Регулировка дроссельной заслонки ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы произвести регулировку троса, из инструментов вам понадобиться взять: Набор из гаечных ключей и возможно что ещё отвёртка вам пригодиться!

Краткое содержание:

Где находится трос дроссельной заслонки?
Он начинает свой путь от педали газа и заканчивает сектором дроссельной заслонки, то есть у него есть два конца, один из которых к педали газа крепиться а второй к сектору дроссельной заслонки прикреплён (Сектор указан красной стрелкой, но его к сожалению плохо видно, а сам трос синей стрелкой при этом указан), для того чтобы трос не болтался возле двигателя, он крепиться к металлическому кронштейну который находиться на крышки головки блока цилиндров (Кронштейн к которому трос крепиться, указан зелёной стрелкой) кстати в этом то и месте регулируется трос, посредством подтяжки и ослабления регулировочной гайки, читайте статью далее и о какой гайки идёт речь, сразу поймёте.

Местонахождение троса дроссельной заслонки показано на фото, а так же кронштейн к которому он крепиться и сектор заслонки

Когда нужно регулировать трос дроссельной заслонки?
Упомянем снова одну важную деталь при которой трос нужно не регулировать, а сразу менять на новый, в общём со временем он может размохрится и будет в связи с этим заедать, это очень опасно и особенно это опасно на дороге, поэтому время от времени либо смотрите за состоянием троса, либо же периодически (Раз в год или два или три) меняйте его на новый, он стоит не очень то и дорого и заменяется легко, если вы ещё не умеете этого делать то в таком случае изучите статью под названием: «Замена троса дроссельной заслонки на автомобиле», теперь перейдём к основному вопросу и ответим на него, трос нуждается в регулировки когда дроссельная заслонка начинает либо не полностью открываться, либо же не полностью закрываться, проверить это очень легко, достаточно отсоединить для этого воздушный патрубок от дроссельной заслонки (Он отсоединяется при помощи ослабления винта который указан красной стрелкой, сам патрубок который от дроссельного узла вам нужно будет отсоединить, указан синей стрелкой) и заглянуть во внутреннюю часть дроссельного узла, вы там увидите саму дроссельную заслонку, после чего попросите помощника или воспользуйтесь подручными средствами (Кирпичом или же палкой) нажать до упора педаль газа, вы в это время посмотрите на заслонку и убедитесь для себя что она полностью открылась (Она должна идеально ровно открыться, перекосов быть не должно, в противном случае отрегулируйте привод), как только убедились что всё нормально, скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали газа и убедитесь что заслонка закрылась (Она может закрыться не полностью, это нормально но вы это можете даже и не увидеть, но если же отчётливо видно что заслонка не закрылась и находиться в полу открытом положение, тогда отрегулируйте привод, более подробно об процедуре этой проверки читайте в стать: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2109», там приведена картинка посмотрев на которую вы всё сразу поймёте).

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

1. Регулируется он очень легко, берётся в руки два гаечных ключа и двумя этими ключами расконтриваются гайки (Это когда одну гайку крутишь по часовой стрелки к примеру, а другую против часовой, тем самым они раскручиваются) которые указаны стрелками на фото ниже (Кстати перед тем как гайки расконтривать, отодвиньте защитный колпачок в сторону как на фото ниже показано, чтобы он не мешал), после того как гайки расконтрены, приступайте к регулировки регулировочной гайки (Она указана красной стрелкой) её вам нужно будет вращать и тем самым придётся найти золотую середину (Золотая середина это когда дроссельная заслонка будет открыта полностью после нажатия до упора на педаль и когда она будет закрыта при отпущенной педали газа, но так же ещё и на трос нужно смотреть когда вы его натяжение регулируете, а именно он должен натянуться хорошо и не прогибаться, если прогибается прямо чуть-чуть то это нормально, но вот если много то в таком случае дальше регулируйте привод), но учтите одну вещь, обе гайки законтриваются (То есть заворачиваются таким образом, чтобы они с друг другом сомкнулись плотно, но не забывайте что между ними стоит кронштейн, поэтому вместе вы их никак не сомкнёте а только можете впритык друг к другу законтривать) после регулировки регулировочной гайки, поэтому как только регулировочную гайку по вращали, законтривайте их снова и проверяйте положение дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа и когда нога с педали убрана, вот в этом и заключается вся регулировка.

Отодвигание в сторонку защитного колпачка и расконтривание двух гаек, одна из которых является регулировочной и указана стрелкой она, а другая контрящей и она указана стрелкой с буквой А

Примечание!
Если при регулировки вы не сможете добиться золотой середины положения дроссельной заслонки, то это либо трос у вас слишком вытянут и его необходимо заменить на новый, либо же у вас с самим дроссельным узлом проблемы, но с самим узлом вряд ли может что то случиться, они как правило живут долгую жизнь и если вы его соберётесь поменять, то денег потрать придётся не очень то много и не очень то и мало, поэтому говорить что во всём виноват сам узел не надо, сперва с основных вещей начните из-за которых проблема с открывание и закрыванием дроссельной заслонки может быть, то есть сперва с самого троса начинать придётся и уже потом об других деталях только думать!

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы разместили небольшой по длительности даже короткий видео-ролик, в котором показывается принцип регулировки троса дроссельной заслонки, посмотрите его и вы сразу всё поймёте.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2114 – полная промывка и эффективная доработка

Те водители, которые имеют опыт в снятии дроссельной заслонки ВАЗ 2114, смогут выполнить процедуру чистки детали без особых проблем. А вот другим автовладельцам придется тщательно изучить конструкцию важного элемента. Только имея понятие о расположении и принципе работы детали, можно добиться хорошего результата от ее очистки.

1 Когда приступать к промывке дроссельной заслонки ВАЗ 2114?

Чтобы приступить к снятию дросселя на ВАЗ 2114, нужно определить ее местоположение под капотом автомобиля. Элемент располагается напротив впускного коллектора ВАЗ и служит основным регулировщиком количества воздуха, который поступает в коллектор. Заслонка открывается и закрывается каждый раз, когда водитель нажимает и отпускает педаль газа.

Снятие дросселя ВАЗ 2114

Похожие статьи

В связи с тем, что дроссель работает с воздухом, поступающим к нему с улицы, элемент постоянно засоряется пылью и мелкими насекомыми. Все это оседает на узле, из-за чего деталь постепенно перестает открываться и закрываться. Чтобы понять, когда приступать к промывке дроссельной заслонки, стоит обратить внимание на такие изменения в работе двигателя:

  • силовой агрегат не запускается с первого раза;
  • повысилась частота вращения коленчатого вала;
  • “прыгают” обороты на холостом ходу авто;
  • машина иногда дергается при езде на начальных скоростях.

Промывка дроссельной заслонки

Если вы не обнаружили ни одного из признаков засорения детали, то это не значит, что она полностью чистая. С целью профилактики специалисты советуют промывать дроссельную заслонку каждые 70 тыс. км.

2 Профилактическая чистка детали

Чтобы не ждать, пока дроссель ВАЗ 2114 полностью перестанет функционировать, необходимо проводить поверхностную промывку детали. Такой способ очистки выполняется очень просто. Но не стоит забывать, что, выполнив такую операцию, вы очистите от пыли только некоторые детали заслонки. Следовательно – толку от работы будет не так уж много. Тем не менее, поверхностная очистка станет отличным стартом для водителей ВАЗ, не имеющих опыта в обслуживании дроссельной заслонки.

Поверхностная промывка детали

Для профилактической очистки необходимо снять гофру с поверхности детали. Далее обрызгиваем чистящим средством внутренние части заслонки, после чего тряпкой или щеткой тщательно прочищаем ее конструкцию. То же самое нужно проделать и на обратной стороне дроссельной заслонки. После этого устанавливаем гофру и закрываем капот автомобиля.

Установка гофры дроссельного узла

Такой метод очистки можно выполнять каждые 20–30 тыс. км. Подобным способом вы существенно уменьшите засорение элемента и продлите срок его эксплуатации.

3 Полная промывка дросселя

Капитальная очистка заслонки ВАЗ 2114 требует от водителя больше внимания и осторожности. Для достижения максимального эффекта от чистки нам потребуются:

  1. крестовая отвертка;
  2. несколько болтов М13;
  3. пара ватных палочек;
  4. накидной ключ №13.

Инструменты для капитальной очистки заслонки

Промывка выполняется строго по указанному ниже алгоритму. Сначала мы снимаем с фильтра защитную гофру и отсоединяем патрубки с антифризом. После этого нужно отсоединить патрубок, соединяющий дроссель с адсорбером. Далее откручиваем крепежные элементы узла и трос педали газа, после чего можно снять дроссельную заслонку ВАЗ.

Отсоединение патрубков с антифризом

Следующим этапом станет полная разборка дросселя машины. Для этого сначала откручиваем РХХ и ДПДЗ датчики. После этого промываем заслонку, продуваем все имеющиеся в ней отверстия. Собираем элемент в обратном порядке, устанавливаем его на место и подключаем к датчику положения дросселя.

4 Небольшой тюнинг заслонки ВАЗ 2114

Помимо необходимости регулярно чистить дроссель ВАЗ, существуют некоторые конструктивные ошибки, которые допустил производитель при создании элемента. Чтобы устранить подобные проблемы, стоит выполнить доработку дросселя машины. И чем быстрее вы это сделаете – тем лучше. Многие владельцы 14-ой модели иногда жалуются на нестабильную работу двигателя при переключении скоростей.

Доработка дросселя машины

Некоторые считают это результатом неисправности трансмиссии, другие приступают к чистке заслонки. Но что делать, если и после этого двигатель не перестает глохнуть. Лучшим вариантом станет модернизация дроссельной заслонки ВАЗ 2114. Для этого нужно взять напильник и проточить небольшую канавку в задней стенке заслонки. Ширина углубления не должна превышать 3 мм.

Такая несложная операция помогает найти выход из ситуации, когда двигатель отказывается заводиться в горячем состоянии. После проделывания канавки уменьшится разрежение воздуха в ресивере. Это повлияет на расход топлива – теперь вы сможете “пробежать” по дороге лишние 500 м, не израсходовав ни капли бензина. Еще одно преимущество от подобной доработки – это снижение вибрации мотора на холостом ходу.

Как отрегулировать дроссельную заслонку ВАЗ

Чтобы понять, как отрегулировать дроссельную заслонку ВАЗ, важно разобраться, за что отвечает каждая деталь, связанная с дроссельным узлом. Ни одна заслонка не сможет стабильно работать без правильно настроенного датчика, который снимает показания с прибора и отправляет их прямо в бортовой компьютер автомобиля. Кроме того датчик буквально открывает и закрывает заслонку, благодаря чему происходит регулировка давления внутри двигателя автомобиля. Устанавливается он напротив рычага, управляющего дроссельной заслонкой. Как и всякая деталь, датчик периодически нуждается в регулировке и настройке.

Как отрегулировать дроссельную заслонку ВАЗ

Как отрегулировать дроссельную заслонку от ВАЗа? Для этого вам понадобится вольметр, мультиметр, омметр и щуп. Перед тем как провести проверку положения датчика, необходимо убедиться, что сама дроссельная заслонка автомобиля закрыта. Важно соблюсти правильную последовательность действий. Первый шаг – это выключить зажигание, после чего заслонка устанавливается в закрытое положение (при этом необходимо не трогать педаль акселератора).

Далее отключается разъем датчика и проверяется проводимость между его двумя клеммами. При отсутствии проводимости необходимо провести регулировку. Для этого берется щуп, а с помощью мультиметра проверяется сопротивление между стопорным винтом дроссельной заслонки стопорным рычагом. Необходимо, чтобы оно было равно бесконечности. Если этого не происходит, то, скорее всего вы столкнулись с неисправностью датчика. Тем не менее, прежде чем менять его на новый, стоит попытаться настроить его и отрегулировать.

Как отрегулировать дроссельную заслонку ВАЗ

Проверьте техническую документацию автомобиля. В ней должно быть указано табличное значение, указывающее правильное положение датчика между крайними клеммами слева. После того как параметры будут приведены в норму, необходимо затянуть винты крепления датчика. При этом важно придерживать прибор так, чтобы он не изменил своего положения при затяжке винтов.

Также регулировка заслонки может затронуть ее привод. Для регулировки привода нужно ослабить или затянуть гайки на заслонке так, чтобы она полностью открывалась и закрывалась при нажатии на педаль акселератора.

Регулировка дроссельной заслонки ваз 2114. Самостоятельная замена датчика положения дроссельной заслонки на ваз

Датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), автомобиля ВАЗ 2114 – это специальный прибор, который служит для обеспечения подачи нужного количества топлива, непосредственно в топливную систему. Делает он данную работу следующим образом: при нажатии на педаль газа, заслонка осуществляет смену положения, а датчик, препятствует его свободному открытию, и контролирует его.

При свободном ходе автомобиля ВАЗ 2114, датчик дроссельной заслонки, должен обеспечить ей правильный угол наклона, а именно – 0 градусов, а также, препятствовать ее дальнейшей смене положения.

Какие виды ДПДЗ используют на ВАЗ 2114, и где он находится

На автомобиле ВАЗ 2114, используют датчик дроссельной заслонки, фирмы «Курск» или «Омега». Именно они получили наибольшую популярность среди остальных фирм-производителей. По отзывам владельцев данной модели ВАЗ, ДПДЗ «Курск» и «Омега», имеют наиболее длительный срок эксплуатации, и являются наиболее надежными.

Также, к надежным устройствам ДПДЗ, можно отнести бесконтактный датчик, фирмы «Автоэлектрика». Благодаря своему устройству, шанс появления неисправности у него гораздо меньше, чем у резисторных вариантов.

Располагается датчик дроссельной заслонки, в подкапотном пространстве автомобиля ВАЗ 2114. Он является частью механизма дроссельного узла, и прикрепляется к поверхности дроссельной заслонки, которая производит смену положения, одновременно с датчиком, так как расположены они на одной оси.

Неисправности и их устранение

Часто бывает такое, что ДПДЗ на ВАЗ 2114, подвергается какой-либо неисправности. Чтоб понять, что причиной неправильной работы двигателя, является неправильная смена положения заслонки, достаточно знать основные признаки. К ним относят:

  • Не стабильные обороты, во время холостого хода;
  • Двигатель глохнет при резком отпуске педали газа;
  • При определенном положении педали газа, автомобиль начинает дергаться;
  • Отсутствие холостого хода.

Важно знать, что данные признаки, очень похожи с признаками неисправности датчика холостого хода, поэтому, стоит попутно проверить и его.

При наличии вышеперечисленных симптом, следует провести проверку датчика положения дроссельной заслонки. Для начала процедуры проверки, приготовьте: вольтметр, омметр, и два медных провода в обмотке, длинной около 30 – 40 см.

После того, как все аппараты будут готовы, можно начинать проверку. Первым делом, откройте капот, и найдите ДПДЗ. К нему подсоединены несколько проводов, объединённых в одну колодку. Отсоединяем ее от датчика, и в освободившееся гнездо, вставляем плюсовой провод вольтметра. Минусовой провод, следует положить на «массу» (например, на двигатель). Внимательно следите за тем, чтоб колодка проводов была подключена к разъему, с пометкой «А».

Когда все провода будут на своих местах, поверните ключ зажигания, и посмотрите на показания вольтметра. Если он показывает напряжение, в области 5-ти вольт, то причина неисправности именно в датчике. А вот если напряжение значительно ниже данной отметки, или вовсе отсутствует, то тогда, датчик однозначно не при чем, а искать причину нужно в электро-цепи, или системе управления мотором.

При неисправности ДПДЗ, есть два выхода из положения: ремонт и замена. Конечно, ремонт данной детали проводить не рекомендуется, так как обычно, причина в износе некоторых частей, которые не продаются по отдельности. Да и цена за ремонт, будет не на много ниже, чем за новое устройство.

Порядок замены ДПДЗ

Если, при наличии неисправности датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114, Вы все-таки, решились на его замену, то Вам необходимо изучить порядок действий, а также, знать правильность регулировки после замены.

Для того, чтоб снять старое устройство, достаточно просто открутить два шурупа, которые крепят его к дроссельной системе. Теперь, датчик можно спокойно снять с оси заслонки. При установке новой детали, внимательно следите за тем, чтоб гнезда подключения были направлены в сторону перегородки подкапотного пространства. После этого, совместите ушки крепления, с отверстиями на корпусе, и закрутит оба шурупа на свои места.

Следующий шаг – регулировка ДПДЗ. Производится она следующим образом: дроссельную заслонку, нужно переместить в открытое положение. Если это сделать невозможно, то это значит, что датчик установлен неправильно. В этом случае, его нужно провернуть на 90 градусов, и заново закрепить.

После того, как устройство будет настроено, присоедините к нему все провода. Перед первым запуском двигателя, обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи, примерно, минут на 10. Если после проделанной работы, мотор будет работать стабильно, значит неисправности больше нет. Если же признаки некуда не делись, то Вам следует обратится в автосервис, для диагностики электрооборудования.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 необходим для правильного функционирования топливной системы. Инжектор – это не только рампа с форсунками, но и множество датчиков, исполнительных механизмов, которые отвечают за нормальное функционирование всех систем. Вот об одном из агрегатов и поговорим, рассмотрим особенности ремонта и замены, а также типичные поломки. Как видно из названия, этот датчик установлен на дроссельной заслонке, на ее оси. В основе лежит изменение сопротивления, другими словами, ДПДЗ – это не что иное, как переменный резистор (но существуют и бесконтактные устройства).

Разновидности датчиков для ВАЗ 2114


Резистивный датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 самый простой и дешевый, но у него огромный минус – чувствительная часть стирается со временем, на холостом ходу обороты становятся неустойчивые. Среди такого типа устройств наибольшую популярность получили ДПДЗ фирм-производителей «Омега» и «Курск». Согласно отзывам автомобилистов, именно эти датчики служат долго и имеют высокую надежность. Но эти параметры выше у бесконтактных устройств, например, производства «Автоэлектрика». Нет резистивного слоя – нечему изнашиваться, следовательно, надежность и срок службы становятся выше.

Цена датчиков дроссельной заслонки ВАЗ 2114:

  1. Резистивные – от 130 рублей.
  2. Бесконтактные – около 300-500.

Находится ДПДЗ непосредственно на дроссельном механизме, закреплен к нему при помощи болтов. Оси датчика и заслонки находятся в одной плоскости.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114: неисправности


Как вы понимаете, симптомы поломки могут проявиться в любой момент. И они очень схожи с теми, которые бывают при выходе из строя датчиков расхода воздуха, детонации, ХХ, и других. Вот основной перечень:

  1. Обороты холостого хода нестабильные.
  2. Если резко отпустить педаль газа, то мотор останавливается. Глохнет он и при переходе с одной скорости на другую.
  3. Зачастую происходит дергание автомобиля при каком-то одном положении педали акселератора. Обычно это начальное положение.
  4. Нет холостого хода.

При диагностике обязательно учитывайте и вариант выхода из строя датчика ХХ, ведь все эти симптомы проявляются и при его поломках. Чтобы убедиться в исправности ДПДЗ, вам нужно:

  1. Мультиметр.
  2. Два провода в изоляции. Длина не более 50 см.

Процедура проверки выглядит таким образом:

  1. Найдите в подкапотном пространстве датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114.
  2. Отсоедините колодку с проводами от ДПДЗ.
  3. Плюсовой вывод вольтметра соединяете с выводом «А» на колодке.
  4. Минусовой вывод к «–» аккумулятора или на кузов.
  5. Включаете зажигание.
  6. Контролируете показания прибора. При близком к нулю значении напряжения можно судить об исправности ДПДЗ и наличии поломки в электроцепи, ЭБУ. Если напряжение близко к 5 В, то датчик неисправен.
  7. В случае выхода из строя датчика ремонтировать его нет смысла! Установите новый и забудьте о том, что это такое!

Теперь вы знаете, как проверить ДПДЗ на вашем автомобиле. Перейдем непосредственно к ремонту и замене.

Процедура замены датчика

Крепеж датчика произведен при помощи двух шурупов. Отверткой выкручиваете их и аккуратно снимаете с оси. Когда ставить будете новую деталь, обязательно смотрите на то, чтобы гнездо было направлено на перегородку (к водителю). Финал – крепление при помощи шурупов. Как видите, ничего сложного нет, теперь потребуется простая регулировка датчика дроссельной заслонки ВАЗ 2114. Выполняется она так.

ДПДЗ расшифровывается как датчик положения дроссельной заслонки. В автомобилях ВАЗ 2114 он входит в состав дроссельного узла двигателя. Неисправности этого узла часто путают со сбоями датчика холостого хода, поэтому рекомендуется производить их совместную диагностику.

Основные признаки неисправности ДПДЗ на «четырнадцатой»


Как проверить на «четырнадцатой» ДПДЗ?


Как заменить датчик положения дроссельной заслонки на «четырнадцатой»?

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки на «четырнадцатой»?

Проверяя датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114, параллельно необходимо продиагностировать режим работы холостого хода, так как они часто проявляют признаки неисправности схожим образом. Среди наиболее распространенных таких признаков следует перечислить:
Неравномерный холостой ход.
Неустойчивая работа двигателя (глохнет при отпускании педали акселератора).
Отсутствие холостого хода.
При нажатии на педаль газа присутствуют «провалы», рывки при движении.
Плохие показатели общей динамики автомобиля.
Последняя причина может быть индикатором неисправности различных систем. Это:
износ элементов распредвала;
низкая компрессия;
сдвижки в положении ремня ГРМ;
неисправность головки цилиндров;
некорректная работа питания двигателя;
загрязнение и износ воздушного фильтра;
проблемы со сцеплением;
подклинивает система тормозных цилиндров;
загрязнение топливного фильтра;
неисправность выхлопной системы.

Диагностика ДПДЗ ВАЗ 2114

Перед тем как проверить датчик положения дроссельной заслонки, необходимо приготовить к использованию мультиметр (или же омметр с вольтметром) и элементы проводов. Разберемся с этим пошагово:
1. Находим под капотом около контроллера работы холостого хода на дроссельном узле.
2. Отсоединяем датчик.
3. Закрепив минусовую клемму на «массе», используем мультиметр в режиме вольтметра, а плюсовую соединяем с колодкой проводов ДПДЗ к выводу «А» (нумерация зажимов обозначена здесь же).
4. Проверяем в режиме включенного зажигания напряжение, которое должно составлять около 5 вольт. Если показатель ниже или напряжения вообще нет — проблема в электронике двигателя или в обрыве цепи. Если же вольтаж соответствует нормальному показателю, то дело все-таки в ДПДЗ.
При таком методе диагностики контроллера положения заслонки признаки неисправности налицо. Разобрав вопрос, как проверить ДПДЗ ВАЗ 2114, рассмотрим следующие действия.

Замена датчика

Для упрощения снова рассмотрим поэтапно, какие действия необходимо произвести для замены датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114:
1. снимаем два винта, фиксирующих датчик (как указано на рисунке), снимая его с оси заслонки.
2. Новое устройство монтируем на место старого таким образом, чтоб выводы оси были направлены в сторону перегородки с моторным отсеком.
3. Прокручиваем его к оси до положения совмещения с монтажными отверстиями.
4. Фиксируем ДПДЗ и проводим регулировку.
5. Присоединяем контакты с датчиком.
6. На несколько минут сбрасываем аккумуляторные клеммы.
Замена ДПДЗ ВАЗ 2114 и на других моделях производится гораздо чаще, чем ремонт.

Работы по регулировке ДПДЗ

Если при открытом положении заслонки не удается провернуть привод устройства либо потянуть за трос акселератора — значит, ДПДЗ установлен некорректно. В таком случае, необходимо снять датчик и монтировать его снова под прямым углом к оси заслонки, которая может регулироваться и вручную. В этом случае датчик не регулируется.
Очень часто контроллер сохраняет в памяти старые дынные, следствием чего является открытие клапана в некоторой степени. Тогда нужно будет скинуть аккумуляторную клемму на какое-то время, или же посредством бортового компьютера сбросить настройки контроллера.
Если и после этого угол открытия клапана составляет хотя бы один градус, это означает, что ДПДЗ подлежит ремонту.

Дроссельный узел ВАЗ 2114 – это не что иное как педаль газа. Работает она по принципу: мы давим тапок в пол, открывая эту заслонку, через открывшееся пространство воздух проходит к движке, смешиваясь с бензом, далее процесс возгорание воздушно-топливной смеси и рывок вперед. Логично – чем больше воздуха, тем больше будет объем сжигаемой смеси, значит, больше КПД (мы это видим как увеличение оборотов на тахометре).

Чтобы грамотно провести снятие дросселя ВАЗ 2114, надо знать, как он выглядит (на рисунок посмотрите) и где находится.

Искать его будем под капотом, в пространстве между коллектором и воздушным фильтром. Положение его оправдано: воздух, проходя через фильтр, сквозь датчик массового расхода воздуха, попадает в узел дросселя, а потом уже в движку через коллектор.

Снятие дроссельной заслонки ВАЗ 2114 чаще всего нужно для ее чистки. Основные посылы для такого типа действия:

  • движка работает от случая к случаю (или вовсе не запускается)
  • скачут обороты, нестабильный холостой ход
  • на малых оборотах движка троит
  • движка глохнет через некоторое время работы
  • повышенный расход бенза

Конечно, все это может говорить о том, что дроссельная заслонка нуждается в чистке. Но, как всегда в четырнадцатой, да и любом ВАЗе, это еще может говорить о нерабочих датчиках: РХХ и ДПДЗ. Они находятся на узле дросселя, и случается чудо, когда вы очистили заслонку, и они реанимировались. Но чаще их просто нужно заменить на новые.

Кстати, дроссельный узел нуждается в профилактике через каждые 30 тысяч км пробега.

Снимаем заслонку

Для того, чтобы понять, как снять дроссельную заслонку на ВАЗ 2114, нужны следующие инструменты:

  • Отвертка обычная и крестовая
  • Пара болтов М13

Снимают ее в случае промывки, замены на новую, замены прокладки узла дросселя, заменяя датчика РХХ. Многие советуют перед работой слить антифриз, хотя, в процессе теряется не так уж и много жидкости (для чего и нужна тара), ее проще потом залить обратно.

Важный момент: остудите движку перед действиями с заслонкой! А теперь процесс, как снять дроссельную заслонку:

  1. Открыли капот, убрали защиту (особенно касается четырнадцатых объемом на 1,6 л)
  2. Открываем колпачок расширительного бочка и снижаем давление в охладительной системе на нет
  3. Узрите патрубок дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 – его надо снять. Он идет от воздушного фильтра, такая толстая, черная труба из пластика.
  4. Затем, перебираемся на тросик педали газа и отсоединяем его
  5. Убираем систему контактов с датчиков дроссельного узла – РХХ и ДПДЗ
  6. Крестовухой выкручиваем патрубки дросселя, это два шланчика по его краям. Один немного толще второго, он содержит антифриз, под него надо поставить тару, чтобы она не пролилась мимо. Потом берем те самые болты М13 и затыкаем открученные патрубки, чтобы не текли.
  7. Между этими двумя шланчиками есть третий – он идет от адсорбера – его тоже нужно отсоединить.
  8. Теперь дроссельный узел, его крепеж выкручиваем накидным ключом на 13, крепится он к коллектору впуска.
  9. Вот и все, вытаскиваем его.

Еще один способ сделать так, чтобы антифриз никуда не делся: начинаем с срединного шланчика, идущего от адсорбера, потом слабим крепление патрубков с антифризом. Не вынимая их, отвинчиваем крепеж узла дроссельной заслонки и вытаскиваем его вместе с патрубками антифриза. И только после этого затыкаем каждый приготовленными заранее болтами.

Вот теперь можно почистить дроссель, заменить его на новый, посмотреть состояние прокладки (для движки объемом на 1,5) или кольца уплотнителя (для движки объемом на 1,6). Вспоминаем про тару с антифризом и доливаем остатки обратно в патрубок.

Главное, когда будете убирать отработавшие свое зап части, делайте это аккуратно. Есть риск повредить поверхность узла (алюминий – материал мягкий, требует нежного обращения).

Перед установкой необходимо почистить все поверхности, которые соприкасаются с прокладкой и коллектором. Помыть узел достаточно просто: нужен прохладный раствор WD-шки. Только не надо промывать ДПДЗ! А так же клапан по управлению воздушным потоком на холостом ходу. Иначе запорете устройства.

Материальные расходы

Цена на дроссельный узел Ваз 2114 составляет от 1000 до 2000 рублей, учитывая разницу в регионах. Так же, цена может варьироваться из-за такого параметра как диаметр заслонки – нормальным считается 46 мм, но бывает 52 мм и 54 мм (это как раз диаметр патрубка дросселя). Фишка в том, что увеличенный диаметр обеспечивает меньшую скорость потока воздуха, от чего увеличивается КПД внутренних процессов системы (для лучшего хода, скоростных ощущений, быстрого разгона и т.д.). Однако, эффективность установки такого агрегата вы почувствуете только тогда, когда обзаведетесь фильтром минимального сопротивления воздуха.

Тема: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

А как же вот это (цитата из букваря по Daewoo Nexia):

. Начальное положение дроссельной заслонки при
отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным
винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный
расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в
требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует
отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной
заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте
холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Предупреждение
Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить
регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или
корпуса дроссельной заслонки. .

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

да уж, тему пора закрывать, а то скатываемся к уровню американских студентов, видео-мануал скоро попросят, как заслонку регулировать.

не, ну бывают дикие случаи когда заслонка погнута например. но это ж крайне редкое исключение из правил.

если заслонка чистая и ровная, то при более-менее равномерном зазоре между заслонкой и стенками дроссельного узла (то есть заслонка не должны быть сдвинута на оси, иначе ее нужно открутить, закрыть и затянуть винты на оси, чтобы выставить в симметричное положение) регулировка упорного винта сводится к достижению того состояния когда заслонка еще/уже не подклинивает.
например. открутили упорный винт, заслонка клинит. закручиваем винт ДО КАСАНИЯ привода заслонки. заслонка клинит. доворачиваем на 1/4 оборота пока не перестанет клинить. ВСЕ блин. подробнее эту елементарную процедуру расписывать - это просто неуважать того кому это пишешь.

ДПДЗ на ВАЗ 2114: признаки неисправности, проверка работы и порядок замены датчика

Появившиеся после модернизации «девятки» ВАЗ 2114 оснащаются инжекторным двигателем. Для обеспечения стабильной работы такого мотора, устанавливается большое количество автоматических устройств, они самостоятельно контролируют, регулируют бесперебойную работу абсолютно всех систем силового агрегата.

Разобранный датчик положения дроссельной заслонки

Разобранный датчик положения дроссельной заслонки

Коренным образом изменён принцип регулировки подачи бензина в двигатель. Раньше он был механическим, а теперь подачей топлива управляет электроника. Исключается механическая связь педали газа с дроссельной заслонкой. Для регулировки холостого хода перемещается сама заслонка.

Контроль подачи и расхода топлива осуществляется блоком управления, на который поступают сигналы от датчиков с разных систем двигателя. Одним из них является датчик положения дроссельной заслонки, или ДПДЗ, как сокращённо его называют механики.

О ПРИНЦИПЕ ЕГО РАБОТЫ

Большинству водителей совершенно непонятно о том, что такое ДПДЗ. Открывая капот машины, они по привычке разыскивают тяги механического привода педали газа, а затем с удивлением отмечают их отсутствие. Потом длительное время мучаются над вопросом о том, как там всё происходит.

ДПДЗ и сама дроссельная заслонка устанавливаются на одной оси. ДПДЗ представляет собой переменный резистор. Кто не знает что это такое, пусть вспомнит, как проводилась регулировка звука или яркости на старых моделях телевизоров или радиоприёмников.

Датчик дроссельной заслонки подключен к электронному блоку управления разъёмом с тремя проводами. Они подключаются к двум неподвижным контактам потенциометра и одному подвижному. Один из неподвижных контактов подключается к «массе» автомобиля, а на второй неподвижный контакт подаётся напряжение равное 5 вольт.

При повороте заслонки подвижный контакт перемещается по токопроводящему слою резистора. Результатом этого перемещения на выходе потенциометра будет различное напряжение, зависящее только от угла поворота заслонки.

ДПДЗ имеет связь с прибором, который отвечает за холостой ход в работе мотора, это датчик ХХ. При пуске мотора, когда заслонка будет находиться в закрытом положении, контроллер получает сигнал от этого датчика, а затем подключает РХХ для подачи дополнительной порции воздуха.

Следует отметить, что ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115 имеет такую же конструкцию, как и у ВАЗ 2114, который был описан в этой статье ранее.

Давайте теперь рассмотрим, как проверить датчик положения дроссельной заслонки у этих автомобилей. Эти «ВАЗы» более «продвинуты» по сравнению с предшественниками. На панели приборов этих автомобилей появилась периодически загорающаяся надпись «Check Engine». В нормальных условиях эта надпись после включения зажигания должна потухнуть примерно за половинку секунды. Если этого не произошло, значит, электронным блоком управления была обнаружена неисправность в одной из систем, которые обслуживают двигатель.

Для считывания кода неисправности используют современные мотор-тестеры. При его отсутствии можно попробовать проверить ДПДЗ самостоятельно.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ

Иногда сбои в работе мотора могут произойти по вине датчика, отвечающего за холостой ход двигателя, поэтому рекомендуют проводить их совместную с ДПДЗ проверку.

Водителя настораживают такие признаки неисправности ДПДЗ:

    ;
  • «Плавают» холостые обороты;
  • Работа мотора отмечается нестабильностью. Возможна его полная остановка при отпущенной педали газа;
  • В одном из положений дроссельной заслонки наблюдаются рывки автомобиля;
  • Полное отсутствие холостого хода.

Такие признаки неисправности датчика дроссельной заслонки ВАЗ 2114 должны подтолкнуть водителя к анализу происшедшего. Проявление любого одного из этих признаков, говорит о том, что нужна проверка датчика положения дроссельной заслонки. Проверить датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114 можно самостоятельно. Эта операция не относится к разряду сложных, но требует небольших познаний в области электротехники. Для её проведения нужны измерительные приборы.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки вам уже известны, давайте попробуем собственноручно проверить его работоспособность. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки вам поможет расписанный по порядку цикл проверки. Чтобы её выполнить, необходимо иметь тестер, мультиметр или простой вольтметр со шкалой 15-20 вольт.

Порядок проведения проверки будет таким:

  1. Нужно открыть капот и найти ДПДЗ. Ищут его рядом с дроссельной заслонкой;
  2. Для проверки необходим разъём с этого датчика, поэтому его отсоединяют от ДПДЗ;
  3. Теперь в работу подключается вольтметр или другие приборы в режиме измерения напряжения. «Минус» прибора подключают к «массе» автомобиля, а вторым щупом будет проверяться напряжение. Внимательно рассмотрите корпус разъёма и найдите вывод, который обозначен буквой «А».
  4. При включенном зажигании проверяют наличие напряжения на этом выводе. Оно должно быть равно 5 вольт. Если питание есть, то ДПДЗ вышел из строя и подлежит ремонту или замене. Если напряжение значительно ниже 5 вольт или отсутствует вообще, необходимо проверить всю электрическую цепь его питания. Если с ней всё в порядке, возможен выход из строя контроллера.

Проверить работу можно не отсоединяя разъём от ДПДЗ. Давайте разберём и такой приём в работе, как проверить ДПДЗ не отключая его от питания. Цель проверки остаётся прежней, это проверить наличие питающего напряжения на ДПДЗ. При включенном зажигании и подключенном вольтметре, прибор должен показать плавное изменение напряжения от 0,7 до 4 В, если плавно проворачивать пластиковый сектор дроссельной заслонки. Разъём ДПДЗ должен быть подключен, а проверяют питающее напряжение прокаливанием провода щупом измерительного прибора.

Если имеется омметр, можно проверить сопротивления потенциометра датчика. В этом случае разъём отсоединяют от ДПДЗ, а щупы омметра должны быть подключены к любому неподвижному и подвижному контактам. При вращении сектора стрелка измерительного прибора должна плавно перемещаться. Рывки или скачкообразное движение стрелки прибора, это свидетельство его неисправности.

Заниматься его ремонтом не имеет смысла, так как причины неисправности ДПДЗ ВАЗ 2114 практически всегда заключаются в обрыве токопроводящего слоя. Проще заменить новым.

Производители гарантируют его нормальную работу примерно 50 тыс. км пробега. В настоящее время появились ДПДЗ завода «Автоэлектрика» из города Калуга. Они представляют собой бесконтактное устройство, у которого нет подвижного ползуна, и контакт не истирается. Срок службы такого прибора неограничен.

Когда производится замена ДПДЗ на автомобиле, это благоприятный момент, чтобы выполнить ремонт дроссельной заслонки. Ремонт это будет громко сказано, так как в большинстве случаев всё ограничивается чисткой и мойкой этого узла.

Используйте любую жидкость для чистки карбюраторов, не пропускайте ни одного канала при чистке и всё у вас получится.

Иногда возникает вопрос о том, как проверить новый датчик положения дроссельной заслонки. Это можно сделать при помощи омометра так, как описано выше.

ЗАМЕНЯЕМ ДАТЧИК НА АВТОМОБИЛЕ

Замена датчика положения дроссельной заслонки производится просто и быстро. Из инструмента необходима только крестообразная отвёртка. Операция проводится в таком порядке:

  1. Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи;
  2. Чтобы отключить разъем от ДПДЗ, необходимо отжать фиксатор и потянуть его на себя;
  3. Для снятия датчика с патрубка, нужно отвинтить два винта, которые крепят его к патрубку;
  4. Между ДПДЗ и патрубком всегда устанавливается уплотнительная прокладка из поролона. Её продают вместе с датчиком. При установке нового датчика устанавливают и новую прокладку. Винты крепления датчика необходимо затянуть с максимальным усилием, до полного сжатия прокладки.
  5. Подключают разъём с проводами на своё место. Работа по замене на этом закончена.
  6. Подключают обратно клеммы аккумулятора.

После этого необходимо проверить, и если потребуется, то отрегулировать работу ДПДЗ. Для этого нужно потянуть за трос газа, когда это проделать невозможно, снимают датчик обратно и проворачивают его на 90 градусов относительно заслонки. После этого должно всё встать на свои места.

Адаптация дроссельной заслонки ваз 2114 е газ

Прошло более 6 лет (или 35к км) с покупки авто! Интересуясь обслуживанием авто наткнулся на посты, в которых говорится, что е-газ очень "капризный" к чистоте. И требует более частой и основательной чистке. Вот вчера выбрал время, вооружился инструментом и карбклинером и ветошью. Открутил патрубки воздуховода плюсовой отверткой. Затем отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) открутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — "хрен достанешь". Его откручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом))) … Вот дроссель в руках!

Вытер, сколько достал, маслянистую жижу с ресивера … здорово конечно подавать воздушно-масляно-бензиновую смесь в движек. На первый взгляд он (дроссель) конечно не такой грязный, но все же маленькая ступенька из осевших картерных газов присутствовала! Какого лешего ставить на входе воздушный фильтр, если перед дросселем расположен патрубок картерных газов… гребаная экология.
Ну да ладно… отвлекся) …
Взял дроссель, ветошь и баллон с клинером. Пролил обильно… на ветошь потекла сажа … жесть.ее там не так то и мало. В виду того, что многие говорят что заслонку трогать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Опровергну этот миф. Я снял верхнюю крышку, которая откручивает "звездочкой " или TORX … кому как угодно. И ведущей (стальная) шестерней провернул заслонку.

Без этого не было бы возможности тщательно промыть узел. Вернул крышку на место. Вот на сколько открыт дроссель "по умолчанию".

На посадочном месте дросселя установлено резиновоесиликоновое кольцо. Оно было более чем в хорошем состоянии. Я его не менял вытер ветошью и смазал силиконовой смазкой. Дроссель прикручивал по "отработанной" схеме (… отверткой с шестигранной битой (не знаю как называется размер) закрутил 3 из 4-х болтов. Четвертый болт находится в месте с названием — "хрен достанешь". Его закручивал г-образным китайским шестигранником вспоминая инж.-конструкторов АВТО ВАЗа не злым тихим словом)))).
Вернул на место воздуховод, предварительно промазал силиконовой смазкой в местах соприкосновения патрубков ПРОСТО ТАК.
Обучение заслонки проводить не стал. Завелась хорошо, чуток "прокашлялась" и поехала как мне кажется получше. Но пока это видимо эффект плацебо. Езжу мало. Проехался кружек вокруг района. Едет хорошо, но пока на холостых показывает около 1,1л в час. Видимо ЭБУ должно наладить это дело. Пока не парюсь. Ничего я там сломать не мог! Допишу позже.
Позже наступило!
Прошло 2 суток. За это время провел таки обучение дроселя по рекомендации завода изготовителя, подтянул хомуты на патрубках. Законные 0,9 л/ч и около 10 кг воздуха на своих законных местах на экране бк.
От себя скажу: ехать стало приятней!
Никого не призываю но поддерживаю в таком деле, ибо дросель с завода был чистый ;).
Спасибо, что дочитали.

Два способа обучения: с помощью педали газа, с помощью сканера. Обучение ХХ. Полная процедура с обучением педали. Дроссельную заслонку обучить полному открытию. Дроссельную заслонку обучить закрытому положению. Обучающая функция расхода воздуха на ХХ Почему не получилось Обучение с помощью сканера

Содержание

  • с помощью педали газа
  • с помощью сканера

До обучения выполнить ус ловия:

Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет .


Дроссельную заслонку полному открытию.

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем). Двигатель горячий и сервопривод за 2 сек полностью откроет ее. Сервопривод срабатывает от температуры двигателя.

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение"ON"
  3. Ждите 2 сек
  4. Выключить зажигание
  5. Ждите 10 сек .
  6. Повернуть ключ зажигания в положение"ON"
  7. Ждите 2 сек.
  8. Выключить зажигание
  9. Ждите 10 сек


Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Двигатель горячий и сервопривод за 10 сек полностью закроет ее.

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Поверните переключатель зажигания "ON".
  3. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
  4. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком (стрекот, жужжание).


Обучающая функция расхода воздуха на ХХ

Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно по секундомеру!

  • Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
  • Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
  • Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
  • Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение"ON"
  3. Ждите 3 сек.
  4. .Начало процесса
  5. Быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.в течение 5 сек
  6. Ждите 7 сек. с отпущенным газом
  7. Нажать до упора и держать педаль газа 10сек
  8. Через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя CНЕСK ENGINE (- режим диагностики), будет мигать 10 сек..
  9. Чек загорится постоянно. Конец процесса
  10. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
  11. Так же быстро запустите двигатель (не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу 20 сек.
  12. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме (700-800, в зависимости от нагрузки электроприборов и температуры двигателя)

Это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ ! Немножко утомила меня возня с расходомером или как часто его называют лопатой. Полазив по любимому лэнкрузер.ру наткнулся на ссылочку Pilot Engineering.
Почитал у них местный форум и пришел к выводу что это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ! Плюс этого конвертора в гибкости настройки. Он даже ШПЛЗ поддерживает! Замена расходомера на неродной без прошивки! Конвертер Pilot + BLUETOOTHБлагодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

Почему не получилось

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Иногда, при сильном загрязнении дросселя на Ниссанах по 2003 год выпуска, дроссель "не учится".

Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.

Не мог скинуть обороты! пробовал обучать как показано обороты плавали 1800-2000, помогло снятие клемм с 2х форсунок и отключение ближнего света

С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!

Горящий датчик CНЕСK ENGINE потух после снятия всех клейм с аккумулятора на ночь.

Если стоит евросвет обучение дроссельной заслонки надо делать на включенных габаритах.

Скинул клемы на ночь 8ч, обнулилась ошибка, прогрел дв.до необходимой темп. 10 мин езды для прогрева коробки,скинул (-)клему и штекер на дроселе отсоединил патрубок и двинул заслонку чтобы она полностью отк.,после вернул все на место,дальше описаный AnriBlog процесс обучения,только одно но,после того как чек загорит ровно,сразу отпустить педаль газа и сразу завести. Все остальное по описанию.AnriBlog спасибо тебе за ссылку.



Почувствуй себя счастливым ! После того как завел обрадовался ровным ХХ 1200 при -18 на холодную. потом обороты упали до 1000 и так держались до прогрева, после чего были 850-900. Улучшилась динамика и ровность разгона. В общем счастью моему нет предела. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .



Забери вечный ДПДЗ Pilot! После установки отмечу хорошую тягу двигателя на всем диапазоне, снижение расхода бензина( незначительное, но тем не менее). Ну а в целом советую всем, как современную альтернативу давно устаревшим контактным датчикам. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .

[juiz_sps buttons="facebook, twitter, google, vk"]

Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.

В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.

При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа

Зачем нужна адаптация е-газа?

Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.

Как адаптировать педаль газа?

Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.

1) Подключаем аккумулятор

2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.

Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.

3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.

Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания. Главная страница

Читайте также: