Регулировка холостого хода сузуки эскудо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Escudo 1,6 инж. Проблема холостого хода

Проблема с холостым ходом.
В пробках или при резком торможении часто глохнет.
Далее завестись невозможно, приходится подгазовывать.
Потом, скажем, при плавной остановке набирает обороты,
но не всегда, чаще глохнет. Это все происходит на горячем двигателе.
В жаркую погоду - практически всегда глохнет при остановке машины.

На холодном двигателе заводится и держит обороты без проблем.

Заранее благодарен,
Илья.

Не правильно излагаете. Это не экономайзер, а клапан управления оборотами холостого хода.
И пока мотор холодный, компьютер обогащает смесь, а этот самый клапан увеличивает обороты.
Кстати, их там два.
Один, биметаллический, подогревается антифиризом.
Второй, электрический, про который Вы говорили, управляется компьютером по сигналу датчика температуры, и, в том числе, выполняет и упомянутую Вами функцию.

Похожие симптомы были При согревании движка ..
До перегрева не доходило но очень похоже..
падают обороты хх.
при попытке включить скорость глохнет
Начинают чуток позванивать клапана

Наблюдал пару раз в ситуевинах
1. типа полчаса в пробке на жаре 40 с кондеем
2. катание по лесу очень медленно в траве по пояс при 30-35 жары с кондеем
При этом стрелка температуры толька чуток уползала за половину шкалы..

Все ушло после
а. Промывки системы охлаждения и смены антифриза
б. Смены термостата
в. Отмачивания радиатора от всякого дерьма в нем (снаружи)

Где можно сделать диагностику двигателя? Да, симптомов много.
А где (техцентр) можно сделать грамотную
диагностику двигателя (автомобиля)?

Если нетрудно, с ценами.

движок мыл, свечи заменил инжектор промыл жидкостной промывкой,
свечи заменил.
стало чуть лучше.
обороты прибавились.

но проблема осталась - иногда глохнет.
я думаю проблема в воздухозаборном тракте,
или датчике кислорода.
возможно регулятор холостого хода.

Чистка КХХ, удаление ЕГР и адсорбера, регулировка скважности ХХ на G16A MFI.

Здрасти. Иногда, на горячую, после остановки или заводки обороты ХХ проседали ниже нормы, двиг вот-вот заглохнет, потом выравниваются. Некоторые спасаются от такой проблемы просто выкрутив на оборот-два, винт рег-ки скважности, но это не правильно, — одна из причин в грязном клапане ХХ.
Когда проводил ревизию ГРМ, решил заодно промыть:
1. Клапан вентиляции картерных газов (пластиковый сосок, вставлен в клапанную крышку)
2. Клапан ХХ ( на моем двигателе, находится он перед дросельным узлом, если смотреть со стороны радиатора),
3. удалить ЕГР и заглушить.
Именно ЕГР и зависший клапан вентиляции картерных газов, засирают сажей и масляным туманом впускной коллектор, БДЗ и КХХ.
Почитал, что никаких негативных последствий после удаления ЕГР нет. Единственное оставил электроклапан на управление кл. ЕГР(расположен с фронта на впускном коллекторе рядом с эл.клапаном адсорбера), в резиновую трубку, идущую на эл.клапан вставил винт м6 и все, хотя может и надо было сдернуть фишку, и удалить его, заглушив, но про это не знаю, не стал трогать.

Залил очиститель в клапан. Трубку в рот. Надул щеки — втянул, и еще, и еще и так гоняем эту жижу, бурлим))). Ни в коем случаем не вдыхайте и не глотните карбклинера-очень ядовитая жижа!) После этой процедуры, обязательно сполоснуть полость рта свежим и холодным нефильтрованым пивом, кто не употребляет, можно соком или молоком)))) желательно сделать несколько подходов.
Некоторые советуют подавать, периодично, напряжение 12В на контакты клапана. Так наверное будет правильней, только через какое-нить сопротивление или просто лампочку последовательно.
Таким же способом, так же через длиную трубку, помыл пластиковый клапан вентиляции картерных газов. У меня он был забитый и не закрывался, конструкция там простая, обычный обратный клапан, т.е "туда дуй — обратно х."

Заглушку сделал из 1 мм стали и 1 мм паранита, намазал погуще термостойким герметиком и притянул на 2 болта М6х16. Позже переделаю под 2мм нержавейку, не внушает мне доверия 1 мм пластинка, кто-то вообще из-под консервной банки вырезает, но мне как-то не спокойно так делать.

Берем цифровой или стрелочный вольтметр. Перемыкаем контакты как показано на фото.Вставляем в нужные мультиметр(минус можно на клемму акб воткнуть, а плюсовой щуп в разьем). Глушим двигатель, заводим снова и крутим винт скважности ХХ(находится сверху на БДЗ), пока не получится ровно половина напряжения, замереной на клеммах АКБ. В моем случае это 7.25В
Всё, скважность отрегулирована, холостой ход примерно 750-800 об/мин. Да и параллельно чистки КХХ, желательно помыть и БДЗ, там все также просто, открутил пропшикал клинером аккуратно вытер тряпочкой не царапая заслонку и всё, я её мыл после покупки авто, и она у меня в хорошем чистом состоянии.
Update 30.01.21
Всё-таки удалил электроклапана на адсорбер и ЕГР, проверки ЭБУ по этим клапанам нет. Также снял все трубки идущие к ним

Оч высокие прогревочные обороты.

Вообщем к теме: завод машины, прогревочные взлетают до 2 а то и 2.5 тыщ, а то и выше.
через некоторое время сбрасывает и сново наверх, и снова сбрасывает и снова на верх! Становиться страшно гашу машинку. Стою курю. зовожу 1.5-2 тыщ. грееться. датчик температуры на уровне 1\3 дуги) потом догревается и на 800 +- )

ЗЫ Эскудик 95. 1.6 пять дверей.

Craves
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Вообщем сразу, прошу не бить и не материться, обшарил форум ответа не нашел! Или если есть киньте ссылочку)

Вообщем к теме: завод машины, прогревочные взлетают до 2 а то и 2.5 тыщ, а то и выше.
через некоторое время сбрасывает и сново наверх, и снова сбрасывает и снова на верх! Становиться страшно гашу машинку. Стою курю. зовожу 1.5-2 тыщ. грееться. датчик температуры на уровне 1\3 дуги) потом догревается и на 800 +- )

ЗЫ Эскудик 95. 1.6 пять дверей.

Вложения
Bendog
Редкий гость

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

сам я наверну не полезу . опыта в таких вещах маловато) как думаете на СТО могут это сделать?

Craves
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Бывает, когда воздушные пробки в тонких водяных трубках или мало антифриза в системе, утечки например, надо под горловину радиатора чтоб было следить.

Эти трубочки образуют контур, служат только для работы термоклапанов при прогреве, любую снимаешь и прокачиваешь антифризом, клизмой например, пока не потечёт со штуцера.

corax1
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

У меня была проблема,прогревочные обороты 2500,потом,минут через пять,падают до 1500,и начинают скакать до 2500 и обратно.А прогретая машина ниже 1500 не опускалась и винтом регулировки холостого хода обороты не уменьшались.Проблема оказалась в клапане ACV.Он не полностью закрывался.Клапан предназначен для прогрева мотора,после нагрева тосола до 70 градусов,он должен закрытся.У меня не закрывался.Холостые 1500-1800,бензина жрала немерянно.Клапан стоит в корпусе дроссельной заслонки,под крышкой с тремя винтами.Возможности поменять клапан небыло,и я заглушил отверстие в нем резиновой заглушкой.Заводится стала не сразу,и при прогреве приходится держать педаль газа.Но обороты стали 800 и расход бензина уменьшился.Сайдкик 1989 года,

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Бывает здесь

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Была такая проблемка: решилась помывкой БДЗ.

corax1
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Ребята,а вы не подскажете,мне сказали,что вроде можно восьмой карбюратор воткнуть.Кто-нить что знает про это.Просто когда начинают глючить датчики,мозги и прочая электроника,дешевле наверное все выкинуть и поставить карбюратор.На восьмом карбюраторе есть обратка,поэтому бензонасос в баке остается.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Гораздо дешевле именно разобраться с глюком, бывает совсем ерунда, типа потёкшего кондёра в компе, и из-за этого городить вазовский карб. Найти или скачать книжку, там простые проверки описаны. Карб настроить гораздо сложнее. Если и на карбе будете затыкать воздушные каналы, как у себя сделали, то и карб работать нормально не будет.

Основные проблемы с впрыском - чистка и настройка. Меняют сразу только ленивые или богатые. У Вас надо или на работающем пропрыскать все воздушные каналы очистителем карбюратора, просовывая его трубочку под воздуховоды, или снять БДЗ, пропрыскать и продуть насосом все дырки. Все дела то. Тупо всё прочистить и заработает как часы.

Да, а бензонасос наш для карба не пойдёт, давление здоровое. Карбовые насосы приводятся от движка и дают небольшое давление. То есть ещё и подачу топлива городить.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Скутеры Обслуживание и ремонт


Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой карбюратора понимают следующие манипуляции:

  1. Регулировка холостого хода;
  2. Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
  3. Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
  4. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Карбюратор хонда

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.

регулировка китайского карбюратора

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Бедная смесь

Богатая смесь

Нормальная смесь

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

Откручиваем сливной винт поплавковой камеры

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Уровень топлива в поплавковой камере

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

как почистить инжектор на сузуки адрессv50g?1литр на 25км стал кушать.против70км пол года назад.где их чистят?или можно вручную?

Администратор ответил:
25 марта 2012 в 12:17

В вашем случае лучше обратиться в сервисный центр, так как работа это достаточно тонкая.

Roman ответил:
23 мая 2017 в 11:38

Доброго дня вмене такт 16 проблема з карбюратором подсос воздуха через штуцер переліва карбюратора

Сергей ответил:
12 марта 2018 в 08:31

Добрый день.у меня Хонда 34 на средних оборотах теряет скорость в плодь до остановки на больших оаботает нормально,в чём причина

San-sanych ответил:
15 марта 2018 в 11:19

Причина в карбюраторе. При определенном положении дросселя не готовится требуемое количество смеси. Нужно снимать, мыть, смотреть.

Бодя ответил:
12 мая 2021 в 08:58

Кирилл ответил:
13 октября 2020 в 17:13

Почему в карбюраторе много масла, точнее на дроссельной заслонки

Виктор ответил:
23 апреля 2021 в 11:04

Помогите, ставлю 1.7 оборота качества смеси делаю хороший холостой, поплавок выставлен по норме, но скутер при набирании оборотов давиться даёшь больше оборотов начинает ехать и на макс обороты невыходит

Денис ответил:
2 мая 2012 в 21:19

что это может быть когда заправился допустим на 2 литра ,уровень бензина показывает в 2 раза меньше бензина??да и стало кушать оч много бензина ,протечек бензина не наблюдал но кушает много как уменьшить расход бензина?и может ли забытый глушитель стать причиной большого расхода? Мопед хонда 35 ,Спасибо !

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:38

витя ответил:
6 мая 2012 в 12:57

у меня из карбюратора бензин льётся из маленького шлачика и скутер сразу же глохнет!что делать?карбюратор чистил, бак тоже!

витя ответил:
6 мая 2012 в 14:51

у меня шторм 50

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:12

витя ответил:
6 мая 2012 в 15:16

что делать?может игла плохая или!не знаю!

витя ответил:
6 мая 2012 в 19:27

карбюратор бензином заливается!игла плохая или карб надо почистить!

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:10

Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:00

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры.

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:00

витя ответил:
9 мая 2012 в 12:43

а как проверить хорошая она или нет!

витя ответил:
10 мая 2012 в 21:31

а сколько стоит новый карб на Storm L?

Администратор ответил:
10 мая 2012 в 21:35

Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца.

витя ответил:
11 мая 2012 в 14:12

что нужно сделать чтобы игла не залипала!

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:28

О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

витя ответил:
14 мая 2012 в 20:29

дроссельной вроде! я эти названия забываю!

Nikita ответил:
7 марта 2017 в 19:52

Закрути болт на отстойнике

Вик ответил:
15 июня 2019 в 16:22

Дима ответил:
7 мая 2020 в 22:19

Александр ответил:
8 июля 2012 в 18:10

Ребята нужен совет.Нонда ДИО 27.Заводится нормально.Приемистость хорошая.Проезжает 500-600метров.Начинает дергаться и глохнет.Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта.Когда заглох завести нельзя.Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.Он заведется и опять проезжает эти 500метров и глохнет.Что может быть где искать.Поршневая в норме-менялась 2 месяца назад.Компресия хорошая.Могут быть виноваты сальники коленвала?Шата в коленвале нет.Явного дыма с выхлопной нет.Нормально ездил до вчерашнего дня.Буду очень признателен за помощь.С уважением Александр.

Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:58

А все дело в уровне топлива в карбюраторе. Нужно уровень немного поднять, у вас слишком низкий. После этого проблема решится. Снимите карбюратор, открутите крышку поплавковой камеры, переверните карбюратор и обратите внимание на расположение поплавка. В перевернутом состоянии он должен быть параллельно карбюратору. У вас он скорее всего немного выше. Подогните усик так, чтобы поплавок выровнялся или же упал на пару мм ниже параллельного уровня. Там каждый мм имеет значение.

Александр ответил:
11 июля 2012 в 07:05

Здравствуйте.Спасибо за ответ.Убедился в Вашей компетентности.Вчера до прихода Вашего ответа выставил уровень топлива больше и скутер поехал.Но чуствуется по нем что уровень немного больше.По рекомендованному Вами способу определения по прозрачной трубке получилось что уровень выше гдето на на 5-7 мм нижней крышки.Но трогать побоялся-был и этому рад.Да и жене надо было ездить по работе.Свеча стала нормального цвета.Об этом способе что Вы мне ответили -перевернуть крышку карба-не знал.Чувствуется Ваша большая практика.У нас все мастера выставляют так:подгибают усик потом накачивают топливо и смотрят на уровень.Он должен быть немножко больше изгиба в поплавковой камере.Фото выложыть не могу но думаю Вы поняли о чем речь.У меня так не выходило-постоянно было мало так как скутер глох..А я считал что это нормально.Вот и провозился 3 дня.Выставил по Вашых рекомендациям и заодно поставил на место родной поплавок.На нем есть углубление под иглу.Мастера сказали мне что это выработка и поставили китайскийпоплавок.Но как я понимаю это углубление должно быть.Ответьте по этому поводу.И еще вопрос:С большым трудом достал новый клапан поплавка.Он работал где то месяц и в итоге скутер заглох.При разборке выяснилось что резиновый наконечник остался в канале а сама игла на поплавке.Попался бракованый попросту китайский.Пришлось поставить на место родной.Но он время от времени пускал топливо и заливало карб.Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле?Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей.Или может быть есть другой способ ?Или просто выбросить?Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось.Ребята . Всем рекомендую этот сайт. Человек действительно знающий и с большым практическим опытом.

Артём ответил:
16 июля 2020 в 19:42

Здравствуйте беда(( Хонда Дио 34 ручьём течет бензин из трубки карбюратора , что только не пробовал, игла держит, уровень норма такое впечатление что бензонасос слишком много качает топлива куда смотреть уже не знаю((( а началось после замены поршневой(

Павел ответил:
13 сентября 2019 в 20:43

Здравствуйте,на вашем сайте прочитал что поплавок в поплавковой камере нужно так отрегулировать ,что бы топливо было чуть ниже края бардюра крышки.А вот у меня карбюратор CVK-30 и у меня крышка под наклоном,и как мне отрегулировать?

Регулировка холостого хода сузуки эскудо

а зачем так раскручивать то .

Как для чего. для быстрого и динамичного разгона

зажигание выстави тогда.

По ходу Насте мужика завести нужно, и его мучать, а не машину :)))

Привет, Ингвар Ты щас где? В Елене?

:)) он щас в жапане-маме :))

спасибо толковые советы сразу видно спецы

Фиг знает, помоему его больше 5000 и не раскрутишь, другое дело

что у меня на 2-2,5 уже тяга неплохая. На 5 вообще "стрельнет" :). Может у вас что нибудь с коробкой.

если черная зона на тахометре до 6500 значит и должен движок

крутится а не вставать как вкопанный на 5000 это я про стрелку на тахометре.молодой человек причем интересно тут коробка.машина то на месте стоит.

на холостых не пытается заглохнуть? обороты плавают или нет?

Тогда такой вопрос, если у меня на спидометре 160 км, то мой ескудик должен 160 вижимать

Больше 140 у меня не получалось никак на 95 бензе. Может с горы на 98 и попрет 160 и то вряд ли. И зачем так раскручивать движок, еще и на холостых оборотах?

я свой до 150 раскочегаривал :) ну это я так к слову :)

Да-да вот именно раскочегаривал. Я тоже. Правда у меня спидометр врал наверно(колеса не стандартные)

Потому что обошел Карину которая по словам хозяина 140 держала.

а дальше прямая кончилась :)))) ну и страшновато - козлит не по детски :)

РоР холостые держит отлично

ММС причем здесь максималка я же про обороты движка если на твоей машине колеса не накачаны например не отходи от темы

в таком случая хз :) ничего не могу сказать

лучше всего пройти диагностику - Дисплей, Диалс и т.п.

Ну все равно не понял зачем вам это, ну инжектора почистите, ну бенз залейте 98

Ну катализатор выбейте. у вижмите вы 6500 оборотов. Ладно если бы на ходу не тянула, а то просто должна и все.

Я на карибе 170 брал на Покровском

Ничего себе. Я на самом ровном участке (в сторону Покровска после Тёхтюра) 150, и то страшно.

Того гляди, взлетишь :))) И обороты в районе 4000.

А я на горе, смотрел вдаль:) взгляд не фиксировал

а деревья только так мимо летели, адреналина хватило

так вы что по Покровскому стрелку не ложили.

"гонки на месте" :)

ММС любой чайник знает что спидометр почти всегда оттарирован с запасом

и он же знает что на тахометре стрелка должна идти до тех оборотов какие ей разрешены заводом изготовителем он обязан раскрутится до 6500 я не говорю про красную зону 7500 куда можно реально загнать стрелку но не нужно

Чайник может и знает это,а профессионал должен знать,что у спидометра есть

погрешность,а не запас,которая увеличивает показания спидометра от реальной на несколько процентов,для выполнения заявленных показателей завода изготовителя,и для исключения проблем связанных с превышением скорости.Так же профессионал должен знать,что максимальные обороты задаются характеристиками двигателя и программой управления,а не тахометром.Для увеличения ресурса,как правило,снижают допустимые обороты,ваш двигатель ,скорее всего,без изменения программы управления на большее и не способен.

дока так дока если у меня машина ездила при 2000 и не могла набрать больше

оборотов то значит ЭБУ так на заводе поставили а чтож они японские долдоны тахометр мне не поменяли от трактора например .в молодости эта машина крутила как надо.у вас совета спрашивают а не сноски с умных книжек.не подкрепленные ничем кроме технического амбициоза и неконкретики по сути заданного вопроса.

дока тахометр как раз и отображает характеристики двигателя по оборотам

это не шкала бесконечности годная для любых авто .у меня же тахометр родной а не от ламбогини- дьябло

если коробка автомат, может автомат не дает :)

акпп снята могу снять генератор насос ГУРа кондиционер чтоб не мешали двигателю нормально работать

сними кароче все, и стартер тоже, он тоге мешает

и лога запрячь

Вы излишне амбициозны и хамовиты,но все же дам вам совет.

Если бы у вас был Майбах,вы бы могли воспользоваться системой мониторинга по интернету,для Сузуки не существует,по крайней мере в Якутске,диагностики на автофоруме по инету,для этого есть системы компьютерной диагностики.Не забивайте гвозди микроскопом,используйте инструмент по назначению.

если дока думает что вопрос задан не тем людям и вообще не по теме

этого форума так как раз с его технического амбициозма и начнем ой-ой майбах не смеши мои трусы

Куплю спорт байк

Где можно спортбайк в Якутске купить в пределах 1500-2000$.Если есть варианты скиньте на bug@devil@yandex.ru

Может, какое-то ограничение в электронике (компьютере) есть?

На некоторых "японках" это обычное явление - давить гоночные настроения в зародыше. Похоже на это, если Вы говорите, что после 5000 "упирается в стенку". Надо спросить, у кого-то из родни был "ниссан" с этим движком (GA16).

хм странно конечно Но причем тут ниссан

to настя а фильтр топлевный меняла ? С твоих слов я понял что просто машина стоит на N и ты пытаешся раскрутить до 6500 ! так или нет ?

да. мач. охота назвать мачо.извини шучу.но никто не вьезжает

вот ты один вопрос по существу задал.фильтр заменила одновременно с насосом.что то не хватает ему-движку.здесь на диагн отправляют валенки.эбу-шка чиста кодов нет больше мне ничего в диалсе и тому подобн не скажут только денежки тютю.их итак уже нет.поэтому у спецов спрашиваю на форуме.а здесь не по теме валенки или техн.амбициоз который только спидометра достоин.ну ты понял про кого.

а в какую сторону

Нену это понятно про спидометр !

просто мне тоге диагностика не прикалывает код неисправности можно самому посмотреть. ну твой случай загадочный если все расходники поменяла 1. воздущный фильтр 2.корбюратор (по твоим словам он до 5 тыш идет нормально, но ты всеравно незнаеш как нормально) просто если у тебя на табло не горит о неисправностях то нечему ломатся кроме как компрессии исчезнуть :)

компрессия 11.5 во всех а что за дурак был ты его не знаешь

Движок этот ниссановский. GA16.

Виноват - G16A. точно ниссановский!

По ниссановской маркировке GА16DE, по-моему. А двухлитровки на Эскудо маздовские стоят.

воздушный фильтр поменять

я его пока сняла чтоб вопросов не было

может электроника блокирует??

как этот блок с аппендецировать

возможно трос управления газом нужно регулировать т.е.

не полностью заслонку привод открывает.

поправь коврик под педалью

спасибо ребята но механик под капотом тросик тянет и кричит скока

Меняй своего механика :-))

Выхлоп не забит случаем ?

Например катализатор оплавился и уменьшилось сечение выхлопа ? Я видел машины которые "упирались" и на 3000. Катализатор может стоять как на выпускном коллекторе типа бочки размером с пол-литровую банку. Или под днищем авто типа "чугунного" закрытого алюминиевым кожухом резонатора. А вообще если отключает комп, то должна быть "отсечка". Т.е. движок крутится до определенных оборотов (обычно 6200 на Тойотах) после достижения которых просто напросто прекращается подача топлива. Движок "останавливается" на несколько мгновений. Как обороты упадут малость, подача возобновляется. Кстати чо за двига ? Впрыск распределенный или моно (стоит штука типа карбюратора) ?

У вас проблемы с движком

У вас проблемы с движком меня прокладку между баранкой и водительским сиденьем, вот я вчера по покровскому на гонках все 215 км выжел. и ничего. без свяких горок или бензо(98).

мастэр видимо вы не вкурили тему

двигатель аналогичный 4-а тойота ничего мудрого объем и впрыск одинаковы

мастера выхлопной коллектор откручивали .тоже думали сплавился катализатор .все тоже самое. они чешут репу мы бессильны. поэтому я проблему вынесла на форум. может у кого дельные советы будут .ты по читай что здесь пишут .дети .смешно. это не про тебя.мастера вроде все сделали. но .где то.что то.ну не работает двигатель как ему положено.загадка.я хочу ее решить и мастера тоже.они сделали все что я перечисляла выше.почитай сначала. реплики олухов которым лишь бы с умничать к тому же абсолютно не по теме.пропускай.детям здесь не место.там пару советов боле менее есть.но это все на что способен якутский форум авто.у нас в донецке в полчаса закидали бы а тут два дня пустословие читаешь.надо на донецк выходить однако.

Знакомство с двигателем Suzuki Escudo G16A

1. Бачок с тормозной жидкостью
2. Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов
3. Винт регулировки оборотов холостого хода
4. TPS - датчик положения дроссельной заслонки
5. Впуск выхлопных газов во впускной коллектор (элемент системы EGR)
6. Модулятор клапана EGR
7. Соединительный (резиновый) патрубок воздуховода и корпуса дросселя
8. Впускной шланг системы вентиляции картера
9. Крышка маслозаливной горловины
10. Распределитель зажигания
11. Крышка распределителя зажигания
12. Центральный провод распределителя зажигания
13. Высоковольтные провода
14. Воздуховод
15. Трос дроссельной заслонки
16. Выпускной шланг системы вентиляции картера
17. Клапанная крышка
18. Высоковольтные провода. Свечи. NGK: BKR6E (по книжке)
19. Форсунка впрыска топлива
20. Топливная магистраль
21. Шланг кондиционера
22. Кожух ремня ГРМ
23. Регулятор давления топлива в топливной магистрали
24. Заглушка разъема для проверки давления в топливной магистрали (?)
25. Масляный щуп двигателя
26. Корпус термостата
27. Выход вентиляции переднего дифф-ла
28. Электроклапан системы адсорбции паров бензина
29. Электроклапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
30. Угольный адсорбер топливной системы
31. Блок предохранителей и диагностический разъем на Suzuki Eskudo (фото)
32.
33. Диагностический разъем. Блок предохранителей.
34.

35. MAF - Датчик измерения воздушного потока (массы воздуха)
36. Резиновая гофра.
37. Загадочная совершенно пустая штука :). Есть на многих автомобилях. Чего делает - не понятно. Говорят, что уменьшает шумность работы двигателя. Ещё говорят, что это резонатор, который сглаживает пульсации воздуха и обеспечивает "правильное" сопротивление потоку воздуха.
38. Корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр.

39. Клапан EGR
40. IAC - клапан стабилизации оборотов холостого хода
41. Главный топливный шланг
42. Шланг "обратка"
43. Кислородный датчик
44.Датчик температуры системы кондиционирования
45. Шланг системы подогрева корпуса дроссельной заслонки
46. Провод датчика давления масла
47. Бачок омывателя стёкол
48. Насос омывателя лобового стекла
60. Редуктор переднего моста
80. Стандартная магнитола
81. Блок предохранителей (салон)
100. Приводные ремни, масляный, топливный, воздушный фильтра
101. Наклейка на кожухе ремня ГРМ
102. Инструкция по использованию полноприводной трансмиссии
103. Наклейки об очередной смене масел
104. Наклейка о размерности и давлении в колесах

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Настройка карбюратора сузуки сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.


Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Примите за правило – настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если вы поменяете глушитель, цилиндр, фильтр, то вы собьете настройки и все надо начинать заново. Настраивать карбюратор надо на прогретом двигателе.

Примечание: в большинстве случаев заводские настройки карбюраторов удовлетворяют потребностям тюнинга и регулировать необходимо только размер основного жиклера, положение иглы золотника и винт холостого хода/смесеобразования.

Примечание: В поплавковой камере большое значение имеет калибровка расположения поплавка. Для каждой модели карбюраторов существует необходимое значение где должен располагаться поплавок поэтому рекомендую быть осторожными и не сбить регулировку (путем варварского отгибания поплавка), которая может лежать в пределах одного миллиметра (обычно меряется в этом положении от края поплавковой камеры до края поплавка).

3.1 Настраиваем главный жиклер

Желательно брать больший жиклер и уменьшать настраивая.

3.2 Настраиваем холостой ход

3.2.2 Настраиваем винт регулировки подачи воздуха (регулирует подачу только воздуха)

3.3 Настраиваем режим частично открытого газа

Это режим когда ручка газа открыта с 1/4 до 3/4 хода. Игла золотника и трубка вентури отвечают за смесеобразование в этом режиме.

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

понедельник, 19 марта 2012 г.

Краткий FAQ по Suzuki Sepia (Диагностика большинства неисправностей Suzuki Sepia)

Данная инструкция поможет Вам в нахождении неисправности Вашего скутера. Для Вашего удобства справа от варианта поломки есть сопровождающая ссылка (иногда и несколько), которая призвана помочь устранить данную неисправность, или же просто помочь понять, что именно сломалось. Зеленым жирным текстом (например, таким) выделены некликабельные описания. Достаточно просто навести мышь на надпись, и появится текст. Мы так же будем очень благодарны, если Вы укажете нам на недочеты и другие ошибки в данной инструкции на нашем форуме или ответите на приведенный ниже опрос.

1. Двигатель не заводится или заводится с трудом

Если схватывает, но глохнет
· неправильно настроенный холостой ход [Настройка карбюратора]
· протечка воздуха во впускном тракте [Ремонт системы питания]
· проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.) [Снятие и установка вариатора]
· неверный угол зажигания [Проверка угла зажигания] (на большинстве скутеров не настраивается)
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· низкая компрессия [Проверка поршневой]

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к "земле”.

Если искра отсутствует или слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

2. Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи "неправильный":
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли. [Переборка карбюратора] [Настройка карбюратора]

5. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

3. Двигатель испытывает недостаток мощности

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:
· засоренный воздушный фильтр [Обслуживание воздушного фильтра]
· засоренный бензофильтр
· забитый глушитель [Чистка выхлопной системы]
· засоренный карбюратор [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]
· забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи "неправильный":
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· переобогащенная смесь [Настройка карбюратора]
· несоответствующее калильное число свечи [Свечи зажигания]
· забрызгивает маслом [Ремонт системы питания]

3. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

4. Проверьте, не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть:
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· бензин плохого качества
· сильный нагар в камере сгорания [Снятие и установка поршневой]
· раннее время зажигания [Проверка угла зажигания]

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
· неисправный лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· протечка через картер, например через сальники коленвала
· порванная прокладка головки цилиндра [Снятие и установка поршневой]
· прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца [Снятие и установка поршневой] [Проверка поршневой]
· трещина в головке цилиндра [Снятие и установка поршневой]

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

7. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует):
· слишком бедная смесь [Настройка карбюратора]
· сильный нагар в камере сгорания
· бензин плохого качества
· проскальзывает сцепление

4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах

1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

Как проверить:
· исправен ли лепестковый клапан [Ремонт системы питания]
· жестко ли прикручены патрубки карбюратора
· целы ли прокладки впускного коллектора [Ремонт системы питания]
· целы ли прокладки карбюратора [Ремонт системы питания]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· смесь слишком богатая [Настройка карбюратора]
· смесь слишком бедная [Настройка карбюратора]
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

4. Проверьте искру.

Если искры нет или она слабая:
· неисправная или загрязнённая свеча [Проверка свечей зажигания]
· оборванная или "закороченная” проводка [Неисправности в системе зажигания]
· оборванная или "закороченная” катушка зажигания [Неисправности в системе зажигания]
· оборванный или "закороченный” индуктивный датчик зажигания
· неисправный замок зажигания
· неисправный генератор [Неисправности в системе зажигания]

5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах

1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:
· неисправный коммутатор (CDI) [Проверка электрооборудования]
· неисправный генератор [Проверка электрооборудования]
· неправильно установлен ротор генератора

2. Проверьте, нормально ли поступает бензин в карбюратор.

Если нет, то проверьте:
· не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [Устройство карбюратора]

3. Проверьте карбюратор

Что проверять:
· засорен карбюратор [Переборка карбюратора]
· засорена трубка карбюратора, которую запирает игла пускового обогатителя [Переборка карбюратора]
· неисправный пусковой обогатитель [Диагностика пускового обогатителя]

6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы

1. Двигатель работает, но скутер не едет.

2. Скутер еле ползет или двигатель глохнет сразу после старта (заднее колесо вращается на холостых оборотах).

3. Низкая тяга на старте (плохо едет под уклон).

4. Низкая тяга на большой скорости.

5. Ненормальный шум или странный запах во время езды.

Толщина фрикционной накладки:
· Номинальная толщина: 3.0мм
· Максимальная толщина: 2.0мм

Диаметр пружины сцепления:
· Номинальный диаметр: 23.8мм
· Максимальный диаметр: 25мм

Читайте также: