Регулировка двери камри 40

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка передних дверей Toyota Camry

  • болты (3,5см);
    шайбы (3,5см);



  • Крестовая отвертка ударная.

  • Молоток.


  • Отвертка с титой крестовая.


  • Вороток.


    Штангенциркуль.
  • Осмотрите передние двери и проверьте, чтобы величина зазоров дверных проемов находилась в пределах допусков. Величина допусков дана в мм. Если величина зазоров отличается от указанной, отрегулируйте положение дверей.


  • Пределы допустимых зазоров в мм.

Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт под звездочку (торкс).
Для начала ослабляем боковые болты, но не выкручиваем их полностью.
При регулировке боковые винты больше не трогаем.
Ослабляем центральный болт, чтобы замок можно было подвигать рукой, поднимаем замок максимально вверх и отодвигаем максимально вперед (из салона).
Затягиваем центральный болт и пробуем закрыть дверь.
Слышите звук, чувствуете что дверь приподнимается?! Этого быть не должно, соответственно, ослабляем центральный болт, чуть опускаем замок, снова пробуем. Когда положение будет оптимальным — изменится звук и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.
После регулировки — накрепко затягиваем все три болта.

Если необходимо, отрегулируйте так же поперечно-вертикальное положение дверей.

Ограничитель двери Camry 40

Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.

Новый ограничитель или ремкомплект?

Ремкомплект

Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.

При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:

  • для передней правой двери;
  • для передней левой двери;
  • для задней правой двери;
  • для задней левой двери.

Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:

  1. С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
  2. Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
  3. Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
  4. Снять клеймо стеклопакетника.
  5. Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
  6. Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.

Фиксатор

Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.

Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.

Новый и старый ограничитель

Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.

Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Обшивка по всему периметру сидит на клипсах. Тянем на себя и срываем с клипс. После что бы ее полностью снять, необходимо приподнять вверх и снять с салазок.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Снимаем внутреннею ручку двери.

clip_image011

Вытаскиваем ручку двери

clip_image012

Отключаем разъем стеклоподъемника

clip_image013

Отключаем внизу лампочку

clip_image014

clip_image015

Откручиваем динамик, его держит 4 болтика.

clip_image017

Откручиваем Фиксатор двери

clip_image018

Откручиваем Фиксатор двери

clip_image019

Вытаскиваем фиксатор двери

clip_image020

Рассверливаем заводские сварочные точки

clip_image021

Вытаскиваем старые внутренности

clip_image022

Ранее купленные фиксаторы от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Разжимаем скобки и вытаскиваем с него внутренности

Так как они немного больше родных, надо немного их подточить.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Готовые для установки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем ранее подготовленные внутренности от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем фиксирующие резинки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

так как у меня не было клипс, смотал изолентой что бы при установки не развалилось.

Теперь двери держаться в двух положениях

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Теперь двери держаться в двух положениях

Результат: работы по ремонту фиксаторов двери для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Оклейка винилом центральной консоли Toyota Camry ACV40

Оклейка винилом центральной консоли Toyota Camry ACV40

Лично мне вставки под дерево на моей Toyota Camry ACV40 не очень нравились, вот решил заклеить в 3Д карбон. Приобрел плёнку


Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт под звездочку (торкс).
Для начала ослабляем боковые болты, но не выкручиваем их полностью.
При регулировке боковые винты больше не трогаем.
Ослабляем центральный болт, чтобы замок можно было подвигать рукой, поднимаем замок максимально вверх и отодвигаем максимально вперед (из салона).
Затягиваем центральный болт и пробуем закрыть дверь.
Слышите звук, чувствуете что дверь приподнимается?! Этого быть не должно, соответственно, ослабляем центральный болт, чуть опускаем замок, снова пробуем. Когда положение будет оптимальным — изменится звук и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.
После регулировки — накрепко затягиваем все три болта.

Если необходимо, отрегулируйте так же поперечно-вертикальное положение дверей.



Регулировка поперечно-вертикального положения передней двери.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!

Купоны за !

давайте! нет, спасибо

8.3.2.1 Регулировка передних дверей

Регулировка скобы замка

Процедуры регулировки левых и правых передних дверей одинаковы.

Рис. 8.8. Центровочный и стандартный болты

В связи с тем, что при регулировке дверей нельзя использовать центровочные болты, которыми крепятся дверные петли, замените их болтами с шайбами (стандартные болты).

Рис. 8.9. Допуски величины зазоров дверных проемов

Осмотрите передние двери и проверьте, чтобы величина зазоров дверных проемов находилась в пределах допусков, обозначенных на рисунке 8.9.

Величина допусков дана в мм.

Если величина зазоров отличается от указанной, отрегулируйте положение дверей.


Рис. 8.10. Регулировка продольно-вертикального положения передней двери

Применив специальный инструмент 09812-00010, ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях (рис. 8.10).

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.


Рис. 8.11. Регулировка поперечно-вертикального положения передней двери

Если необходимо, отрегулируйте так же поперечно-вертикальное положение дверей (рис. 8.11).

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Добрый день.
У меня проблема была другого характера, стучала дверь водительская на кочках не сильно. На петле была не большая выработка, перевернул ее и проблема исчезла. Попробуй может поможет, если провисла не сильно.
Петля замка на средней стойке.

С петлей пробовал не помогло. На счет болта надо попробовать. Его везде можно купить?

Доброго времени суток! У меня другая проблема, перешоркалась и вылетела латунная втулка болта с нижнего шарнира, и теперь если подергать за дверь в верх низ, она гремит. У кого нибудь была такая проблема и как боролся? Ни могу сообразить из чего сделать подобную втулку и как ее потом вбить туда. Можно конечно купить на помойке шарнир целеком, но менять его тоже не вариант, там родной герметик, опять же регулеровка и т.д. и т.п.

Два удара молотком по петле решили проблему)) не совсем правда но уже лучше))

Всем привет, дверь провисла когда открыта, или при закрытой двери видно разница по высоте между передней и задней?

Регулировка дверей на автомобилях Toyota Camry 40, 50 может пригодиться, если есть провисания, или она закончила нормально запираться. В большинстве случаев от провисания мучается передняя левая дверь, так как конкретно с этой стороны посиживает шофер и ею в большинстве случаев пользуются.

Основная неувязка состоит в том, что, если дверь успела провиснут, Это не только лишь не прекрасно, да и просто неловко. Появляется нескончаемый дискомфорт при открывания либо закрывания. Данная неувязка, в большинстве случаев, встречается на стареньких Toyota Camry 40, 50.

снять, обшивка, двери, toyota, camry

Особенности процесса регулировки, в которых нужно помнить

В самом начале необходимо провести диагностику осей петель. Необходимо точно найти в каком они состоянии. Петли подлежат неотклонимой подмене в этом случае, если свободный ход будет более 1.5 мм во время раскачивания по вертикали.

Весь процесс можно обрисовать одним предложением. Это перемещение самой двери в отверстиях петель притом, что болты в это время опущены. Естественно после окончания регулировки все болты прочно затягиваются. Когда все процедуры по проверке, регулировке и установке будут завершены, необходимо по всему контуру проверить состояние зазоров.

Очень принципиально не забыт и о фиксатор замка. В конце его отрегулированное состояние также необходимо отлично проверить как по горизонтали, так и по вертикали. Есть одно бесспорное условие высококачественной работы фиксатора замка. Язычок защелки должен касаться самого центра фиксатора. Если это не так, то фиксатор непременно необходимо отрегулировать.

Регулировка двери на Toyota Camry 40, 50 может пригодиться в случаях, когда:

  • При работе с дверью приходится Прикладывать физические усилия;
  • Во время езды по нехороший дороге слышны противные звуки (щелчок, стук, дребезжанию либо трение)
  • Во время дождика вода попадает вовнутрь машины через уплотнители;
  • На порогах Toyota Camry 40, 50 появились царапинки;
  • Замок может щелк, но раскрываться с трудом.

Предпосылки появления провисания могут быть последующие:

  • Ослабели крепления петель на двери;
  • Петли перекосились;
  • Петли износились или осы в их свое отжилы.

Для проведения регулировки двери пригодиться последующий ремкомплект:

  • Накидной ключ на пятнадцать;
  • Головка на тринадцать;
  • Шестигранный ключ на двенадцать.

Самостоятельная регулировка

Перед тем, как проводит регулировку, нужно обусловиться с тем, в чем конкретно причина провисания. Если неувязка исключительно в оси, то довольно будет только ее и поменять. Если же сломались петли полностью, то лучше поменять весь набор.

Порядок действий последующий:

  • Необходимо снять вертикальную деталь замка, чтобы в предстоящем облегчить весь процесс;
  • Закрываем дверь, чтобы узнать ее четкое положение, ориентируясь на вертикальную ось. Если она будет наклонена верх или вниз, то это можно будет убрать за счет ослабления петель и пробы приподнимания / опускания;
  • Затягиваем крепежи и проверяем размещение самой двери. В этом случае если она установлена ​​правильно, а замок не подходит, снова затягиваем нижнюю петлю, но уже ориентируясь на замок;
  • Сейчас регулируем дверь, ориентируясь на горизонтальную ось. При всем этом плохо, если она мало утоплена вовнутрь салона. Если так вышло, то требуется передвинуть петли незначительно поближе к краю. Если же двери напротив малость выпирают, то необходимо их передвинуть поближе к внутреннему краю;
  • Сейчас необходимо только отрегулировать сам замок.

Без помощи других браться за регулировку можно только в этом случае, если вы вполне убеждены в собственных познаниях конструкций автомобиля. По другому в наилучшем случае через пару дней придется ехать в сервис для исправления более суровых заморочек.

Как снять плафон Toyota Camry

Чтоб снять плафон на Toyota Camry нам пригодиться последующий инструмент:

  • Малая шлицевая отвертка;
  • Большая шлицевая отвертка.

Перед снятием плафона лучше отключить аккумулятор.

Как снять плафоны: передних и задних пассажиров

Потолочный плафон задних пассажиров

Для снятия плафона нужно воткнуть небольшую отвертку меж корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после этого подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень осторожный! Пластмассовый корпус плафона очень мягенький и покладистый, при чрезвычайно усилия белеет и мнется!

То же самые операции исполняем с другим стеклом

Результат наших операций такой

Все это мы делали, чтобы открыть доступ к крепления плафона и потолка. Они размещены по периметру плафона, в нишах освещения и представляют из себя железные подпружинены распоры. Всего их четыре, для наилучшего осознания, они размещены на фото ниже и обведены красноватыми кружками. На фото показана задняя сторона плафона, а конкретно боковые крепления, подобная ситуация по креплений с другой стороны.

Чтоб снять плафон из зацепов, вставляем небольшую отвертку в прорезь, жмем на узел крепления и сразу, при помощи вставленной большой отвертки меж корпусом плафона и потолка. приподнимаем его, как показано на фото ниже.

После выполнения этой техники со всеми 4-мя зацепами, снимаем потолочный плафон, отсоединив шлицевой отверткой электронный разъем.

Потолочный плафон фронтальных пассажиров

Фронтальный потолочный плафон держится за счет 4 пукли, расположенных в углах. Для точного осознания места крепления, нужно поглядеть фото ниже, на котором показана тыльная сторона плафона. Крепежные узлы обведены красноватым.

Открываем отделение для очков (очечник), беремся обеими руками за крышку и с силой тянем (дергая) вниз. В процессе демонтажа часть пукли может остаться на кузове, их нужно будет вытащить отверткой и возвратить в посадочные места плафона.

Дальше с помощью отвертки отсоединяя электронный разъем.

Чтоб снять плафон в Camry необходимо быть максимально аккуратнымы, пластик мягенький и вероятен перекрасьте деталей при неосмотрительно воззвании.

Ограничитель двери Camry 40

В какой-то момент каждый шофер сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять». захлопываться либо, напротив, распахиваться.

1-ое, на что необходимо Направьте внимание. это ограничитель двери. С течением времени этот механизм должен ремонтироваться либо стопроцентно изменяться, зависимо от того, что конкретно послужило предпосылкой обнаруженной задачи.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается железный корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, в большинстве случаев, и является основной предпосылкой нехороший фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы задерживать дверь в открытом состоянии.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Задачка: отремонтировать фиксаторы дверей на Toyota Camry ACV40

Ход работ по ремонту фиксаторов дверей для Toyota Camry ACV40

Снимаем обшивку двери

Жмем в центр клипсы

Снимаем накладку ручки двери

Держится он на 2-ух клипсах.

Откручиваем верхний болтик

Откручиваем нижний болтик

Обшивка по всему периметру посиживает на клипсах. Тянем на себя и срываем с клипс. После что бы ее вполне снять, нужно приподнять ввысь и снять с салазок.

Снимаем внутреннею ручку двери.

Вытаскиваем ручку двери

Отключаем разъем стеклоподъемника

Отключаем понизу лампочку

Откручиваем динамик, его держит 4 болтика.

Откручиваем Фиксатор двери

Откручиваем Фиксатор двери

Вытаскиваем фиксатор двери

Рассверливаем заводские сварочные точки

Вытаскиваем старенькые внутренности

Ранее приобретенные фиксаторы от 2109

Разжимаем скобки и вытаскиваем с него внутренности

Потому что они мало больше родных, нужно малость их подточить.

Готовые для установки

Вставляем ранее Приготовленные внутренности от 2109

Вставляем фиксирующие резинки

Потому что в меня не было клипс, смотал изолентой что бы при опции не развалилось.

Сейчас двери держатся в 2-ух положениях

Сейчас двери держатся в 2-ух положениях

Итог: работы по ремонту фиксаторов двери для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Машины в продажеКомментариы 12

Я вот ланоса поставил, уже год все верно работает!

Я не ставил от Ланоса, и вообщем НЕ растрачивал на это средства, и уже практически год как всё работает) при этом если установить штифт потолще, можно добится более сильной фиксации дверей

А что грамотного? Хорошо в ВАЗ колхоз пыхать, но в обычные машины для чего?
Если эти элементы износились их нужно просто поменять.

Вы понимаете сколько стоит оригинал? Если есть кандидатура решения этой задачки более бюджетно, для чего понтоваться и растрачивает на тот же итог в 5 раз больше?

А что грамотного? Хорошо в ВАЗ колхоз пыхать, но в обычные машины для чего?
Если эти элементы износились их нужно просто поменять.

Единственное, на камри восновном от ланоса ставят внутренности ограничителей)))

Да, оригинал дорогой, 2500 в сборе петли.
Я поставил ремкомплект, всё отлично, но две петли поскрипывают, как ни смазываем.
Вот ланоса куда только не ставят. На многие авто и не только лишь эти запчасти.

А что грамотного? Хорошо в ВАЗ колхоз пыхать, но в обычные машины для чего?
Если эти элементы износились их нужно просто поменять.

Отвечаю. Во первых, тут дело не в том что нет способности поменять деталь, а в том что можно перебрать, накрепко, испытано и снова же своими руками. 2-ой фактор, лично для меня важный, это стоимость вопроса. На мой взор эти средства лучше издержать на что нибудь реально полезное, да либо в конце концов на продукты, ежели на кусочек железа с пластиком. И да, я не тот человек кто может издержать такую ​​сумму на такую ​​деталь, Исходя из трезвых суждений. Хотя признаю покупка уникальных з.Ч была в приоритете, Пока не увидел таковой метод. Снова повторюсь, в уникальных ограничителя, сухари стопроцентно пластмассовые, а выполнив данную функцию по восстановлению, мы выскажемся так дорабатываем детали полностью безвозмездно. Для чего растрачивать средства если это НЕ требуется?!

А кто гласил о покупке полностью запчасти? Меняем вставки и всё. Полностью поменять по кругу очень недешево.
Каждому своё естественно.

На каких-либо машинах как бы такие же сухари стоят, с железякой, с завода. На Lacetti когда сталкивался с неувязкой ограничителей, но поменять было влом, там люд от некий машины ставил такие, с стальным штырём. На нём насажена трубка, которая вертится и НЕ стирает петли, а скользит по ним, в принципе смазки даже не надо в этом случае.

В том то и дело что на каких то) а тут не нужно даже гадать, сделал и запамятовал. Без каких или издержек, сотворен этот необыкновенный ограничитель)

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так отлично слышны Падающие на автомобиль капли дождика. Шумо- вибро изоляция вполне отсутствует.

Металл подготавливается к работе, потом наносится 1-ый виброизолирующих слой Aero Plus, кропотливо прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка ворачивается. работа с потолком окончена.

Преимущества звукоизоляции:

  • Понижение уровня шума в автомобиле,
  • Улучшение теплоизоляционных параметров салона,
  • Высококачественное звучание музыки,
  • Противокоррозийная обработка.

Шумоизоляция своими руками

Для обессмысливания лучше взять Менее ядовитую жидкость спустя, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарения. НЕ третируйте внедрением резиновых перчаток.

Там, где это может быть, шумоподавляющие элементы наносим цельным секторами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, хорошей является от 15 до 25.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто пригодятся последующие инструменты:

  • Обыденный набор автовладельца, чтобы разбор салон,
  • Мануал Camry V40, який существенно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • Съемник клипс, вещь НЕ неотклонимая, но комфортная,
  • Пылесос либо щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • Жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • Линейка, рулетка, маркер,
  • Ножницы непременно Должны быть наточенными и комфортными,
  • Малярный ножик,
  • Промышленный фен,
  • Прикаточный валик.

Поведаем какие материалы пригодятся для вибро-шумоизоляции Camry, использовать схожие, естественно, не обязательно. Пользуйтесь кое-чем схожим по чертам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм. 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм. 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм. 2 листа.
  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм. 12 листов,
  • STP Accent Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм. 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм. 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм. 7 листов.

Шумоизоляция дверей

Поначалу аккуратненько разбираются двери Toyota Camry, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно бросить, Она не создаст помех при работе. После подготовительной подготовки (обезжиривания) наносится 1-ый вибропоглощающих слой Aero, этаж которого клеится Accent Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным кусочком Aero.

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующих Biplast Premium. Переживать в целостности дверных петель после выполнения работ не стоить, их масса возрастет килограмма на 2.

Работа по звукоизоляции багажника

Поначалу снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый действенный шумопоглощающих материал. Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium запирается звукопоглощающим Biplast Premium.

Недостатки шумоизоляции:

  • Повышение массы автомобиля, т.Е. Увеличение расхода горючего,
  • Вероятное провисания дверей,
  • При небережно выполнении работы по звукоизоляции возникнут дополнительные «Сверчки» салона.

Звукоизоляция передней панели

Поначалу торпедо освобождается от всех частей, Которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккума), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Управляющая колонка двигается в нижнее положение, по другому переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Чтоб извлечь передную панель Toyota Camry 40 нужно Открутить 5 болтов: 2-ой по бокам, 2-я приверчена подушка безопасности фронтального пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После чего торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

После чего передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней шумоизоляции и крепеж. Меж ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, этаж которого цельным сектором укладывается шумоизолирующих Noise Block. На щит моторного отдела также укладывается 2-ой слоя изоляционных материалов.

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция Toyota Camry 40 своими руками

Именитый японский автомобиль, пользующийся заслуженной популярностью в автомобилистов, является примером в почти всех качествах. Но есть в нем и НЕ опровержимые минус. откровенно нехорошая звукоизоляция Camry 40. Этот недочет известен, и спец сервисы берутся его убрать. Если желаете повысить акустический комфорт Camry 40 без помощи других, поведаем, как это сделать.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Обшивка по всему периметру сидит на клипсах. Тянем на себя и срываем с клипс. После что бы ее полностью снять, необходимо приподнять вверх и снять с салазок.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Снимаем внутреннею ручку двери.


Вытаскиваем ручку двери


Отключаем разъем стеклоподъемника


Отключаем внизу лампочку



Откручиваем динамик, его держит 4 болтика.


Откручиваем Фиксатор двери


Откручиваем Фиксатор двери


Вытаскиваем фиксатор двери


Рассверливаем заводские сварочные точки


Вытаскиваем старые внутренности


Ранее купленные фиксаторы от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Разжимаем скобки и вытаскиваем с него внутренности

Так как они немного больше родных, надо немного их подточить.

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Готовые для установки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем ранее подготовленные внутренности от 2109

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Вставляем фиксирующие резинки

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

так как у меня не было клипс, смотал изолентой что бы при установки не развалилось.

Теперь двери держаться в двух положениях

Ремонт фиксаторов дверей Toyota Camry ACV40

Теперь двери держаться в двух положениях

Результат: работы по ремонту фиксаторов двери для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40

Замена испарителя кондиционера Toyota Camry ACV40


Проблема.
Известно, что у Toyota Camry ACV40 есть недостаток - окисление испарителя кондиционера. Летом, когда начинаешь

💡Как отрегулировать фары на Toyota Camry 40 и 50


Оптика является важной частью автомобиля и влияет на комфорт и безопасность передвижения в темную пору суток или при неблагоприятных погодных условиях. Если приборы работают неисправно или их корректировка выполнена неправильно, автомобиль не допускается к эксплуатации. Поэтому регулировка фар на Камри 40 должна проводиться с учетом всех требований и правил.

Тойота камри

Выбор фар на Toyota Camry

При желании установить на Тойоту Камри 40 противотуманные фары выбор будет ограничиваться штатным оборудованием, которое выпускается на заводах автоконцерна или более доступными аналогами. В качестве противотуманок можно также использовать LED-приборы, оснащенные диодными элементами.

При выборе головной оптики рассматриваются классические зеркальные фары или затемненные приборы. Второй вариант более предпочтителен для авто с темной расцветкой кузова или при проведении тюнинга. Если нужно обновить задние фары, то затененные модели станут оптимальным решением.

Когда необходимо регулировать фары

Настройка фар выполняется не один раз за время эксплуатации авто, а при появлении необходимости. Эксперты рекомендуют прибегать к таким процедурам не реже 1 раза в год. Даже если машина покупается на заводе, потребуется проверить, как работает оптика, и убедиться, что проблемы отсутствуют.

К основным причинам, объясняющим важность регулировки, относят следующее:

  1. Лампочка в оптике заменялась. Из-за этого луч может сместиться и фары начнут светить вниз или вверх. Неправильная настройка создает дискомфорт для водителя и автомобилистов, двигающихся по встречной полосе Отрегулированная оптика обеспечивает широкую зону видимости и не нарушает безопасности езды.
  2. Осветительный прибор вышел из строя. В процессе интенсивной эксплуатации светового оборудования оно может приходить в негодность, мутнеть или повреждаться. Для устранения проблем устанавливают новые устройства и проводят их корректировку.
  3. Машина попала в ДТП. Нередко при повреждении передней части авто приходится снимать внешние осветительные приборы. И несмотря на профессиональность выполнения работ, фары ходовых огней будут смещены в сторону и потребуют тщательной регулировки. Если после дорожно-транспортного происшествия оптика полностью заменялась, то корректировка станет необходимым этапом.
  4. Автомобилисты, движущиеся по встречной полосе, сообщают об ослеплении.

Кроме того, заменять оптику нужно, если пучок плохо рассеивается, проводился монтаж новых противотуманок или ремонт узлов передней подвески.

Если транспортное средство эксплуатируется в условиях сельских дорог с нестабильным покрытием, а водитель вынужден часто преодолевать различные неровности и ямы, корректировку оптики нужно делать как минимум 1 раз в 3 месяца. Под воздействием тряски заводская регулировка нарушается, поэтому приходится проводить ее повторно.

Фары тойоты

Как отрегулировать фары на Toyota Camry 40 и 50

Чтобы выполнить настройку фар на Камри 40 и 50, следует ознакомиться с пошаговым руководством и внимательно изучить основные тонкости предстоящих работ. Не стоит приступать к регулировке без подготовки нужных инструментов и получения базовых навыков по настройке.

Подготовка и необходимые инструменты

Перед настройкой оптики следует оценить корректор, который представляет собой специальный прибор, меняющий направление луча с учетом угла наклона машины. На автомобилях, выпущенных 5-6 лет назад, устройство работает исправно и не нуждается в обслуживании. Однако владельцам старых моделей приходится сталкиваться с некорректной работой приспособления и необходимостью монтажа нового электропривода.

Убедившись, что деталь исправная, следует подготовить ровный участок, соответствующий таким критериям:

  1. На нем отсутствуют бугры или ямы, которые усложняют постановку машины в ровное горизонтальное положение.
  2. Протяженность площадки составляет не меньше 10 м. В противном случае не удастся правильно настроить пучок по высоте.
  3. В конце участка расположена вертикальная конструкция (стена или щит), по которой будет выполняться регулировка и проверка правильности настроек фар.

Список инструментов для предстоящих работ ограничивается ключом на 8. Чтобы упростить процедуру, следует подготовить несколько воротков и головок с разной длиной.

Пошаговое руководство

Чтобы настроить фары на Камри 40, нужно придерживаться такой последовательности действий:

  1. Определить дистанцию, в которой корректор может регулировать поток света.
  2. Открыть капот машины и найти заглушку регулировки. Она расположена за корпусом фар.
  3. Разметить стену, отогнав автомобиль на 5 м от нее. Транспортное средство разместить в горизонтальном положении, после чего включить оптику.
  4. Первые 2 линии должны находиться в центральной части пучка от каждого осветительного прибора. Третья проводится между ними.
  5. Первая линия указывает на дистанцию между центром фар и землей (замер нужно выполнить на автомобиле). Вторая указывается на 5 см ниже.

После этого можно начинать корректировку. Для начала следует поочередно закрывать каждую фару и проверять равнозначность настроек. Поток от отдельного источника должен находиться по нижней горизонтальной черте и ограничиваться крайней вертикальной линией на обратной стороне. При наличии несоответствия регулировку проводят как в вертикальной, так и в горизонтальной проекции, используя специальные болты.

Модель машины

Настройка света противотуманных фар

При настройке оптики на Toyota Camry нужно регулировать не только основные фары, но и противотуманные приборы. Их исправная работа возможна при соблюдении тонкостей установки источников света.

Есть несколько рекомендаций, которых нужно придерживаться при выполнении монтажных работ:

  1. Устройства размещаются на высоте 250 мм от уровня земли.
  2. Приборы не могут выступать за основную оптику. Лучше зафиксировать их на расстоянии 400-600 мм от нее.

Противотуманные приборы настраивают по такой инструкции:

  1. Передвижную вертикальную конструкцию оттягивают на 7 м от автомобиля. Если в качестве тестовой площадки используется стена, достаточно поставить машину на оптимальное расстояние.
  2. Указать центры фар на стене, отступить на 10 см и нанести горизонтальную линию.
  3. Отогнать машину еще на 6-7 м, а затем повторно запустить противотуманки.
  4. Если освещение настроено правильно, то верхняя граница будет пересекаться с горизонтальной чертой. Нормальное расстояние между центрами пучков должно составлять 120 см.

Как протестировать фары после регулировки

Завершив регулировку оптики, необходимо проверить ее. Это делается в темную пору суток (противотуманные приборы тестируются в туманную погоду). При тесте следует оценить комфорт от эксплуатации фар. Если раньше приходилось сталкиваться с неудобствами в работе штатной системы освещения, то после регулировки они должны исчезнуть.

Ограничитель двери Toyota Camry 40: ремкомплект



Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять» — захлопываться или, наоборот, распахиваться.
Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.

Новый ограничитель или ремкомплект?

Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.


При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:

  • для передней правой двери;
  • для передней левой двери;
  • для задней правой двери;
  • для задней левой двери.

Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.

Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 — 1200 рублей.


Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150

Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla

Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно. Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником. Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.

  • автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
  • открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
  • отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.

Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.

Установка дверей

В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции. Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.

Замена дверей

Ремонт ограничителя двери своими руками

Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:

  1. С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
  2. Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
  3. Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
  4. Снять клеймо стеклопакетника.
  5. Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
  6. Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.



Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.

Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.

Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.


Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.












Ремонт фиксатора двери.

Как уже писал ранее – не устраивало, что ограничитель-фиксатор двери водителя практически не держал дверь в открытом состоянии. Т.е. дверь почти всегда закрывалась, даже без намёка на уклон авто.

Надоело мне это. Вычитал на форумах, что братья-автолюбители японского автопрома (по моему Маздоводы) решили эту проблему заменив «внутренности» этого узла на подобные от ВАЗ-2110.

Не долго думая, сходи на авторынок и купил эту зап.часть за 100руб.

Разогнув крылышки вынул содержимое (пластиковые вставки с роликами внутри и резинове упоры). Далее обточил лишнее, чтобы внутренности фиксатора от ВАЗ 2110 вошли в новое место свей дислокации – в корпус фиксатора Эстимы. После, чтобы фиксатор действительно фиксировал – вырезал из толстой резины упоры чуть больше тех, что от ВАЗа, хот и те тоже будут держать не плохо, во всяком случае лучше, чем было, но я решил не мелочится ;-). Собрал конструкцию: фиксатор \ пластиковые зажимы с металлическими роликами (благодаря которым, я надеюсь, этот узел продержится дольше родного) и резиновые упоры, которые зажимают пластиковые вставки при установки и прикручивании фиксатора к корпусу двери.

Обшивку двери снял легко (опыт на прошлых авто есть). Если надо кому, то объясню подробно, но на фото кое-что видно. С помощью фена нагрел и стал отгибать полиэтиленовую плёнку, подрезая герметик ножом. Потом нагрев герметик тем же феном приклеил всё назад.

Разбор фиксатора Эстимы: зажимаем фиксатор в тисках, не большим зубилом, нанося короткие но мощные удары молотком, разрубаем сварку соединяющую две половинки фиксатора. Вставляем подогнанные по размерам пластиковые вставки, ролики и резинки от фиксатора ВАЗа вовнутрь фиксатора Эстимы. Располагаем его так же, как всё стояло на ВАЗовском варианте. Сборку делаем во втором (среднем) положении фиксатора, т.е. когда ролики фиксатора будут в углублении. Прижимаем две половинки корпуса фиксатора и сматываем всё малярным скотчем или изолентой, чтобы фиксатор не открылся и его части не выпали в «бездну» корпуса двери…я так две резинки потерял. Но не закройте скотчем отверстия для болтов и щель в которой движется направляющая фиксатора, чтобы при установке на место.

Всё собрали, смотали и устанавливаем на место. Прикручиваем – закрываем – радуемся! Дверь держится во всех положениях уверенно!

Родной новый фиксатор стоит около 1300р. Руб.

По идее можно по другому решить проблему, не покупая ВАЗовский фиксатор — это перевернуть резинки как бы вертикально, а у пластиковых зажимов сточить не много (2-2,5мм.) выступы, которыми они упираются друг в друга. Но думаю ,что это не на долго…хотя ХЗ. Как вариант.

Ну так-то всё





























Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

Всем доброго времени суток. Продолжаю устранение мелких косяков по авто по мере того, как доходят руки)

В этот раз добрался до бесящих меня уже давно ограничителей дверей… Дверь, как известно, должна открываться и фиксироваться в двух положениях… Примерно 45гр и более 90гр… (ну у кого то может и в трех даже). Дабы не «долбануть ей от души» где нибудь на парковке об соседнее авто или просто об стену, столбик и тд. Так вот мои двери постоянно держали меня в «тонусе» в этом плане, заставляя принимать позы из камасутры когда ты вроде и вышел из авто, но что то ещё надо в нем сделать — а ты как дурак то ногой, то вечно занятым руками пытаешься её (дверь) придерживать… А она, скатина такая, так и норовит с размаху открыться на всю ширь. Как то так вот…

Ну я конечно как не глупый человек (так хотелось о себе так вот думать… Идиот)… Порывшись на форумах нашёл «добротный» и не дорогой заменитель ограничителя…подходящий на моё авто… От лифана

Читайте также: