Замена колодок на инфинити qx50

Обновлено: 02.07.2024

Замена тормозных колодок Infiniti QX50


Тормозные колодки - один из самых часто меняемых расходных материалов. И это неудивительно - за один цикл езды водитель может тормозить несколько десятков, а то и сотен раз.

В автосервисе DDCAR проводится замена тормозных колодок Infiniti QX50 после бесплатной диагностики и с предоставлением официальной гарантии на выполненные работы.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок infiniti qx50

Типичные неисправности

К распространенным неисправностям колодок относятся следующие:

  1. Перегрев, вызванный длительным или постоянным торможением, активной работой тормозной системы в горной местности или заклиниванием суппорта.
  2. Выход из строя креплений, из-за чего колодки невозможно прикрепить к суппорту. Они начинают «гулять» по суппорту. Процедура торможения сопровождается характерным стуком и биением педали.
  3. Низкое качество расходников, из-за чего рабочая поверхность откалывается от основания либо покрывается сколами/трещинами, оставляя на поверхности тормозного диска задиры.

В таких ситуациях менять детали приходится обязательно и без промедления. Иначе есть риск полностью потерять контроль над тормозами.

Особенности ремонта

Самостоятельная поменять колодки сложно - по ряду причин. Во-первых, нужен специнструмент, без которого невозможно обойтись при демонтаже и обратном монтаже рабочих элементов. Во-вторых, конструкция тормозов по-своему уникальна. Следовательно, если не разбираться в особенностях замены, можно повредить исправные элементы системы.

Мы ведем работы на подъемнике, используем специализированное оборудование для сервисного обслуживания. Монтаж и демонтаж проводим с применением гидравлического подъемника. Процедура сопровождается обязательным демонтажем колес. В рамках замены мы ставим новый комплект для всей оси, а не для отдельного колеса. Это способствует равномерному распределению нагрузки.

Нужно поменять колодки на Infiniti QX50? Звоните и записывайте к нам на диагностику.

Сделано после покупки: 2. Полное ТО суппортов с разборкой. Замена тормозных колодок. Замена тормозной жидкости.

Итак, еще во время диагностики перед покупкой машины, у меня не вызвало доверия как обслуживали тормозную систему на официальном дилере. При осмотре направляющих суппортов на одном колесе путем приподнятия пыльников был обнаружен черный налет на них. К тому же в скором времени требовалось смена тормозных колодок вкруг. Весной, при смене зимних шин на летние, пока колесо снималось, я осмотрел состояние пыльников на всех направляющих. Решил, что необходимость покупки новых комплектов нет, состояние хорошее, не рваные, без трещин и порезов.

Летом было запланировано поездка к родителям и провести там около двух недель. И я решил воспользоваться моментом, и провести полное ТО тормозной системы, покрасить суппорта, заменить тормозную жидкость и колодки. И для этого были приобретены следующие материалы:

Тормозные колодки передние 1 кт. – Akebono AN 605 WK, 2 149 ₽
Тормозные колодки задние 1 кт. – Akebono AN 654 WK, 1 224 ₽
Шайба для тормозных шлангов 8 шт. – Nissan 46237-A4600, 280 ₽
Тормозная жидкость Castrol react dot 4 low temp 0,5 л. 2 шт. – Castrol 1581B4, 938 ₽
Очиститель тормозов 2 шт. – Wurth 0890108730, 232 ₽
Краска термостойкая до +8000С черная аэрозоль 400м. – Motip MOTIP4031, 563 ₽
Смазка для суппортов МС-1600 +10000С, 100г туба 15 – VPM 1503, 435 ₽

День 1.
Демонтаж всех суппортов. Тормозные шланги заглушил с помощью 4 болтов и гаек под размер отверстия со старыми шайбами. Полная разборка суппортов.

Чистка суппортов и всех его элементов.
Чистку суппортов производил металлической щеткой для маленькой болгарки и дрели. Потребовалась чистка не только направляющих, но поршней и цилиндров, т.к. на них тоже начал появляться черный налет. Чистку направляющих и поршней суппортов производил в следующем порядке, сперва промыл все детали бензином, затем на заточный станок установил круглый войлок, пропитал чуток бензином, после нанес пасту гои, и затем отполировал все направляющие и поршня в зеркало. Цилиндры суппортов тоже полировал так же, только с помощью дрели. А вот посадочные отверстия направляющих чистил с помощью дрели, сперва промыл намотав на сверло тряпку пропитанную бензином, потом полировал так же намочив тряпку бензином и намазав пасту гои, с войлоком туда не придумал как лезть. После проверил все направляющие, смазал и установил их на место, убедился в отсутствии люфта (если честно, то боялся что не купил новые, что придется ехать за ними. Кстати, оригинальные направляющие и ремкомплект оригинальных пыльников недешевое удовольствие). Пыльники и все резинки помыл в теплой воде с порошком несколько раз.

Произвел покраску суппортов и вкруг зачистил привалочные поверхности тормозных и колесных дисков и смазал их медной высокотемпературной смазкой. Тормозные диски в хорошем состоянии, возможно буду их менять уже при следующей замене тормозных колодок.

День 2.
Следующий день начал с промывки системы. Сильно увлёкшись поиском по гаражу отца и подбором крышки на бачок тормозной жидкости, после припаиванием шланга на эту крышку фотографии сделать совсем забыл. Герметично закрыть данную крышку получилось только подложив в горловину бачка целлофановый пакет в 8 слоев. Отключил блок ABS, выдернув предохранитель, этого требует инструкция. Шприцом откачал старую жидкость с бачка, залил новый практически до края, закрыл крышкой со шлангом, и папа помогал создавать давление с помочью ручного насоса. Для старой жидкости подготовил отдельную емкость. Начали промывку системы согласно инструкции, заднее правое → переднее левое → заднее левое → переднее правое. Старая жидкость была грязная, мутная, я вообще засомневался в том, что ее вообще меняли, хотя согласно заказ-нарядов у официала жидкость менялась при ТО-30 и при ТО-60. (Хотя я слышал от ребят, что некоторые слесаря/мастера у официалов меняют жидкость при отсутствии собственника рядом методом, откачал с бачка жидкость, залил туда новую жидкость до max уровня и все, езжай с богом). Как только начал брызгать чистая жидкость, закрыл обратно тормозной шланг теми же болтом с гайкой со старыми шайбами. И вот тут я понял, что сперва надо было собрать суппорта. Ну, раз начали, так и быть, промыли все четыре, и я пошел собирать суппорта.

После установки суппортов на место, позвал отца еще раз помочь. По той же схеме согласно инструкции, подключил тормозные шланги с новыми шайбами, и еще раз по ходу промыв систему насосом. Во время второй промывки уже чистую жидкость собирал в другую чистую емкость, боялся если вдруг не хватит, то добавлю уже эту. После этого, мы еще раз прокачали все колеса обычным методом, с помощью педали тормоза. Включил блок ABS обратно, установив предохранитель на место. Новой тормозной жидкости осталось 50мл.

После, помылся и переоделся, завел машину, о радостный поехал тестировать.

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX50?

Новые автомобили требуют все большего и большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее необходимые. В этой статье мы рассмотрим процесс обслуживания, который имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам объясним как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Infiniti QX50? Для этого на первом этапе мы увидим, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим каков метод замены тормозных колодок вашего Infiniti QX50и, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Infiniti QX50?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем содержание нашей статьи с объяснения вам, для чего нужны тормозные колодки и когда их следует заменить.

Функция тормозных колодок на Infiniti QX50

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Infiniti QX50. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Infiniti QX50. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из покрытия, которое со временем изнашивается, поэтому интересно время от времени менять их для обеспечения наилучшего торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Infiniti QX50?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Infiniti QX50, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки в моем Infiniti QX50?

  • Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашему Infiniti QX50, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем избавляться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать тормозную колодку и диск, чтобы полностью втянуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Infiniti QX50 убедитесь, что они находятся в идеальном месте.
  • Убедитесь, что вы закончили блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Infiniti QX50?

Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен процедуре замены тормозных колодок вашего Infiniti QX50. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, в большинстве случаев. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Infiniti QX50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX50 категория.

Замена тормозных колодок

Тормозная система является одной из самых важных в устройстве автомобиля. От нее напрямую зависит как наша жизнь, так и безопасность окружающих. Поэтому замену тормозных колодок стоит доверять только проверенным профессионалам.

Когда пора менять колодки?

фото замены передней тормозной колодки №1

фото замены передней тормозной колодки №2

фото замены передней тормозной колодки №3

Автомобили марки Инфинити, на которых специализируется наш Автосервис Infiniti Centr, провоцируют на быструю езду. При таком стиле вождения обязательно нужно контролировать и своевременно производить замену тормозной системы. Если Вы заметили следующие признаки, то пора обратиться в техцентр:

• снизилась эффективность торможения;
• повысился расход тормозной жидкости;
• увеличился ход педали тормоза;
• характерные звуки, свист или вибрация при торможении

Не стоит ждать пока ситуация усугубится. Отложив ремонт, вы рискуете получить дополнительные проблемы с автомобилем и ставите под угрозу свою безопасность.
Самостоятельная замена тормозных колодок на Инфинити может привести к более серьезным поломкам и большим затратам. Обратившись в наш сертифицированный автосервис Infiniti Centr, Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

фото замены задней тормозной колодки №1

фото замены задней тормозной колодки №2

Мы производим замену тормозных колодок, антискрипных пластин, тормозных дисков на автомобилях Infiniti всех моделей. Диагностика тормозной системы производится при каждом ТО.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. Устанавливать некачественные детали крайне не рекомендуется. Они гораздо быстрее выходят из строя и могут подвести в самый не нужный момент. Тем более, запчасти в ИнфинитиЦентре порадуют Вас своей ценой. У нас нет излишних накруток и переплат.

Доверьте нам свой автомобиль! Наши высококвалифицированные специалисты обеспечат Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения на долгое время.

Ремонт Infiniti QX50 (Инфинити Ку ИКС 50) в Москве

Infiniti QX50 – это компактный кроссовер, который появился на рынке в 2013 году. Однако история модели начинается раньше – с версии, которая носила название EX. По сути, первая генерация QX50 – это рестайлинговая модификация EX, сменившая имя в процессе ребрендинга. Автомобиль был построен на одной платформе с такими моделями, как FX, G37, Nissan 370Z. Отметим, что в Китае также предлагалась версия с удлиненной колесной базой – QX50L. В 2015 году прошло обновление, коснувшееся элементов корпуса и салона. Также были добавлены новые опции. Второе поколение было представлено в 2017-м. Теперь в основе лежит платформа от Nissan Murano. Автомобиль существенно изменился как внешне, так и технически. Сегодня он официально представлен на российском рынке.

Спецификации

Автомобили первой генерации оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, на второй доступны только версии с бензиновыми моторами. Отметим, что маломощных модификаций представлено не было. Базовым для моделей первого поколения являлся задний привод, а для представителей второй – передний, однако все они также предлагались и с системой передач и усилия на обе оси. Также менялась и конструкция подвески – спереди сначала устанавливалась двухрычажка, а затем – стойки Макферсона. Задняя же неизменно была многорычажной. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Из опций можно отметить: кожаную отделку салона, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, камеры и мультимедиа с навигацией.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (249-272 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (222 л.с.)
  • 3.7, бензин, атмосферник (330 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (238 л.с.)

Модели не предлагались с механической коробкой передач. Первая генерация комплектовалась 7-ступенчатым автоматом, а вторая – вариатором.

Эксплуатация

QX50 оснащаются достаточно надежными системами, которые способны обеспечить не одну сотню тысяч километров беспроблемного пробега. Однако, такая ситуация возможна только при условии своевременного обслуживания. Также стоит выбирать высококачественные расходные материалы и технические жидкости. Если цена оригинальных элементов для Вас слишком высока – рассмотрите вариант приобретения достойных аналогов. Выполнение операций следует поручать проверенным мастерам автосервисов Infiniti или Nissan.

Куда обратиться?

Выбор хорошего сервисного центра для ремонта Infiniti QX50 – это залог успешных восстановительных работ. Конечно, гарантировать высокое качество осуществляемых мероприятий способны не только дилеры. Например, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникамавтосервиса Токио Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также опытные сотрудники помогут Вам с подбором запчастей, если это будет необходимо.

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

2 Ответ от NNZ 2015-03-15 12:57:24 (2015-03-15 12:59:54 отредактировано NNZ)

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

3 Ответ от afonin.a.a 2015-03-15 13:10:12

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

да от камня) но заметил, когда зацвело уже) бампер я уже тоже приноровился снимать и мыть радиатор, что сделали за решетку?) фоточку можно попросить?) а для радиатора я сейчас на даче леплю передний бампер в стиле pro line ) вроде нормально выходит)жалко темп работы медленный)

4 Ответ от afonin.a.a 2015-03-17 11:23:49

Результат таков, забрал машину с сервиса, взял штанген циркуль и померял) 10 мм с каждой стороны и каждого тормозного диска. Вместо 4 мм в сервисе. Ленинскому ОД большой привет.

5 Ответ от VladF 2015-03-17 18:59:10

изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера,

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

QX60 3,5L Elit белый

6 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 18:45:51

Заехал менять колодки в сервис в котором по мелочи всё ремонтирую. Так вот сняли диски, замерили тормозные диски, износ составил 1,5 мм. С чем они угадали так это с колодками, но что они хотели увидеть за 30 тысяч пробега. Проточил диски и поставил колодчки, точка съела еще 0,9 ми.
Про задние колодки в ОД ЛЕНИНСКОМ говорили что износ почти 90% и срочно менять, итог износ менее 50%. Так что подождут они еще замену.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 19:03:50

8 Ответ от NNZ 2015-03-20 01:00:53

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Пока подыскиваю приличную решетку, есть такие правильные, на строительных рынках в отделе вентиляции из нержавейки или оцинковки, потом хочу снять подкрылок и по контуру штатной решетки прикрепить П-образную рамку из алюминия в сечении сантиметр, а к рамке уже другую решетку, получится развязать попадание грязи на крыльчатку радиатора за счет потока воздуха через отверстие бампера, я так понимаю, на это рассчитывали конструкторы Ниссана но вышло наоборот все. Опять же, штатную решетку срезать не буду (хотя вреда от нее больше чем пользы) дабы не возбуждать дилера на тему гарантии. Как только сооружу конструкцию и проверю ее на работо-пригодность выложу фото сюда в тему.
По-хорошему, если штатную крыльчатку сделать съемной, то грязь прекрасно будет чиститься пылесосом с жесткой щеткой, у Дайсона есть шикарная в наборе для таких дел. Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

9 Ответ от afonin.a.a 2015-03-20 08:28:11

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

Коллега?) случайно не академия Сеченова ?
Можно попробовать решетку, как на вытяжках ставят) грязь точно не пройдет) у меня сейчас радиатор на 90 % забит, температура в коробке в норме.
У меня были сильные биения, после ТО30 с заменой свечей и промывкой инжектора всё прекратилось. Все родные свечи пробивали на массу. Пока жду.

10 Ответ от NNZ 2015-04-02 17:38:40

Ну в какой-то степени да, только вы лечите людей, а мы человечество . МВА им Скрябина, хотя в медицине тоже поработал.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

11 Ответ от nvdosi 2015-04-26 12:32:43 (2015-04-26 12:32:59 отредактировано nvdosi)

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

12 Ответ от afonin.a.a 2015-04-26 21:38:01

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

13 Ответ от V.Dimon 2015-05-14 15:12:55

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

14 Ответ от afonin.a.a 2015-05-15 21:23:38

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

Я об этом же) они мне говорили, что и задним конец, думал на майских на даче сам поменяю, заодно и тормозной диск под крашу от ржавчины. Итог снял диск, посмотрел на еще живые задние тормозные колодки, поставил диск на место. Пробег после приговора ОД, что колодки умерли 10 тысяч)) хорошо, что все эти манипуляции не влияют на гарантию!)

15 Ответ от NNZ 2016-06-01 22:02:36 (2016-06-01 22:05:23 отредактировано NNZ)

Вчера заменил передние колодки, дилер 5 тысяч назад причитал что жить им осталось 1 тысячу. Почитал мануал, минимальная толщина колодки при которой замена обязательна 2 мм, по факту мои были еще 3 мм, решил заменить. Хочу сказать, что не стоит обольщаться дешевизной колодок, купил D1060-3JA0A за 6240 рублей комплект НО. В мануале категорически запрещено использовать противошумные пластины 2-й раз , в дополнение к комплекту колодок необходимо покупать комплект пластин и термосмазку, набор пластин D1080-3JA0A я купил за 2200 руб. Смазку за 300 руб. Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине. Как работают тормоза мне очень нравится, ничего не скрипит!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

16 Ответ от Wulk Wulk 2016-06-15 22:31:37

Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине.

А, мануал это скаченный в инете? Или с машинкой шёл?
На всех машинах сам колодки менял, тута что боязно. Но придётся попробовать.

17 Ответ от Вадим 2016-06-15 23:09:44

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

18 Ответ от NNZ 2016-06-16 11:15:38 (2016-06-16 11:25:04 отредактировано NNZ)

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

Я начинал фоткать процесс, но потом руки грязные стали . Там все просто, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, шприцем на 100мл откачиваем жидкость из тормозного бачка, заготавливаем проволоку для подвеса суппорта, откручиваем два болта которые держат суппорт, не перегибая шланг подвешиваем его за пружину, вытаскиваем старые колодки и укладываем их в понятном для сборки новых порядке, чистим посадочные места железной щеткой, затем берем смазку для суппортов и промазываем все посадочные места для пластин см. мануал. вставляем новые пластины и колодки на место. Поршни суппорта проталкиваем назад используя старую колодку и любую струбцину, если кто Чак Норисс, может попробовать впихнуть их назад пальцем . Ставим суппорт на место и закручиваем два болта, для педантов, после завершения работы можно помыть диск специальным спреем-очистителем. Ставим колесо на место и проделываем ту же операцию с другим! Просто как 1 2 3.

Вот пара фоток начала процесса:




Мануал есть тут на форуме именно по ремонту и обслуживанию QX60 правда он на английском

P.S. Пластины противошумовые реально нужно менять, Ниссан их не вкладывает в комплект колодок - это отдельная позиция, код детали выкладывал выше, у меня они все были ржавые и деформированные, не скупитесь, хоть они и стоят +2 тыра к цене колодок, но с тормозами шутить не надо. Кроилово приводит к попадалову!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

диагностика перед покупкой

Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

диагностика перед покупкой

Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

подбор автомобиля

Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50)

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по решению проблемы с показанием уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti.

К нам обратился владелец Infiniti QX50 с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Один раз двигатель заглох из-за отсутствия бензина, хотя датчик показывал заполненность бака на 2/3.

Если посмотреть сервисный мануал, то видно, что сигнал с датчиков уровня топлива на приборную панель идет не напрямую, а через электронный блок управления климат-контролем.

Собственно, причина неисправности кроется в нарушении заводской пайки блока управления климатом. Из-за этого возрастает сопротивление, а т.к. топливный датчик представляет собой реостат, то на приборной панели показания отображаются неверно.

Данная неисправность является заводским браком и рано или поздно может проявиться на любом блоке аналогичного исполнения.

Чтобы добраться до блока, сначала снимаем ручку КПП, отщелкнув фиксатор.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 2

Далее разбираем центральную консоль. Она держится на защелках и четырех саморезах.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 3

Отсоединяем головное устройство и сверху видим электронный блок производства Calsonic Kansei. Первые 5 цифр парт номера всегда будут 27760.

Заказать Решение проблемы с завышением показаний уровня топлива на многих Nissan/Infiniti (Infiniti QX50) - Фото 4

Разбираем блок, устраняем микротрещины в пайке и усиливаем соединения, чтобы исключить появление проблемы в будущем.

Отзывы о Infiniti EX Оценка: 4.6 из 5 Найдено 25 отзывов

Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Навигация по статье:

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом
    в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.


Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.













Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Infiniti EX 25 отзывы

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Infiniti EX 25 салон

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.


Чего ждать от эксплуатации?

Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.

Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.


Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливались
тормоза двух видов
. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

Infiniti EX 25. Отзывы о кроссовере

Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размеры. Манёвренный и быстрый, с прекрасными управляемыми качествами и хорошей эргономикой. Бортовым компьютером управлять очень удобно без отвлечения от дороги. Зимой автомобиль тоже весьма хорошо зарекомендовал — при эксплуатации на льду и снегу особых сложностей не возникало. Расход масла при таком объёме считаю вполне умеренным. Автомобиль близок к идеалу, но при всех достоинствах он имеет и недостатки. Одним из них является небольшой дорожный просвет. Маленький клиренс не позволяет беспрепятственно ездить по суровому бездорожью. Шумоизоляция весьма посредственная — для такого автомобиля можно было и качественнее исполнить. Абсолютно огорчили цены на обслуживание в сервисе. Единожды побывав там, совершенно пропало желание снова обращаться за помощью. Задние колодки менял уже дважды. Передние служат немного дольше. Считаю, что это обычное явление, поэтому к недостаткам этот момент добавлять не стоит.

Игорь С. Срок владения Infiniti EX — 1 год.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет. 2. Не пользоваться услугами официальных дилеров

. ОД в нашей стране это пыль в глаза. 3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод. 4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!

В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Читайте также: