Регулировка дверей киа соренто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Sorento II с пробегом: зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц


Соренто второго поколения – мечта семьянина и крепкого хозяйственника-дачника. Просторный салон, ощущение безопасности, приятное оснащение… Моторы не способствуют активной езде, но это едва ли критично. А как насчёт надёжности? В этой части обзора поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части. Во второй – коснёмся двигателей и трансмиссии.

Оснащение и техника

Б ольшая часть продающихся в России Соренто — либо корейской сборки, либо российской: модель собирали “отвёрточным” методом на Автоторе в Калининграде. Однако география производства была шире — Sorento собирали и в США, и в Малайзии, и даже в Казахстане. Модель сменила прошлое поколение в 2009 году, резко изменив имидж — из брутального рамного внедорожника превратившись в кроссовер.

По силовым агрегатам выбор сводится к бензиновым атмосферникам 2,4 с распределенным впрыском и дизелям 2,2 в сочетании с АКП и полным приводом. Машины с передним приводом и механическими коробками имеются, но их крайне мало.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Из недоступного нам в линейке Соренто были бензиновые V6 с объемом 3,5 и 3,3 литра, моторы с непосредственным впрыском (2,4 и 3,3), а еще двигатель V6 2,7 c заводским ГБО для внутреннего рынка Кореи.

Рестайлинг 2013 модельного года принёс некоторые обновления во внешности, изменения по трансмиссии, а моторы остались теми же. C ними же Соренто второго поколения продолжает продаваться в России параллельно с более дорогим Sorento Prime и по сей день, по состоянию на ноябрь 2018 года.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Основана машина на легковой «тележке» Hyundai/KIA. В отличие от предшественника, бывшего рамным внедорожником, здесь кузов несущий, с передним и задним подрамниками. Мотор расположен спереди поперечно. Полный привод реализован через муфту с электроприводом. Подвески стандартные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для “средних” и “фаршированных” версий предусмотрены такие приятные опции как мультимедийная система Infinitу с навигацией, камера заднего вида, третий ряд сидений, люк и бесключевой доступ. При этом машина оставалась достаточно простой и ремонтопригодной по части электрики — об этом мы подробнее поговорим ниже, в соответствующем разделе.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Возраст большинства машин еще не перешагнул за шестилетнюю отметку, но некоторые выводы по надежности уже сделать можно, благо с точки зрения техники они почти не отличаются от машин первых выпусков и используют очень массовые агрегаты.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для сравнительно бюджетных (по меркам класса среднеразмерных SUV) машин качество окраски KIA Sorento нужно признать не самым плохим. Тонкий слой ЛКП, конечно, обуславливает большое количество сколов, а тонкий металл наружных панелей увеличивает число мелких повреждений «парковочного» характера, но при этом краска достаточно эластична. Небольшие повреждения металла не повреждают ЛКП. И вмятины неплохо выправляются «безоперационными» методами.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Но если сколы не красить, они отлично ржавеют, благо капот и передние крылья — стальные, а не пластиковые и не алюминиевые, а гальваническое покрытие достаточно тонкое. В случае глубоких повреждений коррозия начинается почти сразу, а при обычном сколе без повреждения металла начинает расползаться через несколько недель, максимум — месяцев. В зоне особого риска и кромка крыши, ведь над стеклом нет защитного молдинга. Если видите там ржавчину, учитывайте, что для качественной покраски в этой зоне лобовое стекло нужно снимать.

Арки защищены от коррозии неплохо, пластиковая броня тут солидная. Зато дверям достается — пластиком прикрыта лишь зона в самом низу, и “защита” разве что не даст увидеть ржу нижнего шва. Большая площадь поверхности открыта камушкам и веткам. Мелкие неприятные коцки на рамках дверей — тоже дело привычное. Если они перекрашены, далеко не всегда это следствие ДТП.

В нише номерного знака знака ржавчины почти не бывает, разве что у защелок лампы подсветки. А вот на краях двери снаружи, в местах контакта с бампером и проемом, сколы появляются регулярно. Помогает только подкрашивание пару раз в сезон, но основная масса владельцев этого не делает, так что осмотр нижних торцов справа и слева на предмет повреждений обязателен. Еще проверьте крепление спойлера, если он есть. Он частенько откручивается и начинает протирать ЛКП вверху.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2009–12

Задний бампер крепится слабо, а если еще машина пару раз касалась земли бампером, что случается часто, то у него повреждается заднее крепление, которое расположено рядом с запасным колесом. Любое смещение — и он начинает задевать заднюю дверь в нижней части и кромки крыльев.

Если машина ездит с боксом на крыше, то осматривайте панель крыши внимательно. Мало того, что рейлинги с нагрузкой чуть просаживаются, могут корродировать и протекать в точках креплений (это довольно редкая неприятность), так и сам бокс направляет поток воздуха с песком прямо в крышу, отчего тут образуется множество сколов. Не таких глубоких, как на кромке крыши и капота, но вполне достаточных для того, чтобы со временем перерасти в пятнышки ржавчины.

У самых старых экземпляров встречается такая беда как повреждения ЛКП в зоне контакта с бампером на крыльях. Где-то незаметные вспухания в скрытых зонах, а где-то уже и облезающая краска на гранях.

Kia Sorento (XM)

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

Осмотр снизу у машины с городской эксплуатацией сюрпризов обычно не выявляет. Активно ржавеющие швы переднего подрамника и кромки заднего, элементы подвески, крепеж и кронштейны — всё это, к сожалению, такая же примета времени, как и тонкое нежное ЛКП. При пробегах более сотни тысяч очень характерно страдают края чашки пружины и кромки кузова в задних арках: они чуть рыжеют. Возраст ещё не тот, чтобы это было по-настоящему опасно, но ещё 5-6 лет — и придётся зачищать и варить.

Машины, выезжающие на бездорожье, обычно в заметно худшем состоянии. Обратите внимание на швы вдоль лонжеронов пола в средней части, загляните внутрь вентиляционных отверстий. Если есть труха и грязь, машину лучше не брать. Тут есть куча мест, куда грязь легко забивается и способствует коррозии. Например, карман в переднем крыле тут такой же, как на Solaris, разве что прикрыт лучше и по объему больше, но если локеры повреждены, то зарастает грязью он быстро. А там еще шов брызговика и моторного щита, очень сложное и уязвимое место, от которого сильно зависит пассивная безопасность и вообще жесткость кузова.

Kia Sorento (XM) '2012–н.в.

В лонжеронах таких точек несколько, в основном они загрязняются в задней части, а спереди обычно можно увидеть результаты «купаний», если машина заезжала в грязную воду по ступицы или глубже.

Кузов немного «гуляет» в задней части, лет через пять-шесть сильно ослабляются направлящие и упоры задней двери, и она начинает стучать замком, причем регулировка не помогает. В запущенных случаях возможен и контакт двери с проемом. Замена направляющих и упоров обычно проблему убирает полностью. Уже упомянутое лобовое стекло дорогое, но мягкое и быстро затирающееся, да и сколы появляются часто. К счастью, китайцы давно освоили стекла-аналоги для Sorento, и качество, на удивление, даже лучше корейского.

Фары стоят копейки, если они галогеновые. Пластик вытирается быстро, но пару раз отполировать можно. Ксеноновые стоят раза в четыре дороже, и неоригинал — только под заказ. Адаптивный свет на Sorento большая редкость, но, к счастью, выполнен достаточно надежно.

Kia Sorento (XM) '2009–12

Личинки замков закисают рано, лучше закрывать их крышечками и смазывать каждый год, иначе годам к пяти-шести с ключа машину не открыть.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Внутри много крашеного и царапающегося пластика, креплений на защелках, склонных к поскрипываниям в мороз и на неровностях. Вообще материалы не самые дорогие, но в этом классе редко бывает лучше. Выглядит все очень хорошо, но порой лучше руками трогать поменьше. А типовых жалоб на качество совсем немного: помимо облезающего к сотне тысяч пробега руля, откровенно слабой конструкции сиденья водителя с боковыми валиками и каркасом, не способными вынести человека массой за сотню килограмм, и стучащей спинки второго ряда сидений, еще часто жалуются на стучащие блокировкой селекторы АКПП.

Как я снял обшивку передней двери с автомобиля Kia Sorento II рестайлинг

Ну что ж, осмотревшись по сторонам приступаем к демонтажу. Начинать я буду со снятия декоративной накладки с внутренней рукоятки закрывания двери.

Сковырнув накладку плоской отверткой в нижней ее части, дабы не повредить внешний вид в видимой части карты двери (предупрежу, что следы после вмешательства все равно останутся, лучше пусть они будут незаметны).

Постепенно отщелкивая ее с посадочного места, снимаю.

На фото снизу я уже поснимал заглушки, скрывающие крепеж, не обращайте внимание ниже я опишу весь процесс.

Желтыми стрелками на фото, я указал на винты под торкс 25, откручиваю оба винта.

Во внутренней ручке открывания двери с помощью плоской отвертки, я достаю пластиковую заглушку. Проще всего начать отщелкивание заглушки со стороны рычага и кнопки запирания двери.

После снятия заглушки у меня появился доступ к винту, откручиваю винт с помощью фигурной отвертки.

Синей стрелкой на фото выше я показал заглушку винта в передней части карты двери. С помощью канцелярского ножа, аккуратно сковыриваю ее лезвием.

Убрав заглушку, откручиваю винт под фигурную отвертку.

Очередной винт под фигурную отвертку ждет меня в подлокотнике карты двери. В моем случае заглушки у него не было. Откручиваю.

В районе замка двери, в верхней части карты (на фото я показал зеленой стрелкой) убираю очередную заглушку. Почему завод изготовитель сделал столько много беспонтового крепежа для мня остается тайной. Можно сказать что вся обшивка состоит из каких то заглушек. ну да бог сними надеюсь что она на этой карте последняя.

После того как весь крепеж был извлечен, перехожу к самому приятному, срывание карты с внутренних клипс. Воткнув плоскую отвертку в самой скрытой от глаза нижней части обшивки (между дверью и обшивкой), срываю ее с посадочного места. Постепенно отщелкивая карту с нижней части перехожу к верхней, немного приподнимаю и отвожу от двери.

На пред-снятой обшивке, отсоединяю привода идущие к ручке открывание и кнопке блокировки замка. Затем отсоединяю штекера электропроводки идущие на карту.

Расшифровка букв xm fl соренто. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Киа Соренто, не работает полный привод

Слово “обновленный” для Kia Sorento, показанного в 2009 году и уже пережившего рестайл пять лет назад, звучит чересчур пресс-релизно. В самом деле восьмилетний по факту автомобиль (первым рынком и домом родным для второго поколения “кросса” логично стала Америка), рожденный в эпоху других стандартов, не так уж и просто причесать под общую с Sorento Prime и Sportage гребенку.

Sorento XM - Kia вчерашнего дня. Очаровательно неспешащая, разумно неспортивная, притягательно спокойная внешне. В отличие от молодежи вроде Cee’d, Picanto, Optima и того же Sportage, с которых общественного спросу в разы больше, кроссовер старой школы, отошедший от гонки за европейскими дизайн-языками и “улыбками тигра”, может позволить себе жить проще, не напрягаясь.














Подвеска, в смысле этого самого “не напрягаясь”, - вообще синоним к слову “мягкость”. Про-американская по своей природе, готовая глотать почти все, что попадется под колеса: от “лежачего копа” до уличного перекопа, - ей хватает хода, чтобы переварить самую гаденькую дорогу, но повороты на олдскульном Sorento лучше проходить не от слова “ходом”, а от значения “идти”. Тише на входе, чуть кланяемся при торможении, держим тоненький в хвате руль - и по пологой дуге на внешнюю полосу: с креном, с толком, с расстановкой. Кто сказал “корабль”?

У пассажиров, которых с непривычки в излишне лихом вираже прибивает к дверной обивке, ощущения от движения тоже из разряда олдскула. Не растрясти, а укачать. Кожаные крес-ла с широко регулируемыми спинками, простор почти по всем направлениям и мягкие колебания вверх-вниз-по сторонам. Выбраться из переполненного центра на вылетное шоссе и врубить круиз-контроль, избавив бензиновую “четверку” от лишнего рыка - мысль, часто озвучиваемая с просторов з-аднего ряда.

На крейсерской скорости внутри Sorento бесшумно и спокойно. Изоляция, улучшенная в ходе рестайлинга, добавила ушам тишины. Но и сам 2,4-литровый мотор (пусть и с задранной к верхам полкой максимальной тяги) никак не назвать надоед-ливым и голосистым. Ощущение, будто где-то там, под капотом, не носятся поршни и клапаны, а тихо горит костер, снабжая кроссовер достаточным количеством энергии в обмен на одиннадцать с большим литров 92-го с каждой сотни километров. Отличные от нынешних высокоэффективных движков ощущения - это факт.

Многодисковую муфту в системе подключаемого полного привода можно заблокировать кнопкой слева от руля - и деловито съехать с асфальта. Но боевой арсенал Sorento как оффроудера сильно ограничен: большой машине куда комфортнее на асфальте, чем в полях, будучи окруженной наполеоновским планами по захвату целины. Просто знайте: случись что - Sorento ослабит галстук и справится. Но гонять его по грязной необходимости не стоит. Не его.


Так вышло, что сегодня “кросс” в тени младшего брата: Prime родился позже, но вымахал куда сильнее, параллельно назубок выучив эргономику с экономикой. Фактически его логичнее называть не братишкой, а прямым потомком Sorento XM - это “Соренты” разных поколений, да и слишком сложно проводить между автомобилями параллели в мелочах. Но маркетинг такой маркетинг: в 2017 году у нас есть уникальный шанс, располагая двумя миллионами рублей, выбирать между старым добрым (обновленным) олдскулом и кроссовером новой формации, иг-рающим по всем правилам современности. И все это - в рамках одной линейки Kia.

Мне выбирать проще - как в том анекдоте про “либо она, либо я”. Теперь - ты, Sorento Prime. Увидимся в следующем месяце.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Стильный и надежный Киа Соренто 2019 с монументальным приземистым силуэтом выглядит презентабельно и мужественно благодаря массивным колесным арками и защитному пластиковому обвесу.

Также в экстерьере KIA Sorento выделяются следующие детали:

  • Головная оптика. Адаптивная ксеноновая головная оптика вытянутой формы с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями оснащена функцией «Эскорт», задерживающей выключение света фар при закрывании замков.
  • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле бренда «Улыбка тигра».
  • Противотуманные фары. Эффектные противотуманные фонари с дополнительной подсветкой поворотов украшены хромированной окантовкой.
  • Боковые зеркала. Наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота оснащены подогревом.
  • Задняя часть. В задней части автомобиля привлекают внимание стильные светодиодные фонари и спортивный аэродинамический спойлер.
  • Колесные диски. Органичный образ внедорожника дополняют элегантные легкосплавные диски 17 или 18" (в зависимости от комплектации).

Интерьер

Просторный салон Киа Соренто с продуманной до мелочей эргономикой и усиленной шумоизоляцией отличается строгими формами интерьера, дополненными хромированными элементами.

Бескомпромиссный уровень комфорта водителю и пассажирам Соренто 2019 обеспечивает современное функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Кожаные сиденья анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой имеют обогрев и вентиляцию. Водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок и регулируемым поясничным подпором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с обогревом регулируется по высоте и вылету.
  • Информативная панель приборов. Цифровая приборная панель Supervision оборудована цветным дисплеем TFT 7".
  • Раздельный климат-контроль. Раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха позволяет регулировать температуру воздуха с помощью автоматической системы кондиционирования с восьмью режимами обдува.
  • Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс с аудиосистемой, радио, CD, MP3, RDS оснащается 4.3" ЖК-дисплеем, передающим изображение с камеры заднего вида, и шестью динамиками.
  • Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением обеспечивает водителю отличную обзорность.
  • Перчаточный ящик. Практичный перчаточный ящик оборудован осветительной лампой и дополнительной полкой для хранения мелких предметов.
  • Автоматические стеклоподъемники. Стеклоподъемники всех дверей оснащены электроприводом с функцией Auto.
  • Трансформируемые задние сиденья. Кресла второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, оснащаются функцией электрообогрева и подлокотником с подстаканниками.
  • Вместительный багажник. Дверь вместительного багажного отделения объемом 605 литров имеет электрический привод.

Киа Соренто второго поколения появился в Росси осенью 2009 года. В отличие от предшественника , создатели нового Kia Sorento отказались от рамной конструкции, оснастив крупный кроссовер, несущим кузовом и независимой подвеской.

Двигатели

В активе Соренто два мотора: бензиновый 2,4 л (175 л.с.) и дизельный 2,2 л (197 л.с.). Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За время эксплуатации вседорожника, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine».

Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера.

Некоторые столкнулись с проблемой - глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке.


Трансмиссия

Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает.

Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач.

Ходовая

Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене - около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120 - 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 - 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.


Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей - за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей.

Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей.

Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик.

Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом.

Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей.

Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках.

Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью.

Люфт водительского сиденья с электроприводом – частое явление. Появляется он уже после 20 тыс. км, а иногда и на совсем новых автомобилях. Официальные дилеры часто ссылаются на конструктивную особенность такого кресла, и менять его отказываются. В случае замены салазок, проблема вскоре появляется вновь. Производитель до сих пор так и не нашел решения проблемы…, а может и не искал. Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля.

Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника.

Другие проблемы и неисправности

На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento.

При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа.

Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2. Бывают «глюки» с магнитолой, отказывающейся читать флешки с музыкой. Более сложные случаи – зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.

Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто.

«Моргание» ближнего света тоже встречается на Sorento. Причина – плохой контакт фишки. А владельцы фар с ксеноном иногда жалуются на «трясущийся» свет.

Заключение

Kia Sorento 2 привлекательный автомобиль. Хотя и стоит он не мало, спрос на кроссовер достаточно высок. За такие деньги хотелось бы поменьше проблем. Успокаивает только то, что возможность проявления всех дефектов на одном конкретном автомобиле не высока.


Российским покупателям Kia Sorento второго поколения (XM) был доступен в нескольких уровнях оснащения, включая возможность покупки самой простой переднеприводной модификации Sorento в базовой версии с бензиновым мотором. Даже эта версия, носящая название «Classic», с передним приводом и механической коробкой передач, довольно неплохо оборудована: легкосплавные колесные диски, задние противотуманные фонари, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировками, мультируль, тканевая обивка салона, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема CD/MP3, бортовой компьютер. Более дорогие комплектации предложат передние противотуманные фары, рейлинги, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль. В топовом варианте оснащения доступны такие функции, как 6,5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего обзора и навигацией, запуск двигателя с кнопки, панорамный стеклянный люк и панорамная крыша.

Для Европы и России Kia Sorento второго поколения поставлялся с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровый бензиновый, который обладает запасом мощности в 175 л.с. (225 Нм, при 3750 об/мин), и 197-сильный турбодизель объемом 2,2 л, который выдает внушительный крутящий момент 421 Нм (при 1800 об/мин). Дизельная версия отличается приличным ускорением — 9,6 секунды на спринт до 100 км/ч. Бензиновой версии на это понадобится не меньше 10,5 секунды. Коробка передач для Sorento — механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Расход для бензинового мотора — 7,1-8,8 л/100 км, для дизельного — 6,6-7,4 л/100 км. Топливный бак вмещает 70 литров.

Спереди на Kia Sorento II установлена независимая подвеска MacPherson, задняя подвеска теперь многорычажная. Автомобиль имеет следующие размеры: 4,69 м в длину и 1,89 м в ширину, высота — 1,71 м. По сравнению с предшественником оптимизировано внутреннее пространство: увеличился запас места для ног, увеличен объем багажного отделения — до 525 литров, уменьшилась погрузочная высота. Колесная база лишь немного уступает предшествующему поколению: 2700 мм (на 10 мм меньше). Диаметр разворота — 10,9 м. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, обеспечившие лучшее замедление, при этом тормозная система по умолчанию оснащена «помощниками» ABS, EBD, BAS.

Kia Sorento второго поколения имеет безопасный кузов и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара. В составе оборудования всех комплектаций — передние подушки безопасности (пассажирская — с функцией деактивации), ремни с преднатяжителями, крепления детских кресел. По мере дальнейшего оснащения добавляются электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. В качестве опции служат такие функции, как радарный круиз-контроль, система помощи при парковке и другие возможности. Наличие трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом само по себе обеспечивает повышенную безопасность в сложных дорожных условиях. В краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять баллов.

Второе поколение Kia Sorento сменило стиль на более городской. Изменились и ходовые качества модели, более жесткой стала подвеска — для повышения управляемости на высоких скоростях. Внедорожные возможности ограничены — нет больше рамы, нет понижающей передачи, клиренс не выше, чем у любого другого «паркетника». Но вместительность, комфорт и хорошее оснащение по-прежнему составляют главные достоинства модели, а в топовой комплектации Sorento способен вместить до семи человек, при этом в салоне имеется множество мест для хранения мелких вещей. Традиционные недостатки — качество лакокрасочного покрытия и слабая стойкость к коррозии.

Киа Соренто Прайм 2018

Киа Соренто Прайм 2018 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

Новый Киа Соренто Прайм

На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

Салон Новый Киа Соренто Прайм

Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель Киа Соренто Прайм 2018

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051


Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Передние сидения нового Киа Соренто Прайм

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

  • наклон спинки;
  • складывание.

Задние сидения Киа Соренто Прайм 2018

Киа Соренто 2018 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

  • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.

Стеклоподъемники KIA Sorento Prime 2018

  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Материалы отделки салона

Качество пластика салона KIA Sorento Prime 2018

Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.

Материал отделки сидений

При покупке можно выбрать цвет интерьера:

  • белый;
  • черный;
  • черно-белый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черно-кофейный;
  • бежевый;
  • серый.

Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Багажник нового KIA Sorento Prime

Для большего удобства производитель сделал возможным складывать задние сидения, для увеличения объема багажника. Для начала рассмотрим общие размеры:

  • высота (от пола до потолка) 870 мм;
  • высота до окон 435 мм;
  • ширина 1362 мм;
  • длина штатная 1297 мм;
  • длина со сложенными сидениями 1885 мм.

Таким образом, в автомобиле можно перевозить в том числе и крупногабаритные предметы.

Объем также можно значительно увеличить за счет раскладывания сидений. В стандартном положении он равен 605 литров. При сложенных сидениях этот параметр увеличивается до 1077 литров. Подобное решение значительно расширяет функциональные возможности автомобиля.

В багажнике находится две ниши, в них можно разместить инструменты и другие полезные мелочи. Запасное колесо находится под автомобилем, что дало возможность сэкономить полезное пространство багажника. Имеется сетка. Крючки для подвешивания различных предметов не предусмотрены, но теоретически можно использовать для этого крепления для сетки. Как опция предлагается розетка в багажнике.

Багажник KIA Sorento Prime 2018

Важно! Имеются недостатки. Разложить сидение из багажника не получится. Делается это из салона, причем сначала раскладывают одну сторону, потом другую. Придется побегать вокруг машины.

В багажнике используется тот же пластик, что и в салоне. Он устойчив к нагрузкам. Его можно спокойно нагружать, не переживая за сохранность. Важным моментом является устойчивость пластика к чистке. В багажнике часто появляется грязь, ее приносят вместе с вещами, благодаря качественной отделке очистить его несложно.

Пятая дверь снабжена электроприводом. Это значительно упрощает эксплуатацию машины. Имеется регулировка высоты открывания двери багажника. Поэтому, не возникает проблем даже при погрузке крупногабаритных вещей. Еще предлагается даже в штатной версии возможность открыть багажник без рук. Для этого потребуется примерно 3 секунды водить ногой под бампером. Срабатывает датчик движения и дверь плавно открывается.

Технические характеристики обновленного KIA Sorento Prime

Для начала стоит рассмотреть габаритные размеры Киа Соренто, которыми обладает новый кузов. Без этого обзор будет неполным. Производитель заявил следующие параметры:

  • ширина 1890 мм;
  • колея передних колес 1628 мм;
  • колея задних колес 1693 мм;
  • высота с рейлингами 1690 мм;
  • общая длина 4800 мм;
  • длина базы 2780 мм.

Колесные диски могут устанавливаться трех размеров.

Диски KIA Sorento Prime 2018

  • 17 дюймов. Используются шины 235/65.
  • 18 дюймов. Шины 235/60.
  • 19 дюймов. Покрышки 235/55.

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

  • 4 GDI;
  • 2 CRDi (дизель);
  • 5 MPI.

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Двигатель KIA Sorento Prime 2018

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле. В целом трансмиссия работает неплохо, вытягивая машину из грязи. Но, на самом деле этот кроссовер лучше использовать на асфальте, для которого он и предназначен.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

Регулировка привода стояночного тормоза Киа Соренто (Kia Sorento)

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка привода стояночного тормоза киа соренто (kia sorento)

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка блока электронного стояночного тормоза

1. Снять задние колеса (А) с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки колесных болтов: 88.3

2. Удалить фиксирующий зажим и снять трос привода стояночного тормоза. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

3. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески (А). Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 98.1

5. Снять задний подрамник с автомобиля.

6. Отсоединить разъем (А) блока электронного стояночного тормоза EPB.

7. Отвернуть болты (А) кронштейнов тросов привода стояночного тормоза.

Примечание: Момент затяжки: 8.8

8. Отвернуть болты крепления (А) и снять блок электронного стояночного тормоза EPB.

Примечание: Момент затяжки: 8.8

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Подключить диагностическое оборудование к разъему шины данных, расположенному под приборной панелью.

11. Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:

  • Выбрать название автомобиля.
  • Выбрать EPB.
  • Выбрать проверку активации (Actuation Test).

Снятие и установка выключателя электронного стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять верхнюю крышку напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять узел выключателя EPB (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Снятие компонентов механизма стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Снять задний тормозной суппорт и задний тормозной диск (см. соответствующий раздел выше).

4. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

5. Снять колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

6. Снять регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (С) и рабочий рычаг (D).

8. Снять прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

9. Снять тормозные колодки (С).

Снятие педали стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять блок реле и предохранителей приборной панели.

4. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Отвернуть гайки крепления троса привода стояночного тормоза (А).

6. Отвернуть болты (А) и гайку (В) крепления педали стояночного тормоза.

7. Удалить фиксирующие зажимы (А, В) троса привода стояночного тормоза, после чего снять педаль стояночного тормоза.

Снятие рычага стояночного тормоза

Внимание: Тросы привода стояночного тормоза не должны перегибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и преждевременному его выходу из строя.

1. Снять напольную консоль в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

3. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

Примечание: Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен находиться в полностью опущенном положении.

4. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза (А).

Электронный стояночный тормоз

  1. Блок электронного стояночного тормоза.
  2. Тросы привода стояночного тормоза.

Система электронного стояночного тормоза EPB отличается от обычных стояночных систем, приводимых в действие от педали или рычага стояночного тормоза. Когда водитель нажимает на выключатель электронного стояночного тормоза, система EPB посылает сигнал на блок управления двигателем, при этом привод EPB перемещает приводные тросы стояночного тормоза.

Читайте также: