Регулировка развала субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка геометрии подвески Субару Форестер

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение.
2. Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака.
3. Проверьте правильность накачки шин.
4. Для усадки компонентов подвески несколько раз качните автомобиль.
5. Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.
6. Измерьте расстояние от оси каждого из колес до верхней точки колесной арки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций - в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените вышедшие из строя или изношенные детали.

Углы установки колес

А - В = С (Угол развала колес в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах

Регулировка развала передних колес

Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Углы установки колес

По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).

Углы установки колес

 Регулировка геометрии подвески Subaru Forester

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Регулировка сходимости передних колес

1. Проверьте правильность накачки шин.
2. Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).
3. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.
4. Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
5. Регулировка сходимости осуществляется путем вращения наконечников рулевых тяг в соответствующем направлении, - наконечники обеих тяг следует поворачивать строго на одинаковый угол!
6. Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием.

Регулировка сходимости задних колес

1 — Регулировочная метка
2 — Задний поперечный рычаг подвески

1. Ослабьте регулировочный болт на заднем поперечном рычаге подвески.
2. Вращение эксцентрикового регулировочного болта по часовой стрелке приводит к увеличению расхождения колес, по часовой стрелке, - к увеличению схождения.
3. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.

Регулировка геометрии подвески Subaru Forester

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность
настройки дорожного просвета автомобиля.

Дорожный просвет Subaru Forester

Развал Subaru Forester

Углы установки колес

Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если
колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот.
Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет
величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать
изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля
по неровному дорожному покрытию.

Регулировка развала передних колес Subaru Forester

Самоконтрящиеся гайки
подлежат замене в обязательном порядке!

Развал задних колес Subaru Forester

Выбег и поперечный угол наклона оси поворота колеса

Углы установки колес Subaru Forester

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е.,
угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если
ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

По аналогии, поперечным
углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого
шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег
регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески
(рычаги, шаровые опоры, втулки).

Углы установки колес

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля.
Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ
протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние
между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная
сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки
сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их
по дорожному покрытию.

Регулировка сходимости передних колес

Регулировка сходимости задних колес

Регулировка сходимости задних колес

1 —
Регулировочная метка
2 — Задний поперечный рычаг подвески

Регулировка развал-схождения Subaru Forester (Субару Форестер)


СТО «Racing Service» выполняет полный пакет услуг по ремонту автомобилей. Наши сотрудники профессионально проводят услугу регулировка развал-схождения Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Профессионально выполненная наладка угла установки автомобильных колес обеспечивает устойчивость машины на дороге. За счет процедуры износ шин идет равномерно. Процедура сход-развал важна для безопасности вождения. Угол между плоскостью движения колеса и вертикалью называется развалом, а угол между вектором движения и плоскостью, в которой движется колесо – считают схождением.

Мы предпринимаем все, чтобы предоставлять качественное ремонтно-диагностическое обслуживание. Стоимость регулировки сход-развала Subaru Forester (Субару Форестер) в прайсе всегда указывается в рублях.

В каких ситуациях нужен развал-схождение

Регулировка развал-схождения Subaru Forester (Субару Форестер) должна выполняться с периодичностью в 15-25 тысяч километров. Услуга также входит в стандартный диагностический осмотр. Эта операция проводится при неисправности рулевого управления, подвески, нарушении формы кузова.

Признаки целесообразности проведения процедуры развал колес:

  • неравномерный износ шин;
  • изменение положение спицы рулевого колеса;
  • потеря устойчивости при наезде на колдобины;
  • повышение скрипа покрышек;
  • занос авто в сторону при отпускании руля;
  • увеличение расхода топлива.

Специфика работы развал схождение Subaru Forester (Субару Форестер) требует специальной подготовки. Эффективно провести операцию можно только при наличии необходимого оборудования. Автосервис «Racing Service» выполняет профессиональный сход развал ! Профессиональный опыт команды наших сотрудников позволяет проводить услугу эффективно и в оговоренные сроки. В процессе развал схождение Subaru Forester (Субару Форестер) мы используем специальные стенды. Высокоточное оборудование обеспечивает эффективность отладки угла колес. Услуга развал проводится по этапам, по специальной технологии.


История успеха Субару Форестер

Небольшой кроссовер Subaru Forester был представлен японской корпорацией в конце 20-го века. Изначально авто продавалось лишь на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность купить авто появилась и у российских автомобилистов, а спустя год было разработано четвертое поколение автомобиля.

Различные модификации машины могут комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Обладая эффектным видом и впечатляющей управляемостью, функциональный семейный авто Субару Форестер идеально походит для движения в городских условиях.

Почему ремонтные работы машины следует производить в нашей СТО?

Убеждённые в качестве производимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр всегда выполняет свои обязательства.

XV 2012

Регулировка сход-развала на Субару ХВ была выполнена после замены передних рычагов вместе с шаровыми опорами и тяг стабилизатора поперечной устойчивости (замена последних – не влияет на изменение углов установки колес).

Сход-развал Subaru XV - 1

Перед измерением развал-схождения необходимо убедиться, что подвеска автомобиля полностью исправна, давление в шинах соответствует требованиям производителя (одинаково в колесах на одной оси), а в салоне и багажнике автомобиля отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску, что в свою очередь приведет к некорректности измерения.

Сход-развал Subaru XV - 2

На колесных дисках закрепляются захваты измерительных мишеней и блок камер. Далее – автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это необходимо, чтобы стенд определил среднюю плоскость вращения колеса. Далее производится измерение углов установки колес в повороте, путем вращения рулевого колеса сначала в одну, а затем в другую сторону (при зажатой педали тормоза и расфиксированных передних поворотных платформах).

Сход-развал Subaru XV - 3

Результат измерения отображается на экране. В нашем случае сильно нарушено схождение передних колес (что привело бы к чрезмерному износу шин). Переходим к регулировке.

Сход-развал Subaru XV - 4

На задней оси регулируется только угол схождения. Регулировка выполняется с помощью эксцентрикового болта (1), проходящего через сайлентблок. К сожалению, в нашем случае регулировочный болт намертво закис в сайлентблоке. Необходимо помнить, что при ремонте подвески, регулировочные болты сход-развала необходимо тщательно смазывать перед установкой (что позволит избежать подобных случаев). Учитывая незначительные отклонения, которые не приведут к износу резины или нестабильному поведению автомобиля на дороге, мы ограничимся только регулировкой передней оси.

Сход-развал Subaru XV - 5

Спереди можно отрегулировать как развал, так и схождение. Развал регулируется в незначительном диапазоне путем ослабления гаек (1) и смещения стойки амортизатора относительно поворотного кулака (верхний болт (1), проходящий через стойку может быть проточен). Схождение регулируется по стандартной для большинства автомобилей схеме – ослабляется контргайка (2), после чего рулевая тяга вкручивается или выкручивается их рулевого наконечника.

Сход-развал Subaru XV - 6

Выполняем повторное измерение. Все нормально. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Регулировка развала субару форестер

Корректировка геометрии подвески
Дорожный отверстие

Раньше чем начинать к регулировкам углов установки колес надлежит проконтролировать правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

1. Загоните транспортное средство на ровную горизонтальную площадку с жестким покрытием, поставьте передние колеса в прямолинейное расположение.
2. Убедитесь в полноте заправки топливного бака.
3. Проконтролируйте правильность накачки шин.
4. Для усадки компонентов подвески несколько раз качните транспортное средство.
5. Визуально оцените правильность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий убедитесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.
6. Проверьте промежуток от оси любого из колес до верхней точки колесной арки. Сверьте итоги измерения с предписаниями Спецификаций - в случае надобности проконтролируйте состояние компонентов подвески, подмените вышедшие из строя или изношенные части.

Субару Форестер Subaru Forester развал схождение колес

Углы установки колес

А - В = С (угол развала колес в градусах)
D = Угол продольного крена оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах

Развалом называется угол крена поверхности колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность корректировки развала устанавливает величину и расположение пятна контакта протекторов с дорогой и допускает компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Корректировка развала передних колес

Порядок Осуществления
1. Отпустите оба болта фиксации нижней опоры стойки подвески.
2. Корректировка развала проводится путем вращения наружнего болта фиксации нижней опоры стойки, - болт содержит эксцентриковую головку, что допускает изменять угол крена стойки.
3. Закончив регулировку, зажмите крепеж с предписанным давлением.

Самоконтрящиеся гайки подлежат замещении в обязательном порядке!
Субару Форестер Subaru Forester развал схождение колес
Развал задних колес

Порядок Осуществления
1. Развал задних колес регулируется на отдельных образцах с участием эксцентрического болта.
2. Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует измерения геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность дефекты поперечных рычагов задней подвески, а также изнашивания стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок.


Выбег и поперечный угол крена оси поворота колеса

Углы установки колес


Выбегом называется угол продольного крена оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в поверхности последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот. По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной Дп автомобиля. Выбег настройке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций надлежит проконтролировать состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).

Углы установки колес

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес допускает минимизировать изнашивание протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости промежуток меж передними краями колес равно расстоянию меж их задними краями. Нормальная сходимость традиционно не преувеличивает долей дюйма (1 дюйм = 2.5. см). Нарушение корректировки сходимости ведет к ускорению изнашивания протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Корректировка сходимости передних колес

1. Проконтролируйте правильность накачки шин.
2. Проконтролируйте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).
3. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное расположение и зафиксируйте рулевую колонку.
4. Отпустите контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
5. Корректировка сходимости применяется путем вращения наконечников рулевых тяг в соответствующем направлении, - наконечники обеих тяг надлежит вертеть строго на одинаковый угол!
6. Закончив регулировку, зажмите контргайки наконечников тяг с предписанным давлением.

Сход-развал SUBARU FORESTER

Сход развал subaru forester

Сход-развал SUBARU FORESTER возможен в в виде услуги в каждом из автосервисов, входящих в нашу сеть. Наши СТО есть во всех районах Москвы, поэтому вы подыщете среди них самый подходящий. Ценовые рамки на работы отличаются лояльностью, а автомеханики прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В профессиональных автотехцентрах, где сотрудники делают развал колес SUBARU FORESTER, обязательно должно быть надлежащее оборудование. Это компьютерные инструменты, без которых не представляется возможным точно проверить и настроить углы положения колес.


Развал-схождение колес SUBARU FORESTER в Москве

Не новость, что следить за спецификой установки колес вынужден любой ответственный владелец иномарки. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал SUBARU FORESTER все равно является крайне важной процедурой.

Что такое развал-схождение колес SUBARU FORESTER Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы заимели единое определение – сход-развал. Развал колес SUBARU FORESTER - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес SUBARU FORESTER - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из упомянутых углов калибруются, какие - то можно отслеживать и использовать при настройке других.

Теперь легко понять, что от правильной регулировки этих углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, управляемость. Кроме этого нарушенные углы развала и схождения подвески становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Диагностирование отклонений сход-развала SUBARU FORESTER

Диагностика сход-развала SUBARU FORESTER на базе наших СТО – это сложный технический процесс, при котором используется новейшее оснащение. Без электронной техники решение этих задач не осуществимо.

Важно помнить, что существует периодичность, с которой требуется загонять машину на стенд сход - развала. Даже если видимых отклонений нет, диагностика сход-развала SUBARU FORESTER нужна при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска SUBARU FORESTER требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль SUBARU FORESTER не возвращается в прямое положение автоматически

Измерение и калибровка углов установки колес SUBARU FORESTER

Раньше наши соотечественники должны были настраивать развал-схождение своими руками. Искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно замерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда иномарки стали намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала SUBARU FORESTER без компьютеров вообще невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение SUBARU FORESTER. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна проводиться последовательно

  • Подготовка SUBARU FORESTER, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для задач, посвященных ходовой, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал SUBARU FORESTER с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Передняя ось SUBARU FORESTER

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал SUBARU FORESTER чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорог, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры порекомендуют удобно расположенный автосервис, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Задняя ось SUBARU FORESTER

Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение SUBARU FORESTER не получится осуществить, исключив процедуру регулировки передних колес. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение SUBARU FORESTER проводится, исходя из характера настройки передних колес, после того как исключены сомнения в правильности их положения.

Регулировка развала субару форестер

Неправильно выставленные углы колес по отношению к дорожному полотну формируют целый ряд самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Во-первых, это – безопасность. Автомобиль, с нарушенным развалом-схождением неадекватно реагирует на руление и на дороге могут возникнуть непредвиденные ситуации, в виде заносов и смещения траектории движения автомобиля относительно прямой.

Во-вторых, это — повышенный износ элементов подвески, подшипников в ступицах и сайлент-блоков рычагов подвески.

Самая наглядная и гораздо большая водительская печаль – это повышенный износ протектора шины, и нет большего разочарования в глазах водителя, когда встает необходимость банально выкинуть на свалку еще почти новое колесо.

Регулировку схода-развала (или развала-схождения, называйте это как хотите) рекомендуется проводить хотя бы один раз в год или один раз в 30 тысяч километров пробега. И это при условии вашего неспешного ежедневного передвижения по маршруту дом-работа-дом по ровным дорогам Москвы. А если вы активный водитель и вам присущ более агрессивный стиль езды, то под ваши колеса гораздо чаще попадаются неожиданные ямы-рельсы, приоткрытые канализационные люки и прочие городские дорожные неприятности. В этом случае на стенд развала-схождения нужно заезжать почаще.

А если случился вдруг боковой удар по колесу или – колесом вследствие заноса или сноса передней оси, то первое место, куда вам нужно доехать, это будет тот самый стенд схода-развала.

Также регулировка сход-развала потребуется в случае если ремонтировалась ходовая часть, например, были выполнены работы по замене наконечников рулевых тяг, замене рычагов подвески, замене сайлент-блоков.

В нашем техцентре Вы всегда сможете выполнить работы по регулировке углов развала-схождения автомобиля Субару на современном и качественном оборудовании.

Результатом правильно сделанного развала-схождения будет:
— Устойчивость автомобиля;
— Хорошая управляемость автомобиля;
— Снижение заносов автомобиля;
— Снижение износа шин;
— Экономия топлива.

Всем хороших и ровных дорог, друзья! Следите за техническим состоянием своих автомобилей, от этого зависит не только ваша безопасность, но и безопасность остальных участников дорожного движения.

Регулировка и проверка сход/развала

Регулировка и проверка развал-схождения Subaru (Субару)

IMG_3846.jpg

Специалисты автоцентра «Буржуй», прежде чем перейти к регулировке развал схождения сначала проводят осмотр автомобиля: смотрят, износились ли покрышки; проверяют уровень давления, состояние дисков колес; а также проводят проверку свободного хода руля. И только после всех этих процедур автомобиль диагностируют на специальном современном оборудовании для того чтобы правильно отрегулировать сход развал.

А благодаря новейшему оборудованию, которое используется в нашем автосервисе, эта процедура занимает несколько минут. И если есть необходимость, то делается развал-схождение.

Перечислим несколько фактов, при которых нужно проверить углы установки колес на автомобиле Subaru (Субару):

  1. После проведения ремонтных работ ходовой части;
  2. После изменения клиренса автомобиля (дорожного просвета);
  3. Руль уходит в сторону при движении по прямой ровной дороге;
  4. Машина плохо держит дорогу (рыскает);
  5. «Тугой» руль, снизилась маневренность авто;
  6. Автомобиль при торможении тянет в строну или вовсе стремится развернуться на скользком дорожном покрытии (этот факт указывает на смещение углов установки колес, при условии, что тормозная система исправна);
  7. При наезде на препятствия , после которого погнулись диски или произошел пробой подвески;
  8. Быстрый износ покрышек;
  9. При неодинаковом радиусе разворота влево и вправо;
  10. Руль не возвращается в исходное положение при повороте;
  11. Если вы недавно приобрели новый автомобиль или с пробегом.

Если один из фактов относится к вашему автомобилю, то вам необходимо обратиться в наш автоцентр «Буржуй» во Владимире, для проверки развал схождения.

Чтобы автомобиль Subaru (Субару) исправно служил вам долгие годы необходимо постоянно следить за его состоянием, и в случае каких-то изменений в его работе обращаться к квалифицированным специалистам.

Регулировка геометрии подвески Субару Форестер с 1997 г.в.

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение.
2. Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака.
3. Проверьте правильность накачки шин.
4. Для усадки компонентов подвески несколько раз качните автомобиль.
5. Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.
6. Измерьте расстояние от оси каждого из колес до верхней точки колесной арки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций - в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените вышедшие из строя или изношенные детали.

Углы установки колес

А - В = С (Угол развала колес в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах

Регулировка развала передних колес

Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Углы установки колес

По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).

Углы установки колес



Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.

Регулировка сходимости передних колес

1. Проверьте правильность накачки шин.
2. Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).
3. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.
4. Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
5. Регулировка сходимости осуществляется путем вращения наконечников рулевых тяг в соответствующем направлении, - наконечники обеих тяг следует поворачивать строго на одинаковый угол!
6. Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием.

Регулировка сходимости задних колес

1 — Регулировочная метка
2 — Задний поперечный рычаг подвески

1. Ослабьте регулировочный болт на заднем поперечном рычаге подвески.
2. Вращение эксцентрикового регулировочного болта по часовой стрелке приводит к увеличению расхождения колес, по часовой стрелке, - к увеличению схождения.
3. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.

Читайте также: