Ремонт привода на bmw

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ШРУСов BMW E39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Обнаруживается причина постороннего звука - люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Ремонт ШРУСов BMW E39

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет "трясти"

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где "зарыта" неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя - этот блок называется "DME". Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ- Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов "Euro 2" вместо положенных "Euro 4".
  • Дорогой способ - Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Замена привода BMW (БМВ)

Замена привода БМВ (BMW) необходима, когда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя. Неисправность сопровождается характерными хрустами и стуками в подвеске автомобиля. Неисправный привод увеличивает нагрузки на другие элементы и узлы подвески, а при разрушении деталей может клинить ведущее колесо автомобиля, что крайне опасно во время эксплуатации транспортного средства. Именно по этой причине замена привода БМВ (BMW) должна осуществляться сразу после обнаружения неисправности.

Основные агрегаты ходовой части BMW (БМВ) отличаются большой степенью надежности, но интенсивная эксплуатация и не лучшее состояние дорог приводят к необходимости ремонта.
Одними из основных признаков явной необходимости ремонта подвески являются:
— посторонние звуки
— потеря устойчивости при движении по неровной дороге;
— сносы передней или задней осей на поворотах;
— увеличение тормозного пути;
— нехарактерное раскачивание кузова и т.д.

Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен, необходимо регулярно проходить диагностику подвески БМВ (BMW), а при обнаружении каких-либо неисправностей, как можно скорее обратиться в сервисный центр. Наши специалисты с многолетним опытом работы по данной марке автомобиля оперативно выявят причины неисправности, и выполнят ремонт подвески любой сложности. Для выполнения диагностики, ремонта подвески, в частности замены привода, автосервис ЮЗАО г. Москвы располагает всеми необходимыми инструментами и современным оборудованием.

Наши преимущества

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

BMW 530i e60 замена переднего левого привода своими руками. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW 530i e60, 2006 года выпуска, на котором необходимо заменить передний левый привод. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем гайку привода, для этого используем головку на 37, предварительно блокируем диск, вставляя крепкую отвёртку или другой металлический предмет в вентиляционное отверстие:


Демонтируем пыльник, головкой на 8 откручиваем его крепления:


Откручиваем рулевую тягу головкой на 24, места соединений предварительно очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:


Выкручиваем обе шаровых опоры (используем головку на 24):


После отбиваем шаровые при помощи не сильных ударов молотка:


Снимаем шаровые опоры и отводим ступицу в сторону. При помощи оправки выбиваем привод из ступицы. Наружная граната ещё вполне работоспособна поэтому оставляем её, внутренняя в хлам, поэтому меняем. Новый привод у нас фирмы RUEI номер RU57275B, идёт в сборе с внутренней и наружной гранатой в смазке, также с ним в комплекте новая гайка. Смазываем шлицевую часть медной смазкой.

Выдёргиваем старую гранату, для этого подсовываем монтажку в это место:


Заводим новую гранату и защёлкиваем её в посадочное место, после этого поправляем пыльник. Заводим привод в ступицу, для этого может понадобится помощник, одному будет неудобно. Собираем в обратном порядке.

Видео замена переднего левого привода на BMW E60:

Резервное видео как заменить передний левый привод в БМВ Е60:

Ремонт привода бмв

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта. Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов. Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.


Снимаем привод, очищаем от загрязнений.


Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.


Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.




Обнаруживается причина постороннего звука - люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.






Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.




Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.




Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.




Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Для замены потребуется топливный фильтр (13 32 7 512 019), 5 маленьких хомутов и бензостойкие патрубки (продаются в любом автомагазине). Процедуру замены фильтра л.

Неисправность электролюка в BMW E36 считается довольно распространенной проблемой. Чаще всего люк открывается и не закрывается. Как правило, в таких случаях владельцы ав.

После замены тормозных колодок без замены датчика при последующем сбросе сервисного интервала через сервисное меню, происходит некорректное отображение показаний. Для к.

Ремонт приводов: замена пыльников. — бортжурнал BMW 3 series ☢ 1991 года на

Всем привет! Машина собрана после покраски, уже некоторое время катаюсь на ней. Осталось установить некоторые элементы внешней и внутренней отделки. Но сегодня запись будет не об этом.Давно беспокоило состояние пыльников у внешних шрусов на приводных валах. На правом пыльнике был намотан какой-то пакет и закреплен пластиковыми стяжками, а на левой стороне пыльник просто лопнул по всей окружности на одной из складок. Короче говоря, необходимость замены внешних пыльников сомнений не вызывала. Внутренние пыльники целые, в отличном состоянии, их не менял. Для проведения ремонта приобрел два комплекта пыльников Autofren. В комплекте сам пыльник, два хомута и пакетик со смазкой для шрусов.


Для работы с приводом его удобнее снять с автомобиля. Хотя и есть люди, которые делают замену этих пыльников только открутив внутренний шрус привода от фланца редуктора и не вытаскивая внешний шрус из ступицы, я плохо себе представляю как можно нормально промыть шрус и заменить в нём смазку когда он вставлен в ступицу, скорее туда ещё больше грязи насыпется, поэтому решил снимать приводы.И первая трудность, с которой придётся столкнуться — это ступичная гайка. Для её откручивания потребуется 12-гранная торцевая головка на 30мм, но не всё так просто — гайка законтрена, придётся отогнуть-отбить бортик тонким зубилом. Но даже после этого ступичная гайка может не поддаться, момент затяжки так довольно серьёзный и кроме того гайка прикипает к резьбе и к самой ступице. На помощь придёт мощный вороток с длинной трубой или пневмогайковёрт. Ну и залить гайку чем-нибудь, что разъедает ржавчину, будет не лишним. Гайковёрта у меня нет, вороток с трубой оказался бессилен, так тоже бывает. Тогда в торце гайки можно просверлить рядом пару отверстий примерно 3мм в диаметре и разрубить в этом месте гайку зубилом. После этого она уже точно открутится. Мне пришлось таким образом демонтировать обе гайки. Разумеется взамен открученных пришлось купить пару новых. По инструкции они заменяются на новые в любом случае, даже если не пришлось прибегнуть к экзекуции со сверлом и зубилом. (у меня гайка на 24мм, ориг. номер 33 41 1 132 565)


снятые ступичные гайки

Теперь переместимся к внутреннему шрусу. Он прикручен к фанцу редуктора шестью болтами под головку Е12. Головка нужна тонкая и длинная, короткой не подлезть — она будет упираться в пыльник. Пришлось купить длинную Е12 и в дальнейшем обточить её для большего удобства использования. В продаже была и сразу такая, с утолщением только в самом начале, но стоила дороже (400р. против 250)

Ещё нужно будет открутить и опустить стабилизатор поперечной устойчивости, а с левой стороны — и глушитель. Глушитель достаточно просто открутить от задних креплений и слегка опустить.После того как привод откручен и ничего не мешает его снятию с машины, самое время вытащить внешний шрус из ступицы. Вот здесь вас может поджидать засада, так как вытаскиваться он может очень туго, может быть придётся выбивать его кувалдой, греть газом или вообще выдавливать прессом, сняв весь узел с машины. У меня они вытащились практически от усилия руки, только по левому пришлось слегка стункуть. Повезло.

И вот перед нами привод. Под намотанным скотчем оказался такой же лопнувший пыльник, как и на левой стороне.

Для замены пыльников снимается внутренний шрус, стягивается его пыльник, потом через этот конец вала снимается и надевается пыльник внешнего шруса и всё собирается обратно. Снимать внешний шрус с вала — вообще не вариант.Теперь подробнее. У внутреннего шруса нужно отколупнуть металлическую крышку, найти на торце вала и снять стопоное кольцо и стянуть шрус с вала. Ну а дальше разжать хомуты на внешних пыльниках и стянуть их. По максимуму удалить старую смазку, можно промыть шарнир бензином (я промыл), заложить новую смазку, одеть новые пыльники, закрепить их хомутами. Далее собирать в обратной последовательности. Фото в этот момент не делал, руки были в смазке. Вот уже готовый привод.

При установке болты под Е12 на фланце редуктора также предписывается заменить новыми. Моммент затяжки для моего типа болтов — 64Нм. Менять болты не стал, затянул чуть потуже — 70Нм и отметил положение болтов краской. Прокатившись 150км, проверил метки на болтах — всё на месте, ничего не открутилось.



Положение ступичных гаек тоже отметил на всякий случай. У них момент затяжки 250Нм, не забывайте их законтрить.


Ремкомплект пыльников Seinsa Autofren D8213 2шт = 488р.Гайки ступичные Febi 01701 2шт = 470р.Торцевая головка Е12 длинная = 250р.

Торцевая головка 30мм 12-гранная = 50р.

Переборка шруса BMW — бортжурнал BMW 5 series Touring Custom 526i 1993 года на

На днях появилась необходимость перебрать привод правый, так как было оборвано два пыльника. И пока грязь на дорогах только стала появляться, решил не затягивать.

Так же в гараже давно валялся редуктор с е28 с передаточным 3,25, то есть почти как на е34 с м50б25 МКПП. Решил и его установить, надоели короткие передачи с моим редуктором от 2.0, хотя мне можно еще длиннее редуктор, хороший момент у моего мотора начинается с самых низов и едет очень уверенно.

Ну что ж, в этой записи выложу небольшое интерактивное руководство по сборке шруса, как разобрать думаю каждый знает, кто не знает поймет.

Пыльники я купил фирмы SKF VKJP8013, комплектность видна на фото, что интересно, в комплекте хорошая смазка с молибденом. Комплектность без крышек и болтов, но и стоит не дорого. Литье пыльника полностью совпадает с оригинальным и очень похоже по качеству.

После разборки шруса и промывки деталей, мы имеем:

Как видите, я снял металлическую крышку только со стороны стопорного кольца, эту не стал тревожить, да и не мешает она при сборке


Вставляем центральную часть в коронку

Далее берем два шара и вставляем друг на против друга в коронку. Всё это дело вставляем в корпус шруса, НО обязательно соблюдаем расположение коронки в корпусе шруса! Так как есть два варианта установки. Обращайте внимание на места и их ширину выделенных красным цветом. Ставить именно в таком виде. Так же не забываем, что вал привода вставляется во внутреннюю часть шруса под конус, соответственно только с одной стороны, не путаем верх/низ.


Вот так и никак иначе. А то заклинит и потом разобрать будет очень сложно.

Идем далее, разворачиваем коронку по оси шаров таким образом

Вставляем два шара со стороны пыльника.

Немного разворачиваем обратно и вставляем последние два шара с обратной стороны

Возвращаем коронку в первоначальное положение

Надеваем пыльник на вал привода, можем его сразу закрепить хомутом к валу

Набиваем смазку со стороны пыльника

Вставляем вал, не забываем о стопорном кольце, закрепляем хомутом пыльник, забиваем смазку снаружи, устанавливаем торцевую крышку на шрус. Вот и всё, привод готов!

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины возникновения неисправностей раздаточной коробки БМВ

Поломка раздатки на автомобилях БМВ может возникать по следующим причинам:

  • Изношенность.

Если владелец машины не помнит, когда производилась замена масла во внедорожнике, то проблема будет именно в этом. Детали коробки попросту стираются;

  • Сальники.

Они выходят из строя постепенно, поэтому наиболее оптимальным вариантом становится приобретение их большого количества, и выполнение замены 1 раз в 100 тысяч километров;

  • Цепь.

Цепи представляют собой расходный материал. Одна может износиться, другая – растянуться. При возникновении проблем, сразу стоит приобрести замену – стоимость оригинала начинается от 15 тысяч рублей;

  • Недорогие масла.

По словам представителей производителя, стоит применять исключительно только оригинальные масла, так как скупой платит дважды. Такое масло уже ничего не смажет, а будет просто вонять.

По статистике, каждые 100-150 тысяч километров происходит поломка насоса в раздатке. В этом свете, имеет определенный смысл придерживаться рекомендаций автодилеров, советующих проходить технический осмотр с частотой не реже 1 раза в 30 тысяч километров.

Если же в раздатке начал слышаться гул, это свидетельствует об изношенности подшипника вала. В нем появляется большая щель, которая может нанести больше вреда, чем обыкновенная замена подшипников. Проверка сервопривода на поломку осуществляется постановкой автомобиля на скользкую поверхность. Если передний привод не включится, то проблема заключается в этом.

Работа насоса чаще всего нарушается по вине сервопривода раздатки, по причине чего передний мост всегда находится во включенном состоянии. Следом за насосом ломаются опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся наиболее востребованными при проведении ремонта раздатки БМВ.

Способы отремонтировать раздатку БМВ

Починка может быть разделена на некоторое количество главных этапов, которые не меняются, независимо от того, какой способ ремонта был выбран. К ним относятся:

  • Разборка;
  • Определение имеющихся дефектов;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный ремонт (в гараже)

Этот способ будет оптимальным вариантом для тех, у кого прямые руки, и есть достаточное количество свободного времени. Примерное время ремонта займет 40 минут.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Необходимо узнать, какая именно деталь вышла из строя в раздатке, приобрести новую и вставить в коробку. Стоимость ремонта будет копеечной, так как и цепь и сальники стоят недорого. Единственное, что требуется купить – хорошее масло.

Ремонт раздаточной коробки в салоне

Средняя стоимость восстановления раздаточной коробки составляет 35 000 рублей. Чтобы установить новую раздаточную коробку, следует потратить в два раза больше. Какой из вариантов выбрать – решение принимает только владелец.

Что сделать, чтобы поломок не было?

Для этого нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Побольше смазки. В действительности, лучше перемазать, чем недомазать. Применять следует исключительно оригинальное масло, а не его китайские заменители. Это будет стоить немного дороже, но зато не потребуется открывать коробку через каждые три месяца;
  • Не стоит пытаться сэкономить на цепи – однажды она слетела, и разворотила все внутренности коробки. Стоимость ремонта составила 100 000 рублей, тогда как новая хорошая цепь стоила 15.

Ремонт сервопривода раздаточной коробки на BMW

Сервопривод раздатки представляет собой одну из самых важных деталей в конструкции полноприводной трансмиссии БМВ. Его задачей является обеспечение подключения переднего моста при поступлении соответствующей команды с управляющего блока ABS о наличии разности во вращении колес, расположенных на задней оси машины.

О том, что сервопривод машины вышел из строя, водитель узнает достаточно быстро. На приборной панели будет светиться достаточно большое количество ламп — 4×4, Brake, DSC, ABS. Вместе с этим он почувствует, что у него отсутствует возможность подключения привода на переднюю ось.

Машина будет неторопливо разгоняться, и застревать даже в небольших неровностях на дороге. Отказ сервопривода может случиться и во время подключенной передней оси. В этот момент привод передней оси не отключится, что вызовет небольшое увеличение потребления топлива, и повлечет за собой износ переднего редуктора.

Кроме того, в трансмиссии появится хруст и вибрация в ходе резкого набора скорости. Для профилактики такого износа следует регулярно заменять трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров пробега. Заливать следует только оригинальную его разновидность для BMW.

Основной причиной поломки часто становится неисправность датчика Холла. Следствием этого будет неверное функционирование сервопривода. Итогом становится слизывание пластиковой шестерни и сгибание вала шестерни сервопривода.

Ремонт сервопривода

Стандартная процедура ремонта заключается в замене шестерни из пластика. При выполнении ее замены потребуется также заменить масло в трансмиссии, и сбросить адаптацию по ней в управляющем блоке. Если же в масле будет обнаружена металлическая стружка, то ремонтировать придется всю коробку.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

НИКОГДА не следует проворачивать шестерню, так как именно срезание ее граней и помогает предотвратить поломку всей коробки. При ремонте следует использовать только шестерни из пластика, а также в обязательном порядке выполнять замену датчика Холла.

Раздаточная коробка не имеет возможности сломаться просто так ( исключение составляют редкие случаи заводского брака), а делает это только из-за серводвигателя, осуществляющего ее включение. Существует несколько видов неисправностей, но все они связаны с датчиком Холла. По возрастающей можно назвать такие варианты поломки:

  1. Серводвигатель не работает, а на панели приборов загорелась ошибка 4×4. Это свидетельствует о том, что машина передвигается исключительно на заднем редукторе, а подключение переднего невозможно. Это самая простая поломка, требующая только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя здесь тоже повреждается;
  2. Раздатка включена на постоянной основе, одновременно с серводвигателем, который ее не отключает. Это становится причиной постоянной работы переднего моста, усиленно изнашиваются фрикционы и растягивается цепь, выходят из строя подшипники из-за наличия абразивных частиц;
  3. Самым плохим вариантом становится недовключение сервоприводом раздатки с остановкой где-то посредине. Раздатка в такой ситуации обычно выбрасывается, а сам ремонт влетит в копеечку. Необходимо выбросить все подшипники, цепь, фрикционы, а также одну из верхних шестерней, так как на ней происходит срыв кромки под стопорное кольцо. В серводвигателе на 100% будут неисправны шестерня и датчик Холла.

Все основные проблемы в раздаточной коробке начинаются именно с сервопривода, подключающего передний мост при возникновении пробуксовки колес.

Ремонт сервопривода раздатки БМВ

Ремонт сервопривода раздатки БМВ

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Ремонт приводов


Крутящий момент от редуктора на колеса передают два выходных вала. На автомобилях BMW наибольшим нагрузкам в этом узле подвержены ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Каждая полуось имеет один внутренний, расположенный у редуктора и один наружный – у ступицы колеса. Оба ШРУСа защищены пыльниками. Также часто при ремонте валов производится замена подшипников и сальников редуктора.

При грамотном обслуживании и аккуратной эксплуатации этот узел баварских машинах является довольно надежным и выносливым. Тем не менее и у него есть свои тонкие места.

Ремонт привода от 2000 руб.
Срок ремонта от 1,5 часов.

Срок службы эксплуатации привода BMW

Какого-то определенного срока службы приводные валы колес не имеют. Сильнее всего на их жизнь влияет стиль вождения и условия эксплуатации. И если следить за состоянием полуосей, не рвать пыльники и не нагружать подвеску спортивной ездой, то до первого ремонта прослужить валы могут более 150 тысяч километров пробега.

Признаки износа приводных валов колес

Наиболее характерные поломки для выходных валов как передней, так и задней оси – это износ или разрушения внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей, их подшипников. Реже причиной выхода полуосей из строя из строя становится их деформация. Ниже перечислены характерные косвенные признаки неполадок с приводными валами колес.

  • Шум (характерный хруст), идущий со стороны передних или задних приводных валов. Шум нарастает при разгоне автомобиля;
  • Шум, вибрации, тряска при движении также могут говорить о биении деформированных приводных валов;
  • При вывернутых до упора колесах машина движется рывками (также возможно движение рывками при включении задней передачи);
  • Удары при переключении передач АКПП (такое возможно при появлении в ШРУСах люфтов);
  • Автомобиль перестает ехать (при обрыве приводного вала). Такое часто встречается на моделях М-серии.

Что будет если не починить привод вовремя?

Если проигнорировать первые признаки износа выходных валов:

  • Снизится управляемость автомобиля и повысится вероятность создать на дороге аварийную ситуацию;
  • В повороте ШРУС может разорвать (добираться до ближайшего сервиса придется на эвакуаторе);
  • Выходит из строя система управления задним дифференциалом (DPC);
  • Неисправный ШРУС может заклинить.

От чего привода изнашиваются?

Приводной вал колес передает крутящий момент от редуктора к колесу, поэтому его благополучие во многом зависит от состояния этих узлов. Влияние на валы оказывает и состояние раздаточной коробки, дифференциала, углы установки колес и проч. Кроме того, к ускоренному износу полуосей приводят следующие факторы:

  • В частности, к ускоренному износу шарниры равных угловых скоростей приводных валов приводят порванные пыльники, вследствие чего в механизмы попадает влага, пыль и грязь (основная причина порванных пыльников – это возрастная усталость материала – он теряет свое эластичность и дубеет);
  • Потеря смазки также приводит к ускоренному выходу из строя деталей приводных валов;
  • Прямое механическое воздействие на валы (приводит к деформации и последующему биению);
  • Неквалифицированный тюнинг, увеличивающий крутящий момент, подводимый к колесам, а также колеса слишком большого диаметра.

Рекомендации по ремонту приводных валов на автомобилях BMW

Все процедуры по диагностике, ремонту и замене каких-либо элементов приводных валов колес следует проводить только в специализированном сервисе, в котором есть все необходимое для этого оборудование, инструменты и приспособления.

Ремонт приводов bmw


1. Катушка 2. Мягкое железо 3. Магнит 4. Электрический разъем.

В зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля неисправный или плохой CKP может вызвать один или несколько из следующих симптомов:

  • Трудно начать
  • Проворачивание, состояние без пуска
  • Состояние пуска и остановки
  • Грубый холостой ход
  • Нерешительность
  • Плохое ускорение
  • Повышенный расход топлива
  • Осечки
  • Проверьте, Горит Ли Свет Двигателя


Однако проблемы в других системах (например. Топливе или системах зажигания) также могут вызывать некоторые из тех же симптомов. Таким образом, важно протестировать CKP, чтобы лучше диагностировать проблему.

Хотя рекомендуется проверить датчик CKP с помощью осциллографа. Это не является распространенным инструментом для многих владельцев автомобилей или DIYers. Тем не менее, вы можете устранить неполадки датчика с помощью цифрового мультиметра (DMM), независимо от того. Использует ли ваш двигатель индуктивный датчик или датчик типа эффекта Холла.


Вот что вы будете делать здесь, используя это руководство. Однако имейте в виду, что вам все еще нужны электрические значения для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Чтобы найти датчик. Идентифицировать провода и. При необходимости. Заменить его.

Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет этого руководства, вы можете получить относительно недорогую копию на вторичном рынке через Amazon. Инструкции Haynes поставляются с большим количеством изображений и пошаговыми проектами технического обслуживания. Ремонта и устранения неполадок для многих систем вашего автомобиля.

Так что вы быстро окупите свои небольшие инвестиции.

1. Для чего используется датчик CKP?

2. Как определить. Есть ли у вас индуктивный датчик CKP или эффект Холла

3. Устранение неполадок датчика CKP

Проверка проводки и датчика

Тестирование индуктивного датчика типа CKP

Тестирование датчика типа Ckp с эффектом Холла

4. Что делать. Если мой CKP пройдет тест?

5. Замена датчика CKP

Датчик CKP контролирует положение коленчатого вала и частоту вращения двигателя.

Датчик CKP контролирует положение коленчатого вала и частоту вращения двигателя.

1. Для чего используется датчик CKP?

В общем случае CKP контролирует движение поршня и положение коленчатого вала.


Это также помогает компьютеру контролировать осечки двигателя и обороты двигателя. Компьютер использует эту информацию для регулировки времени зажигания и впрыска топлива.

Однако датчик CKP выдерживает тепло и вибрацию во время работы двигателя. Это в конечном итоге берет свое, и датчик или его схема могут выйти из строя.

Как и в случае других датчиков, связанных с выбросами. Компьютер автомобиля может хранить диагностический код неисправности (DTC). Указывающий на проблему с датчиком CKP или схемой датчика, например:


  • Р0315
  • P0335-P0339
  • P0385-P0389

Если ваш двигатель использует датчик положения распределительного вала (CMP), вы также можете увидеть соответствующий код:

  • P0016-P0019

Поэтому важно устранить неполадки CKP, когда вы подозреваете проблемы CKP, чтобы убедиться, что проблема связана с датчиком. Схемой или одним из компонентов в системе. С которой он работает.

Следующие разделы помогут вам проверить ваш датчик CKP, используя только цифровой мультиметр (DMM), независимо от того. Использует ли ваш двигатель индуктивный датчик или датчик эффекта Холла.

2. Как определить. Есть ли у вас индуктивный датчик CKP или эффект Холла


В основном, большинство транспортных средств на дороге сегодня используют один из двух типов датчиков CKP.

Индуктивный (магнитный) датчик CKP:

  • Может иметь один или два провода
  • Монтируется перед роторным или реакторным колесом
  • Производит свой собственный сигнал переменного напряжения

Датчик Холла CKP:

  • Может иметь три или четыре провода
  • Монтируется перед роторным или реакторным колесом
  • Генерирует цифровой (прямоугольный) сигнал
  • Для получения сигнала требуется внешний источник питания и заземление

Вы можете использовать цифровой мультиметр для проверки датчика CKP.

Вы можете использовать цифровой мультиметр для проверки датчика CKP.

3. Устранение неполадок датчика CKP

Многие проблемы с датчиком CKP могут быть расположены на жгуте проводов или разъеме датчика. Поэтому обязательно тщательно проверьте их, прежде чем приступать к устранению неполадок самого датчика. Но сначала найдите датчик.

В зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля вы можете найти датчик CKP:

  • монтируется на передней крышке двигателя или крышке ГРМ. Рядом со шкивом коленчатого вала или позади гармонического балансира.
  • где-то в середине моторного отсека.
  • под стартером двигателя.
  • на задней части двигателя, в раструбе коробки передач рядом с маховиком кольцевой передачи.

При необходимости обратитесь к руководству по замене автомобиля. Чтобы найти датчик на конкретной модели.

Проверка проводки и датчика

Много раз неисправный или нерабочий датчик возникает из-за плохого провода или разъема. Произведите визуальный осмотр жгута проводов и разъемов между датчиком и ПКМ или модулем зажигания.

  • Проверьте провода на наличие повреждений
  • Проверьте наличие свободных проводов
  • Проверьте наличие незакрепленных болтов крепления датчика
  • Проверьте электрический разъем на наличие повреждений


Если ваш автомобиль использует распределитель, отключите систему зажигания, чтобы завести двигатель.

Если ваш автомобиль использует распределитель, отключите систему зажигания, чтобы завести двигатель.

Тестирование индуктивного датчика типа CKP

Следующие шаги дают вам пример того, как проверить индуктивный датчик типа CKP.

Однако обязательно обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения спецификаций электрических значений и, возможно. Рекомендуемого способа тестирования датчика CKP в вашей конкретной модели.

  1. Отсоедините электрический разъем датчика CKP.
  2. Установите цифровой мультиметр на шкалу постоянного напряжения, используя низкий диапазон.
  3. Поверните ключ зажигания в положение On, но не заводите двигатель.
  4. Прикоснитесь к черному проводу DMM до земли. Это может быть чистая поверхность на двигателе, металлический кронштейн или отрицательный (-) пост батареи.


Чтобы предотвратить запуск двигателя:

  • Отключите топливную систему, сняв предохранитель топливного насоса или реле.
  • Или отсоедините кабель зажигания между катушкой зажигания и распределителем.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Это предотвратит запуск двигателя.



Вы можете проверить сопротивление вашего индуктивного датчика CKP:

  1. Установите свой DMM на шкалу ом.
  2. Отсоедините электрический разъем CKP.
  3. Подсоедините один вывод DMM к одному из выводов датчика, а другой вывод DMM-к другому выводу датчика. Не имеет значения, что именно.

Включи свой ДММ.

  • На дисплее должно быть указано значение сопротивления, обычно от 200 до 2000 ом. В зависимости от конкретной модели автомобиля.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя. Вы можете найти спецификацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если это не соответствует спецификации, замените датчик.


Тестирование сопротивления CKP

Не испытывайте сопротивление на датчике типа Ckp с эффектом Холла. Наведенное напряжение может повлиять на работу хорошего датчика.

При отсоединении кабеля зажигания от распределителя заземлите его к двигателю с помощью перемычки.

При отсоединении кабеля зажигания от распределителя заземлите его к двигателю с помощью перемычки.

Тестирование датчика типа Ckp с эффектом Холла

Тестирование датчика типа эффекта Холла лучше всего проводить с помощью осциллографа.


Но не многие Дайеры владеют им. Тем не менее, вы можете использовать DMM для тестирования этого типа датчика CKP в вашем автомобиле.

Хотя вы не увидите график высокого и низкого напряжения и частоты, которые вы видите на дисплее осциллографа. Вы получите среднее напряжение. Поступающее от датчика. Что даст вам представление о его работе.

Снимите предохранитель топливного насоса или реле, чтобы предотвратить запуск двигателя во время этого испытания.

    Если ваш двигатель использует распределитель. Вы можете отсоединить центральный кабель зажигания и заземлить его к двигателю с помощью перемычки.


Прикоснитесь красным проводом DMM к красному проводу питания на разъеме жгута проводов.

  • Возможно, вам придется проверить схему подключения для вашей конкретной модели. Если датчик CKP использует провода другого цвета для идентификации заземления. Питания и сигнальных проводов.



При необходимости сравните полученные результаты со спецификациями в руководстве по ремонту автомобиля.

Хотя и не так часто, компьютер вашего автомобиля также может быть виноват здесь.

Хотя и не так часто, компьютер вашего автомобиля также может быть виноват здесь.

4. Что делать. Если мой CKP пройдет тест?

Даже если ваш двигатель испытывает симптомы плохого CKP, это не обязательно означает, что ваш датчик. Проводка или разъем плохи.


Проблема может заключаться в тех компонентах, с которыми он взаимодействует.

Возможно, там может быть проблема с модулем управления зажиганием (ICM) или даже, хотя и не так часто, самим PCM. В зависимости от конкретной конфигурации для вашей модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

5. Замена датчика CKP


  1. Убедитесь. Что двигатель остыл, а ключ зажигания находится в выключенном положении.
  2. Отсоедините отрицательную (черную) клемму от аккумулятора.
  3. На некоторых моделях вам может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля и надежно закрепить ее на подставках для домкратов. Чтобы получить доступ к датчику.
  4. Отсоедините электрический разъем датчика CKP.
  5. Отвинтите крепежный болт(болты).
  6. Снимите датчик с двигателя.
  7. Сопоставьте старый датчик с новым.
  8. Если ваш датчик поставляется с уплотнительным кольцом, нанесите легкий слой масла на кольцо перед установкой датчика. Это помогает правильно установить датчик, помогает датчику выдавать правильный сигнал и предотвращает утечку масла.


На некоторых двигателях вам нужно установить правильный зазор для датчика. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему новому датчику CKP или руководству по ремонту автомобиля. Следующее видео дает вам представление о том, как заменить датчик положения коленчатого вала.

Эта статья точна и правдива в меру знаний автора. Контент предназначен исключительно для информационных или развлекательных целей и не заменяет собой личную консультацию или профессиональную консультацию по деловым, финансовым. Юридическим или техническим вопросам.


вопрос-ответ

Вопрос: Что делать. Если датчик хорошо тестирует и получает питание, но катушка не срабатывает?

Ответ: в зависимости от конкретной конфигурации вашей системы может возникнуть проблема с катушкой зажигания или модулем зажигания. Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля и схеме для этого.

Вопрос: мой датчик CKP работает с перебоями. Но вчера мне удалось получить следующую информацию: выходной сигнал поднялся до 11,2 в. Тогда как он был 0,4 В. После прогрева двигателя он вернулся к 0,4 В. Почему он это делает?


Это неисправный датчик?

Ответ: распространенная неисправность датчика CKP происходит из-за внутренней катушки или проводки. Провод может оборваться. Но все же войти в контакт. Температура выдает его, потому что она заставляет катушку расширяться (нагреваться) и сжиматься (охлаждаться). Иногда это может быть очень раздражающим, потому что всякий раз, когда вы тестируете его, он дает хорошие параметры. Обычно лучший способ проверить этот тип неисправности-это нагреть датчик в горячей воде и сравнить показания с датчиком. Когда он остынет.


Надеюсь, это поможет.

Вопрос: Почему моя машина заводится только на втором коленчатом валу?

Ответ: убедитесь. Что у вас есть хорошие соединения между батареей и стартером. Проверьте этот другой пост. Это может помочь:

Читайте также: