2.0d мастера надежно заклеивают его специальным герметиком.

Удаление сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d / Ниссан Х-треал 2.0 дизель

После сборки автомобиля и теста работа по удалению сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d завершена. Владельца больше не побеспокоит такого рода поломка.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Nissan X-Trail 2.0d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра Nissan X-trail 1.6 dCi


Автомобиль прибыл к нам после многократного ручного прожига сажевика у официалов. Постоянные визиты к ним утомили владельца и пришло решение об удалении сажевого фильтра физически и программно. Стоит отметить, что пробег у авто небольшой, всего 60тКм. При проведении предварительной (бесплатной) диагностики стало понятно, что проблема в несоответствии сигналов датчиков температуры катализатора и сажевого фильтра. Иными словами, датчик сажевика сдох. Его стоимость оказалась заоблачной. Что полностью оправдывало вложение примерно такой же суммы в удаление.

Сначала перепрошивается ЭБУ на работу без сажевого фильтра.


Процесс может показаться со стороны варварским, но это не так. При перепрошивке с разборкой блока управления двигатели считывается вся его информация. Она остаётся в нашей базе данных и ей всегда можно воспользоваться. Более того, при таком способе нет риска потери кодов форсунок или электронной привязки к блоку других компонентов автомобиля. Готово!

Приступаем к физическому удалению сажевого фильтра. Тут стоит заметить, что в машине установлен ещё и катализатор. Его функции не связаны с сажевым фильтром и его наличие в авто приветствуется. Мы его обязательно оставим. Но, имейте в виду, многих ослепляет тяга к наживе . Не все могут устоять от соблазна сдать его в драгметалл. Катализатор, в отличие от сажевика, стоит дорого.

Мы удаляем только сажевый фильтр. Так и звук и запах выхлопа не пострадают. В этом авто сажевый фильтр для удаления без снятия не доступен. Но, мы постараемся .


Воон там… За раздаткой… В самой … виден корпус сажевого фильтра.

Если б мы не умели работать газом, пришлось бы полмашины разобрать, чтобы сажевый фильтр удалить. Но, не в нашем случае. Снимаем только приёмную трубу и кронштейн.


Удаляем сажевый фильтр.



Всё! Можно мчать! На все работы ушло прилично времени, 8 часов. Но и расположение корпуса фильтра очень неудобное…

Рады, что дочитали до конца! Если есть вопросы, звоните. Сотовый телефон в Спб. - 913-05-05.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет


Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг двигателя Nissan X-Trail с дизельным двигателем 2.0 DCI, заводской мощностью 150 л.с. (170 л.с.), автоматическая коробка передач (At) - изменение программы управления двигателем для увеличения его производительности, удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

Работа указанного двигателя Ниссан Иск-Трэйл управляется блоком Bosch EDC16+

Чиповка двигателя Nissan X-Trail 2.0 DCI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

Стоит обратить внимание, что для проведения работ чип-тюнинга в обязательном порядке нужно иметь с собой "железный" ключ! В противном случае в конце радот ЭБУ не выйдет из режима программирования!

После считывания прошивки производится считывание кодов форсунок и после записи тюнинговой прошивки производится кодировка сохраненных данных форсунок

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Иск-Трэйл повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же было произведено программное удаление сажевого фильтра (DPF) и соответствующих ошибок (в данном случае - p1435 - DPF regenaration). Так же а этом блоке возможно программное отключение клапана ЕГР. Если это требуется, наши специалисты так же устанавливают физическую заглушку на подводящую отработанные газы к клапану трубку (место установки заглушки отмечено красным кружком)

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

Корпус сажевого фильтра расположен под днищем автомобиля. Физическое удаление фильтра подразумевает удаление внутренностей фильтра (сам корпус остается пустым на месте). Пример засоренного фильтра на фото:

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Программное удаление сажевого фильтра

Время " чиповки"двигателя Nissan X-Trail 2.0 DCI - до полутора часов. Физическая часть занимает примерно столько же времени

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Убедительные признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации

Дизель ныне не чадит. Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Экодеталь не вечная – со временем забивается. Преждевременная замена или удаление – неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернут прыть двигателю и сохранят время.

На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра на автомобильном дизеле любой марки

забит сажевый фильтр на дизеле симптомы

Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. А это первый знак засорения сажевика. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.

Приборная индикация

А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные перегазовки, прогревы, простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется – все будет отображено на приборном табло. Но заметим: универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.

  • Подсвеченный значок DPF. Фильтрующий элемент заполнен сажей, выполнено несколько безуспешных попыток активной регенерации в движении. В срочном порядке необходим активный прожиг на трассе.
  • Одновременная подсветка датчика сажевого фильтра + Check Engine или «Чек» + мигающая спираль преднакала. Аварийный режим работы двигателя, о чем оповестит бортовая система, а в ЭБУ появится ошибка типа Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON. Требуется принудительный прожиг.

Физические ограничения

признаки забитого сажевого фильтра дизеля


Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются, да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).

Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска – не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла. Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машине Audi Q7 3,0 TDI:

  • Скорость передвижения – не более 100 км/ч.
  • При ускорениях доступна только половина тягового момента.
  • Расход топлива не превышает 10 л/100 км.
  • Невозможно запустить круиз-контроль.

Итого зимой в автомобиле без установленного подогрева антифриза свечами накала будет прохладно. Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.

Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.

Решает компания

Автомобили Opel обучены алгоритму индикации, подобному машинам VAG: когда совсем худо дело – лампа DPF мигает. У Toyota – абсолютная аналогия с немцами. Mazda, Peugeot, Citroen предупреждающей индикацией не располагают: подсвечивание лампы сажевика информирует об активации аварийного режима. Однако у французов индикатор вправе засветиться при снижении объема жидкости-катализатора в специальном бачке ниже минимальной отметки.

Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра на легковом дизеле любой модели

На интуитивном уровне цель ясна – избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод – выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Техническое наименование процесса – регенерация.

забит сажевый фильтр на дизеле Peugeot и симптомы

Пассивный прожиг

Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива – основной причины образования углеродных элементов.

Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно. Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.

Внимание. Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.

Активная регенерация

Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C. ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм – у каждого автомобиля порог свой.

Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается. На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:

  • Глушится клапан EGR, перепускающий часть газов из выпуска на впуск. Отсутствие отработавшей газовой смеси при наполнении цилиндров способствует повышению температуры сгорания в котлах.
  • Активируется послевпрыск. Распыление дополнительной порции ДТ после основного цикла (такт расширения) обеспечивает догорание солярки в сажевике, благодаря низкой температуре ее самовоспламенения (62°C).
  • Изменяется геометрия расположения сопловых лопаток турбины турбокомпрессора. Минимизация расширения выхлопных газов уменьшает долю энергии, расходуемой на механическое раскручивание колеса центробежного аппарата, что способствует сохранению тепла отработавшей газовой смеси.

признаки забитого сажевого фильтра автомобильного дизеля

К сведению. Образование углекислого газа при прожиге активным способом происходит вследствие реакции между сажей и кислородом.

О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:

  • Мгновенно растет температура антифриза. Часто водитель не замечает этого и ищет, в чем же причина срабатывания вентилятора охлаждения мотора на холодную , хотя ОЖ уже давно горячая. На BMW 525D E60 показания с положенных 92°C увеличиваются до 97°C.
  • Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. Заметить факт роста на некоторых машинах, в частности на Пежо, невозможно – бортовой компьютер намеренно занижает привычный расход на время проведения процесса.
  • Растет температура масла. Например, у Peugeot 407 в режиме прожига она достигает 116°C при нормальных 90-95°C.
  • Возникает цоканье раскаленного металла, которое отчетливо слышно снаружи.
  • На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
  • Из глушителя идет густой белый дым.

прожиг засорившегося сажевого фильтра на дизеле


Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Посему команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.

В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.

Крайняя попытка активного прожига у каждого автомобиля производится по-разному:

Последний шанс: принудительный прожиг дизельного сажевого фильтра штатными средствами

Процесс этот вынужденный, а программа его выполнения прописана в ЭБУ. Запускается он извне, в ручном режиме – чаще с помощью диагностического оборудования. Если коротко: через сервисную программу активируется особый режим работы мотора (закрытый EGR + послевпрыск + изменение геометрии турбокомпрессора), поднимаются обороты ХХ до 1 500-2 000 единиц и двигатель «коптит» в течение 20-30 минут на месте.

По сути, это и есть финальная попытка активной регенерации. Только, скажем, VolksWagen B6, предпочитает дать водителю шанс не посещать лишний раз сервис. Ну а Toyota сразу рекомендует запускать принудительный прожиг, причем никаких программных средств для этого не нужно – включил кнопку и пожалуйста.

Аспекты процесса

Свои ограничения у операции есть. На VAG-овских машинах регенерация не запустится, если система выявит признаки напрочь забитого сажевого фильтра дизеля, а именно принципиальную разницу показаний датчика дифференциального давления (измеряет разницу давлений газов на входе и выходе) и запредельные показания счетчика объема сажи (более 68 грамм). Цель вынужденной очистки – сбить лишь часть задержанных углеродов (на Audi Q7 3,0 TDI операция завершается при расчетных 56 граммах).

К сведению. Определить физический объем твердых частиц в фильтре невозможно, поэтому используется одна из двух моделей: измеряется давление и температура на входе и выходе из очистителя, расход воздуха мотором или оценивается стиль вождения, информация с сенсора температуры отработавшей газовой смеси и кислородного датчика.

сажевый фильтр на дизеле прожиг

Что делать, если принудительный прожиг не запускается

Предлог запрета – выявленные симптомы забитого фильтра. Исключать выход из строя датчика дифференциального давления нельзя, но чаще система не врет, что доказывает окно с расчетным количеством сажи в диагностической программе. Сбросить счетчик можно, но сенсоры не обманешь.

Реанимировать компонент реально только после пассивного прожига, когда фактический объем сажи станет меньше. Счетчик, естественно, накрутит лишние цифры из расчета 3-5 грамм на 100 км, но показания датчика дифференциального давления уже будут в кондиции, а накрученное обнуляется через пропись нового сажевика.

К сведению. Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.

x-trail дизель 2013 это евро-?

Нашёл, евро-5. Другой вопрос, сажевый фильтр никак не убрать?

про соляру чушь конечно пишут абсолютно нормальная в мск соляра (на приличных колонках)

пробки в сочетании с северным климатом - это да, фактор способствующий забиванию фильтра

но лишь способствующий, а не определяющий неизбежность того

если у водителя есть немного мозга, или он хотя бы прочитал инструкцию, и не сразу забыл что там написано - ездят машины с сажевым фильтром по москве долго и щастливо

а гуглем? Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация.

Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой.

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.


в переводе на русскиязык, если всю неделю тошнищь в пробках, то на выходные надо поотжигать пару часов

или тут В процессе работы двигателя постоянно выделяется сажа и если её не сжигать принудительно или в штатном режиме, рано или поздно сажевый фильтр наполнится и будет являться серьёзной помехой для свободного прохождения выхлопных газов через выхлопную систему вплоть до полной закупорки.

Для регенерации сажевого фильтра необходимо разогреть его до температур порядка 450-600 градусов. Углерод (сажа) начинает активно реагировать с кислородом, в избытке содержащемся в выхлопных газах дизельного двигателя, остальные вышеперечисленные вредные элементы так же разлагаются при высоких температурах. Через несколько минут такого режима работы сажевый фильтр практически полностью очищается и готов к работе на период до следующей регенерации. Процесс очистки запускается автоматически электронным блоком управления двигателя при выполнении следующих условий: температура двигателя выше 80 градусов, температура выхлопных газов выше 200 градусов, постоянная неизменяющаяся более чем на 15 процентов нагрузка на двигатель более 2 минут.

Основная причина выхода из строя сажевого фильтра это работа двигателя в жестких климатических условиях северо-западного региона, постоянная эксплуатация автомобиля в не полностью прогретом состоянии (малые пробеги автомобиля за один драйв цикл) и конечно же не очень качественное российское топливо. Чаще всего сажевые фильтры забиваются на автомобилях, которые используются для поездок на короткие менее 50км расстояния в условиях движения по городу. Для того чтобы сажевый фильтр служил как можно дольше в штатном режиме, необходимо систематически передвигаться на автомобиле в полностью прогретом состоянии с постоянной нагрузкой (например по трассе) не менее 20 минут.

Что делать если сажевый фильтр все таки забился, лампа неисправности двигателя горит, а двигатель пришел в аварийный режим и не развивает полной мощности? Без визита на СТО точно не обойтись!

Тема: Регенерация сажевого фильтра

21.5 тыщ км) выполнение прожига никак себя не показало/замечено небыло.

2) Согласно мануалу:

Для прожига желательно движение более 60-ти км/ч, от 1500 оборотов, передача 3-я и выше, выполняется в течении получаса (ну, я округлил 25 минут?))) ). Скорее всего, минут 10 на разогрев системы, минут 10-15 будет сам прожиг и минут 5-10 остывание системы - это IMHO). Другими словами, хотя бы раз в месяц нужно выехать на пол часика на трассу, 90 км/ч в принципе достаточно.
Если загорится лампочка, то это значит, что у Вас короткие медленные пробеги по городу (когда приходит время, компьютер ищет подходящие условия для прожига и не находит их), система забита сажей, которую необходимо сжечь и она активно Вам об этом жестикулирует! Это крик о помощи!

3) Заправляюсь только на проверенных брендовых заправках. Чередую соляру премиумных сортов с обычной, понятно, обычной больше, т.к. "дешевше". В основном Okko-diesel, Shell V-power, Shell, Okko Pulls. Как-то так по приоритетам. Зарпавлялся бы всегда на Шеле, если был хотя бы такой же, как ОККО по цене (не думайте, он тоже один из дорогих заправок. Другими словами, "что-попало" не заливаю, только то что подороже/качественнее/имеет хорошую репутацию. Ибо есть легенды, что дизель любит "вкусно покушать", а не питаться отбросами.) Регион, понятно, Украина)

4) Пожалуй, до 50% трассового пробега. Хотя обычно

80% город, спасают путешевствия/дльние поездки. За городом есть "постоянный маршрут", там затяжная горочка и потом затяжной подъём - так на этот подъём, если позволяет трафик, я заезжаю в положении "газ в пол" - горка достаточно крутая и продолжительная, чтобы двигатель "старательно потрудился". Либо же выполняю серию интенсивных обгонов (газ в пол) на безопасном участке, чтобы авто хорошо разогналось. Хорошо прогретый двигатель (от получаса езды) не стесняюсь крутить на 4000+ оборотов - "продуваем" выхлопную систему да "шевелим" турбинку (она у нас с изменяемой геометрией, чтобы работала во всех диапазонах).

Регенерация сажевого фильтра ниссан х трейл т31


Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и удаление сажевого фильтра

С ошибками по DPF ( сажевый фильтр ) к нам приехал этот отличный и надежный дизельный внедорожник в аварийном режиме. После диагностики были выявлены ряд серьезных ошибок по низкой проходимости твердых частиц, и всей работы сажевого фильтра. Решать проблему будем путем замены компонентов и прошивки блока управления.

Удаление блока катализатора.

На этом двигателе помимо сажевого фильтра установлен и катализатор, который установлен в блоке от турбины. Его мы удаляем полностью и изготовим вместо него даунпайп. Демонтаж штатного катализатора очень трудоемкий процесс и понадобится локальное опускание подрамника. Downpipe для Ниссан Икстреил с дизельным двс, изготавливается по геометрии родного компонента. Весь пайп сваривается из нержавеющей стали, в среде аргона, до
гофры глушителя.

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра на даунпайп в СПБ

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра.

Блок сажевого фильтра находится под днищем, можно удалить его полностью и заменить на пламегаситель, но для того, чтобы избавиться от свиста турбины - мы оставим блок на месте. После удаления компонента фильтра из корпуса, ввариваем перфорацию и набиваем весь корпус керамо-воролокном с металлизированной шерстью. Данный способ позволяет намного существеннее поглощать резонанс и звук выхлопа, так как сам корпус по объему намного больше любого пламегасителя.

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра с керамоволокном

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Ремонт и замена сажевого фильтра в СПБ

Прошивка ЭБУ и чип-тюнинг

После удаления катализатора и сажевого фильтра, нам нужно отключить все датчики из системы. Программно отключаем датчик дифференциального давления, датчик температуры и так же отключаем работу клапана ЕГР. В блок заливается новая тюнингованная прошивка с нормой Евро-2 и прибавкой мощности + 15% ( этого достаточно для старенькой турбины ).

Nissan X-Trail 2.0 DCI - Прошивка - отключение ЕГР и чип-тюнинг ЭБУ в СПБ от ГлушакоФФ

После всех процедур по ремонту сажевого фильтра и прошивкой - двигатель снова стал работать в штатном режиме. Все работы были проведены в течении 1 рабочего дня. Больше владельца Nissan X-Trail 2.0 DCI не потревожат проблемы по сажевому фильтру.

Если Вам нужно удалить или заменить сажевый фильтр с прошивкой - обращайтесь в автосервис ГлушакоФФ на Ворошилова 2АЕ.

Регенерация сажевого фильтра ниссан х трейл т31

nissan-xtrail-2.0-DCI Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1759

Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

В наш автосалон прибыло авто Nissan X-trail под капотом которого находится дизельный двигатель на 2.0 литра, и пробегом в 130000 километров. Владелец утверждает, что последние полгода его автомобиль испытывает некоторые проблемы, а именно значительно ослабла тяга, возрос расход топлива, машина перестала ездить. Он обратился в автосервис, где ему осуществили прожиг сажевого фильтра, после чего симптомы прекратились, однако совсем недавно ситуация ухудшилась

nissan-xtrail-2.0-DCI Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

Нашими специалистами была проведена диагностика, в ходе которой удалось выявить ошибку P2002, а это означает что сажевый фильтр полностью вышел из строя, поэтому его нужно демонтировать полностью, либо заменить на исправный. Клиент решил, что новый фильтр будет ставить слишком накладно, поэтому было принять решение просто избавиться от фильтра как на физическом, так и на программном уровне.

nissan-xtrail-2.0-DCI-DPF Чип-тюнинг Nissan X-trail. Удаление сажевого фильтра

Первым делом специалисты осуществили подключение к двигателю через диагностический порт OBDII, после чего перешли к этапу чип-тюнинга Nissan. В целом, такая работа редко занимает более 40 минут.

Затем нужно устранить фильтр внутри машины, для этого в нем будет проделано отверстие, через которое будут удаляться все его элементы, задерживавшие в себе сажу. Сам фильтр установлен на днище машины, поэтому её нужно будет поднять подъемником. Процесс работы достаточно трудоемок, поскольку проводить его нужно исключительно осторожно. К счастью, в нашем автосалоне работают отличные специалисты, которые занимаются этой работой достаточно долго. Наш персонал отлично обучен работе со сварочным аппаратом, поэтому мы сможем выполнить эту часть работы примерно за 2 часа. Именно 2 часа и продлилась работа по чип-тюнингу этого автомобиля.

Наши специалисты пришли к выводу, что кроме удаления сажевого фильтра можно увеличить срок работы двигателя, для этого можно удалить клапан рециркуляции газов. Такая работа позволит избавиться от нагнетания сажи в камеру сгорания, а значит, двигатель будет работать только на чистой воздушной смеси и прослужит дольше.

Недорогое удаление сажевых фильтров Nissan X-Trail

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Ниссан Х-Трейл Т30, Т31? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров Nissan X-Trail с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: