Регулировка мкпп сузуки лиана

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

МКПП МКПП (механика)

Спасибо тебе Володь ОГГРОМНОЕ За фото отчет,мы сегодня разобрали,и выяснилось все по твоему диагнозу.Сначала пошел сальник потом подшипники на главной паре,Вот сейчас буду искать их.Кстати про сцепление. Как выяснилось диск подходит от нашей Рашен 10ки ,точь в точь.Расскажи всем плиз.Буду ставить по За Рулем овской Экспертизе сцепление LUK . Вот.

Tequilla
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

Vladimir73
Местный

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

KASiK
Мудрец

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

Vladimir73
Местный

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

KASiK
Мудрец

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

Tequilla
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

andrey
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

andrey
Наш человек

Ответ: Сломалась коробка на лиане 4wd

KASiK, уточни, какие подшипники первыми умирают, поз.3 на первом рисунке или поз. 10-11 на втором (или и те и другие)?

Вложения
Редкий гость

гул при нагрузке на скорости.

После энергичной езды на скорости, скажем, выше ста,через мин 20-30появляется сильный гул при нажатии газа и при неровностях на дороге. Частота и амплитуда звука от скорости не меняется,причем когда гудеть начинает ,то и на скорости 30 км, то и на 90 одинаковая частота звука , на повороты руля реакции никакой. гул начинается как правило на подъеме, тоесть при нагрузке.Если всю дорогу держать скорость до 90км.ч. то можно ехать хоть час, два шума не будет. На слух определить сложно от куда, резонирует весь кузов. Мне кажется сзади, так как на ходу взявшись за ручной тормоз он резонирует так ,что руке щекотно, на ручке мкпп не чувствуется. Ступицы нормальной температуры, но с правой задней арки есть еле заметный запах тёртой резины, может от глушителя или не знаю от чего, не сальник-же. Если постоять мин 30 .то всё сначало надо поездить мин 20 и снова начинает гудеть, как будто что-то нагревается и остывает. Не задолго до этого менял масло в мкпп., в заднем редукторе масло проверял ,прозрачное и по уровню, всё ок! Пока приговорил подшипник ступичный задний правый, заказал, жду замены, очень надеюсь что он. Может было у кого что похожее? В поиске полезной инфы для себя не нашел. У кого какие мысли будут?
Авто лиана хэтч 1.6л. 106 сил. коробка мешалка, полный привод. стоят проставки 3 см, резина штатная .

Наш человек

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

сцепление возможно начинает умирать

AndrewBor
Наш человек

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Редкий гость

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Точно не сцепа, Тут для последующей диагностики маханул 120 км и НЕ гудит. Вот теперь думаю в те разы когда гудел, может давление в колёсах сильно различались и гудит вязкомуфта?В этот раз давление всё как надо выставил. Вообще она может какие либо звуки издавать?Логично подумаль что она нагревается и остывает и закреплена она как раз под ручником. Почитав тут как муфта должна работать, то мне кажется она сильно тугая у меня.

Deviator2x
Местный

Ответ: Владельцы мехники 4WD, где смотреть уровень масла в коробке?

Друзья! Прошу помощи по идиоткому делу:
в августе того года я отписывался, что поменял сальник, сейчас снова стал подкапывать, надо поменять. НО Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НОМЕР ЗАПЧАСТИ! Чешу репу. Заказал месяц назад сальник, оказался не тот, а который нужен не могу понять. Подскажите идиоту или картинку с указанием его дайте пожалуйста! Ну очень надо!

Редкий гость

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

на этот раз пробежал 150 км по шоссе и опять не гудит, вывод напрашивается , что вязкомуфта!? Вообще вязкомуфта может издавать какие либо звуки?

KASiK
Мудрец

Ответ: гул при нагрузке на скорости.

Да, вполне вероятно! Вискомуфта может гудеть при перегрузках, тем более если умирает или уже умерла, то может даже сильно стонать (реально на громкий тон похоже, сам удивлялся). А гул виски похож на описанный тобой. Старайся держать давление в шинах в норме, а то угробишь виску! Надеюсь, еще не добил ее - не любит она перегревов.

Не заметил вовремя этот вопрос, прости.
Умирают в первую очередь подшипники номер 10 и 11, перекашивается главная пара, потом все остальное. Бывает, что умирают подшипники и в передаточном механизме внутри самой коробки, которые в колокол сцепления входят, тогда и самому передаточному механизму (механизму переключения передач) приходит кирдык.

Я сейчас взял одну Лиану с такой мертвой МКПП на восстановление (уже третью Лиану отдают на разборку по причине мертвости МКПП), но пока так и не могу найти такую коробку. Есть уже три мертвые коробки, все одинаковые повреждения имеют, одна вааще в хлам вся убита. Искал везде, где только мог, один раз попался на удочку кидалы, потерял пару десятков наших денег. Недавно заказал из Белоруссии МКПП от Свифта 1996 года, по фоткам показалась очень похожей. Пару дней назад получил, но оказалось, что колокол у нее отличается по креплениям. Опять потерял 25 тыров. Вот теперь думаю, пытаться или нет из всех этих четырех коробок собрать хоть одну. Чешу репу.
Раздатка от Свифтовой вроде как должна подойти. Сам боюсь за это браться, т.к. потом еще надо настраивать-регулировать зазоры главной пары: не знаю и не умею. Товарищ, который брался ранее за ремонт-переборку МКПП, тоже отказался рисковать, а платить не ясно кому и не ясно сколько за это дело с непредсказуемым результатом тоже не хочется. Словом и не знаю, что теперь с этой МКПП свифтовой делать - использовать донором, или продать кому? Мож кому надо или кто-то захочет попытать счастье такое? Готов отдать по себестоиомости: мож у кого руки имеются и голова на месте, так сварганят что-то.

Опыт эксплуатации Лиана (и вопросы к all) (+, много)

1) Замена 3х лобовых стекол - ловил камешки (по каско)
2) Замена задних стоек при пробеге 70 тыс. км. (по гарантии)
3) покраска 3х деталей (затиры и царапины от . которые цепляют и смываются)
4) Расходники (колесы, свечи, масла, бензус etc) и сервис (сход-развал, заправка кондея etc) как у всех

Проблемы, которые возникли в процессе эксплуатации:

1) Кнопка на передней двери, закрывает двери каждый раз, открывает через раз (кто-нить лечил такое?)
2) Очень быстро ободралась краска (сама собой) с паводков дворников (видел аналогичные посты, насколько я понимаю если не у всех, то у многих)
3) Очень туго включается первая передача при понижении. Если машина стоит на месте, 1-я включается абсолютно нормально. (я привык, а жена только что получила права, для нее это реальная проблема) (у всех так)
4) Скрипы и сверчки в салоне (у всех так)
5) Плохая шумоизоляция (у всех так)
6) Подвеска "глотает" неровности хуже чем на фф2 или лансере (или это кажется из-за плохой шумки?)
7) "Капель" в салоне (капает с держателя солнцезащитного козырька) - видел аналогичные посты в форуме (что это пока не понял, если можете прокоментировать, буду очень благодарен)
8) Облетающая краска. После очередной мойки высокого давления - в арке колеса (там где крыло "загибается" в арку) краска облетела - виден белый грунт, причем ощущение, что если колупать вокруг, можно содрать краску с достаточно большой площади
9) Рёв из-под капота при пуске в -15 и меньше (см. предыдущий пост, но ничего страшного в этом не вижу)

У вас, господа Лиановоды, было что-то похожее?

Я хоть на Лиане не езжу,но проблемы общие 1) Кнопка на передней двери, закрывает двери каждый раз, открывает через раз (кто-нить лечил такое?)
//// Если имеется ввиду не кнопка-фикастор, а отдельная кнопочка ЦЗ, это лечится. Там обычный микровыключатель. Как правило, в таких сами контакты нажимает тонкая текстолитовая пластиночка. От частых нажатий в течение длительного срока, ее размеры уменьшаются на доли мм. Я обычно лечил тем, что вырезал подходящую пластинку из твердой пластмассы и доводил на наждаке до нужной толщины и ширины - очень подходит из сайдинга.


2) Очень быстро ободралась краска (сама собой) с паводков дворников (видел аналогичные посты, насколько я понимаю если не у всех, то у многих)
//// От того гуана, чем поливают наши дороги, все портится, облезает и ржавеет.


3) Очень туго включается первая передача при понижении. Если машина стоит на месте, 1-я включается абсолютно нормально. (я привык, а жена только что получила права, для нее это реальная проблема) (у всех так)
///// Только сперегазовкой (чтобы продлить жизнь коробке - рекомендуется при преключении вниз делать это на всех передачах) и на первой (из опыта) при скорости не более 30 км/ч, да и переключаться вниз для торможения на 1-й излишне часто я бы все же не рекомендовал делать.


4) Скрипы и сверчки в салоне (у всех так)
//// Это не знаю.

5) Плохая шумоизоляция (у всех так)
//// На Лиану в этом смысле многие жаловались.

6) Подвеска "глотает" неровности хуже чем на фф2 или лансере (или это кажется из-за плохой шумки?)
//// Не знаю.

7) "Капель" в салоне (капает с держателя солнцезащитного козырька) - видел аналогичные посты в форуме (что это пока не понял, если можете прокоментировать, буду очень благодарен)
//// Об этом дефекте тоже не слышал, но это удивительно.

8) Облетающая краска. После очередной мойки высокого давления - в арке колеса (там где крыло "загибается" в арку) краска облетела - виден белый грунт, причем ощущение, что если колупать вокруг, можно содрать краску с достаточно большой площади
//// У многих машин это слабое место. Ты посмотри внимательно - действительно ли там виден грунт или же при попытке поскоблить ногтем - грунт улетает тоже и под ним - ржавчина. В любом случае это надо подкрашивать, сверху - покрыть лаком, в продаже бывают польские кранадаши (фломастеры) с прозрачным лаком и грунтом (серый и красный), я пользовался. Если под грунтом - ржавчина, то нуобходимо зачистить и обработать преобразователем либо в грунт, либо обычным. Возни много, но, если все аккуратно делать с соблюдением технологии - возвращяться к этому месту с теми же проблемами не придется.

9) Рёв из-под капота при пуске в -15 и меньше (см. предыдущий пост, но ничего страшного в этом не вижу)
//// На SX-4, на котором езжу и стоит такой же двигатель, при аналогичных условиях возникает кратковременный скрип скорее, а не рев. На специализированном форуме это обсуждалось:<a href='http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43'>http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43</a>

из-за того,что я часто так делал мне второй раз будут менять синхронизатор передач. в салоне сузуки мне сказали, что на ней так делать НЕЛЬЗЯ. то есть первая передача включается только при троганье с месте. и всё. на понижение - только вторая.

Suzuki Liana 2002-2008 Механическая коробка передач

Разборка Отверните 9 болтов и снимите крышку со стороны коробки передач.

Разборка Рис. 3.63 . Снятие пластины с ведущего вала Отверните

Разборка Снимите датчик скорости автомобиля. Выньте сальник

3.2.1 Механическая коробка передач Общее описание Замена масла в механической коробке передач Замена сальника со стороны дифференциала Снятие и установка рычага и троса переключения передач Снятие и установка датчика скорости автомобиля Снятие и установка выключателя света заднего хода Снятие и установка вала переклю.

105412 original 588

3.2.2 Общее описание Рис. 3.36 . Конструкция механической коробки передач в блоке с главной передачей (переднеприводные автомобили): 1 – ведущий вал; 2 – скользящая муфта и ступица пятой передачи; 3 – шестерня пятой передачи ведущего вала; 4 – шестерня четвертой передачи ведущего вала; 5 – скользящая муфт.

105432 original 590

3.2.3 Замена масла в механической коробке передач Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение. Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их. Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла .

105522 original 592

3.2.4 Замена сальника со стороны дифференциала Поднимите автомобиль и слейте масло из коробки передач. Снимите приводной вал. Рис. 3.40 . Снятие сальника при помощи специального инструмента Снимите сальник 1 при помощи специального инструмента ( рис. 3.40). Рис. 3.41 . Установка сальника при помощи специ.

105614 original 594

3.2.5 Снятие и установка рычага и троса переключения передач Рис. 3.42 . Рычаг и трос переключения передач: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – втулка чехла рычага; 3 – чехол рычага переключения передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос переключения передач; 6 – направляющая гайка троса переключения передач; 7 – рычаг переключе.

105674 original 595

3.2.6 Снятие и установка датчика скорости автомобиля Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля 1. Рис. 3.43 . Снятие датчика скорости автомобиля Снимите датчик скорости автомобиля 2 ( рис. 3.43). Установка Рис. 3.44 . Новое уп.

105819 original 598

3.2.7 Снятие и установка выключателя света заднего хода Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 3.46 . Разъем выключателя света заднего хода Отсоедините разъем выключателя света заднего хода 1 ( рис. 3.46). Снимите выключатель света заднего хода. Установка Рис. 3.47 . .

105901 original 601

3.2.8 Снятие и установка вала переключения и выбора передач Рис. 3.49 . Детали вала переключения и выбора передач: 1 – вал выбора и переключения передач; 2 – кулачок включения 5-й передачи и передачи заднего хода; 3 – пластина блокировки переключения передач; 4 – рычаг выбора и переключения передач; 5 – рычаг троса переключения передач; 6 – ры.

106139 original 604

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Разборка Отверните 9 болтов и снимите крышку со стороны коробки передач. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не деформировать боковую крышку при снятии. Используя специальный инструмент, выньте стопорное кольцо 1. Отверните болт вала вилки переключения передач 2. Р.

106546 original 615

3.2.10 Ремонт коробки передач Разборка Рис. 3.63 . Снятие пластины с ведущего вала Отверните болты пластины левого корпуса 1, и снимите пластину 2 ( рис. 3.63). Выньте регулировочную прокладку подшипников. Рис. 3.64 . Снятие стопорного кольца Снимите стопорное кольцо 1 с помощью.

106106 original 634

3.2.11 Разборка и сборка правого корпуса Разборка Снимите датчик скорости автомобиля. Выньте сальник дифференциала из правого корпуса. Рис. 3.82 . Снятие наружного кольца подшипника дифференциала Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала 1 с помощью латунного стержня 2, при необходимости (для автомобил.

SUZUKI LIANA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Сузуки Лиана в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лиана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Liana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Лиана цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Лиана и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

32 Comments

Ремонт гидроблока с чисткой и калибровкой соленоидов.

Suzuki liana 2007 Тупила с месяц после езды в ливень с трудом переключалась, а теперь выше второй не переключается на D еду как на 2

А без ливня всё ок было?

suzuki liana 2014 sedan 5 skorast viletaet ;(

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Пропала задняя передача был толчок и всё нет задней в перёт едет но не охотно

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить ремонт АКПП Сузуки лиана

Какая у вас проблема с коробкой? Поподробнее (от этого зависит стоимость).

Вечер добрый! !! Сузуки лиана акпп 2006 2вд пропали передачи 1 и r включаются через раз и то при небольшом нажатие на газ пауза примерно 4 секунды и резкий толчок на первой передаче вот но при переключение на 2 и выше все пропадёт что может быть примерно и сколько это будет стоить заранее спасибо

После чего это началось?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Лиана 2004 Vin:JSAERC31S00257236 какая АКПП стоит? И какие подходят, по Vin коду выдаёт 20002-68J30.

Ремонт МКПП Suzuki Liana


Качество и длительность работы механической коробки переключения передач во многом зависит от состояния сцепления и стиля эксплуатации машины водителем. Зачастую игнорирование регламента сервисного обслуживания становится причиной возникновения проблем в работоспособности агрегата. Чтобы предотвратить их появление, стоит обратиться за помощью к мастерам сервисного центра, игнорируя так называемый «гаражный ремонт». В противном случае никто не даст гарантию полноценной работы агрегата в будущем.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп suzuki liana

Типичные неисправности

Путем длительного анализа обращений клиентов и специфики конструкции удалось установить, по каким причинам чаще всего необходим ремонт МКПП Suzuki Liana. Приведенный ниже список нельзя считать исчерпывающим – на возникновение той или иной поломки влияет общее состояние автомобиля, происхождение используемых деталей, а также масса других факторов.

  1. Разрушение штока и вилки переключения.
  2. Обрыв или растяжение пружин фиксатора.
  3. Обрыв зубьев шестерен.
  4. Выход из строя подшипников вследствие масляного голодания, когда внутри обоймы находится недостаточное количество смазки, либо она содержит отчетливо заметные следы выработки.
  5. Выход из строя пружин синхронизаторов вследствие частого включения неподходящей передачи, неправильной самостоятельной установки или низкого качества производства.

Поломки, указанные выше, не позволяют полноценно эксплуатировать трансмиссию. Автомобиль переводится в аварийный режим, чтобы доехать до мастерской.

Особенности ремонта

Для устранения проблем в работе механической коробки переключения передач нужно заранее проанализировать данные, сохраненные в электронном блоке управления. Ошибки, записанные в нем, четко указывают на один или группу элементов, работоспособность которых нарушена.

Замена всего комплекта шестерен, как правило, финансово нецелесообразна. Понадобится только одна шестерня вместо поврежденной, но при условии проверки остальных экземпляров на предмет износа.

После ремонта иногда требуется адаптация. Суть сводится к использованию специального программного обеспечения для отката настроек ЭБУ до заводских, тем самым восстанавливая нормальную динамику работы «механики». С этими и другими задачами справляются сотрудники компании DDCAR, занимающимися ремонтом и обслуживания механических коробок.

Регулировка мкпп сузуки лиана

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Suzuki Liana

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Suzuki Liana

BM9213 не сильно хочет читать блок управления коробкой (давно это было и тепло. хотя возможно и читались идентификационные номера блока коробки), еле-еле от него добивался читать блок управления двигателем. Но, вот что я припоминаю: когда есть ошибка по коробке, тогда в ECU (в блоке управления двигателем) фиксируется спецовая ошибка звучащая вроде как "в блоке АКПП есть ошибки" код не помню точно (навскидку Р1700 или Р0700). Программа для чтения была не одна. пробовал abcom, opcom, opel tech и ломанные и тестовые, была одна маленькая прога, хорошо коннектилась к машине, но она была на немецком (возможно называлась kwp-2000) однако поскольку в немецком я ничего не рубил, то и оценить её работоспособность не смог, к сожалению. Вы в свою очередь сообщите о Ваших попытках/успехах подключиться к коробке.

P.S. у меня правда z18xe, но коробка вроде af17

Всем доброго времени!
Мужики выручайте не растет у меня по этим каталогам дошли руки до этой коробчонки (писал выше) а инфы по этим картинкам ноль одни сомнения! Может у кого есть мануал глянте или коробас такой в ремонте а может кто и по памяти знает! тачка больше месяца в отстойнике стоит. Значит что я имею
вопрос номер раз
в моем гидроблоке отсутствуют вот эти детали изображенные в каталоге таеты витз u440e : VALVE, LOCK UP CONTROL; SLEEVE, LOCK UP CONTROL VALVE; KEY, STRAIGHT (FOR LOCK UP CONTROL VALVE); PLUNGER, LOCK UP CONTROL VALVE; SPRING, COMPRESSION (FOR LOCK UP CONTROL VALVE). Перечислил по порядку после пружины должен быть еще один чопик я понимаю и ключ к нему иначе пружине некуда будет опираться но тут почему то не изображено. вот этих вот деталюшек нет выработки вроде нет отсюда вопрос а должен ли быть в моем случае клапан локап? Напомню авто сузуки лиана.

вопрос номер два раскладка шаров в плитах

два гнезда под шары в средней части плиты в обведенным белым шар был в красном не было.

нижняя часть плиты в обведенном шара не было, должны ли быть эти шары?
Очень надеюсь на вашу помощь так как ждать ее больше не откуда)))

Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО

За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Лиана» на голову опережает конкурентов.

Действительно, трудно представить, что менее чем за 20 тыс. долларов сегодня доступен новый полноприводный автомобиль японской сборки, просторный, с хорошей обзорностью, в богатой комплектации (подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением под рулем, четыре подушки безопасности, климат-контроль), да еще с «автоматом»! Расценки на опции у «Сузуки» — одни из самых низких (найдите-ка климат-контроль дешевле $100 или полный привод за $1800–2000!), поэтому на российском рынке много машин, «упакованных под завязку». «Лианы» первых лет выпуска (см. Историю модели) в Москве предлагают по 10–12 тыс. долларов, за рестайлинговые просят 15–17. Совсем неплохо, учитывая действующую гарантию — три года или 100 тыс. км пробега.

СЕМЕЙНАЯ МАРШРУТКА

«Лиана» не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.

В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность «лиан» за пять лет эксплуатации нареканий не вызывала.

К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то в «Лиане» не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1,6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «Лиана» — скорее, семейная маршрутка.

ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

«Лиана» сконструирована на агрегатах «Балено», который в целом неплохо зарекомендовал себя в России (ЗР, 2005, № 12, с. 122). Преемница даже выигрывает в надежности: например, сцепление здесь служит дольше (более 100 тыс. км) и нет проблем с механическими коробками передач. Все шесть двигателей (см. Историю модели) довольно удачные, но дизели у нас практически не встречаются, а среди бензиновых версий подавляющее большинство — «официальные» 1,6 л.

Преимущество всех бензиновых двигателей «Лианы» — необслуживаемый привод ГРМ (цепь с гидронатяжителем). Зазоры клапанов регулируются шайбами (кроме 2,0 и 2,3 л, где установлены гидрокомпенсаторы). Но, как показывает опыт, даже после 100 тыс. км зазоры практически не уходят. ЦПГ служит более 200 тыс. км, и есть возможность расточки цилиндров на 0,25 и 0,50 мм.

К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.

Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.

Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.

Передние тормозные колодки служат 20–30 тыс. км, задние (барабанные) — 70–100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА

Шумоизоляция «лиан» оставляет возможность оценить на слух не только обороты двигателя, но и работу подвески. Мелкие стуки зачастую удается устранить… протяжкой болтов подрамника: со временем они ослабевают. Другая причина «дробных» звуков — износ стоек стабилизатора. Стуки при проезде крупных кочек могут издавать верхние опоры амортизаторных стоек на ходе отбоя. Эта особенность короткоходной подвески «лиан» в кардинальном лечении не нуждается, а стойки обычно служат более 100 тыс. км.

Владельцам полноприводных модификаций напомним, что все шины должны быть не только одной размерности, но и с одинаковым износом протектора. Нередко владельцы сталкиваются с ускоренным износом задних покрышек. Проблема решается регулировкой углов установки задних колес или заменой вискомуфты. До недавнего времени в Россию не поставляли «лианы» с климат-контролем: верхом роскоши был обычный кондиционер — но без фильтра в системе вентиляции! Рекомендуем установить: и легкие будут целее, и испаритель кондиционера дольше проживет.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. Осенью представлен вариант Aerio (в том числе с кузовом седан) для неевропейских рынков. Двигатели — бензиновые, Р4: 1,3 л, 66 кВт/90 л.с. и 1,6 л, 76 кВт/103 л.с. (Liana); 1,5 л, 81 кВт/ 110 л.с. и 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. (Aerio). Трансмиссия — А4 или М5, привод — передний или полный (с вискомуфтой).

2002 год. Бензиновые двигатели Р4: 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. (Aerio); 1,6 л, 78 кВт/ 106 л.с. (Liana).

2004 год. Рестайлинг: изменились передний бампер, радиаторная решетка, панель приборов; 4 подушки безопасности в базе (вместо двух прежде); 15-дюймовые колеса — за доплату. Дизельный двигатель PSA Peugeot Citroen с системой «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией: Р4, 1,4 л, 66 кВт/90 л.с. Aerio для северо-американского рынка оснащают бензиновым двигателем Р4, 2,3 л, 114 кВт/155 л.с.

2005 год. Бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT) и отныне удовлетворяют нормам Евро IV. Незначительно изменились передняя подвеска, трансмиссия. 15-дюймовые колеса — в базе.

Читайте также: