Регулировка троса мкпп мазда 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка МКПП

Недавно мне попался пост о регулировке переключения передач. Решил проверить и действительно работает данный метод. Советую сделать это каждому, у кого есть небольшие проблемы с переключением 1-2 передачи.
У меня при езде как-то не четко включались 1-2 передачи, с усилием, и я так понимаю, что такая проблема у многих, в общем вот что нужно сделать:

Оттягиваем пружинку и делаем метку, что бы можно было вернуть в первоначальное положение, если это понадобится.

Поднимаем оранжевый зажим вверх, и далее регулируем положение, получается как бы ослабляем. В моем случае ослабил примерно на 2мм.

Далее защелкиваем оранжевый фиксатор обратно, проверяем и радуемся. Проверять нужно только на ходу т.к. стоя может показаться, что все передачи включаются четко, но это не так.
Работы всего на 10-15 минут.
Мне этот способ помог, 1-2 передачи стали заметнее лучше и четче включатся :)

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2007
Mazda Mazda3, 2005


Mazda Mazda3, 2006


Mazda Mazda3, 2005

Комментарии 23

Спасибо за отчет, помогло, передачи стали включаться четче ))

Спасибо огромное! Очень помогло, передачи стали включаться легче!

Нихрена не помогло, 1 передача как включалась с каким то усилием не понятным, как будто ей что то мешает так и включается, такое ощущение как будто что то не смазано

Жаль, многим помогает…

Тоже данную процедуру проделал на недели, но до идеала не дошёл. Даже фотоотчёт сделал в БЖ хотел подробно всё тоже описать, для тех кто не знает или забыл что так нужно регулировать, сбивается за пол года хз как и почему ))
Ах да если у вас умершая правая опора двигателя, тоисть села уже, вытекла, лопнула и .т.д мертва короче )) Лучше начните с её замены.для 2.0 литровой мазды, в кризис советую от вольво код екзиста 30758020 в Москве 3970р стоит. один в один что и оригинал пакеты разные)) ток оригинал стоит 5тыс. — это тоже даёт эфект. и так же после замены нужно опять регулировать если есть затруднения. И вуаля, если синхронизаторы все живые, переключаться должно одним пальцем легко !

Спасибо за инфу!

Тоже данную процедуру проделал на недели, но до идеала не дошёл. Даже фотоотчёт сделал в БЖ хотел подробно всё тоже описать, для тех кто не знает или забыл что так нужно регулировать, сбивается за пол года хз как и почему ))
Ах да если у вас умершая правая опора двигателя, тоисть села уже, вытекла, лопнула и .т.д мертва короче )) Лучше начните с её замены.для 2.0 литровой мазды, в кризис советую от вольво код екзиста 30758020 в Москве 3970р стоит. один в один что и оригинал пакеты разные)) ток оригинал стоит 5тыс. — это тоже даёт эфект. и так же после замены нужно опять регулировать если есть затруднения. И вуаля, если синхронизаторы все живые, переключаться должно одним пальцем легко !

Вопрос в том, при каком родное она умирает)

от души, попробую сегодня. тоже иногда туго втыкается 1 передача, особенно если со второй подтыкать

Затруднения при переключении передач, как обещал.

Затруднения с переключением передач на машинах с МКПП имеют обычно одну из трёх причин, либо их комбинацию.
1. Неисправна сама КПП. На этом особо останавливаться не буду, скажу лишь, что обычно это проявляется на включении только некоторых передач.
2. Залито масло низкого качества, либо его вязкость несоответствует мануалу. Вывод простой – не скупимся, льём синтетику или АТF (если мануалом допускается).
3. Закисли (или наоборот, износились) втулки в механизме выбора передач. При закисании втулок передачи включаются с трудом, рычаг выбора передачи перемещается с усилием. Если они изношены – появляется неприятный люфт, иногда передачу приходится «искать»

Итак, если есть желание заняться этим самостоятельно, вам потребуются – новые втулки, их оси (вероятно), силиконовая смазка и возможность работать под машиной. Инструмента – минимум, а именно – два ключа «на 12», шарошка или развёртка диаметром 10мм или круглый напильник.
Наиболее часто втулки закисают в месте крепления рычага выбора передачи к длинной тяге. Откручиваем гайку, выбиваем (аккуратно) болт-ось, извлекаем втулки. Тщательно чистим отверстие в рычаге шарошкой, развёрткой или напильником и собираем всё обратно, заменив втулки и, по необходимости, ось. Если ось не меняете, то хотя бы почистите её как следует. В процессе сборки всё обильно смазываем консистентным (густым) силиконом. С передней точкой крепления этой длинной тяги (рядом с КПП) поступаем так же. Залезаем в салон и пробуем , что получилось. Если коробка исправна и масло соответствует – переключить передачу легче, чем открутить крышку взглядом в рекламе соответствующего пива.
Номера необходимых запчастей: втулки бывают 2 типов
GA5R-46-062 и B001-46-062. Рекомендую устанавливать именно первый тип, вне зависимости от номера в EPS, подобранного по VIN. У них чуть меньше центральное отверстие и передачи включаются чётче не в ущерб лёгкости.
B001-46-134 – Номер оси в сочленении рычаг выбора-тяга.
B001-46-133 – Номер передней оси.
Удачи!

ты говорил, что скорее всего синхронезатор первой передачи, а это очень плохо - коробку снимать :(

блин, и всего 130 тык .

З.Ы. буду записываться на ТО на следующие или если получится эти выходные
надо стойки стабилизатора заднего менять, суппорт правый задний (переборка) - клинит его имхо после морозов ну и свет регулить - поеду техосмотр проходить без денег ;)

один момент упустил очень важный на 90% втулки не "закисают" (это не молоко), а высыхают, так как отсутствует теплозащитный экран на выпускной системе. Я не сталкивался с такими дефектами на GE, CA, GF. В 99% это встречаются на ВА, где экран сделан настолько неудачно, что в процессе эксплуатации его просто удаляют. Так вот кроме вышеуказанных запчастей надо смотреть на наличие экрана. При его отсутствии установить. Благо отдельно он в запчасти поставляется.

ЗЫ. Вообще поиском можно найти обсуждение данной темы года 3 назад.

Единственный случай, когда приятно чувствовать себя FAQнутым :))
<a href='http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=1&qid=113'>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=1&qid=113</a>

Всех с потеплением (двухцилиндровые пуки и лихорадка под капотом до сих пор перед глазами)

Что такое трос механической коробки передач: принцип работы и замена тросов МКПП

Замена тросов МКПП

Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией, все также востребованы.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Трос привода коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).
  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

Трос коробки передач: замена

Замена тросика коробки передач

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла, но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Плохо включаются передачи на механике причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на механике. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач МКПП затруднено, нечеткое и т.д., а также что делать в том или ином случае.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

  • отсоединить провод от клеммы «минус» на АКБ;
  • снять облицовку тоннеля пола, затем захватить специальными пассатижами отогнутый край скобы крепления оболочки троса и снять скобу;
  • отсоединить наконечник троса переключения передач от пальца рычага кулисы;
  • захватив пассатижами пружинный шплинт крепления наконечника троса, извлечь его из отверстия рычага кулисы;
  • снять полку крепления АКБ;
  • Сжав пассатижами фиксаторы наконечника троса, отсоединить его от рычага на МКПП;
  • Извлечь наконечник оболочки троса из паза кронштейна на механической коробке;
  • Отсоединить наконечник троса переключения передач от рычага МКПП и извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна;
  • Снять «термоэкран» дополнительного глушителя и извлечь из отверстия в основании кузова автомобиля держатель тросов;
  • Тросы снять под автомобилем;

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Что в итоге

Важно понимать, что правильная эксплуатация МКПП (плавное переключение скоростей, переключения с небольшой паузой в «нейтрале» и т.д.) позволяет продлить срок службы не только самой коробки, но и механизма переключения (тросы МКПП, кулиса).

Кулиса коробки передач
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое кулиса коробки передач и как выполняются регулировки механизма. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, признаках неисправности и особенностях регулировки кулисы МКПП.

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов - она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Регулировка троса мкпп мазда 3

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

Еще вдогонку — по какому поводу меняете тросик то? Плохо передачи переключаются? Или порван нах? :mn:

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Папуся

Еще вдогонку — по какому поводу меняете тросик то?

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Папуся

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

В итоге заказа новый на Эскейп. теперь вот жду его на след.неделе.

Прошу если кто-то все-таки ставил дать ответ. К мастерам со станции надоверия как такового нет.

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Igoryan

У меня таже фигня. Мучился с плохим переключением 1.5 года. а щас порвало его нах. Заказал на экзисте жду уже 20 дней.. це
на вопроса 8 т.р.

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Mike29

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Всем привет. Б/у трос на Трибьют был на 2,0 4х4 2002 г.в. Цена 1,5 тыс.руб. В евроавто на Индустриальном 47. Б/у на Маверик часто бывает на Салова по цене 3300 руб.

Что Эскейпа, то я в магазине на стахановцев под заказ на 2 недели взял в начале февраля за 6900 руб. оригинал.

по одному тросы не продаются, т.к. это невозможно. Если менять то оба.

vovka

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Могу предложить купленный в Евроавто б/у трос , у него «салонные» наконечники продолговатые, один светлый второй сборный черный, оба крепятся проволочными скобами(одной скобы нет). Наконечники к КПП имеют диаметр отверстий одинаковый. Тросы ходят легко, коррозии почти нет.

Igoryan

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

При нарушении регулировки троса выбора передач Ниссан Х-Трейл, чтобы выбрать передачу заднего хода или 5-ю или 6-ю передачи, может не хватать хода рычага. Также регулировка необходима после снятия привода механизма переключения передач, замены тросов или других деталей привода.

Перед тем, как отрегулировать трос выбора передач на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять накладку селектора переключения передач.

Снятие накладки селектора МКПП Ниссан Х-Трейл

1. Переведите ручку коробки на 2-ю передачу.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Достаточно сильно потяните ручку вверх на себя.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Снимите ручку МКПП с рычага.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте пластиковой лопаткой край накладки селектора переключения передач.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вытяните из фиксаторов и извлеките верхнюю накладку консоли из облицовки тоннеля пола.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Отсоедините от накладки селектора КПП колодки проводов.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Снимите накладку.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл

1. Сдвиньте фиксатор 1 стопора, и переместите стопор наконечника 2 в направлении троса.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

3. Изменяя поперечное положение рычага МКПП, совместите прорезь выступа на рычаге с отверстием в основании.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. В таком положении, вставьте стержень в отверстие и застопорите привод механизма выбора передач.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Для закрепления наконечника на тросе передач Ниссан Х-Трейл, переведите его стопор в исходное положение и заблокируйте перемещение стопора фиксатором.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Извлеките стержень.

7. Попереключайте последовательно все передачи и проверьте работу привода. При необходимости, повторите регулировку троса выбора передач Ниссан Х-Трейл.

8. Установите накладку селектора и ручку МКПП на место в порядке, обратном снятию.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Ручка-набалдашник на штоке переключения передач не подлежит повторной установке.

Mazda 3 2003-2008 Механизм переключения автоматической коробки передач

Снимите центральную консоль. Переместите рычаг селектора в положение P.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 3.88 . Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 –

140386 original 971

3.3.5.1 Механизм переключения автоматической коробки передач Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Проверка блокировки переключения Проверка блокировки ключа зажигания Проверка троса блокировки Проверка рычага селектора Регулировка троса выбора передачи Регулировка переключателя диапазона коробки передач Сняти.

140413 original 972

3.3.5.2 Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях: – педаль тормоза нажата; – кнопка рычага селектора нажата. Рис. 3.77 . Работа механизма переключения автоматической коробки передач Когда педаль тормоза не нажата, штифт ползуна находится в п.

3.3.5.3 Проверка блокировки переключения Поверните выключатель зажигания в положение ON. Проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р. Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг селектора может перемещаться из положения Р. При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки.

3.3.5.4 Проверка блокировки ключа зажигания Убедитесь, что ключ зажигания не может быть вынут из замка при любом положении рычага селектора, кроме Р. При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки.

140459 original 973

3.3.5.5 Проверка троса блокировки Снимите трос блокировки. Рис. 3.78 . Проверка троса блокировки: 1 – штифт ползуна; 2 – трос блокировки; 3 – выключатель сигналов торможения При показанном на рисунке 3.78 положении штифта ползуна убедитесь в свободном перемещении троса блокировки. При обнаружении неиспра.

140494 original 974

3.3.5.6 Проверка рычага селектора Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен). Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение слышен щелчок. Убедитесь в том, что рычаг селектора может быть перемещен. Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тор.

140508 original 975

3.3.5.7 Регулировка троса выбора передачи Снимите центральную консоль. Переместите рычаг селектора в положение P. Рис. 3.80 . Разблокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.80. Убеди.

140539 original 977

3.3.5.8 Регулировка переключателя диапазона коробки передач Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Рис. 3.82 . Отсоединение троса управления коробкой передач Отверните гайку и отсоедините трос управления коробкой передач ( рис. 3.82). Рис. 3.83 . Установка вала выключателя запрещения запуска.

140556 original 983

3.3.5.9 Снятие и установка рычага селектора Рис. 3.88 . Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора п.

Регулировка троса мкпп мазда 3

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

Всем добрый день. Вопрос вот в чем: надо менять трос КПП (трос кулисы). Машина Ескейп 2,0 4х4 (2002 г.в.). Нашел такой трос в Евроавто, но от Трибьюта такого же года тоже 2,0 и 4х4.

Кто знает он подойдет или надо искать от Маверика? Очень срочно надо знать т.к. надо ремонтировать.
Андрей.

Еще вдогонку — по какому поводу меняете тросик то? Плохо передачи переключаются? Или порван нах? :mn:

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Папуся

Еще вдогонку — по какому поводу меняете тросик то?

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Папуся

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

В итоге заказа новый на Эскейп. теперь вот жду его на след.неделе.

Прошу если кто-то все-таки ставил дать ответ. К мастерам со станции надоверия как такового нет.

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Igoryan

У меня таже фигня. Мучился с плохим переключением 1.5 года. а щас порвало его нах. Заказал на экзисте жду уже 20 дней.. це
на вопроса 8 т.р.

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Mike29

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Andrew 55 Ford Escape 2.0 4WD

Всем привет. Б/у трос на Трибьют был на 2,0 4х4 2002 г.в. Цена 1,5 тыс.руб. В евроавто на Индустриальном 47. Б/у на Маверик часто бывает на Салова по цене 3300 руб.

Что Эскейпа, то я в магазине на стахановцев под заказ на 2 недели взял в начале февраля за 6900 руб. оригинал.

по одному тросы не продаются, т.к. это невозможно. Если менять то оба.

vovka

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Могу предложить купленный в Евроавто б/у трос , у него «салонные» наконечники продолговатые, один светлый второй сборный черный, оба крепятся проволочными скобами(одной скобы нет). Наконечники к КПП имеют диаметр отверстий одинаковый. Тросы ходят легко, коррозии почти нет.

Igoryan

Читайте также: