Регламент то bmw f10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

22. Регламент техобслуживания BMW

Занятный автомобиль BMW — приходится самому составлять регламент ТО в связи с отсутствием такового от производителя. Бортовой компьютер направляет нас на замену масла, колодок, тормозной жидкости, а все остальное у BMW видимо обслуживания не требует :) Возможно, это — отражение политики автопроизводителей, согласно которой автомобиль должен отъездить гарантийный срок, а дальше чем быстрее он развалится, тем скорее люди купят новый.

Составил для себя регламент техобслуживания BMW F10 c двигателем N20. Интервалы замены обозначены исходя из спокойной манеры езды без отжига.

Итак, что нужно обслуживать в BMW 528 xDrive с двигателем N20:

1. Моторное масло и фильтр.
У меня БК авто считает, что моторное масло надо менять раз в 20-30 тысяч км. Для себя установил интервал замены 7,5 тысяч км. Для замены требуется:
— Моторное масло — ориг. № 83210144456, LL-01 0W-40, или аналогичное, нужно 4,7 литра.
— Масляный фильтр — ориг. № 11 42 7 566 327, внутри лежит Mann HU816X, его и надо сразу заказывать. Шайбочка, резинки идут в комплекте.

2. Воздушный фильтр двигателя — ориг.№ 3 71 7 582 908 — внутри лежит MANN C27125, замена через 20 тысяч км.

3. Салонный фильтр — Mann CUK 2533-2, замена через 30 тысяч км.

4. Тормозные колодки — меняем по требованию БК или фактическому состоянию. Расходные материалы:
— Тормозные колодки передние — ориг. № 34 11 6 858 047, в моем случае с завода стоял Textar, но себе буду ставить ATE 13.0460-7268.2.
— Датчик износа тормозных накладок передний ориг. № 34 35 6 791 958, или Textar 98042400
— Тормозной диск передний ориг. № 34 11 6 775 277. Минимальная толщина тормозного диска (MIN TH) выбита на торце диска.
— Тормозные колодки задние ориг. № 34 21 6 862 202, себе буду ставить ATE 13.0460-2760.2.
— Датчик износа тормозных накладок задний ориг. № 34 35 6 791 962, или Textar 98043300
— Тормозной диск задний ориг. № 34 21 6 775 287

5. Тормозная жидкость — замена 1 раз в 2 года по зову БК. Требуется жидкость DOT4, 1 литр.

6. Иридиевые свечи зажигания — замена через 50 тысяч км, ориг.№ 12 12 0 039 664. Вообще в Рейнгольде написано замена каждые 60 тысяч или каждую вторую замену масла в двигателе (видимо исходя из интервала замены масла в 30000 км). Для замены потребуется специальный свечной ключ на 14 мм, 12 граней, типа такого:
www.aliexpress.com/item/1…per-Ford/32243294512.html

7. Масло в АКПП. По мнению производителя, при нормальном режиме эксплуатации автомобиля замена масла в АКПП не требуется. ИМХО если планируем ездить на авто долго и счастливо, то 1 раз в 60-80 тысяч км целесообразно производить частичную замену масла. Дело осложняется тем, что фильтр АКПП встроен в поддон, и при замене фильтра придется покупать новый поддон, который стоит денег.
Расходные материалы:
— Масло BMW ориг.№ 83222152426, оно же ZF Lifeguard Fluid 8 S671090312, 7 литров
— Поддон АКПП с фильтром и болтами, ориг.№ 24118612901, он же от компании ZF №1087298247
— Или комплект для замены (поддон + 7 литров масла) ZF 1087298365

8. Масло в заднем редукторе — залито на весь срок службы автомобиля. ИМХО целесообразно менять раз в 100 тысяч км. Требуется масло редуктора заднего моста SAF-XO, ориг.№ 33 11 7 695 240, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, код 4671900060, 1 литр достаточно. Также можно лить масло для редукторов BMW №83222365987.

9. Масло в переднем редукторе, замена 1 раз в 100 тысяч км. На мою машину BMWCATS выдает Hypoid Axle Oil G1, ориг.№ 83 22 2 295 532 по цене 4500 руб. за 0,5 литра, заменителей нет. На авто 2011 года каталог выдает то же масло, что и в задний редуктор, то есть SAF-XO, оно же Castrol Syntrax longlife 75W-90, его и буду лить. Нужно 0,6 литра.

10. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.
Требуется масло для раздаточной коробки TF 0870, № 83 22 0 397 244, или более современный вариант BMW DTF1, № 83 22 2 409 710. Есть заменитель — RAVENOL Transfer Fluid TF-0870, код 4014835795419. Нужно 0,44 литра.

11. Ремень генератора/компрессора кондиционера, ориг.№ 11 28 7 618 848, замена 1 раз в 150000 км.

12. Промывка радиаторов, 1 раз в 50000 км. Подробнее тут и тут.

Владельцы заднеприводных машин кусают локти и пункты 9, 10 опускают :)

Если что упустил, прошу не стесняться, дополнять.

После самостоятельного обслуживания выполняем сброс напоминаний БК следующим образом:
Процедуру надо делать при включенном зажигании, незаведенном двигателе.
1. Жмем кнопку сброса и удерживаем её.
2. Появляются пиктограммы того, что можно сбросить (интервал смены масла, колодок и т.д.).
3. Короткими нажатиями доходим до той позиции, которую надо сбросить.
4. Жмем и снова удерживаем кнопку до появления надписи "RESET". Отпускаем кнопку.
5. Снова зажимаем и удерживаем кнопку до момента пока не пробежит индикация процесса сброса.

Техническое обслуживание BMW F10

В новых моделях автомобилей БМВ сроки замены технических жидкостей и расходников отслеживает бортовой компьютер. Привычный регламент обслуживания отсутствует. И хотя это упрощает эксплуатацию автомобиля, не всегда электронный помощник правильно выбирает интервалы замены.

Обслуживание BMW 5 F10

Главной и требующей большего внимания является процедура замены масла в двигателе. Отсутствие масляного щупа не стало новинкой на пятой серии F10. Водитель может только догадываться о состоянии смазки. Электроника, следящая за его уровнем, зачастую слишком поздно указывает на необходимость замены. К этому времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Масляная плёнка, препятствующая истиранию агрегатов двигателя, ослабевает. Двигатель больше греется и стремительно изнашивается. При этом уровень масла может оставаться в допустимых нормах.

Чтобы уберечь двигатель от поломок и продлить его срок службы необходимо снизить стандартные сроки замены. В городе при частых простаиваниях в пробках мотор автомобиля испытывает нагрузки и масло вырабатывается. Пробег при этом меняется не значительно. Двигателю же всё равно работать на холостом ходу или поддерживать скорость автомобиля, мчащегося по трассе. Поэтому рекомендуется понизить стандартные интервалы замены моторного масла в два-три раза и проводить техобслуживание каждые 7-10 тысяч км.

Диагностика и проведение ТО

Кроме операции по замене масла во время проведения обслуживания проверяется состояние и уровень охлаждающей и тормозной жидкости, определяется степень износа колодок и дисков. Производится полная диагностика всех систем автомобиля на наличие неполадок.

Примерные рекомендуемые сроки замены технических жидкостей и расходных материалов на БМВ пятой серии F10:

  • Масло и масляный фильтр обновляются каждые 7-10 тысяч км.
  • Салонный и воздушный фильтр – через 15-25 тысяч.
  • Иридиевые свечи зажигания рассчитаны на 50 000 км.
  • Тормозная жидкость начинает портиться через 1-2 года.
  • Антифриз сохраняет свойства от 3 до 5 лет.
  • Масло в коробке передач и редукторе меняется через 50-75 тысяч км.
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 100 тысяч км.
  • На полноприводных модификациях xDrive добавляются операции по замене масла в раздатке и переднем редукторе каждые 50-75 тысяч км.

Специалисты центра LIVE проведут техническое обслуживание и диагностику БМВ F10, что убережёт владельца от неожиданных поломок и продлит ресурс автомобиля.

ТО на BMW F10: техобслуживание БМВ Ф10 по регламенту


Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW 5 серии F10 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км про­бе­га.

Для опе­ра­тив­но­го и каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ F10 наш тех­центр осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки, про­шед­шие соот­вет­ству­ю­щее обу­че­ние и име­ю­щие опыт рабо­ты от 5 лет. Для ТО на BMW F10 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW F10

Регламент техобслуживания на БМВ Ф10:

Про­бег, тыс.км.102030405060708090100110120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Фильтр воз­душ­ныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр)--З--З--З--З
5Мас­ло в МКПП-------З----
6Мас­ло и фильтр в АКПП--П--З--П--З
7Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке-------З----
8Све­чи зажи­га­ния---З---З---З
9Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной)--З--З--З--З
10Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной)-------З----
11Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года------------
12Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года------------
Регла­мент­ные про­вер­ки
1Диа­гно­сти­ка ходо­вой частиПППППППППППП
2Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­нияПППППППППППП
3Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
4Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
5Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
6Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
7Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной системПППППППППППП
8Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­стиПППППППППППП
9Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма)ПППППППППППП
10Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лейПППППППППППП
11Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ковПППППППППППП
12Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ковПППППППППППП
13Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­нияПППППППППППП
14Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­нияПППППППППППП
15Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии)ПППППППППППП
16Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­стиПППППППППППП
17Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стейПППППППППППП
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Регламент то bmw f10

Автомобили БМВ относятся к марке премиум-класса, так называемой немецкой большой тройке: они надежные и комфортные, скоростные и безопасные, но при этом ввиду большого количества электронных компонентов и постоянной инновации в автомобилестроении требуют повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Чтобы эти характеристики оставались актуальными на протяжении всего срока эксплуатации, важно следить за техническим состоянием автомобиля. Своевременное техническое обслуживание БМВ позволяет существенно снизить риск возможных глобальных поломок в будущем и определить мелкие неисправности уже на раннем этапе, когда устранить их можно с помощью простейшей регулировки или замены недорогой детали.

В большинстве случаев ТО BMW осуществляется в соответствии c рекомендациями баварского завода-производителя. Регламент технического обслуживания BMW подразумевает замену:

• Масла в двигателе (на каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год).
• Масла в АКПП (60-80 тыс. км).
• Воздушного (при каждой замене масла) и топливного фильтров (для дизельных моторов — 20 тыс. км, для бензиновых — 80 - 100 тыс. км).
• Свечей зажиганий (40-60 тыс. км).
• Тормозной (1раз в 2 года) и охлаждающей (1раз. в 3 года) жидкостей.

техническое обслуживание бмв по регламенту

Несмотря на официальный регламент ТО БМВ, а также показание бортового компьютера относительно предстоящей замены масла, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам проходить внеплановую проверку состояния авто при возникновении малейших подозрений на неисправность!

Наш автосервис предлагает своим клиентам по-настоящему качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ! В работе используем только оригинальные расходники и запчасти, которые обеспечивают беспроблемную дальнейшую эксплуатацию. В распоряжении центра — современное, технологичное и высокоточное оборудование, позволяющее проводить тщательную диагностику состояния авто и грамотно устранять любые неполадки. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому на все проведенные в рамках ТО работы предоставляется гарантия!

Помните, игнорирование ТО значительно снижает уровень вашей безопасности на дороге!

Техническое обслуживание (ТО) BMW 5

Техническое обслуживание (ТО) BMW 5

БМВ 5 серии — это одна из самых популярных моделей, которая отличается оптимальным соотношением комфорта, мощности и габаритов. Если вы стали владельцем новенькой «пятерки», то впору задуматься, какому сервису доверить плановое техобслуживание своего транспортного средства.

Нужно ли проходить плановое ТО

Пока автомобиль новый, сложно поверить, что он выйдет из строя. Многие автовладельцы убеждены, что плановое техобслуживание BMW — это выброшенные деньги. Но, когда они сталкиваются с серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом, они кардинально меняют свое мнение. Если бы они потратили немного денег и времени на профилактические мероприятия, то не попали бы в неприятную ситуацию.

Регламент ТО BMW 5 серии

Технические жидкости и запчасти имеют свой ресурс. Даже при аккуратной эксплуатации и езде по идеальным дорогам их нужно менять в установленные производителем сроки. Согласитесь, что самый лучший двигатель выйдет из строя, если вовремя не заменить масло. То же можно сказать и о других профилактических мероприятиях для вашего BMW.

В рамках планового техобслуживания проводится комплексная диагностика. Это позволяет выявить малейшие нарушения в работе различных узлов транспортного средства. При раннем выявлении неполадки обычно вопрос решает регулировка механизма или мелкий ремонт.

Вот некоторый перечень обязательных регламентных работ для BMW 5 серии:

  • диагностика всех систем автомобиля;
  • замена масла;
  • замена тормозных колодок;
  • замена и контроль уровня технических жидкостей (тормозной, жидкости охлаждения).

Практически все системы автомобиля находятся под управлением электроники. Если параметры ее работы нарушены, то это вызовет неправильную работу узлов и агрегатов, что может вызвать снижение мощности транспортного средства, повышенный расход топлива и более серьезные проблемы.

Если вы не знаете, где пройти ТО BMW в Москве по доступной цене, ПрофиСервисКлуб предлагает свои услуги. Наш профессионализм — это залог продолжительной службы вашего BMW.

Плановое ТО BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW


Наш технический центр предлагает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей BMW в соответствии с высочайшими стандартами качества с применением оригинальных запчастей и технических жидкостей

Пропуск планового техобслуживания недопустим. Периодические проверки технического состояния автомобиля исключат внеочередные посещения автосервиса, которые могут привести к дорогостоющему ремонту. Выяснение причин неполадок на предшествующих стадиях позволяет не перерасти им в серьёзные поломки, устранить которые гораздо сложнее и дороже. При обнаружении водителем нештатных признаков, свидетельствующих о возможной внутренней аварии, ему стоит обратиться в наш автосервис. Перечень плановой замены расходных материалов и деталей в авто включает следующие компоненты:

  • масло в двигателе;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • тормозные диски и колодки;
  • масло в автоматической или ручной коробке передач;
  • топливный фильтр и свечи зажигания;
  • масло в редукторе и раздаточном блоке;
  • тормозная жидкость и антифриз.

Регламент ТО автомобилей BMW

Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW

Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

Основные виды работ:

  • смена масел и тормозной жидкости;
  • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
  • проверка ходовой части на разбалансировку.

Техническое обслуживание BMW 5 серии

Такие мощные современные двигатели, как «TwinPower Turbo», которыми оборудуют модели ТС 5-ой серии «БМВ», требуют качественного сервиса. Только тогда они (вместе с целым рядом других систем «E39», «E60», «F07», «F10», «F11») будут способны обеспечить желаемую манёвренность, динамичность и приятные ощущения от каждой из поездок. Не удивительно, что поиски хорошего автосервиса для технического обслуживания «БМВ 5» актуальны для любого владельца автомобиля этой серии.

Почему это так важно?

Существует особая категория автовладельцев, которые полагают, что техобслуживание «БМВ 5» можно не проходить пока автомобиль новый. Результат неизменно один: преждевременное изнашивание целого ряда элементов, узлов и агрегатов. При отсутствии своевременного ремонта оно приводит к куда более сложным поломкам, исправление которых потребует серьёзных финансовых затрат. Не стоит забывать и о неудобствах, вызванных длительным пребыванием автомобиля в автосервисах! Стоимость обслуживания «БМВ 5» умеренна, но сама процедура позволяет оптимизировать затраты на проведение ремонтных работ, замену узлов и агрегатов. Более того, она станет залогом безопасной и комфортной езды!

Когда проходить?

Техническое обслуживание «BMW 5» проводится в сроки, рекомендованные производителем и предусматривающие замену:

  • ремней, масла в двигателе и АКПП — каждые 25 тысяч км;
  • охлаждающей жидкости — каждые два года;
  • тормозной жидкости — каждые 35 тысяч км;
  • фильтров — каждые 10 тыс. км.

Важно помнить о том, что существует целый ряд факторов, которые влияют на эти сроки в сторону сокращения. Таким образом, техобслуживание «BMW 5» необходимо проводить чаще, если:

  • автомобиль часто попадает в пробки;
  • эксплуатация происходит в условиях бездорожья;
  • ТС ездит на топливе недостаточно хорошего качества;
  • происходят частые и длительные поездки на скорости выше 150-ти км.

Техническое обслуживание BMW 5 серии

Техническое обслуживание BMW 5 серии

Техническое обслуживание BMW 5 серии

Где заказать?

Желаете заказать ТО «BMW 5» по доступной стоимости? Обращайтесь в автосервис «BMWLove»! Мы специализируемся исключительно на обслуживании ТС этого бренда, что даёт существенные бонусы и нам и нашим заказчикам. Они заключаются в следующем:

  • мастера, которые хорошо знакомы со всеми особенностями устройства и работы систем ТС;
  • наличие соответствующего оборудования для проведения ТО «БМВ 5» на должном профессиональном уровне;
  • сохранение гарантии производителя при доступной стоимости процедуры;
  • проведение работ с применением оригинальных запчастей и масел, рекомендуемых производителем.

Мы позаботились и об автовладельцах, которые дожидаются проведения работ. Они могут с комфортом расположиться в зоне отдыха и проверить электронную почту — или пообщаться с друзьями в социальных сетях, подключившись к бесплатному «Wi-Fi».

Наши услуги

«BMWLove» — это всегда широкий спектр услуг, и такое направление, как техническое обслуживание, не является исключением! Сервисы доступны как по отдельности, так и в комплексе. Автовладельцы могут заказать замену:

Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ | Сервис BMW в Москве

Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ | Сервис BMW в Москве

BMW

Bmw x3 20i xdrive (f25) техническое обслуживание в москве. гарантия! звоните!

Прохождение планового ТО обязательно, и нужно его проходить в специализированных сервисах. Гарантия долговечной работы основных агрегатов – это замена и установка оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов.

В отличие от собрата «икс пятого», БМВ Х3 20i xDrive Ф25 создает своим владельцам гораздо меньше проблем. А неисправности дают о себе знать в основном при неправильной эксплуатации или обслуживании.

Oil service

  1. Замена масла в двигателе

Один раз в год

Раз в год необходимо выполнять работы по замене тормозной жидкости

Проверка безопасности

  1. Проверить состояние рулевого управления

Программа проверка 1

  1. Замена свечей зажигания

Раз в два года

Раз в два года требуется замена охлаждающей жидкости

Регламент то bmw: техобслуживание по регламенту бмв | сервис bmw в москве

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля, ТО по регла­мен­ту БМВ вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, регу­ли­ров­ку меха­низ­мов и ходо­вой части с при­ме­не­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния по регла­мен­ту BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния регла­мент­но­го ТО BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Текущий ремонт

По перечню работ у официального дилера или иного сервиса

1.3.3.1 Регламент технического обслуживания

ТО на BMW, регламент тех обслуживания

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Техническое обслуживание BMW – комплекс процедур, направленных на улучшение или поддержание технического состояния всевозможных систем и узлов автомобиля. Качество проведения технического обслуживания гарантируется техцентрами BMW. Официальные автосервисы предоставляют весь ряд работ по техническому обслуживанию BMW, проводимых квалифицированными мастерами с применением необходимого оборудования. Более точные тех. характеристики модели записаны в тех. карте, которая утверждается производителем индивидуально для каждого автомобиля. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.О. Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.

По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.

Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров,диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля,проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполненной процедуры.

Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.

Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок.

План технического обслуживания БМВ
Постоянный контроль:уровень масла в двигателе уровень тормозной жидкости давление в шинах проверка световых приборов
проверка стоп-сигналов
Один раз в год:замена тормозной жидкости
Раз в два года:замена охлаждающей жидкости
Через 10000 км пробега:замена масла замена фильтра
смазка
Через 20000 км пробега:проверка оборотов холостого хода на СО проверка момента угла зажигания проверка воздушного фильтра проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка топливной системы проверка уровня масла КПП
проверка аккумулятора
Через 30000 км пробега:проверка приводных ремней проверка подвески колес проверка состояния шин проверка стеклоочистителя проверка колесных болтов проверка системы охлаждения проверка привода сцепления замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
Через 50000 км пробега:замена масла и фильтра КПП проверка компрессии мотора проверка сцепления на износ проверка карданного вала
замена ремня ГРМ

Услуги и цены в рамках проведения ТО БМВ

НаименованиеСтоимость, руб.
Замена масла в двигателе с фильтром600
Замена воздушного фильтра450
Замена фильтра салона600
Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 2 200
Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 1000
Диагностика подвески на подъемнике1 125
Диагностика ходовой части на линии инструментального контроля (при выполнении каких-либо работ)бесплатно
Компьютерная диагностика электросистем1 125
Компьютерная диагностика электросистем (при прохождении комплексного ТО)375
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 1 050
Замена тормозных колодок ручного стояночного тормозаот 1 650
Замена тормозной жидкости1 050
Замена охлаждающей жидкости1 200
Замена дополнительного(внешнего) топливного фильтраот 800
Замена тормозных дисков передние/задниеот 1200

Записаться на ТО BMW

!Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

2,5/3,0/4,0 дизель10200
2,812500
3,512600
4,012500
5,018050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

Регламентные работы технического обслуживания (ТО) BMW включают в себя:

  • замена масла каждые 10000 км.
  • замена масляного фильтра 10000 км.
  • замена фильтра салона 10000км.
  • замена воздушного 10000 км.
  • замена тормозной жидкости каждые 2 года
  • замена жидкости в системе охлаждения двигателя каждые 3 года
  • замена свечей зажигания каждые 60 000 км.(для бензиновых моторов)
  • замена топливного фильтра каждые 20 000 км.(при наличии)

Перечень работ при техническом обслуживании (ТО) BMW

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Замена микрофильтра вентиляции салона автомобиля
  • Замена тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля
  • Замена жидкости в системе охлаждения каждые 3 года эксплуатации автомобиля
  • Замена топливного фильтра для дизельных двигателей (по пробегу каждые 20 000 км.)
  • Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей(по пробегу каждые 40 000 — 60 000 км.)
  • Проверка индикации систем
  • Проверка звукового сигнала
  • Проверка подсветки приборов, дисплеев
  • Проверка светотехнического оборудования
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Проверка протектора, давления и износа шин
  • Инициализация индикатора повреждения шин
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Зарядка аккумуляторной батареи (при необходимости)
  • Проверка жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
  • Проверка днища кузова на предмет повреждений, коррозии, изменений формы
  • Проверка трубопроводов тормозной системы и мест их подсоединения
  • Проверка состояния и износа тормозных дисков и колодок
  • Проверка рулевого управления на предмет герметичности, отсутствия люфта, повреждений, износа
  • Проверка подвески на предмет повреждений, люфтов
  • Проверка трансмиссии на предмет исправности приводов, карданных валов, герметичности
  • Проверка надежности в эксплуатации в виде диагностической поездки(при необходимости):

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

4,814400
3,0 N5211700
3,5/4,0 N5512000
5,015550
3,0 дизель M5713600
3,5 дизель13200
3,0/4,0 дизель N5714050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
Подробнее

Стоимость технического обслуживания БМВ

Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

Читайте также: