Регулировка дверей форд s max

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Минимвэн Ford S-Max производится в двух поколениях с 2006 года. Первое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. С 2015 года и по настоящее время на рынки поставляется 2 поколение форд s-max. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле форд s-max 1 поколения, их схемы и места расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ford s max

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов блоков Ford S-Max может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Блок под капотом

Расположен в левой части, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

Реле

  • R1 — реле стартера
  • R2 — реле ECR
  • R3 — реле компрессора климатической системы
  • R4 — реле свечей накаливания дизельных моделей
  • R5 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R6 — реле обогрева ветрового стекла
  • R7 — реле клеммы 15
  • R8 — Реле высокой/ низкой скоростей очистителя стекла
  • R9 — реле клаксона
  • R10 — реле омывателя фар
  • R11 — реле включения/ отключения очистителей ветрового стекла
  • R12 — реле блокировки селектора АТ.

Блок в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема форд галакси 2

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель F19 на 15А.

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А либо 20А.

Регулировка двери

А у меня етис не ставится Может версия старая у меня? Можно картинки с текстом? Последнее время петли стали щелкать при открытии или закрытии, двери выглядят как будто плохо прижимаются. или это нормально для 2006 года?
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Последнее время петли стали щелкать при открытии или закрытии

  • Гости

у меня тоже самое, тенденция однако. картинки смогу только вечером выложить

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

А двери в районе замка не кажутся что сильнее выпирают? как бы можно плотнее дверь захлопнуть?

на скорости около 50 и выше слышен воздух(шум) в районе крепления ремня безопасности.

вся машина дребезжит, я смирился))))))))))))

вот обещанные рисунки

Прикрепленные файлы
  • ______1.bmp2,25МБ 416 Количество загрузок:
  • ______2.bmp2,25МБ 196 Количество загрузок:
  • ______3.bmp2,25МБ 171 Количество загрузок:
  • ______4.bmp2,25МБ 162 Количество загрузок:
  • ______5.bmp2,25МБ 165 Количество загрузок:
  • Гости

нет , вроде всё в норме или я не столь критично на машину смотрю.))

вся машина дребезжит, я смирился))))))))))))

вот обещанные рисунки

Спасибо гляну зазоры, но мне кажется все будет в пределах допуска. от чего петли то щелкают? а регулировка замка дверей есть в картинках?

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово
  • Гости
Denis а где и чем мазал?
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

а регулировка замка дверей есть в картинках?

  • Гости

Брррр. да ну нафиг А если приокрутить скобу на кузове и кияночкой сместить? В двери верю что не регулируется а на кузове то. за счет чего подгоняют вслучае чего детали то? Коленкой как на заводе рено?
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

Брррр. да ну нафиг А если приокрутить скобу на кузове и кияночкой сместить? В двери верю что не регулируется а на кузове то. за счет чего подгоняют вслучае чего детали то? Коленкой как на заводе рено?

Ford Focus Клуб

Не найдется ли внятного руководства по теме? Не хотелось бы по незнанию напортачить.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Внятного мунуала не нашел.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания - перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение - 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Ломовой.
1. Открываем дверь полностью.
2. Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх.
3. Закрываем дверь (нежно)
4. Проверяем все зазоры. ВСЕ зазоры. Пер.крыло-дверь, дверь-дверь, дверь-крыша, дверь-порог.
5. При необходимости повторяем.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно закрывается, но с течением времени дверь отвиснет.

Интеллигентный.
1.Снимаем крыло.
2. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.
3. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.
4. Соединяем петлю с дверью.
5. Закрываем дверь (нежно).
6. Проверяем все зазоры.
5. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.
6. При необходимости регулируем замок.(редко но бывает)

В результате: дверь штатно работает, практически не будет провисать.

Обязательно нужно обратить внимание на сами петли. Трещины недопустимы. Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на 4-6 мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок. Сильно прилегающие резинки - сильный пружинный эффект - большее усилие для закрытия. Единственный доступные для регулировки резинки на двери - оконные, реглируются отгибом от кузова рамки окна.

Развал - схождение Ford S-Max

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford S-Max, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford S-Max.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Ford S-Max НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford S-Max и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Ford S-Max регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford S-Max можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford S-Max

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford S-Max с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford S-Max

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford S-Max, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford S-Max.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Ford S-Max на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford S-Max

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford S-Max выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Ford S-Max или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Ford S-Max для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford S-Max

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford S-Max невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford S-Max допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford S-Max перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

закрылась дверь багажника и не открывается — Ford S-Max, л., года на DRIVE2



Ну есть… Убедитесь, что сверху достаточно места для открывания крышки багажного отделения. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит. Открываем багажник без ключа. Нажмите на выключатель на центральной консоли или на ручку открывания защелки крышки багажного отделения.

как открыть багажник форд s max

Как открыть багажник если заклинил замок на Ford focus1 Американец Чтобы полностью открыть частично открытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления не менее трех секунд. Нажмите на выключатель на центральной консоли, выключатель крышки багажного отделения или ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Для того чтобы остановить крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из как открыть багажник форд s max способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления.

Дальнейшая работа пульта дистанционного управления задержится примерно на 3 секунды. Программирование позиции остановки крышки багажного отделения Откройте крышку багажного отделения.

Блокировка и разблокировка багажника Ford C-max 2010-2014

Мастер оформляет официальный гарантийный талон.

как открыть багажник форд s max

Воспользоваться данной услугой может понадобиться в следующих сложных ситуациях: Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях; Потерялся как открыть багажник форд s max сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и как открыть багажник форд s max их решения 1. Не открывается капот Форд С Макс Проблема, когда не открывается капот Форд С Max, возникает обычно из-за обрыва тросика — подвергаясь большим и частым нагрузкам, он изнашивается, растягивается, перетирается.

как открыть багажник форд s max

Для решения проблемы придется выполнить полную замену троса. Однако сначала нужно открыть переднюю крышку машины. Сделать это можно при помощи любого металлического прутика, например, при помощи сварочного электрода.

Из прутика нужно сделать приспособление с крюкообразным окончанием, аккуратно вставить его в одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного тросика и резко дернуть. Крышка капота откроется. Дотянуться сварочным электродом до тросика можно и снизу авто — нужно поддомкратить передние колеса автомобиля, произвести демонтаж нижней защиты двигателя, которая находится за передним бампером, в образовавшийся проём вставить металлический прутик и крючком зацепиться за трос.

Часто бывает, когда выполнено аварийное открытие и произведена замена износившего тросика на новый, передняя как открыть багажник форд s max авто перестает закрываться. Чтобы открыть полностью закрытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления дважды в течение трех секунд.

Ford Focus C-Max открытие багажника

Нажмите на выключатель на центральной консоли или на ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Как открыть багажник форд s max полностью открыть частично открытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления не менее трех секунд.

Нажмите на выключатель на центральной консоли, выключатель крышки багажного отделения или ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Для того чтобы остановить крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления.

как открыть багажник форд s max

Дальнейшая работа пульта дистанционного управления задержится примерно на 3 секунды. Программирование позиции остановки крышки багажного отделения Откройте крышку багажного отделения. Остановите крышку багажного отделения на требуемой высоте.

Нажмите и удерживайте выключатель крышки багажного отделения не менее трех секунд. Раздастся звуковой сигнал.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ford S MAX программирование чип-ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе [1] деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе [1] в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей (если запрограммировано).
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Однократное нажатие кнопки запирания "Lock" на ключе [2] запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут дважды.

Программирование ключей на Ford S MAX

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.
  • Пристегните передние ремни безопасности и закройте все двери для того, чтобы при программировании отсутствовала посторонняя звуковая сигнализация.
  • Четыре раза в течение 6 секунд поверните ключ в замке зажигания из положения I в положение II.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Режим программирования активирован приблизительно на 10 секунд (раздастся звуковой сигнал).
  • Выполните следующее:
  • Нажмите и отпустите любую кнопку.
  • Прозвучит звуковой сигнал.
  • После того как первый ключ запрограммирован, в течение 10 секунд режим программирования запустится автоматически для следующего ключа.
  • Повторите вышеуказанные процедуры для всех ключей, включая оригинальные.
  • Для выхода из режима программирования:
  • Поверните ключ зажигания в положение II или подождите 10 секунд.
  • В подтверждение того, что программирование было произведено успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

Замена элементов питания в ключах Ford S MAX

Замена элементов питания -тип 1

Ford S MAX замена элементов питания в ключах

Замена элементов питания -тип 2

Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется через 1 секунду после выключения зажигания.
  • Включите зажигание.
  • Если код ключа не распознан: Цифровой многофункциональный дисплей на комбинации приборов показывает надпись "IMMOBILIZER ACTIVE".
  • Извлеките ключ и попробуйте еще раз.

Программирование

Когда

  • Неисправность системы.
  • Цифровой многофункциональный дисплей на комбинации приборов показывает надпись "IMMOBILIZER ACTIVE".
  • Добавлен или заменен ключ.
  • Получите все ключи для программирования.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.


История модели

Форд Си Макс первого поколения дебютировал в 2003 году. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. В основу модели легла совершенно новая платформа, общая с Ford Focus 2.

Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году он претерпел небольшой рестайлинг.

В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Бензиновые двигатели


Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Газораспределительный механизм двигателей объемом 1,6 литра приводится в действие ремнем ГРМ. За его замену с работой попросят около 6000 рублей.

В 1.6 Ti-VCT иногда отказывают фазорегуляторы.

А в 1.8 и 2.0 порой подводят вихревые заслонки во впуске. Сначала они начинают шуметь. В худшем случае заслонки могут обломиться и попасть в двигатель.

Катушки зажигания (1-2 тыс. рублей) доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км.

К этому времени сдается и прокладка клапанной крышки (1-4 тыс. рублей) - появляется течь масла. В крайнем случае приходится менять и деформированную крышку - 6-8 тысяч рублей.

Потечь может и задний сальник коленвала (1-3 тыс. рублей).

Но главный недостаток возрастного 1.8 - высокий расход масла (после 200-250 тысяч км). Причина - старение маслосъемных колпачков в сочетании с залеганием или износом маслосъемных колец. Для устранения масложора потребуется около 70 000 рублей.

Проблема масложора порой затрагивает и 2-литровый мотор.

Владельцам дорестайлинговых машин приходилось сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя из-за гидроудара, полученного при движении в сильный дождь или преодолении луж на высокой скорости. Причина - неудачное расположение воздухозаборника. Его разместили в переднем бампере под левой фарой. Во время рестайлинга конструктивный дефект устранили, перенеся точку забора воздуха под капотом. Многие самостоятельно переделывали схему воздухозабора либо использовали рестайлинговый комплект.

Дизельные двигатели

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Вместо капризных форсунок Delphi здесь установлены пьезоэлектрические VDO / Siemens. Неисправности форсунок обычно вызваны не механическим износом, а сбоями в работе электроники. Впрочем, подобные случаи единичные.

До 2005 года 2-литровый турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро 3, а после - Евро 4. Стандарт двигателя можно узнать по VIN-коду либо наклейке в моторном отсеке. Если код начинается с DW10B, то он отвечает стандарту Евро-4, если буква "B" отсутствует, то Евро-3. На некоторых рынках мотор оснащался сажевым фильтром, а на других - нет.

2.0 TDCi порой заставляет сталкиваться с утечками масла через сальники, что губительно для ремня ГРМ. Проблемы с клапаном ЕГР решались путем изменения кинематики клапана и программы управления.


Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка в системе смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработавших газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции Ford. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии.

Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Трансмиссия

Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Сцепление МКПП приходится обновлять после 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта 12-17 тысяч рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей.


В паре с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра использовалась механическая коробка передач IB5. После 200-300 тыс. км она могла выйти из строя из-за разрушения оси сателлита или износа подшипников. Стоимость ремонта - 10-40 тыс. рублей, а б/у коробки - 20-40 тыс. рублей.

Остальные двигатели комплектовались более выносливой механикой МТХ-75.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

4-скоростной автомат 4F27E довольно выносливый. Жалобы на толчки после 200-250 тыс. км устраняются путем замены регулировочного болта тормозной ленты (500 рублей) либо обновлением изношенной тормозной ленты (2000 рублей).

Ходовая

На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходилось менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложнялась дорогами плохого качества, что существенно сокращалосрок службы сайлентблоков рычагов (600-1600 рублей за элемент).

Ремонт задней подвески затрудняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.


Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (чуть больше 1000 рублей за работу). Заводские передние подшипники (3-6 тыс. рублей) доезжали до 150 000 км, а задние (6-10 тыс. рублей) - до 250 000 км.

Зачастую сдаются пыльники внутреннего ШРУС (400 рублей плюс 800 рублей за замену). Если упустить момент, то придется менять сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог до 20 000 рублей за оригинал, который идет только в с боре с полуосью).

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза - классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний - сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Другие проблемы и неисправности

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов, нижней части дверей и колесных арок. За приведение арок с порогами в порядок придется заплатить около 30 000 рублей.

С возрастом ремонта могут потребовать кнопка открытия багажника (1000 рублей) и замок капота.


Порой приходится уделять внимание стартеру и генератору. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Время от времени выходят из строя датчики парковки. Иногда перестает функционировать и ABS с ESP (из-за датчиков или блока управления АБС).

Владельцы Ford C Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые.


Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей.

Пластик стенок багажника слишком нежный и легко царапается.

Порой отказывает щиток приборов - стрелки указателей остаются на нуле, и беспричинно загораются различные сигнализаторы. Проблема характерна для дорестайлинговых машин и устраняется пропайкой контактов и шлейфа. Для установки рестайлинговой приборной панели понадобится около 7000 рублей.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.


Стоит ли покупать?

Несмотря на незначительные недостатки Форд С-Макс хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

закрылась дверь багажника и не открывается — Ford S-Max, л., года на DRIVE2



Ну есть… Убедитесь, что сверху достаточно места для открывания крышки багажного отделения. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит. Открываем багажник без ключа. Нажмите на выключатель на центральной консоли или на ручку открывания защелки крышки багажного отделения.

как открыть багажник форд s max

Как открыть багажник если заклинил замок на Ford focus1 Американец Чтобы полностью открыть частично открытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления не менее трех секунд. Нажмите на выключатель на центральной консоли, выключатель крышки багажного отделения или ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Для того чтобы остановить крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из как открыть багажник форд s max способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления.

Дальнейшая работа пульта дистанционного управления задержится примерно на 3 секунды. Программирование позиции остановки крышки багажного отделения Откройте крышку багажного отделения.

Блокировка и разблокировка багажника Ford C-max 2010-2014

Мастер оформляет официальный гарантийный талон.

как открыть багажник форд s max

Воспользоваться данной услугой может понадобиться в следующих сложных ситуациях: Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях; Потерялся как открыть багажник форд s max сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и как открыть багажник форд s max их решения 1. Не открывается капот Форд С Макс Проблема, когда не открывается капот Форд С Max, возникает обычно из-за обрыва тросика — подвергаясь большим и частым нагрузкам, он изнашивается, растягивается, перетирается.

как открыть багажник форд s max

Для решения проблемы придется выполнить полную замену троса. Однако сначала нужно открыть переднюю крышку машины. Сделать это можно при помощи любого металлического прутика, например, при помощи сварочного электрода.

Из прутика нужно сделать приспособление с крюкообразным окончанием, аккуратно вставить его в одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного тросика и резко дернуть. Крышка капота откроется. Дотянуться сварочным электродом до тросика можно и снизу авто — нужно поддомкратить передние колеса автомобиля, произвести демонтаж нижней защиты двигателя, которая находится за передним бампером, в образовавшийся проём вставить металлический прутик и крючком зацепиться за трос.

Часто бывает, когда выполнено аварийное открытие и произведена замена износившего тросика на новый, передняя как открыть багажник форд s max авто перестает закрываться. Чтобы открыть полностью закрытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления дважды в течение трех секунд.

Ford Focus C-Max открытие багажника

Нажмите на выключатель на центральной консоли или на ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Как открыть багажник форд s max полностью открыть частично открытую крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите и удерживайте кнопку на пульте дистанционного управления не менее трех секунд.

Нажмите на выключатель на центральной консоли, выключатель крышки багажного отделения или ручку открывания защелки крышки багажного отделения. Для того чтобы остановить крышку багажного отделения, воспользуйтесь одним из следующих способов: Нажмите на кнопку на пульте дистанционного управления.

как открыть багажник форд s max

Дальнейшая работа пульта дистанционного управления задержится примерно на 3 секунды. Программирование позиции остановки крышки багажного отделения Откройте крышку багажного отделения. Остановите крышку багажного отделения на требуемой высоте.

Нажмите и удерживайте выключатель крышки багажного отделения не менее трех секунд. Раздастся звуковой сигнал.

Сход-развал Ford S-MAX

Для семейного минивэна существует два основных критерия – комфорт и надежность. Для покупателя модели S-MAX от корпорации Ford важна мягкость хода машины, хорошая обратная связь управления, отличная пассивная и активная безопасность каждого пассажира в салоне. Сохранить такие свойства машины позволит своевременное обслуживание и выполнение сервисных работ по регламенту. Сход-развал Ford S-MAX стоит регулировать при каждой смене резины. В некоторых случаях достаточно проверить углы установки колес один раз в год.

Особенности регулировок развала-схождения на S-MAX

Минивэн очень чувствителен к любым нарушениям данного показателя. Если развал колес завален, водитель сразу ощутит это на трассе. В городском потоке мелкие нарушения практически не ощущаются, но при скорости выше 90 км/ч автомобиль теряет курсовую устойчивость. Из-за большого веса машины резина начинает ускоренно изнашиваться, стирание протектора неравномерное.

Сход-развал Ford S-MAX

Правильное выполнение регулировок позволит:

  • вернуть расход топлива в рамки, указанные производителем в технических данных машины;
  • предусмотреть оптимальный износ протектора покрышек, не придется покупать новый комплект каждый сезон;
  • снизить нагрузки на систему рулевого управления, а также на стойки и другие детали ходовой части;
  • обеспечить оптимальную курсовую устойчивость на трассе, максимально комфортный режим поездки на авто;
  • снизить нагрузки на детали трансмиссии, которые возникают из-за затрудненного вращения колес.

По этим причинам выполнять настройку схода-развала Форд С-Макс следует с оптимальной периодичностью. Даже если автомобиль не попадал в сложные дорожные ситуации, ямы и ДТП, проверить углы установки колес стоит на каждом очередном ТО по регламенту. На лазерный сход-развал Ford цена невысокая, эти расходы вполне оправдают себя в эксплуатации вашего автомобиля.

Сход-развал Ford S-MAX

Когда делать внеочередную регулировку развала-схождения?

Одним из факторов повреждений подвески минивэна от Форд становится размер и вес кузова машины. При попадании в любую яму возможны различные дефекты. Первой страдает тонкая настройка угла установки колес. Смещаться этот показатель может в случае мелких и крупных ДТП, ударах о бордюр при парковке, из-за некачественной фиксации крепежных деталей при настройке развала в последний раз. Доверять эту работу стоит специалистам с достаточным опытом.

На СТО «DVS-Ford» установлен отдельный стенд для выполнения этой настройки. Наши специалисты постоянно совершенствуют свои навыки, участвуя в семинарах и обучающих тренингах от крупных производителей оборудования и автомобилей. Мы занимаемся только машинами Ford, знаем все об устройстве их подвески. Для настроек применяется лазерное оборудование с образцовой точностью. Аппаратура проходит постоянную проверку и настройку, регулярно обновляется. Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на СТО в удобное для вас время.

Читайте также: