Регламент то ситроен джампи

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Ситроен Джампер

Техническое обслуживание Ситроен Джампер

Французский автопроизводитель Citroen хорошо известен российским автолюбителем широким ассортиментом легковых моделей автомобилей, и пришелся по вкусу многим автовладельцам. Но в последние время все чаще на российских дорогах появляется, автомобили коммерческого сегмента французского автопрома и Ситроен Джампер является ярким представителем данного класса автомобилей. Данная модель выпускается в двух наиболее популярных комплектациях, это микроавтобус и фургон. Каждый из двух вариантов Citroen Jamper по-своему востребован автолюбителей и в первую очередь у малого бизнеса. Но без надлежащего технического обслуживания любой автомобиль, а тем более коммерческого назначения, не сможет нормально функционировать. Основным условием грамотной эксплуатации автомобиля будет являться своевременное техническое обслуживание Ситроен Джампер.

Средний период технического обслуживания Ситроен Джампер согласно рекомендациям автопроизводителя составляет 15-20 тыс. км пробега автомобиля. И для автовладельца важно придерживаться рекомендованных интервалов обслуживания транспортного средства, т.к. большинство расходных материалов и ГСМ имеют четко определенный срок службы. Если же пренебречь регламентными данными технического обслуживания Ситроен Джампер, то это, несомненно, приведет к ряду отрицательных последствий, начиная от преждевременного износа элементов автомобиля и заканчивая потерей управляемости, и как следствие возникновение опасной ситуации на дороге.

ТО Citroen Jamper в Москве

Техническое обслуживание Ситроен Джампер 2.3 с интервалом сервисного обслуживания 20. Тыс. км.

Перечень работ при прохождении ТО 1 (20 тыс. км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки картера;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО 2 (40 тыс. км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Замена тормозных колодок;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО3 (60 тыс. км.):

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки картера;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.
Перечень работ при прохождении ТО4 (80 тыс. км.)
  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена тормозных колодок;;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО4 (100 тыс. км.)

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки картера;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Перечень работ при прохождении ТО4 (120 тыс. км.)

  • Замена масла;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена тормозных колодок;
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Замена приводного ремня;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика подвески;
  • Контроль уровня жидкостей.

Качественное сервисное обслуживание автомобиля Ситроен Джампер

Для большинства автовладельцев не секрет, что оптимальная работа всех узлов и агрегатов транспортного средства напрямую зависит от качества проведения технического обслуживания, где не маловажную роль будет играть соблюдение регламентных данных автомобиля. При этом далеко не каждый автосервис в состоянии обеспечить техническое обслуживание и ремонт коммерческого автотранспорта.

Автотехцентр СеверМоторс оснащен самым современным оборудованием для проведения ремонта любой сложности, а наличие собственного склада позволяет обеспечить проведение ТО или ремонта максимально быстро. Наши мастера помогут подобрать Вам необходимые расходные материалы, проведут диагностику и выполнят необходимые ремонтные работы. Техническое обслуживание Ситроен Джампер выполняется нашими мастерами не первый год, и мы успели накопить существенный опыт по обслуживанию и ремонту Citroen Jamper. Все работы выполняются согласно регламентным данным автомобиля и обеспечены гарантией.

Автосервис по ремонту Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) в Москве

Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) — лёгкое коммерческое авто, которое отличается простотой и надёжностью. В его пользу выбор сделали многие любители вместительных машин. Особое внимание производитель уделил безопасности. На борту имеется всё необходимое.

Данное транспортное средство не вызывает сложностей в обслуживании и ремонте. Вместе с тем, здесь имеется немало тонкостей. Поэтому лучше всего, если ремонт Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) будет осуществляться компетентными мастерами. В какой сервис Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) стоит обращаться? К каким профилактическим мерам необходимо прибегать?

С какими поломками можно столкнуться?

В автосервисе Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) отмечают, что в авто данной марки наиболее часто возникают проблемы с трансмиссией, рулевой рейкой, отдельными компонентами двигателя и подвеской. Чтобы не допустить подобных неисправностей, нужно прислушаться к следующим рекомендациям:

  • своевременно производить замену всех технических жидкостей;
  • контролировать состояние ходовой и подвески;
  • использовать топливо высокого качества.

Обращаясь в специализированный автосервис по ремонту Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, вы можете быть уверены в том, что все необходимые работы буду произведены на современном оборудовании. Используются хорошие инструменты и оригинальные запчасти.

Грамотная помощь без переплат!

Если вы являетесь владельцем Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) и заметили ту или иную неисправность в своём авто, то поспешите обратиться к хорошему мастеру. Только в этом случае вы избавите себя от серьёзных проблем и весомых трат.

В Москве найти толковых специалистов можно в техцентре Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) «МИГ Автосервис». Мы работаем быстро и строго по стандартам. Используем лучшее оборудование. На все оказываемые услуги у нас установлена демократичная цена. Предусмотрены скидки, дисконтная программа.

Ситроен Джампи

Citroen Jumpy III FT

Автомобили Citroen

В середине 20-го века многие ведущие автомобильные компании осознали необходимость выпуска автомобилей специального назначения, предназначенных для перевозки пассажиров или небольших грузов. Не остались в стороне и инженеры-конструкторы компании Citroen, запустившие в серийное производство малотоннажные грузопассажирские фургоны. Одной из наиболее успешных моделей этого сегмента по праву считается цельнометаллический грузовой фургон Ситроен Джампи.

История модели

Первый фургон марки «Ситроен» был сконструирован в конце 40-х годов XX века на базе легкового Citroen 2CV. Его грузоподъёмность составила 250 кг, собирать этот фургон стали на заводах в Пномпене (Камбоджа), а затем в Испании.

Citroen HY 1947

Citroen HY 1947-1983

В июне 1994 года подразделение автоконцерна Citroën (группа PSA) SEVEL Nord выпускает еще одну новую модель малотоннажного грузопассажирского фургона Citroen Jumpy, ставшего преемником фургонов Citroën C25 и C35. Конструкторы PSA не стали отступать от традиций клонирования, привычно «сообразили на троих», и в 1995 году в серийное производство поступили малотоннажные фургоны Fiat Scudo и Peugeot Expert , мало чем отличающиеся от Citroen Jumpy как по внешнему облику, так и по техническим характеристикам и дизайну интерьера.

Citroen Jumpy I Combi 1995

Пассажирский Citroen Jumpy I Combi. До рестайлинга

Основной задачей конструкторы Citroen Jumpy ставили создание компактного малотоннажного фургона, способного работать в условиях загруженного мегаполиса, вполне заслуженной популярностью Ситроен Джампи пользуется у представителей малого и среднего бизнеса

  • автомобили специального назначения, оснащенные профессиональным оборудованием ;
  • FT – грузовой фургон в версиях Comfort и Pro;
  • грузопассажирский минивэн Profi в комплектациях Transformer, Pro-S, Standart;
  • грузовой коммерческий малотоннажный фургон-рефрижератор (минимальная t до –18° C);
  • пассажирский микроавтобус в комплектациях Tour Transformer и Tour Standart;

В Великобритании и Ирландии Citroen Jumpy выпускался в версии Citroen Dispatch, разница между моделями была лишь в названии.

Поколения Citroen Jumpy

Коммерческий фургон Ситроен Джампи выпускается с 1994 г. по настоящее время, модель производилась в трех поколениях.

1 поколение

Весной 2004 года произошла модернизация и рестайлинг всего модельного ряда Ситроен Джампи. Основные изменения заключались в обновленном дизайне передней кузовной части (бампер и капот) и объединении фар с индикаторами.

2 поколение

Запуск на конвейер второго поколения французского фургона прошел в ноябре 2006 года, на авторынок Citroen Jumpy попал в январе 207 года. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная версия коммерческого фургона Ситроен Джампи выпускалась с увеличенным грузовым пространством и большим количеством вариантов кузова.

Микроавтобус и панельный фургон оснащены линейкой из четырех дизельных ДВС и одного бензинового двигателя в версиях 90 л. с., 120 л. с. (89 кВт; 122 л. с.) и 136 л. с. (101 кВт; 138 л. с.), а также 5- и 6 -ступенчатыми механическими КПП и 6-ступенчатой автоматической Aisin AW TF-80SC КПП.

В феврале 2011 года был проведен небольшой рестайлинг, изменивший очертания решетки радиатора и переднего бампера. На российском авторынке Ситроен Джампи появился в конце 2013 года, покупателям предлагали минивэны и панельные фургоны с дизельными ДВС объёмом 1,6 и 2,0 литра.

В марте 2016г. выпуск второго поколения Citroen Jumpy был остановлен.

3 поколение

Последнее поколение Citroen Jumpy было представлено инженерами PSA на Женевском автосалоне 2016 года.

Дизайн

Citroen Jumpy III FT

Цельнометаллический фургон Citroen Jumpy III FT

Экстерьер

Экстерьер Citroen Jumpy последнего поколения традиционно сочетает в себе французскую элегантность и гармоничность с современными технологическими решениями и удобной комплектацией. Передняя часть «ситроеновского коммерсанта» оснащена новомодной автооптикой и мощным, слегка агрессивным бампером. Хромированный логотип автоконцерна растянут между фарами, задние фонари расположены вертикально.

В профиль фургон выглядит также вполне достойно – компактный капот и объемные колесные арки придают силуэту гармоничность пропорций. Большая площадь остекления не только добавляет шарма, но и увеличивает обзорность.

Интерьер

Общий дизайн интерьера салона довольно лаконичен, но не лишен своеобразной эстетичности. Удачным решением стала монохромная приборная панель с белыми цифрами на черном фоне и стрелочными указателями уровня топлива и температуры.

Interior Citroen Jumpy III

Интерьер кабины грузового Citroen Jumpy III

Большим преимуществом является хорошая эргономичность и функциональность – огромное число отсеков, ниш и разнообразных мест хранения разного размера и объема.

Общее количество мест в салоне микроавтобуса – 8 или 9, в зависимости от числа сидений на первом ряду. Кроме водительского места там может располагаться одно или два пассажирских сиденья, за ними установлены два трехместных дивана.

Технические характеристики

  • колесная база – 3275 или 2925 мм;
  • длина (в зависимости от вида кузова) – 5309, 4959 или 4609 мм;
  • ширина – 1920 мм (с боковыми зеркалами – 2204);
  • высота – 1950 или 1877 мм (большое преимущество для подземных парковок);
  • возможность перевозки длинномеров до 4м;

Cargobox Citroen Spacetourer III

Грузовой отсек цельнометаллического фургона Citroen Jumper III FT

Двигатель и трансмиссия

Третье поколение грузового фургона оснащено двумя дизельными ДВС. Двухлитровый 150-сильный двигатель Citroen Jumpy отличается экономичностью, высокими техническими характеристиками, повышенным ресурсом, неприхотливостью и простотой в ремонте и эксплуатации. Менее мощный 90-сильный дизельный ДВС объемом 1,6 л, не уступает двухлитровому мотору в надежности и экономичности. Высокую производительность обеспечивает турбина GARRETT VGT и система непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Пяти и шести ступенчатые МКПП и 6-ступенчатая АКПП Aisin AWTF-80SC зарекомендовали себя как надежные, с большим ресурсом эксплуатации механизмы. Пятиступенчатую КПП на Ситроен Джампи перестали устанавливать в 2019 году.

Подвеска и ходовые качества

Фургон оснащен новой задней рычажной подвеской и усиленной передней подвеской псевдо McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают полезную нагрузку до 1200кг.

Полноприводные версии Jumpy с блокируемым или повышенного трения задним дифференциалом будет выпускать фирма Dangel — давний партнер концерна PSA.

Особенности эксплуатации

Citroen Jumpy Spacetourer 4х4 Dangel

Полноприводные Citroen Jumpy и Spacetourer 4х4 Dangel выпускаются в России на заводе PSA в Калуге

Для эксплуатации в сложных дорожных условиях эксперты рекомендуют выбрать комплектацию с приводом 4×4, в которой крутящий момент передается на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяя мощность и способную работать в следующих режимах:

  • 4WD — полноприводный режим полного привода для эксплуатации в экстремальных условиях ( гололедица, мокрый снег, преодоление бездорожья или участков дороги с плохим покрытием);
  • ECO — переднеприводный режим со сниженным расходом топлива;

Типичные проблемы и неисправности

Citroen Jumpy не доставляет особых проблем своим владельцам.

  • выпадение тяги коробки передач из шаровых соединений;
  • подтекание сальников;
  • износ ступичных подшипников;
  • поломка стоек стабилизатора и шаровых опор;
  • выход из строя плат задних фонарей;
  • отказ подрулевого переключателя;
  • выход из строя резистора вентилятора печки.

Плановое техобслуживание и ремонт Ситроен Джампи не особенно затратные – цены на запчасти и расходные материалы вполне демократичны, а сами автодетали взаимозаменяемы со многими другими марками и моделями.

Заключение

Коммерческий фургон не располагает к изыскам, никто не ждет от него резкости и агрессивности спорткаров, вальяжности и роскошности премиальных авто или шустрой изобретательности седанов и хэтчбеков.

Незамысловатый трудяга – скучный, как пыль на шкафу, и простой, как шкаф под ней – казалось бы, чем может удивить очередной «коммерсант». Но Citroen Jumpy готов разрушить привычные стереотипы – и, надо признать, это у него получается!

Citroën Jumpy (2020) инструкция

У вас есть вопрос о Citroën Jumpy (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Citroën Jumpy (2020) вам ответить.

Содержание

  • ❯ Оборудование места водителя
    • ❯ Этикетки
      • Приборная панель
      • Контрольные лампы систем
      • Индикаторы
      • Счетчики пробега
      • Регулятор яркости подсветки
      • Бортовой компьютер
      • Настройка даты и времени
      • Электронный ключ с пультом ДУ и встроенным ключом,
      • Отпирание/полное или выборочное отпирание
      • Аварийное отпирание замков
      • Боковые сдвижные двери с электроприводом
      • Общие рекомендации по эксплуатации сдвижных дверей
      • Боковая сдвижная дверь с доступом «без рук»
      • Задние распашные двери
      • Крышка багажника
      • Окно двери багажного отделения
      • Охранная сигнализация
      • Электрические стеклоподъемники
      • Правильная посадка при вождении
      • Передние сиденья
      • Передний диван из двух сидений
      • Регулировка положения рулевого колеса
      • Зеркала заднего вида
      • Moduwork
      • Меры предосторожности при использовании сидений и диванов
      • Монолитный неподвижный диван
      • Заднее неподвижное сиденье и диван
      • Заднее сиденье и диван на салазках
      • Раздельные сиденья на салазках
      • Двойная немодулируемая кабина
      • Двойная модулируемая кабина
      • Салон автомобиля
      • Крепления грузового отделения
      • Обустройство пассажирских сидений
      • Панорамная крыша
      • Выдвижной столик
      • Отопление и вентиляция
      • Обогрев
      • Кондиционер воздуха с ручными настройками
      • Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха
      • Рециркуляция воздуха в салоне
      • Удаление инея и конденсата с ветрового стекла
      • Удаление инея и конденсата с заднего стекла и/или наружных зеркал заднего вида
      • Обогрев и кондиционирование воздуха в зоне задних сидений
      • Дополнительный подогрев/вентиляция
      • Плафоны индивидуального освещения
      • Выключатель световых приборов
      • Указатели поворотов
      • Дневные ходовые огни/стояночные фонари
      • Автоматическое включение фар
      • Сопровождающее и встречающее освещение
      • Виражные фары
      • Автоматическое переключение света фар
      • Ручной корректор угла наклона фар
      • Освещение салона
      • Переключатель режимов стеклоочистителя
      • Автоматическая работа стеклоочистителя
      • Замена щетки стеклоочистителя
      • Рекомендации по безопасной эксплуатации
      • Фонари аварийной сигнализации
      • Вызов технической или неотложной помощи
      • Звуковой сигнал
      • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
      • Advanced Grip Control
      • Ремни безопасности
      • Подушки безопасности
      • Детские кресла
      • Отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
      • Детские кресла с креплениями ISOFIX
      • «Детская» блокировка механических замков
      • «Детская» блокировка замков с электроприводом
      • «Детская» блокировка задних стеклоподъемников
      • Рекомендации по вождению
      • Пуск/выключение двигателя
      • Стояночный тормоз
      • Система помощи при трогании на уклоне
      • 5-ступенчатая механическая коробка передач
      • 6-ступенчатая механическая коробка передач
      • Индикатор выбора передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Роботизированная коробка передач
      • Система «стоп-старт»
      • Контроль падения давления воздуха в шинах
      • Помощь при вождении и маневрировании — общие рекомендации
      • Хед-ап дисплей
      • Внесение скоростных режимов в память системы
      • Распознавание дорожных знаков
      • Ограничитель скорости
      • Круиз-контроль – Важно!
      • Круиз-контроль
      • Адаптивный регулятор скорости
      • Active Safety Brake с системой Датчик интервала и интеллектуальной системой экстренного торможения
      • Уведомление о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
      • Сигнал о снижении внимания водителя
      • Отслеживание слепых зон
      • Датчики парковки
      • Камера заднего обзора, салонное зеркало заднего вида
      • Top Rear Vision
      • Допустимые виды топлива
      • Топливо
      • Цепи противоскольжения
      • Буксирное устройство
      • Энергосберегающий режим
      • Багажные дуги/багажник на крыше
      • Капот
      • Двигатели
      • Проверка уровней
      • Проверки
      • AdBlue® (BlueHDi)
      • Советы по уходу за автомобилем
      • Треугольный знак аварийной остановки
      • Если топливо в баке закончилось (на автомобиле с дизельным двигателем)
      • Ящик для инструментов
      • Запасное колесо
      • Замена лампы
      • Замена предохранителя
      • Аккумуляторная батарея 12 В
      • Буксировка автомобиля
      • Характеристики двигателей и буксируемых прицепов
      • Габаритные размеры
      • Идентификационные данные

      О Citroën Jumpy (2020)

      Посмотреть руководство для Citroën Jumpy (2020) бесплатно. Руководство относится к категории Без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Citroën Jumpy (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

      Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy


      Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней. Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки. Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.

      Первое знакомство

      О т коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты. Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя. К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.

      Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять. Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию. Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.

      citroen_011

      citroen_024

      citroen_021

      Практика и техника

      Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.

      citroen_071

      citroen_036

      Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA. Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки. Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого. Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.

      citroen_038

      Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с. мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле. Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.

      Сел – поехал

      Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли. Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.

      В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера. Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости. Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.

      А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере. Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».

      Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно. Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней. Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.

      citroen_042

      А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово. О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю. Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, "автомат" работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля. Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.


      Сколько надо заплатить

      citroen_020

      Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.

      citroen_032

      Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900. Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле. И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.

      Какое масло заливать в двигатель Citroen Jumpy?

      масло для двигателя Ситроен Джампи

      Коммерческий автомобиль Ситроен Джампи известен среди широкого круга автомобилистов. Модель производят с 1995 года и на сегодня известно три поколения Джампи. Производство второй генерации началось в 2007 году, в 2013 году производитель провел рестайлинг. Машину изготовили на предприятии Sevel вместе со специалистами концерна PSA. Автомобиль продают в различных модификациях: цельнометаллический кузов, фургон, бортовой грузовик, минивэн. В качестве силового агрегата доступен только дизельный двигатель. Какое масло лить в двигатель Ситроен Джампи? Дальше расскажем о предпочтительной вязкости, моторного масла и прочих характеристиках.

      • DLD-416, DW10, DW10UTED4, DV6UC, DV6UTED4, DW10CTED4

      В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

      Таблица спецификации масел:

      допуски масла в двигатель Ситроен Джампер

      масло для двигателя Ситроен Джампи

      Масло в двигатель Citroen Jumpy дизель

      Оригинальное масло

      Производитель рекомендует лить в дизельные силовые агрегаты современные синтетические моторные масла, например, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Особенно это касается дизельного двигателя Ситроен Джампер второго поколения. Зимой можно лить TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Low SAPS масла оптимально подходят для новых фургонов Ситроен Джампер, оборудованных сажевым фильтром. Указанные моторные масла соответствуют стандарту PSA B71 2290 и 2312 и рекомендуется как масла для Citroen Jumpy дизель с 2009 года выпуска.

      Для дизеля с 2009 года производства

      Total Quartz INEO FIRST 0W-30

      Total Quartz INEO FIRST 0W-30

      5 литров Артикул: 183106

      Средняя цена: 2800 рублей

      1 литр Артикул: 183103

      Средняя цена: 980 рублей

      Total Quartz INEO ECS 5W-30

      Total Quartz INEO ECS 5W-30

      5 литров Артикул: 151261

      Средняя цена: 3200 рублей

      1 литр Артикул: 166252

      Для дизельных двигателей автомобилей, выпущенных до 2009 года, наиболее предпочтительным станет синтетическое моторное масло производства Total с вязкостью SAE 5W-40. Если пробег автомобиля свыше 200 тыс. км, можно перейти на полусинтетику 10W-40 также производства французской компании. Эти масла обладают отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняют двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой

      Для авто, выпущенных до 2009 года

      Total Quartz 7000 10W-40

      Total Quartz 7000 10W-40

      5 литров Артикул: 201525

      Средняя цена: 1950 рублей

      1 литр Артикул: 201528

      Средняя цена: 430 рублей

      Total Quartz 9000 5W-40

      Total Quartz 9000 5W40

      4 литра Артикул: 148597

      Средняя цена: 2100 рублей

      1 литр Артикул: 166245

      Одобренные аналоги по допуску

      Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

      Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

      4 литра Артикул: 152572

      Средняя цена: 2000 рублей

      1 литр Артикул: 152063

      Средняя цена: 450 рублей

      Mobil 1 ESP Formula 5W-30

      Mobil ESP Formula 5W-30

      4 литра Артикул: 152053

      Средняя цена: 3250 рублей

      1 литр Артикул: 152054

      Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

      Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

      5 литров Артикул: 872330

      Средняя цена: 2900 рублей

      1 литр Артикул: 872329

      Средняя цена: 550 рублей

      Mobil 10W-40 Super

      Mobil 10W-40 Super

      4 литра Артикул: 152050

      Средняя цена: 1580 рублей

      1 литр Артикул: 152049

      Масло в двигатель 2.0 Citroen Jumpy

      масло для двигателя Ситроен Джампи 2.0

      Дизельный 2.2-литровый силовой агрегат Ситроен Джампи требует малозольных моторных масел, поскольку оснащен FAP фильтром. В этот мотор можно лить рекомендованные изготовителем материалы Low SAPS 0W-30, 5W-30 или качественные аналоговые материалы с низким процентным содержанием сульфатной золы.

      • Castrol Magnatec Diesel DPF

      Castrol Magnatec Diesel DPF

      • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

      Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

      • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

      LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

      • WOLF Official Tech 5W-30 C3

      Wolf Official Tech 5W-30

      Сколько масла в двигателе Citroen Jumpy

      Заправочные объемы моторов Citroen Jumpy составляют:

      • DLD-416 — 3.85 л;
      • DW10 — 4.5 л;
      • DW10UTED4 — 5.25 л;
      • DV6UC — 4.25 л;
      • DV6UTED4 — 4.25 л;
      • DW10CTED4 — 5.5 л.

      Периодичность замены моторного масла

      Производитель дает рекомендацию менять масло каждые 20 тыс. км пробега, но настолько моторные масла для дизельных моторов в тяжелых условиях эксплуатации не рассчитаны. Интервал замены масла следует сократить минимум до 10 тыс. км. Малозольные моторные масла следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега.

      Замена масла в двигателе Ситроен Джампи

      Заменить масло в коммерческом автомобиле вполне можно самостоятельно. Для этого нужно приобрести свежее моторное масло в нужном объеме, масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы. Двигатель прогревается, сливается отработанное масло, после чего меняют фильтр и заливают свеже масло.

      Руководство по по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy с 2007 г.

      Руководство по по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy с 2007 г.

      Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

      Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy 1994-2001 г.

      Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy 1994-2001 г.

      Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Evasion/Jumpy, Peugeot 806/Expert, Fiat Ulysse/Scudo и Lancia Zeta 1994-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

      Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Atlante.

      Подборка руководств по эксплуатации Citroen Jumpy Atlante.

      Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.

      Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.

      Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.

      Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy.

      Подборка руководств по эксплуатации Citroen Jumpy.

      Схемы электрооборудования Citroen Jumpy.

      Схемы электрооборудования Citroen Jumpy.

      Схемы электрооборудование и расположение электрических компонентов Citroen Jumpy с 1991 года выпуска. Руководство на немецком языке.

      Скидки от справочной

      При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

      Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

      Реальный расход топлива на Ситроен Джампи

      При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

      В нашем случае, этой машиной является Ситроен Джампи, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

      Расход топлива на 100 км Ситроен Джампи

      Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

      Реальный расход топлива на Ситроен Джампи

      Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Джампи. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

      Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

      • Ситроен Джампи (Поколение 3 – 2016-по настоящее время);
      • Ситроен Джампи (Поколение 2 – 2007-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2012-2017);
      • Ситроен Джампи (Поколение 1 – 1997-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2007).

      По трассе

      На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen Jumpy является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

      Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

      В городе

      Передвижение по городу на Ситроен Джампи является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

      Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

      Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

      Средний (смешанный цикл)

      Средний расход топлива у Citroen Jumpy подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

      Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

      Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

      Таблица характеристик расхода топлива Citroen Jumpy

      Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

      Поколение 3

      Третье поколение имеет обозначение (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2016-по настоящее время.

      Citroen Jumpy Поколение 3
      МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
      1.6 л. HDi, 90 л.с.МКПП6.05.57.1Дизель69
      2.0 л. HDi, 150 л.с.МКПП5.95.57.0
      МКПП, AWD7.76.18.5

      Поколение 2

      Второе поколение имеет обозначение (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2007-2012, а также рестайлинг – 2012-2017.

      Citroen Jumpy Поколение 2 (Рестайлинг)
      МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
      1.6 л. HDi, 90 л.с.МКПП6.76.27.9Дизель80
      2.0 л. HDi, 98 л.с.МКПП6.46.07.2
      2.0 л. HDi, 120 л.с.МКПП6.86.18.1
      2.0 л. HDi, 128 л.с.МКПП6.66.07.6
      2.0 л. HDi, 130 л.с.МКПП7.16.68.1
      2.0 л. HDi, 163 л.с.МКПП6.66.07.6
      АКПП7.66.89.0

      Поколение 1

      Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1997-2004, а также рестайлинг – 2004-2007.

      Citroen Jumpy Поколение 1 (Рестайлинг)
      МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
      1.6 л., 80 л.с.МКПП Бензин80
      2.0 л., 136 л.с.МКПП
      1.9 л., 69 л.с.МКПП6.85.88.5Дизель
      1.9 л., 90 л.с.МКПП7.06.08.9
      2.0 л., 109 л.с.МКПП7.06.08.9

      Реальный расход

      Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен Джампи, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

      Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

      По паспорту (базовый)

      Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen Jumpy в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

      • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
      • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
      • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

      Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

      С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

      Отзывы владельцев

      На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен Джампи. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

      Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

      Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

      Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

      Причины большого потребления топлива

      Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Джампи, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

      Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

      1. Неисправность двигателя.
      2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
      3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
      4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
      5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
      6. Забитые форсунки.
      7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
      8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
      9. Неисправности тормозной системы.
      10. Износ покрышек или слабое давление в них.

      Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

      • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
      • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
      • Заправка машины некачественным топливом.
      • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
      • Движение на непрогретом двигателе.
      • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
      • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

      Большинство причин, по которым на Ситроен Джампи может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

      В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

      Читайте также: