Регулировка устойчивости ехать осторожно bmw

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Потеря мощности двигателя

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Потеря мощности двигателя

Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.

Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору. НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е. ли. Удачи!

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.

Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com

Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :

и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.


А запись на мониторе у меня появляется вот такая:

DSC и xDrive отказали.

Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.

Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.

Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.

Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.

Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.

Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.

Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.

Для Timka---на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува

Для ALEX3333--Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??

Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках.

b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)

Доброго утра господа

Меня зовут Виталик,Харьков

Я и правда здесь не часто бываю-----свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе--значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей--заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.

А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/

N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью

Постараюсь бывать чаще

Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.

Написано было четко Х5 70 LCI---значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими

Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?

Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.

Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.

Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?

Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :

Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?

Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.

Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95

Как у тебя, держи меня в курсе

Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!

Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :

Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.

Курсовая устойчивость (ошибка)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)
  • Pro.no0b
  • Подробно

ID 24 - Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)

ID 35 - Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW)

  • Pro.no0b
  • Подробно

03.03.2010, 10:14
Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точно
das779
03.03.2010, 12:27
то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадает
THERAPY///m2
03.03.2010, 13:08
напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.03.2010, 13:15
[ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)

может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая.

  • Реклама

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    DTC BMW: что это?


    DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

    Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

    Подробнее о комплексе DTC

    Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

    Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

    Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

    Когда нужно включать DTC

    • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
    • Если вы решили «дрифтануть» - пустить авто в управляемый занос.
    • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
    • При старте с места «враскачку».

    Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

    Как отключить/включить DTC

    • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
    • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

    Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.

    Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

    Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

    Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

    Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

    На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

    Системы регулировки устойчивости – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M

    Ваш BMW обладает рядом систем, которые
    поддерживают устойчивость автомобиля на
    должном уровне даже при неблагоприятных
    условиях движения.

    Антиблокировочная система (ABS)

    Система ABS препятствует блокировке
    колес при торможении. Автомобиль
    сохраняет управляемость даже тогда, когда
    водитель полностью выжимает педаль
    тормоза. Это повышает уровень активной
    безопасности автомобиля.
    Система ABS готова к работе после каждого
    пуска двигателя. Надежное торможение, см.
    на странице

    Система контроля устойчивости при

    прохождении поворотов (CBC)

    Эта система дополнительно повышает
    устойчивость и управляемость автомобиля
    при торможении в повороте и при
    перестроении в другой ряд.

    Электронная система распределения

    тормозных сил (EBV)

    Система EBV регулирует тормозное
    давление на задних колесах, обеспечивая
    стабильность торможения.

    Тормозной ассистент

    При резком нажатии на педаль тормоза эта
    система автоматически развивает
    наибольшее усиление и таким образом
    способствует максимальному сокращению
    тормозного пути при торможении до полной
    остановки. При этом задействуются также
    преимущества системы ABS.
    До тех пор, пока требуется торможение, не
    ослабляйте нажатия на педаль тормоза.

    Система динамического контроля

    стабильности (DSC)

    Система DSC препятствует пробуксовке
    ведущих колес при трогании с места и

    разгоне. Она также распознает критические
    ситуации, такие, как недостаточная или
    избыточная поворачиваемость, и снижением
    мощности двигателя и тормозящим
    воздействием на отдельные колеса придает
    автомобилю курсовую устойчивость в
    пределах физических границ.

    Система DSC не отменяет законов
    физики. Поэтому ответственность за

    выбор надлежащей манеры езды полностью
    возлагается на водителя. Наличие
    дополнительной системы безопасности не
    должно провоцировать вас на
    неоправданный риск, который может
    привести к ДТП.

    Выключение системы DSC

    Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера "Динамический контроль подвески неисправен". АКПП сразу сам перешёл из "Sport" в обычный "D". Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

    2) Невозможно переключение режима подвески

    3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим "S"

    Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

    Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

    Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

    Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность "раскаблировать" подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

    Фото ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6





    Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

    Автомобили БМВ Х6 оснащены системой " Динамический контроль подвески" эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в "S" режим. Так же происходит " Раскалибровка" подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти "падание" задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.





    Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) BMW 5 (E39)

    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

    Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.

    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.

    Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

    Система включается после каждого пуска двигателя.

    Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.

    Отключение системы
    Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.

    Обратное включение системы
    Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.

    Мигание контрольной лампы
    Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

    Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТОА BMW.

    Видео про "Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)" для BMW 5 (E39)

    Не гаснет ASC/DSC с первого раза!

    BMW X5 (G05) Калибровка пневмоподвески на G05

    Структура и функции. Основное назначение пневмоподвески — повышение комфорта вождения. Система выполняет настройку в основном в состоянии покоя, например, чтобы компенсировать изменение высоты из-за загрузки автомобиля. Инерция системы означает, что она не может реагировать на переменные возмущения динамики движения, которые могут возникнуть, когда транспортное средство движется быстро по извилистым дорогам. 11.3.1. Контроль при движении. Однако регулировка возможна при движении с низкой поперечной и продольной динамикой. Регулировка может сработать при движении по одной из следующих причин:• Регулировка уровня движения в зависимости от скорости • Контроль уровня движения за счет снижения уровня топлива (изменение состояния нагрузки) • Контроль уровня движения за счет изменения температуры воздуха в стойках пневматической подвески. • Ручная регулировка уровня вождения по запросу клиента (например, режим SPORT управления режимом вождения, качающаяся кнопка изменения уровня или качающаяся кнопка для бездорожья).

    В общем, было не так всё страшно. Пару миллиметров туда сюда не особо сильно влияют на что либо, но я решил еще раз, но при своем непосредственном участии (замерах) провести калибровку, т.е. ввод дорожных датчиков в эксплуатацию, перед предстоящим сход-развалом у дилера. Поехал еще раз на калибровку пневмы в Авангард как в дом родной. Скоро уже всех мастеров приёмщиков и механиков буду знать!)
    Как обычно — без мойки загоняем. Но я уже с рулеткой своей 2ого класса точности (погрешность 0,7 мм), но она китай всё равно понятное дело без поверки и тому подобного. Достался мне на этот раз механик совсем молодой и я его начал мучить. Перевели компьютер в режим настройки датчиков. Пошли замерять. Пару раз замерил он своей рулеткой и я своей переднее левое колесо. Да, всё вроде, договорились на цифре 730 с чем-то (уже не помню), зафиксировали в голове у себя. И только собрались идти к заднему левому колесу я смотрю — авто опускается. Причём хорошо, что я заметил. Говорю ему: «смотри, она опустилась, нужно по новой мерить». Мерим, смотрим, да, более чем на 1 см. Но я машину знаю — опустилась, значит уже больше никуда дергаться не станет. Прошли по кругу:
    720 — 718
    718 — 711
    Вроде такие цифры получили. Еще механик сбросил блок Vertical Dynamic Platform (вроде этот). Возможно режим Offroad станет правильно угол наклона показывать. Но это всё не точно и судя по мануалам надо делать в другой последовательности и вообще этот блок просто так не сбрасывают.
    Без тест поездок я просто уехал домой и чувствую, что стало лучше. У меня до калибровки руль чуток вправо смотрел на прямой. Сейчас стало почти ровно. В общем, на этот раз я принимал непосредственное участие в процессе, а не просто рядом стоял и кажется теперь готов победить в конкурсе на самую ровную пневмоподвеску среди G05.

    Отъехал от дилера и авто просится обратно. Мастер приёмщик говорил, что перепробег до 1000 км допустим. На ТО можно не торопиться ехать.

    Напоследок чтиво вам:
    G05/G06 Technical Training documents.
    Похоже на обучающую литературу для сотрудников, т.к. часто можно встретить в них слова такие как customer (клиент). Да и зачем обычному водителю bmw знать подробные схемы тех или иных блоков.
    Так как я пневмоманьяк мне было интересно почитать это: G05 Powertrain/Chassis.
    Некоторые интересные наблюдения:
    — режим подъёмника пневмоподвеска сама определяет (lift mode) в отличие от режима домкрата
    — перед сход-развалом (wheel alignment) нужно перевести пневму в сервисный режим
    — при касании днища (на бездорожье например) пневма переходит сама в крайнее верхнее положение
    — на скорости свыше 140 км/ч опускается на 10 мм и без sport режима
    — на скорости свыше 200 км/ч опускается еще на 10 мм
    — при проколе например левой задней шины пневма увеличивает высоту подвески правого заднего колеса на 20 мм и уменьшает высоту левой задней стороны на 20 мм, чтобы таким образом снизить нагрузку на спущенную шину.
    — при проезде водной преграды датчики высоты что-то там понимают и подают на engine control unit команду закрыть подачу воздуха (в двигатель? сам не понял до конца что там как)

    При движении по водоему в передней части образуется небольшая волна. Это способствует тому, что автомобиль начинает плыть. Когда колеса опускаются, высота движения соответствующей оси изменяется. Без обнаружения пересечения воды пневматическая подвеска сбросила бы давление в стойках, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета. Это привело бы к тому, что автомобиль утонул еще больше. Блок управления двигателем DME отправляет информацию о переходе через воду в электронный регулятор дорожного просвета (EHC). Впоследствии управление пневмоподвеской отключается на время перехода через воду.

    На ТО буду делать у дилера в обязательном порядке сход-развал. Делают они с грузиками и вроде как всё по науке, т.е. переводят пневму в сервисный режим.
    Update:
    После очередных замеров после калибровки сзади стало идеально. Но! Спереди справа на 3-4 мм выше чем спереди слева. Предположительно от того, что в ремзону заезжал вместе с приёмщиком (внутри авто 2 человека). И когда заглушили, то возможно пневма запомнила такую нагрузку, но это не точно и мои домыслы. Или потому, что внесены неправильные значения переда, т.е. +2 мм на левую сторону, когда было обычно дома наоборот + 2-3 мм на правой стороне. Возможно дома пол кривой, но я бы советовал два раза проходить и делать замеры. Один раз — записал. Второй раз прошёлся — сделал контрольный замер перед внесением в компьютер данных.
    Пробег: 12 200 км

    Руководство BMW 3 серия Туринг 2018 - страница 27


    В этой главе описаны все варианты серий‐
    ного, экспортного и специального оборудо‐
    вания, которые предлагаются в модельном
    ряду. Поэтому описывается также оборудо‐
    вание, которое отсутствует в автомобиле, на‐
    пример, в связи с выбранным дополнитель‐
    ным оборудованием или экспортным
    вариантом. Это также относится к важным для
    безопасности функциям и системам.

    Антиблокировочная

    система ABS

    ABS предотвращает блокировку колес при
    торможении.
    Управляемость сохраняется и при торможе‐
    нии до полной остановки, тем самым повы‐
    шается активная безопасность движения.
    После каждого запуска двигателя ABS готова
    к работе.

    Система экстренного

    При быстром нажатии на педаль тормоза эта
    система срабатывает автоматически с макси‐
    мальным усилением тормозного привода.
    При торможении до полной остановки таким
    образом максимально сокращается тормоз‐
    ной путь. При этом используются преимуще‐
    ства ABS.
    Во время торможения до полной остановки
    давление на тормоз не снижается.

    Динамическое управление

    устойчивостью DSC

    Принцип действия

    DSC предотвращает проворачивание веду‐
    щих колес при начале движения и разгоне.
    DSC определяет при этом неустойчивое по‐
    ложение во время движения, например, отказ
    задней части кузова или поперечное переме‐
    щение через передние колеса. DSC помогает
    удерживать автомобиль путем снижения
    мощности двигателя и тормозного контакта
    отдельных колес в физических пределах на
    надежном курсе.

    Подгонка манеры езды к ситуации
    Адекватная манера езды всегда ос‐

    тается ответственностью водителя.
    Даже DSC не отменяет законы физики.
    Не ограничивайте дополнительные возмож‐
    ности безопасности рискованной ездой.◀

    Контрольные/сигнальные лампы

    Контрольная лампа мигает: DSC упра‐
    вляет тяговым усилием и усилием тор‐
    можения.

    Контрольная лампа горит: DSC вышла из
    строя.

    Выключение системы DSC: DSC OFF

    При DSC OFF устойчивость движения при ус‐
    корениях и при прохождении поворотов огра‐
    ничена.
    Для поддержки стабильности движения
    можно снова включить DSC.

    Системы регулировки устойчивости движения


    Выключение системы DSC

    Удерживайте клавишу нажатой (но не
    более 10 секунд), пока в комбинации

    приборов не загорится контрольная лампа
    для DSC OFF и не отобразится DSC OFF.
    Система DSC выключена.

    Включение системы DSC

    Нажмите клавишу.
    DSC OFF и контрольная лампа DSC

    Контрольные/сигнальные лампы

    При деактивированной системе динамиче‐
    ского контроля DSC в комбинации приборов
    отображается DSC OFF.

    Контрольная лампа горит: DSC вы‐
    ключена.

    Система динамического

    управления силы тяги DTC

    Принцип действия

    Система DTC - это оптимизированный с точки
    зрения тяги вариант DSC.
    При особых условиях на дороге, например, на
    дорогах, покрытых снегом, система гаранти‐
    рует максимальную силу тяги при ограничен‐
    ной устойчивости во время движения.
    Поэтому необходимо соответственно ехать
    осторожно.
    В следующих исключительных ситуациях мо‐
    жет быть целесообразно кратковременное
    включение DTC:

    Движение по тающему снегу или на не‐
    очищенной заснеженной проезжей части.

    Выезд враскачку или начало движения из
    сугроба или рыхлого грунта.

    При движении с цепями противоскольже‐
    ния.

    Включение/выключение системы

    динамического управления силы

    При активированной системе динамического
    управления силы тяги DTC на рыхлом грунте
    вырабатывается максимальная тяга. Ста‐
    бильность движения ограничена при разгоне
    и на поворотах.

    Активация DTC

    Нажмите клавишу.
    В комбинации приборов отобра‐

    жается TRACTION и горит контрольная лампа
    для DSC OFF.

    DTC деактивирована

    Еще раз нажмите клавишу.
    TRACTION и контрольная лампа DSC

    Динамическое управление

    амортизаторами

    Принцип действия

    Система уменьшает нежелательные движе‐
    ния автомобиля при динамичной манере езды
    или неровной поверхности дороги.
    В зависимости от состояния автомобиля и ма‐
    неры езды увеличивается динамика движения
    и комфортность езды.

    Система предлагает две различные про‐
    граммы.
    Программы можно выбрать с помощью си‐
    стемы управления динамикой движения, см.
    стр.

    Системы регулировки устойчивости движения


    Последовательная спортивная регулировка
    амортизаторов для большей маневренности
    при движении.

    Последовательная спортивная регулировка
    амортизаторов для большей маневренности
    при движении с ограниченной устойчивостью
    движения.

    COMFORT / ECO PRO

    Сбалансированная регулировка автомобиля.

    Переменное спортивное

    рулевое управление

    Переменное спортивное рулевое управление
    усиливает при большом угле поворота руле‐
    вого колеса, например при прохождении кру‐
    тых поворотов или парковке, поворот упра‐
    вляемых передних колес. Рулевое
    управление становится менее независимым.
    Дополнительно оно варьирует в зависимости
    от скорости требуемое при рулевом управле‐
    нии усилие на ободе рулевого колеса.
    Таким образом возможно выполнять рулевое
    управление в спортивном стиле. Кроме того
    облегчается процесс рулевого управления
    при парковке или маневрировании.

    Переключатель динамики

    Принцип действия

    С помощью переключателя динамики можно
    настраивать определенные свойства
    автомобиля. Для этого можно выбирать раз‐
    личные программы. С помощью кнопки пере‐
    ключателя динамики и кнопки DSC OFF
    можно активировать нужную программу.

    Обслуживание программ

    DSC OFF
    TRACTION

    SPORT+
    SPORT
    COMFORT
    ECO PRO

    Автоматическая смена программы

    В следующих ситуациях программа автомати‐
    чески переключается на программу
    COMFORT:

    Пр отказе системы динамического контр‐
    оля устойчивости DSC.

    При повреждении шины.

    Активация круиз-контроля в режиме
    TRACTION или DSC OFF.

    При DSC OFF, см. стр.

    жения при ускорениях и при прохождении по‐
    воротов ограничена.

    При TRACTION создается максимальная тяга
    на рыхлом грунте. Система динамического
    управления силы тяги DTC, см. стр.

    вирована. Стабильность движения ограни‐
    чена при разгоне и на поворотах.

    Спортивный режим вождения с оптимирован‐
    ным шасси в условиях ограниченной устойчи‐
    вости во время движения.
    Водитель берет на себя часть ответственно‐
    сти за устойчивость.

    Системы регулировки устойчивости движения


    Включение SPORT+

    Нажимайте кнопку до тех пор, пока
    комбинация приборов не отобразит

    надпись SPORT+, и не загорится контрольная
    лампа для DSC OFF.

    Автоматическая смена программы

    При активации круиз-контроля автоматически
    выполняется переход в режим SPORT.

    Контрольные/сигнальные лампы

    На комбинации приборов появится SPORT+.

    Горит контрольная лампа DSC OFF.

    Спортивный режим вождения с оптимизиро‐
    ванным шасси при максимальной устойчиво‐
    сти движения.
    Программу можно конфигурировать индиви‐
    дуально. Конфигурация сохраняется в памяти
    для используемого в данный момент ключа.

    Включение SPORT

    Нажимайте клавишу столько раз,
    пока в комбинации приборов не будет

    Конфигурирование SPORT

    При активированной индикации на дисплее
    управления, см. стр.

    можно настраивать индивидуально.

    Включение режима SPORT

    Настройка режима SPORT.

    Программу Спорт можно также конфигуриро‐
    вать до того, как она будет включена:

    Настройка режима движения.

    При активации режима движения СПОРТ вы‐
    зывается эта конфигурация.

    Для сбалансированной настройки при макси‐
    мальной устойчивости во время движения.

    Активировать COMFORT

    Нажимайте клавишу столько раз,
    пока в комбинации приборов не будет

    В определенных ситуациях происходит авто‐
    матическое переключение на программу
    COMFORT, Автоматическая смена про‐
    граммы, см. стр.

    довательное снижение расхода топлива, что
    дает максимальный запас хода при макси‐
    мальной стабильности движения.
    «Комфортные» функции и система управления
    двигателем согласовываются.
    Программу можно конфигурировать индиви‐
    дуально.

    Активировать ECO PRO

    Нажимайте клавишу до тех пор, пока
    в комбинации приборов не будет по‐

    Читайте также: