Регламент то киа кворис

Обновлено: 05.07.2024

Руководство Kia Quoris 2017 - страница 2


Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.


Знакомство с вашим автомобилем

9. Дверь . 4-17
10. Крышка горловины топливного бака ..4-43
11. Задний комбинированный

12. Крышка багажника. 4-23
13. Фонарь дополнительного сигнала

14. Обогреватель заднего стекла. 4-147
15. Задний система помощи при

16. Антенна . 4-191
17. Камера заднего вида. 4-125

Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.


Знакомство с вашим автомобилем

ОБЩИЙ ВИД САЛОНА

Реальная форма может отличаться от показанной на рисунке.

1. Внутренняя ручка двери . 4-18
2. Переключатель регулировки переднего

сиденья с электроприводом . 3-6

3. Складывание наружных зеркал

заднего вид . 4-61

4. Управление наружными зеркалами

заднего вида . 4-59

5. Кнопка блокировки

6. Переключатель централизованного

управления замками дверей . 4-20

7. Переключатель электростеклоподъемников..4-36
8. Кнопка включения/выключения системы

обнаружения объектов вне зоны видимости

водителя (BSD). . 5-98

9. Кнопка включения-выключения

приборной панели на ветровом стекле . 4-118

10. Кнопка включения/выключения

системы помощи при парковке . 4-120

11. Кнопка ESC OFF . 5-48
12. Кнопка отпирания крышки багажника. 4-23
13. Кнопка закрывания крышки багажника. 4-25
14. Кнопка отпирания-закрывания

крышки багажника . 4-25

15. Рычаг управления подсветкой

панели приборов. 4-64

16. Выключатель электрического

стояночного тормоза . 5-35

17. Ручка открытия крышки заливной

горловины топливного бака . 4-43

18. Рычаг открывания капота . 4-41
19. Рулевое колесо. 4-53
20. Наклон и высота рулевой колонки

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Если Вас интересует еще какая либо информация по Kia Rio, ее можно посмотреть на форуме

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2017-2021 (FB, с 07.2017)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

Примечания к отдельным видам работ:
1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Регламент технического обслуживания Киа Рио 2011-07.2017 (QB)

Дополнительная информация по обязательным заменам и каталожным номерам запчастей для ТО в форуме клуба.

R - обязательная замена.
I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Регламент ТО Киа Сид

Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.

Заправочные объемы Kia Cee’d
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя:3,6
Охлаждающая жидкость5,9
Масло в МКПП1,7
Масло в АКПП7,3
Тормозная жидкость0,8 (не ниже DOT 3)
Омывающая жидкость5,0

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.

Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:

Регламент ТО Киа Сид. Периодичность технического обслуживания Kia Cee’d

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
  4. Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)

  1. Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
  2. Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.
  2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра. . оригинальные свечи идут от Denso, каталожный номер VXUH22I – 857 рублей за штуку.
  2. Замена топливного фильтра грубой очистки. Артикул — 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.
  3. Проверить зазоры клапанного механизма.
  4. Проверить состояние цепи ГРМ.

В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
  • направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
  • успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 – 775 руб.

Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:

  1. Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
  2. Замену воздушного фильтра.
  3. Проверка зазоров клапанов.
  4. Заменить тормозную жидкость.
  5. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.
  2. Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 — цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)

Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году

Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Далее все работы цикличны: ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. В итоге получаются такие цифры относительно стоимости технического обслуживания:

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C260222910
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5Все работы, которые проводились в ТО 12424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьR9000AC001K342
Тормозная жидкость1509051903
Масло МКПП04300-00110780
Масло АКПП04500-00100447
Комплект ГРМцепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень252122B020672

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) — 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.

Киа сид регламент то

Регулярное техобслуживание КИА позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии и сохранять его презентабельный внешний вид. Производитель рекомендует осуществлять плановое ТО автомобилей KIA каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев.

Техническое обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, которые получили сертификат KIA.

Регламент ТО KIA предполагает оказание следующих услуг:

  • Контроль уровня тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения двигателя и привода сцепления.
  • Визуальный осмотр лакокрасочного покрытия, наружных световых приборов и индикаторов, ШРУСов, валов приводов колес, вакуумных трубок и шлангов, радиаторов охлаждения и кондиционера, приводных ремней, трубок, шлангов и соединений тормозной системы, топливопроводов, их шлангов и соединений, шлангов вентиляции картера двигателя, воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, электронных систем, шин (не включая запасное колесо), дисковых тормозов, дисков и колодок, компонентов подвески и рулевого управления, ступичных подшипников, системы кондиционирования, крепления узлов и агрегатов к кузову и подвеске.
  • Замена масла в двигателе, масляного фильтра, фильтра салона и др.

Преимущества прохождения обязательного техобслуживания у официального дилера

Рассчитать стоимость ТО КИА можно на сайте. Для этого укажите модель автомобиля, комплектацию и год выпуска. Ознакомьтесь также с полным перечнем операций, производимых при ТО.

Проверка/регулировка углов установки колес

Чистка блока дроссельной заслонки

Обслуживание углового редуктора автомобилей с AWD

Проверка состояние/долив рабочих жидкостей

Регулировка света фар

Замена салонного фильтра

*Данные цифры носят информативный характер. для расчета точной суммы необходимо обратиться к администратору сервис-бюро.

Техническое обслуживание (ТО) Kia Ceed. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году


Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3 Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C26022 2910
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5 Все работы, которые проводились в ТО 1 2424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость R9000AC001K 342
Тормозная жидкость 150905 1903
Масло МКПП 04300-00110 780
Масло АКПП 04500-00100 447
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень 252122B020 672

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.

ТО КИА Ceed

Стоимость ТО КИА Сид указана в рублях и включает оплату регламентных работ и материалов для них, а также стоимость проверочных работ, выполняемых при прохождении ТО. Мы используем смазочные материалы компании SHELL. Вы можете привезти свои расходные материалы.

    Регламент и стоимость технического обслуживания KIA CEED (ED) 1,4L и 1,6L (Бензин)

Регламент и стоимость технического обслуживания KIA CEED (ED) 2,0L 143 л.с. (Бензин)

Техническое обслуживание KIA Ceed

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, производитель предусмотрел регулярное прохождение ТО и прописал регламент для каждой модели, в том числе и для Kia Ceed. Техобслуживание и диагностика, включающая оценку состояния всех узлов машины, выявление проблем, а также анализ причин, вызвавших их, должны проводиться в специализированных сервисных центрах, имеющих большой опыт работы с этими автомобилями.

Автосервис BARS-AUTO относится именно к такой категории СТО. Мы проводим полную диагностику и ремонт автомобилей Kia Ceed, включая плановые и внеплановые технические осмотры, работаем с двигателями, трансмиссией, электрикой, ходовой частью, топливной, тормозной и выхлопной системами, кондиционерами, проводим шиномонтажные работы.

Наш техцентр оснащен современным оборудованием, у нас работает высококвалифицированный персонал, с большим стажем работы, а по прохождении всех работ все снятые и замененные запчасти предъявляются автовладельцу. Для вас предусмотрена комфортная зона ожидания, где за чашечкой чая или кофе вы можете посмотреть TV или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Звоните, сотрудники автосервиса BARS-AUTO ждут вас!

  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Ceed 2.0

  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

25558_1382102723_74050x977970.jpg

То же самое, но дешевле?

Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.

Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

25558_1382259904_65116x175521.JPG

25558_1382262234_78330x323500.JPG

25558_1382260414_67232x997445.JPG

Мне кажется, я его где-то видел…

Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

За сходство с седьмой серией Кворис не «пнул» только ленивый. «Пасть тигра» напоминает баварские «ноздри», на задней двери — изгиб Хофмайстера, в контурах фар и целостном образе читаются баварские пропорции, а джойстик автоматической коробки просто скопирован с BMW!

Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!

25558_1382262633_79467x561672.JPG

25558_1382259816_64342x179569.JPG

О качестве и мелочах

С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.

Подогнав под себя двенадцать регулировок водительского кресла и сохранив настройки в памяти, задаю адрес навигационной системе… «Навител». Да-да, в мозг корейской электронике вшит отечественный «путеводитель», который расстроил – выдал ошибку и отказался вести к цели.

Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. Кожа на руле кое-где сморщилась, а «деревянные» вставки оказались пластиковыми.

25558_1382102723_74050x327657.JPG

В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…

Для справки. С марта по сентябрь 2013 года в России продано 456 Kia Quoris. Учитывая, что за весь прошлый год продано 1 626 Mercedes-Benz S-class, 1 371 Audi A8, 1 329 BMW 7-series, 565 Hyundai Equus, 406 Jaguar XJ и 216 Lexus LS, у «корейцев» не только все шансы отодвинуть «японцев» и «англичан», но и побороться за место в тройке лидеров.

Места для пассажиров с деньгами

Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.

Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.

Отличительный признак премиальной модели – автоматические доводчики. Вот на них в Kia экономить не стали – Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе. Грузовой отсек небольшой – 455 литров. Это меньше, чем у представителей не только большой немецкой «тройки», но и соплатформенного Экууса.

25558_1382684568_56431x445907.jpg

Тише едешь – комфортнее будет

Начиная с третьей комплектации, в список «заслуг» Kia Quoris входит пневмоподвеска. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. Поперечные волны заметно раскачивают Кворис, да и неровный профиль асфальта пассажиры все равно ощущают. Но в очень сглаженном виде, и по уровню комфорта это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль Kia.

Управляемость – слабая сторона Kia Quoris. Пока едешь тихо, спокойно и размеренно – никаких претензий! Но чуть добавил газу в повороте и выясняется, что руль перенасыщен отчетливо искусственным усилием, а замедленные реакции не дают чувства единения с машиной – в траекторию «целишься», подруливая на всём вираже.

А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.

25558_1382686600_73285x080745.jpg

Kia Quoris: вердикт

. зато оправдал (или оправдает) надежды покупателей, впервые замахнувшихся на представительский класс. Особенно неизбалованных комфортом Мерседеса и ездовыми повадками BMW. Немцам Киа пока еще не ровня. Но какими бы недостатками Quoris не обладал, все нюансы и претензии к седану тот с лихвой перекрывает ценой. За 2-2,5 миллиона рублей по совокупности всех достоинств лучшей «персоналки» я не знаю. А что до корейской эмблемы на капоте… Как показывают статистика продаж и отзывы первых владельцев, она перестала быть недостатком.

Сервис, диагностика и ремонт KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Выбирайте нажатием на "+" в колонке Выбор количества из товарных позиций Калькулятора необходимый Вам вид работ или запчастей, необходимых для сервиса и ремонта Вашего автомобиля. Товарные позиции, выбранные Вами по всем закладкам Сервисного Калькулятора, суммируются. После выбора нажмите кнопку снизу Предварительный Заказ, заполните простую форму и Отправьте Заказ в наш Сервис. Вам придет письмо с содержимым Вашего заказа и с Вами в течении дня свяжется наш сервис-менеджер для уточнения деталей заказа.

Или просто позвоните по телефону: (861) 212-6-320

Информация о сервисных работах

  • Техническое обслуживание
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Кузовные работы
  • Внутренняя отделка
  • Электрооборудование
  • Диагностика
  • Аксессуары и Тюнинг

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

В наше время уже нет автомобилиста, который бы не знал о необходимости периодического технического обслуживания своего автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП. От периодичности, своевременности и качества технического обслуживания зависит "здоровье" Вашей машины и то, насколько долго она будет радовать Вас безотказной эксплуатацией и приятной ездой.

В этом разделе мы хотим подытожить важные данные о техническом обслуживании автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП, в том числе и предоставив официальные рекомендации из официальных источников автоконцернов Форд, КИА и Хендай.

Периодическое техническое обслуживание

  1. Для безотказной работы Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;
  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford), КИА (KIA);
  3. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
  4. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП, (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";
  5. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП, приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  6. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
  7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  8. По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  9. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA);

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Регламент базовых работ технического обслуживания

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
  1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  3. Эксплуатация Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
  4. Эксплуатация Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
  5. Движение с частыми интенсивными торможениями
  6. Буксировка прицепа
  7. Эксплуатация Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
  8. Эксплуатация Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
  9. Эксплуатация Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
  10. Эксплуатация Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Периодический контрольный осмотр автомобиля

Кроме периодического ТО Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля.

Контролю подлежат:

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП, там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок

Двигатель

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Одной из самых важных частей автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП является двигатель (ДВС). В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, покупать ему новый двигатель или ремонтировать старый. И чаще всего автомобилист выберет второй вариант: отремонтировать и обслужить двигатель. Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро.

Работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя. Качественно выполнить работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала.

Вы избавите себя большого количества проблем в будущем, если правильно выберете автосервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.

Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживание. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.

Экспресс Сервис проведет полное технического обслуживание, диагностику и ремонт двигателя (ДВС) автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Трансмиссия

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Основная функция, которую выполняет трансмиссия – это передача механической энергии от двигателя к колесам, поэтому при её поломке нормальное движение автомобиля практически невозможно. Регулярное техническое обслуживание трансмиссии обеспечит стабильную работу всей системы и отсутствие аварийных поломок в самые неожиданные моменты.

Неумелое или неправильное управление автомобилем отражается, в первую очередь, на состоянии трансмиссии. Резкие рывки, перегрузки механизмов во время работы, плохая смазка приводят к поломкам и неисправностям, выводящим надолго из строя автомобиль.

Полноценное обслуживание трансмиссии проводят в соответствии с рекомендациями заводов–производителей, отличающиеся для каждой конкретной марки автомобиля. Обслуживание трансмиссии помогает выявить отклонения в работе устройства от нормального режима.

Экспресс Сервис является одним из лидеров города Краснодара по обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности трансмиссии и других узлов автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт трансмиссии силами наших специалистов выполняются в самые сжатые сроки с сохранением высокого качества работ!

Ходовая часть

Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

От состояния ходовой части автомобиля зависит прежде всего безопасность водителя и пассажиров. Вот почему ремонт и диагностика ходовой части наиболее востребованная услуга на всех автосервисах и вот почему этим должны заниматься настоящие профессионалы, профессионально применяющие в своей работе и современное диагностическое оборудование и современный инструмент.

Ходовая часть современного автомобиля состоит из многих элементов, это и амортизаторы, и колеса, и множество рычагов подвески, и элементы задней и передней подвески. И все эти элементы работают в автомобиле в тесной взаимосвязи, как элементы часового механизма. Выход из строя одной части этого механизма влечет за собой проблемы с работоспособностью и других элементов ходовой части. Вот почему так важно регулярно проводить профилактику и обслуживание ходовой авто:

  • диагностировать состояние рычагов подвески;
  • диагностировать состояние шаровых опор и гранат;
  • диагностировать амортизаторы, пружины и чашки;
  • диагностировать состояние рулевых наконечников и ШРУСов;
  • диагностировать состояние сайлентблоков;
  • диагностировать состояние тормозной системы, наличия разгерметизации, состояние тормозных дисков и колодок, состояние шлангов;
  • диагностировать состояние суппортов.

Экспресс Сервис проведет полную диагностику и ремонт ходовой части автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Кузовные работы

Кузовные работы автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Кузов современного легкового автомобиля имеет назначение, определяемое двумя основными функциями:

  • кузов должен обеспечивать пассажирам и водителю автомобиля комфорт;
  • кузов должен обеспечит безопасность в аварийных ситуациях.

К элементам кузова относят очень много элементов, каждый из которых несет своё предназначение для безопасности и комфорта автомобилистов:

  • каркас - основа кузова;
  • бамперы - для поглощения ударных воздействий на кузов;
  • передок - состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей. Брызговики соединены с передними лонжеронами;
  • пол автомобиля - включает передний, средний и задний полы;
  • боковины кузова - состоят из наружных и внутренних панелей;
  • съемные узлы – это передние двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др.;
  • для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости.

И это только краткое перечисление элементов кузова автомобиля. К сожалению, с нашими автомобилями случаются такие неприятные вещи, как: дорожно-транспортные происшествия, повреждения в случаях природных явлений, сколы от камней и пр.. Ну и, конечно, все в этом мире подвержено старению, в том числе и лакокрасочное покрытие автомобиля. Все эти неприятности сильно портят настроение автомобилиста, т.к. все хотят, чтобы его "ласточка" выглядела на все 100% и радовала бы глаз хозяина и его пассажиров.

Поэтому, когда приходит время кузовного ремонта, стоит сто раз подумать: доверить ли свой автомобиль гаражным сервисам с непредвиденными последствиями и качеством ремонта, или довериться профессионалам, имеющим опыт, прошедшим обучение в автомобильных концернах и применяющих профессиональное оборудование. Пусть такой профессиональный кузовной ремонт будет немного дороже, чем у "гаражников", но вы будете уверены в качестве и, главное, в безопасности вашего автомобиля!

Экспресс Сервис профессионально и с европейским уровнем качества выполнит кузовные работы любого уровня сложности для автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Внутренняя отделка

Внутренняя отделка автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Экспресс Сервис выполнит весь комплекс работ по замене и ремонту внутренней отделки автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Электрооборудование

Ремонт и обслуживание электрооборудования автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Экспресс Сервис выполнит весь спектр работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Диагностика

Диагностика автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Экспресс Сервис проведет полную диагностику всех систем автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Аксессуары и Тюнинг

Аксессуары и тюнинг автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП.

Экспресс Сервис установит любое дополнительное оборудование автомобиля KIA Quoris KH 3.8L БЕНЗИН АКПП

Читайте также: