Схема тойота краун 151 по номеру кузова

Обновлено: 02.07.2024

Toyota Crown 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Crown 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Crown в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 41,8 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Crown

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Crown?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Crown.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Crown.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Crown

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Crown невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Crown содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Crown разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Crown);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Crown).

Любая из процедур ремонта Toyota Crown приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Crown высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Crown 1995-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Crown могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Crown Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Предохранители и реле Toyota Crown (S150), 1995 - 2001

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Краун (S150) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска 2WD&4WD с двигателями 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 n).

В салоне

Расположение компонентов (приборная панель). 1 - монтажный блок со стороны водителя, 2 - блок управления Multiplex, 3 - блок реле со стороны водителя, 4 - зуммер системы VSC, 5 - реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE), 6 - приемник системы дистанционного управления центральным замком, 7 - центральный монтажный блок, 8 - приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.), 9 - электронный блок управления двигателем, 10 - блок управления приводом дроссельной заслонки, 11 - монтажный блок №4, 12 - усилитель, 13 - датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE), 14 - электронный блок управления блокировкой селектора, 15 - электронный блок управления SRS, 16 - датчик столкновения (модели до 07.1997 г.), 17 - электронный блок управления ABS, 18 - электронный блок регулировки положения рулевой колонки, 19 - электронный блок системы поддержания скорости, 20 - блок управления EPS.

  • Усилитель рулевого управления.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE, 1G-FE).
  • Электропривод вентилятора.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Блокировка переключения.
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Преднатяжители ремней безопасности и система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности.
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Вибромассажер.
  • Система Multivision.
  • Телефон (модели с Multivision).
  • Комбинация приборов.
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Система управления двигателем.
  • Система зарядки.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2 JZ - GE с 07.1997 г.).
  • Повышающая передача (кроме моделей с ЕСТ).
  • Индикаторы АКПП.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Электропривод люка.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Центральный замок.
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Электропривод стеклоподъемников (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Преднатяжители ремней безопасности и система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности.
  • Комбинация приборов.
  • Фонари заднего хода.
  • Фары.
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Габариты.
  • Стоп-сигналы.
  • Обогреватель зеркал.
  • Система управления двигателем (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE, 1G-FE).
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Блокировка переключения.
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Стоп-сигналы.
  • Система управления двигателем.
  • Система зарядки.
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1JZ-GE, модели с двигателями 1G-FE с 08.1998 г.).
  • Подушки безопасности.
  • Комбинация приборов.
  • Система управления двигателем.
  • Индикаторы АКПП.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Система Multivision.
  • Комбинация приборов.
  • Прикуриватель и часы.
  • Подсветка.
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация.
  • Система подсветки при повороте.
  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1JZ-GE с 08.1998 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Аналоговая комбинация приборов до 07.1997 г.
  • Цифровая комбинация приборов до 09.1999 г.
  • Обогреватель зеркал.
  • Противотуманные фары.
  • Габариты.
  • Подсветка.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Задний кондиционер.
  • Кондиционер с ручным управлением.
  • Кондиционер с автоматическим управлением.
  • Электропривод люка.
  • Электропривод заднего сиденья.
  • Блокировка переключений.
  • Телефон (модели без Multivision).
  • Подушки безопасности.
  • Электропривод зеркал.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Аудиосистема, Система Multivision.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования.
  • Прикуриватель и часы.
  • Кондиционер
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Электропривод стеклоподъемников (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Электропривод передних сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Подсветка.
  • Система Multivision.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования.
  • Телефон (модели с Multivision).
  • Система зарядки.
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Электропривод стеклоподъемников (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Габариты.
  • Подсветка.
  • Система запуска (все модели до 09.1999 г.) и система зажигания (кроме 1JZ-GE с 09.1996 г., 1G-FE с 08.1998 г.).
  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями UZ-GE, 1G-FE).
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов до 09.1999 г.
  • Система запуска.

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 1 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE до 09.1996 г.), 2 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(модели с двигателями UZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.), 3 - блок реле (модели с двигателями 1G-FE до 09.1999 г.), 4 - резистор топливного насоса (модели с двигателями 2JZ-GE), 5 - блок реле (модели с двигателями UZ-GE, 2JZ-GE), 6 - блок предохранителей в моторном отсеке, 7 - датчик системы SRS (передний правый) (модели с 07.1997 г.), 8 • датчик системы SRS (передний левый) (модели с 07.1997 г.).

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1JZ-GE).
  • Подушки безопасности.
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (такси).
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов (модели до 09.1999 г.).
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер
  • Система регулировки положения рулевой колонки.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стеклоподъемников (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов (модели до 09.1999 г.).
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Прикуриватель и часы.
  • Освещение салона.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (1G-FE комплектация "D" до 09.1999 г.).
  • Система запуска (все модели до 09.1999 г.) и система зажигания (кроме 1JZ-GE до 09.1996 г., 1G-FE до 08.1998 г.).
  • Система запуска (модели с 09.1999 г.).
  • Электропривод вентилятора.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система запуска (все модели до 09.1999 г.) и система зажигания (кроме 1JZ-GE до 09.1996 г., 1G-FE до 08.1998 г.).
  • Система автоматического включения фар и габаритов.
  • Фары.
  • Противотуманные фары.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1G-FE с 08.1998 г.). Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1JZ-GE с 09.1999 г.).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 09.1999 г.).
  • Система управления двигателем (модели с двигателями 2JZ-GE, UZ-GE, 1G-FE с 09.1999 г.).
  • Система зарядки (модели с 09.1999 г.).
  • Телефон (модели без Multivision).
  • Аудиосистема.
  • Система Multivision.
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (кроме 1G-FE комплектация "D").
  • Освещение салона.
  • Аналоговая комбинация приборов (модели с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Система управления двигателем.
  • Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 2JZ-GE до 07.1997 г., модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE).
  • Система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели с двигателями 2JZ-GE с 07.1997 г.).
  • Система управления двигателем (модели с двигателями 2JZ-GE).
  • Антиблокировочная система тормозов (модели VSC).
  • Аналоговая комбинация приборов.
  • Цифровая комбинация приборов до 09.1999 г.
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).
  • Фары (кроме Hardtop с 07.1997 г.).
  • Фары (Royal Touring с 07.1997 г. до 09.1999 г.).

Кузов

Расположение компонентов. 1 - реле управления люком (модели до 07.1997 г.), 2 - реле управления люком (модели с 07.1997 г. до 08.1998 г.), 3 - датчик системы SRS (боковой правый) (модели с 07.1997 г. до 08.1998 г.), 4 - датчик бокового перемещения (модели с 07.1997 г.), 5 • датчик неисправности ламп, 6 - CD-чейнджер, 7 - усилитель (модели с ТВ), 8 - электронный блок навигационной системы, 9 - привод чтения компакт-дисков, 10 - электронный блок вибромассажера, 11 - датчик системы SRS (боковой левый) (модели с 07.1997 г. до 08.1998 г.).

Вопрос к знающим Crown

День добрый..
Читал я результаты поиска но "Crown".. долго. до 2000 года дошёл.
НО как то подсмешалось многое в голове, осталось не ясным следующие:
1) До какого года, какие модели и номера кузовов идут на нормальной раме
2) Какой из двигателей (3.0) наиболее надёжен и не прихотлив, и имеет наибольшую тягу на низах.
3) Какой кузов самый крупногабаритный и тяжёлый
4) вытикает из №3.. какой салон самый большой и как именуется максимальная комплектация?
5) На каких моделях, кузовах.. идёт некая упрощённая но более крепкая подвеска "а-ля мерин 126" (без лукаыых регулировок вверх вниз, обычные аммо)
6) До какого года рулевой механизм "грузовой" (так его в конфе называли)
7) ОФФ-:) Таки просторнее ли салон чем у волги 3102?:)

Спасибо. Надеюсь забаянил в разумных пределах:)

не претендуя на энциклопедичность Кузова на раме шли до 95 года.
Но народ не жалуется и на полурамные (с подрамником) 151 крауны, тем более что они новее.

Из живых краунов еще сохранились 131, вполне нормальные 141.

Есть полноприводная версия - Маджеста.

Наиболее популярные двигатели - 1JZ b 2JZ - рядные шестерки.
После 98 года были с ВВТИ.
Встречаются и V-образные на свежих версиях. Тут могут быть проблемы.
Хотя неизвестно где больше - на тсром проверенном JZ или на новом :))

Миф о большом салоне Крауна несколько преувеличен.
Большой, но бывают и побольше.
Другое дело, что субъективно равные с ним салоны кажутся меньше.

Недостатки салона:
- нету доступа в багажник - лыжи не повозишь.
- багажник имеет высокий борт - пачкаешь одежду при залазании вглубь.

Максиальная комплектация - с холодильником (на 2 банки пива), навигацией и ТВ. В росси не рботает ни то ни другое.

Червячное рулевое было на можделях до 14.
Это не есть плюс, кстати. Он нечеткое.

Вот тут есть субъективный обзор моделей:
<a href='http://toyota-rus.narod.ru/files/class/36_class_ep.htm'>http://toyota-rus.narod.ru/files/class/36_class_ep.htm</a>

На Волге ездил несколько раз за рулем.
Натерпелся страху - даже летом прыгала по дороге.<BR>

Toyota Crown рестайлинг 1997, седан, 10 поколение, S150 (07.1997 - 08.1999) - технические характеристики и комплектации

Toyota Crown 1997 - 1999

Премьера Toyota Crown в новом кузове состоялась на токийском автосалоне в 1995 году. По сравнению с предыдущим поколением значительно расширилось количество модификаций. Отчасти это объясняется и тем, что в том же году был прекращен выпуск седана восьмого поколения, продержавшегося на конвейере дольше положенного срока, и десятое поколение было представлено уже двумя типами кузовов: хардтоп и седан. Кроме того, с целью расширения границ сбыта, предлагались леворульные аналоги для других рынков. В обоих кузовах предлагались полноприводные версии (только с АКП), которых не было в предыдущих поколениях, а седаны — еще и на «механике» (самая простая комплектация Super Deluxe). Наиболее дорогими версиями по-прежнему остаются шикарные хардтопы комплектаций Royal Series. Кроме роскошной модификации Royal Saloon можно выделить модификацию Royal Touring со спортивной подвеской. После завершения выпуска хардтопа этой серии в 1999 году, седан выпускался еще до 2001 года.

Что касается двигателей, то их число в сравнении с предыдущим поколением не изменилось. Из бензиновых это по-прежнему популярные для тех лет рядные «шестерки», отличающиеся высокой надежностью: 1G-FE мощностью 135 л.с.; 2,5-литровый агрегат 1JZ-GE (180 л.с.) и трехлитровый D-4 2JZ-GE (220 л.с.). Однако вскоре после начала выпуска десятого поколения двигатели 1JZ (1996) и 1G (1998) пережили модернизацию, получив систему VVT, систему изменения геометрии впускного коллектора, бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным управлением. Их мощность увеличилась соответственно до 160 и 200 л.с., но вместе с тем возросли и требования к эксплуатации, особенно для двигателя 1G, на котором теперь, в частности, гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Турбодизель 2L-TE и газифицированная модификация 1G-GPE предназначались в большей степени для коммерческих целей: такси, прокат, служебные развозные авто и т.п.

Как уже было сказано выше, в Toyota Crown S150 теперь несущий кузов, а рулевая система представлена реечным приводом, что кардинальным образом — в лучшую сторону — отразилось на управляемости. На выбор автомобиль предлагался с различными типами трансмиссии: 5-ступенчатая механика, 4- и 5-ступенчатый автомат. Последний — в дорогих комплектациях. Передняя и задняя подвеска Toyota Crown — независимые. На полноприводных версиях использовалась система типа FullTime: постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой блокировки. В обычных условиях перераспределение крутящего момента между передней и задней осями происходит по формуле 30/70, при пробуксовке — 50/50.

По уровню активной и пассивной безопасности Toyota Crown находится на уровне второй половины 90-х годов. В базовой комплектации автомобиль оснащался подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских сидений, усилителями жесткости в дверях антиблокировочной системой тормозов. А в топовых комплектациях автомобиль мог быть оснащен более продвинутым набором систем активной безопасности: система курсовой устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS).

Благодаря мягкой подвеске и отличной плавности хода Toyota Crown может похвастать способностью проглатывать значительную часть огрехов наших дорожных строителей. Даже лишившись рамы, Crown сохранил высокую прочность, а кузов надежно защищен от коррозии. Это вполне дружелюбный автомобиль, достаточно легкий в управлении, отличающийся выносливостью и очень высоким уровнем комфорта.

www.crown-club.ru

понятно.
посмотрел по номеру кузова - выдал вот что - JZS145-ATPUF.
машина ещё на аукционе, завтра будет продаваться, краун 94 года, пробег 69 тыс. км, Royal Saloon G, TV, Navigation, белый перламутр. Две царапинки на дверях А1, замечаний больше нет.
Буду скорее всего ставить на него, после почти 4-х месяцев поисков наконец-то нашёлся достойный вариант:)

Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк

Dr.Friend » 15 май 2007

freelander » 15 май 2007

Напиши плиз топ-комплектуху.

KolanGZE » 16 май 2007

Vitamin-B » 16 май 2007

если можешь - распиши, конечно. Ставка будет играть сегодня в 15.55 по местному японскому. хочется надеяться, что я её заберу. Потому что поставил гораздо выше, чем в среднем покупаются машины таких годов, пробегов и комплектации.

Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк

Art I » 16 май 2007

Скорее не будет стоять. После рестайлинга 145 стали беднее.[/quote]

Евгений » 16 май 2007

Vitamin-B » 16 май 2007

вот всё никак не могу понять, хорошо или нет, что она там будет потому что никогда не ездил на пневме, да и не сталкивался с ней.
С другой стороны, искал сознательно 145 кузов, и знал, что она там будет стоять
Интересно, будут ли в нём электро-сиденья (передние-задние), электро руль (как тут кто-то писал про такой), ионизатор, ну что ещё может там быть ?

Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

www.crown-club.ru

Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Модераторы: Айдар, MarkOff

Motorin » 28 мар 2012

не получается попасть в диагностическое меню на мультивижне.
в выходные получилось один раз, замыканием е1-те1,
и вот уже 2 дня не могу.
мультик писал 3 какие - то ошибки, а теперь лампочка чек выдаёт только одну.
и почему-то вообще не горят лампочки АБС и ТРС, могли их выдрать прежние хазява?

есть ли в природе книжка по 151 кузову,
а то есть скан по краунам 91-96, там и мультик отличается и мотора 1uz нет

Motorin » 28 мар 2012

Motorin » 03 апр 2012

предыдущим "хазявам" - руки оторвать. лампочки VSC ABS TRC просто были вынуты..

ну вот и мультик засветился как надо с перемычкой E1-Tc

выдал при этом понятную ошибку кондея 13 и непонятную ошибку
с неведомым номером 70 и ероглифом, который не знает переводчик
прошу о помощи

второй ероглиф вроде означает скорость

при этом VSC горит, TRC мигает,
абс нормально работает, а антипробуксовка - нет

Nickleg » 30 апр 2012

Ничего понять не могу, подсказывайте.

Заморгал Check во время движения (беспрорядочно). Потом тяга пропала с загоревшимся Check.
Заглушил, провода подергал, завел - доехал до гаража на горящей лампочке, но тяга присутствовала.

В гараже снял код - лампочка моргала четыре раза, потом долгая пауза, снова четыре.
В книжке все коды двухзначные.

Затем опять подергал все провода (свечи, катушка, датчики и т.д.).
Обнулил комп, снова наблюдаю моргание: 4-7-8.

На всякий случай перепаял разъем датчика на впуске (температурный видимо), на соплях болтался.
После этого поехал, check пропал.

Что это было, почему коды то одинарный, то тройной.

P/S/ двигатель 1G-E, 1987 год

Motorin » 03 май 2012

Nickleg » 04 май 2012

Сейчас при самодиагностике выдает четко четыре - пауза - семь - пауза - восемь - большая пауза - снова по кругу.
В нормальном режиме чек не горит.

Вот такая информация есть с книги Корниенко:
"Для самодиагностики своих автомобилей фирма «Toyota» использует два типа кодов. Первый – тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой «Toyota» - тип 10. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды."

Но вот информации о том, на каких машинах применялся "тип 10", я не нашел.

AZLK-M » 20 май 2012

    Toyota Crown Wagon E-GS130G-AWPFE
    Toyota Camry Wagon VZV21
    Mitsubishi Mighty
    Mitsubishi Chariot N43W Resort Runner GT -Ralliart,4WD

MarkOff » 23 май 2012

1G-E 80-х годов однозначно тип 10, те одноциферные коды. Дайте угадаю - под капотом гроздь из 3-х желтых разъемов на 1 контакт, 2 (замкнуть для диагностики) и 4. Это 100-пудово тип 10.

Таблица однозначных кодов бензиновых двигателей автомобилей фирмы Toyota (тип 10)
Руководства по ремонту автомобилей

Код – Неисправность.
1 – Норма.
2 – Неправильный сигнал датчика потока всасываемого воздуха или, если его нет, датчика давления во впускном коллекторе.
3 – Неправильный сигнал от коммутатора.
4 – Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
5 – Неправильный сигнал датчика кислорода или неисправен компенсирующий резистор на корпусе ТНВД.
6 – Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя (датчик оборотов вала ТНВД).
7 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
8 – Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха.
9 – Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля.
10 – Нет сигнала включения стартера.
11 – Неисправность переключателя нейтрального положения в автомате.
12 – Нарушена синхронизация между датчиками оборотов.
13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.

Для того чтобы стереть память компьютера, согласно инструкциям к некоторым автомобилям, необходимо вынуть предохранитель «haz-horn» (через первый предохранитель питаются «аварийка» и звуковой сигнал), по другим – «stop» (через него питаются сигналы «стоп»), по третьим – EFI. Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется. К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, часах, климатической установке.

Toyota Crown 1995-2001 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту >> скачать по ссылке (торрент, облако)

Toyota Crown 1995-2001 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Двигатели:
Бензиновые 1G-FE (2,0 л), 1J2-GE (2,5 л) и 2JZ-GE (3,0 л).

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Crown 1995-2001 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1G-FE (2,0 л), 1J2-GE (2,5 л) и 2JZ-GE (3,0 л).

Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы VVT-i (изменения фаз газораспределения), инструкции по использова?нию системы самодиагностики АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматиче?ских коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Подробно рас?смотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), ВА (системы экстренного торможения), VSC (системы курсовой устойчивости), TRC (противобуксовочной системы) и SRS (системы безопасности).

Описаны заднеприводные и полноприводные модели.

Представлены подробные электросхемы.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Руоководство предназначено для автовладельцев Toyota Crown, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачивание файла

"Toyota Crown 1995-2001 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту"

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Toyota CROWN, CROWN MAJESTA 1991 - 1996 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota CROWN, CROWN MAJESTA 1991 - 1996 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Estima 2000-2006 гг. и Toyota Alphard 2002-2008 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Estima 2000-2006 гг. и Toyota Alphard 2002-2008 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Hilux Surf, 4Runner 1995 - 2002 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Hilux Surf, 4Runner 1995 - 2002 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Corolla Matrix, Voltz с 2001 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Corolla Matrix, Voltz с 2001 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Ipsum, Avensis Verso с 2001 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Ipsum, Avensis Verso с 2001 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Honda Civic 2001-2005 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Honda Civic 2001-2005 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Picnic, Ipsum 1996-2001 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Picnic, Ipsum 1996-2001 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota ALLION, PREMIO 2001-2007 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota ALLION, PREMIO 2001-2007 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota IST 2002-2007 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota IST 2002-2007 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Crown. Модели 2WD & 4WD 1995-2001г.

Toyota Crown. Модели 2WD & 4WD 1995-2001г.

Новое в Автофайлах:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota VITZ, PLATZ 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Sports Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon 1991-97 гг. выпуска.

Ford Mondeo первого поколения и второго поколения 1992 — 2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.6, 1.8, 2.0 и турбодизелем объемом 1.8 литра.

🏁Где найти и как расшифровать VIN-код Toyota


Расшифровка VIN на Toyota позволяет определить модель, место выпуска и заводской номер автомобиля. Завод-изготовитель наносит код в нескольких местах, затрудняя процедуру легализации угнанных злоумышленниками машин. Комбинация цифр и букв набивается специальным инструментом на металлических деталях, являющихся частью силового каркаса кузова, а также печатается на этикетках, расположенных в дверном проеме и на рамке ветрового стекла (либо на панели приборов).

Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит

Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.

VIN-код

Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).

В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:

  • изготовителе;
  • модификации (в закодированном виде);
  • модельном годе;
  • заводе, собравшем машину;
  • серийном номере.

Расположение заводского номера авто

Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).

На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.

На приборной панели

Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.

На приборной панели

Под сиденьем

Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.

Под сиденьем

На дверной раме

В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).

На дверной раме

Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа

Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.

Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).

Таблица символов со значением до 2002 года

В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы)
С 4 по 5Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы)
6Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы)
7Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита)
8 и 9Обозначение порядкового идентификатора модели
10Резервная позиция (использовалась цифра 0)
С 11 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:

Ручная расшифровка VIN Toyota

После 2002 года

С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.

Данные приведены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля
4Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4)
5Идентификатор силового агрегата (латинская буква)
6Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2)
7Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов)
8Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита)
9Знак контрольной суммы
10Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0)
11Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой)
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:

Расшифровка VIN-кода

При определении модельного года следует учитывать, что компания «Тойота» использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).

Например, машины 2020 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.

Расшифровка североамериканского рынка

Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен компанией «Тойота» в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).

Символы до 2002 года

Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины
4Буквенный определитель модели двигателя
5Буква, указывающая на модель или платформу
6Поколение модели
7Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели
8Кодировка типа кузова
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки автомобиля
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:

Вин номер

Номера после 2002 года

С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI
4Тип кузова и привода
5Модель двигателя
6Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора)
7Описание числа подушек безопасности
8Номер модели
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки
С 12 по 17Серийный идентификатор машины

Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:

Где официально проверить ВИН-код

Имеющийся VIN-код позволяет запросить историю регистрации автомобиля, проверить машину на нахождение в розыске или участие в ДТП. Идентификатор позволяет просмотреть наложенные на транспорт ограничения. Вся информация доступна на портале ГИБДД и предоставляется бесплатно. Владельцу необходимо ввести код и дождаться выгрузки данных. Дополнительные проверки производятся частными компаниями, предоставляющими услуги подбора машин.

Toyota Crown

Здравствуйте, нужна проф.помощь. Обратился клиент на Toyota Crown (кнопка Start/Stop) 2004г.в.правый руль с просьбой заменить старую не рабочую сигнализацию, что посоветуете? На эту машину не могу найти карт монтажа и прошивок. Старая сигнализация подключена аналогово и по колхозному, а я хочу поставить какой нибудь Starline (недорогой) по CAN-шине.

Ответы 3


Подожду, может кто из ДФО ставил на такого Крауна по CAN сигнализацию.

Подожду, может кто из ДФО ставил на такого Крауна по CAN сигнализацию.

на Toyota Crown (кнопка Start/Stop) 2004г.в.правый руль

Никто не ставил и не поставит. Даже если CAN есть в автомобиле - это ничего не дает для монтажа сигнализации по CAN по крайней мере до тех пор, пока ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СИГНАЛИЗАЦИЙ (хоть кем-нибудь) не будет начитан протокол (набор статусов и команд, курсирующих по CAN в этой конкретной модели машины) и не будет ВЫЛОЖЕНА ПРОШИВКА вот СЮДА (если речь о производителях StarLine). Учитывая возраст автомобиля и его праворульность (а значит мизерность их наличия в Москве и Санкт-Петербурге) - скорее всего не дождетесь.

Так что ничего удивительного в том, что

И самое правильное - Ставьте А93 и всё.

Причем "по мясу" - проводным обычным подключением.

И еще - а Вы реально УСТАНОВЩИК? Если ДА, то удивили словами

На эту машину не могу найти карт монтажа и прошивок.

Настоящему установщику в Toyota (пусть и кнопочную), да еще такого года - найти нужные провода - час делов неспешного поиска.

А если учесть, что

Старая сигнализация подключена аналогово и по колхозному,

Колхозно-не колхозно, а часть точек уже найдена кем-то. Часть из них можно использовать, чтобы не резать лишнего в проводке. Но если уж сильно колхозно, то кое-что можно заизолировать и поискать в местах поскрытнее, но учитывая цвета и назначение уже найденных кем-то проводов.

Машины другие, но года близкие. Цвета проводов могут быть (и скорее всего будут) другие, но РАСПОЛОЖЕНИЕ В РАЗЪЕМАХ кнопки, педали стоп, монтажных блоков (если блок окажется таким же) - идентичны.

Обход можно сделать, применяя как метку от машины (если есть вторая), так и по бесключевому обходу Fortin"ом или i-Data-Link"ом. Но при использовании цифровых обходчиков МЯГКАЯ ПОСАДКА будет только при реализации обхода через IMO-IMI. При обходе по Tx-Rx обычно мягкая посадка не работает. Это учитывайте.

Читайте также: