Регулировка двери citroen c4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Разборка передней двери С4

Зачем это делать?
a. Найти места возможных сверчков и устранить их.
b. Мне было нужно выяснить внутренние убранство двери для дальнейшей закупки шумоизоляционных материалов и замены акустики.
c. Хотелось, наконец, окончательно выяснить какие стоят динамики на версии JBL.
d. Установить плафон подсветки двери вместо заглушки, как в VTS. Что подготовил заранее:

1.Набор бит для отвертки в виде звездочек.
2.Купил пистоны двери 10 шт. по 5 руб. у ОД.
3.Купил сами плафоны подсветки 2 шт. по 120 руб.
4.Купил лампочки к ним по 20 руб. (хотя, как потом оказалось в моих плафонах лампочки уже были).

Ну, что ж приступим:

Советую использовать прочные плотный пакет или даже несколько, куда Вы сможете класть мелкие детали, чтобы их не потерять, например, пакет русь.
Сначала надо открутить саморезы, их четыре штуки, 3 длинных и один короткий тот, что в районе кармана снизу

Изображение

Её нужно плавно поднимать начиная с конца с углублением пока все защелки не отстегнутся.
и отключаем колодку.
Теперь осталось только снять облицовку.

Беремся рукой за нижний угловой карман (рядом с тем местом где был 1 короткий саморез) и уверенно тянем. На первой двери у меня навыка еще не было и вовремя этой процедуры все-таки два пистона сломалось. на второй двери я дергал уже по резче и все пистоны остались целы.

Изображение

Сначала отстегиваются все нижний пистоны. В верхней части пистонов нет, но кромка облицовки заправлена в щель опускания стекла. Поэтому после того как мы отстегнули все пистоны, толкаем облицовку вверх.

Первые итоги порадовали, на двери все-таки есть проклейка шумоизоляцией (белая) не знаю есть ли она у всех, но на версии JBL плохенькая.
Динамики в передних дверях тоже плохенькие, но JBL

И даже есть звукоизоляционная прокладка из паралона.
Изображение

Провода подсветки дверей уже проведены и на них есть колодка, они только спрятаны в клейкий паралон
Изображение
Колодку отклеиваем и опускаем вниз.
Не понравилось болтающаяся облицовка дверной ручки и потертости на обоих дверях в месте соприкосновения с панелью облицовки
Изображение

Изображение

Их я заклеил двухсторонним скотчем.
А вот кстати как выглядит динамик и плафон подсветки

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Как снять дверную карту Citroen C4


Скрипит дверная карта Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Как снять дверную карту Citroen C4

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Регулировка двери citroen c4

recover » Декабрь 25th, 2012, 7:02

Mash-by-Mash писал(а): два человека. приоткрываем дверь (с разной распахнутостью) один качает другой осматривает внимательно
может ходить в петле - тогда болт-палец и втулка

смотри сварные швы на петле
если шов - идём вариться

часто лопается шов (или уже снаружи, или ещё внутри у усилителя, и тогда дверь висит на тонкой жестянке и дверь при качании очень заметно тянет жесть стойки, это будет недолго, внешний шов скоро так же даст трещину и будет хуже)

петля приварена не просто на жестянку стойки (тонка!), внутри стойки усилительная пластина
варианты заваривания: сверлить у шва (чтобы варить через отверстие) или болгаркой вырезать окно (много мороки, но качественно)

Купил два новых оригинальных штифта. Поменял оба - ситуация не улучшилась. Детальный смотр показал, что играет в нижней петле, внутри, куда вставляется болт. Износ со стороны двери или кузова - хз. Вроде бы со стороны кузова. Петля на раме кузова не играет. Значит надо как-то то-ли нарастить родной болт, то-ли эксперементальным путем подобрать более "толстый" болт?

Mash-by-Mash » Декабрь 27th, 2012, 8:00

в петле должна/может стоять бронзовая гильза в которую ставится палец
может быть стерта эта гильза

На схемах продавцов гильза не нарисована, но говорят, что она есть

И ещё пару моих картинок
Палец (он же "Шпиндель петли" 96 108 852) на схеме под номером 6

И "дверь провисла"

recover » Декабрь 27th, 2012, 9:41

Uncle » Декабрь 28th, 2012, 6:25

Alexpet73 » Февраль 18th, 2013, 9:47

Евгений 101 » Май 1st, 2013, 9:14

Евгений 101 » Май 5th, 2013, 3:26

Bagration » Август 27th, 2013, 4:11

xantomas » Август 27th, 2013, 5:55

Bagration » Август 28th, 2013, 1:30

я бы сейчас матерком бы сочнющим высказался бы поэтому поводу, да бан жаль схлопотать.
и кстати да - спасибо. эх.
помнишь когда я тебе по трубкам задним тормозным звонил - так вот белпромимпекс их не делает. все оказалось намного проще - на рынках, ТЦ и т.д. где запчасти для тормозной системы продают там есть эти трубки. просто крепление переклепать на новые трубки пришлось и намотать как надо. все проложено как родное.
кстати может жестянщик есть толковый, с руками так сказать?

UPD.
05 сентября 2013 года вопрос решен. дверную петлю заменил на б/у - 50.000 тыщ за б/у петлю(покупал по объяве). со стоечной пришлось повозиться - оставшаяся шпилька так и не выбилась. был сделан продолный прорез болгаркой. шпилька вылетела только в составе медной/бронзовой гильзы. заварили прорез. вставили некое подобие(временное ) вместо медной гильзы.
цена вопроса 50у.е.
кстати, делал у знакомых на СТО. предложил я ему выложить номер его в теме. пока думает - возни многовато. если согласится скину сюда номерок.

Ремонт дверных петель или замена шпинделя петли Ситроен

Bagration » Сентябрь 6th, 2013, 5:09

фуф. немного лирики - уже ночь, а мне все никак не дают покоя эти чудо-петли. Ну неужели на всем интернет пространстве нет ответа на этот казалось бы простой вопрос? Итак, постараюсь изложить все то, что было найдено спустя N-ое количество часов проведенных в интернете в поисках истины.
Всё, что здесь будет изложено, было найдено по сути уже после ремонта - почему-то не искалось.
Отступление: я все двери снимал, снимал обшивку, отключал элетрику и вытаскивал из двери всю проводку. Когда вы приступите к замене шпинделя, в идеале будет наличие: угловой дрели, или хотя бы шуруповерта, ну или ооочень маленькой дрели, болгарка и диски разной толщины, сварочный аппарат, горелка, а также набор выколоток, экстракторов, сверл по металу, набор плашек и метчиков.
Про ключи, головки, трещетки, удлинители, TORX - как-то уже излишне.
РЕКОМЕНДАЦИИ - производитель рекомендует смазывать петли каждые 60.000 км. я бы это делал каждый год, в начале мая.
общим советом форумчан было принято решение - закручивать новые шпиндели до конца, но сильно не зажимать.

ЧАСТЬ 1. шпиндель петли 9044.34.

ПРОВИСАЮТ ДВЕРИ - требуется замена шпинделя петли (дверного болта, болта петли и т.д. - кто как его называет. ). Для начала хватит замены шпинделя. Если поможет, но не идеал - меняем гильзу.
КАК НАЙТИ И ГДЕ ВЗЯТЬ - для Ситроен Ксантия оригинальный номер запчасти 96 108 852, который в последствии был изменен на 9044.34. Есть его аналог-оригинал - 0449349 Sasic. Этот же шпиндель применяется во многих Ситроен и Пежо. Ищем в интернете, в магазинах запчастей для французов, у официальных дилеров Ситроен или Пежо. Цена вопроса: от 0,5$ до 5$, выше - не вижу смысла.
ИЗВЛЕКАЕМ СТАРЫЙ ШПИНДЕЛЬ - по идее он должен выкручиваться звездочкой TORX T-40. Если он свободно выкручивается - ура, вам несказанно повезло и время ремонта сокращается в разы. Перед выкручиванием все же не забудьте его обработать каким-нибудь проникающим средством - WD-40 например.

ПРОБЛЕМЫ.
1. Шпиндель целый, но он не выкручивается, а в шпинделе проворачивается звездочка - самый наверное действенный способ это наварить гайку удобного диаметра на голову шпинделя, чтобы потом можно было подлезть инструментом. Заодно и прогрете, чтобы легче откручивался. Наварили, открутили, поменяли - и снова вам несказанно везет , правда ремонт уже начинает понемногу затягиваться.
2. Иногда они ломаются. - ну вот шляпка взяла и отломалась. Не конец света, но гемораааа. Лучше всего пользоваться угловой дрелью, но т.к. это редкость, то лучшее что можно предложить - шуруповерт или дрель похожая по размерам. Я когда делал у себя сделал ошибку, не подумав, начал сразу пытаться высверлить подходящим по диаметру шпинделя сверлом - больше работы, резьбу прогнать занаво и т.д.
То что вычитал в сети - для начала возьмем сверло диаметром 2 мм и сделаем по центру шпинделя не глубокую дырочку. Затем сверлом 1 мм на одной прямой с центральным отверстием, делаем 2 отверстия по 1 мм - слева и справа от центрального т.с. Затем рассверливаем сверлом на 2 мм наши отверстия, и на такую глубину, чтобы можно было вогнать плоскую отвертку - стенки между отверстиями должны легко сломиться под натиском отвертки. Все - по идее все должно открутиться.
Или - срезаем старую петлю и привариваем такую-же только целую(можно б/у - я так и сделал)
3. Шпиндель сломался в одном или двух местах - способов не особо много, но они есть и все действенны.
Допустим шпиндель переломан в двух местах - резьбовую часть мы уже выкрутили, а остатки выбиваем. Идеал - выкрутилось и вылетело от одного удара молотком, но увы это сказка.
3.1. Греем - долго и упорно, затем охлаждаем (просто водой полить). Пробуем выбить. Вылетело - ура.
3.2. Сверлим. Тут уже сами - как вам будет удобно, а главное АККУРАТНО.
3.3. Берем Болгарский ключ - обычная болгарка, и тонким диском делаем вертикальный(продольный) прорез до шпинделя. Тут уже без вариантов - еще немного усилия и шпиндель на полу. Но мы при этом повредили внутреннюю бронзовую гильзу, в которой также как и на шпинделе есть выработка. Завариваем прорез, меняем гильзу и. идем отдыхать - у нас новые двери

ЧАСТЬ 2. неуловимая бронзовая гильза - все знают, что она есть, но ее почему-то никто не видел.
На нашем же форуме, в разделе "Ремонт пежо", человек столкнулся с такой же проблемой. Причем шпиндель именно 9044.34. Вот эта тема - Втулки петли двери Пежо 405 (рестайл), 605 и 607. Если вдруг та тема похерется, то вот заключение которое было сделано этим человеком:

Может кто знает где можно купить втулки петли двери на Пежо 405 рестайл для пальца 9044.34, по каталогу их вообще нету, что очень странно, такие же пальцы и втулки идут и в 605-ый, 806-ой, 607-ой и 807, официалы (Сифтранс) вообще не знают про существование этих втулок. Для до рестайла идут под номером 9044.33 для пальцев 9044.30, но они меньшего диаметра. Может у кого-нибудь есть старая снятая втулка для образца, что бы выточить.

Проблема решена, вместо втулок, как в дореслайле, стоят развальцованные трубки, но при их износе можно заменить втулками выточенными по этому чертежу.

Пичаль. Конкретная ржа по низу дверей

А какая не гниет? Я боюсь что эта гнилость есть результат какого-то неудачного кузовного ремонта, странно что только 2 двери одной стороны и ничего так прям явного нигде больше.

За машину меня агитировал Петя, утверждая что она вся толсто-цинковая и не гниет совсем. Ну, оказалось не совсем так.
Типом и свойствами машины я всё равно доволен, вернее даже так - на данном жизненном этапе мне было надо именно это. Когда-то этап сменится.

Я же ничего слаще морковки не пробовал плюсЫ для меня: едет мягко и относительно нешумно, объем багажникосалона внушительный. Сидеть удобно всем.

минусЫ - нет СУОС (в приоре кстати СУОС весьма адекватный), странноватая логика включения всяких лампочек и (особенно) дворников, мал клиренс, машин страшно ташнотен. Трудно грузить на крышу.

Но идеальных машин не бывает.

Йёёё. Система Управления Отопителем Салона > вот просто первый раз слышу, да :(
явно врёшь, ибо на 2111 (у мну была) она как раз и появилась.
Включает в себя моторредукторы заслонок, датчик температуры салона, автомат стабилизации температуры.
Так было на 2111.
Позже на переходных моделях 21124 появился кондиционер с автоматическим релейным управлением, а на приоре это дополнилось плавным управлением оборотами вентилятора.

> Конечно приоры у мну не было, ТАЗы на "11" закончились.
Разница между ними зело велика, имел обе.

> Лампачки-дворники да, по-другому у французов включаются но и в этом есть логика.

Я с этой логикой не очень согласен.

> Вот например дворники не имеют фиксированных положений, вернее они не запоминаются после вынимания ключа.

> Вроде в жОпиле удобно что после завода машина опрашивает переключатели и их передергивать не нужно, но вот зимой с заледеневшим стеклом заводишься и "автодождь" сразу пытается махать дворниками которые насмерть примерзли :(

Аааааааа! Так погибли штатные дворники приоры.

> Не, за 5 лет конечно у меня выработалась привычка сначала рычаг в 0 перевести, но женщине этого не объяснить :(

Сам часто забываю.

> Но вот сервисного положения дворников (вдоль стоек) у жОпиля в отличие от "ёлки" нет от слова совсем :(

А потому что не надо, у жОпиля снимаются дворники в любом положении, а у Ёлки только в сервисном.

> Не, для тех кто меняет щетки только после полного истирания через 10 лет это не недостаток, но я привык не только колеса по сезону менять но и дворники и жутко бесило это делать в щели между стеклом и капотом :(

> Клиренса не хватает?
Кто знает, какого размера камни торчат из дороги на "последней миле". а дотудова 1000км идеального асфальта.
Вот на приоре клиренс 185 штатно, никогда нигде ничего не цеплял.
А у бегемота 15см.

> Так надо было брать то что подходит под требования.
Не имею такой финансовой возможности, да и машин с такими "требованиями" весьма негусто.

> Не, понятно что то на что хватает средств может не нравиться а на то что нравится не наскрести :(

Я даже и не знаю теперь, что мне нравится. нет такой машины. Хотя. у япошек наверное есть.

> Но давно известно что у каждого Хуана должно быть своё сомбреро :)

В этом по крайней мере нетесно и сидеть удобно.

> Хотя например и у Ситроена есть же и универсальные модели которые могут легким движением пальца клиренс аж на 13 см менять :)

Знаю. Но это пневма. или гидра. :(

> И стОят такие беушные машины вполне доступно - мне ссссс обошелся заметно дешевле аналогичной по возрасту Зафиры :)

Отсюда поподробне плз - ссссс это кто?

> Но тоже чтото у немца нравилось больше а чтото удобнее у француза - ну нет в мире совершенства, да .

чё-та к нынешним немцам я с подозрением отношусь.

Тут на примере Lexia (через DiagBox делается похожим образом):

- Делаем общий тест и заходим в калькулятор BSI.
- Выбираем "Кодирование"
- Выбираем "Обзорность"
- Выбрать строку "Наличие рычага с режимом импульсной активизации системы автоматической очистки".

У нас в этой строке должно значится "Да"

- Кодируем " Нет"
- Наслаждаемся вменяемой системой управления стеклочистителем.

ReВы хотели скзазать наборот? у всех виденных мной машин - наоборот, нельзя включить задние, не включив передние.

Зачем - понятно, ситуаций, когда нужно включать только задние,
считай и нет (я не знаю). А вот количество тщательновымараноензурой включающих задние ночью при нормальной видимости - дофига. Если бы для включения передних нужно было включить задние - таких было бы еще больше.

> То что ПТФ передние только после включения задних можно включить одним кольцом понятно не переделать :((

ИжеТАЗоводство - это школа! :) > +++ ну была 2110, потом 2111 но как-то не беспокоил этот полуклиматконтроль :)

Не беспокоил - это значит работал отлично! У меня тоже нареканий не было, разве что заклинил от старости моторчик поддува датчика на 11й, пришлось заменить. И только-то.

> +++ не, после 2110 были уже нормальные машины с двумя педалями и климатом.

Ну вот, взял и обосрал.
А я например считаю что машины с 2мя педалями - НЕнормальные.
Для девачек и инвалидафф. Девачкой я вряд-ли стану, а вот инвалидом уже скоро, тогда и куплю с 2мя, но не раньше. Кста, бегемот несколько отсрочил эту проблему, бо сцепа легчайшая.

А климат (я так и не могу добиться что это такое, я называю - автоматический кондиционер, который сам вкл-выкл поддерживает температуру заданную ручкой) в приоре работал весьма адекватно.
Если бы не ранняя кончина движка, и совпавшие по времени проблемы остеохондроза, ездил бы и дальше.

> +++ ну ты ее просто не понимаешь, но привыкнешь и попробовав традиционный алгоритм поймешь что и в этом есть логика.

Уже полтора года понимаю, и она мне не нравится.

> +++ чо непонятного? вот на рычаге например задний дворник в положении ВКЛ оставил, машину заглушил, потом завёл а дворник не работает пока не передернешь рычаг.

Аааа, а я был уверен что это неисправность и плохие контакты.

> +++ вот только за это жырный плюс лягушатникам.
Пожалуй.

> +++ у моей ёлки - снимаются, но тянуться и пачкать одежду некомильфо :(

На такие мелочи я не обращаю внимания.

+++ ну посчитай количество "с" - неужели непонятно что это с5?
Всёж озвучь модель плз.

> +++ они всего лишь практиш-гут, но не цепляют многие типа ФВ :(
слово фольксваген для меня практически ругательное.

> хотя жОпили поинтереснее сделаны, с какойто искринкой.
Да, это так. Мечтал о Зафире-А, машина идеально нужного мне форм-фактора. Но не нашел живую :( А "Б" мне не очень подходит.

ИжеТАЗоводство - это школа выживания :( Ничем хоро шим эти вёдра не вспоминаются :(
Ну разве что волосы на голове были не настолько седыми :)

> > +++ ну была 2110, потом 2111 но как-то не беспокоил этот полуклиматконтроль :)
>
> Не беспокоил - это значит работал отлично! У меня тоже нареканий не было, разве что заклинил от старости моторчик поддува датчика на 11й, пришлось заменить. И только-то.
++++++ ну да, на фоне трех рассыпавшихся КПП, двух шкивов и постоянно виснущих "мозгов" дрыгателя климат работал безупречно :)
>
> > +++ не, после 2110 были уже нормальные машины с двумя педалями и климатом.
>
> Ну вот, взял и обосрал.
> А я например считаю что машины с 2мя педалями - НЕнормальные.
> Для девачек и инвалидафф. Девачкой я вряд-ли стану, а вот инвалидом уже скоро, тогда и куплю с 2мя, но не раньше. Кста, бегемот несколько отсрочил эту проблему, бо сцепа легчайшая.

++++++ белье стираешь на рифленой доске а посуду моешь в речке песочком?
так и в машине - зачем делать лишнюю работу которую за тебя может железяка сделать?

>
> А климат (я так и не могу добиться что это такое, я называю - автоматический кондиционер, который сам вкл-выкл поддерживает температуру заданную ручкой) в приоре работал весьма адекватно.
> Если бы не ранняя кончина движка, и совпавшие по времени проблемы остеохондроза, ездил бы и дальше.
>
> > +++ ну ты ее просто не понимаешь, но привыкнешь и попробовав традиционный алгоритм поймешь что и в этом есть логика.
>
> Уже полтора года понимаю, и она мне не нравится.
>
> > +++ чо непонятного? вот на рычаге например задний дворник в положении ВКЛ оставил, машину заглушил, потом завёл а дворник не работает пока не передернешь рычаг.
>
> Аааа, а я был уверен что это неисправность и плохие контакты.
>
> > +++ вот только за это жырный плюс лягушатникам.
> Пожалуй.
>
> > +++ у моей ёлки - снимаются, но тянуться и пачкать одежду некомильфо :(
>
> На такие мелочи я не обращаю внимания.
>
> +++ ну посчитай количество "с" - неужели непонятно что это с5?
> Всёж озвучь модель плз.
++++++ мы в какой конфе? вот и машина у мну С5, сарайко, с гидрой и много чем еще кроме наверное стеклокрыше по которой я скучаю сильно.
>
> > +++ они всего лишь практиш-гут, но не цепляют многие типа ФВ :(
> слово фольксваген для меня практически ругательное.
>
> > хотя жОпили поинтереснее сделаны, с какойто искринкой.
> Да, это так. Мечтал о Зафире-А, машина идеально нужного мне форм-фактора. Но не нашел живую :( А "Б" мне не очень подходит.

++++++ ну А-шка сейчас уже дрова - тогда у них еще не так хорошо было с коррозионостойкостью.
Б-шка ну не знаю чем может меньше А-шки нравиться бо лучше сильно.
Но хоть я на ей 6 лет отъездил тем не менее С-шка после нее это много шагов вперед, вот ее потеря печалит конечно.
Не, цыпятый не разочаровывает, но 1,6 турбобензин по сравнению с 2,0 турбодизелем это немного овощ хоть и заметно веселее чем 1,8 чахлик атмосферный.
>

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

Как открыть заднюю дверь ситроен с4


Спасибо! Все получилось. А ларчик то просто оказывается открывался)) Я все искала в настройках главного меню.

Большое спасибо! Теперь ситуация проясняется. Машинка стоит в тепле. Хотя изначально дверь перестала открываться после мойки и мороза. Но зная о такой проблеме, она должна была оттаять и начать снова открываться. Чего естественно не происходит. Значит все таки это неисправность замка. Т.к. центральный замок ее не открывает..

Наткнулся еще вот на эту тему.. Там почему то люди тоже вскрывали обшивку.. Замки

Температура в районе +8. Стояла пару суток.

Возникает вопрос. Должны ли вскрывать по гарантии или это не гарантийный случай. В инструкции не нашел предостережения того, что нельзя так поступать.


Вскрытие капота, двери Ситроен без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Видео: Ремонт замка двери citroen c4










Первый способ

Находим длинную стальную линейку или полотно для ножовки. Еще нам понадобится кусок деревяшки, напоминающий стамеску.

Итак, с помощью деревянной стамески отгибаем уплотнитель на нижней стороне стекла водителя, как раз над кнопками опускания стекла. Одновременно постепенно запихиваем в образовавшуюся щель линейку или ножовочное полотно. Их надо вначале немного согнуть и вставлять в щель согнутой стороной. Направляющими для движения будет служить стекло, так что линейка в машине не заблудится. Нам надо пропихнуть ее в салон и нажать на кнопку стеклоподъемника.

Видео: Citroen C4 Заклинила дверь.






Есть ли способ открыть заднюю дверь Хетч, иногда замок не работает Оценка:

В общем, бывает, что не работает оно, нажимаешь на ручку, щелкает что-то и привет. Не всегда, но иногда.

Как-нить можно открыть багажник, не прибегая к помощи ручки? Изнутри как-нить? Кнопки открывания нет, на ключе — нет. И что, если сломаеца в дороге, никак не достать шмотки?

К официалам по гарантии — это понятно, я в Экзис заезжал типа сказали ну на ТО приедешь — сделаем.

Можно открыть изнутри. Почитай мануал, там все написано.

Скриншот страницы манула с описанием процедуры аварийного отрытия.

Прикрепленные файлы
  • BackDoor.JPG(118.19К)
    Количество загрузок:: 108

Dime (22.11.2010, 5:18) писал:

belca25, думаю, что так же, как и на С5
это вид на замок левой задней двери С5
красным обведен поворотный рычаг открывания от наружной ручки, голубые стрелки показывают направление движения тяги и рычага при открывании
06062010463_.jpg (100.08К)
Количество загрузок:: 61 06062010458_.jpg (73.41К)
Количество загрузок:: 73 04062010441_.jpg (87.25К)
Количество загрузок:: 69

и это. измените бессмысленное название темы на что-нибудь информативное, плз

Видео: Citroen C4 , про замки дверей






Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.


Второй способ

Нам понадобится веревка, длиной около двух метров или гибкий провод такой же длины. Способ состоит в том, чтобы вытянуть дверную защелку — клипсу наверх и тем самым открыть дверь. Для того, чтобы это проделать, придется немного оттянуть угол двери. Сделать это можно при помощи деревянного или пластмассового клина, ножа, отвертки, пластиковой карточки или другого предмета, какой найдете.

Оттянув слегка верхний правый угол двери водителя, начинайте понемногу просовывать веревку внутрь. Когда полностью это удастся, немного вытяните за правый конец веревку и завяжите на ней узел, который можно будет затянуть на клипсе.

Интересное близко: Тонкости автокредита для юридических лиц.

Теперь осталось накинуть петлю на клипсу. Придется немного помучиться, но если веревка удачная, долго стараться не придется. Когда накинули, затягивайте веревку и поднимайте защелку вверх. Сделать это будет проще, если образовать между концами веревки прямой угол. Для этого правый конец не трогаем, а левый переводим в вертикальное положение как раз над клипсой. Теперь остается просто потянуть за оба конца одновременно и клипса поднимется. Дверь разблокирована.

Читайте также: