Регламент то лексус gx460

Обновлено: 03.07.2024

Регламент то лексус gx460

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Техническое обслуживание ТО Lexus GX 460 110000 км. стоимость и регламент.

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена 950 руб.
    1. Масло моторное - 590 руб.
    2. Фильтр масляный - 540 руб.
    3. Прокладка сливной пробки двигателя - 30 руб.
  • Салонный фильтр - замена 240 руб.
    1. Салонный фильтр - 780 руб.
  • Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов - замена 570 руб.
    1. Смазка карданных валов - 390 руб.
  • Комплексная диагностика автомобиля Lexus GX 460
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Lexus GX 460 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Lexus у наших коллег!

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Lexus GX 460 небольшое техническое обслуживание.

    При проведении любых работ с автомобилем необходимо защитить салон. Для этого используем защитную пленку на рулевое колесо и специальную накидку на сидение автомобиля.

    Техническое обслуживание необходимо начинать с диагностики ходовой части. Подшипники ступиц влияют на управляемость автомобиля. Поэтому вывесив автомобиль на подъемнике, проверяем люфты. На фотографии механик Алексей проверят переднюю ось автомобиля

    Проверка задней оси не является исключением.

    Осмотр шаровых соединений передней подвески.

    Снимаем защиту двигателя. В данном случае владелец установил дополнительную зищиту агрегатов из стеклопластика — вещь достаточно массивная, но можно смело съезжать с дорожного покрытия. Проводим осмотр герметичности агрегатов.

    Сливаем масло с двигателя

    После того как масло слилось обязательно ставим новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Оставлять старое уплотнительное кольцо или не ставить его вовсе не допускается.

    Используя специальный очиститель смываем остатки старого масла с корпуса масляного фильтра

    Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Заливаем новое моторное масло.

    Далее проводим шприцевание крестовин карданных валов. Крайне желательно проводить данную операцию каждые 10 000 км пробега. Соблюдая эту простую рекомендацию, срок службы крестовин Вы существенно продлите.

    Если автомобиль эксплуатируется вне дорог для поездок на рыбалку, охоту или на природу — то после такой поездки не будет лишним провести шприцевание крестовин карданных валов — повышенные нагрузки, песок и грязь все это оказывается на самих крестовинах. После преодоления водных преград шприцевание крестовин карданных валов необходимо провести в обязательном порядке.

    Тормозная система передней оси. Очищаем от коррозии и фрикционной пыли тормозных колодок, производим замену тормозных колодок, наносим медную смазку.

    Втулки стабилизатора задней оси. Выполняем замену.

    Изношенная втулка заднего стабилизатора автомобиля Lexus GX 460. Ходовая часть Lexus GX 460 весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 50 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан с покрытием дорожного полотна, а так же со стилем езды владельца.

    Тормозная система задней оси. Очищаем посадочные места направляющих скобы суппорта от коррозии, применяя напильник. Возможно, это вызовет улыбку, но применяя другой инструмент например специальные развертки, которые ускорят этот процесс в сотни раз Вы рискуете испортить узел. Наносим медную смазку и собираем все обратно.

    Выполняем работы по замене свечей зажигания. Так же производим замену воздушного фильтра двигателя — при замене свечей зажигания корпус воздушного фильтра демонтируется.

    Таким было техническое обслуживание Lexus GX 460 в техническом центре Lexus Дубровка. До новых встреч!

    Технический Центр Lexus Дубровка.
    Москва, ул. Мельникова, д. 5
    м. Дубровка

    ☎ Телефон:

    Цены на техобслуживание Лексус ГХ 460/Lexus GX 460 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

    Автомобиль модели Lexus GX 460 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lexus. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лексус ГХ 460.

    Бесплатная диагностика - 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Техническое обслуживание ТО Lexus цена

    Плановое техническое обслуживание автомобиля
    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
    Замена свечей зажигания от 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена приводного ремня от 1600 руб
    Замена роликов приводного ремня от 800 руб
    Чистка инжектора от 1200 руб
    Чистка дроссельного узла от 1200 руб
    Замена аккумулятора от 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
    Замена жидкости ГУР от 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
    Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
    Техническое обслуживание ТО
    Замена масла в двигателе. от 800 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
    Замена масляного фильтра. от 450 руб
    Замена воздушного фильтра. от 350 руб
    Замена салонного фильтра. от 350 руб
    Замена топливного фильтра. от 500 руб
    Замена тормозных колодок. от 800 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
    Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
    Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
    Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
    Замена свечей зажигания. от 600 руб
    Замена приводного ремня. от 1600 руб

    Все услуги для Lexus GX 460

    • Кузовной ремонт Lexus GX 460
      • Кузовной ремонт Lexus GX 460
      • Ремонт бампера переднего Lexus GX 460
      • Ремонт решетки радиатора Lexus GX 460
      • Ремонт бампера заднего Lexus GX 460
      • Ремонт двери Lexus GX 460
      • Ремонт капота Lexus GX 460
      • Ремонт крыла переднего Lexus GX 460
      • Ремонт крыла заднего Lexus GX 460
      • Ремонт двери багажника Lexus GX 460
      • Ремонт крышки багажника Lexus GX 460
      • Ремонт крыши Lexus GX 460
      • Ремонт кузова Lexus GX 460
      • Ремонт рамы Lexus GX 460
      • Ремонт переднего лонжерона Lexus GX 460
      • Ремонт заднего лонжерона Lexus GX 460
      • Ремонт порога Lexus GX 460
      • Ремонт бокового зеркала Lexus GX 460
      • Покраска Lexus GX 460
      • Покраска заднего крыла Lexus GX 460
      • Покраска переднего крыла Lexus GX 460
      • Покраска переднего бампера Lexus GX 460
      • Покраска заднего бампера Lexus GX 460
      • Покраска двери передней Lexus GX 460
      • Покраска двери задней Lexus GX 460
      • Покраска капота Lexus GX 460
      • Покраска двери багажника Lexus GX 460
      • Покраска крыши Lexus GX 460
      • Покраска кузова Lexus GX 460
      • Покраска рамы Lexus GX 460
      • Покраска переднего лонжерона Lexus GX 460
      • Покраска заднего лонжерона Lexus GX 460
      • Покраска порога Lexus GX 460
      • Покраска решетки радиатора Lexus GX 460
      • Покраска бокового зеркала Lexus GX 460
      • Слесарный ремонт Lexus GX 460
      • Подвеска и рулевое управление Lexus GX 460
      • Арматурные работы Lexus GX 460
      • Замена стекла Lexus GX 460
      • Тормозная система Lexus GX 460
      • Коробка передач Lexus GX 460
      • Диагностика автомобиля Lexus GX 460
      • Ремонт двигателя Lexus GX 460
      • Техобслуживание ТО Lexus GX 460
      • Замена масла Lexus GX 460
      • Замена колодок Lexus GX 460
      • Замена фильтров Lexus GX 460

      Периодичность ТО Lexus GX 460

      Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лексус ГХ 460. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

      Периодичность ТО Lexus GX 460 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

      Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lexus.

      Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

      Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

      Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

      В добрый путь с «LS-motors»

      Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

      Проводите систематическое техобслуживание Lexus на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лексус ГХ 460.

      Регламент техобслуживания Lexus GX

      Периодичность технического обслуживания Lexus GX указана в тысячах километров. Для автомобилей, привезенных из США, техобслуживание следует проводить каждые 6 тысяч миль. В условиях московской эксплуатации (короткие поездки менее чем на 10 км при температуре ниже 0°C, работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости, эксплуатация на пыльных дорогах, дорогах, посыпанных антигололедными средствами, ухабистых или покрытых тающим снегом) периодичность замены рабочих жидкостей и фильтров лучше сократить вдвое.

      Вы можете ознакомиться с регламентными работами и необходимыми запчастями для техобслуживания в зависимости от пробега автомобиля. Так же вы увидите ориентировочную стоимость работ и запчастей для техобслуживания.

      Записаться на ТО для вашего Lexus GX вы можете по нашему телефону

      • 0 000
      • 10  000
      • 20  000
      • 30  000
      • 40  000
      • 50  000
      • 60  000
      • 70  000
      • 80  000
      • 90 000
      • 100 000

      Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

      Пробег моего автомобиля

      Бесплатные работы

      • Проверка уровней технологических жидкостей
      • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
      • Проверка наружнего освещения (все лампы)
      • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
      • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
      • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
      • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
      • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
      • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

      Запишитесь в Энтузиаст-Авто на техобслуживание Lexus Gx

      Телефон для записи на ТО: .

      Техосмотр и осаго

      Вместе с техническим обслуживанием пройдите в нашем техосмотр и оформите ОСАГО.


      Ремонт GX

      • Техобслуживание
      • Стоимость ремонта
      • Запчасти
      • История модели

      Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

      Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

      Плановое ТО Лексус GX


      Нужно пройти плановое техобслуживание Лексус GX, а к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» готова помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

      На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Lexus GX. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на ремонте Лексус с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

      Техническое обслуживание Лексус GX, плановое ТО Lexus GX на СТО «Орбита»

      2

      Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Лексус GX в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

      По регламенту на Lexus GX в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

      • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
      • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
      • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
      • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
      • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
      • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
      • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
      • Масло в раздаточную коробку - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.
      • Масло в задний дифференциал - 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км.

      В плановое техническое обслуживание Lexus GX входит:

      Оригинальные масла и технические жидкости. Заправочные объемы

      • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 8,6 л для двигателя 1UR-FE.
      • Антифриз готовый розовый Toyota 08889-80072. Объем заправки 11,8 л для 1UR-FE.
      • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
      • В АКПП автомобилей до 2004 г. в. — A340F рекомендуется заливать масло ATF Type-IV, а с 2004 г. в. — A750F только ATF WS 08886-02305, 08886-02303. Определить тип КПП можно по наличию/отсутствию щупа. На коробке A340F он есть, а на A750F его нет.
      • Масло в задний дифференциал - Toyota LT 75W-85 GL-5 08885-81060 2.5 л.

      Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя. В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 04152-31080 для 1UR-FE. Воздушный фильтр используется Nipparts N1322117, а салонный Toyota 87139-YZZ08.

      На 40 000 км на Лексус GX меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения. Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

      Чем ответит конкурентам долго отсутствовавший Lexus GX 460

      Lexus GХ 460 пришёл в Россию под девизом «Везде и всегда». Явный намёк на незаурядные внедорожные качества. Мощная стальная рама, зависимая задняя подвеска с пневмоопорами, двигатель V8. Сердито. Но дёшево ли? Цена — от 2 980 000 рублей.

      «Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз. Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!

      На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.

      В то время как младшенький RX прослыл дамским угодником, а костюмчик на два размера больше — Lexus LX — многим был не по карману, россиянам, ищущим золотую середину, в меру сил помогала Toyota с её Prado и более крупным Ленд Крузером. Именно в угрозе со стороны большой Тойоты мы видели раньше причину того, почему Лексуса GX нет на нашем официальном рынке. Как оно было на самом деле, нам никто уже не скажет, однако у машины вообще отсутствовала европейская омологация. А без таковой путь в Россию был закрыт: сертифицировать модель ради продаж в одной, пусть и падкой на роскошь, стране японцы считали нецелесообразным.

      Однако ситуация изменилась, и, по мнению маркетологов Тойоты, Европа уже готова покупать престижные внедорожники марки Lexus. Пусть и по цене «двухсотого» Ленд Крузера. И 20 февраля по всей России, а далее по всему континенту стартовали официальные продажи нового внедорожника GX 460. О чём, собственно, и было объявлено на её презентации, устроенной в пригороде Санкт-Петербурга. Кстати, модель будет покорять и китайский рынок.

      Новый Lexus GX создавался по годами отработанной схеме: как и предшественник, автомобиль второго поколения — это немного окультуренный Land Cruiser Prado. Ну а базовая Toyota — результат модернизации «третьего» Крузера образца 2002 года. У «джи-икса» те же рамная конструкция, постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и зависимая задняя подвеска. Классика жанра?

      Внешне GX 460 отличается от Prado лишь нюансами. Словно японцы провели внеплановый рестайлинг. Новые оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка плюс кое-что по мелочи. Но интерьер совершенно иной: при схожей архитектуре он заметно прибавил в цене. Матовый пластик передней панели и внутренних панелей дверей так и хочется потрогать. Крупные шайбы управления «музыкой» упруго сопротивляются, создавая ощущение качества. А как здесь работают стеклоподъёмники! Совершенно бесшумно, мягко замедляя шаг перед самым закрытием. Ещё я обратил внимание на то, что моё тело совершенно не чувствует ремней безопасности. Может, подобная ненавязчивость удерживающих систем Лексуса наконец-то повысит процент пристёгнутых в премиум-сегменте?

      Головное устройство Mark Levinson, командующее семнадцатью динамиками, можно прикрыть специальной шторкой. Тоже своего рода внимание к мелочам. А управлять настройками звука, равно как и навигацией, можно с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея. У Лексуса, кстати, в загашнике карты всей Европы. Наконец, GX 460, как и Prado, способен взять на борт до семи человек. Диванчик третьего ряда раскладывается сервоприводами, но взрослому места по ногам там впритык. Зато в багажнике есть стоваттная розетка на 220 В. Для ноутбука или игровой приставки вполне достаточно.

      Дизайн дизайном, а главное отличие модели от Prado — под капотом. Лёгкий алюминиевый двигатель «джи-икса» — тот же, что ставится на седан Lexus GS 460. Отдача — 296 л.с. и 438 Н•м. Любопытно, что японцы предпочли честное понижение индекса модели обычным в таких случаях маркетинговым играм на повышение. Шестиступенчатой автоматической трансмиссией поделился ещё один легковой «собрат» — полноприводный GS 350 AWD. В остальном — Prado. Только гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости назвали позаковыристей — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

      Достался Лексусу от Prado и MTS (Multi-terrain Select) — тойотовский ответ системе Terrain Response, используемой на автомобилях Land Rover. Это набор из четырёх алгоритмов, согласно которым бортовой компьютер адаптирует имеющиеся в его распоряжении исполнительные механизмы под особенности покрытия. Есть «Грязь и песок», есть «Каменистый грунт», «Пересечёнка» и «Камни». В принципе, разница между ними сводится к степени допустимой пробуксовки. Именно система MTS позволила объявить наипервейшим конкурентом Лексуса Range Rover Sport. Тем более что, в отличие от «англичанина», «японец» позволяет задействовать центральную блокировку и вручную. Жаль только, задней межколёсной, как у Prado, тут не предусмотрено. То-о-онкий намёк на статус.

      • Заслуга японских инженеров в том, что, уделив особое внимание электронике, они не забыли и о «железе». Оцените внушительный ход задней зависимой подвески. Такая «растяжка» поможет не только преодолеть сложный участок, но и сохранить в целости пластик бамперов и порогов.
      • Например, из шести машин, участвовавших в презентации, лёгкое повреждение получила лишь одна: после очередного снежного штурма сломалось крепление переднего бампера.

      Итак, у меня — «Билайн», у Лексуса — MTS. Нужный внедорожный режим выбирается кнопочками на руле. Чего не хватает в меню на дисплее приборной панели? Точно: отсутствует программа «Снег». Как же Лексусу без наиглавнейшей в России прошивки? Прозвучавшая из сугроба шутка оставила инструкторов равнодушными. По их словам, «Грязь и песок» отлично подходит для снега. Ну, для этого не обязательно было в Питер ехать — то же самое вам и в московской мэрии скажут.

      Лексусу «грязевой» режим позволяет больше буксовать. А ведь у Ленд Роверов противоположный взгляд! Английский Terrain Response предпочитает в грязи обходиться без пробуксовки, делая отклики на газ плавными. Есть у «британца» и специальный «снежный» алгоритм, притом отдельный от «песчаного». Тем не менее на снегу GX 460 чувствует себя вполне уверенно. Потом, это действительно здорово, когда электроника предоставляет тебе выбор инструмента, а не всё решает за тебя, что характерно для нынешнего английского подхода. И MTS лишь ассистирует, позволяя водителю где надо активировать понижающий ряд или межосевую блокировку. Но если нет внедорожного наката, можно полностью положиться на электронику.

      Хороша и работа системы контроля за движением на малых скоростях — Crawl Control. Ползает (а именно так переводится глагол to crawl) Lexus отменно. Жмёшь кнопку на центральном тоннеле, «флажком» выставляешь ход — от 0,8 до 5 км/ч — и отпускаешь тормоз. Дальше знай только задавай рулём направление движения да подправляй скорость покачиванием «флажка». Машина сама придерживается заданного значения, играя газом и оперируя при необходимости тормозами (выборочно или всеми сразу).

      Надо признать, поспорить с электроникой в мастерстве ползания не получится даже у самого искусного джипера. Ты где-то не рассчитал с газом, допустив пробуксовку, где-то позволил машине откатиться назад. А Lexus делает всё одинаково здорово, будь то подъём, крутой спуск или засыпанная снегом дорога. Отключать Crawl Control после проезда сложного участка нет надобности. При нажатии на педаль акселератора система «засыпает» до тех пор, пока ты снова не уберёшь ногу с газа.

      Когда одного из технических специалистов, курирующих проект GX 460, Фудзио Тоба, спросили, какой процент покупателей нового «джи-икса» будет пользоваться всем этим внедорожным хозяйством, тот дипломатично ушёл от ответа. Мол, клиенты должны быть уверены в своём автомобиле на любом покрытии. Журналисты зашли с другой стороны: зачем Лексусу система MTS? Японец оживился: «Когда я ездил на Ленд Крузере 80, меня напрягало обилие внедорожных рычажков и кнопочек. Я постоянно путался, что и когда нужно включать. И вот мы разработали автомобиль, который одинаково подойдёт и опытным драйверам, и новичку».

      • Господин Тоба доволен. Незаурядные внедорожные качества Lexus GX 460 помогла подтвердить и погода. Из-за непрекращающихся снегопадов место презентации превратилось в огромный сугроб-полигон.
      • Журналистам радости меньше. Получив возможность оценить проходимость «джи-икса» на снегу, мы мало узнали о дорожных повадках машины. Окрашенная в белый цвет встреча оказалась на редкость однообразной.

      Уж чего-чего, а кнопочек в новом Лексусе меньше не стало. На первых порах мне было трудно разобраться в совместимости некоторых функций. Например, дезактивировать на бездорожье систему стабилизации можно только после полной остановки и включения нейтрали. А для смены офроуд-режимов необходимо каждый раз лезть в меню. У того же Рейндж Ровера всё организовано куда проще. Однако кое в чём японец всё же прав: Lexus GX 460 позволяет уверенно преодолевать бездорожье водителям с любой подготовкой. И, как бы обидно это ни звучало, даже при её полном отсутствии.

      Не спрашивайте, как GX 460 ведёт себя на извилистых дорожках, при обгоне или в условиях плотного городского движения. В ходе коротенькой презентации с явным акцентом на внедорожных талантах новичка многие ездовые вопросы так и остались без ответа. Могу лишь сказать, что на прямой рулевое управление Лексуса даёт достаточно информации о положении управляемых колёс, чтобы не требовалось подруливать. Подвеска породисто глотает металлические стыки питерского КАДа вне зависимости от режима амортизаторов. А работа шестиступенчатого «автомата» для водителя и вовсе остаётся незаметной.

      • Простор на «галёрке» — иллюзия. Места перед коленями немного, да и подушка тонковата — на неровной дороге долго не высидишь. А вот сидящим на втором ряду обеспечен воистину царский комфорт — как по запасу пространства, так и по оснащению.
      • Трёхзонный климат-контроль доступен уже в базовой комлектации Comfort.
      • Топ-версия Luxury щеголяет задними на выносных кронштейнах. Их присутствие — дополнительный стимул пристегнуться сзади. При резком торможении непристёгнутые пассажиры рискуют приложиться о дисплеи головой.

      Надеюсь, у нас будет ещё повод погонять GX по асфальту, возможно, и в компании с конкурентами, среди которых уже не осталось обладателей неразрезных мостов. А пока нужно прикинуть, каково соотношение сил. Хотя бы номинально. Цены и комплектации уже известны. Lexus GX 460 в начальной версии Comfort (полный набор систем безопасности, Crawl Control, камера заднего вида, задняя пневмоподвеска, система дистанционного открывания дверей Smart Key, легкосплавные колёса и многое другое) оценивается в 2 980 000 рублей. Пусть на десять тысяч, но всё же дешевле, чем Range Rover Sport HSE.

      В версии Executive за 3 132 000 рублей к вышеперечисленному списку добавлены флагманская аудиосистема Mark Levinson, русскоязычная навигация с жёстким диском и сенсорным экраном. Но чтобы получить, например, датчики парковки, подогрев задних сидений и камеры кругового обзора, придётся доплатить 208 тысяч за автомобиль версии Premium. А самый дорогой вариант, Lexus GX 460 Luxury, стоит уже 3 465 000 рублей. На каких-то 35 тысяч рублей меньше, чем «пятисотый» Mercedes ML, который при этом заметно мощнее Лексуса.

      Несмотря на кажущуюся привлекательность цен, бить конкурентов «джи-иксу» на первых порах придётся с одним-единственным двигателем V8. О варианте с менее мощной бензиновой «шестёркой» в Тойоте пока только думают. А вот трёхлитровый турбодизель , который ставится на Prado, под капотом «джи-икса» точно не появится. Зато когда речь зашла о гибридной силовой установке, Фудзио Тоба хитро улыбнулся: «Мы будем очень стараться!»

      Lexus вроде бы удачно вписался в конкурентную среду и по цене, и по оснащению, и по внедорожной подготовке. Пожалуй, и разница в стоимости GX 460 и Prado, 318 тысяч рублей, оправдана. Имиджево машины отстоят друг от друга гораздо дальше, чем технически. Но ведь в тойотовских салонах стоит ещё и здоровяк Land Cruiser 200, который на 116 тысяч рублей дешевле «джи-икса». Это ещё недавно LC200 был в дефиците, но годовых очередей больше нет, а турбодизель V8 — есть. И кто, скажите, откажется от большего, если за большее просят меньше? Фанаты марки Lexus? А много ли у нас таких?

      Пацаны оценят

      В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше "Крузака"? По идее, только "Крузак" под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили? За ответом на эти вопросы "Мотор" отправился в заполярную Норвегию на тест обновленного "джи-икса".

      Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

      GX460 - последний из могикан. В то время, как конкуренты давно перешли на независимые подвески и несущие кузова, Lexus остается верен раме и неразрезному мосту. Преимущества и недостатки каждой схемы давно известны и брызгать слюной, доказывая, что лучше, можно бесконечно.

      Пневмоподвеска сзади "Лексусу" нужна не для преодоления бездорожья, а для выравнивания кузова при высокой загрузке или буксирования прицепа. Однако кнопка "поднять кузов" у GX есть, правда толку от нее немного.

      Какой толк в V8 объемом 4,6 литра, если четырехлитровая «шестерка» выдает всего на 14 лошадиных сил меньше? Да и пневмоподвеска на Prado в комплектации «Люкс» есть. Как и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, электропривод сидений третьего ряда. Так за что платить лишние 600 000 рублей? И если уж платить, то не лучше ли взять Land Cruiser 200, который стоит примерно те же деньги?

      Большинство покупателей разумно посчитали, что лучше. Именно поэтому среди четырех рамных внедорожников концерна GX продавался хуже всех. Даже более дорогой LX570 был почти вдвое более популярным.

      Но Toyota не стала бы крупнейшим производителем машин в мире, если бы не делала выводы из ошибок.

      Поэтому после рестайлинга Lexus GX. подешевел! Причем не формально – разница в цене с дореформенной машиной составляет в среднем 120 000 рублей (базовая цена теперь – от 2 997 000 рублей). Как говорится, а вам слабо? Теперь базовый GX стоит лишь на 61 000 рублей дороже флагманского Prado. И не забывайте и о том, что парочка Land Cruiser 200/LX570 подорожала после недавнего рестайлинга. Правда, базовый бензиновый "двухсотый" все равно остается почти на 300 000 рублей дешевле флагманского GX. Тем не менее, рыночную нишу маркетологи слегка подрасчистили.

      Для понимания: Lexus LX570 в самой доступной версии стоит 4,343 миллиона рублей, а в самой дорогой - 4,57 миллиона. GX обойдется в среднем на миллион дешевле.

      В принципе, цена – это главное, что изменилось в GX460, ведь в остальном рестайлинг носил косметический характер. Иное оформление передка, новые задние фонари, новый цвет интерьера, иное дерево в его отделке. Японцы решили, что автомобиль и так хорош?

      Первое впечатление и правда положительное: ощущения того, что GX460 – это грузовик, по какому-то недоразумению отделанный внутри деревом и кожей, не возникает. Несмотря на рамную конструкцию, посадка мало чем отличается от кроссоверной, диапазонов регулировки хватает, а руль и спинку сиденья можно поставить вертикально. Нет претензий и к качеству материалов. Мягкая кожа (на Prado используется более грубая и дешевая), натуральное дерево (фактура которого зачем-то упрятана под слоем лака), бархатная обивка потолка – несмотря на монументальность видно, что его создавали для людей, а не для только что покинувшего пещеру неандертальца.

      Главное изменение в интерьере – новый цвет кожаной отделки сидений. По задумке дизайнеров, оранжевые сиденья придают GX спортивности и должны привлечь более молодую аудиторию.

      Рычажки справа от селектора коробки передач отвечают за положение кузова, режимы работы амортизаторов, системы crawl control и трансмиссии.

      Кожа на рулевом колесе натянута несколько небрежно: ее излишки на торцевой части спиц будто забыли обрезать.

      Сзади есть собственный пульт климатической установки и разъемы для подключения внешних источников видеосигнала.

      Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками доступна на всех 7-местных GX. Она радует по-американски сочным басом, правда аудиофилы порой критикуют ее за "холодность" звучания.

      USB-входов сразу два, но оба спереди. Задние пассажиры могут разжиться только розеткой. Зато к задней мультимедиа-системе можно подключить игровую приставку.

      Норвегия – не самое лучшее место, чтобы говорить об управляемости большого внедорожника. Закрученные и обледеневшие горные дороги, полярная ночь и драконовские штрафы при ограничении скорости за городом на отметке 80 километров в час начисто отбивают желание куда-либо торопиться. А в спокойном режиме GX460 очень хорош. Мягко, тепло и тихо. Пожалуй, слишком тихо – даже при полностью открытом дросселе двигателя почти не слышно, а послушать его звук страсть как хочется. В отличие от немецких и британских моторов, у "лексусовского" V8 очень олдскульный звук: булькающий, бормочащий, – настоящая Америка! Даром, что автомобиль японский.

      Свободолюбие неразрезного моста в Норвегии удалось почувствовать только забравшись на третий ряд и только на грунтовке – болтает, будто сидишь на огромном желе.

      Конечно, на наших дорогах в поворотах задний мост напомнит о себе, раскачивая кузов и сдергивая заднюю ось с траектории, но на ровных норвежских серпантинах GX460 – трогательный покемон, во всем слушающийся своего хозяина. Усилия на руле и педалях хватает, реакции прогнозируемые, а склонность к заносу, из-за которой три года назад продажи этой модели были приостановлены во всем мире, теперь едва заметна. А вот с чем на Лофотенских островах все хорошо, так это с бездорожьем: каменистые пляжи, засыпанные снегом перевалы, снежная целина, – веселье на любой вкус.

      Вот только справляется со всеми упражнениями GX так легко, что даже грустно. Я-то ждал приключений!

      Системы Multi-Terrain Select и Crawl Control доступны начиная с комплектации Premium (3 430 000 рублей). В отличие от системы Terrain Response на Land Rover, M-TS отвечает только за работу ESP. Включать ли «понижайку» и блокировать ли дифференциал - выбирает водитель.

      Система KDSS – это активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Гидрозамки размыкаются при рассогласовании ходов подвески одного борта, что увеличивает ход колес, и замыкаются, чтобы уменьшить крены на ровной дороге.

      Снежная целина для GX – все равно, что борец сумо против боксера в полулегком весе – задавит и не заметит. Lexus прет вперед вне зависимости от количества снега, на подъеме или спуске – даже через скрытые под снежной периной препятствия. Более того, благодаря наличию системы crawl control (ползучего круиз-контроля) с серьезным бездорожьем справится даже человек, впервые увидевший снег: надо просто выставить необходимую скорость и снять ноги с педалей – внедорожник будет сам регулировать подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и сам может решить, насколько допустить пробуксовку и когда притормозить на спуске.

      Еще проще двигаться по глубокой колее – при включении crawl control автоматически активируется передняя камера, а на экране появляется траектория движения передних колес. Поворачиваешь руль так, чтобы нарисованные "лыжи" смотрели точно по направлению колеи, и можно быть уверенным, что GX460 довезет тебя до точки назначения. Силен Lexus и в "геометрии": хода подвески огромны – оторвать заднее колесо от земли надо еще постараться. Но даже если "вывесишься", то GX легко продолжает движение вперед благодаря имитации межколесных блокировок.

      Главная внедорожная "засада" на Лофотенах - гигантские камни, которые подчас скрыты слоем снега. Во избежание неприятностей на сложных участках лучше пускать вперед пешего разведчика. Благо стоять на подножке, ухватившись одной рукой за рейлинг, а другой за салонную ручку на стойке, очень удобно.

      Конечно, GX не всесилен. Как бы высоко вы ни поднимали заднюю часть кузова, клиренс внедорожника не увеличится, ведь под днищем на неизменном уровне болтается неразрезной мост. А еще, в отличие от Prado, у Lexus нет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. И не забывайте, что после обновления свесы у GX460 стали больше.

      В общем, мы все-таки засадили японский внедорожник на брюхо, частично "отстегнув" передний бампер.

      Правда, после освобождения машины из снежного плена установить бампер на место удалось одним ударом кулака. Да и биться днищем о камни я вам не рекомендую, ведь удары могут прийтись не в элементы рамы, а… в висящий ниже бензобак! И все же, проходимость Lexus завораживает. В этом классе сравниться с ним могут лишь новый Range Rover Sport с полноценной пневмоподвеской и блокировкой заднего дифференциала, да Mercedes-Benz ML с пакетом On&Off-road.

      Впрочем, представители российского офиса Lexus признают, что покупатели внедорожника премиум-класса вряд ли полезут на нем на серьезное бездорожье. И GX460 должен лишь вселять уверенность, что если ваш коттеджный поселок накроет снежная буря, и поход в театр вдруг окажется под угрозой, то вы легко преодолеете все снежные заносы и успеете к третьему звонку. Моргать фарами в трофи-рейде лифтованным "200-кам" и "дефам" в его маркетинговые задачи не входит.

      Система стабилизации оснащена функцией подавления раскачки прицепа. Максимальная буксируемая масса которого, кстати, составляет 2500 килограммов.

      А учитывая, что поход в театр и не поход вовсе, если во время антракта не порадовать себя шампанским, то владелец Lexus поедет скорее всего с водителем. И тут уже желательно доплатить за семиместную версию, ведь только у нее есть подогрев заднего дивана, возможность откинуть его спинку, а также третья зона климат-контроля с потолочными воздуховодами для второго и третьего рядов.

      Но даже в базовой пятиместной версии грех жаловаться на отсутствие комфорта: места для ног очень много, да и сидеть в позе кузнечика с задранными к ушам ногами, чем грешит LX570, не приходится. Только не думайте брать с собой в поездку соседей – места на третьем ряду хватит лишь детям. Я со своими 186 сантиметрами роста превратился в дополнительный усилитель кузова: голова уперлась в потолок, ноги – в спинку кресел второго ряда, а тело продавило сиденья почти до каркаса. Зато, если сложить второй ряд, положить на него ноги и чуть сползти вниз, то комфорт – почти как в представительском седане.

      Большой салон быстро прогревается, ведь за переднюю и заднюю часть отвечают две отдельные климатические системы.

      Дисплеи на спинках передних кресел – прерогатива версии Luxury. Умиляет отдельный карман для пульта управления задней мультимедиа-системой.

      С разложенным третьим рядом объем багажника уменьшается до 108 литров. Даже сложив галерку ровного пола не получить – остается небольшая ступенька. Пятиместная версия ее лишена, отчего максимальный объем багажника у нее на 100 литров больше.

      В Lexus не скрывают, что GX придется по вкусу, прежде всего, регионам. Москвичи ценят управляемость выше проходимости, да и визуального лоска в ML, Range Sport или Q7 все же больше. А вот там, где действительно нужен простой, надежный, ликвидный автомобиль с фантастической проходимостью, прекрасной плавностью хода и просторным салоном, GX придется ко двору.

      Когда GX460 только выходил на рынок, маркетологи считали, что его выберут 35-летние "понторезы", для которых Prado – слишком пролетарский автомобиль. На деле же средний возраст покупателей этого Lexus оказался заметно выше – 43 года. Машина для тех, кто крепко стоит на земле – для мужиков, которым нужен по-настоящему универсальный автомобиль, чтобы пять дней ездить с водителем, а в выходные рвануть с друзьями на охоту или рыбалку, захватив с собой прицеп со снегоходом. И не придется объяснять друзьям, зачем ты купил "Рейндж" ("ведь они же рассыпаются") или "Мерседес" ("который уже не тот").

      Техническое обслуживание Lexus GX 460 с 2009 года выпуска

      Стоимость регламентных работ при проведении технического
      обслуживания Lexus GX 460 составляет 8398 руб.
      с учетом оригинальных запчастей и материалов.


      Техническое обслуживание автомобиля производится в соответствии с регламентом проведения ТО производителя. Межсервисный интервал для автомобилей TOYOTA 10 000 пробега автомобиля.

      Обязательными работами при прохождении каждого планового технического обслуживания являются:

      — контрольный осмотр ходовой части автомобиля. Производится проверка состояния элементов подвески (подшипников ступиц колес, салентблоков рычагов и реактивных штанг, шаровых опор, амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора, давления в колесах и равномерность износа шин), рулевого управления (свободный ход рулевого колеса, рулевых тяг, наконечников рулевых тяг, рулевого механизма), тормозной системы (ход педали тормоза, износ и остаточная толщина тормозных колодок и дисков, работоспособность и подвижность тормозных суппортов, состояние тормозных трубок и шлангов, работоспособность ручного тормоза, визуальный осмотр на предмет подтеканий тормозной жидкости), состояние пыльников приводов, крестовин карданного вала/валов для полноприводных автомобилей)
      — проверка качества и уровня масел (двигатель, МКПП, АКПП, раздаточная коробка, редукторы) и технических жидкостей (тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость)
      — проверка состояния и натяжения ремней и роликов привода вспомогательных агрегатов (генератор, гидроусилитель, компрессор кондиционера)
      — проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность и надежность крепления
      — проверка топливного бака и топливопроводов на герметичность и надежность крепления
      — проверка исправности наружного освещения
      — проверка исправности стеклоочистителей и стеклоомывателей
      — проверка состояния фильтра салона и воздушного фильтра двигателя
      — замена масла и масляного фильтра двигателя.

      Стоимость дополнительных работ при проведении
      технического обслуживания и ремонта Lexus GX 460

      Наименование работСтоимость работстоимость запасных частей
      руб.оригинальные неоригинальные
      Воздушный фильтр. Замена2521490890
      Фильтр салона. Замена252590390
      Колодки тормозные передние. Замена100824901490
      Колодки тормозные задние. Замена100822701360
      Диски тормозные передние. Замена1764119808780
      Диски тормозные задние. Замена1764114707780
      Сервисное обслуживание суппотров ( 1 ось)1008550550
      Свечи зажигания. Замена327651203920
      Втулка стабилизатора переднего. Замена1008980670
      Втулка стабилизатора заднего. Замена1008780580
      Запрвка кондиционера (проверка, вакуумирование )2016
      Масло АКПП. Замена частичная (без фильтра)176433702030
      Масло АКПП. Замена частичная (с фильтром)302453604020
      Масло АКПП. Замена аппаратная полная (с фильтром)4410123908380
      Лампа ближнего света фар. Замена37871403090
      Считывание кодов неисправностей1008

      Мы предоставляем гарантию качества на установленные оригинальные запасные части 6 месяцев, на выполненные
      работы по техническому обслуживания и текущему ремонту в течение 6 месяцев или 15 000 км пробега автомобиля
      с момента исполнения работ (установки запасных частей). Гарантийный срок на регулировочные работы составляет 30 дней.
      Гарантия не распространяется на автомобильные запчасти, подверженные естественному износу в процессе
      эксплуатации автомобиля: лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, диски сцепления и т.д.

      Читайте также: